До TLC Prado 95 более трех лет проездил на Nissan Terrano 94 г.в в квадратном кузове, а до него на Уазе. К Прадо присматривался давно, так как уж очень достала ниссановская коробка, сначала смотрел только на двигатель 1 KZ, так как про 3.4 бензин практически ничего не слышал, отзывы были примерно такие или тянет как зверь или ест бензин как зверь. В основном слышал про расход за 20 литров по городу, но признаться расход очень порадовал и оказался гораздо меньше того, к которому я был готов. Через неделю после покупки поехал в другой город за 700 км, в одну сторону ехал только с одним пассажиром и практически пустым багажником, со скоростью не более 120 и без кондера, местность местами гористая, дорога плохая, так вот на 700 с небольшим километров ушло 70 литров бензина, расход вышел меньше 10 литров на 100км. На пути назад ехал с тремя пассажирами и загруженным багажником, с кондером ушло 85 литров, т.е расход около 12 литров на 100 км. В городе расход оказался около 16-17, что считаю очень не плохо для двух тонной машины. Динамика с бензиновым 3.4 двигателем на высоте, после терано очень сложно было ездить медленно, даже при небольшом нажатии на газ машина подрывается очень резво, если же крутить двигатель до 3500-4000, по динамике можно соперничать с трех литровыми легковушками, естественно за исключением спортивных, турбованных. По сравнению с Ниссан Террано машина более жесткая, но трассу держит на порядок лучше, такого понятия как подруливание за наклоном дороги нет, на Террано же приходилось постоянно "ловить дорогу". Влючение кондера практически не влияет на динамику, так же нравиться что двигатель очень тихий. На данный момент были заменены фильтра и масло в двигателе, залил Mobil clean 7500 10w-30 полусинтетика. Обнаружилось потение рулевой рейки с правой стороны, слышал что это у них болезнь. Немного не приятно гремит передняя панель в районе бардачка, ни сломанных ни раскрученных креплений не обнаружил, позже просмотрю более внимательно. В общем машина очень нравиться и как читал в каком то из отзывов что если у вас Террано, то рано или поздно пересядите на Прадо. Машина обошлась в 13000$