Система TEMS (регулируемые амортизаторы по жесткости) Режимы работы: 1.COMFORT- рекомендуется при неровных и ухабистых дорогах с небольшой скоростью. 2. NORMAL- жесткость амортизаторов соответствует нормальному движению по ровным дорогам. 3. SPORT 1- рассчитан на скоростную езду по хорошим дорогам (реально в повороты меньше крена). 4. SPORT 2- ну в этом положении жесткость амортизаторов регулируется автоматически. У амортизаторов разные цены, например: передние стоят дешевле чем задние т.к. актуатор на задних встроен во внутрь, а у передних амортизаторах установлен отдельно. Вот пока и все
Пневмоподвеска: Главное не забывать отключать пневму когда поддомкрачиваешь или поднимаешь на подъемнике машину, есть для этого специальная кнопка «HEIGHT CONTROL» Существуют три режима (HI, N, LO).
1. Самый низкий по высоте LO: удобен для загрузки и погрузки автомобиля.
2. Средний N: нормальный режим для хороших дорог, как постоянный при передвижении. 3. Самый высокий HI: рекомендуется использовать по ухабистым дорогам, при преодолении водных преград со скоростью не более 50 км/ч. 4. Автоматический «EXTRA HI» : этот режим устанавливается автоматически (электроникой) вот примерно как это происходит- рычаг раздаточной коробки в положении L, одно из колес пробуксовывает, то режим автоматически включается, что происходит дальше, высота расположения кузова увеличивается передняя часть примерно на 30мм, задняя на 20мм по сравнению с положением «HI», система подкачивает болоны побольше чем в режиме HI(высокий), все переходит обратно когда колеса не пробуксовывают и раздатка переведена в любое положение кроме L. Вывод про пневму: Не все понимают для чего это нужно, к примеру я грузил в свой авто 400 кг и за счет пневмы машинка остается на том же уровне что и пустая, когда на пружинных прадо кузов упадет как и на седане, тежелее будет ему пройти груженым по ухабам. Да и на пневме по комфортнее будет, главное болоны не дорогие если что, сравнивая с немецкими…
Вот еще про систему помогающая при спуске DAC: Мне очень помогла на крутых и скользких спусках где и на раздатке машинка разгоняясь скользила. Работает только при включении раздатки положении L, эту систему лучше включать когда хочешь медленно спускаться, при очень крутых укатанных спусках( система предотвращает юз), мне повторю помогло на Соболевке особенно кто знает… Вот такое может и незначительное кому-то дополнение, зато начинающему будет самое то, вспоминаю себя когда искал информацию. По мере возможности дополню еще и скину фото… удачи всем, берегите здоровье и машины.