Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

35233
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.8
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-10л трасса 12-14л город л/100км
Руль: Правый
Название: ТХ Limited
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Здравствуйте!
         В начале 2007 года созрел поменять машину психологически, но не материально. Хотелось взять авто на все случаи жизни – чтобы по дороге и вне; только Тойота и естественно KZ, короче Сурф или Прадо. Пока созревал материально KZ стал непроходным :(  , конструктор сразу отпадал - только под полную пошлину и только с аукциона через проверенную контору, т.к. авто решил брать надолго. Продал старую машину,  взял недостающую ссуду и заказал. Сам на аукционах выбирал машины и перебрав штук так 40 за месяц (не хватало иен) наконец-то купил Прадо. 99 год, пробег 146 тыс. 3.5/В ТХ Лтд, 2 аккума, 2 печки. Впереди было 1.5-2 месяца мучительного ожидания. Прошло ровно 60 дней и мой  Прадик у меня в гараже!
          По состоянию машины в соответствии с аукционным листом:
Коцки, которые были указаны нашел не все, зато нашел другие (видимо при транспортировке), все жидкости, включая масло в двигателе – как слеза! Пробег прибавился на 8 км от аукционника, внешне вся подвеска в идеале. Салон как новый, за исключением коврика, сиденья и двери водителя. Почти дохлые батарейки – зарядка продлила им жизнь до зимы. Резина летняя, на треть сношена.
Впечатления от езды неописуемы (после спринтера): высоко, вперед и по бокам прекрасный обзор, назад почти ни чего не видно. Сразу заметил небольшое боковое раскачивание. Сначала показался очень жестким, но проверив давление в шинах (было 2.5), спустил до 1.8 – все пришло в норму. Тарпеда, видимо как и у всех, брянчала, но спустя час в гараже с отверткой, ножницами и двухсторонним скотчем все было решено раз и навсегда.
         Отдельно про двигатель, из-за которого в основном и покупался Прадо.
Этот мотор таскает 2-х тонную машину как игрушку, при этом почти не кушает. И не надо говорить, что КЗ жрет, дымит и тупой – просто Вашему двигу нужен ремонт! Дыма нет ни при запуске, ни на полном газе. Масло темнеет после 4000км. Расход по трассе при 100-120 км/час с 5-ю пассажирами – 9.5-10л, город 12-14л. Можно расходовать и 18 литров на сотню, но тогда надо положить на педаль газа кирпич! Холодный нагревается как и все дизеля – медленно.
          За год эксплуатации были заменены передние стойки стабилизатора, т.к. левый оторвало по дороге с Иркутска; два аккумулятора; комплект зимней резины; ремни генератора и кондея; медный контакт в стартере, регулировка клапанов и конечно замена масла двигателя каждые 5000 км с промывкой плюс через 10-15 т.км воздушный и топливный фильтры. Все своими руками, кроме развал-сход. Отдельно - над чем последние два дня возился: увеличилось в 2-3 раза время прокрутки стартера для заводки двигателя. Снял интеркуллер, проверил напряжение на свечах, сами свечи, компрессию – все ОК. Оказалось ручной насос подкачки стал пропускать топливо назад в бак. После 3-х часов поиска насоса по городу был временно установлен камазовский перепускной клапан, а насос заказан. На следующий день все ок – с пол-оборота.
Салон довольно просторный, очень удобные сиденья. С ночевкой в машине похуже: если рост меньше 170см, то можно спокойно вдвоем разместиться в багажном отсеке, подняв при этом задние сидения к передним. Но если Вы выше то спасет надувной матрац и разложенные передние и задние сидения, иначе никак.
         Из бездорожья пробовал только по 25 сантиметровому снегу в лесу – прет как танк с заблокированным межосевым и по ямам и канавам – проблем не было. Сильно боится гололеда на поворотах, даже на новой зимней резине – главное приноровиться.
        Машиной очень доволен и в ближайшие лет 5-10 ни на что не променяю. Советую всем сомневающимся покупать Прадо не раздумывая, т.к. я думаю в соотношении цена / качество / экономичность / дешевизна и простота в обслуживании лучше внедорожника не найти.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
А зачем ему 2 аккумулятора?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
7
67
Ответить
     
Сообщений: 123
вай вай вай какой машин!!!:)))коротка и содержательно!!5!
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
23
2
Ответить
Отличное приобретение,KZ-шедевр.
21
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Arsim89 - на сколько мне известно два аккамулятора,и шторка на прадиках зимнего варианта!Если не ошибаюсь конечно!

За Прадик 5+!!!Машина просто отличная!5_+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
13
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Машина-вездеход 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
2
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
а вот если столько написал бы владелец бмв\ауди\мерседес, то оценка была бы не больше тройки, а здесь пятерка. забавно получается
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
21
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Хорошая машина, в свое время поглядывал, но душа у меня больше к седанам лежит :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
2
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3869
Классная машина,только расход какой-то нереально маленький...
10
8
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
эх на пенсию бы, токмо по баблу норвержскую и в тайгу,
5!
Всем порато баско!
3
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Расход нереально маленький-чушь...
8
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Для дизеля расход реальный! Я поверил.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
18
2
Ответить
управляй мечтой аффтар... садись пять )))
5
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 133
Сам думал о таком, но дизель и задний привод зимой не есть гуд.Взял хорька, а за отзыв пятак
5
58
Ответить
ZBK
  
Норильск
Сообщений: 15
Молодец! Чувствуется любовь к аппарату.Подякажи подробнее про борьбу с торпедой, что и где снимал, где подклеивал. Планирую занаться этой проблемой
8
 
Ответить
Lexx917
Паджеро поудачней будет!
12
53
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
По любому тока 5! Хороший машин!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный авто, брутальный
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Мне всё понравилось, 5.
2
 
Ответить
все верно тока с маслом - ты реально переборщиваешь!!!!!
замена каждые 5т км + промывака - ??????????????????????????
8
12
Ответить
    
Сообщений: 49
Два аккумулятора для увелечения емкости АКБ, если 60+60=120 ампер 12V иначе зимой в сильный мороз не прокрутит.
Еще свечи накаливания жрут ток.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Фото моторного отсека в студию !
7
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Прадо - это ВЕЩЬ
................................................
Остановите Землю - я сойду
6
1
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 338
5+ коротко и содержательно!
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Прадик супер, 5
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший аппарат 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
Евгений КЗ-1ТЕ
Иркутск
На всех дизелях стоит 2 батареи и на всех авто есть две печки, а расход в городе Иркутске 16л летом ,18л зимой -меньше не бывает (по трассе автор не ошибся.
1
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
5
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Машинка красивая, цвет удачный, 1КЗ-вещь!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
5
 
Ответить
     
Сообщений: 94
салон очень страшный даже по мерка 96 года, когда его стали выпускать...

эта панель, расцветка салона и дверные ручки, особенно до рестайлинга 99 года, за такие деньги, салон как в королле....
8
20
Ответить
    
Чита
Сообщений: 35
Спасибо всем за оценки. Расход по городу не больше 14 литров, еще раз повторяю это при условии спокойной езды.
Куплю одно колесо bridgestone-blizzak DMZ-03 265/70/R16, б/у
10
 
Ответить
alshin
покатай афтар ) 5
4
 
Ответить
прадо хорошая машина, но узкая...
3
14
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
3
Ответить
Лучше бы приобрел ТЛК 100-ку 98г., тогда бы матрацы не накачивал бы и не мучился, по деньгам одно, а прадик хлам, Т-корона внутри, Удачи на дорогах и меняй на 100-ку пока не убил Прадик. Прадик для лилипутов.
8
47
Ответить
To Lexx917
Полностью с тобой согласен, Паджеро по-любому лучше. Паджеро2 в рестайлинге выигрывает если не внешне, то уже по начинке факт - в бензиновом там и типтроник, панель приборов сделана куда оригинальней, обязательный люк в пол крыши (причем у всех) и главное легендарный Super Select с блокировками. Про Падджеро 3, который начали выпускать в том же 99 вообще говорить не приходится, Prado ему и в подметки не годится, слишком уж он морально устаревшим выглядит.
Вообще не понимаю этой "народной любви" к тойотам, какой-то стадный рефлекс...Как будь-то других машин нет.
Отзыв так себе, все его хвалят потому что тойота, действительно написал бы про Митцу, Ниссан или немца, все сказали бы что за гуано...стадный рефлекс...
8
44
Ответить
  
