Привет всем. Вот решил написать отзыв про чудесную машину под названием Toyota LC Prado 120. На своей последней машинке откатался два года (Toyota Aristo 147) это довольно долго для меня, в среднем менял машины где-то раз в год, но Aristo особый случай, я про нее здесь уже писал отзыв. Prado первая моя машина которую решил взять с аукциона. Обратился в фирму 6 сентября 2008 года, где-то около месяца ушло на покупку машины через аукцион. Поставил лимит по деньгам 1 050 000 рубликов. Купили за 1 019 000 р. год 2003 ноябрь (проверял и по программе и по ремням действительно ноябрь) Пробег 56 000 км., люк, DVD (японский все равно нифига не показывает кроме камеры заднего хода, да и CD еще читает) цвет белый, релинги, запаска снизу, кузов VZJ 120, двигатель 5VZ , объем 3378 см3, 185 л/с, комплектация TX,
Доставка авто до Иркутска заняла еще около двух месяцев, получил я ее 4 декабря 2008 г.
Забирал с сетки, завелась сама, на улице было где-то -30, сразуже поехал менять все расходники, поставил аккумулятор 115, сигнализацию, застраховал каско, резина уже ждала в гараже Nokia Hakappelita 5 265/65/17(заказывал с Москвы, вышла не плохая экономия). Все эти приятные хлопоты вытянули у меня еще примерно 150 000 рубликов.
По аукционному листу оценка 4,5 А состояние по салону и кузову идеальное (как там эти япошки ездят, в домашних тапочках что-ли?). В аукционном листе какие-то точки кружочком на бампере отмечены, я все глаза проглядел ничего не увидел.
Машина конечно сказка. Для нашей зимы особенно. Тепло, комфортно, подвеска мягкая. Про двигатель нечего не скажу, я особо гонять не люблю, даже возможно мне бы хватило и 2,7 литра, не пробовал, не знаю. 3,4 литра скорее выбирал из соображений ликвидности машины. Расход бенза примерно 15 литров в смешанном цикле( больше города), но меня это не интересует потому что я принципиально езжу на газу. Сходу хочу предупредить, что мнение противников ГБО меня не интересует вообще. У меня Aristo два года на газу каталась - никаких проблем, друг на ней уже полгода гоняет и доволен. На Prado ГБО поставил за 35 000 руб. Lovato с газовыми форсунками, баллон долго думал куда поставить, вместо запаски или в багажник. Решил в багажник 90 литровый воткнуть, на газу максимальный расход по зиме с прогревами не превышает 20л/100км., минимальный 14 литров. Экономию считайте сами, я цену оборудования уже почти отбил.
Единственное что делал за семь месяцев эксплуатации (20 тыс. км.), кроме замены масла и резины, это менял датчик расхода воздуха(3000 руб.). Сразу после покупки у меня от аукционной фирмы была бесплатная диагностика двигателя, она-то и показала необходимость его замены. Субъективно аппетит после его замены стал меньше примерно на 1,5 литра.
На лето я себе поставил резину BF Goodrich all terrain 265/70/17. машина стала немного повыше, смотрится просто классно, да и проходимость у этой резины как мне кажется самая подходящая для не профессионала, заказывал тоже из Москвы (по времени примерно неделя экономия где-то около 10 000 руб. с комплекта) кто-то говорит, что эта резина пожестче, но для меня пока Prado машина супер мягкая.
Не нравится то, что лежа при разложенных сиденьях длинны маленько не хватает и нужно спать по диагонали, и немного после Aristo не хватает электра руля. Вообще то стал присматриваться к Lexus GX 470, одно напрягает, ну не как мне не хочется нашему государству (за такие дороги) платить транспортный налог с такого табуна лошадей, а так если судьба не каких финтов не выкинет, с джипа вообще не куда не пересяду. Буду экспериментировать с марками и моделями, но джип как концепция автомобиля меня устраивает на 100 процентов. В общем не буду петь дифирамбы Toyota Prado, у меня другого опыта по джипам нет, но сейчас мне кажется что это лучшая машина в мире, а такие ощущения дорогого стоят.