Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2001

Тойота Ленд Крузер Прадо 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
40298
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.3
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте. л/100км
Руль: Правый
Название: TX Limited- ??????. TZ- ???????. ???.
Цвет кузова: ??????.
Цвет салона: ????? ?????.
Салон: На старом Люк.
Кузов: Много чего.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброго времени суток! Отзыв будет разделён на две части!
1- Объяснения по поводу первого отзыва, про Ниссан Навара.
2- Собственно о Прадо.
Если интересуют только машина, то переходите к разделу 2.

1. Ни так давно написал впечатления о Ниссан Навара, который находится в семье в данный момент. Так вот на счёт того, что езжу на нём я, а отец обслуживает, то это всё фигня. У меня есть Ваз-21140. На отцовских езжу просто ради интереса и отвлечения от Нашего автопрома. Отдельные личности осудили меня за вылазки на Наваре в снег. Так зачем тогда вообще подобие джипа, если хоть разок не залезть в говна!? На счёт крестовины, которой приходит конец через 50 тыс. На машине уже больше и признаков умирания чего то там- нет! Ну а цвет конечно же на любителя! Не обращайте внимания, просто крик души!

2. Первый Прадо взяли на рынке города Иркутска, точнее поменяли на Ниссан Сирена 2001 года с доплатой! До Иркутска от моего места жительства 500 км и продавать серену ездили 3 раза! Прадо обливали слюнями уже с первого раза поездки на рынок! Денег конечно же не было на доплату но на 3 ий раз заняли и поменялись! Год был 1996 конец. Двигатель дизель 1KZ. Пробег 70 000 тыс км! ))) Ну наверно еще ноль прибавить и будет правда! ) Состояние было ну как минимум на 5 с ,-,! Бита была задняя дверь, но не сильно и отличить трудно. Ездили долго и только радовались. Но появилась ситуация когда можно поменять  машину на более свежую! Расставаться с этим авто я катигоречески не хотел, но меня особо ни кто не спросил. Прадик отскочил очень быстро и в принципе за нормальную цену.
Менять решили так как появился знакомый который мог сделать по дешевле с аукциона. Конечно же ПРАДО надо! Главным запросом было!- не старше 2000 года и главный критерий Дизель, и только 1KZ!
Пошли дни ожидания. Ни каких ставок не делали просто звонили и говорили что есть. Попался вариант бежевого цвета 2002 года в обвесах, таких что на прадо не похоже, и с какой то регулируемой подвеской и оценкой 3.5 балла. Знакомый японец глянул и сказал, что обвесы весят от их ровного асфальта на 17 см! Не надо нам такого! Ожидание дальше. Были разный варианты. Но тут звонит знакомый японец и говорит что отвечает за машину и резко спрашивает ставить или нет! Я что то буркнул и он положил трубку! Звонит через 4 дня! Ждите машину скоро отправим. Потом отправил фото. Ну и пошло опять таки ожидание. Через 2 месяца машина в сетке пришла в иркутск. Приехали и афигели. Стоит кусок грязи весь исписанный. Написана была моя фамилия и комплектация авто. Оттёрли. Жижи проверили и домой.
Так что мы имеем. Прадо 2001 года чёрного цвета, с губой на бампере и сзади подобие лестницы. Оценка 5 и какая то буква. Пробег около 30 тыков был. ОООчень красивый когда отмыли. Ну совсем без косяков.Сравнивать буду и со старым прадо и с наварой и моно-приводными правильными авто. Свой конструктор в счёт конечно же неберу!  )))
  ВНЕШНОСТЬ
На любителя но я считаю очень удачно получилось у японцев. Первый прадо был Зелёный и казался очень марким, но конечно же чёрный вообще вне конкуренуции. Цвет- Люби Меня! Мыть, мыть и ещё раз мыть.
  САЛОН
Очень удачная цветовая гамма. Но рыжее дерево несколько меня удручало. Сиденья очень удобные, места хватит для любой комплекции. Продольные регилировки впечатляют. На первом праде с сади была скамейка напоминала легковые AD. Честно думал на этом будет тоже самое!, но радости не было предела когда оказался диван. Но в этом есть 1 минус! Места с зади стало значительно меньше. Про третий ряд путёвого ни чего не скажу. Раскладывал только раз в неделю когда убирался в машине. Но с виду только до 10 лет детям. Отмечу очень удобную посадку, на наваре так не выходит залезть не цепанув штаниной за подножку. Багажник огромен но бампер сильно выступает и опять же если что то укатывается в недра, то мараются штаны. После придумали бокс для инструмента ближе к двери. На задней калитке висит запаска, да и сама она большая, а открывать на сколько легко, что по началу дурел, и просто так открывал и закрывал. Кнопочки все на месте, всё очень приятно тыкается и щёлкается. Между прадами 5 лет. Но панель останась той же. А вот обивки на дверях поменяли, замечу на более удобные и симпатишные. Как ни странно но в старом было чуть тише на гравийке. Позже нашли болтик в панели, который катался и прыгал, издавая звуки похожие на шум моего Зубила.(ваз)
  ДВИГАТЕЛЬ, ДИНАМИКА, ХОДОВАЯ
Когда проверяли жижи на станции прибытия, то ни чего не знакомого не заметили, да и пасмурно было. Приехали домой и Ах...! Двигатель, мать его, то не такой. Точнее такой, но с электроеым впрыском. Да еще по трассе не ехали больше 100, но разница не большая была со старым по динамике, успокоил себя тем что там еще солярка покемоновская. Но дома всё встало на свои места, опасения потвердились. Полез искать внешние отличия. Нашёл только отсутсвие топливной. А блок голова интеркуллер всё тоже. Подумали да ну и х с ним. Если правильно помню то мощность 176 кобыл. На старом было около 130, если не прав поправте. Ну надо же разницу попробывать. Тапочек в пол и на спидомеире через 9 сек соточка.! Только наверно у этого дизеля такой звук на разумных оборотах, даже сначала мурашки пробежали по коже от баса двигателя. В прямом смысле завораживает. Раз ложил стрелку. Получилось это легко и больше в KD я не сомневался. Масло и все фильтра меняли через 5 000, с разбежкой в 200 км от силы. Масло Toyota, вроде как фирма. Ни на одном из прадо угара масло не было ни капли, даже с моими иногда, газ ниже половины! Часто ездим в Новосибирск. Так вот ни обгоны, ни гонки трудностей не составляют. Крейсерская скорость по хорошей дороге 110-150 км/ч. Но дорога такая не часто. Поэтому 100! Чрный прадо оказался очень жёсткий, если бы ездили дальше, то наверно мешочек песка бы кинули в багажник. Зеленый был гораздо приятнее на пологих ямах! Волнистый асфальт, это просто если честно, кайф. Большую плавность испытал только на наваре, и то из за длины. Нет стуков в руль, пробоев подвести, ни чего такого за время эксплуатации не было!!! Колодки меняли как помню два раза на старом, и раз на новом. Только передние. Задние изнашиваются очень долго. Думал корма вообще не тормозит, но после ряда торможений это опроверглось! Зимой ни каких проблем не было. Стояли оба в тепле. Первый был с зимней резиной, и был кайф. Чёрный прищол с летней и какой то страшненькой! По сколько пришлось перед покупкой поднапрячся, на резину денег не хватило. Зиму откатали на летней. Полный привод работает классно! Ни разу не занесло. Вот тормозить конечно же не хочет. Скажу честно чёрный прадо не видел бездорожья настоящего. А вот зелёному я разок по снегу жизни дал. Но посадить не смог, наверно плохо старался. Первая скорость пониженная и на газ. Ну едит и всё. В грязь жалко. Но раз пришлось. Просто после дождя развезло чернозём, но опять же, что засел похвастться не могу. Ходы подвесок огромны, но крены как ни странно не велики в поворотах! Забыл сказать, что зимой очень тепло! Навара рядом не стояла!
  РАСХОД
На 1KZ был таймер и расход выходил примерно 15- 17 литров в смешаном цикле! На 1KD таймера не было, но ждали чтоб заглушить всегда около 4 минут! Не зависимо от манеры езды, даже если просто до магазина! Расход вышел в 13- 15 в смешаном цикле. Если в голове дурость иногда, то легко можно и 20! Зато эти 20 дарили очень большое удовольствие! Были машины 1.8 (виста), 2.0 (серена), 2.5 (марк)- не личный. Но такого удовольствия как от прадо с 1KD не испытывал!  
  ВЫВОД
В конце хочу отметить, если найти вариант живой, то он будет только радовать.ИМХО. Машина только для удовольствия водителя. Не разочярует ни на трассе, ни на проселке. Габариты не мешают в городе ни сколько. Если бы не нужда в кузове то менять его ни стали бы еще долго. Следущей машиной возможно взяли такого же, но новый кузов не особо нравится, да кризис дал отметину в выборе авто.
Всем удачи на дорогах и в выборе Правильного Авто!


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тольятти
Сообщений: 216
Стёклышки на фарах нелепые, без них сто раз лучше
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
40
3
Ответить
последний крузак другой
4
21
Ответить
Rost 54
Ну конечно другой! Он зелёный!-первый! Пластмасса на фарах для защиты фар! Много гравийки!
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
черный прадик хорош,за отзыв 4
5
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
(Поговорили с Японцем знакомым) И на каком языке вы с ним говорили ??? Отзыв не плохой но много приврал, Видно не вооруженным взглядом, И почему в подписи Новосибирск ??? Что стесняешься сказать где живешь ??? Или за Иркутскую область стыдно, что живешь в ней ???
Lexus
9
11
Ответить
Уважаемый Олег! Я учусь в новосибирске! А так с тулуна. Японцем имелся ввиду русский работающий там. На аукционах.
10
1
Ответить
Все хорошо сказал ток ни цен, ни фига на запчастюльки и стоимось авто! Еще смешит то что люди борятся с жесткостью подвески мешком песка в багажнике. Ну авто красив, ток вот наляпили на него все че можно только было! Чесный 4-е тож поставлю!
6
2
Ответить
Иркутск
Красив 5
5
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
"По сколько пришлось перед покупкой поднапрячся, на резину денег не хватило. Зиму откатали на летней."

убило наповал.
живите по средствам.
вы не одни на дороге!!!
Nissan Ariya 2023
13
4
Ответить
Rost 54
Да ездим там, где машин совсем мало!
3
2
Ответить
Rost 54
Если цену напишу - всё равно не поверят!
2
5
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
430 верст от Иркутска до Тулуна земляк. Я уж было подумал, что с Нижнеудинска ты. За отзыв 4 поставлю. Только с условием - не преукрашивай действительность, режет глаз.
11
1
Ответить
В чём приукрасил?
5
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Сними защиту фар и мухобойку не занимайся колхозным тюнингом без них намного лучше!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
6
4
Ответить
Владимир-72, ты читать не умеешь??????? Или как? Это всё не для красоты! Камни летят! Гравия МНОГО!
8
2
Ответить
Only TOYOTA
Легко читается,а главное о хорошей машине! 5 ! Пиши о дальнейших впечатлениях!
6
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Но тут звонит знакомый японец и говорит что отвечает за машину и резко спрашивает ставить или нет! Я что то БУРКНУЛ и он положил трубку! Звонит через 4 дня! Ждите машину скоро отправим.
Без комментариев.
5
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
Ну буркнул в положительную сторону! Ты наверно обиделся, что прадо в вашем кузове не нравится!
2
1
Ответить
Игорь Д...
Отличное авто, хороший отзыв
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Rost 54))) А что самому признать свои ошибки, не как не можешь??? Я по поводу (приврать ) Тебя носом надо тыкнуть ?? А по поводу 120 Прадо, что он тебе не нравится, Да это элементарная зависть, Больше я не как не могу сказать, И то что кто то на тебя обиделся ты это зря, на что обижаться ?? Ведь у тебя даже нет этих авто, У тебя ВАЗ, вот и езди на нем, А то если я начну описывать что у моей родни есть, Тут по каждой модели надо отзыв будет писать ;))) Вот когда у тебя самого будет авто, Тогда можно и поговорить, Михаила поддерживаю полностью, И сомневаюсь целиком что ты на Прадо по гомнам ездил, Сам почитай внимательно как ты пишешь, И вообще много не стыковок, А о чем это говорит ??? Да этом что ты за рулем только и сидел в этих авто без ключей:))))
Lexus
5
8
Ответить
Новосибирск
Мне не понятен выбор и предпочтение дизеля!? Обслуга,в плане масло в два раза больше и замена с фильтрами в два раза чаще,солярка дороже.Огромный минус,прогрев зимой-точнее его отсутствие и страх езды на большие расстояния в сильный мороз(есть вероятность перемерзания)Вы скажете расход!!! Судя по этому отзыву я не замечаю разници.У меня ПРАДО в 120кузове обьем 3,4 средний расход сейчас 14,5-15 на сотку 92го.
4
5
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
... на первых фото "елка" еще та:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
4
 
Ответить
Алексей....
Иркутск
Мухобойка от камней не спасает, а при скорости за 150 отваливается. Про 9сек до сотни -зачем придумываешь.
4
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Олег +100.
2 Rost 54
Ты наверно обиделся, что прадо в вашем кузове не нравится!
------------------------------ ------------------------------
Да, конечно, я очень от этого плакал.
4
4
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Жить ему в тайге! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
2
Ответить
-к Олег-, зря так думаешь! Если бы я не достаточно ездил на этой машине, то отзыв писать не стал ни когда. Зависти к вам нет! У каждого свои вкусы и предпочтения! Мне ваш автомобиль напоминает Rav 4!!! Если бы там был дизель не D4, то возможно его бы и взяли! К тому же, он мне одному не нравится! А мой Таз на каждый день!
4
1
Ответить
Rost 54
Алексей а ты уверен, что мухобойка от камней не защищает? Про 9 секунд! Ну приезжжай проверим! Спроси у владельцев других машин с 1KD!
1
2
Ответить
Сергей С А! Про дизель! А как вариант когда с соляркой попроще чем с бензином? Если солярка хорошая, то в мороз её не перехватит!
5
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Rost 54))) А у тебя какой дизель стоит ??? 1KD Вот видишь ты даже и не знаешь что твой дизель это и есть D-4D, Сначала хотя бы знай о чем говоришь, Они и на Прадо 120- 3.0 D-4D авто из Германии,, А если бы у тебя был 1KZ, Тогда я понял бы твою иронию, Вот на фото от 120 и твоего 3.0 D-4D
Lexus
3
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Внимательно посмотри на фото своего двигателя и увидишь там 3.0 D-4D Просто на японцах или отрывают или просто нет этой надписи ну сам двигатель его название уже говорит о том что это 1KD D-4D
Lexus
5
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,8 у твоего Прадо, У тебя что Лексус что ли у него 270 л,с и разгон такой?? Ну друг ты меня все больше и больше удивляешь, Своей тупостью, Папа даст машину проверить на разгон до 100 ??? Короче почитай для начало инфу а потом пиши, Все не хочу с человеком общаться который пустой как барабан
Lexus
6
12
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
у меня GX-470 270л.с.Время разгона до 100 км/ч, с – 8,1 сек
Lexus
5
6
Ответить
к Олег! Вот скажи? Ты тупой или прикалываешься??? Я тебе говорю что мне не особо этот дизель, который 1KD!!!! Сам же знаешь что в городе можно что хочешь линуть, когда до проверенной заправки не доехать!!! И с какого фига раз ты тут гений такой со мной споришь на счёт дизеля в новом кузове? Я чё утверждаю что он там не такой! Ты суть вопроса понимай! Гений. На счёт разгона - спец.оборудования нет!, но примерно вышло так! Может и больше, но совсем не много! Я смотрю ты умный сильно, хоть пиши нормально! Я написал впечатления свои, впечатления которые получились у меня!!! А что думаешь ты,- мне.......!
10
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Все с твоих слов я не чего не выдумываю, Вот твои слова (Если бы там был дизель не D4, то возможно его бы и взяли!)
(Про 9 секунд! Ну приезжжай проверим! Спроси у владельцев других машин с 1KD!) Примерно ? Примерно вышло 13 сек до 100 км, Так где я тупой ??? Тупой это ты, И за слова свои отвечай, Еще раз тебе говорю не пиши, если не знаешь, Ты не написал свои впечатления ты утверждаешь что это так и есть,
Lexus
2
12
Ответить
Rost 54
Олег - ну вот я до последнего не знал, что такой дизель придёт! Вот 2 месяца гадал! Ездили не долго! 60 000! Вроде ни чего, но солярка правда *****ооо!!! Часто на дольняк ездили, с собой её не напасёшся!
13 НЕ БУДЕТ! Если у меня и есть погрешность, что там пережал там не дожал секундомер, то максимум на 2 сек!!! Конечно в дизелях ты веселее, но я и не спорю, что в новом кузове 1KD!!! Сначала читай, а потом оскорбляй!!!
4
1
Ответить
Алексей...
Иркутск
Мухобойка защищает только от мух так как мотыли уже влетают в стекло. А как от камня защищает? А про разгон к Олег тебе объяснил.
2
7
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Просто хотя бы прислушивайся, что тебе говорят, а не спорь, Ты сам вынуждаешь к этому, Я про оскорбления, Я как раз и читал а потом оскорблял :))) Все как ты просишь :))) Я уже хотел в гости к тебе заехать когда в Братск поеду, Так сказать зарубится с тобой на авто, Да и к друзьям заехать, В Тулун, Но потом понял что у тебя быстрее авто:)))
Lexus
2
8
Ответить
Rost 54
Видишь как хорошо! Машину то давно продал. Щас другая. А о Праде остались только тёплые воспоминания. Раз камень прилетал, разбил мухобойку и оставил звёздочку на стекле. После этого и ставлю.
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А то что ты пишешь что я в дизелях как ты выразился веселее, Так вот я тебе скажу, Я в них вообще не какой:))) И дизеля я лично не признаю, Они мне просто не нравятся, А то что я про дизеля написал , Так это азы это каждый пацан знает, Так что вот так, Учись
Lexus
1
7
Ответить
Алексей....
Иркутск
Спасибо Rost 54
1
3
Ответить
Чему учится??? Я вроде азы знаю! И что в новом кузове кд не спорил с тобой!!! Это ты в штыки лезеш, не понятно зачем! Лучше скажи какой дизель в патрол 2005 года! ВОТ это я не знаю!!!
2
1
Ответить
Rost 54
А разгонялся он пускай хоть за 40 секунд! Написал что запомнил!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Rost 54 ))) Так я понял машины уже нет ??? Я про Прадо ??? Продан ??Так про какие проверить (((Ну приезжжай проверим! Спроси у владельцев других машин с 1KD!))) Да это нечто:)))
Lexus
1
2
Ответить
Rost 54
Для тебя НИ что!!! Вот твой за 13 секунд разгоняется, а мой пускай за 11!!! УдАвишься что ли от 2х секунд!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Rost 54))) По вранью тебе нет равных, Ты первый, В ряду врунов, Тут же пишет одно а через пять минут совсем другое, Не ври не надо, Тебе это и Михаил писал и я,
Lexus
2
6
Ответить
Rost 54
)))) Я сказал что погрешность есть, но не более 2 секунд!!!! Я хоть тут первый, а ты наверно в право писание!? Что ты за михаила ухватился! Давай с тобой по другому сделаем!, ты на дизеле часто ездишь?
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ладно, Не груби , Пока , Учи характеристики авто, И главное не ври, Люди здесь грамотные и быстро лажу раскусывают,
Lexus
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
2 Rost 54
ZD30DDTI ставится на Патрол. Редкостное гмно.
5
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
2 Rost 54
За Михаила не ухватишься особо))), он свое мнение имеет. Иногда созвучное, иногда нет. Но здесь вот совпали с Олегом. Так, что не взыщи.
2
1
Ответить
Олег ну как же так!!! Давай к завершению придём! Ты мне видео спидометра своего разгона а я тебе своего!а?
Мика а в чём плохой?
1
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
1. Слабый для массы автомобиля.
2. Капризный к качеству топлива и требовательный (очень) к качеству расходников. А многие владельцы к этому просто не готовы.
3. Имеет конструктивные просчеты. В частности высокую теплонагруженность и оттого недостаточно большой ресурс. Еще плюсом к некачественным топливу и расходником. К первой сотне-полутора тысяч уже скорее мертв, чем жив.
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Газолин форева!
3
2
Ответить
Так и думал, что маловаст будет! Про японца! Согласись, что я бы не стал рассказывать скольКо ждали машину! )))И уже отношение было лишь бы пришло и дизель! Вот звонит, и просто со психу- Бери! )
2
1
Ответить
Rost 54
Ясно Олег с тобой всё!)
1
1
Ответить
Rost 54
Не буду больше с тобой спорить.
3
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Ладно парни, прекращайте впустую обзываться. Rost 54, если есть что сказать КОНКРЕТНО, говори. Если нет, то лучше не гони волну. По технике.
5
1
Ответить
Да и так вроде перестал! Всё же земляки!
1
1
Ответить
Ну вы мужчины блин даете, устроили перепалку не нужную,
Парень студент, машина родителей, когда сам водит эмоции переполняют, поэтому и скачит с одного на другое. Я тоже не мастер писать опусы, но машину при этом имею. Про дизеля вы тут заспорили, дело вкуса. 1KZ - лучшим дизилем признавался, про остальные перечисленные в основном плохого не слышал. Если за машиной ухаживать, что с ним будет. Масло, фильтра меняй вовремя, отстайвай соляру - первое правило. И что сним будет.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный отзыв5!!
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Вадим Хан
Я так думаю, что вы про 1KZ погорячились шибко, далек он идеала. Ой как далек. Я бы не стал возражать, если бы упомянули 1HZ, серию моторов TD (27,...), исузовские большеобъемники.
2
1
Ответить
Нет не погорячился, потому как нет идеальных двигателей вообще! На каждый есть свое мнение. Но просто из тех моих знакомых у которых такие двигателя на машинах, ни кто не говорил, что 1KZ откровенно плохо, вот про 4М40 МСС слышал разное.
3
 
Ответить
1HZ Атмосферник на крузаках?
4
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
2 Вадим Хан
Ну это уже жесткая сатира получается. 4М40 точно рядом не стоял.
1
3
Ответить
Двойку тоже нужно заслужить)). И про 4М40 найдется кто скажет отличный движок. Поэтому такое у меня мнение, что идеальных не бывает. Вот у моего дядьки на 80-том 1HD-FT прошел 890 тыщ. и живой.
в неделю больше тысячи проходит. И наверняка найдутся кто скажет одни проблемы с этим двигателем. Такая сатира тоже имеет место.
6
 
Ответить
Rossen
привет, народ! За отзыв "5"...даж без базара.Может кто в курсе подскажите пожалста, собрался ПРАДИКа взять только дизель 3-шку...стоит выбор KZ или KD (буквально сегодня смотрел с КД-шным двигателем). Говорят система подачи топлива на КД посложнее прямой впрыск+элетронное управление нашу Дизельку не переваривает ,выходит из строя.Тут читаешь вродь и КД-шки есть нормальные???
3
 
Ответить
60 000 Проехали на KD! Масло хорошее через 5 000! Туn мнений много! Читай!
2
 
Ответить
ОК, что тогда хорошее масло...синтетика?
1
 
Ответить
Да.Тойота!Фирменное. Может 5 000 и перебор, но как то спокойнее. Расход я указал, но если солярка на халяву, то очень хороший выбор. Подумай про зимний запуск!
3
 
Ответить
Шелехов.,.,
Иркутск
1-kz мотор вечный. На Хайсах маршрутных 1 млн отбегает; расходники-ремень ГРМ,фильтра,масла и свечи накала и сепар.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 50
Мужики!А вы владели когда-нибудь И-Бигхорн с дв.4JX1 - вот это настоящее г...но!!!Я попробовал - не советую. 1 KZ - действительно вечный мотор,очень много знаю владельцев - все довольны,сам бы его взял ,но по деньгам не получилось,поэтому езжу на таком же только с 3RZ.А Rost54 все равно молодец,потому что описал свои ощущения.А про 1KD я пока не слышал что бы с ним были какие-то проблемы,может кто сталкивался,подскажите?
3
 
Ответить
Тот же KZ! Знакомые перегоны говорили, главное водички не линуть! Вот и меняем фильтра часто!"
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 50
Но это не "тот же КZ".Это двигатель с системой питания COMMON RAIL.Можно сказать совсем другой двигатель.Этот же принцип лежит в основе изудзовскгого 4JX1,с которым народ е.....ся.Было предположение что и с 1KD будут проблемы,но я про это пока ничего не слышал.Думаю что все-таки 1KD будет понадежнее изудзовского 4JX1.
3
 
Ответить
Rost 54
До пенсии же не будеш ездить! А на пару сотен точно всё будет ок!
1
 
Ответить
Я вот решил добавить свое, сугубо индивидуальное мнение, спорить с друг другом о том что надежнее 1KZ, 1KD, 1HZ, да в прочем о любом двигателе можно до бесконечности, а вот со статистикой не поспоришь! Ведь есть люди, которые сидят и тупо считают, какие моторы чаще ломаются а какие нет, поэтому надо стараться объективно смотреть на вещи. А по статистике 1HZ понадежнее будет :)))) А на счет 1KD - думаю не мотор плохой, и никуда мы от него не денимся в скором будущем, а просто солярка у нас*****о !!! Ведь весь нормальный мир автопрома не стоит на месте, а развивается и не может тойота выпускать всю жизнь 1KZ :)))! Ведь покупатели то требуют !!!
4
 
Ответить
1KD хорош до первой поломки, аппаратура коммон рейл гораздо сложнее той что устанавливалась на 1КЗ
3
 
Ответить
Машина хороша. Только не советую гонять на ней, тем болие стрелку ложить,страшно не любят диэеля этого. Если едеш в магаэин достаточно минуты поработать диэелю,а если на больших оборотах и долго работает то 4 минуты нормально. Это для остывания подшибников в турбине.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Чисто чёрный зачотно смотрится как у меня :)
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Без "тюнинга" смотрится намного лучше (фото 4), сними все!
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
 
 
Ответить
Нормальный отзыв ,что прицепились, ну да где то эмоции переполняли ...но в целом ГУД . Дизеля в основном берут если ДТ -халява.За отзыв -5
2
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1622
Хороший отзыв! Хорошая машинка!4!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD


Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
 
 
Ответить
Владивосток
Уважаемые граждани, я тоже собрался брать ПРАДО КД-шного и хочу и боюсь, так как все их боятся, а конкретных примеров не приводят... Если кто то знает напишите!
2
 
Ответить
скажите пожалуйста как эта резина ведет себя зимой!!?? хочу взять такую на круглый год но боюсь что зимой опасно на ней!
 
 
Ответить
Igor h 2246
Зачётный прадик... Отзыв пятёрочка. И не обращай внимания на претензии. Лучше советы слушай.
1
 
Ответить
Алех27регион
Господа, условия эксплуатации тяжелые, нареканий к 1КД нет... Почему то жрет масло, синететика, пробег 100, турбину и колпачки поменял ????????
 
 
Ответить
Алех27регион
А так хорош, тяговит, 6 человек+груз не замечает.... блокировки.... +++
 
 
Ответить
cocoJamboo
а салон раскладывается ровно?спать можно?
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
5 за машину, отзыв на 6.
Я себе в будущем хочу себе подобный прадик. Как он в целом удобен?
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 10
Денис-белый:
Уважаемые граждани, я тоже собрался брать ПРАДО КД-шного и хочу и боюсь, так как все их боятся, а конкретных примеров не приводят... Если кто то знает напишите!
В моем городе когда появился первый 120-ый прадо все кричали АХ ! и когда же он встрял на замену форсунок и полной промывке топливной, то все сказали Г**НО (весь ремонт встал в 150 штук) комон рейл не кушает российскую солярку, и такие проблемы даже на нашей "арктической" как по словам многих, одной из самых чистой солярке!Все ровно мрут комон рейлы на российской соляре!и это печально к сожалению!У меня есть товарищи которые отстаивали соляру и пропускали через 4 камазовских фильтра и заливали через 3-4 сеточки(в лейке) и постоянно добавляли TDA и все ровно втрявали! вот и думайте сами хорошо комон рейл или нет, 1КЗ лучший в своем классе
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив.
1
1
Ответить
Виктор
Баргузин
Rost 54:
Чему учится??? Я вроде азы знаю! И что в новом кузове кд не спорил с тобой!!! Это ты в штыки лезеш, не понятно зачем! Лучше скажи какой дизель в патрол 2005 года! ВОТ это я не знаю!!!
Странно , но отличия 1kz от 1kd не знаешь. Общего у них только блок, а вот голова совсем другая, так как на 1kz 8 клапанная, а 1kd 16 клапанная. да и вообще двигателя на вид очень разные. Так что учись!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KD в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром