Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2004

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

, Алматы
63984
533
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.4
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1195 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7-9 Л/100 км, город 9-12 Л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый кожанный салон
Салон: Штатная навигационная система, 3D компас,горный спуск, потолочный DVD, панель оптитрон, подогрев сиденей,круиз-контроль, раздельный климат-контроль, подогрев зеркал, кооректор фар.
Кузов: Штатно: реллинги, парктроники, дополнительно фаркоп.
Ходовая часть: антипробуксовочная система, изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость подвески, межколесная блокировка.
Двигатель: D4D, четыре цилиндра, система врпыска "Common Rail", чип тюнинг-195 л.с. Коробка автомат 4-х ступенчатая.
Предупреждение: не судите строго, это мой первый отзыв =)).
Благодарю за понимание.
Итак начнем,.
Рад всех Вас видеть на моей страничке отзыва.
Вступление:
1) Как я пришел к выводу приобрести данный Прадо 120 3,0 дизель. Все началось случайно, года 4 назад довелось мне впервые проехаться на Прадо 120 и я просто тупо влюбился в этот автомобиль =) Всё, начались бессонные ночи, мечты о Прадо 120!!! И вот наконец то я накопил на свой первый прадо. Заказ был сделан в феврале 2007 с ОАЭ, Дубаи. Со всеми делами срок доставки встал в 2 месяца. Комплектация: Двигатель 2,7 GX. Рассписывать не буду, думаю Вы все знаете какой это Прадо. Одним словом пустышка =)(для первого Прадо пойдет) зато никаких головных болей )). Покатался на нем год. Продал. Кстати встал он мне в 37500$
2) Мечты продолжаются =). Хочу уже Прадо 4.0 V6, собрался мысленно и морально, все беру, но! дорого выходит =(. Искал месяца 2-3, не нашел. И тут появляеться альтернатива Тоyota 4runner 2006 г. белая комплектация Спорт,из США V6-4.0. Немного погуглил, немного на форумах. Все беру, заказал из США в мае 2008, пришла август 2008. Автомобиль ураган, отдельное спасибо системе X-Reas, очень доволен. Отдельное спасибо Борису из Караганды (кто вдруг надумают могу дать координаты). Продал брату, уж больно он в него влюбился, а ждать 3-5 месяцев он не может =). У нас у всех родственники =)
3)Итак: Что же брать 0_0! Прадо 2.7 был, 4.0 V6 есть... V6 3.4 не получается купить из Японии, запретили ввоз в РК =(( (мне абсолютно без разницы какой руль лижбы был ПРАДО 120 =))).
4)И тут появляется он D4D 3.0!!!
Всё начались тщательные исследования этого D4D Прадо 120. Взвесив все за и против решился брать. Вариантов было много, да же в южной америке нашел Прадо 120 с двиглом 1KZ! и по цене вставал с таможней нормально до Алматы. Но что то не очень уж хочеться брать машину где много диких обезьян =))
И вот куплен Прадо 120 D4D с пробегом 110,000 км в феврале 2009 в Бельгии, г.Брюссель. 1 хозяин. Состоянии хорошее, не битый не крашенный, не прокуренный. Кожа не заезженная.
5)Пришла в марте 2009, при первом осмотре, состояние впечатляет. Были некоторые не приятные мелочи, царапина на бампере и не очень так себе резина.
Завел. Двигатель работает мягко, не коптит =) Все работает, особенно волновала пневмо, все норм.
6)Первое ТО, замена всех масел и жидкостей влоть до шприцивания кардана и смазки петель на всех дверях. Обработка днища и рамы антикором, т.к у нас очень сильно повышена влажность.
7)На будущее планирую поставить автозавод с турботаймером. Очень сильно хочу установить сепаратор очистки топлива т.к. качество топлива не блещит своим качеством. Необходимо так же дополнительно установить Webasto, это по желанию. У нас зимы теплые плюс у меня теплый гараж.
8) Резина до зимы живет. Ближе к зиме буду брать новую резину Nokian без шипов.
9) Комплектация впечатляет и радует глаз после Прадо 120 GX 2.7 =) (Любя я свой 2.7 называл анти-VX)  =)

Итог: Автомобиль стоит своих денег, отзывов было много. Из 100%, 99% правда! Проверено на себе.
Отдельное спасибо пневмо, она очень полезная штучка на трассе и в горах. Приятная штучка DAC-горный спуск. Круиз контроль как у всех стандарт. Климой не пользовался, надеюсь летом не подкачает в нашу жару +45! =) Навигация не работает, хотя говорят есть умельцы но это чуть позже. Чип тюнинг придал немного мощи, но что бы его почуствовать надо прокатиться на обычном без чипа. По динамике очень впечатляет 0_0! По качеству сборки европеец лучше чем араб (моё мнение).
Особенно порадовала шумоизоляция. Двигатель еле слышно при закрытых окнах, а так журчание двигла мне нравится.
    Кто чем может поделиться или посоветовать что либо, пишите,критикуйте, это все только на пользу мне в эксплуатации такого чудо-автомобиля Прадо 120.
    В будущем постараюсь рассписать по детальней. Но для этого мне нужно время и на нем вдоволь накататься.
Всем большое спаисбо за внимание и получайте наслаждение от своих Авто!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
+5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
20
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
Хороший аппарат! жаль в РФ не идут такие.
17
1
Ответить
  
гамак на о. Маргарита
Сообщений: 14365
Да брось...Право, лево, главное-автомобиль...
27
6
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
5
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 275
Сайт о японских машинках. Читаем лучше
13
8
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 275
4 добавил бы ещё впечатления о конкретных характеристиках автомобиля, было бы напять
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1675
И это отзыв о машине? Зачем мне знать про коцки на бампере и бельгийца. Не нашёл ничего полезного. 2
Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
Caldina st215GT 1999г. - запчасти
12
40
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Нормальная машинка. Главное не сцать. С этим дизелем и нашей соляркой. Четыре.
14
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
$) сказочник, жип с расходом 7 л на 100км. нафиг народ на приусах всяких ездит.
20
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6235
Автору...Что такое чип тюнинг?...у меня такой же ...1KD...расход литров 14 по городу по трассе 11...и лошадей у меня 170..
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
8
1
Ответить
SSDD|kz
+5
1
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
2 Hybrid KZ Almaty
Вы товарищ автовладелец видимо еще не знакомы с конструктивом своей машины. Нет там аппаратуры, в привычном понимании этого слова - ТНВД есть(стоит около 34 тыр). И распылителей фактически тоже нет. Целиком с форсунками они выполнены (стоят около 11550 за 1шт).
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
2автор: насчёт межколёсной блокировки - очепятка?
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
1
1
Ответить
А называется этот девайс насос-фарсунка, система впрыска топлива «Common Rail»
3
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
EvgeniG, а вы что, хотели почитать о том, как автор лазит под машину и кувалдой выправляет там что-нибудь? Автор, нормально написал. Покатаешься - ещё напишешь. Комплектация хорошая у вашего Прадика. Все навороты есть. Жаль, только, коробка четырёхступка. Насчёт климат-контроля не волнуйся. Наш в +40 под палящим солнцем на чёрной(!) машине не подводил!
2013 VW Touareg V6 TDI (245) ; 2010 Nissan Patrol 5.6 V8
8
 
Ответить
И когда это в Ате было + 45?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Блин в Алмате этих прадиков в сто раз больше чем Жигулей!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 397
5+
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Машин хороший. Отзыв тоже. Ток чуть чуть слюнями забрызган, но это видать от радости :).
5.
Для злопыхателей... ну не может владелец НОВОГО, практически Прадика описать тонкости ремонта...... :) долго еще не сможет :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
a) Хотелось бы попросить менее эмоционально и менее агрессивно реагировать на все отзывы, некоторые легкоранимые и вовсе перестанут писать. Каждый пишет в меру своих способностей
b) Поздравляю с покупкой очередной мечты.
c) Дизель и у нас в Улан-Уды бы брали, да качество топлива и последующее обслуживание сведут под ноль все желание.
4
 
Ответить
В зачет 5 Прадо Класс!!!!!5
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5.
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Мне очень понравилось надпись Ахтунг на экране монитора. Все сразу ясно и понятно)))) Мой вот только по япончески пишет. И девушка непонятные слова гутарит, когда отключаешь ее или наоборот включаешь.
5
 
Ответить
Е. Андрей
машина просто сказка.вот только KD? жаль что на 120 нет KZ. поэтому и езжу на 95.
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Я знаю! На карданах 6 точек шприцовки у 120 Прадо и 8 точек у 95-го Прадо.
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
2 Е. Андрей
87.226.242.---
Есть Прадо в 120 кузове на козе! KZJ120L-GKPGT на АКПП или KZJ120L-GKMGT на МКПП. Есть даже на 5L!!!! LJ120L-GKMEE, но только на мехе. Так что дерзайте. Ищущий да обрящет!
3
 
Ответить
Сочувствую, Тойотовский мотор 1KD Очень капризный, а на нашем топливе вообще самоубийца.
3
5
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Отличный салончегг!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
Томск
Ребята!Кто вам такое говорит,мотор капризный!Вы на нём юзали?У меня такой же дизель-1KD-FT из Германии.Пробег чистый был 150000,сейчас 195000.Моторчик афигенный!Расход по трассе-8-9,смешанный,зимний(по компу)-10,9л на100!И это на самом деле. Расхода масла-0.И динамика при разгоне-тоже впечатляет,особенно на 3йи4й ск.(у меня 4х скоростной 03г)Разгоняется 160свободно,больше не пробовал,да собственно и негде.В мороз заводится с пол тычка.пробовал в25и в30.Это в Сибири нормальная погода.А вообще стоит в теплом гораже.С соляркой надо быть аккуратней. Брать на брендовых заправках.А я закупаю оптом 1 куб.Во первых на много дешевле,во вторых она отстаивается.За 1 год эксплуатации топливный фильтр не менял,нет необходимости.Топливный насос-неубиваемый.Видел своими глазами у знакомого на СТО. Сняли насос,а там вода ржавая.Солярку видно вёдрами ,с трактаров сливали.Насосу хоть-бы хны,2 форсунки(раздуло)Как он сказал.До этого был PRADO-95,японец.То-же приличная тачка.Но 120й-на порядок лучше!Хотите верте,хотите проверте!C уважением...
14
 
Ответить
На двигатель пенять нет причин, вся причина конечно наше
"чистейшее" топливо, вот и все проблемы. Многие бы брали дизель, но боятся. На нашей соляре даже Камазы встают.
4
 
Ответить
Томск
Хотелось бы про чип тюнинг по подробнее узнать.Где он стоит?У товарища тоже с чипом.(сказали при покупке)Тяга ощутимо сильнее,по сравнению с моим 170л.с.Как раз кабыл на 20.Но мы его не нашли.
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Микахаккинен твое предложение в соседнем отзыве за рейлинги 120 аж 22000руб полный загибон, взял во Вл-ке за 100$ +300р установка...Правильно говорят, меньше слушать, а больше делать-по своему.
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
11
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Борзян, я тебе ничего не предлагал. Хочешь пользоваться, пользуйся. Не хочешь - сам знаешь.
7
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Прадо машина КЛАСС!
А как он по грязи лазает,это просто танк,проверено на себе, многие могут просто в сторонке постоять.
Хотел бы я себе такого зверя.
Freedom and peace!
5
 
Ответить
Ксенон,4300-нормальный,6000-те рпимо,7000-зрение посадишь,8000-на дороге никого не вижу.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Интересно админ удалил мой вопрос, По поводу ксенона, Что в этом криминального ? Еще раз спрашиваю, Чем хороши линзы ? У меня GX 470 Лексус, Хочу поставить на ближний свет, Очень плохо светят, Какой цоколь у родных ламп ? Какой ставить фирмы ? Я так понял самый оптимальный вариант 6000к ?
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
фо
Lexus
3
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, посмотри у Александра на отзыве. Я там отписывался и по линзам и по ксенону. оптимальный вариант 4300. Если хочется чуть понтовее, но не в ущерб рациональности то максимум 5000. А 6000 это перебор уже! У меня в фаре лампа с цоколем Н7 оказалась. По внешнему виду линза схожа с твоей, но правильнее у лексусоводов поспрашать.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ксеноновые лампы имеют различную температуру. Спектр ламп—от 4000К и выше. При температуре 4300К достигается максимальная яркость. При увеличении или уменьшении температуры яркость снижается. Но не многим нравится 4300К из-за своего яркого бело-жёлтого цвета.

Именно поэтому в большинстве водители предпочитают яркий холодный цвет с температурой 6000 К. При этом яркость такой лампы значительно ниже, но смотрится красиво.

Температура, которая выше, чем 6000К, практического применения почти не находит. Не намного отличаются по яркости от галогеновых ламп голубой(7000К) и синий(8000К) цвет.

С увеличением световой температуры меняется и цвет. От 4000К цвет от желтовато-красного доходит до синеватого при температуре 7000К.

Жёлтый свет с температурой 3500К хорошо подходит для противотуманных фар, но не подходит для основного освещения.

Бело-жёлтый свет с температурой 4300К и 4800К считается самым оптимальным и ставится производителями при выпуске машин. Это самый яркий свет.

Белый свет с температурой 5000К. Даёт яркий белый свет, который приятен глазу.

Холодный белый свет с температурой 6000К считается самым популярным. 90% выбирают именно этот свет. Его лучше всего воспринимает человеческий глаз.

Голубой свет с температурой 7000К имеет значительно низкую яркость, что создаёт неудобство при вождении автомобиля.

И синий, и лёгкий фиолетовый свет с температурой 8000К имеет ещё ниже яркость. В мокрую погоду пропадает эффект установки ксенонового света sr4, поэтому свет отражается от поверхности. Практически не используется.

Нужно учесть ещё и тот факт, что с течением времени лампы metasystem меняют свою световую температуру в сторону возрастания от 4300К до 9000К.
Lexus
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя я думаю 5000к или 6000к ставить ? Ты сам какой будешь ставить ? Я в туманные тоже поставлю, Знаешь что интересно там на Лексус форуме мнения разделились , Одни говорят что китайский не чем не отличается от фирмы, Только цена в разы меньше,
Lexus
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя ты пишешь что галоген лампы Хелла", Не чем не хуже светят ксенона ? Может их поставить ? И в туманные фары и на ближний ? Какая стоимость у них ? Для меня главное чтоб хорошо дорогу было видно,
Lexus
2
 
Ответить
Олежа! Лучше всего в непогоду дорогу освещают лампы с желтоватым светом - именно этот свет наиболее воспринимается глазом. Поэтому подобные лампы широко применяются, например, во Франции. И модные несколько лет назад "всепогодные" лампы имели как раз этот оттенок - желтоватый.
У ксенона (голубоватый оттенок) - всё наоборот! В непогоду (как раз тогда, когда и нужно максимально осветить дорожное полотно) с водительского места свет почти не виден - он как бы отражается от дороги, не освещая её. Хотя, если снаружи посмотреть на фары, то они горят очень ярко!
И чем больше Кельвинов, тем сильнее проявляется этот недостаток ксеноновых ламп.
Вот почему сертифицированные ксеноновые лампы (по-моему 4200К), которые ставятся с завода на машины, имеют спектр почти как у галогенок. Но зато они светят!

А на счёт страны производителя - как однажды сказал Галыгин (Комеди - Клаб): " Всё Китай!".
Бывает и качественный (подороже), а бывает и явная "залипуха". Возьми, естественно, качественный - и дольше прослужит, и световой поток будет сформирован правильно. Без ослепления встречных водителей.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша можно например розжиг взять отдельно а лампы отдельно, Я видел так продают, Лампы взять фирму, Розжиг Китай, Поеду завтра в ( Авто град) там пошарюсь, Михаил у тебя какие цены на ксенон ? Или например на розжиг или лампы ?
Lexus
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, я буду ставить опять 4300 К.
Мне нравится именно этот свет!

Что касается "фирмы" и того, что называют "китай" то тут каждый решает для себя сам. Естественно , оригинальный ксенон от "Хелла","Филипс ", "АРР про" это вещь! И упаковочка красивая, и блоки аккуратные, и лампы супер и т.д. Тут одно но. ЦЕНА! То что позиционируют под фирму ценник начинается от 15-20 т.р.

Что касается "китая", то я встречал как откровенное барахло, которое неприятно не то что на авто ставить, но даже и в руки брать, так и вполне аккуратные комплекты. Сейчас ценник на такие аккуратные комплекты начинаются примерно от 2500р. за моноксенон.

У меня паренек знакомый таскает с китая всякую хрень, в том числе и ксенон, как правило это китайский "Бош". Гарантию на блоки дает год, на лампы 2 месяца. Я с ним разговаривал, он говорит, что основная проблема китайского ксенона это именно лампы. Перегорают. Как правило после вот такого "перегара":))) владельцы покупают нормальные лампочки и тогда уже все работает без проблем! А бывает, что и родные лампы служат очень долго.

Олег, как бы поступил я будучи на твоем месте со светом. Если бюджет не напрягает, то на ближние линзы я бы поставил качественный комплект моноксенона 5 поколения. Их отличить можно по очень компактному (плоскому) блоку розжика. Не перепутаешь, сразу его определишь, как только сравнишь с другими комплектами. Скорее всего это будет фирма или корея. Корея такая должна стоить от 7-8 т.р., фирма от 20 примерно.

А вот в туманки и дальний я бы не стал ставить ксенон. Зачем? С хорошим ксеноновым ближним тебе света будет заглаза. А вот что бы туманки и дальний не желтили на фоне ближнего, поставь туда просто качественные лампы фирменные со спектром смещенным к выбранному тобой ближнему.

В зависимости от типа лампы цена на них начинается от 800 до 2500 р. за комплект. Перегорают они так же как и обычные качественные лампы, т.е. год должны отпахать смело. Ну вот как то так!

Парни, стал замечать на своем Прадике, что при плавном торможении авто чуть чуть начинает вести вправо. При этом при движении накатом или под газом увода нет.
Это что, подклинивает суппорт? Надо сделать профилактику направляющим суппорта?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
..Саш, а гудит то прилично!!!
Сегодня камаз с полуоткрытым окошком меня как бы не заметил и стал резко перестраиваться на меня. Ну я и нажал дудочки свои на пару секунд. "Татарин" шарахнулся к обочине как ошпаренный :)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя это может быть и в резине дело, Переставь ее местами, Стертость колодок проверь, Тоже такое бывает,
Lexus
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, неее...
Такая же фигня была и на зимней Нокиан и сейчас на летней Йокогаме... Думаю или колодки или механизм суппорта подзакис.
У меня было подобное уже на Хонде СРВ правда там совсем криминально было. Как только купил ее, то был поражен как плохо она тормозит и как ее момает при торможении по сторонам. На следующий день провел профилактику тормозам, в т.ч. и смазал направляющие суппортов, и был не менее поражен, как авто стало тормозить. Как вкопанная!

На Прадо тормозит великоллепно все, но вот легкий увод есть.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя проверь колодки, Сегодня приехал к знакомому, У него павильон на маратовской развязки, По установки ксенона, и всего другого сигналки и т,д Короче Корея 5000к за установку в туманные фары и в ближний свет вместе с комплектами 9000 руб , Я могу конечно с Тайваня купить самый навороченный ксенон с маленькими плоскими розжигами, Но сколько это ждать, Я думаю месяца полтора наверно, Сейчас связался с Тайванем ,Завтра цену скажут в Тайване сказали если что то экспресс почтой отправят,
Lexus
2
 
Ответить
Вова! У ксенона в противотуманках есть одно неоспоримое преимущество - слабо нагревается стекло! А при попадании холодной воды (из лужи) на низко расположенную противотуманку обычно трескается стекло.
Я в сумерки, да и просто на освещённых улицах обычно включаю туманки - и света достаточно, и машина заметна, да и биксенон "берегу".

Ну а насчёт дудок я за тебя рад - мощный сигнал несколько отрезвляет "забывчивых" водителей.

Олежа сказал на счёт перестановки колёс - обычно это бывает после замены резины. Но если увод проявился как бы постепенно, вполне возможно действительно закисание суппортов. В своё время на Жигулях я постоянно "воевал" с данным механизмом - разрабатывал эти суппорта после зимы, обильно поливая тормозухой. И действительно, машина начинала тормозить более эффективно.
3
 
Ответить
Ну хоть кто-то должен знать как со среднего на мгновенный расход переключиться? Ответьте, если не сложно, а то в мануале этот момент опущен.
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Лансер, ты хочешь что бы у тебя мгновенный расход цифрой был показан, как средний? Насколько я понимаю, мгновенный расход указывается постоянно в режиме реального времени посредством столбика с левой части дисплее. Что бы были цифры, такой функции не нашел

Олег, 9 тысяч за 2 комплекта моноксенона с установкой это средняя не диллерская цена. Ценник на него примерно 3,5 т.р. за комплект ну и 1 т.р. с тебя берут за установку .
Я бы на прадо поставил то, что прийдется подождать из тайваня!

Что касается корейского ксенона, то это стабильно нормальное качество. У меня такой комплект трудился и сейчас беспроблемно работает у нового владельца уже 2,5 года.

Саш, а я как то упустил тот факт, что стекло туманки меньше нагревается, а это факт! Может тоже поставлю тогда, что нить недорогое китайское в ПТФ. А в ближний достойный комплект воткну.

Олег, по дудкам Александр лучше меня в разы разжует. Но что касается пневмо и просто сигналов, то это несравнимые вещи. Это как сравнивать синтезатор и орган церковный :))) Хотя и достойные синтезаторы тоже есть (Ямаха, Корг и т.д.)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Лансер у меня на Лексе после простого расхода, мгновенный идет следом, просто нажимаешь левую кнопку,
Lexus
1
 
Ответить
Sharaf.kz
Доброго времени суток. В Казахстане из Китая и ОАЭ много натащили пневмосигналов электрических, с встроенным компрессором и с выносным, на 12 и на 24В. Работают нормально, средняя цена - 30-50 зелёных.Хотя у нас последнее время усиленно за них долбят, особенно в Астане.
1
 
Ответить
Спасибо, да я думал должно быть в цифрах как и средний, а столбиком по-моему выражается степень нажатия на педаль газа. Вот Олег говорит что на лексе есть цифрами, т.е. это вполне логично чтобы цифрами было, значит буду пробовать левой кнопкой. Боюсь сбить показания среднего расхода потому что интересно точно его знать. сейчас показывает ровно 12 л/100км при 20% города, остальное - трасса, правда езжу максимально плавно и по трассе 110-120 держу.
1
 
Ответить
Шараф (Казахстан)! А что это за новый Прадо с 4х ступенчатым автоматом???? Да ещё с 4х цилиндровым движком! И с ценой - около 40 тыс!
Может это Фортунер??
1
1
Ответить
Олежа! Да ты действительно прикупи комплект из компрессора и дудок (как сейчас временно поставил себе Володя).
И цена невысока, и ставить его - недолго и несложно!
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, да человек вроде за Прадо с 2,7 движком говорит. А вот там, по-моему, как раз и 4х ступка стоит, как в 4х литровых до 2005г.

Олег, по дудкам с высокооборотным компрессором действительно вариант очень недорогой. Я раскладку давал уже тут. Год отработать комплект должен по-любому, а там компрессор за 3 копейки заменишь и по новой.

А можно поэксперементировать и сразу ему взамен воткнуть серьезный производительный компрессор. Сейчас есть модельки по 110-120 литров в минуту выдают. Цена на них от 6 т.р. Вот только не знаю, ровно с ним будет звук идти или с пульсацией. Но зато компрессор вечный и заодно стационарная подкачка. С такой производительностью легко и колесо забортует без ресивера.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег (Шараф), да Александра, как и меня при первом прочтении смутило слово "четырехцилиндровый" . Я тоже при беглом прочтении прочел как "Четырехлитровый":)) ) Отсюда и непонятки.

А по мне так лучше бы и на РФ машинки шли с аудиоподготовкой и на 30 т.р. дешевле, чем с такой пионеровской "головой" как в базе.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
"И Т.Д." подтверждает, что на наш рынок РК выставили вот такой "антикризисный вариант" - ТЛК Прадо 2,7. Но он,как вы понимаете, "пустой", хотя это лучше, чем брать "араба".
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Наши цены на данный день на Прадо Р1-48,800 долларов, Р2-54700 долларов 2008 год
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя, Саша сегодня гляну какие у нас продают, дудки в магазине, и заставлю их мне продемонстрировать,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Странно Дима куда то пропал, И Алексей тоже, Сергей хоть стал, появляется , Парни без вас скучно,
Lexus
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, у Димы проблемы с компом была, я на той неделе с ним по телефону говорил, за Алексея не знаю!

По дудкам фотай - выкладывай, прокоментирую:))) Я их уже всякие перепробовал из китайского ширпотреба:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мужики, да действительно у меня проблемы с компом, и проблемы со свободным временем, но ничего, все вроде налаживаеться, я возвращаюсь!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Видели в новостях на дром.ру По прадику продажи в самом провале даже на фоне остальных тойот. Вот что значит неправильная ценовая политика!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя сегодня не когда было смотреть дудки, Жена затеяла ремонт, Ездил целый день строительные материалы закупал, Для меня ремонт это самое плохое, что есть в этой жизни, К ремонту относится посадка и прополка картофеля , а так же сбор ее, И это у меня с детство выработалось отвращение к этому делу, А ремонт не на вижу, видно из за того что строительный ПГС- факультет закончил, Не когда не работал по этой специальности, И вообще что связано с огородами и дачами, это не мое, Дима прошу тебя ответить по поводу Паджеро 4, Прочитай 3 отзыва ниже а ответь здесь, Интересно твое мнение,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима 5 отзыв вниз, Прочитай, По поводу Паджеро4
Lexus
1
 
Ответить
Вова! Меня смутила строчка (в комментарии Шарафа, который был удалён) "Новый Ленд Крузер Прадо!!!".
Вот что странно - чем же он новый?
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша скажи как ты относишься к Лексусу LX570 ? Новому 2008 года, Взял бы себе ? Если бы цена так к примеру была 2,700, И еще вопрос Краснодар от тебя далеко ?
Lexus
1
 
Ответить
Sharaf.kz
Уважаемый Александр! Прадо тот же самый, новое заключаеться в том,что эта комплектация ZZ появилась на рынке только в 2009 году.
 
 
Ответить
Олежа! Может ты замечал, что в наше время (период кризиса) многие люди как бы по разному борятся с ним: тут и отказ от покупки дорогих вещей, и замораживание строительства. В общем, идёт борьба (скорее всего показушная) с любым проявлением шика. Экономим, понимаешь....

Если ты помнишь, в своём отзыве я писал о двух своих приятелях, владеющими тогда Прадо. И что их голоса за эту машину и явились для меня решающими в предверии покупки.
Так вот, свои Прадо они продали - как раз в самый разгар этого кризиса. И один из них купил новейший Инфинити FX-35, а другой изменил их традициям - ездить на одинаковых машинах. И купил БМВ Х5, в максимально возможной комплектации, с наиболее мощным мотором.

За японца первый отдал около 2.2 млн., а за немца второй дал - около 4 млн.
Не буду вдаваться в подробности этих машин, но я смотрю на них сейчас так же, как смотрел лет 5 назад. Когда они ездили уже на Прадо, а я на старом Паджеро.
А думаю я так:" Для чего сейчас покупать такие машины? Если никакой нет вообще, или совсем старая - возьми бюджетный, экономный авто. Если уже есть более менее хорошая машина - продолжай ездить на ней. А все эти дорогостоящие покупки (если конечно они не коммерческие, для работы) - это только в случае финансового подъёма и оптимистического взгляда на будующее.

Новый Лексус я считаю слишком шикарной и большой машиной. Эта машина не для меня - по крайней мере на данный момент.
Да и передвигаться на ней по городу скорее всего нелегко - слишком большие габариты (ширина).
Но все равно спасибо тебе за заботу! :)))

Краснодар от нас совсем недалеко - около 270 км. Часа три езды, и десятка два засад из местных кубанских гаишников. Которые относительно миролюбиво относятся к нам, своим соседям. Но для которых особенно москвичи - как красная тряпка для быка. Щемят они их нещадно - независимо от типа машины, гонора и крутизны.

Уважаемый Шараф! Просто столько муссируется слухов о новом Прадо, что я воспринял выложенную Вами спецификацию или за розыгрыш, или за данные другого типа машины.
Но теперь всё понятно!
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Я тоже на 570й как и на 200ку смотрю как на избыточно большие автомобили для меня.

У нас у шефа 570й в максималке с кучей допников, конечно шикарное авто,но его задачи это представительству. Тут покупка такой тачки понятна и обоснована
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
А я вот в 200 ничего представительного не нахожу, он такой же народный (в том плане, что можно на повседневку), как и Прадо.
570, вот это да, это представительский авто, хотя владельцы так не думают. У нас на них и в супермаркет гоняют :)

С уважением "и т.д."
2
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Марат, я про представительский в отношении 570 говорил.
200й просто большой комфортный дорогой автомобиль:))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв нормальный для такого малого срока владения. Машин класс.
Кто нибудь знает людей кто владеет этим аппаратом с 1KD долго, кто хотябы полтинник проехал?
отзовитесь, совет нужен
ICQ 268 744 101
1
 
Ответить
А вот вопрос возник глядя на фото багажника - Если сложить задние сидения спальное место с ровным полом получится? И по длине как?
(извиняюсь за глупый вопрос - сам не владел данным авто, только присматриваюсь)
Спасибо.
1
 
Ответить
Юрий, увы нет. 3-ий ряд откидывается в бок, а второй складывается вперёд.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Юрий если спать, То я задние сидения вообще убираю и 2 ряд тоже откручиваю, Для человека с ростом 180, Само то, А сиденья не долго открутить,
Lexus
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Купил я коврики ХАСКИ, короче на мой взгляд они через чур грубоватые, боюсь что нашоркают пластиковые пороги своими острыми иголками... а вообще у нас в Новосибе продают Питерские, помоймк ничуть не хуже, а стоят не дороже 3Крублей...незнаю, ИМХО конечно, можт потом и начнут пользу приносить коврики, подкупят меня своей практичностью...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Дима, они до порогов-то и не достают. Так что поцарапать мосмогут только если их неаккуратно вытаскивать. Я уже полгода их юзаю, ничего не зашоркал. И брат мой не зашоркал за два года. Терпи, полюбишь еще)))) Номер новый получил твой.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Я никак не пойму что за панель климата у автора такая в машине стоит? А под ней магнитафон что-ли с кассетной декой?
Впервые такое вижу. Бывает же!
3
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Сейчас всмотрелся в фото салона - действительно кассетная дека 1диновская!:)))

Миша (ну и остальные конечно тоже), а что скажешь по поводу таких вот ковриков?
К продаже предлагаются за 3500р. + 300 доставка. Сделаны специально под 120й.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Сергей, это самая высокая комплектация, которая ставится и для японцев. На монитор завязан климат и аудио. Под монитором панелька управления климатом, настройками видео и аудио, G-book, навигацией (ряд кнопок сразу под экраном), чуть ниже кнопки и крутилки управления радио MD и CD(ченджер 6-ти дисковый стоит в бардачке) проигрывателями и, собственно, сам приемник дисков MD.
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Володя, ну что могу сказать? Возьми попробуй. На износ, замарываемость, пылесборность, антистатичность и прочность в зимних условиях. Выступи испытателем. ИМХО - слишком недорого для качественной вещи.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
А по-моему это кассетная дека и не самого лучшего бренда и качества судя по мелких крутилкам и внешнему оформлению. На моей машине вместо этого "магнитафона" стоит панель климата, а СД-чейнджер на 6 дисков вмонтирован в "голову", что гораздо удобнее и надёжнее в эксплуатации.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей у меня на Лексусе точно так же, Ну а музыка у меня класс, Марк Левинсон, Удобно на сенсорном экране нажимать, Да Михаил правильно сказал это самая крутая комплектация,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Лекс
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
ф
Lexus
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Сегодня опробовал машину по первой весенней распутице, да под дождём, да +2 всего. Впечатлений масса - за два часа одиноких катаний по лесам после работы отдохнул как за две недели. Один раз чуть застрял, веток накидал под "левый борт", выехал.
 
 
Ответить
Смотрели новости на главной? Ниссан собирается легендарную Скайлайн сделать кроссовером. Фактичски это тот же Infiniti EX35.
Мне нравится дизайн, а теперь эта конфека станет доступней, так как можно будет купить её (со временем) у ОД. Как вариант лучший, чем РАВик.
Обратил ваше внимание потому, что как-то Александр спрашивал на счёт авто для женщины. Я тогда предлагал Infiniti EX35, но он дорогой, а вот теперь аналог дешевле.
 
 
Ответить
????????, ??????? (555)
Сергей, да, вчера прилично так лило у нас!
В Л-К всю ночь и весь день. Я в пятницу еще и в Красноярск поехал, так на протяжении всей дороги то больше, то меньше лило! Сейчас можно уже хорошо грязи помесить на прадиках!

А как машину поднимали , что бы веток под колеса кинуть? Или просто подклад?

Я вот все смотрю рекламу в журналах про домкраты, которые подкладываются под всто и от выхлопной трубы надуваются и поднимают авто. Грузоподъемность от 3х тонн. Вроде как судя по рекламе очень интересный продукт, а может кто в реале использует? Отпишитесь как и что?

Марат, а насколько он дешевле 35го "финика"? Чет я не нашел эту инфо в статье или невнимателен был. Если ценник уравняют с рафом, то очень неплохая альтернатива!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Да домкрат в ПРАДО для грязевых подъёмов не годится (он и на ровном асфальте не очень удобен. Кстати - тему не поднимали эту - вижу народа "бездорожного" мало.
Мой способ - как у Мюнхгаюзена - на личном опыте проверен. Колесо застрявшее противобуксовка душит, не даёт крутиться. Я включаю блокировку межесевого дифференциала, подкладываю ветки по колесо против направления вращения. Лучше брать берёзовые, свежие или недавно рубленные (увы - у нас леса варварски пилят, веток много везде лежит на отлёт) - они гибкие, прочные, не ломаются как сосновые, и не мягкие как осиновые или пихтовые (те вообще в кашу превращаются). Ветки 2-3 см в диаметре нужны - сейчас объясню почему.
Максимально трамбуете их толстой веткой или черенком лопаты вдоль под застрявшее колесо и аккуратно рывками даёте газу - с 500 до 2000 оборотов. Колесо вращается, пробуксовывает и затаскивает под себя пласт веток. После этого выходите, преверяете все колёса (чтобы они не оказались закопанными на этих рывках), для страховки также подкладываете ветки уже по тому направлению под колёса, куда собираетесь выехать - и аккуратно (уже без пробуксовки) вперёд, лучше на пониженной в раздатке.
Всегда так выезжал, причём один, на обычной резине. Она тем и "хороша", что не грызёт почву и подложенные ветки, а подминает их под себя. А толстые ветки опасны тем, что могут сыграть от колеса и ударить по борту. При чём они круглые и с них колесо вбок соскальзывает. Вместе трёх толстых - лучше подложите пучок по-тоньше как веник - сразу почувствуете разницу.
Всем удачи наедине с природой. Завтра сок берёзовый пить поеду.
 
 
Ответить
Владимир, я лишь предположил, что Ниссан полюбому должен быть дешевле Инфинити.

Сергей, среди нас может и нет Джиперов, но как-то был на Дроме в отзыве Димы некий ZAR (он член Прадо-клуба). Почему про него пишу, просто он напомнил мне вас тем, что тоже в одиночку ездит по Тайге. Было бы неплохо вам пообщаться, а нам послушать.

Лансер, на ТЛК200 стоят те же сигналы, что и на Прадо. Уверяю, я проверял и внешний вид и звук у ОД в салоне. На счет Лекса не скажу, не знаю.
 
 
Ответить
На отзыве Юрия из Украины, Микахаккинен написал:"По сигналам рекомендую заказать 08522-60010 (комплект), ставятся на место штатных. Совершенно иной, приятный и дорогой звук." по запросу "08522-60010" яндекс выдает:"звуковой сигнал 2шт Toyota Premium Horn (улитка) L/C100 RAV4 L/C200 (аналог 0852242010)". Выходит что у 200 от Прадика звук должен отличаться.
 
 
Ответить
В общем я немного сбит с толку. Вот с лекса бы еще послушать сигнал.
 
 
Ответить
Лансер, увы Михаил ошибся. По номеру может и то, что нужно, но на ТЛК200 я сам лично видел сигналы - одино и то же с Прадо. И звук проверил, то же самое.
Я допускаю мысль, что Михаил имел ввиду сигналы от Лекса 570.
 
 
Ответить
Наверное так и есть. Ладно, тогда с Лекса попробую заказать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
от Волги сигналы поставьте, можно у моей жены заказать, 600рублей комплект, может скидку сделать :-)... стоит тут рядом кудахтает... :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
Sharaf.KZ
Фотография нового поколения внедорожника Toyota Land Cruiser Prado взялась из ниоткуда. До сей поры не было ни шпионских снимков, ни какой-либо конкретной информации. Собственно, информации нет и сейчас, кроме того что старт продаж намечен на начало следующего года.http://www.drive.ru/blog/#2163536
 
 
Ответить
Шараф, так и есть. Про это обсуждали уже. Те шпионские фотки не более, чем Фотошоп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром