Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
31595
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: белый
Двигатель: V6, 3400, 185 л.с.
        Привет всем.  Вот решил написать отзыв про чудесную машину под названием Toyota LC Prado 120. На своей последней машинке откатался два года (Toyota Aristo 147) это довольно долго для меня, в среднем менял машины где-то раз в год, но Aristo  особый случай, я про нее  здесь уже писал отзыв. Prado  первая моя машина которую решил взять с аукциона. Обратился в фирму 6 сентября 2008 года, где-то около месяца ушло на покупку машины через аукцион. Поставил лимит по деньгам 1 050 000  рубликов. Купили за   1 019 000 р.  год 2003 ноябрь (проверял и по программе и по ремням действительно ноябрь) Пробег 56 000 км.,  люк, DVD (японский все равно нифига не показывает кроме камеры заднего хода, да и CD еще читает) цвет белый, релинги, запаска снизу, кузов VZJ 120,  двигатель 5VZ , объем  3378 см3, 185 л/с, комплектация TX,
Доставка авто до Иркутска заняла еще около двух месяцев, получил я ее 4 декабря 2008 г.
Забирал с сетки, завелась сама, на улице было где-то -30, сразуже поехал менять все расходники, поставил аккумулятор 115, сигнализацию, застраховал каско, резина уже ждала в гараже Nokia Hakappelita 5    265/65/17(заказывал с Москвы, вышла не плохая экономия). Все эти приятные хлопоты вытянули у меня еще примерно 150 000 рубликов.
    По аукционному листу оценка 4,5 А состояние по салону и кузову идеальное (как там эти япошки ездят, в домашних тапочках что-ли?). В аукционном листе какие-то точки кружочком на бампере отмечены, я все глаза проглядел ничего не увидел.
        Машина конечно сказка. Для нашей зимы особенно. Тепло, комфортно, подвеска мягкая. Про двигатель нечего не скажу, я особо гонять не люблю, даже возможно мне бы хватило и 2,7 литра, не пробовал, не знаю. 3,4 литра скорее выбирал из соображений ликвидности машины. Расход бенза примерно 15 литров в смешанном цикле( больше города), но меня это не интересует потому что я принципиально езжу на газу. Сходу хочу предупредить, что мнение противников ГБО меня не интересует вообще. У меня Aristo два года на газу каталась - никаких проблем, друг на ней уже полгода гоняет и доволен.  На Prado ГБО поставил за 35 000 руб. Lovato с газовыми форсунками, баллон долго думал куда поставить, вместо запаски или в багажник. Решил в багажник 90 литровый воткнуть, на газу максимальный расход по зиме с прогревами не превышает 20л/100км., минимальный 14 литров. Экономию считайте сами, я цену оборудования уже почти отбил.
          Единственное что делал за семь месяцев эксплуатации (20 тыс. км.), кроме замены масла и резины, это менял датчик расхода воздуха(3000 руб.). Сразу после покупки у меня от аукционной  фирмы была бесплатная диагностика двигателя,  она-то и  показала необходимость его замены. Субъективно аппетит после его замены стал меньше примерно на 1,5 литра.  
          На лето я себе поставил резину BF Goodrich all terrain 265/70/17. машина стала немного повыше, смотрится просто классно, да и проходимость у этой резины как мне кажется самая подходящая для не профессионала, заказывал тоже из Москвы (по времени примерно неделя экономия где-то около 10 000 руб. с комплекта) кто-то говорит, что эта резина пожестче,  но для меня пока Prado машина супер мягкая.
  
         Не нравится то, что лежа при разложенных сиденьях длинны маленько не хватает и нужно спать по диагонали, и немного после Aristo не хватает электра руля. Вообще то стал присматриваться  к  Lexus GX 470, одно напрягает, ну не как мне не хочется нашему государству (за такие дороги) платить транспортный налог с такого табуна лошадей, а так если судьба не каких финтов не выкинет, с джипа вообще не куда не пересяду. Буду экспериментировать с марками и моделями, но джип как концепция автомобиля меня устраивает на 100 процентов. В общем не буду петь дифирамбы Toyota Prado, у меня другого опыта по джипам нет, но сейчас мне кажется что это лучшая машина в мире, а такие ощущения дорогого стоят.    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Demon 163rus
Дорого слишком....Очень ! У нас в Самаре дилерский 4-х литровый трехлетка стоит 1 лям.
П.С.: а все плачемся что плохо живем...
48
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Хороший машин. Пока только мечта
Honda Avancier TA-2
22
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 253
Правый руль конечно....
18
8
Ответить
Салон уж очень аскетичный на мой взгляд,у паджеры интересней(ИМХО).
P.S. ДОРОГО!
16
47
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
Тоже мечтал о Прадо, а по деньгам только СУРФ 2003 года вышел (правда аукционный). А вот салон на мой взгляд в СУРФЕ 215 гораздо интересней будет. Смотрел Прадо 2008 салонного - слишком всё как-то классически что ли (сугубо личное мнение).
Тойота Сурф, 2003 г.в., 2,7; бензин - продан
Киа Соренто, 2010 г.в., 2.0, дизель
11
9
Ответить
xenium7
Дорого и нелеквидно. Почему не взяли дилерскую, леворукую 4 литровую?
20
6
Ответить
filezzzz
илья подскажи ка как резину из москвы заказывал? тоже хочу нокию хакку купить
3
2
Ответить
wder
Чет за лям с лишним и с ПР перебор, 4 литровые с ЛР дешевле стоят
21
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
и правда, столько денег угробил, мог бы взять ЛР, да еще и 4.0 л. Вот он едет как надо, только налог большой...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
15
2
Ответить
qwwre23
Да нет, друг, это не лучшая машина в мире!
18
32
Ответить
  
Москва
Сообщений: 352
ценник конский, а так машинка супер
12
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
Налог на 4 литра не просто большой, он огромный. А так нормальный ценник за аукционный авто на конец 2008 года, по крайней мере реальный.
Тойота Сурф, 2003 г.в., 2,7; бензин - продан
Киа Соренто, 2010 г.в., 2.0, дизель
10
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
да можно найти диллерский Но - я тоже после осмотра диллерских выбрал японца - и пришел он как с салона - целофана не хватало.. и до сих пор радует - так что выбор правильный.
5+
16
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Илья, я тоже за газовое топливо в машине!!! Правда, таких поклонников не много, но они есть. Преподователь спецкурса "газоснабжение" в вузе говорил нам не раз, что не нужно бояться газа, а нужно бояться нашей безрукости, безхозяйственности и безолаберности. Газовое топливо для авто - сплошные плюсы и очень мало минусов.
7
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
В последнее время всё больше авто на газ переводят, внедорожники в основном. В условиях кризиса тема актуальная.
Тойота Сурф, 2003 г.в., 2,7; бензин - продан
Киа Соренто, 2010 г.в., 2.0, дизель
11
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2909
Фотки баллона в багажнике можна увидеть? А то сам мучаюсь ставить или нет газ, ну уж очень не хочется терять место в багажнике да и третий ряд, с которым так удобно спать на природе!
Не знаю кто что носит, а меня возит PRADO :-)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
3
1
Ответить
   
Иркутск - Усть-Илимск
Сообщений: 31
прадик вещь!!!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
14
1
Ответить
   
Сообщений: 582
нормальная цена, диллерскую в топку, и лр, чистый японец, лучше него нет сборок. Машина на 5
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
15
9
Ответить
зачем эта машина? УАЗ + маленькая и хорошо
8
41
Ответить
Илья
фотку балона в багажнике потом положу,только мне кажется что как раз третий ряд мешает спать на природе? Lanvin дело не в кризисе просто не вижу смысла кормить бензиновых монополистов
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
я может не прав конечно. езжу на пульсаре 92года ему цена 70рублей. неужели левый руль не хочется? ну пусть дороже или старее чуть тачка выйдет. нет? не важно?
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
7
14
Ответить
Вот слушай. У меня хонда одиссей, у друга тойота ипсум, у другого форд фокус. И на троих таблетка. Зачем больше!
7
21
Ответить
Мавроди
По газонам не ездий!!!Симпотичные коврики с ногами!За аппарат 5, за отзыв пока только 4!!!Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
дык это ж мой газон:) и деньги людям верни махинатор:-)
1
 
Ответить
romalram
хороший отзыв, и телега хорошая)5+
3
 
Ответить
Да, Прадо это машина, у меня уже был прадо сейчас я езжу на лексус rx 300, машина по мягкости таже самая. А gx 470 машина клёвая но налог здоровый.
1
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
В 120 кузове на3.4 не ездил , а на2.7 и 4.0 катался прикол 4.0 экономичней 2.7 А налог действительно придумали космический.
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
4
1
Ответить
  
red door
Сообщений: 456
отзыв-хороший!подскажи где в Иркутске ставил оборудоывание
premium
1
 
Ответить
1 ч. назад
taimen 38
195.208.11.--- зачем эта машина? УАЗ + маленькая и хорошо -2


интересно знать ,что курит этот человек,сравнивающий ПРАДО и кастрюлю под названием уаз
15
3
Ответить
SergeyKo69
Дорого что - то обошёлся. В Москве с левым рулём можно за эти деньги 2005 - 2006 год взять.
7
5
Ответить
Дорого видно в ценах не шарите ребята Нормально взял битье дешевле стоит.Ценник смотрите 1200_1300
4
2
Ответить
SergeyKo69
Не знаю где вы такие цены берёте. Сейчас реально за 1100 взять свежий прадо и с левым рулём. Поискать конечно нужно, но можно.
P.S. Можно конечно и за 2 милиона взять.
8
5
Ответить
SergeyKo69
Далеко ходить не надо. Вот первое попавшееся объявление о продаже. Кстати с этого сайта (не сочтите за рекламу). https://auto.drom.ru/?id=2916029
2
3
Ответить
Хватит кусать автора за ценник, много ВАС тут таких которые кричат о том что новый прадо чуть не за 1 млн. взять можно.А это объявление https://auto.drom.ru/?id=2916029 вообще не кати брать за такие деньги 3 двери с 2.7 и скорее всего скрученным пробегом???????? На рынке много предложений особенно сейчас, можно и GX 470 найти за 1 000 000 рублей но вот с какой историей будет этот авто большой вопрос.
7
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
в этой моделт много не хватает в комплектации, сейчас выходит новая модель где комплектация приближается к стандарту
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
6
Ответить
Аристо ништяк. Этот неЗАчтот......не мужицкий он какой-то ИМХО!!!! Если хочешь реальный джип смотри мостовые варианты. Это не джип - это большая легковушка весом почти три тонны с независимой подвеской впереди!!!!
1
35
Ответить
Ребята вы не правы цена реальная я точно такого взял 28.01.09.за 1250 р который месяц на балки стоял, новый 4-лит 2070 в салоне.
4
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
че та не врублюсь какой цвет?....070-й??? ИЛИ НЕТ
 
1
Ответить
Имею такой же, только араба, руль в бардачке как то не прикалывает.
9
16
Ответить
Вот и еще "реальный" джипер подтянулся "Tony" Обозвать прадо большой легковушкой это уж слишком. Наверно с вашей точки зрения человеку который 80% времени проводит в городе нужно было взять здорового динозавра на соляре и раме с колесами для езды по болотам. Прадо отличный вариант для того чтобы вывести семью на пикник, на дачу, перевести достаточное количество картошки на зиму а после всего этого помыть и приехать на работу.
20
1
Ответить
to: ae@ra.ru
полностью согласен, даже если куда то на природу ехать, без фанатизма то прадо отличный вариант
8
1
Ответить
Граждане форумчане...
Предлагаю устроить небольшой опрос касающийся всех.
Выкладывайте достойные предложения в ценовой категории до 1 050 000 рублей. Основные параметры джип похожий на прадо.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Чо все привязались к человеку правый руль, миллион? Мож ему левый на... не нужен1
15
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Поддержу "IrkLex" на счет слов "Tony"
Человек, который тащится от "Аристо" пытается дать совет джиперам, какой именно должен быть джип. Интересно он пробовал на передне неразрезном мосту гонять по городу? Им хорошо только одно - вырывать камни на горных тропах.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
для такой машины в отзыве должны быть фотки по колено в грязи :-)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
народ,чего пристали к человеку с дилерскими машинами. покупал год назад. цены были совсем другие,хорош умничать.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 90
за лям хорошего прадика с ЛР взять тяжело. Слишком много шансов нарваться на шуганый, а дальше эта "дешевая" игрушка превращается в кучу лома ценой в лям и в лучшем случае гемор с поиском донора и перекидом номерных агрегатов, что увеличивает его стоимость в половину.
Машинка не плохая, сама по себе, но из-за неумения пользоваться режимами подвески очень много перевертышей (потом они все добросовесно перекочевывают на рынки), ездил на 3.0 ТД в мах комплектации 05г.в. ОЧЕНЬ понравился. И салончик у него не такой архаичный как у 100, да и не нужен в городе этот пароход, тесно ему там.
ну и на последок, у ПР есть одно серьезное приимущество, он НЕ ЛИКВИДЕН, а значит не интересен для угона. Мне тоже многие у виска крутили когда марка за 600 купил... а потом я улыбался, когда у соседа по стоянке бэха ушла.
Не слушайте ни кого. Хорошая машина. Если не для купи-продай бралась, а для себя, то ездите и наслаждайтесь. Удачи.
Mitsubishi L200 SuperSelect M-ASTC TDi 2008 г. - привыкаю
11
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Да прадик зачетный пепелац
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13556
Машинка конечно класс, но отъездив 2 года мне было уже мало 3,4, поэтому следующим преобретением был лухус GX 470 с двигой в 273 кобылы. Мне только не нравиться "пустота" данного экземпляра. За авто - 4, за отзыв - 3, слишком скудно и не по существу.
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
3
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
Душевный Аппарат!
С удовольствием бы попользовал такой!
Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+Прадик всегда хорош!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
2 Widim
Это у вас в Ярослвле ПР не актуален, у нас в Иркутске - даже чрезмерно((((. Отзыв на 4. Купил по деньгам на тот момент вполне адекватно. Хотя летом можно было сотку сэконмить. И налог приемлемый. 4 литра едут не бойчее, просто для поддержания скорости меньше на гашетку давишь. Но зато 3,4л на 92-ом можно катать а 4,0л уже 95-м кормить надо. 4,7л - вообще сказка (Олегу К отдельное спасибо за предоставленную возможность сравнить)))))
Илья спасибо за ссылку на сайт.
2
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
А сколько такой (с таким мотором ) новый стоит?
Camry
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
Какая разница - дорого не дорого. Главное, что он может себе это позволить, а где руль, то это только для чайников имеет значение.
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
ДЛЯ allroad - такие с таким мотором после июля 2005 года - НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ! Япы перешли на 2,7 и 4,0 литра! Хотя двигло 5VZ - отлично себя зарекомендовал: и объём хорош, и лошадей для налога гуд, и прёт как танк!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Хороший отзыв. Для любителей сьэкомить На налогах есть же вариант GX-470 выпуска 2004-2005 г. У которых всего 235 лошадей.- у меня именно такой.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД!
1) по ценнику - тем кто кричит про левруль - хотите сами юзайте арабов и прочее выжатое б/у барахло!, а хозяину - слегка переплатил, но это косяк фирмы, нагрелись немного цуки, такого ТХ-са в то время реально можно было взять за 900-950тыр., это точно, сам в это время взял с аукциона (выбирал лично!) ПРАДО 11/2004г/в, V-3378, а/л-4,5/В, ТХ-Limited (слегка побагаче будет - 3-ий ряд сидений, отделка под дерево), на год моложе!, пробег на 10-ку меньше!, без обвеса встала бы - 1,053! (япы мне оценили обвес +1880$), ТОГДА ЖЕ дружбану взяли как у тебя годом и состоянием только серебро НО TZ!!! ЗА 970тыр.!!! Что не взял 2,7 - молодец - ибо НЕ ЕДЕТ он с этим двигуном!,поэтому резюме - констатируем факт небольшой преплаты, но если тебе ГУД - шли всех советчиков подальше!
2) Спи на левой стороне, я при 182см спокойно помещаюсь!
3) Дальше, согласен у нас в раше только джип! Но 120-й прадо конечно немного не дотягивает до данной категории и правильно зовётся автомобилем для активного отдыха (Sport Utility Vehicles)! А джип - это 70-й (ещё выпускается для восточной Азии)/80-й крузаки и сарафан! Сам до этого 5,5 лет владел прадом в 95-ом кузове, 09.2000г/в, дизеляка V-2978, так вот он ПОПРОХОДИМЕЕ будет на все 150%, и это проверено на приамуро-якутских дорогах (только от Благи до Тынды более 40 раз!) с личным наездом под 150тыс.км!, туда где на своём 95-ом я спокойно проходил на 120-ом В ЖИЗНИ НЕ СУНУСЬ!, поэтому некоторые форумчане правы что ПОПРАВЛЯЮТ тебя - думай следующий раз что писать употребляя слово ДЖИП! Ну а по комфорту лучше "Сигнуса" (из (Sport Utility Vehicles) - ничего НЕТ! Стремись к нему! А "джикс" - конечно не прадо, но частично отягащён теми же недостатками!
Удачи тебе - НОВИЧОК!!!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
4
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Varan555
Так только владельцы "зубил" умеют писать. Даже если у них уже другое средство передвижения.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
ВЗГЛЯД УЖЕ НЕ ТАКОЙ ТРЕЗВЫЙ!
Вот фото НАСТОЯЩЕГО ДЖИПА - 70-го крузёра!
Дизеля у япов ВЕЩЬ, но современные наша СОЛЯРА УБИВАЕТ НА РАЗ НАПОВАЛ! А вот на 70-ке 1HZ хоть ослиной мочой питать можно и мосты там дай бог. не зря япы их ОБОЖАЮТ и неохотно редко продают!
Но комфорта, скорости и внутреннего дизайна в нём НОЛЬ, зато брутальность, проходимость, тяговитость, не ломаемость и пр. практичности в нём с лихвой!!! И стоят они НЕ ДЕШЕВЛЕ НАВОРОЧЕННЫХ ПРАДО!!!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
1
1
Ответить
Прадо - это всегда хорошо! За какие деньги человек машину взял, ну какая разница? А у кого руль в бардочке это еще большой вопрос.
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
ФОТО TLC-II!
В предидущем посте почему-то не прикрепилось!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
ФОТО TLC-II!
В предидущем посте почему-то не прикрепилось.
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Прадо - вещь!Машина 5,за отзыв земляку тоже 5!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
1
 
Ответить
дорого
 
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
вещь машина!отзыв маловато будет,хотелось бы поболее.4
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Грамотно и спокойно написано - приятно читать.
Человеку из Ярославля пора бы знать, что неликвидных машин для угона нет, тем более праворуких. Машину угоняют не для того чтобы потом маяться на базаре с её продажей. Кстати очень много угонов 100-х и ПРАДО на разбор и запчасти - после серьёзных аварий с угнанных снимают все неномерные агрегаты, ставят на свой убитый и дальше катаются как ни в чём не бывало. Даже цвет могут специально заказать, чтобы кузовщину не красить.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Удивляют коментарии "некоторых", что за 1 млн. руб. можно купить Прадо или даже Лексус 470!!! У нас в стране что, слова "без пробега" уже ничего не зачат, дороги что ли лучше стали. Причем уверен на все 100% никто из подобных "коментаторов" для себя любимого такую машину не купил бы (разумеется при наличии денег и желания). Остается только пожелать им всю жизнь ездить на "хорошей машине за дешево". Все продавцы наверно дурачки и продают отличные прадо-лексусы задорма, налетай! Ну чтож, дураков у нас всегда хватало!!!
Prado 1GR
7
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Trofim72 писал:
"...Сам до этого 5,5 лет владел прадом в 95-ом кузове, 09.2000г/в, дизеляка V-2978, так вот он ПОПРОХОДИМЕЕ будет на все 150%, и это проверено на приамуро-якутских дорогах (только от Благи до Тынды более 40 раз!) с личным наездом под 150тыс.км!, туда где на своём 95-ом я спокойно проходил на 120-ом В ЖИЗНИ НЕ СУНУСЬ!, поэтому некоторые форумчане правы что ПОПРАВЛЯЮТ тебя - думай следующий раз что писать употребляя слово ДЖИП!"

На 120 и 95 одинаковая ходовка. Одинаково проходимые машины, ты чего?
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Рискну еще раз. На Ютубе про запрещение Скайпа ролик выложили. Я пацтулом был. Вместо +++ нужно youtube поставить только +++++.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
Это наш ответ Гитлеру)))))))
2
 
Ответить
Илья
всем спасибо. господа я взял хорошую машину за те деньги которые хотел потратить и заметьте доволен. вот там внизу предложения по продаже, я чего их один вижу? там дешевле 1 000 000 только 2,7 л. 2002г. и еще если бы я хотел ЛР или 4 литра я бы взял без вопросов. у нас в иркутске в то время как раз обьявление несколько месяцев весело, за
1 200 000 порш кайен черный, так мне дураку надо было его брать а я шанс упустил такой дешовый. Вообщем я дядя уже взрослый и взял именно то что хотел. по поваду "настояших джипов" типа сафарей или сурфов - даром не надо тем более уазики. Нормальный комфортный а главное мне нравится. Я по 10 часов в день в галстуке гоняю конечно мне надо было 70 крузак взять, как сам не додумался.
ГБО ставил Баррикад 60, это по среднему ушаковскому мосту и перед баррикад направо за газовой заправкой. Третий ряд сиденей у меня есть я его сразуже снял и другу в гараж бросил за ненадобностью. Фотки по колено в грязи я вылажу раз общественность требует.всем удачи.
6
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Илья, уважаю! Человечище!
Забей на обтекающих слюнями...У нас же как у людей всё - если кому хорошо - набо обо*****!))
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Илья (автор) , можно подробнее про установку ГБО. Какую систему поставил, сколько редукторов и т.д. А так же какие системы были отвергнуты к установке и по какой причине.
Заранее Спасиб!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Demon 163rus
to Alleks : Без пробега - это НОВАЯ ! Без пробега по РФ я брал неоднократно . Но тут как повезет....Бывает япошка масло не меняет по 40 т.км. А мы все визжим : Новье! Без пробега ! Забывая о том , что япошка уже скинул эту машину , т.к. она начала ломаться , высокий налог , дорогой шакен и пр....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Demon, согласен, всякое бывает. Но, как правило достаточно сменить жидкости и машина не потребует никакого внимания пару лет. А вот в Lexus GX470 за 1 млн. руб., например, скорее всего придется основательно вложиться. Так что экономии все равно не выйдет!
Prado 1GR
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Машинка класс, хочу такую же)))
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
здорова земляк!!!! молодцом клевая тачка тока правда че то дорого взял!!!! я брал прадик 2008 года за 1720000!!!!
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Классный аппарат!!!120-й кузов-красавец!Были бы деньги на такой-взял бы не раздумывая.Да "бы"-мешает.
А по поводу,-левый руль,правый руль,дорого ли,дёшево ли...Как говорится-кому-что...
Кто-то "без ума" от "двухсотого"крузера, а я на него,например,смотреть не могу. Сколько людей-столько мнений.
Илья,ездий и наслаждайся!
Удачи в эксплуатации!!!
______________________________ _____________

MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с.,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Илья поздравляю-классный аппарат, тоже считаю что 5VZ оптимальный движок для Прадо как по динамике, так и по расходам, налогам и т.д имхо. Коллеги смотрел статистику аукционную, сейчас можно купить Прадика с Япии годов так 4-5х в среднем за 20 у.е. Да, если-бы не таможня то многие могли бы себе позволить качественный и не дорогой внедорожник, а не переплачивать за авто двойную цену. Глядь так и новые-бы подешевели
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
3
 
Ответить
Автору. Илья, подскажите пожалуйста, в каком интернет-магазине брали колеса? Какой конторой по доставке пользовались ? Гуманный ли ценник на доставку колес в сибирь? Так-то в интернет-магазинах цены действительно привлекательные, но кто его знает во что колеса в итоге сдоставкой встанут...
 
 
Ответить
Demon 163rus
to Alleks: Да я про Gx 470 и не говорил вроде....Я про Прадо.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет, сегодня в Нске видели интересного Тойотовского внедорожника, внешне немного смахивающего на "зализанного" Хаймера, помню раньше тоже такого видела, вроде бы марка состоит из буквы и цифры, типа Б2, Т4 или что-то подобное... В отзывах ничего похожего нет, никто не в курсе, что за машинка????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Поплотнее поискала: наверное fj cruiser, во всяком случае корма похожа, а видели мы его только сзади
1
 
Ответить
Яна, FJ cruiser - зачётный авто. Мне оч сильно нравится. Для покатушек самое оно. Но он красив скорее внешне. Внутри малеха аскетичен.
1
1
Ответить
по поваду ГБО. с подробностями туго-не специалист. хотел снять с aristo старое оборудование но на прадик его не поставиш потому что там подача газа идет в воздуховод и возможны хлопки газа(маленькие такие взрывы) может даже воздушок порвать хоть антихлопок и ставят, а на прадике в воздуховоде стоит датчик расхода воздуха, его сразу порвет. на этой системе(Lovato) подача газа осушествляется через газовые форсунки(6 штук по числу цилиндров) прямо во впрыск засверливаются поэтому хлопков нет. хотел поставить рускую систему, вроде как ее хвалят, но специалисты в сервисе сказали что на 5 vz ее не поставиш(слишком короткие шланги от форсунок), поэтому поставил итальянскую. главное чтобы настроили нормально, а то у меня обороты поначалу плавали чего только не перепробовали, потом диагноста нормального нашол вот он газовшикам и помогал.система мне нравится. когда газ заканчивается она сама переключает на бенз(удобно).
Барнаульский я тебе в личку ссылку брошу по поваду резины а то удаляют сообшение(реклама) а доставка 2 500 р. с москвы до иркутска за 4 колеса.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Илья, мне тоже в личку кинь ссылку на сайт по резине, видел твое сообщение, думал позже посмотрю, но уже удалили.
Prado 1GR
1
 
Ответить
отзыв конечно никакой, лишь поверхностные ощущения (за 7 месяцев-то и не распишешь особо). Честно скажу, сам езжу на Ланкастере, ездил на паджеро 4, так прадо, короче, хорошая машина. Я на 4-х литровом ездил с места рвет - будь здоров. По уровню комфорта Паджеро 4 рядом не стоял. Я бы себе такую бы взял, но дизельную и на палке, если есть такие!
 
 
Ответить
Sharaf.KZ
Попалось интересное обсуждение по Прадо 2010. http://www.drive.ru/toyota/forum/?thread=2650864 Может кого-то заинтересует.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Илья, спасиб!
Азы я как бы знаю, т.к. уже на 3х автошках ранее ГБО стояло. У Вас впрысковое ГБО "Ловато" 4го поколения. У нас обычно ставят Альфу или Диджитроник. У меня выбор между ними стоит. Но вот балон я только на место запаски буду ставить. Как то в салоне его иметь не камильфо:))

Алекс.. а что там за темка по резине... я упустил, похоже, пока в отъезде был. По антене, зашел в тот магазинчик где брал, но там их уже нет. Завтра найду коробку от своей и скину тебе название, может ты в Сибе такую увидишь сам
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Скажите, а у Паджерика подключаемый мост? (не у самого нового, а наверное, предыдущее поколение). Сегодня на пляже видели, как Паджерик дважды закапывался в песок, и было видно, что вращаются только задние колеса, а потом выехал легко и все колеса работали равномерно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У Паджеры "мультимод": хочешь только задние грести будут, хочешь все, плюс пониженная. Просто включил полный привод и выехал.
Prado 1GR
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У паджерика раздатка "мультимод". Можно только на заднем приводе ездить, можно полный подключить плюс блокировка дифференцила и пониженная. Просто он полный привод включил и выехал легко.
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Чето сайт глючит, два сообщения...

Володь, по резине Илья писал, что заказывал через сайт. Потом в коментах давал ссылку на сайт, но ее по традиции удалили. По антенне посмотри пожалуйста - заинтриговал!
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Блин! Белый цвет-то ей как идёт! 5!
DROM-самый лучший!
2
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Спойлера не хватает,не лишний тюнинг и функциональный.За отзыв 4,за машинку 5.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Алекс, вечером, обязательно постараюсь!

А что.. цены действительно на резину привлекательные, что даже за доставку 2 р. переплачивать стоит?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
Alleks чето не вижу твою почту как тебе ссылку то кинуть? S 555 тогда у тебя запаска в салоне будет, а у меня две собаки и им там вообше комфортно. баллон их не беспокоит.
я когда резину искал Nokia Hakappelita 5 265/65/17 стоила в иркутске 11 600 за баллон, а в нете я взял по 8 000 р. А летом BF Goodrich all terrain 265/70/17. вообше в городе не было поэтому сравнить не могу но думаю не прогадал эт точно.
а спойлерок поставить надо согласин давно хочу-руки не доходят.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
8000 хорошая цена, я когда по осени искала резину (цены в магазинах были примерно такие же, как в Иркутске), смогла через оптовиков купить по 9350. Но было забавно (так как колеса были с доставкой, а мы заказали вместе с партнером)), когда приехал универсал с двумя девушками и все колеса пришлось таскать моему партнеру (ему, наверное, было не так забавно, потому что у его мерседеса колеса 13 или 14 дюймов, против моих 17.
У меня, в целом, от самой высокой цены получилась экономия 10000, а через инет было бы еще дополнительно около 5000, я думаю - это весьма привлекательно.
1
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Илья, со спойлером будет совершенно другой вид,законченный что ли...
У меня такой же Прадо, только 121 кузов,не давно то же руки дошли спойлер поставить... ЛЕПОТА. Только ставь японский, под родной цвет,не пожалеешь,так как видел у ребят китайский,страшно смотреть, особенно когда на него солнце светит,просто весь кривой.
Кстати,меняю своё мнение и ставлю 5 за отзыв.Я поставил себя на место Ильи. А про что писать? Избитые фразы?Про расход 15л и т.п.?Ведь Прадо не ломается...,меняй расходники и все будет ОК!
Посеявший ветер - пожнет бурю.
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Я сейчас только спойлер заводской с Японии приволок. Золотистый, со всеми крепежами и подсоединительными элементами. С доставкой контейнером из Японии (4 недели) морем обошелся в 12300+вес(5 кг по 350руб). Белый (перламутр) 0815060050А0(вариант без заднего зеркала) иногда бывает во владике. Сейчас из Японии морем - 11300+вес.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Илья, да я в курсе. тему по газу обсасывали и тут давным давно и на прадо-клубе. У меня и так запаска либо в гараже либо в багажнике, т.к. установлен раздвоенный выхлоп и родная коляска между трубами впритык. Я с собой на всякий пожарный вожк ремкомплект и компрессор:)

8 т.р. за 5ю нокиа? действительно гуманный ценник! Илья, скинь ссылку в личку, пжт! Я мож че летнее подсмотрю уже на новые диски, которые мне на днях ОД должны привезти.

