Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Тверь
11012
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
3.9
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 литров л/100км
Руль: Левый
Долго выбирал между Прадо и Паджеро-4. Оценив всё плюсы и минусы, взял Прадо. Мой друг мне в противовес взял Паджеро, о чем вскоре пожалел, но сейчас не об этом.

При моих немалых габаритах (рост 190, вес за 100) Прадо — очень комфортный аVтомобиль, просторный. На втором ряду свободно даже троим пассажирам. Одной из причин выбора Прадо — наличие 3-го ряда сидений. Доступ на последний ряд удобен. Места конечно там не очень много, но кто хочет, тот доедет. Детям там очень комфортно. Сидения 3-го ряда раскладываются легко и быстро, точно также и снимаются вовсе.

Отделка салона достаточно консервативная, но не скажу, что скучная, при этом очень качественная. Пластик приятный на ощупь, мягкий. Скрипов нет. Шумоизоляция очень хорошая. Штатная музыка звучит очень достойно, но отсутствие мп3 и наличие кассетника — это перебор! Поставил Pioneer AVIC-3 и всё встало на свои места.

Подвеска на Прадо комфортная и неубиваемая. Раз в одну-две недели выезжаю на дачу (320 км от Твери). 240 км по трассе Москва-Рига и 80 км по грунтовке. Это уже о чём-то говорит. После таких поездок на Санта Фе часто возникали проблемы, здесь — никаких. На трассе подвеску переключаю в спорт режим (чтобы пассажиров не очень укачивало)) Крены в поворотах естественны, ведь всё-таки Прадо — это джип, с достаточно высоким центром тяжести. Хотя когда управляешь Прадо, то такое чувство, что ты на седане. Динамика супер! Очень резвый аVтомобиль! На скорости 100-120 остается очень чувствительной к газу, поэтому обгоны не напрягают. Коробка не тупит нисколько.

Проходимость у машины отменная. Несколько раз загонял в такое месево, что аж страшно становилось. Никаких проблем, даже не переходил на пониженную. Блокировка происходила в автоматическом режиме. Забирался по очень крутым подъемам, тоже без проблем.

Расход топлива: городской режим — 18-20 литров, трасса 11-14,5 (всё зависит от стиля езды).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2007
4.8
54405
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Семен Семеныч, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
3.3
13791
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Виктор Vikc, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
4.8
67868
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Граф Гондо, Новосибирск

Комментарии

Отзыв нормальный,но фото нет!!4
10
1
Ответить
Курган
фоты надо. текст читается легко. отпиши про паджеру заинтриговал. о прадо слышал только хорошее.чему подтверждение и ваш отзыв.
8
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
отзыва практически нет, фото нет, хочется кол поставить но небуду
9
3
Ответить
Томск
Так легко читается, что отзыв показался коротким. Так как сам планирую в ближайшее время приобрести Прадо, хотелось бы поподробнее обо всём и фото!
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3361
на троечку только.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
все бы ничего, но передние стойки моему другу после пяти лет эксплуатации стали сворачивать кровь. Не помню что там конкретно, но ворчит он из-за них постоянно. Как то джип и на стойках.. Можно было бы хотя бы разнести поотдельности ам и пружину... А так в целом аппарат мне по душе...
4
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6291
Хорошо написал , Все верно и без излишеств, За отзыв 5, Фото покажи
Lexus
4
 
Ответить
Путиловец
Автор пишет: "Хотя когда управляешь Прадо, то такое чувство, что ты на седане" Нет у меня такого чувства, как раз Прадо довольно сильно отличается от седана!!!
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Прадо хороший и надежный джип.Написано маловато и фото нет,поэтому 3!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4510
Прадо - автомобилиус нормилиус!Зря старина его сравниваешь с митсубом -пыжиком!Катайся - время покажет!За отзыв 3!За тачку 5+!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Прадо очень своеобразный автомобиль, есть плюсы (комфорт), а по ходовым он мне не показался.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1058
Автор видимо торопился, на ходу все написал...
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
какая комплектация?
где фотки ?
Kluger MCU25
1
 
Ответить
   
Дукат
Сообщений: 18133
Отзыв написал - как вату покатал. Три поставил. Потенциал-то есть, перепиши.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 27
Запомнилось только про друга.Хороший он - делает все наоборот.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
3
 
Ответить
Моряк
Можно узнать про Паджеро друга, что его беспокоит? Что Прадо, что Паджеро это танки и брутальные, и надёжные, и проходимые, и имиджевые и т.д. Разница возможна в дилерах и ценах.
 
 
Ответить
Если нынешний Паджеро "танк", то как тогда Патруль назвать? Ни Прадо, ни Паджеро "танками" бездорожья не являются, да и быть ими не должны. Разница между Прадо и Паджеро огромна. Разработчики Паджеро всеми силами пытались приблизить его асфальтовые повадки к легковому автомобилю. Удалили раму, понизив центр тяжести, при этом поимели проблемы с жесткостью кузова и шумоизоляцией. Удалили задний мост, заменили балку моста на независимую подвеску, Паджеро перестало "крестить" на "стиральной доске", но задняя независимая так же мало подходит для бездорожья, как и передняя независимая. Пришлось ставить на некоторые модификации III-го Паджеро блокировку заднего диференциала. На IV-ом Паджеро блокировка обязательна для всех "пятидверок", так как при рестайлинге, конструкторы существенно увеличили диаметры переднего и заднего стабилизаторов, да и вообще еще больше "зажали" подвеску.
Разница между этими автомобилями лежит уже в концепции, каким должен быть среднеразмерный SUV - более приближенным к настоящему внедорожнику или к паркетнику?
У Паджеро на официальном российском рынке есть ряд преймуществ: дизель, механика и возможность купить "трехдверку". Остальное дело предпочтений, вкуса, имиджа и прочей "шелухи".
2
 
Ответить
Моряк
Вы тот самый друг или для общего развития сравнили два внедорожника? Мне хотелось конкретно узнать чем плох Паджеро как автомобиль. Который предстоит эксплуатировать в средней полосе России, с хреновыми дорогами и хреновым топливом.
 
 
Ответить
Путиловец
Я друг, да не тот))) Я сам себе отличный друг. Чем плох Паджеро? Извольте... Шумоизоляция неуд., жесткость кузова неуд., у бензинового динамические качества не впечатляют, АКПП неуд. Чем хорош? Дизель, дизель и еще раз дизель... Если бы не этот отличный движок, Паджеро раз в пять хуже бы покупали! Именно для России с ее хреновым топливом дизельный Паджеро вполне подходит. Был еще Спорт дизельный столошадЁвый за 700 тыщ. - вот это идеальная машина для наших хреновых дорог и нашего хренового топлива. Мну реально жаль, что его сняли с производства...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10435
3
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
троечка
нет подписи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России