Здравствуйте, уважаемые.
Машиной владею чуть больше месяца, поэтому глубокий анализ не получится, только первые впечатления.
До этого ездил на тазах, а с 2003 на ПРАВильных японцах (занесла судьба на год в Иркутск...) Сейчас есть Камри (жена гоняет) и Эскудо квадратный (продаётся).
Эскудо покупался в октябре 06г, как учебная машина для жены. Ушатан уже был изрядно, к тому же бит, не сильно, но в морду, в общем для учёбы - самое то! Рассчитывали покататься до лета, а там взять что-нибудь поменьше и посвежее. Но, по многим причинам, он у нас задержался, параллельно привив любовь к внедорожникам. Я сам рыбак и подводный охотник - так что машина пришлась в жилу. После двух летних сезонов, в августе 08, стало понятно, что пора искать Эскудику замену.
Пересмотрели кучу вариантов. Изначально хотели что-то б/пробежное, очень понравился Эскудо 2003, с рестайлинговым салоном, но цена на японца с двигом 2л - 24000$, а на америкоса 2,5л - 18000$ (и ещё руль левый) Почувствуйте разницу! Были хорошие варианты, но старый Эскудо категорически не хотел продаваться, а время шло...
Просмотрели много вариантов пробежных - от Дайхацу Териос 2, до Лексуса RX300 и Мерина ML. Понравились - Хайлендер (жена просто в восторге была, но мост гудел - отказались), Террано 2 (жене не понравился категорически)и ... Киа Соренто. Жена уже смирилась с Киа, но отзывы по надёжности не радовали и я отказался. Почему сразу не смотрел на Прадо? Дорого. Хотелось год посвежее, а бюджет до 500, но после НГ стал смотреть и их.
И вот выплывает вариант - Прадо 98г. Беру приятеля - фаната крузаков, едем на стоянку смотреть. Завели, прокатились чуток, вроде всё работает. Приятель говорит - надо брать. Через два дня еду на встречу с хозяином, везу предоплату, до этого общались только по телефону. Подъезжаю, смотрю - лицо знакомое, муж моей сотрудницы. он меня тоже узнал. Сразу ценник скинул на 40 тыр, и про косяки всё рассказал. Основное - надо менять колодки в круг и делать стотысячное ТО, и не работает подогрев сидений. Оформили сделку. Приехал в сервис, где всегда всех своих японцев делаю, оставил и думаю, что же по цене получится? Так вот - получилось 16400 руб. Это ремень, ролики, сальники ГРМ, масло в двиге (с промывкой), в АКПП, в ГУРе, в мостах и раздатке, колодки и их замена, фильтр, и ещё мелочёвка. В принципе нормально. Подогрев посмотреть забыли, а тут уже и тепло стало.
Расход замерял заправляясь на одной и той же заправке, заливаясь до третьего щелчка пистолета. Внедорожность проверял по маршрутам изведанным на Эскудо, поэтому есть с чем сравнить. Проходимость выше, две блокировки всё-таки, плюс клиренс на 4 см больше, плюс ЛСД мост (хотя вот с ним ещё не разобрался - плюс это или минус). Кстати - момент на этом двиге больше чем у 1KZ. Сама по себе машина высокая, возможно даже излишне. Я поставил фотку с водительского места, передо мной Хайлендер (ниже), а перед ним Мазда СХ-7 (ещё ниже)
На трассе едет хорошо, недостатка мощности не ощущаю, всё хочу со своим же Камри зарубиться (там двиг 2,2 но чипованный ещё в Японии до 160 лс.) Конечно комфортная скорость - до 130, после идёт неслабая раскачка, страшно. Это не Камри, где и 180 легко и непринуждённо можно ехать. Но зато у Камри нет ни антибукса ни антизаноса.
Ребёнок был в восторге от третьего ряда, сказал, что это его территория и попросил пульт от магнитолы.
В конце апреля предстоит первое испытание - поездка на рыбалку на Волгу - приеду напишу.
Спасибо, что дочитали. Всем удачи!