Доча спросила –пап а почему его называют прадо ? Ето потому что его продают – да?...
Не понравился он мне . А теперь по порядку . С чего начиналось , не помню ,что то я продал , и надо было на чем то двигатса дальше . На базаре стоял интересный экзымпляр – TOYOTA LK PRADO 1993года V -3.0(1kz) АКПП , EX , замшевый салон, 3 ряда сидений, пробег 78000км. Состояние конфетка.Не крашеный даже. Отдавали его за 7500$(всего!!! ,цена такая по причине -старый хозяин чтото на него поменял) .Цена халява. Беру. Предварительно узнав про авто от знакомых( По их версии лучше нет автомобиля). Сразу оговорюсь , попутно владею САФАРЕМ . RD 28 АКПП 3 дверн. Итак осмотр – салон просто супер огромный , высота потолка тоже ( в попахе можно ездить ) Сидения с амортизатором и регулировкой веса. Амортики с регулировкой (2 положения) И самое интересное – панель 94 года! . Музыка стояла вполне гуд, даже заводской саб, про люк забыл.Резина новая BFG ALL TERRAIN . Короче как бы удачное приобретение. Оформляю в гаи , ура он мой. Первые ощушения от авто. Ракета , по другому не сказать . Жмеш на газ и он просто улетает(RD28 долеко до 1Kz).И вот оно случилось. Небольшой выезд на природу 120 км от города и 36км по (даже бездорожьем то назвать нельзя, просто отсутствие асфальта). 2е машины гелен и я на прадосе.Итак поведение на трассе- Я был в ужасе!!! С..Ка как будто тебя посадили на холодильник с колесами , в положении аморт –комфорт прошибает на кочках дак что думаеш что вылетит стекло.Не спасает и спорт , тоже самое только поменьше. Короче кланился я ккаждой ямке (и ето по асфальту) Кончилса асфальт (Ездят там лесовозы) и скажем так кончилса прадик. Он билса всем чем можно.Оторван глушитель , задний свес(булки) . Я был в шоке,ГЕЛЕН меня всю дорогу ждал,( на сафаре обратная история Я ждал ГЕЛЕНА).Зима кажись начиналась первый снег , 4WD включаю ,трогаюсь ,а его -нет …Зашибись .Как потом выяснилось- СЛЕТЕЛ графит со щеток.Починил.(Ломалась ета конструкци,я еще 2а раза потом.И самый прикол в том что колесо к полуоси подключаетса посредством маленького моторчика как в магнитофоне.(стоит внутри хаба. Если есть люфт колеса ,то у тебя нет 4ВД(так ето устроено) ЖУТЬ БЛИН. Ладно отдохнули .Едем домой по асфальту уже. Боковым зрентем вижу ГОРИТ CHEK (ОФИГЕТЬ!!!) что происходит дальше- вижу дым!!! Из под капота . Был такой быстрый стоп , и спасение пасажиров, ЧС на зависть .Думал горим , неа закипел . Что случилось?- попал камень в нижнюю часть радиатора (отсутствие заводской защиты вообще)!!!! Лил всю дорогу воду , С головкой пронесло не треснула. На приборы в японце обычно не смотриш . так полностью как бы уверен в автомобиле… Ето зря. Особо хочу упомянуть про амортизацию сидений. Покатавшись маленько я понял зачем ето сделано!!! Конструкторы хотели СПРЯТАТЬ стремную работу подвески!!! Ездить конечно приятнее , но машину контролировать невозмождо,сидиш а она у тебя под попой скачет. Короче чтото надо с машиной делать . Надо наверно лифтануть . Полез смотреть материальную часть . Стало грустно когда я ето увидел . ВСЕ В 2а РАЗА ТОНЬШЕ чем на сафаре .Лифт который хотелось не возможен, перевернешся нафик. Печально . А так все хорошо начиналось . И еще про другие как бы мелочи. Задние двери- разбивает шарниры запаской.(98%) Зеркало бокового вида (какая су..а ето сделала)оно того и гляди отвалитса. Сидения в салоне не раскладываютса в ровную площадку(спать не возможно).Кондер (может ето тока у меня) не справляетса с обьемои салона.А забыл, есть в баке на входе сеточка (особаяблагодарность той Су.. которая ее туда поставила , а лючек из салона сделать забыла(надо снимать бак чтобы ее почистить , а вернее выкинуть).Есть на заднем бампере такой прикол подножка….. ето хорошо если вес владельца до 60кг,иначе она отвалитса ( сафаря хай джеком за нее поднимал).Дифлока у моего не было , да и в принципе ето бы не повлияло на окончательное решение – ПРОДАЮ. Правильно сказала Доча - «пап а почему его называют прадо ? Ето потому что его продают – да?... « . P.S. Извиняюсь за количество фото , больше нет продал сразу.