Доброго времени суток. Решил оставить свой отзыв. Надеюсь, что кому-нибудь мой опыт эксплуатации "Прадика" окажется полезным.
Хотелось чего-нибудь надежного, рамного и обязательно короткобазного. Выбирал между Пыжом и Прадиком "коротышами". Но т.к. на момент принятия решения о покупке 2-й Пыж перестал быть проходным, выбор сузился до прадов в разных вариантах исполнения. Хотелось конечно КЗ и с принудительной блокировкой заднего межколесного дифа, но в 2007 КЗ оказался по цене там же, где и 2-ой пыж, а в аукционниках, как выяснилось писать о блокировках япам западло.
В итоге получил прадо в 90-м кузове с движкой 3 РЗ, без блокировок. С оценкой 3,5 и пробегом 60000 км.
Внешне описывать смысла нет- все на фотках. Было пара коцек по кузову, впрочем указанных в аукционном листе. В машине на момент получения оказалось много разных приблуд с кучей проводов, дырками под карточки, Hads-free для неизвестных телефонов, навигацией, ТВ, ДВД.
Эксплуатационные качества.
Первую зиму плохо заводился, когда ниже -17. Поменял аккум. на 85 Ач- стал спокойно заводится до -25.
В плане динамики на асфальте вполне устраивает. До сотни за 12-14 сек.(сильно зависит от резины). Максималка по спидометру 175 км/ч(по GPS 162). Максимальная комфортная(субъективно) скорость по трассе 120-125 км/ч (обороты при этом 2,2-2,5 тыс в мин).
Внедорожные качества тож ничего.
Одно время взял 2-м комплектом Dunlop MT2 265x75. На асфальте не очень, но по грязи прадик на них пер очень хорошо. Сидел всего 2 раза- и то не считается- выезжал максимум через 10 мин в раскачку.
В этом году продал грязевую и взял Goodyear ATr в таком же размере- может застряну в этом году).
Затраты на обслуживание и проблемы
Вложения на начальном этапе владения.
- резиновые коврики 850 руб комплект
- поперечины на крышу 2500 руб- для доскав, мебели и пр.
- Сигналка с обр. связью, иммобилайзер- 9 т.р. с работой
- Замена антифриза, масла в двигателе с фильтром- ок. 3 т.р.
- Шприцовка, чего шприцуется- 20 руб. точка.
Масло в коробке, редукторах не менялось, т.к. не за что.
В дальнейшем менялись: масло (1 раз в 10000 км- Мобил), воздушок 2 раза по 350 руб, свечи 1 раз Денсо 100 руб. штука, Предохранители разные- штуки 3- рублей по 15-20
Расход по городу при спокойной езде, на АТ резине 14-15 л на 100 км, по трассе 100-110 км/ч- 11-13
Планирую поставить стальную защиту на КП с РК, а то даже смотреть на днище страшно.
Далее, при начале движения на скоростях от 30-ти до 70-ти км/ч появился скрип в районе передних колес. Решил, что скрипун вылез на колодках. Взял комплект Allied Nippon- 1100 р. на перед. Перед установкой- снял суппорт и ... слил тормозуху, почти всю. Закончилось все хорошо поставил на место, долил тормозухи, прокачал на глазок. Выводы: 1. Для замены колодок суппорта спереди можно не снимать,2. А колодки- то были еще живые. Скрип пропал, но колесные и тормозные диски стали покрываться сажей. Почитал надписи на коробке колодок- "...Carbon...", т.е. графитовые. Мучил тормоза где-то 5 т. км, разорился на комплект Nishimbo за 700 руб. за пару- сажи больше не было. Позднее скрип стал возвращаться- катался по сервисам, приставал к людям, вывешивал машину на домкратах в гараже, долго крутил колеса руками- ясность не наступала. Опущу подробности- оказались виноваты тормоза- песок, иней, лед, снег, попадая между диском и колодкой издавали этот звук.
Долго беспокоили пробои задней подвески- проблема решилась установкой задних пружин от 95-го кузова.
На последнем тех. осмотре выявили полное отсутствие задних тормозов. Вылечилось прокачкой тормозов (опять на глазок) и заменой задних колодок(1100 за пару- Нишимбо).
Появились 2 царапины- от дерева и еще от чего-то- на бамперах.
Ну и все пожалуй, чет поздно уже.