Сообщений: 478
еще добавлю, на мой взгляд это последний удачный кузов прадика.
на 120м после него ездить просто не смог: ощущение что заплатил втридорога за ТУ ЖЕ САМУЮ машину не покидало меня до последнего.
может быть я просто ждал от него большего, может уже вкусил европейцев, но 120й как то у меня сразу не прижился.

посмотрим чем нас удивит новый прадик, вроде в следующем году уходит. хотя судя по всему это будет очередной урод в стиле нового rx.


если так, то жаль, очень жаль. видимо на платформе можно будет ставить крест.
10
10
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
z573 не пиши так смешно больше. У тебя никогда не было Прадо ни в 95-ом, ни в 120 кузове.
За отзыв поставдю 4.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 478
Микахаккинен: скажи спасибо модератору что первый из моих двух коментариев. содержащий фотки моих прадо и 100го крузера(для таких как ты). а так же отзыв о 95м и солидарность с автором был удален.
елы палы достали уже. НИ МАТА НИ НАЕЗДА, ни одного нарушения. а все равно удаляют, просто так, по приколу. да пошел он дром с такими модераторами.

добавляю фото какие сейчас на руках есть.
3
10
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Аха, конечно. Отзыв был удален. Отзыв удаляется, если это туфта. А сфотографировать можно и чужие машины, например папины. Потом писать, они мне не нравятся. Потому, что на них ездить не разрешают. Я уже не удивляюсь, когда начинают хаять эти машины. Только сразу получается вывод простой - не владел.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 478
Микахаккинен, я не про отзыв, а про коментарий, которые тут удаляют направо и налево. спорить и доказывать вам что-то не собираюсь.
что касается темы - 95й вполне хорошая для своих лет машина, 120й морально устарел, особенно с тем, ценником, что предлагает нам тойота. отрицать это может только конченый фанат. ничего кроме нового салона(который на 2002й год был уже мягко говоря не новым, и двух новых двигателей в линейке прадик не предложил). все тот же тупой четырехступенчатый автомат, все теже болячки рейки, все таже узкая база, которая стирает на нет и шосейные и внедорожные его качества.
сегодня за деньги 120го прадо можно купить сотку старше на пару лет, и это будет правильный выбор.
у 95го, хоть он и тоже ощутимо переоценен, альтернативы в своей ценовой категории нет. вот и вся принципиальная разница в моем отношении к этим машинам. я не говорю, что это плохая машина, я все уже сказал выше - читайте.
переходить на личности за неимением аргументов - последнее дело, я понимаю, что свой автомобиль можно любить, но голову включать тоже иногда надо, особенно в общении с другими людьми.
5
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
2 z573
Не надо вообще мешать все в одну кучу. Сотки, 95-ые, 120-е. Про ценники тогдашние и сегодняшние тоже не надо рассуждать. Вчерашние реальные ценники уже в прошлом. О дилерских ценах вообще умолчим. Ибо это касается политики государства российского, которое очень до денег жадное.
И, если вашу писанину разбирать по пунктам, я на ней камня на камне не оставлю. Все, что написано, гольная теория и ни капли практики. Начиная от 4-ст. АКПП, которую закончили к 2005 году и заканчивая болезнями рейки, которые все-го лишь болезни верхнего рулевого вала, а именно капронового шарнира. И про салон 120 - теория. Я эксплуатировал обе модели машины, и сейчас продолжаю ездить на 121 кузове. Вы можете рассказывать байки об одном и том же салоне только людям не попробовавшим Прадо. Так что мнение свое я не изменил, несмотря на ваше пафосное писание. Вывод оставлю тем же -не владел никогда.
Пысы. Про сотку не пишу сознательно, я ею переболел в процессе выбора 120-го Прадо. Не приглянулась. Вот Лексус мне нравится.
3
4
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Прадик-красавец!!!!(с ударением на последний слог)
А по поводу,-"что лучше,что хуже",-так это вечная тема.Сколько людей- столько мнений...

Александр,а по поводу отзыва-за год владения можно было написать и побольше(ИМХО)Да и фото авто в процессе владения-нет!.Посмотри отзывы Михаила,Олега-из Иркутска и рядом с ними стоящих...Вот это отзывы!
Удачной эксплуатации!!!И главное-не заморачиваться.Это всего лишь мысли людей,высказанные вслух...
6
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Но пятёрочку всё равно поставил...За авто.
2
1
Ответить
За сам бренд 5. За комплектацию 3. ЧТо такое 3.5/В не понял. Об отзывах. Поражает мнение что TLC лучше prado. Глупость. ИМХО. Базара нет 100-ка круче, а 200 - ещё лучше, а 200-ка 2009года вооще пипец. А теперь сравни прадо за 600 т.р. и LC за 2600 т.р. И если мне бы предложили за одну и тужу цену прадо б/п и LC с пробегом в 200000. Взял бы прадо. Думайте что пишите, а не занимайтесь саморекламой. А посадка в прадо джиповская. Кто в с короной или короллой сравнивает, того в ад. На 100 ке одинаковая с прадо. Расход реальный. Но это первых макс 2 года. Потом будет рости. И мой совет в KZ нечего не надо делать для профилактики. Только менять расходники по мере их износа и менять масло. И именно через каждые 5000 и именно с фильтром. Про промывку не могу сказать, тут опять же от качества сервиса. Может лучше и не промывать.
9
1
Ответить
Семён Семёныч Горбунков. TLCP 4 wd всегда и везде.
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
z573))) Вот меня убивают люди не чего не знающие, Слышал звон да не знает где он, Что вы тут выложили за фото ? Это уже всем давным, давно известно что это не новый Прадо, Либо вы вообще не понимаете в авто не чего, Михаил правильно сказал у вас не было не когда этих машин, И прежде показывать фото почитай в нети внимательно, А Прадо 95-120 кузов сравнивать может только человек не видевший не того не другого,
Lexus
3
3
Ответить
Отличный выбор,хороший отзыв.У меня тоже дизель,в 120 кузове,расход действительно приятно удивляет.
3
 
Ответить
Инфа про расход около 10 литров-абсолютная правда.У меня практически такой же двигун(D-4D)в 120 кузове.Машиной доволен на все 100%,нет на 120%.Всем удачи на дорогах!
5
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
На данный момент учитывая налоги оч хороший вариант для выбора!пЯТЬ
5
 
Ответить
Отзыв неплох-5.Про то,что боится гололёда в поворотах-правда чистая.В новом кузове то-же самое,но там выручает система стабилизации(работает отменно).Расход примерно такой как говорит.
3
 
Ответить
Андрей Марченко
В европейской части России,где дороги по нашим,сибирским понятиям"идеальны" не поймут преимущество Прадика перед Мерином.Вот отсюда и вопросы о двух акумуляторах!!! КЛАССНАЯ машина для наших дорог-от Владивостока и до Байкала!!
7
 
Ответить
vadim_Prado
Отличная машинка! у самого такая же! за отзыв 5!
4
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
У меня Прадо 95 1kz, не включается раздатка в положениLl, подсважите в чем причина?
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
какой там паджерик, человек взял КЗ, на хрена там бензинка, и правильно сделал, что взял без пробега, зато сам знает что двигатель ещё не видел кривых рук наших спецов, а прадо в комплектации ТZ уж получше любого паджеры.... да и внешне куда лучше смотрится ИМХО!!!!
а так меняй масло, топливный фильтр (оригинал или японию) каждый 5 тыщ, не лей дешевку и отстаивай топливо и будет счастье...
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
+4
Лучше старая тоета, чем новая калина.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за отзыв.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром