Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1990

Тойота Ленд Крузер Прадо 1990 — отзыв владельца

38790
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2446 куб.см, 275 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Машина была куплена в овощном варианте под постройку.
При выборе руководствовался следующими характеристиками:
1. Недорогая стоимость и доступность запчастей;
2. Прочность и отказоустойчивость;
3. Удобство в использовании;
4. Внедорожные возможности.

Собственно, Лэнд крузер 70 серии я считаю эталоном джипа. Номенклатура 70 серии может дать все возможности для езды по дорогам и вне дорог, причем с учетом большинства пристрастий джипперов.
Что касается LJ71, то он оказался для меня предпочтительнее поскольку короткая база позволяет без проблем разворачиваться в подавляющем большинстве ситуаций. Он легкий, что позволяет не тонуть там, где сразу погрязают большие коллеги.
Сделаю небольшое отступление. Lith серия 70 крузеров легендарна плохими отзывами о двигателе 2-LTE. Данные отзывы основаны на слухах, пересказах, сплетнях. В свою очередь эти слухи основаны на негативном опыте владельцев 2-LTE. По большому счету весь этот негативный опыт сводится двум обстоятельствам. Во-первых к разочарованию, которое испытывали владельцы, когда пытались ездить в стиле "бешенная табуретка". Не нужно думать что 2-LTE не позволит резко срываться с места, быстро набирать скорость и радовать отличной динамикой. Но для того чтобы насладиться этими качествами нужно иметь исправную турбину и исправный ТНВД. Однако, как правило люди не обращают никакого внимания на состояние навесного, и ездят на моторе, который уже не способен раскрыть своих качеств в силу отсутствия какого-либо техобслуживания, кроме замены масла и замены запчасти если она необратимо ломается. Т.е. если машина едет, значит она исправна, а раз едет плохо, значит машина плохая. Конечно, купить бэушную машину и не вкладывать деньги в топливную систему и турбину, означает ездить плохо, зато дешево. Отсюда вся мифология о плохом моторе 2-LTE.
Несмотря на то, что машина досталась в стоке, по ней было видно, что один из ее прошлых владельцев был любителем ездить на охоту и рыбалку, но тщательно следил за ней и вовремя вкладывал в нее деньги. В итоге мне достался достаточно живой экземпляр, удивляющий динамикой даже бывалых специалистов, которые, оказавшись за рулем, подозревали замену ДВС на KZ. А машина просто была исправна.
Резина стояла 265/70R16 на стоковых тойотосурфовских дисках (крест, ширина 6, вылет 0). Я начал с резины, и купил по совету друзей Nankang-889 размерностью 285/75R16. Резина свободно встала, но на стоковых дисках цепляла за продольные тяги в крайних положениях руля. Позже установил стальные диски ofroadwheels шириной 8 и с вылетом -20. После замены резины динамика ухудшилась, после замены дисков (они ощутимо тяжелее стоковых) стало еще чуть хуже. Это вполне объяснимо, поскольку инженеры закладывали способности трасмиссии и двигателя для резины 215/80/R16 на легких литых дисках. Предполагаю, что на стоковых колесах машина будет сравнима с гоночным болидом :) В моем случае, однако, произошедшее ухудшение не было фатальным, и вскоре я перестал эти изменения ощущать. Машина ехала вполне бодро, не было случаев чтобы мне не хватало мощности где бы я не ездил (грязь, лес, перевалы, трасса, горы).
Первым делом был сделан капитальный ремонт двигателя и заднего моста. Все было перебрано, отдефектовано и заменено на новое, оригинальное. Истлевший глушитель заменен на УАЗовский.
Заменены амортизаторы - оригинальные регулируемые выкинуты, установлены оригиналы от 78.
Последовала покупка японского силового легкосплавного бампера, который был выбран с учетом необходимости поднимать за него машину хайджеком. На бампер установлены две "тепловозные" фары дальнего света, замаскированные под противотуманки (желтое стекло). Долбят так, что 55ваттные лампочки думаю заменить на что-нить менее яркое.
Куплена и установлена лебедка ComeUp9000.
Задние пружины выкинуты, вместо них установлены передние пружины от TLC80. Впереди установлены подрезанные пружины от crown.
Родные хабы заменены на механические aisin. Пришлось изготавливать проставку на ступицу, рассверливать ступицу, хабы и проставки чтобы установить 12мм. каленые коксы.
Снят и выкинут передний стабилизатор. Заднего не предусмотрено с завода.
Задний бампер выкинут, и заменен самодельной силовой конструкцией, также допускающей все мыслимые варианты с хайджеком, а также крепление за него каната для буксировок, рывков и т.п.  
Сделаны силовые пороги, не боящиеся хай-джека и обеспечивающие защиту кузова от контактов с деревьями, столбами, стенами, другими машинами. Пороги выполнены из трубы сечением 60мм, приварены к раме с ребрами жесткости, сверху сплошным швом приварен рифленый металл тройка.
Установлен шноркель производства нашего магаданского спеца, которого мы за глаза зовем Олегом Пластмасскиным. Шноркель, имхо, лучший из того, что можно купить в нашей стране, недаром Олег продает их по всей России, и всегда в респектах.
Установлены резиновые расширители колесных арок шириной 80 мм.
По моим чертежам изготовлен экспедиционный багажник из металлической трубы. На багажнике сделаны крепления для хайджека и в настоящий момент жду прихода резиновых крепежей QUICK FIST для крепления лопаты и прочего длинного шмурдяка, неудобного в салоне. На багажнике установлены две фары дальнего света Hella, сзади фонарь от заморского бульдозера.
Поскольку машину делаю для дальних поездок, задние сиденья демонтированы и вместо них установлен спальник (фанера 12, войлок 12 сверху карпет). Под спальником лежит столько барахла, что когда я его вынимаю, окрестности машины можно принять за автобарахолку. Но при этом в машине полная иллюзия пустоты и чистоты. Передние сиденья доработаны так, чтобы спинки опускались заподлицо со спальником.
В машине установлена стойка с радиостанциями CB и УКВ диапазона, имеется штурманский УКВ-матюгальник Кенвуд, подзаряжаемый от прикуривателя.
После долгих и сложных раздумий был заварены два зуба на шестерне переднего редуктора. Таким образом, с помощью включения переда в раздатке и разных вариантов включения ступичных хабов, можно добиться как полной блокировки переднего дифференциала, так обычного парт-тайма, с той разницей, что грести будет одно из передних колес по моему выбору. Наличие блокировки, конечно, обуславливает специфику работы с педалью газа. В настоящий момент нахожусь в процессе поиска заднего моста от 71-78 серии с тойотовской блокировкой дифференциала (ARB не тяну по деньгам, а локрайт нахрен не сдался с его особенностями, хотя не исключаю, что нужда заставит поставить локрайт).
На 33 колесах я проехал достаточно много, как по бездорожью, так по твердым и ухабистым грунтовкам. Недавно пришел к выводу, для моей езды оптимален меньший размер колес, и скоро переобуюсь в BFGMT 265/75R16. Китайскую резину буду избегать, поскольку при всех достоинствах (гребучесть, мягкость, нешумность, прочность корда) с моей ездой я стачиваю ее катастрофически быстро. Дубовый гудрич как раз, а низкий вес моей машины позволит ездить без боязни развалить слабый корд гудричей.
Длительная езда по трассе с перевалами и ухабами не вызывает никаких нареканий. Машина резво едет даже с полной загрузкой. Планирую в будущем выкатиться на машине за пределы области, и поколесить по живописным местам приморья.
В заключение хочу сказать, что на себе убедился в том, что 70 легкомоторная версия крузеров это действительно уникальные автомобили, которые еще долго будут востребованы. В настоящее время 70 серия пережила рестайлинг, и продолжает выпускаться, поскольку пользуется неизменным спросом.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Браво автор, молодца! Это заслуженная пятерка.
26
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Максим, а ты крышку расширительного бачка менял?
7
3
Ответить
  
автор
16 аршин в квартире
Сообщений: 10085
Микахаккинен:
нет, не менял. Проблем с системой охлаждения еще не было.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
5
4
Ответить
Отлично!
5
2
Ответить
За такую машину, только 5
9
4
Ответить
COGNAK
Привет земеля. Молодец. Давай дальше.
5
2
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Отличный Джип,проходимость на достойном уровне. 5 ставлю.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
7
3
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
5+
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
6
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
5++
7
7
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
нормальный отзыв, нормальный авто. А вот про 2LT-E, я так скажу, слухи на пустом месте не рождаются, если автолюбителям, покупающим бывшие в употреблении авто с таким мотором, очень часто попадаются проблемные движки, так это и означает что у этих типов моторов есть те самые слабые места (турбина и ТНВД)которые и доставляют "головняки". Например мотор 2CT, ну нет на него нареканий, купил и катайся... А поменять можно в итоге все, просто все стоит денег.
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
19
5
Ответить
     
Курск
Сообщений: 103
5+ круто!
MMC DELICA 4M40 EFI
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13
отличный аппарат!5+
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1998
5
2
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Дюжая машинка!Скоро у неё юбилей!
Автору-удачи!!!За отзыв и фото- 5!
Одного не понимаю-ну почему наши УАЗы и НИВЫ 20-летней давности все гнилые-прегнилые,железо с них осыпается,как штукатурка со стены.Вроде светлых голов в России много,ан,нет...Всё равно получается как в песне у Вилли Токарева:"лучше всех у нас ракеты и балет"...
11
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Заслуженная пять за отзыв.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а про шнорхель можно попродробнее, адреса явок,телефоны, пароли...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
8
1
Ответить
Чё то салончик совсем маленький даже для 3-дверого джипика, да и ещё хозяин не маленький. Честно говоря мотор 2LT действительно хреновый, очень много народу на денюшку попало. Дело не в том что б/у и надо делать, не выхаживают эти моторы своего положенного им срока. И тяга у них слабенькая для грязи.
Да и чё то машинка смотрится стрёмно, колёсики с резинкой побольше надо, аааааа я забыл с этим мотором он их не провернёт..... :)
Успехов!!!
13
43
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Машина-легенда.За отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
9
2
Ответить
  
автор
16 аршин в квартире
Сообщений: 10085
Stalkers: По ссылке сходи, там все заказывают и обсуждают. http://www.land-cruiser.ru/For... &st=630
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+Хороший аппарат!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Молодец. Пять.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5188
За 2LT согласен , у меня такой двигун уже третью сотню разменял и пока полет нормальный
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
Класс! А что там у тебя под магнитолой?
TLC 78.
5
2
Ответить
  
автор
16 аршин в квартире
Сообщений: 10085
Кутузоff:
Под магнитолой выдвижной кармашек, там документы и прочие бумаги живут. А переднюю панель кармашка приспособил для держателей тангет - больше их не за что цеплять.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
4
1
Ответить
Братск
Джыыыып....
Посмотрите на эту машину и впредь не называйте всякие там каптивы, си эр вишки и т.д. гордым именем внедорожник..
17
1
Ответить
Хороший аппарат. Про двигателя этой серии все правильно сказал, надо следить. Единственное еще у гонщиков греются в жаркую погоду , так надо ездить с головой! И кто там вякнул что тяги от 2Л мало?? Пусть этот клоун на УАЗ садится. 5 без базара.
15
6
Ответить
    
Сообщений: 49
5+++++++++
3
2
Ответить
Новосибирск
Адназначна 5!
3
2
Ответить
"Передняя блокировка" улыбнула +5
Афтомобильчик хороший... юзается по назначению...
3
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Не убавить, не прибавить. Пять баллов!
Достойный аппарат. Сам на таком езжу, только чуть длиннее :-)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4199
Машин гуд!
Как понять твою фразу : " В заключение хочу сказать, что на себе убедился в том, что 70 легкомоторная версия крузеров это действительно уникальные автомобили, которые еще долго будут востребованы. В настоящее время 70 серия пережила рестайлинг, и продолжает выпускаться, поскольку пользуется неизменным спросом. " ? Эт что можно такой аппарат свежий привезти?
6
1
Ответить
Спасск-Дальний
классный отзыв был такой теперь стоит без доков а новые прадо70 вот такие в африке их куча
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Великолепный отзыв! Ставлю 5+++
JZS
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4199
везёт африканцам :)
1
1
Ответить
  
автор
16 аршин в квартире
Сообщений: 10085
fridrih24: Да, вот фотография свежего коротыша http://auto.magadan.ru/talk/in... А здесь краткое описание современной семидесятки: http://media.club4x4.ru/542-la...
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Даже мифы на пустом месте не рождаются. ;-)

Когда я слышу о погибшем движке от одного знакомого на тысячу, то тут можно говорить о случайности. Но когда у меня на глаза за полтора года с небольшим интервалом погибли два мотора у меня на сурфе и моего друга на прадике, а когда стал спрашивать и еще двое человек лично мне знакомых людей получили такие же проблемы при ровной и аккуратной эксплуатации, то я никак не могу сказать что слухи преувеличены. Ну а когда копнул интернет - понял по количеству вопросов и проблем - наши случаи - не исключение.

На мой взгляд 2L-TE на жипе не лучший вариант. Тот 3L, хоть и потупее 2L-TE, зато неубиваем и лучше тянет на низах. А 2L-TE имеет туже самую головку, что и менее нагруженный 2L и при неполадках в системе ОЖ это приводит к плачевным последствиям или же излишнему ковырянию в "говнах".

Если автору повезло, и двигатель жив, это не опровергает "мифов" о его ненадежности. Это как раз случай. А друзьям я точно не порекомендовал бы автомобиль с таким движком.

И про динамику ты погорячился:
"Не нужно думать что 2-LTE не позволит резко срываться с места, быстро набирать скорость и радовать отличной динамикой."

Если мне не изменяет память разгон сурфа с таким движком в районе 20 сек до 100. Жип быстро прыгает на первые 10 м, а далее уже едет как может :-) Ну порадовать динамикой он точно не может. Таки 98 лс на 1700 кг таки для этого маловато :-)

Вот такое мое ИМХО, пинайте,
но я не мог его не высказать ;-)
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
15
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Супер!5 баллов))) машине не хватает механики и 1кз))
4
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
отличный отзыв. машинка тоже полный гуд. Удачи Вам на дорогах. 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
2
 
Ответить
Кинг
Хороший Жип, а двигло @!#$овое. Хоть следи, хоть не следи, а ГБЦ трескается, как за здрастье. Причем одинаково, и у "гонщиков" и у "пенсионеров". Для сомневающихся: ради интереса, попробуйте найти на разборках, ГБЦ 2-ЛТЕ б/у (не леченную) и поинтересуйтесь ценой. Сразу все поймете.
12
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Молодец!!!! Супер!!!! Поразил! 5++++++++++++, а за фооттоо - 10++++++++++++++++++++++
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
3
1
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Джип - мечта. но только старенький. Видел сегодня новую 70-ку, как на снимке Евгения-пилота. Он на автобус похож. Эх, нравятся мне трёхдверки... 5
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
2
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Только 5!!! Молодец! Настоящий Джипер!
Имей на все свое мнение...
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 82
Было у меня 2 таких Прадика с 2LT-E.. Сейчас езжу на 95-м Прадике, но сильно тоскую по 70-ке. Хочу опять-но с 1KZ..
1
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
вот еще что рулит в африкандии
3
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
а вот 185
2
 
Ответить
  
автор
16 аршин в квартире
Сообщений: 10085
Update:
Сегодня осуществил давно задуманное: укоротил селектор АКПП. Теперь эта балда не мешается.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
3
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
а кто это Кальтенбруннер? ты его не укорачивал?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
Почти все написал точно.Но не надо стесняться своего бюджета.2 LT это не выход но компромисс.Ездил на 70 2LT-E,теперь на HD-T и это не придел все дело в (бюджете).За отзыв 5,видно хозяин машины без понтов и по хозяйски со своим добром.А что косается умников на (больших и мощных)жипах.То это не от далекого ума они так в своих коментариях пишут.А вообщето складывается впечатления что четают 80%четателей не в теме.Читай мой отзыв.
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 318
Отличный аппарат!)) и 2L-TE нормальный мотор. хватает его вполне!
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ОТЗЫВ ДОСТОЙНЫЙ КАК И ПРАДО!!5 ЗЕМЕЛЯ!
2
 
Ответить
  
автор
16 аршин в квартире
Сообщений: 10085
Пару раз меня посещала здравая мысль сменить пробку радиатора. Но мне не везло: именно в этим моменты оригинальных пробок на мой мотор не было. Китай не брал - деньги на ветер.
Пару недель назад поехал на охоту. Заезжая в перевал решил джигитнуть, и пер на 2500 оборотах. Летом езжу без термостата, поэтому стрелка датчика температуры добралась до середины шкалы на верхней точке. На спуске я перестал контролировать температуру, и в конце спуска увидел что температура не падает. Это было неправильно, я насторожился. Сбавил скорость, из печки пошел холодный воздух. Проехал еще километров пять - ситуация не меняется. Остановился. Темпер полез в красную зону. Решил подождать на холостом - дизеля на холостых оборотах остывают. Но хренушки, темпер заехал в красную зону (для дизеля это равносильно песцу). Чтобы лучше обдувался радиатор решил по быстрому скинуть радиатор кондиционера - скинул и случайно задел рукой основной радиатор, а он холодный. Поняв что в системе нет охлаждайки, я остановил мотор. Как позже стало понятно, вышла из строя пробка радиатора, часть охладителя выдавилась в расширительный и по переливу ушла на дорогу. Т.е. двиг минут 20 работал без циркулирующего охладителя.
Казалось бы 2ЛТЕ, бошки лопаются, все дела. А вот и нихрена. Подождал минут 10, вылил все из расширительного бачка в контур, и поехал дальше. Отохотился, вернулся в город. Проверил башку - никаких симптомов трещин.
Если в этой ситуации я его не ушатал - то не знаю как его нужно убивать, чтобы он умер.
Запасную пробку теперь вожу с собой. Китайскую, оригинала так и не нашел. Не везет.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
4
 
Ответить
Автор молодец, никого не слушай! У меня такой же движок стоит на сурфе, с начала после всей этой лабуды в интернете напугался, думал продавать, но слава богу наткнулся вовремя на грамотных людей. Запомните, люди, 2L-TE НОРМАЛЬНЫЙ ДОБРОТНЫЙ ТОЙОТОВСКИЙ МОТОР, на форуме land-cruiser.ru мужики давно уже решили проблему перегрева, и ездят радуются. Конечно пересев с бензиновой зажигалки и не имея никакого представления о работе ДИЗЕЛЯ его можно укатать легко, ну а голова то на что? Что 1KZ круче никто не спорит, но если уж досталась человеку машина именно с таким двигателем, меньшим братом, то это вовсе не значит что он г@вно. Удачи всем! Любите свои машины и они вам будут отвечать долгой, верной, безотказной работой! Это особенно актуально про тойоту!
6
 
Ответить
TpuraDa
Люди подскажите где скачать книгу по ЛСП 70 бесплатно. Очень нужна!
2
 
Ответить
фото классные а вот двигун 2L-TE не очень.
1
2
Ответить
Москва
Приятно читать, автор молодец. Мне достался удачный вариант LJ78G (с 2LTE)японский старикашка видать катался лыжник, накатал 136 тыс.км. Движка сначала туповато ходил, затем "раскатался", тянет зашибись, насчет перегрева тьфу-тьфу через левое плечо. После бензинового паркетника весом 900кг конечно кажется тяжеловатым. Сейчас продаю потому, что хочу точь такой только рессорник и с атмосферным 1HZ (охотник). Отзыв +5.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
как я хочу себе коротыш 70-й! ***тское наше правительство, из-за них такие красавчики сейчас стоят по пол ляма. Автор по-доброму завидую тебе! 5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
1
Ответить
эксплуатирую копию этой машики 8 лет.
прошол на тыс 200 (сколько реально прошли япошки не знаю было 70тыс)за это время сменил 3 японки европейку и пару автопрома.
Предавать крузака не собираюсь. отзыв 5+
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
автомобиль не на один год. 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за жЫпа!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
дружище у меня 78ой 6ти дверый не знаешь где именно находится салонный фильтр?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2482
Там его нет
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
В свое время привезли из япии сурфа с таким движком, но, уже с трещиной в головке. Залечил. Проблем за 3 года никаких. Но тяга со временем поубавилась. Грешу, что военная соляра погубила топливную аппаратуру (безденежье было, а топливо почти халявное). И не сильно я пенсионерил-в 30 лет "понты" не позволяли. Сейчас бы уже не так гонял. По ДВС полностью согласен.
 
 
Ответить
Подскажите кто нибуть снимал полуоси со стопорными кольцами в редукторе! Помогите советом как снять?
 
 
Ответить
Помогите советом кто снимал полуоси со стопорами в редукторе, как их снять?
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Вопрос, а от какого УАЗа глушитель? много пришлось переваривать?
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Только 5! Спасибо, про 2L познавательно. Подрастают сыновья, в глубоких поисках такого японского уазика!
Пишите еще, у вас это получается. Поделитесь фотографиями переделок?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром