Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1993

Тойота Ленд Крузер Прадо 1993 — отзыв владельца

, Казакстан
18641
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
2.9
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Руль: Правый
Доча спросила –пап а почему его называют прадо ? Ето потому что его продают – да?...  
Не понравился он мне .  А теперь по порядку . С чего начиналось , не помню ,что то я продал , и надо было на чем то двигатса дальше . На базаре стоял интересный экзымпляр – TOYOTA LK PRADO 1993года V -3.0(1kz) АКПП , EX , замшевый салон, 3 ряда сидений, пробег 78000км. Состояние конфетка.Не крашеный даже. Отдавали его за 7500$(всего!!! ,цена такая по причине -старый хозяин чтото на него поменял) .Цена халява. Беру. Предварительно узнав про авто от знакомых( По их версии лучше нет автомобиля). Сразу оговорюсь , попутно владею САФАРЕМ . RD 28 АКПП 3 дверн.  Итак осмотр – салон просто супер огромный , высота потолка тоже ( в попахе можно ездить ) Сидения с амортизатором и регулировкой веса.  Амортики с регулировкой (2 положения) И самое интересное – панель 94 года! . Музыка стояла вполне гуд, даже заводской саб, про люк забыл.Резина новая  BFG ALL TERRAIN .  Короче как бы удачное приобретение. Оформляю в гаи , ура он мой. Первые ощушения от авто. Ракета , по другому не сказать . Жмеш на газ и он просто улетает(RD28 долеко до  1Kz).И вот оно случилось. Небольшой выезд на природу 120 км от города и 36км по (даже бездорожьем то назвать нельзя, просто отсутствие асфальта). 2е машины гелен и я на прадосе.Итак поведение на трассе- Я был в ужасе!!! С..Ка как будто тебя посадили на холодильник с колесами , в положении аморт –комфорт прошибает на кочках дак что думаеш что вылетит стекло.Не спасает и спорт , тоже самое только поменьше. Короче кланился я ккаждой ямке (и ето по асфальту) Кончилса асфальт (Ездят там лесовозы) и скажем так кончилса прадик. Он билса всем чем можно.Оторван глушитель , задний свес(булки) . Я был в шоке,ГЕЛЕН меня всю дорогу ждал,( на сафаре обратная история Я ждал ГЕЛЕНА).Зима кажись начиналась первый снег , 4WD включаю ,трогаюсь ,а его -нет …Зашибись .Как потом выяснилось- СЛЕТЕЛ графит со щеток.Починил.(Ломалась ета конструкци,я еще 2а раза потом.И самый прикол в том что колесо к полуоси подключаетса посредством маленького моторчика как в магнитофоне.(стоит внутри хаба. Если есть люфт колеса ,то у тебя нет 4ВД(так ето устроено) ЖУТЬ БЛИН. Ладно отдохнули .Едем домой по асфальту уже. Боковым зрентем вижу  ГОРИТ CHEK (ОФИГЕТЬ!!!) что происходит дальше- вижу дым!!! Из под капота . Был такой быстрый стоп , и спасение пасажиров, ЧС на зависть .Думал горим , неа закипел . Что случилось?- попал камень в нижнюю часть радиатора (отсутствие заводской защиты вообще)!!!! Лил всю дорогу воду , С головкой пронесло не треснула. На приборы в японце обычно не смотриш . так полностью как бы уверен в автомобиле… Ето зря. Особо хочу упомянуть про амортизацию сидений. Покатавшись маленько я понял зачем ето сделано!!! Конструкторы хотели СПРЯТАТЬ стремную работу подвески!!! Ездить конечно приятнее , но машину контролировать невозмождо,сидиш а она у тебя под попой скачет. Короче чтото надо с машиной делать . Надо наверно лифтануть . Полез смотреть материальную часть . Стало грустно когда я ето увидел . ВСЕ В 2а РАЗА ТОНЬШЕ чем на сафаре .Лифт который хотелось не возможен, перевернешся нафик.  Печально . А так все хорошо начиналось . И еще про другие как бы мелочи. Задние двери- разбивает шарниры запаской.(98%) Зеркало бокового вида (какая су..а ето сделала)оно того и гляди отвалитса. Сидения в салоне не раскладываютса в ровную площадку(спать не  возможно).Кондер (может ето тока у меня) не справляетса с обьемои салона.А забыл, есть в баке на входе сеточка (особаяблагодарность той Су.. которая ее туда поставила , а лючек из салона сделать забыла(надо снимать бак чтобы ее почистить , а вернее выкинуть).Есть на заднем бампере такой прикол подножка….. ето хорошо если вес владельца до 60кг,иначе она отвалитса ( сафаря хай джеком за нее поднимал).Дифлока у моего не было , да и в принципе ето бы не повлияло на окончательное решение – ПРОДАЮ. Правильно сказала Доча -                                        «пап а почему его называют прадо ? Ето потому что его продают – да?... « . P.S. Извиняюсь за количество фото , больше нет продал сразу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ламата
Сообщений: 156
чет сказки какие-то,имхо... Прадики в таком кузове-вечные тачки при должном уходе.Отзыв ниочем
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
46
5
Ответить
Подписываюсь под этим отзывом, правдиво изложил автор. 5 баллов.
13
41
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Да уж...
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
2
Ответить
алеша ты! Это нормальная, качественная машина. Может старый хозяин поставил в подвеске что то ни то. А ты чтоб проверить, сразу машину хаешь. Люди ездят и горя не знают. Для рыбалки и охоты эта машина. Недаром во Владике их ценят. Поставить нужно было защиту, а потом в@!#$о лезть. Может ее старый хозяин и снял. Два тебе!
37
3
Ответить
5+
4
18
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
скупой платит дважды... вот тебе и машина подешевке.
председатель галактике
5
7
Ответить
Нижневартовск
Б/У тачку загоняешь на подъемник и выкидываешь "кулибинские" придумки.
Затем смотришь ступицы, карданы и т.д. Ибо не смазывают.

Авто - зверь. Ни разу не "сел", ни разу не подвела. Плавал в грязи, налетал на такие каменюги - мама не горюй, висел на сайлентах. Причем на 3L-ке, не говоря уж о KZ-шке. Разбирается/собирается как конструктор: на что силы рук хватит, то в чистом поле одному отремонтировать можно. В общем, характер и руки. Ну а кому неохота, вон, Yaris-ы есть, дешевые и лазить ни где не надо.
24
 
Ответить
Красноярск
От афтара(((((((((поведение на трассе- Я был в ужасе!!! С..Ка как будто тебя посадили на холодильник с колесами , в положении аморт –комфорт прошибает на кочках дак что думаеш что вылетит стекло.Не спасает и спорт , тоже самое только поменьше. Короче кланился я ккаждой ямке (и ето по асфальту) Кончилса асфальт (Ездят там лесовозы) и скажем так кончилса прадик. Он билса всем чем можно.Оторван глушитель , задний свес(булки) . Я был в шоке,ГЕЛЕН меня всю дорогу ждал,( на сафаре обратная история Я ждал ГЕЛЕНА).Зима кажись начиналась первый снег , 4WD включаю ,трогаюсь ,а его -нет …Зашибись .Как потом выяснилось- СЛЕТЕЛ графит со щеток.Починил.(Ломалась ета конструкци,я еще 2а раза потом.И самый прикол в том что колесо к полуоси подключаетса посредством маленького моторчика как в магнитофоне.(стоит внутри хаба. Если есть люфт колеса ,то у тебя нет 4ВД(так ето устроено) ЖУТЬ БЛИН. Ладно отдохнули .Едем домой по асфальту уже. Боковым зрентем вижу ГОРИТ CHEK (ОФИГЕТЬ!!!) что происходит дальше- вижу дым!!! Из под капота . Был такой быстрый стоп , и спасение пасажиров, ЧС на зависть .Думал горим , неа закипел . Что случилось?- попал камень в нижнюю часть радиатора (отсутствие заводской защиты вообще)!!!! Лил всю дорогу воду , С головкой пронесло не треснула. На приборы в японце обычно не смотриш . так полностью как бы уверен в автомобиле… Ето зря. Особо хочу упомянуть про амортизацию сидений. Покатавшись маленько я понял зачем ето сделано!!! Конструкторы хотели СПРЯТАТЬ стремную работу подвески!!! Ездить конечно приятнее , но машину контролировать невозмождо,сидиш а она у тебя под попой скачет. Короче чтото надо с машиной делать . Надо наверно лифтануть . Полез смотреть материальную часть . Стало грустно когда я ето увидел . ВСЕ В 2а РАЗА ТОНЬШЕ чем на сафаре .Лифт который хотелось не возможен, перевернешся нафик. Печально . А так все хорошо начиналось . И еще про другие как бы мелочи. Задние двери- разбивает шарниры запаской.(98%) Зеркало бокового вида (какая су..а ето сделала)оно того и гляди отвалитса. Сидения в салоне не раскладываютса в ровную площадку(спать не возможно).Кондер (может ето тока у меня) не справляетса с обьемои салона.А забыл, есть в баке на входе сеточка (особаяблагодарность той Су.. которая ее туда поставила , а лючек из салона сделать забыла(надо снимать бак чтобы ее почистить , а вернее выкинуть).Есть на заднем бампере такой прикол подножка….. ето хорошо если вес владельца до 60кг,иначе она отвалитса ( сафаря хай джеком за нее поднимал).Дифлока у моего не было , да и в принципе ето бы не повлияло на окончательное решение – ПРОДАЮ. Правильно сказала Доча - «пап а почему его называют прадо ? Ето потому что его продают – да?... « . P.S. Извиняюсь за количество фото , больше нет))))))))так нагадить на своем отзыве-супер отмороженность
6
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Вообще то тут отзывы, причем субьективные о владении личным а/м. Всем попадаются разные а/м. Тут автор изложил субьективную точку зрения на свой аппарат, ну и немного конечно у него мнение о прадиках испортилось. Кули пздешь тут разводить типа "Прадо супер джип, всем джипам джип"? У Крузаки 80 не вечные, и если эксплуатировать их по нормальному, а не только в городе понты колотить, тоже сыпаться будут. И Сафари убивают. вообщем комменты 90% показатель того, что задето самолюбие владельцов Прадиков...
17
6
Ответить
Хозяинпрадо
автор
Я чето не понял , в чем собственно проблема . Я выложил свое мнение об автомобиле.Кому не нравитса читайте положительные отзывы,и не надо заниматса оскорблениями . А сейчас попытаюсь обьяснить (тем кто наставил 1-2 . Если у вас не было таково авто не надо писать чужое мнение,В подвеске ни чего не наставлено (все стандарт) она была свежепригная. Насколько я осведомлен не прадо ,а сафаря во владике ценят.Для рыбалки и охоты их подготавливают по другому.Я написал про авто в стандартной комплектации,.По цене они тагда так и стоили до 10000$.Про радиатор -пробил на асфальте камешком.И еще авто был почти новый , даже замша не потертая.Все в идиальном состоянии!!!/При чем тут отмороженость? Наверное чем то задел владельцев прадо.Просто расказал про недостатки (повторюсь авто в стандарте)./ И для klug "Ни разу не "сел", ни разу не подвела." "висел на сайлентах" что вообще ето значит?
9
6
Ответить
Как товарищь Klug эксплуатирует машину мне не ясно. Ни разу не сел и т.д. Вы наверное дальше лёгонького бездорожья или асфальта не съезжаете?
На то машина и называется "внедорожник" чтобы на ней вне асфальтированных дорогах передвигаться, а как известно на бездорожье не всё зависит от машины и прокладки, а ещё и от случая. И реальный джипер никогда таких слов не озвучит, "ни где и никогда не вставал", потому как это чистой воды ГОН.
8
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший отзыв
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
4
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Если еще не продал- заберу,если недорого отдашь ???
2
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Кстати,в каком городе? Казахстан-понятие достаточно растяжимое....
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Гражданским лифтом поднимается легко. Амморты надо было поменять. Какой холодильник?
Была бы такая плохая машина, их бы не выпускали то сих пор.
Мнение автора очень спорно.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
9
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Был такой, правда 95 года, но любимый 78 кузов, Ранчо по подвеске. Про гр@!#$ые щетки согласен, привод с этих кнопок не всегда подключается, это болезнь такого кузова. Была в обладании 3 года. Двигатель - песня. Проблемы были с залипанием стартера, пару раз лечилось ударом жестким по стартеру чем нибудь, потом все же замена. Проходимость - в тайге он за сафарем шел уверенно, потом прокладывал дорогу сафарю. Самые приятные впечатления - хороший двигатель, хорошая машина. D общем обратите внимание на это, если что то мигает на панели при включении двух кнопок, значит хреново работает. А так - сафарь. прикурит где то. Как засядет - так ...
6
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
вышенаписанный отзыв наверно о жестко ушатанном праде!!!
3
3
Ответить
Хозяинпрадо
автор
49му кабану :были у меня такие машины , могу и про них расказать,по честному(кроме биби).1wd ето называетса.Ездий дальше по городу
2
 
Ответить
prado 78
Кол тебе! Не умеешь с машиной обращаться. Надолго д.р.ку стеклянный х..
Это моё субъективное мнение! Кому не нравится, не читайте.
12
6
Ответить
Sky_X
Факт, прадо, особенно лифтованный - потенциальный перевертыш... Зато движок - песня...
5
1
Ответить
Не знаю, сам не ездил.
у друга был такой прадик, ни одну рыбалку откатали, отлично вел себя везде, без исключений, ну на трассе конечно тяжеловато в нем ехать, а бездорожье отлично!
А то, что их по сей день выпускают, это факт, и это говорит о многом....
А вообще впечатление о 70ках, всегда было положительным, в принципе и останется таким же.
Автор молодец, смело, конечно, если не придумал.
Такое впечатление (судя по содержимому текста) что у тебя не было никогда такой машины.
3
2
Ответить
Хозяинпрадо
автор
таких машин было 2е .Ето все Хуня . могу про вторую написать. ЕЕ мы летом прокачачи.(по полной) Даже до города не доехала , перли УАЗОМ (ЧЕЛОВЕК)35"е мудзилы и военные мосты .Вот тогда будет жесть .Даже фотки пообещали (оказываетса есть).
1
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
3
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
дружище я владею 78й 92г.в. с августа 2008г.наездил 40тыс.км. не лифтовал езжу с друзьями на покатухи ну проходимость очень ДОСТОЙНАЯ а по трассе 110-120кмч едет нормаль не вижу тех проблем скоторыми ты сталкнулся еще и 2 раза.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21081
Такое ощущение что у автора никогда не было 78, и его даже на нем не катали))))
это все проделки сафаристов))))
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 90
Оценивать не буду, т.к. 5 рука не поднимается поставить за такой отзыв, а 1 как бы не за что ставить, автор четко изложил свое мнение.
Видимо ему спихнули "по дещовке" полностью ушатаный аппарат. Смотреть надо когда приобретаешь машину, а если заведомо знаешь о косяках, то прежде чем кататься на вновь купленной машине, сначала доведи ее до ума. А ты сразу хаить Прадики начал! Не хорошо это! У самого Прадо в 95-м кузове, но и на 70-ах удалось поездить. Скажу тебе АВТОР, зря ты так, ПРАДО отличная машина, да еще если с КЗ-ом...!
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Mark II 2001г.в.,1G-FE Beams.,овощ...
6
 
Ответить
Автолюбителъ
Любую машину надо любить,а засадить прадо, сафаря, дефендера, УАЗ,ЗиЛ-131,КАМАЗ-4210,К-701, МТЗ "Беларус", ГАЗ-71(гусеничный вездеход кто не знает)МТ-ЛБ, БРДМ-1 и-2, БТР-60 и т.д. нефиг делать для русского человека. В тайгу безумец только поедет на хорошем джипе или далеко не бедный чел, но почему-то там в основном ГАЗ-66, УрАЛы да гусеничные тягачи. Владею TLC-78,91г.,2LTE и почему-то особо ничего не ломается,электрохабы работают исправно и остальное тож. Берегу его,лишний раз без надобности не лезу никуда,разве что когда выпью погоняем по лесам и полям а потом под машину осмотр, раскаяние с клятвой никогда не повторять... и снова понеслась через некоторое время по спирали бездорожной жизни.
5
1
Ответить
Хозяинпрадо
автор
процетирую комент одного человека 21.04.2007
(((Даниял
82.200.132.--- Прадик в 70-м кузове машин отличный, но мосты слабоваты с патрулевскими или восьмидесяточными не сравнить... и что самое главное узкий он очень из-за чего чрезвычайно склонен к кувырканию... гребенку на скорости держит плохо... говорю как бывший владелец 78-го прадоса...
Теперь про лифт:
на сколько я понял пружины у тебя стандартные только проставки сверху нашлепнуты, правильно? В принципе ездить можно, но при загрузке машины стандартные пружины очень сильно проседают и капот конкретно задирается в небо...
Выкинь эти пружины куда подальше... поставь тюненые рассчитанные на дополнительную нагрузку (у нас в Алматы спросом пользуются пружины ARB, Dobinsons, TJM), с увеличенной высотой, 3 дюйма для длинного прадоса оптимально... аморты, ну в принципе можно поставить тоже тюненые просто тупо подобрав их по каталогу к пружинам, однако практика показала что наилучшим решением является установка амортов от ТЛК 80... они длинноходнее родных и уже являются усиленными т.к. 80-ка почти на полтонны тяжелее, эти аморты ходят намного дольше амортов Добинсонс и АРБ... однако при монтаже восьмидесяточных амортов в прадик придется переваривать их крепеж и увязывать их ход с ходом пружин дабы к примеру при прыжке пружины не улетели из своих гнезд поэтому лифтовщик должен быть достаточно профессиональным... при таком лифте крайне желательно сделать тяги панара регулируемыми т.к. если этого не сделать то мосты будут всегда выпирать в сторону и заменить передние сайлентблоки на саблях на эксцентриковые чтобы вернуть угол кастора в норму и нормализовать углы работы крестовин преднего кардана...
Потом на машину будет можно поставить 33-ю грязевую резину шириной например 12.5 дюймов (оптимальный размер для пардоса, на меньшей резине он не едит ни фига по бездору, если поставит большую резину то ходовке уже тяжеловато будет)... после этого нужно будет расширить колею т.к. машина с лифтом, на большой резине и со стандартной колеей перевертыш@!#$.. колею можно расширить дисками с большим минусовым вылетом (если возьмешь диски шириной 10" то вылет может быть по-моему до -45) или проставками между ступицей и диском (т.к. девайсы эти достаточно ответственные, то изготовлены должны быть хорошим мастером на координатно-расточном станке и иметь только качественные шпильки с гайками, на запрессовку шпилек нужно тоже обрать внимание)...
После этих переделок ты машину просто не узнаешь!!! Будет кайф...

А далее ты проедешься на грамотно подговленной турбодизельной 80-ке и поймешь что вот ЭТО машина!!! Во всяком случае так случилось со мной... )))ну и что теперь скажете?
1
1
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Хоршая машина, ломается правдо много... И цена неоправданно высокая...
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
1
 
Ответить
Странный человек сравнивает 5-ти дверый Прадос, и 3-х дверый сафарь!
Сравнивать надо одинаковые машины!
2-ка тебе.
Во-первых сновь кукпленную машину полюбой надо проверять на СТО или своими силами (Если позволяет).
Во-вторых менять все расходники.
В хороших руках машина никогда не подведет. Вы же на Тойоте ездите!
Короче без царя в голове можно хаить любую машину!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
нормально изложил
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
2
Ответить
Алматинецъ
откатав на первом своем 78ом думал, что следующей машиной будет 80ка (еще смотрел гелики и заглядывался на дэфы)

1. 80ки дизельные (иного не надо) все убитые в хлам. тяжелые и неповоротливые.
2. гелик хорош, но не за ту конскую цену (почти двадцать тысяч за машины 91ого года) и не с теми техническими решениями (крестовину менять только в сборе с карданом)
3. посмотрел сафари и патрули (мрачно. даже не знаю что именно не понравилос. видимо все в комплексе) - у них между собой постоянные обсуждения где кто и когда грелся последний раз

в итоге при бюджете на два крузера купил один (снова 78ой) и довел до ума на остальные деньги. и потом еще много вложил (и не жалею)
1
 
Ответить
1.Андрей написал по теме 2. Б/У авто это лотерейный билет (кому какой попадет) 3.Жаль что Андрей разочеровался в прадике(машина очень надежная об этом говорит тот факт что у нас в Алматы 70% джиперов пересели на прадо) 4.Веселые у вас тут коментарии , уж очень революционный отзыв.Сам написал про 80-ку(11.02.09)скучно там.5 каждый имеет право иметь свое мнение ,которое нехорошо обсе-ть))),тем более что человек пишет о своем авто.ДЕРЖИ 5 !!!
 
 
Ответить
А я купил 78-го у деда во Владивостоке(ул. Крыгина 45)...
 
 
Ответить
ну не знаю даже, у моего шефа такой прадик, он его как купил сразу все сделал и теперь уже второй год ездит по бездору на охоту и тд, в какую @!#$у только не заезжали мы с ним, где только не были, не разу ничего не случалось все отлично, это видимо уставшая машина была сильно, потому что не реально что бы так за одну поездку машина (новая) как автор пишет, мозги человеку вые....ла, я после того как на шефовской покатался себе тоже прадик купил только 95й сейчас буду лифтовать и все такое, в общем не повезло автору, что ж бывает.
1
 
Ответить
????
автор
ну тока удачи.напиши потом как оно....
 
 
Ответить
он очень у меня жёсткий, сил нет подскажите пожалуйста что же делать
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 88
+5
Nissan Safari Y60 TD42 MKПП 24V
 
 
Ответить
Машина Зверь! Если прокладки между сиденьем надежная!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
78 отличная машинка, если относиться к ней по человечески.
Автору не повезло: ни с машиной, ни с отношением к ней :(
На фото озеро Абрау
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
   
ВладивостоГ
Сообщений: 23425
владею сеим прадиком уже больше 2,5 лет брал машину с пробегом 6 лет ..поентому на ходовку шибко не смотрел..темповские аморты были разбиты в гамно..и как писали тут в отзыве кланились каждой ямке ..Поставил пружины тач дог плюс два дюйма и проставки 2,5 дюйма амортики заменил на маномаксы от 80 крузака на переднии ..поставил все четыре одинаковых аморта вкруг чтоб головняков меньше было ..лебедка стояла штатная айсин..сменил передний бампер на более крепкий .. в планах резать задние карманы и ставить задний бампер ..проходимость машины меня устраивает ..стоят 33 колеса для семейных покатушек вполне вкатывает .. да машина была на коробе за два года одну коробку развалил в хлам ибо слабоватые они .. поставил автомат с небольшой дороаботкой ..
Да среднегодовой пробек моего автомобиля составляет 98 тыщь..ну а теперь маленько фоток
1 фото машина практически в стоке ..без всякой переделки воткнул 31 рязину
2 фото сделан лифт бампер пока делаеться поставлен шнорхель
3 фото практически так она выглядит счас
LJ-78 прадос

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех
2
1
Ответить
   
ВладивостоГ
Сообщений: 23425
ну ашшо маленько фоток
LJ-78 прадос

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех
4
1
Ответить
   
ВладивостоГ
Сообщений: 23425
что касаеться электронных хабов то у нас их сразу выкидывают и ставят механику
LJ-78 прадос

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех
4
 
Ответить
димарик поджерик
как анекдоте про собак. то что не можеш сожрать, можно обо***** или вые..ть. и то и другое со своей машиной делать не нужно.
2
 
Ответить
   
ВладивостоГ
Сообщений: 23425
ну да если с асфальта не с"езжать
LJ-78 прадос

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех
 
 
Ответить
НЕФТЕЮГАНСК
Сообщений: 3
три года назад купил такого с 2lt УБИТЫМ, ПОД ЗАМЕНУ (МАСЛО ЖРЁТ ГРАМ 300 НА СОТКУ, ТУРБИНА ВСЯ В МАСЛЕ+ГРАНАТЫ ИЛИ ЧЁТО ТИПА ТОГО В ПЕРЕДИ ШУМЯТ, ХОЗЯИН ПРОДАВЕЦ СТОШНИК САМ СКАЗАЛ ЕЗДИЙ ПОКА НЕ НАИ----ЦА СЕМЬ ТЫЩЬ НАЕЗДИЛ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ПОТОМ СПИДОМЕТР С ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ, ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ 80-110 КМ В ЧАС ТАМ ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 10-20 ЕХАЛИ , ЗАДНИЙ НОМЕР ЗАСКРИПЕЛ, И ГЛУШАК ОТВАЛИЛСЯ, НО ЭТО УЖЕ ВДРУГУЮ ПОЕЗДКУ, Я ЕГО СНЯЛ НАХРЕН, пару раз менял воздушный и масляный фильтры, масло-не менял итак жрёт, беру в канистрах 20 литровых канистра почти на год хватает, асфальта машина почти не видит, хотя и вреальные трофи-***** тоже её никто не загонял так ВОТ СКАЖУ БОЛЬШЕ ****** НЕ ЛОМАЛОСЬ, А МАШИНА В РОССИИ С 1998 ГОДА И ХОЗЯЕВ ДО МЕНЯ БЫЛО, ЛЕНИВО СМОТРЕТЬ, НО ЧЕЛОВЕК 5 ТОЧНО, ТАК ЧТО ТВОЮ СЕМИДЕСЯТКУ НАВЕРНО СНАЧАЛО СОЖГЛИ, ПОТОМ УТОПИЛИ, СКИНУЛИ С ГОРЫ ПОКРАСИЛИ И ПОТОМ ПРОДАЛИ, ЕЩЁ ЗА НОВУЮ СОШЛА...
2
 
Ответить
хабаровский край В
Сообщений: 2
Машину нужно любить а не жаловаться на нее!Очень хорошая машина!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
4.Фото маловато.
 
 
Ответить
4477332
Хабаровск
prado 78
Кол тебе! Не умеешь с машиной обращаться. Надолго д.р.ку стеклянный х..
Это моё субъективное мнение! Кому не нравится, не читайте.
Согласен полностью. Дело было не в машине - золотой медалист по скачкам на коне сидел в кабине;)
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Вложил бы миллион сразу, то стал бы хорошим. Отжатку купил - результат такой. Ужасный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром