Всех приветствую!
Данный отзыв может пригодится людям желающих отправиться на "дальняк"), на данной марке и частично тем,кто еще не определился с выбором автомобиля.
К данной модели легендарной марки я шел небольшими шажками, постепенно сменяя автопроизводителей и их модели. Из наиболее приятный воспоминаний остались корона бочка 93г.в., тойота марк2 97г.в., хонда СРВ 96 г.в., хонда фит ария 2007г.в.,-выручалка), тойота аллион 2007 г.в., тойота харриер 2.4 2011 г.в, тойота харриер гибрид 2010г.в., лексус РХ 450н(гибрид) 2012 г.в. Были еще машины, но о них как то и воспоминаний не осталось. )))
ТЛК Прадо нравился всегда, все поколения. Хотя никогда их не считал и не считаю примером вкуса и комфорта. Они какие то настоящие!) Они берут харизмой)
Выбор пал на него окончательно,когда я решил проехать самостоятельно по просторам нашей Великой Родины. Ехать на на дальняк на надежной машине для меня весомый аргумент.
Вот так и появился у меня мой первый Прадо, который ни в чем меня не подвел.
Как я писал выше, идея проехать по дорогам нашей Великой Родины у меня родилась достаточно давно. Но, само по себе такое путешествие ,достаточно материально затратное мероприятие. Было решено ехать вглубь страны за автомобилем и на нем возвращаться, заезжая во все крупные города с осмотром их главных достопримечательностей.
Так сложилось, что в октябре я продаю свой автомобиль, и моя идея начинает претворяться в жизнь. 21 ноября, начало моего очередного отпуска. Начинается работа по подбору подходящего автомобиля. Воплощению моей идеи, во многом помог тот факт, что чем дальше автомобиль тем цена меньше, а выбор больше. У нас на Дальнем Востоке, сейчас абсолютно противоположная ситуация))
Предостерегаю сразу тех читателей, которые думают, что там халява. Халявы нет!!! Есть выбор! Нормальные , обслуженные авто не могут стоить дешево!
Для меня лично, было важно ,- автомобиль должен покупаться и обслуживаться в официальном дилерском центре с прозрачной историей. Наличие сервисной книжки с отметками о прохождение то, чеков подтверждающих это. Одна запись в ПТС. Состояние авто должно было быть приближенным к состоянию нового. Ресурс, официальный сайт компании-продавца, через который продается автомобиль, должен иметь достаточно длительную историю с положительными комментами. Ну и цена,- она должна быть рыночной или чуть ниже. Варианты где цена в два раза ниже среднерыночной, не рассматривал. Так, как халявы нет!))) В ходе переписки, звонков было подобранно несколько вариантов. И вот 20 ноября я вылетаю в столицу нашей прекрасной Родины, навстречу своим приключениям!).
Свой Прадо я купил в Самаре, у компании "Автоброкер". Понравился профессиональный подход менеджеров и самое главное не было вранья. За машину рассказали все, что в последствии подтвердили сотрудники Тойоты центра г.Самары и специалисты компании где сейчас обслуживается авто.
Прадик искал с новым дизелем и комплектацией не ниже Престиж, это кожа ,камеры, блокировки. Машину взял 2015г.в., двигатель цепной 2.8 (реально нереально тихий для дизеля по сравнению с тем же трехлитровым). Мне очень нравится черный цвет его и нашел)
Покупая машину предупредил,что до прохождения полной диагностики авто брать не буду, мне пошли навстречу, и проверив ее на лкп, ходовую, залоги и т.п., мы оформили сделку и я стал обладателем черного красавца японской сборки, завезенного в РФ в декабре 2015г., тут же купленного предыдущим,бережным хозяином.
Затраты на дизтопливо составили 26700 рублей – 720 литров. Время в пути с Самары до Биробиджанна с 22 по 30. 11.2016 года.
Учитывая самые плохие метеоусловия на всем пути, кто по датам помнит не забыли этот снегопад,который просто завалил всю нашу страну огромным количеством снега, бесконечный, временами шквальный боковой ветер,который сносил при мне фуры с трассы, гололед, из за которого я насмотрелся ужастиков с таким количеством пострадавших и разбитых автомобилей, что и сейчас страшно вспоминать, и при всем при этом машина выдержала это испытание на пять с плюсом. Говорю не просто так. За все время в пути конкурентом Прадика был только ее старший брат 200ка. И это не юношеский восторг и эйфория к этой машине. Это по факту!
Из минусов могу отметить, недостаточный уровень комфорта в салоне, после лексуса конечно). Подогреватель установлен с завода,но не оборудован пультом. Сильно бликует панель приборов и экран.
Из плюсов надежность, двигатель для дизеля тихий и достаточно живой в городе, ожидал гораздо худшего, В салоне все под рукой, все просто , как в танке)) За время перегона масло не убавилось ни на капельку. Машина быстро прогревается. Отопитель и подогрев руля делают свое дело на отлично.
Ездил к друзьям . Они живут на берегу Амура. Машина ночь отстояла на ветру и морозе минус 32. Завелась так же как в теплом боксе, ни лязга ни шума. Лексус звенел, в такой же ситуации.
Всем спасибо, искренне Ваш)