По спойлеру могу добавить традиционное, что китай -китаю рознь. Мне вот за копейки (2000р.) привезли "кривую" заготовку, которую маляры за 1500 р. выровнили, подготовили и покрасили. Но все равно в солнечный день волнами играет. А вот ребята с того же китая более достойные варианты привозили ( за 4 т.р.) , так там уже покрашены в цвет и по фото видно что очень приличного качества! Не то что бы я пожалел, что взял откровенный "кетай", но при возможности с удовольствием бы махнулся на 4х рублевый:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Вес комплекта уточинл - 3,1кг.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Алекс, выкладываюсь как обещал. Фото антены, что я установил в спойлер. Остановился именно на этом варианте, т.к. она сразу для ТВ и Радио. Еслу у тебя необходимости в приеме ТВ сигнала нет, то можно использовать любую активную антену, радио они ловят примерно одинаково. Эту я ранее брал в "Эльдорадо"...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
Владимир, по фотке качество не определишь :) Я вот в спец маге по Тойоте видел спойлер офигительный, но при ближайшем расмотрении и на ощупь - не айс.
1
 
Ответить
Машина зачётная!!!!!
У самого такая была год назад...
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Марат, да про Блуровский спойлер говорил. Там даже по фотке видно, что качество на голову выше моего. Хотя конечно, если взять в руки Блуровский и Мишин (сравнить), то китаец будет в аутсайдерах... впрочем для такой "ответственной" детали как спойлер и китая качественного заглаза:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
Много разговоров о цене. У меня 2004г.октябрь,брал тоже с аукциона оценка4,5А черный пробег 25800 комплектация ТХ лимитед движок тот-же с доставкой в Новосибирск обошелся 1.1млн.в декабре 2008г.На счет газа баллон в салоне это уродство.Расход по трассе недавно замерил и очень удивился .Заправил на запрввке полный бак под пробку прошел 204км. и на той-же заправке так-же залил 20,7литра.Город реально не меньше 14-15л.На счет проходимости всем известно чем круче джип,тем дальше идти за трактором!
1
1
Ответить
Нечаянно сбросил фото предыдущей машины,кстати очень даже неплохой.За 2,5года эксплуатации и пробег 75000км ни одного ремонта!
1
1
Ответить
Новосибирск
ccccc
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
интересно кто это 5 двоек понаставил?, хоть бы прокоментировали, реально интересно что все так плохо?
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
.. Марат, да не пофигу разве эти оценки? ... это же не "прадобаксы" :)))!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
Владимир, ты о чём? Я не помню про что был разговор.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
....да ты отвечал по поводу того, кто двоек наставил. Да не актуально уже...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Владимир, Марат писал, что он на прадо-клубе в основном прикалывется, следовательно опусов Минина про "прадо-баксы" мог и не прочитать ))))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Кстати, Михаил, вроде-бы была благодарность к Олегу по-поводу LX, поделитесь, насколько велика разница..
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
имела в виду, конечно, GX
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Яночка, да Марат там, на прадо клубе везде:))))))))))))
Про прадобаксы тоже в теме!!!

Мне вчера по гарантии колесные диски поменяли!!!
Я в ремзону напросился, что бы наблюдать сам процесс. Думал, что у ОД какое-нибудь модное оборудование, интересные расходники. Ничего подобного. Просто чисто, а сами станки обыкновенные. Вопреки моим ожиданиям даже груза балансирные обыкновенные на скобе поставили, мотивировав тем, что они более точные и не отлетают. Может оно и так, но теперь на новеньких дисках такие "бородавки" по периметру, что аж смотреть неприятно. Да и со временем под ними (грузами) реакция между аллюминием и свинцом пойдет. Хочу перебалансировать на липучку.

Диски были в картонных упаковках "Тойота", на маркировке написано, что производство индонезия.
Из любопытства попросил крутануть пустые новые диски на станке. В общем, с учетом нипеля и колпачка дисбаланс дисков без резины составил до 30 грам на диск. Так что смысл при балансировке крутить резину по диску, выбирая естественный оптимальный противовес ЕСТЬ!!!

Еще при монтаже повредили по ободу 1 новый диск. Вроде как станоком провернуло. Сантиметров 15 по радиусу ободрало лак и напыление. Зашкурили. шлифанули. Стало незаметно. Предложили в компенсацию скидку на обслуживание. Я попросил просто мне отдать старые диски за "закрывание глаз", все равно они у них идут под распил по акту. Нач. сервисной службы попросил 2 дня на согласование с руководством. Жду звонка с положительным ответом :))

Прислали мне 2 комплекта китайского Боша с гарантией на лампы и балласт 6 месяцев. У приятеля такой уже 2 года трудится без нареканий. Скоро буду колхозить его в туманки и ближний. Цена гуманная - 2500 за 1 комплект

Парни, давайте хоть как то тут на форуме отмечаться. околомашинные темы, так по жизни, а то такое ощущение, что всем все стало пофиг. Это же не так!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Яна, ЖХ отличается какой-то просто "нереально зверской" мощью))))).
2
 
Ответить
Pradokruche
да вы что на таких не кто не ездит уже, етож праворулька, вот что есть уже http://kolesa.kz/a/show/6301210.html , с ценой только запара, за такие пока 45000 в алмате просят , но думаю зимой тыщ на 7000 дешевле будет
1
3
Ответить
Pradokruche
ето prado 2010 в эмиратах уже продаётся вовсю
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
S 555
Прислали мне 2 комплекта китайского Боша с гарантией на лампы и балласт 6 месяцев. У приятеля такой уже 2 года трудится без нареканий. Скоро буду колхозить его в туманки и ближний. Цена гуманная - 2500 за 1 комплект
В иркутске 1500 за комплект...
Mazda3 *13 год
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Игорс1984... ну где иркутск, а где я :))
В киталии им цена 500р. наверное...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
Володя! Твой совет по индивидуальному подбору баланса пары диск-резина подойдёт, если только ты сам владелец шиномонтажа. Сам понимаешь - никто не будет накачивать резину, проверять баланс, затем выпускать воздух, и сняв колесо с балансировочного станка, отрывать боковины от диска, проворачивать резину относительно диска..... И всё затем по новой!
Просто на резине есть заводская отметка, показывающая точку большей (или меньшей, уже не помню!) разницы масс, которую и надо или совмещать с ниппелем, или наоборот ставить в противоположном от него направлении. Что в принципе шиномонтажники и делают.
Ну а дальше идёт более точная балансировка.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, очень рад видеть!

Когда речь идет о новой резине то несомненно! Там бывает даже краской помечены 2 точки. Непомню какая что означает, если есть интерес, Саш, дай знать, я в архивах своих пороюсь и отпишусь.

Вчера купил себе очередную старую япошку!
Тойота Карина Е 2.0 GLI, 1994г, механика, Хэтч.
Первые ощущения - нравится! Особенно когда с Кемерово до себя доехал (100 км.) а стрелка уровня бензина практически не сдвинулась после заправки.
Предварительный осмотр выявил, что авто в морду не билось, двери и крыша в родной краске. 1 заднее крыло точно перекрашивалось, второе под сомнением. В задней колесной арке есть конкретный корозийный очаг. Салон и багажник не загажен, но требует химчистки. Рванья, дырок и засаленностей/затертостей нет. Перегорели несколько лампочек по салону, ну вот вроде и все. Опять буду упражняться вечерами :))) Думаю еще 2-3 кг. мне эта каринка поможет скинуть:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Володя прими поздравления и пожелания беспроблемной реанимации и последующей эксплуатации
1
 
Ответить
Владимир, мои поздравления по поводу приобретения!
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Спасибо, парни!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Ну что - новый ПРАДО обсудим? На новостях-ДРОМа большая статья. Официальное представление на Токийской выставке в Японии 14.09.2009 года.
Я - пас, разочарован.
2
 
Ответить
По-поводу нового 150 Прадо: Внешний вид - класс! Интерьер - класс! К "Бороде" нужно привыкнуть :)
2
 
Ответить
Вот про это я имел ввиду
2
 
Ответить
Вова! Судя по поздравлениям Марата и Миши, мне так же надо поздравить тебя с покупкой 15 летней машины. Ну что - поздравляю! Хотя смысл этой покупки для меня остаётся за гранью понимания. Но это так, без обид! Наверно я что то пропустил за последнее время.

А насчёт балансировки - ты правильно подметил. Маркировка цветной точкой на боковине подсказывает мастеру, как надо разместить резину относительно ниппеля на диске, что бы суммарный балансировочный груз был минимален для этого колеса.
Правда я не знаю, каким же образом на заводе определяется эта самая точка. Ведь при условии массового производства никто не будет монтировать резину на диск, что бы определить её дисбаланс. А без монтажа, когда резина не накачана (и следовательно, её форма отличается от эксплуатационной), определить дисбаланс - даже не знаю, как это можно сделать.
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни... вчера зашел в местный магазинчик и наткнулся на чудесный продукт! Ну как я мог мимо такого пройти? Конечно же купил... интрига, епт )) (см. фото)

Обратите внимание на надпись в углу "НАЙДИ волшебный грибочек и загадай желание" Ну как я мог не начать его искать!!! Искал..... но тщетно! Среди "веселых грибочков" волшебного в моей коробке не оказалось. Но я еще в магазине заметил некую эйфорию среди работников прилавка! Вот оно что, позже подумал я... все волшебные грибочки повытаскивали торгаши!!! Гибочки то видать родом из Питера:)
Но ниче... зато за руль можно смело после грибочков садиться.... гайцы не придирутся!!! )))))))))))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Саша, точка на шине - это как точка G у женщин. Никто не знает где она, но все утверждают(хвастают конечно)))), что нашли ее. Так и шинники наверное. Хотя я, когда шины зимние собирал с дисками, заставил ш/монтажников ниппеля по точкам ориентировать желтым. 50 на 50 получилось по количеству грузиков, поэтому два колеса самых удачных пошли на-перед, остальное назад. Может у именитых шинобрендов есть ноу-хау - метод по определению в статике динамического дисбаланса? Все таки 1 к 1 это неплохое попадание.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Сергей, а у меня откровенного отторжения авто не вызвало. Кузов так даже понравился, но только не в арабском варианте с запаской на двери, а цивильном европейском. Что касается салона (см. фото марата) то конечно своеобразно. Ленд-Ровер:)
Тут наверное я пас. Но это надо смотреть вживую. Но то, что я эту машинку не куплю в ближайшие 1,5 - 2 года это точно. Тему маркетинга тойотовского и ценообразования для РФ мы уже обсуждали тут. Ну и конечно же 2,7 это мало... а 4 литра с 276 силами, с налогом 41.400 р. в год + первспективой увеличения ставок в ближайшем будущем это для меня "кирпич".

На прадо-клубе очень активно идет обсуждение 150го в профильной темке. И фотографий много и коментов. Общее мнение скорее нравится чем нет! Многих удивляет салон и "сигаретная пачка" монитора на бороде с дибильными верхними воздуховодами.

Саш, по каринке:) Какие обиды, о чем ты !!!:))))))))))))))
А смысл покупки оптимизация затрат. Я же постоянно в красноярск езжу (1400 км туда/обратно) , ну и за тот период что я остался без второго авто (1,5 месяца) я на прадо накатал 10 тысяч км. Мне просто жалко его и свои деньги.
А что касается старой япошки, то в 90е их делали достаточно прочными с серьезным износоресурсом. Я Каринку долго выбирал. Нашел авто не битое в морду и по бокам. Крыша тоже целая. Ремонтированы только задние крылья. 2 дня я на ней .. на 30 литрах проехал 450 км и еще бенз остался. А я же еще и ГБО на него воткну. Цена километра будет меньше рубля. Мотор 3S очень очень надежный и распостраненный. ресурс до капиталки при хорошем уходе до 350-400 т.км. Ну и что важно, через год я ее продам... дороже чем купил. Вот такая арифметика, Саш! :)

Ну а по перебалансировке что посоветуешь? Стоит менять "бородавки" на самоклейки?

Ну и еще забыл вчера отписаться. Когда у ОД был, то попросил загнать Прадо на вибростенд. Потрясли мою машинку . Комп выдал ЛП - 58% ПП - 56% ЛЗ - 69% ПЗ 67% . Авто трясли в режиме 3 (не помню как он там по мануалу называется, но тот который перед самым жестким). Сказали для 80 т. км. состояние отменное, т.к. у новых авто не всегда 70 % показывает. ну и вчера вечером мне позвонили с ОД и дали добро по старым дискам. Очччччень этому рад!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Володя, ты это того.....не увлекайся! Псилоцибин еще никого до добра не доводил. Вот ганджубас совсем другое дело)))))
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Володя я советую перебалансировать на "клей", пока диски еще новые это сразу нужно и сделать.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Ну и вот инфо по резине и балансировке. Изложение своеобразное, не правлю. Выкладываю отдельным постом из расчета что может быть удалено модератором.
______________________________ ______________________________

Статья о летней резине.

редактировать ненормативную лексику не хочется, не нравитса модераторам - удаляйте))))
Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без ******ова.
До*** торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:
1. DOT – самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен*****понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в*****такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто ******али двумя вопросами:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много****ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ****ень!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни ***.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******* уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ***** по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские******ы! GR80 – износ до лысой за один сезон! *******такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
*******Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется*****о (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное*****о. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.******.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку. Тоже******.
Barum, Tigar, Matador.
Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и****** Barum нужен?
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина.******.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины. Пожалуй******.
Остальные заводы делают****поймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче*****а найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам – ******.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой –****** такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца****** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе.****** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все *******.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим*****нные новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Статья - суперполезная. Тема только резины для жипов нераскрыта.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Парадоксальные ощущения испытываю - очень нравится интерьер и начинка 200-го, но не не воспринимаю его внешний вид (бочка с глазами). Потрясающий внешний дизайн нового ПРАДО (оцень удачны и фары, и задняя часть), но совершенно не нравится интерьер - эти жуткие воздуховоды а-ля ВАЗ-2109 и прямоугольный ящик панели!
А ведь интерьер машины даже важнее - в нём "живёшь" в поездке!
Вообщем - натворили делов! Я вот наверное присмотрюсь к паркетнику Ауди-5, а свой ПРАДО оставлю для леса и зимней эксплуатации. И дешевле, и надёжнее будет, я к 120-му уже как то по-другому относится начал - жалко его отдавать.
3
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Миша... а че в жипастой резине особенного? Все универсально:)!

Сергей, а помните что я Вам писал по поводу Q5 ? Я же потом, когда уже прадо купил, все таки потрогал/потестил этот ауди! очень понравилось, достойное авто если есть на него средства!
И не большой и не маленький, приятные материалы, отменная динамика, приличный клиренс! да практически идеальное авто для обеспеченного горожанина на все случаи жизни! Вот только обслуживание его.....:((
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
1
Ответить
Жил бы в Европе, взял бы Ауди, или Бэху, но ... не для нашех дорог они.
5
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
---------------Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже----------------------- --эт в каком таком месте на дисках есть такая буква...че та не впитаю
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Володь, "статья" про резину старая уже, несколько лет ей. Я не про технические данные, а про субъективный взгляд.
Например: "Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление" - уже давно Nokian делает нормальную резину, многое изменилось.
Prado 1GR
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
2 Alleks
Похоже статья настолько старая, что твоя инфа уже тоже устарела. Например: тот же "Nokian". Он опять испортился))))
3
 
Ответить
Вова! Статья про резину конечно интересная, но я придерживаюсь точки зрения Аллекса и Миши.
Скорее всего речь идёт о резине 5-10 летней давности выпуска.
За это время много воды утекло. Вспомни, сколько моделей того или иного производителя выпускалось раньше, и сколько - сейчас. Да и качество резины в целом возросло.
Вот смотри, у меня пробег около 80 тыс, а значительного износа покрышек (на глаз, естественно) не наблюдается.
Вот и думай теперь, кому больше верить - тем, кто хаил штатную прадовскую резину и сразу же менял её на другую (зачастую иной размерности), или тем, кто благополучно ездит на "родном" Бриджстоуне.

Вообще, у меня к типу и качеству резины своеобразное отношение, сформированное многочисленными тестами в журнале "За Рулём". Обычно они тестируют около 10-15 видов резины, разных размерностей для разных машин.
И я заметил, что если не рассматривать откровенный дешёвый хлам (к сожалению, в основном отечественного производства), то почти все производители выпускают продукцию со схожими параметрами. Разница - в процентах!
И если одна резина чуть лучше работает в дождь, то другая - по сухому. Ну и в том же духе.
И даже рассматривая откровенно лидера (по цене!), убеждаешься, что никакой он не лидер, так - по некоторым параметрам опережает. По некоторым - отстаёт. А денег зато стои немеряно!
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
Илья, или кто-гибудь, кому он сообщил,
сбросьте ссылку на сайт по резине в личку или на мэйл..
Писал на мэйл, то чего-то ответа нет, может почта глючит.
Заранее благодарю.
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
Илья, или кто-нибудь, кому он сообщил,
сбросьте ссылку на сайт по резине в личку или на мэйл.
Заранее благодарен.
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Автор пишет что "комплектация TX" и "3,4 литра скорее выбирал из соображений ликвидности машины"

Но ведь 3.4 литра именуются как TZ

А ТХ - это с двигателями 2.7 литра...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Cadavre ты не прав! TX и TX Limited бывают 2.7, 3.4 и 4.0 литров, а TZ только 3.4 и 4.0 литровые.
Prado 1GR
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Стало быть неправ...
2
 
Ответить
Подскажите где можно почитать про все кнопки и про вкл выкл вд на нихххх в новых кузовах.....за ранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Он просто красавец!
 
 
Ответить
Толик
Отличный Прадос! Какая разница с какой стороны руль? А ваще Дальний Восток и Сибирь процентов на 90 на японцах ездит, и можно с уверенностью сказать, что для внутреннего рынка япошки делают авто намного качественнее. Кстати, на 3,4 налог порядка 6 - ти рублей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов VJZ120 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром