Всем привет!!!
Очень много читаю отзывов о "Прадиках", интересно почитать, так как можно найти ответ на интересующий вопрос об автомобиле. У самого такой автомобиль 2001 года, 2,7 TX Limited. До этого ездил на жигулях десятой модели. Давно хотел себе джипа, только Сурфа, но не мог определиться в каком брать кузове, но после того, как я съездил с другом на охоту на Прадо, то сразу решил, что буду брать такую машину (по комфорту Сурф и рядом не стоит). Как по заказу,у друзей, которые занимаются машинами, стояла на продаже такая машина. Состояние отличное, черный, нормальный салон - короче купил! Сразу поменял все жидкости и стойки, так как японские заводские стойки уже немного "устали" да и не предназначены они для наших дорог - болтает сильно. Поставил Каябу газо-масло вкруг. Замена стоек обошлась в 4500 рублей (если честно, то сам удивился)!
Что хочу сказать про машину: багажник вместительный, третий ряд сидений(правда еще не раскладывал, поэтому ничего не могу сказать), две печки конечно здорово, двигатель надежный, но 2,7 иногда не хватает такой машине. Сколько читаю, все пишут, что по городу 15-17 литров - сколько разговаривал с людьми, которые ездят на Прадо, то все говорят одно и то же - 18-20, а зимой с прогревами до 22 литров. По трассе, если не "наваливать", то примерно 15 литров ест. Панель я проклеил сразу, так что теперь тишина в салоне и на гравийке тоже! По грязи, конечно, рядом с УАЗиком ему и делать нечего, но вот по рыхлому снегу идет как танк! УАЗик садится, а Прадик едит (наверное из-за своей массы), вот только останавливаться не советую, так как придется откапываться.
Запчасти относително дешевые, да и в каждом магазине запчастей есть.
В общем не жалею, что купил этот автомобиль. Продавать не собираюсь, так как ничего из последних моделей не нравится - это самый оптимальный вариант! Мне нравится!!!