Доброго времени суток! Отзыв будет разделён на две части!
1- Объяснения по поводу первого отзыва, про Ниссан Навара.
2- Собственно о Прадо.
Если интересуют только машина, то переходите к разделу 2.
1. Ни так давно написал впечатления о Ниссан Навара, который находится в семье в данный момент. Так вот на счёт того, что езжу на нём я, а отец обслуживает, то это всё фигня. У меня есть Ваз-21140. На отцовских езжу просто ради интереса и отвлечения от Нашего автопрома. Отдельные личности осудили меня за вылазки на Наваре в снег. Так зачем тогда вообще подобие джипа, если хоть разок не залезть в говна!? На счёт крестовины, которой приходит конец через 50 тыс. На машине уже больше и признаков умирания чего то там- нет! Ну а цвет конечно же на любителя! Не обращайте внимания, просто крик души!
2. Первый Прадо взяли на рынке города Иркутска, точнее поменяли на Ниссан Сирена 2001 года с доплатой! До Иркутска от моего места жительства 500 км и продавать серену ездили 3 раза! Прадо обливали слюнями уже с первого раза поездки на рынок! Денег конечно же не было на доплату но на 3 ий раз заняли и поменялись! Год был 1996 конец. Двигатель дизель 1KZ. Пробег 70 000 тыс км! ))) Ну наверно еще ноль прибавить и будет правда! ) Состояние было ну как минимум на 5 с ,-,! Бита была задняя дверь, но не сильно и отличить трудно. Ездили долго и только радовались. Но появилась ситуация когда можно поменять машину на более свежую! Расставаться с этим авто я катигоречески не хотел, но меня особо ни кто не спросил. Прадик отскочил очень быстро и в принципе за нормальную цену.
Менять решили так как появился знакомый который мог сделать по дешевле с аукциона. Конечно же ПРАДО надо! Главным запросом было!- не старше 2000 года и главный критерий Дизель, и только 1KZ!
Пошли дни ожидания. Ни каких ставок не делали просто звонили и говорили что есть. Попался вариант бежевого цвета 2002 года в обвесах, таких что на прадо не похоже, и с какой то регулируемой подвеской и оценкой 3.5 балла. Знакомый японец глянул и сказал, что обвесы весят от их ровного асфальта на 17 см! Не надо нам такого! Ожидание дальше. Были разный варианты. Но тут звонит знакомый японец и говорит что отвечает за машину и резко спрашивает ставить или нет! Я что то буркнул и он положил трубку! Звонит через 4 дня! Ждите машину скоро отправим. Потом отправил фото. Ну и пошло опять таки ожидание. Через 2 месяца машина в сетке пришла в иркутск. Приехали и афигели. Стоит кусок грязи весь исписанный. Написана была моя фамилия и комплектация авто. Оттёрли. Жижи проверили и домой.
Так что мы имеем. Прадо 2001 года чёрного цвета, с губой на бампере и сзади подобие лестницы. Оценка 5 и какая то буква. Пробег около 30 тыков был. ОООчень красивый когда отмыли. Ну совсем без косяков.Сравнивать буду и со старым прадо и с наварой и моно-приводными правильными авто. Свой конструктор в счёт конечно же неберу! )))
ВНЕШНОСТЬ
На любителя но я считаю очень удачно получилось у японцев. Первый прадо был Зелёный и казался очень марким, но конечно же чёрный вообще вне конкуренуции. Цвет- Люби Меня! Мыть, мыть и ещё раз мыть.
САЛОН
Очень удачная цветовая гамма. Но рыжее дерево несколько меня удручало. Сиденья очень удобные, места хватит для любой комплекции. Продольные регилировки впечатляют. На первом праде с сади была скамейка напоминала легковые AD. Честно думал на этом будет тоже самое!, но радости не было предела когда оказался диван. Но в этом есть 1 минус! Места с зади стало значительно меньше. Про третий ряд путёвого ни чего не скажу. Раскладывал только раз в неделю когда убирался в машине. Но с виду только до 10 лет детям. Отмечу очень удобную посадку, на наваре так не выходит залезть не цепанув штаниной за подножку. Багажник огромен но бампер сильно выступает и опять же если что то укатывается в недра, то мараются штаны. После придумали бокс для инструмента ближе к двери. На задней калитке висит запаска, да и сама она большая, а открывать на сколько легко, что по началу дурел, и просто так открывал и закрывал. Кнопочки все на месте, всё очень приятно тыкается и щёлкается. Между прадами 5 лет. Но панель останась той же. А вот обивки на дверях поменяли, замечу на более удобные и симпатишные. Как ни странно но в старом было чуть тише на гравийке. Позже нашли болтик в панели, который катался и прыгал, издавая звуки похожие на шум моего Зубила.(ваз)
ДВИГАТЕЛЬ, ДИНАМИКА, ХОДОВАЯ
Когда проверяли жижи на станции прибытия, то ни чего не знакомого не заметили, да и пасмурно было. Приехали домой и Ах...! Двигатель, мать его, то не такой. Точнее такой, но с электроеым впрыском. Да еще по трассе не ехали больше 100, но разница не большая была со старым по динамике, успокоил себя тем что там еще солярка покемоновская. Но дома всё встало на свои места, опасения потвердились. Полез искать внешние отличия. Нашёл только отсутсвие топливной. А блок голова интеркуллер всё тоже. Подумали да ну и х с ним. Если правильно помню то мощность 176 кобыл. На старом было около 130, если не прав поправте. Ну надо же разницу попробывать. Тапочек в пол и на спидомеире через 9 сек соточка.! Только наверно у этого дизеля такой звук на разумных оборотах, даже сначала мурашки пробежали по коже от баса двигателя. В прямом смысле завораживает. Раз ложил стрелку. Получилось это легко и больше в KD я не сомневался. Масло и все фильтра меняли через 5 000, с разбежкой в 200 км от силы. Масло Toyota, вроде как фирма. Ни на одном из прадо угара масло не было ни капли, даже с моими иногда, газ ниже половины! Часто ездим в Новосибирск. Так вот ни обгоны, ни гонки трудностей не составляют. Крейсерская скорость по хорошей дороге 110-150 км/ч. Но дорога такая не часто. Поэтому 100! Чрный прадо оказался очень жёсткий, если бы ездили дальше, то наверно мешочек песка бы кинули в багажник. Зеленый был гораздо приятнее на пологих ямах! Волнистый асфальт, это просто если честно, кайф. Большую плавность испытал только на наваре, и то из за длины. Нет стуков в руль, пробоев подвести, ни чего такого за время эксплуатации не было!!! Колодки меняли как помню два раза на старом, и раз на новом. Только передние. Задние изнашиваются очень долго. Думал корма вообще не тормозит, но после ряда торможений это опроверглось! Зимой ни каких проблем не было. Стояли оба в тепле. Первый был с зимней резиной, и был кайф. Чёрный прищол с летней и какой то страшненькой! По сколько пришлось перед покупкой поднапрячся, на резину денег не хватило. Зиму откатали на летней. Полный привод работает классно! Ни разу не занесло. Вот тормозить конечно же не хочет. Скажу честно чёрный прадо не видел бездорожья настоящего. А вот зелёному я разок по снегу жизни дал. Но посадить не смог, наверно плохо старался. Первая скорость пониженная и на газ. Ну едит и всё. В грязь жалко. Но раз пришлось. Просто после дождя развезло чернозём, но опять же, что засел похвастться не могу. Ходы подвесок огромны, но крены как ни странно не велики в поворотах! Забыл сказать, что зимой очень тепло! Навара рядом не стояла!
РАСХОД
На 1KZ был таймер и расход выходил примерно 15- 17 литров в смешаном цикле! На 1KD таймера не было, но ждали чтоб заглушить всегда около 4 минут! Не зависимо от манеры езды, даже если просто до магазина! Расход вышел в 13- 15 в смешаном цикле. Если в голове дурость иногда, то легко можно и 20! Зато эти 20 дарили очень большое удовольствие! Были машины 1.8 (виста), 2.0 (серена), 2.5 (марк)- не личный. Но такого удовольствия как от прадо с 1KD не испытывал!
ВЫВОД
В конце хочу отметить, если найти вариант живой, то он будет только радовать.ИМХО. Машина только для удовольствия водителя. Не разочярует ни на трассе, ни на проселке. Габариты не мешают в городе ни сколько. Если бы не нужда в кузове то менять его ни стали бы еще долго. Следущей машиной возможно взяли такого же, но новый кузов не особо нравится, да кризис дал отметину в выборе авто.
Всем удачи на дорогах и в выборе Правильного Авто!