Здравствуйте Друзья!!!
На Дроме уже третий год, перечитал уже несколько сотен отзывов. За границей ездил На Хаммере 1З, Порш 911 – 1987 год, Ягуар Вандер Плас, а за время на Родине примерял три машины. Два японца Субару и Патрол, и один немец (хотя и собран в Америке) – Мерседес ДЖЕ ЕЛЬ 450. Про Субару, Патрол и ДЖЕ ЕЛЬ написаны отзывы на Дроме.
Отзыв о Mercedes-Benz GL-Class
Отзыв о Nissan Patrol?action=vote&mark=5
Сейчас расскажу вам о служебной машине, ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 3,0 дизель. Европеец. Немного истории. Машина находится на балансе нашего предприятия и используется в большей степени для поездки по грунтовым дорогам (полям). Очень часто в последнее время эксплуатирую ее я. Сейчас расскажу почему. На Мерседесе люблю ездить сам и не доверяю ее управлять никому. Патрол временно на апгрейде. Лифтуется кузов, чип тюнингуется мотор, усилю подвеску и бампера, ставлю дополнительное оборудование. Вот гоняю пока по полям на Крузере. Реальный пробег сейчас 17800 из них моих 5000. Так как машина эксплуатируется в тяжелых условиях износ можно смело умножить на 2.
Экстерьер.
Мое ИМХО. Экстерьер уже немного морально устарел. Описывать его нету смысла. Уже тысячу раз эта тема была обсосана со всех сторон. Только расскажу что добавилось нового в 2008 году. Диски и решетка радиатора стали цвета темного хрома. А в другом это тот же Прадо что и много лет назад.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер достаточно функционален. Появилась регулировка магнитофоном на руле. И вставки под черное дерево. Стоит неплохая стерео система тачскриновская с ченджером на 10 дисков в бардачке + навигация (которая не работает в СНД). Есть камера заднего вида, такая же как в Лексусе. Она мне нравится лучше чем мерседесовская, из-за того что на ней линиями сразу показывает габариты машины и место куда она припаркуется при заданном повороте руля. Имеется трехзонный климат контроль. Но с ним так же много проблем как и на Мерседесе. Трубки кондиционера идут под днищем машины и обязательно раз в год коррозия делает свое темное дело. Кожа на сидушках очень нежная, это плюс но для меня скорее минус. Очень сильно и быстро изнашивается. Нету отдела для мелких вещей. Бокс в подлокотнике поражает своими размерами, но в нем нет ни одного отдела. Телефон вожу возле ручки переключения роздатки. Панель оптитронная, все читается четко. Компас и высотомер думаю лишний но вписывается достаточно стильно. Детали подогнаны хорошо, громких сверчков пока нет. Водительское сидение напоминает кресло дома у телевизора. Комфортное и мягкое но нет сильной боковой поддержки, ИМХО она и не нужна так как Крузер не спорткар. Второй ряд регулируется по наклону, очень удобно в дальние путешествия. Третий ряд сидушек не прячется в пол а висит подвешаный., Ехать на них совсем не удобно. Но несколько раз возил друзей в поход и один человек сидел сзади, но не по направлению вперед а поперек.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
С начала раскажу про то как машина ведет себя на дороге. Мотор 3,0 Дизель – просто сказка. Очень тяговитый и резвый. Уверенно развивает скорость в любом диапазоне. Автомат пятиступенчатый, отлично работает в паре с мотором. Задержек при переключении практически нет. До 120 нормально набирает скорость. Так как машина рамная, ходовые качества достаточно спорные. Зад автомобиля на пневмоподвеске. Жесткость можно регулировать переключателем во время движения. Положение комфорт только для езды по городу. Крены существенные. Даже в положении супер спорт, машина достаточно вялкая, сказывается высокий центр тяжести и узкая колея, больше 130 по нашим дорогам ездить не советовал бы. У нас 2 года назад перевернулся ПРАДО 2,7 на повороте, но он не был оборудован пневмо. Но зато какой кайф ехать по пересеченной месности!!!! Все неровности Крузер проходит как по маслу. Пробить амортизаторы практически не возможно.
На бездорожье машина ведет себя замечательно. Кто ездил по размытым полям меня поймет. Электроника подключается именно тогда когда нужно. Есть помощь при спуске но этой функцией я так никогда и не пользовался. Несколько раз путешествовал по горам, на серпантине нужно привыкнуть к кренам а вот на офроуде гребет как танк. Раздатку так и не включал, не было необходимости. Резина стоит стандартная, так что о каком-нибудь серьезном офроуде можно забыть. На зиму ставил Нокиан Хакка 4. Зима была снежная и мерзкая но проблем с заносами не было. Электроника подключается своевременно и не дает машине уйти в глубокий снос. Под капотом 2 аккумулятора, заводится без проблем в -22.
ПОЛОМКИ
Ни каких серьезных поломок за время эксплуатации не было.
РЕЗЮМЕ
Хочу сказать что Ленд Крузер 120, это машина не для самолюбия а для роботы. Очень хорошие ходовые качества в сочетании с электроникой делают Крузер идеальным транспортным средством в соотношении цена-качество.
Пожалуста, задавайте вопросы. С радостью отвечу!!!
Извините за орфографию, Русский учил сам.
ВСЕХ БЛАГ!!!