Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Томск
43103
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
410
голосов
4.7
5 — 332 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Название: Люкс
Владею данным автомобилем 2,5 года, за это время успел проехать 70 000 км.
На мой взгляд, прежде чем писать отзыв о машине, на ней сначала надо поездить. Это "камень в огород" людям, которые начинают рассуждать о машине спустя 400-500 километров пробега, а то и вовсе прокатившись на ней пару раз...

Начну, пожалуй, с того, что автомобиль приобретался мной не новым, а с пробегом в 70 тысяч, по крайней мере, эта цифра была на спидометре. Это пятая машина в моей жизни и как подбирать автомобиль с пробегом за 10 лет взаимоотношений с авто я уже примерно понимал. Что меня удивило больше всего, так это то, что даже машины такого класса зачастую попадаются в состоянии хлама битого перебитого или просто укатанного до ужаса. Поэтому на подбор некрашеной, на тот момент, трехлетней машины ушло 4 месяца!!!
В итоге, за месяц до обвала рубля, в октябре 2014 года с помощью официального дилера Toyota-tomsk был подобран Прадик 2010 года в максимальной комплектации, 5 мест в салоне, без пневмоподвески (ее я очень боялся, хотя, наверное, зря), в общем полный фарш, не битый некрашеный, ездила бабушка ))) Правда, много ездила... Увы, в то время как кузов был действительно близок к идеальному состоянию, подвеска требовала ремонта. Минусом было, также, отсутствие дополнительной сигнализации, то есть возможного автопрогрева, а также отсутствовала вебасто. Оно и понятно, автомобиль пригнали с Ростова, а там, видимо, потеплее чем в Томске. По каким-то причинам сгорела камера заднего вида (а она на минуточку стоит 32 000 рублей у официалов и немногим дешевле в сторонних магазинах).
В общем, сразу же после покупки машины было 2 посещения сервиса по результатам предпродажной диагностики. Оба, опять же, у официального дилера. Необходимый ремонт подвески – 90 000 рублей, установка вебасто и защиты арок – обошлось порядка 80 000 рублей. В принципе я выбирал машину в пределах 2 000 000 рублей, с учетом покупки самого автомобиля за 1 750 000 р. Я вполне уложился в необходимую сумму! Камеру заднего вида поставил китайскую за 5000 р. Вместе с работой, уже спустя 2 года мне удалось купить оригинальную за 7000 и переставить ее самостоятельно.

Немного расскажу про официалов. Многие спросят, зачем ездить к ним, когда у дяди Васи в гараже можно сделать все в 2 раза дешевле… На самом деле, в 2 раза дешевле сделать не получиться, только если китайские запчасти покупать, а вот гарантии на ремонт и запчасти у вас не будет уж точно. У оф центра есть лояльные условия на пост гарантийное обслуживание авто и реально, иной раз дешевле обслуживаться у них, при этом ты всегда знаешь с кого спросить (а Томское представительство, действительно, дорожит своей репутацией), также плюсом было то, что я возобновил историю автомобиля и вот уже подходит время обновлять машину, а у меня есть вся прозрачная история на свою ласточку с сервисной книжкой и полной детализацией работ за последние 70 000 километров. Мне кажется ликвидность авто в таком случае повышается в разы!

После нескольких дней доведения машины до ума, после покупки, я наконец, смог ощутить все прелести полноценного Прадо, не той машины, которая стояла новая в салоне за те же 1 750 000 р, но на «тряпочном» салоне с отсутствием блокировок и всевозможных систем безопасности и помощи водителю, а самый полноценный Прадо в максимальной комплектации!!! Наездив несколько тысяч километров в первый месяц, я наконец-то начал понимать, почему крузаки так укатывают… Ответ простой – на нем хочется ездить. До прадика у меня был Kia Sportage 2012 года выпуска с салона в максимальной комплектации. На нем я проехал 19 000 километров за 2 года, продал его и был рад. Крузак прошел 40 000 километров в первый год, я специально выбирал самые дальние маршруты до дома. Старался даже за "хлебом" на нем ездить. Комфорт колоссальный  Ощущения на дороге непередаваемые. Машину, действительно, уважают, а если ты сам еще не хамло и умеешь пользоваться поворотниками, а в идеале благодарить аврийкой, так вообще прекрасно! Многие, наверняка, начнут задаваться вопросом, а как же все те негативные отзывы о валкости машины, невозможности нормально передвигаться по межгороду? Куда девать все те рассказы о том, что крузак не тормозит в принципе??? Ответ кроется в комплектациях машины. Максимальная комплектация у Прадо – это не панорамная крыша или там кожаный салон… Это в первую очередь система KDSS, Которая обеспечивает устойчивость кузова и да, без нее машина ведет себя как корабль при штормовых волнах даже на сравнительно небольших скоростях, а с этой системой у нее крейсерская скорость 160 км.ч по трассе и ехать действительно комфортно, не надо «ловить» машину, фуры не «сдувают». Отсюда и идут противоположные впечатления от машины. Насчет тормозов. Ну дела тут еще проще обстоят. При стандартном торможении можно уловить какую-то слабину тормозной системы, но при экстренно торможении, то есть при резком переносе ноги с педали газа на педаль тормоза и соответственно более усиленном нажатии на педаль – колеса встают колом и машина тормозит на 10 из 10… Но каким образом это могут знать люди, которые взяли тест драйв или же просто диванные критики? На машине надо ездить, чтобы понимать ее, я сам узнал о «двойных» тормозах спустя полгода, наверное, когда какой-то нехороший человек решил, что успеет проскочить передо мной и проскочил ведь :))) Хотя, на самом деле, штатная работа тормозов меня тоже устраивает на все 100. Просто нужно понять, что это не легковушка, что под задницей у тебя две с половиной тонны… И все встанет на свои места. Также в максимальной комплектации присутствует прекрасная музыка с 14 динамиками, усилителем и сабвуфером. Я считаю себя человеком, разбирающимся в автозвуке, хотя бы потому, что доводил 2 машины до отличного звучания аудиосистемы по средствам шумоизоляции салона, изготовлением направленных подиумов под динамики, покупкой топовых магнитол, усилителей и непосредственно самих динамиков. Так вот по сей день, у меня, даже, нет желания сделать шумоизоляцию салона, не говоря уже о замене штатной аудиоситсемы. Но увы, данная опция, опять же, доступна только в комплектации Люкс, в предыдущих комплектациях вы получите весьма посредственную музыку с бумажными динамиками, с отсутствием подключения телефона через «блютус», сд чейнджера на 6 дисков и многого другого. Поэтому я очень рад, что не повелся на более свежий год авто в ущерб комплектации. И мало того, скажу, что прадо – это как раз тот автомобиль, который имеет смысл брать либо в люксе, либо в предмаксимальной комплектации. Остальным вы вряд ли будете довольны… Наличие диагональной блокировки и задней межколесной, позволили мне 2 раза не бегать за трактором, но я был очень близок к этому. В настоящее время прадики 2016-2017 годов стали настолько пустыми, что у них нет даже диагональной блокировки. Хотя, если положить руку на сердце – все эти блокировки, конечно, им особо и не нужны  И пониженную передачу за 2,5 года я включил раз 15… В прочем я все равно и по сей день настаиваю, что машину надо брать всегда в максималке. В противном случае, пусть даже пару раз в году, но что-нибудь заставит вас почувствовать себя в неполноценной машине.

Что касается поломок, тех обслуживания и всевозможных допов.
Каждые 10 000 километров стандартное ТО у оф дилера, в которое входит шприцовка всех редукторов, замена масла и фильтров. Цена вопроса 9000-12000 Рублей, последние 30000 километров воздушный и салонный фильтра начал менять сам – экономия 5000 р. Благодаря, опять же, все тем же официалам, которые по дружбе посоветовали такой вариант.
Новые зимние колеса - 34 000р.
Новые летние колеса - примерно 30 000р.
Была произведена замена передних стоек – 25 000 р.
Сгорел моторчик омывателя лобового стекла – 8 000 р.
Покрасил пороги в белый цвет и закатал их в бронепленку (в первую зиму исцарапал их и в принципе хотел белые пороги) – 12 500 р.
Сгорел диодный мост на генераторе из-за убитых аккумуляторов – 5000 р.
2 новых аккумулятора – 12 500 р.
Замена колодок передних второй раз, не помню сколько стоило, тут кстати интересно, что на той же девятке я менял колодки чуть ли не каждые 10000 км. Передние колодки на прадо были заменены сразу после покупки и через 50 000 км, задние также были заменены сразу же после покупки и ходят до сих пор О_о … Моему удивлению нет предела. Может, я взрослею и не так часто давлю на тормоз, но все-таки, мне кажется в машине тоже дело кроется.
Замена щеток стеклоочистителей в круг, также в самом начале эксплуатации – 2500р.
Очистка кондиционера – 2900р.
Замена ламп ксенона ближнего света – 4000 р.
Замена галогенок в туманках – 2700р.
Замена лампочек в подсветке порогов – это проблема… лампочки стоят копейки (15-50р), а вот менять их без ямы очень тяжело. У оф дилеров замена – 390р. И да, это один из немногих мелкосрочных ремонтов, которые лучше сделать самому, но менять лампочки придется раз в год точно… Может у меня герметичность просто нарушена, но мне кажется, это болезнь всех прадиков.
На этом, пожалуй, все из поломок и вложений. Разве что за 11 000 р. Обклеил заднюю полусферу 5% тонировкой, а переднюю атермальной тонировкой по госту и установил регистратор без проводов на виду за 700р.
Грядет крупное ТО в профилактических целях, то есть надо заменить по регламенту ремень ГРМ, антифриз, помпу, тормозные диски, возможно колодки. Опять нужно почистить в профилактических целях кондиционер. Ориентировочная стоимость работ – 70 000р. Если делать все регламентные работы в срок, «сюрпризы» маловероятны. Примерно, на пять-семь Тех Обслуживаний по 5 000-10 000 рублей придется одно на полтинник. Адекватные люди понимают, что за машиной надо следить и что все же это пассив. НО повторюсь, при своевременном ТО шансы на непредвиденные поломки стремятся к нулю.

Из минусов моей машины:
1) Отсутствие памяти сидений
2) Отсутствие подогрева руля

Расход топлива, 12-12,5 литров дизеля в городе, что зимой, что летом! Летом все-таки хочется ехать по динамичнее, а зимой плавно, но с прогревами. Межгород 9-10 литров, с учетом крейсерской скорости от 110 до 160 км/ч. Эти показатели у среднестатистического автолюбителя, скорее, будут меньше. Скажем так, я не экономлю на топливе и не остепеняю себя, дескать «много жрет, не жми на газ», если включить «бабушкин» стиль вождения, то вполне добиться показателей в 10 литров на сотню в городе.

Напоследок, с машиной, действительно приходит время расставаться… Вроде как хочется уже что-то посвежее, а может просто, что-то новое, что-то другое? Ну как сказать, рассматриваю 2 варианта. Крузак 200 не старше 2012 года или все тот же Прадо белый перламутр не старше 2014 года с подогревом руля и памятью сидений и даже, возможно, с пневмоподвеской. Нет смысла бояться ее в таком надежном автомобиле как Крузак, а вот комфорт, я уверен, поднимется в разы.

Спасибо за внимание!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много негодующих комментариев по теме большого вложения в подвеску на столь малом пробеге заставили меня задуматься...

Поднял документацию за 2014 год и действительно. Вышла ошибочка...

Писал отзыв по памяти. В душу запала цифра и строгая ассоциация с ремонтом подвески. Оказалось, нагло соврал вам.

В подвеску было вложено гораздо меньше, эдак в 4 раза :)

Дабы не быть голословным, прикладываю сканы документов

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Согласен с автором на 100%. У самого такой же авто. Так же 2-х летнего брал. И все впечатления один в один. Разве только пробег был поменьше и состояние подвески получше. Скоро 3 года, как владею и пока тьфу-тьфу-тьфу. Только лампочки поменял и то не все, и те на более яркие.
И ехать на нем действительно хочется. И подольше и подальше.
Так что действительно, автор прав, что реальные впечатления в отзыве будут после длительного опыта владения и "руления". А первые впечатления всегда обманчивы. Ставлю - 5!
51
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
отличный отзыв и авто...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
25
15
Ответить
Василий
Новосибирск
Сколько вы просите за этот идеальный автомобиль?
66
10
Ответить
Да тачка крутая, что тут говорить.. Не для мещан авто, радуюсь за таких людей, как говорится любой каприз за ваши деньги..
17
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1696
Это комплектация Престиж+. у Люкса есть память сидушек, задняя пневма и амортизаторы с регулировкой TEMS.
TLC150 Prado
21
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1696
И еще, KDSS идет не только в максимальной комплектации, начиная с Элеганса.
TLC150 Prado
22
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
Атор пишет на эмоциях, как будто только купил. Для справки, я бы не сказал что она имеет какое то особое уважения, ну да, иногда пропускают, но полно баранов которым пофиг что он не прав и какая у тебя машина. По поводу управления напрямую зависит от комплектации, тоже ерунда, у меня нет КДСС, в повороты идет нормально, три раза брал тест драйв дизельного с пневмой, так попробуй на нём лежачего проехать в том режиме как ты на своем ездишь, будешь удивлен. Я сразу напрочь расхотел пневму. КДСС есть так есть, а нет и ладно, в общем пофиг. К тормазам претензий особо нет, их ватность чувствуешь только после какого либо премиума, а так вполне не плохие. Ну а ништяков электронных, кому то хватает тех что имеются, мне конечно малость не хватает. Но максималку брать не готов. И мне не совсем понятен термин диагональная блокировка, что это? Знаю меж-осевую которая есть на всех прадо, и меж-колесную, которая начинается с престижа.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
71
12
Ответить
kdmitrii72
Отличный отзыв. Прадо легенда. 5
15
27
Ответить
дмитрий сергеевич
Белово
машина, действительно хороша)
6
14
Ответить
дмитрий сергеевич
Белово
сам владею 12м годом, покупал с пробегом 50т. км, сейчас 70- никаких поломок, ( мелочи, поменял втулки стабилизатора, перед и зад) все. хочу на днях заменить масло в акп? ...реально рулит!!!!!!
14
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
Забыл добавить автору, а то как бэ опустил машины простых комплектации ниже плинтуса, нужно было либо ознакомиться с тем что у них имеется, либо не говорить ни чего. К примеру блютуз к телефону у меня есть. Родной стоит и комплектация у меня 2,7 бензин, в 14 году была самая бедная, сейчас её заменил классик. Системы безопасности тоже все присутствуют, курсовая, антипробукса, АбС и дофига подушек, чего не хватает для безопасности? По подогреву руля сам тоскую, у нас серый дилер загадал 25 рублей за установку, но меня останавливает ни цена, а то что они ни разу еще не ставили ни кому, не хотелось бы мне сидеть потом у пепелища.
Land Cruiser Prado 150.
26
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Замена лампочек в подсветке порогов – это проблема… лампочки стоят копейки (15-50р), а вот менять их без ямы очень тяжело. У оф дилеров замена – 390р. И да, это один из немногих мелкосрочных ремонтов, которые лучше сделать самому, но менять лампочки придется раз в год точно…
У меня за 5 лет не разу в порогах лампочки не сгорали, а память сиднний есть в люксе на два положения. По поводу пневмы с момента покупки побаловался неск-ко раз после чего поставил в среднее положение и забыл, а что касается КДСС о ней отзываются противоречиво, есть много тем о том как от этой опции избавиться.
18
3
Ответить
al
Томск
Автомобиль-гранит. Феноменально надежен и сбалансирован. Немчуре с облазящими кнопками и "деривам" даже рядом не встать никогда
31
51
Ответить
6930509
Барнаул
удручают вложения. все же крузер с каждым годом все больше приобретает потребительские свойства.. слово пассив в точку. хотелось бы качества по больше... что с подголовниками? как в двенашке следом за головой не уходят? краска на пороге и водительской ручке открывания дверей не затерлась? водительское сиденье на входе не потерлось?
18
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 449
Похоже под термином диагональная блокировка автор имел ввиду заднюю межколесную блокировку которая как раз используется при диагональном вывешивании. И как правильно тут заметили начинается с престижа.
13
3
Ответить
    
Полежаевск
Сообщений: 1536
последние 30000 километров воздушный и салонный фильтра начал менять сам – экономия 5000 р. ШТА????? воздушный и салонный фильтр поменять 5000 руб платил???? Ржу не могу блин,давай дальше любитель официалов!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
70
11
Ответить
    
Полежаевск
Сообщений: 1536
последние 30000 километров воздушный и салонный фильтра начал менять сам – экономия 5000 р. ШТА????? воздушный и салонный фильтр поменять 5000 руб платил???? Ржу не могу блин,давай дальше любитель официалов!!!
27
16
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 154
Езду на 105 крузере и чтобы 90 тыс в переднюю подвеску вложить это сильно. Там за эти деньги всю на тачдог или айронмен поменять можно. Немного не понимаю зачем такие переплаты или автора как лоха разводят меняя все. Ну и за тонировку 11 это показатель.
78
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Отзыв хороший. Но что такое "авто действительно уважают на дороге"? Типа "Барин едет, всем стоять"?
46
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
На 70 000 км - ушатать подвеску - надо очень постараться.

Далее порадовало: "У оф центра есть лояльные условия на пост гарантийное обслуживание авто...", не многим после -" последние 30000 километров воздушный и салонный фильтра начал менять сам – экономия 5000 р. по совету дилера..." ))))

и еще 9000-12000 за ТО - не дешевый ценник...

и вот еще шприцуют не редуктора, а карданы

за отзыв 4 с натяжкой
49
7
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 154
oberst13
последние 30000 километров воздушный и салонный фильтра начал менять сам – экономия 5000 р. ШТА????? воздушный и салонный фильтр поменять 5000 руб платил???? Ржу не могу блин,давай дальше любитель официалов!!!
Да они видят таких издалека и ставят самое дорогое.
25
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
Норм отзыв 5. Но фраза "Машину, действительно, уважают, а если ты сам еще не хамло и умеешь пользоваться поворотниками, а в идеале благодарить аврийкой, так вообще прекрасно!" Кто ее уважает то, обычная машина каких на дороге как **вна?))) Мне например всегда было поф какая тачка едет ока или крузер, вы в потоке одинаковы и привилегий ни кому нету. Пользуешься поворотником молодец, не пользуешся м**к и весь разговор. К чему такое писать то?
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
64
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
usde
И еще, KDSS идет не только в максимальной комплектации, начиная с Элеганса.
Сейчас её на элегансе уже нет(
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
Dexter
автор
Томск
Василий
Сколько вы просите за этот идеальный автомобиль?
Василий, скорее всего исходя из реалий рынка на сегодняшний день буду выставлять его за 1 750 000.
4
33
Ответить
Dexter
автор
Томск
usde
Это комплектация Престиж+. у Люкса есть память сидушек, задняя пневма и амортизаторы с регулировкой TEMS.
Если пробивать автомобиль по VIN номеру, автомобиль именно в комплектации LUX. То, что вы написали относится к машинам 2014 года и младше
5
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ну ну
4
3
Ответить
Сергей
Абакан
Удивляюсь я таким обладателям этой авто!!!!!
9
6
Ответить
Dexter
автор
Томск
6930509
удручают вложения. все же крузер с каждым годом все больше приобретает потребительские свойства.. слово пассив в точку. хотелось бы качества по больше... что с подголовниками? как в двенашке следом за...
Подголовники в норме, пороги в бронепленке, так бы уже давно облезли, краска на ручке не затертая:)
8
3
Ответить
Dexter
автор
Томск
altayski
Езду на 105 крузере и чтобы 90 тыс в переднюю подвеску вложить это сильно. Там за эти деньги всю на тачдог или айронмен поменять можно. Немного не понимаю зачем такие переплаты или автора как лоха разводят меняя все. Ну и за тонировку 11 это показатель.
Я с вами не буду спорить по поводу вложений и что на эту сумму сделали, но подвеска была действительно в плачевном состоянии. Насчет тонировки, задняя полусфера с учетом замены старой непонятной тонировки обошлось в 4500р все остальное стоит артериальная тонировка, но мне почему-то кажется, что вы не знаете, что это такое :)
5
10
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1047
за что 70 касов отвалил при ремонте подвески?! ужоснах там не чему ломаться.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
21
3
Ответить
sergeiship
Омск
Прочитал и не смог не добавить своих 5 копеек..
Как можно 4 месяца искать Прадо и найти такой с пробегом вроде как 70000 и чтобы при таком пробеге на ремонт подвески(подвески КАРЛ!) 90000 вложить-это что там надо ремонтировать,боюсь спросить.
Я свой GX460 с пробегом 76000 взял и уже почти год на нем-он просто как новый,естествено все регламентные в срок и резинки обновил на ходовке все,но они там копейки стоят.
Цены вообще какие то пугающие автор называет-70000 рублей какое то крупное ТО...
Имхо-автор беги от таких официалов которые такую машину тебе продали и теперь разводят на такие не скромные суммы-Прадо обслуживать копейки,даже при больших пробегах,а о таких суммах я в отзывах про Рейндж Ровер читал.
39
3
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1047
у официалов же делал, найди накладные, очень инетересно что там на 70 тыщ менял в подвеске при пробеге 70 тыщ после бабушки. или развод или бабшка ушатала и мотали с 300 до 70 тыщ пробег.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
18
1
Ответить
Dexter
автор
Томск
Вижу, многих все таки, зацепило, что машина обслуживается у дилера... Да так, что некоторые не постеснялись с оскорблениями:) Ребята, я не настаиваю на обслуживании у официалов. Обслуживайтесь вы где угодно, лишь бы за машиной следили. Вопрос экономии весьма двояк. Многие мои знакомые чинились дважды после попытки сэкономить, а многие знают куда нужно ездить, платят меньше и горя не знают. Каждому свое. Если для вас 10000р на ТО раз в 10 000 км это большая сумма относительно машины за 2 000 000 рублей.. Хочется задать вопрос, а не диванные ли вы критики? Удивлен, что мне еще никто не написал про моторчик омывателя, который стоит 8000 рублей :)))
Я скажу лишь одно, что когда покупаешь Б.У. машину с сервисной книжкой и чистой историей, которая подтверждена документами - это намного приятнее, чем покупать машину, которая непонятно как и где обслуживалась.
КТо-то выше написал, что отзыв написан, как первое впечатление. Наверное круто, что спустя несколько лет от машины такое впечатление :) Я писал все так как есть на самом деле и если даже я где-то совершал ошибки, покупая те же фильтра за 5000 р, это скорее от не знания и на 10 человек, которые прочитают этот отзыв наверняка, найдется хотя бы 1, который после прочтения задумается и возможно начнет сам экономить на таких простых вещах.

Про "машину уважают на дороге", наверное, вы правы - не стоило это писать, но это не более чем личное наблюдение!!! Очевидно, что есть многие автолюбители, которым наплевать на марку и цену авто, точно также как есть и те, кому это, по всей видимости, важно!
25
15
Ответить
5739337
Приобрел такой же 2 месяца назад. В январе поменял аккумуляторы. Пробег 121000. 2010 года. После замены аккумуляторов данные о расходе сбросились. Езжу после сброса уже полтора месяца. Расход 15,5-16,5. Что я делаю не так? Не гонщик.
17
1
Ответить
5739337
Не большой Оффтоп. Как тут фотки залить?)) Пытаюсь с рабочего компа. Не видит файлы на рабочем столе((.
2
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5303
Странно,что шумка полностью устраивает. Странно, что подвеска на таком пробеге мёртвая.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Лучше напишите что произошло с подвеской?

Сам катаю 2012 год, пробег 60 т.км. - проблем нет. Езжу в основном по выходным с семьёй за город. Дороги разные попадаются. Менял только втулки стабилизатора - по гарантии )))
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
Про сервисную книжку вполне согласен, сам обслуживаюсь у дилера, а поскольку мне важно, как и за сколько я буду продавать свой авто, я делаю это именно у дилера. Цена вполнесебе. Но и б/у не важно в каком состоянии, я ни когда не куплю. Лучше возьму новую такую же, но в простой комплектации. Так надежнее и спать буду спокойнее. Цена ошибки сильно велика. А я извините не "Рокфеллер" и тому подобные.
Land Cruiser Prado 150.
9
4
Ответить
7046366
Волгоград
Очень уж большие вложения в легендарную надежность )
16
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2477
7046366
Очень уж большие вложения в легендарную надежность )
Да нормально там все было,за 70 тыс у Прадика невозможно уделать подвеску,человека же видно что у него и диагональная блокировка, и плёнка артериальная, таких развести на станции очень легко
Лексус GX470
35
3
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Отличный отзыв! Автору 5!
Дачное лето
5
4
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 10
Проехал сто тысяч, а денег внес и еще внесет, хрень какая-то. Фильтры по 500рублей снять и поставить если руки есть вообще то совсем бесплатно, какие 30000???, умора ходовку разбить на 70000 это тебе впарили ремонтники, там по ходу она вечная, а он её трактором рвал чтоли. На такой машите лет пять только масло, фильтры, колодки после 80000 ещё свечи меняютю. какое шприцывание вообще смех. Добавь к 2млн 1млн и новый был-бы в том же фарше, но уже из салона. Жидкость в автомате зашприцуй слей и залей прогрей и опять залей. И будет ваш авто ездить долго и ни кого не подпускай с ключами к нему они вам его поломают и придумают вам не нужный ремонт. Диодный мост сгорел это вообще уму не постежимо. Эта машина. А не таз. Я за три года накатал 250000 км ничё не делал, а тут просто авто таз.
26
13
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ну не знаю, про то как автор говорит, что шумка устраивает, не торохтит как трактор, это бред!!!!! у моего друга 150 12 года правда движок 2,7 литра так вот поехали мы на дачу к ему. И поменялись машинами мы, у меня леха - 470 07 года так он когда приехали к нему, я его спросил ну как????? он это небо и земля с твоим говорит, я ему говорю махнулся бы не глядя на Леху, а он - ДА. В Лехе все лучше шумка, подвеска, движок. не говоря уже о тракторе этом. Двухсотка- Да,это совсем другой авто и движок не так сильно тарахтит, но это с 12 года.
8
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50423
Хороший народный машин!
GERA7 на youtube
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7253
5739337
Приобрел такой же 2 месяца назад. В январе поменял аккумуляторы. Пробег 121000. 2010 года. После замены аккумуляторов данные о расходе сбросились. Езжу после сброса уже полтора месяца. Расход 15,5-16,5. Что я делаю не так? Не гонщик.
На дизельном Прадо 150 это обычный городской расход.
Что тебя удивляет?
Или ты отзывам верил, что расход 9-10 литров в городе ? ))
18
4
Ответить
 
Сообщений: 7253
7046366
Очень уж большие вложения в легендарную надежность )
Большие. Пробег явно был не 70 тысяч для таких ремонтов.
11
3
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1047
7046366
Очень уж большие вложения в легендарную надежность )
скорее ушатайку продали со смотаным пробегом.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
14
3
Ответить
Dexter
автор
Томск
VIN-кот
Лучше напишите что произошло с подвеской?

Сам катаю 2012 год, пробег 60 т.км. - проблем нет. Езжу в основном по выходным с семьёй за город. Дороги разные попадаются. Менял только втулки стабилизатора - по гарантии )))
Писал по памяти о вложениях, нашёл документы, тут в принципе все понятно, в подвеску вложено не 80, а гораздо меньше! В этом чеке и замена масла с фильтрами и установка арок. Поэтому, извиняюсь, наговорил на машину :)
9
3
Ответить
Dexter
автор
Томск
AlFor06
Да нормально там все было,за 70 тыс у Прадика невозможно уделать подвеску,человека же видно что у него и диагональная блокировка, и плёнка артериальная, таких развести на станции очень легко
Смысла огрызаться и препираться с вами наверное нет, но все же, думаю, адекватный человек поймёт, что "артериальная" тонировка - опечатка (автозамена) по диагональной блокировки, да имел ввиду межосевую! Вы, как разумный человек сразу же зрите в корень!!! Оно тоже видно
7
6
Ответить
Dexter
автор
Томск
По поводу расходов, если внимательно присмотреться, то видео, что основные вложения это допы, а не ремонт!

Можно также обсудить регламентные работы! Кто-то едет в сервис, когда уже что-то сломано, кто-то едет заранее...
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
Dexter
Смысла огрызаться и препираться с вами наверное нет, но все же, думаю, адекватный человек поймёт, что "артериальная" тонировка - опечатка (автозамена) по диагональной блокировки, да имел ввиду межосевую! Вы, как разумный человек сразу же зрите в корень!!! Оно тоже видно
Так меж-осевая на всех прадо имеется. Хоть на старом хоть на новом, хоть барабан хоть люкс. Этож прадо. Мост, рама, понижайка и как минимум меж-осевая.
Land Cruiser Prado 150.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 285
Не хочу грешить на оф-лов, но известны случаи, когда к примеру у них остаются старые з/ч от ТО и стоят почти новые машины по трейдину. Дальше я думаю объяснять не нужно. Сам всегда нахожусь рядом, пока с машиной что-то делают.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Dexter
Писал по памяти о вложениях, нашёл документы, тут в принципе все понятно, в подвеску вложено не 80, а гораздо меньше! В этом чеке и замена масла с фильтрами и установка арок. Поэтому, извиняюсь, наговорил на машину :)
Другое дело!

Там по подвеске пустяки )))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7253
Автор, ну вот теперь ясно.
Замена переднего ступичного подшипника, вот и весь ремонт
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Кто-то ни куда не гдет.
1
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Кто-то ни куда не едет.
1
3
Ответить
Stanislav
А мне вообще Прадо не понравился. Я брал новый с салона, комплектация люкс, 5 мест с памятью сидений, люком, музыкой JBL. Ждал его 4 месяца, радовался приобретению , но поездив месяц, захотелось уже продать. Причины: отвратительная шумоизоляция, топорный салон, ужасно громкий двигатель, полной отсутствие комфорта, в салоне что-то постоянно дребезжит, скрепит... Правда для бездорожья - это лучшая машина, даже по сравнению с ТЛК 200, но лезть в*****о на авто ценою 3,6 млн, я не решался. Расход топлива тоже ни о чем. Но надо было брать Лексус GX, совсем другая машина.
15
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2196
После 150 пересел в Вольво ХС90.
Вот тут действительно хочется ехать и ехать
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
11
15
Ответить
sergeiship
Омск
Ну вот ввели людей в заблуждение)))
Теперь понятно ,что из ремонта там замена втулок и подшипника.
...Цены конечно ахтунг-передние колодки 6000 р.
фильтр АКПП 6000...
5
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 648
Шприцовка всех редукторОв, замена масла и фильтрОв. )))
Прямо стихи.
Про экономию на самостоятельной замене воздушного и салонного фильтров не говорите (мягко сказано).
У ОД ценник на работы стандартного (регламентного) ТО не меняется в сторону уменьшения в связи с исключением из списка каких-либо работ.
Меняется ценник только на материалы.
Вы же покупаете фильтры, а не стираете старые и самостоятельно устанавливаете на авто?
Сейчас стоимость запчастей у ОД сопоставима с ценником в интернет магазинах и даже ниже на некоторые позиции с учётом имеющихся скидок у клиента.
То-бишь, за работу вы ОД заплатили, материалы привезли свои или уже заменили и считаете, что сэкономили на вискарь?
Сэкономить можно лишь в разнице стоимости салонного фильтра между простым и угольным.
По машине: авто крепкий, на Вашем экземпляре слишком много замен по ходовке, либо развод, либо пробег не соответствует заявленному. (ИМХО)
TLC -150 3.0 Diezel 7 Luxe (60th Anniversary) 2011г
1
3
Ответить
дмитрий сергеевич
Белово
по расходникам посмотри на емиксе..
воздушный фильтр - 618 руб
маслянный - 280
топливный - 1227
все оригинал "денсо", пользуюсь этим сайтом почти год, удобно)
3
1
Ответить
Василий
Сколько вы просите за этот идеальный автомобиль?
Диалог на Привозе:
- Сколько стоит этот худосочный цыпленок?
- Эта большая жирная курица стоит 10 долларов.
7
2
Ответить
Dexter
автор
Томск
.БРАТ
Так меж-осевая на всех прадо имеется. Хоть на старом хоть на новом, хоть барабан хоть люкс. Этож прадо. Мост, рама, понижайка и как минимум меж-осевая.
Я вот недавно сидел в новом прадо 2016 года и на центральной панели кнопку межосевой блокировки не увидел... может они Ее слева или справа от руля поместили, конечно! Отсюда и подумал, что в новых вообще блокировки не ставят
2
3
Ответить
Dexter
автор
Томск
McClain
Не хочу грешить на оф-лов, но известны случаи, когда к примеру у них остаются старые з/ч от ТО и стоят почти новые машины по трейдину. Дальше я думаю объяснять не нужно. Сам всегда нахожусь рядом, пока с машиной что-то делают.
Томская тойота всегда складывает старые запчасти в багажник, после каждого посещения официалов следует обязательный звонок, в котором среди оценочных вопросов есть и такой, отдали вам старые запчасти или нет!
6
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Автор, не обращай внимание на "гаражных" критиков! Они ездят на старых ржавых (зато престижных многолитровых) ведрах, торчат сутками в гараже, готовы неделями искать всякие б/ушные запчасти подешевле, экономят каждую копейку, а на самом деле просто не способны содержать автомобили, на которые замахнулись. Нормальный человек ездит на том, что может себе позволить, а свободное время уделяет семье, детям, путешествиям, но никак не железяке и ее ремонтам.
16
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
при резком переносе ноги с педали газа на педаль тормоза и соответственно более усиленном нажатии на педаль – колеса встают колом
кто-нибудь знает как эту хрень отключить? реально бесит
3
1
Ответить
Dexter
автор
Томск
дмитрий сергеевич
по расходникам посмотри на емиксе..
воздушный фильтр - 618 руб
маслянный - 280
топливный - 1227
все оригинал "денсо", пользуюсь этим сайтом почти год, удобно)
Спасибо, буду иметь ввиду!
2
1
Ответить
Dexter
автор
Томск
Stasyan98
Шприцовка всех редукторОв, замена масла и фильтрОв. ))) Прямо стихи. Про экономию на самостоятельной замене воздушного и салонного фильтров не говорите (мягко сказано). У ОД ценник на работы стандартного...
Стоимость работ по ТО уменьшается на сумму Фильтра и работы по его замене! если вы хотите сказать, что, например ТО 30000 по регламенту стоит 12000 рублей и если при этом исключить из этого ТО замену фильтров, а цена на обслуживание не измениться, то скажу вам - нет, это не так
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1696
Dexter
Если пробивать автомобиль по VIN номеру, автомобиль именно в комплектации LUX. То, что вы написали относится к машинам 2014 года и младше
Нет, я свой брал в 2010, у меня именно Престиж+.
Люксы шли сразу с памятью, задняя пневма, стойки TEMS.
Да, и вначале люксы были только 7 мест. позже пошли 5местные.
TLC150 Prado
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1696
витек070
Замена лампочек в подсветке порогов – это проблема… лампочки стоят копейки (15-50р), а вот менять их без ямы очень тяжело. У оф дилеров замена – 390р. И да, это один из немногих мелкосрочных ремонтов,...
Лампы в порогах меняются элементарно, просто не надо пытаться откручивать плафон. На пару минут делов.
TLC150 Prado
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1696
5739337
Приобрел такой же 2 месяца назад. В январе поменял аккумуляторы. Пробег 121000. 2010 года. После замены аккумуляторов данные о расходе сбросились. Езжу после сброса уже полтора месяца. Расход 15,5-16,5. Что я делаю не так? Не гонщик.
Такой расход возможен при морозах в минус 30, если перед поездкой на 2-3км, греть машину полчаса.
Какая средняя скорость в борт/комп? (можно сбросить) При городской езде 16 это много.
TLC150 Prado
3
2
Ответить
Dexter
автор
Томск
usde
Лампы в порогах меняются элементарно, просто не надо пытаться откручивать плафон. На пару минут делов.
Я прекрасно знаю, что плафон не надо откручивать, достаточно повернуть сам патрон лампы против часовой стрелки, но у меня нет ямы, а без неё менять лампы неудобно.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 230
По мне так нормальные вложения. Ничего сверхъестественного.
4
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 18
ПАЛАСИО
Отзыв хороший. Но что такое "авто действительно уважают на дороге"? Типа "Барин едет, всем стоять"?
Не барин, просто не маленький он, заметный. После включения поворотника не первая, так вторая машина пропустит. Но есть момент, важно благодарить аварийкой, и тогда прям феншуй на дороге:)
Мой отзыв: Ford Focus 2007
5
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6717
Умотанная подвеска на 70 000 км.? - тойота, управляй мечтой.
5
9
Ответить
5739337
S-P-L
На дизельном Прадо 150 это обычный городской расход.
Что тебя удивляет?
Или ты отзывам верил, что расход 9-10 литров в городе ? ))
Когда забирал его у первого хозяина, расход по компу был 11.7. Экспериментировал со снижением расхода, стараясь ездить в рамках режима ECO. Минимальное значение 15.4. Мороз были около -10. В -20 вырос до 16.4. Хз. Может причина в Webasto... Обычно Запускаю за пол часа до выхода.
У кого какой реальный расход? Поделитесь инфой.
2
1
Ответить
5739337
usde
Такой расход возможен при морозах в минус 30, если перед поездкой на 2-3км, греть машину полчаса.
Какая средняя скорость в борт/комп? (можно сбросить) При городской езде 16 это много.
Морозы были, но не более -25. Примерно неделю. По поводу средней скорости, надо посмотреть. Не обращал внимания.
1
 
Ответить
6158350
Dexter
Если пробивать автомобиль по VIN номеру, автомобиль именно в комплектации LUX. То, что вы написали относится к машинам 2014 года и младше
однозначно комплектация Престиж + у люкса пневма и память сидений. У меня у самого такая комплектация покупал в 2010 году. Если на 70 000 км делали переднию подвеску то пробег авто явно за 150 000 км.
4
1
Ответить
S-P-L
На дизельном Прадо 150 это обычный городской расход.
Что тебя удивляет?
Или ты отзывам верил, что расход 9-10 литров в городе ? ))
15-16 многовато для города. 12-14 ещё куда ни шло. Может зима, прогревы, пробки? Тогда ещё можно понять. Это если о 3-х литровом дизеле речь.
2
1
Ответить
6158350
Комплектация не Люкс а Престиж + одназначно, на люксе задняя подвеска пневматическая и память сидений есть. При настоящем пробеге в 70 000 км ничего подвески делать не надо, а если автор менял рычаги нижние и верхние то это пробег далеко за 150 000 км.
2
1
Ответить
6158350
по манулу ремень ГРМ меняется на 150 000 км, я бы посоветовал срочно променять по всей видимости пробег большой уже
2
1
Ответить
Nефтяник
После 150 пересел в Вольво ХС90.
Вот тут действительно хочется ехать и ехать
Хотеть и мочь - не всегда получается. Хотеть то хочется на любой машине. Но на некоторых далеко не уедешь.
3
1
Ответить
6158350
в 2010 году комплектации Люкс 5 местный к нам не поставлялись. Это точно. Сам заказывал и покупал Престиж+ в 2010 году и у меня сохранился рекламный букет за 2010 год.
1
1
Ответить
6158350
рекламный буклет за 2010 год
2
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Имхо-автор беги от таких официалов которые такую машину тебе продали и теперь разводят на такие не скромные суммы-Прадо обслуживать копейки,даже при больших пробегах,а о таких суммах я в отзывах про Рейндж Ровер читал.

Ребята, Роверы в обслуге у профильников тоже копейки. Большое ТО на 65 т. км. на Диско 4 сделал за 32 т.р., дирелы просили 75 т.р.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
Dexter
Я вот недавно сидел в новом прадо 2016 года и на центральной панели кнопку межосевой блокировки не увидел... может они Ее слева или справа от руля поместили, конечно! Отсюда и подумал, что в новых вообще блокировки не ставят
На компелктациях до элеганса, стоит барашек, крутилка которая у вас включает пониженную, у нас она же и включает межосевой блок и пониженную.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Dexter
Василий, скорее всего исходя из реалий рынка на сегодняшний день буду выставлять его за 1 750 000.
1 750 000 за ушатанный Прадик, это жесть )))
Автор, можешь удалять сколько угодно - это все равно останется правдой )
Судя по минусам к комментарию твоему
8
4
Ответить
   
СПб
Сообщений: 648
Dexter
Стоимость работ по ТО уменьшается на сумму Фильтра и работы по его замене! если вы хотите сказать, что, например ТО 30000 по регламенту стоит 12000 рублей и если при этом исключить из этого ТО замену фильтров, а цена на обслуживание не измениться, то скажу вам - нет, это не так
Покажите скан. Те что вывесили выше, не есть прохождение регламентного ТО у которого базовая стоимость не меняется в сторону уменьшения в случае отказа проведения каких-нить работ, в сторону увеличения - пожалуйста, согласовали перечень дополнительных работ и в путь!
А так - то да, если приехал не ТО делать , а ПР то платишь именно за те работы которые согласовал.
TLC -150 3.0 Diezel 7 Luxe (60th Anniversary) 2011г
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
хорошо конечно когда авто нравится но ощущени что у прадовладельцев есть какой-то вирус, которых их заражает и они начинают испытывать невероятные удовольствия от этой странной машины. пару раз ездил на такой - ну мечта председателя Петренко,суперуазик, ловить по полям разбежавшихся механизаторов - не более. тесный. неудобный. весь такой артикулирующий, на трассе кирпич, в городе бегемот....еще раз, все ИМХО - главное шоб нравилось хозяину
8
5
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Ростов-на-Дону
мотор надо чиповать и делать шумку .
 
7
Ответить
Dexter
автор
Томск
6158350
по манулу ремень ГРМ меняется на 150 000 км, я бы посоветовал срочно променять по всей видимости пробег большой уже
Уже выяснили, что я наговорил на подвеску! ГРМ буду меня на 140 000 чтобы перестраховаться. Хотя, его смотрели, он живой без трещин. Косвенный признак, что пробег реальный или близок к реальному. Я не буду вступать в полемику о пробеге... насколько он реален или нереален.
Заметил, что уже появляются комментаторы, которые прочитав отзыв сразу же спешат ответить на него скажем так не очень красиво... Во-первых можно, хотя бы прочитать мои ответы в комментариях, прежде чем писать то, что уже обсуждено, а во-вторых, друзья, зачем вы мне доказываете, что у меня плохая машина? Мне вот за неё не стыдно!!! После доделки под себя я на ней преспокойно езжу уже третий год и не вкладываю каких-то баснословных денег. Да и собственно 70% моих вложений это допы, которые можно было и не ставить вовсе... и что остаётся по факту? Тысяч 40 после покупки и тысяч 60-70 в течении последующих 2,5 лет эксплуатации, это деньги, которые были реально потрачены на ремонт авто. Если кто-то плюсует сюда установку вебасто или установку защиты Картера, арок... тонировку и и.д. Ну, это ваше дело. Но, пожалуйста, давайте, обойдёмся без оскорблений. По поводу престиж + и люкс, тоже, вопрос спорный. Если я вбиваю VIN номер машины и по проверке вижу, что там отмечена комплектация Люкс или же официальный дилер пишет, что это люкс, надо как минимум в этом вопросе разобраться по лучше...
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
ikuyanov
1 750 000 за ушатанный Прадик, это жесть )))
Автор, можешь удалять сколько угодно - это все равно останется правдой )
Судя по минусам к комментарию твоему
мне кажется нормальная цена, особенно если он все отремонтировал. Особенно учитывая комплектацию. Да и покупашка не будет знать о его истории с ремонтом, если конечно сам автор не расскажет.
Land Cruiser Prado 150.
3
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Достойный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
Dexter
автор
Томск
ikuyanov
1 750 000 за ушатанный Прадик, это жесть )))
Автор, можешь удалять сколько угодно - это все равно останется правдой )
Судя по минусам к комментарию твоему
А в чем ушатанность прадика? Может я что-то не понимаю? по каким критериям вы судите?
По замене ступичного подшипника? В этом его ушатанность? Вы как-то аргументированно можете высказать свое мнение?
Многие люди высказались, что любое вмешательство в подвеску на пробеге 70 000 километров неизбежно говорит о скрученном пробеге. Однако, мне интересно послушать в таком случае, почему на пробеге 70 000 полетел 1 подшипник, а все остальные так и живут себе и прекрасно себя чувствуют на пробеге 140 000 ??? Быть может, это свидетельство того, что в колесо прилетела хорошая нагрузка, причем разово, как пример? Потом, такие строчки затрат как замена масла в коробке или опять же полное ТО после покупки были сделаны по моей инициативе, потому что я просто напросто не знал, что делал с машиной предыдущий владелец и так мне было спокойней. В своем комментарии выше, я уже написал, давайте разделять хотелки по допам и реальный ремонт машины... А высказываться так о машине, которую вы даже не видели, что она по вашему мнению укатанная, как минимум нужно аргументированно.

В нашем регионе, в настоящий момент продаются 2 дизельных машины 2010 года, которые стоят 1 680 000 и 1 717 000 р.Насколько я понимаю, комплектации у них беднее. Орииентируясь на эти объявления и ответил навскидку 1 750 000. Сейчас ради интереса посмотрел, что сам Дром мне предлагает цену 1 720 000. Но, заметьте, я своей машиной не торгую в настоящий момент и в общем-то в ближайшие месяцы не собираюсь.
Откуда столько минусов под моим комментарием мне понятно... Потому, что в других регионах машины стоят дешевле и люди с Новосибирска, а тем более с Московского региона считают эту цену неадекватной.
7
6
Ответить
Dexter
автор
Томск
.БРАТ
мне кажется нормальная цена, особенно если он все отремонтировал. Особенно учитывая комплектацию. Да и покупашка не будет знать о его истории с ремонтом, если конечно сам автор не расскажет.
Расскажу налегке, а что скрывать? я повторюсь, в скане сметы первого заезда к официантам после покупки машины на подвеску ушло тысяч 15!!! Это мой косяк, что ввел читателей в заблуждение о затратах на подвеску... Писал отзыв по памяти, ну почему-то запало мне в душу так, что все 80 тысяч ушли в подвеску.. Мой косяк, до сих пор получаю за это от вновь прибывших комментаторов:)
А так, да, если машина и имела ненадлежащее обслуживание у первого владельца, то все косяки, которые могли вылезти, уже давным давно повылазили, а в данный момент, машина с историей, полностью обслужена, да еще и не имеет крашеных элементов кузова... Уж не знаю почему ikuyanov решил такой приговор вынести моей машине. Будем надеятся на аргументированный ответ.

Stasyan98, а вполне возможно, что я действительно иду не по регламентному ТО, а просто приезжаю и делаю то, что мне надо, поэтому ты легко можешь быть прав. Посмотрю завтра бумаги, что там написано.
4
2
Ответить
Dexter
автор
Томск
MikeS75
Автор, не обращай внимание на "гаражных" критиков! Они ездят на старых ржавых (зато престижных многолитровых) ведрах, торчат сутками в гараже, готовы неделями искать всякие б/ушные запчасти подешевле,...
Спасибо за поддержку, я бы не был столь критичен, но когда люди экономят пару тысяч на ремонте двухмиллионного авто, возникают некоторые вопросы :)
10
3
Ответить
Dexter
автор
Томск
Официантам* - Официалам :))) Автозамена меня радует :)
3
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Dexter
А в чем ушатанность прадика? Может я что-то не понимаю? по каким критериям вы судите? По замене ступичного подшипника? В этом его ушатанность? Вы как-то аргументированно можете высказать свое мнение?...
У меня GX460. Пробег сейчас около 50 тысяч правда всего, я 1 владелец. Был на ТО месяц назад, осмотрели всю подвеску, там все как новое. К 70 000 там ничего не ушатается... Сколько раз я что то заменил? Ничего и ни разу! Не считая регламентных работ по ТО...
Вы же изначально написали про вложения в 90 000 в подвеску на 70 000 пробега.
При таких вложениях это Прадик ушатанный, иначе я не знаю как ездить надо, чтоб на 70 000 что то менять..
То что Вы ошиблись все уже потом прочли..
3
6
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Ростов-на-Дону
в стране кризис .
если дадут 1 600 000 рубчиков --- это фортуна !
3
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Автор, подскажите, пожалуйста, в каком месте ШПРИЦУЮТСЯ РЕДУКТОРА ? Это Вам официалы посоветовали? И отчего чистить кондиционер, он что пылью придорожной дышит?
3
6
Ответить
Dexter
автор
Томск
Сергей
Автор, подскажите, пожалуйста, в каком месте ШПРИЦУЮТСЯ РЕДУКТОРА ? Это Вам официалы посоветовали? И отчего чистить кондиционер, он что пылью придорожной дышит?
Как всем, наверное, известно, испаритель кондиционера время от времени нужно чистить. Т.к. со временем он заростает болезнетворными бактериями и плесенью. Проявляется это при включении кондиционера, в виде неприятного запаха (здесь виновата плесень), а иногда и простудными заболеваними (а этому виной бактерии). (Взято с темы очистка кондиционеров на этом же сайте). Гугл вам в помощь по этой теме...

А про редуктора меня уже 5 раз до вас поправили, простите, я не слесарь..

вы, раз уж, решили подколоть, тогда хоть про кондиционеры почитайте сначала, а то, вроде как показываете свои "глубокие познания" в одном и полное отсутствие знаний в другом...
9
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4584
Dexter
Как всем, наверное, известно, испаритель кондиционера время от времени нужно чистить. Т.к. со временем он заростает болезнетворными бактериями и плесенью. Проявляется это при включении кондиционера, в...
Тут все грамотные - но каждый по своему). Да и отзыв явно не вписывается в концепцию "Прадо не ломаеццо". А тут все как у всех. Многие забывают, что автомобиль можно эксплуатировать по разному. Фильтры масляные на дизель за 280 руб.? Жигулевские что-ли? Как по мне, то самому прикручивать фильтры надо, чтобы снизить риск от неправильных действий сотрудников автосервиса. Сомневаюсь, что в этом деле можно сэкономить 5тр. Вообще на фильтрах для мотора лучше не экономить и стараться менять их вместе с заменой масла.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
ikuyanov
У меня GX460. Пробег сейчас около 50 тысяч правда всего, я 1 владелец. Был на ТО месяц назад, осмотрели всю подвеску, там все как новое. К 70 000 там ничего не ушатается... Сколько раз я что то заменил?...
Странная категоричность! Всем изделиям человека свойственно ломаться, и предсказать точно, когда и что сломается, невозможно. Даже если вероятность поломки 1% на 100000 км пробега, именно вам может уже завтра выпасть эта заветная поломка. К примеру, у папы когда-то была новенькая Ниссан Алмера N16 из салона, потом я ее за ним "донашивал". Не сломалось вообще ничего за 130 000 км (но было много пробега по трассе). А вот у знакомых у точно такой же новенькой N16 уже на 30 000 км меняли по гарантии шрус и перекрашивали крышку багажника. Потом вроде они ездили без проблем. Так что сплюньте через плечо, и будем надеяться, что ваш вне всякого сомнения прекрасный автомобиль вас не подведет!
 
1
Ответить
5739337
5739337
Морозы были, но не более -25. Примерно неделю. По поводу средней скорости, надо посмотреть. Не обращал внимания.
Средняя скорость 15км по компьютеру.
Видимо, много в пробках стою.=(
 
 
Ответить
6158350
Замена ламп ксенона ближнего света – 4000 р.
Замена галогенок в туманках – 2700р

Одна лампочка ксенона тойота стоит около 7000-8000 рублей, что за лампочка за 2000 рублей?
Лампочка галогеновая тойота в туманки стоит около 750 -800 рублей.
Цены как то не адекватно указаны у вас.
 
 
Ответить
Dexter
автор
Томск
Лампы сам менял, покупал не оригинальные
 
 
Ответить
Владимир
Чита
сам смотрю на прадик, но только на новый,
а то как то старый брать не очень хорошо по деньгам получается, за 2.5 - 3 года эксплуатации вложений и обслуживаний более 200 тыр.
1
1
Ответить
Владимир
Чита
в среднем автор тратит на ремонт и обслуживание 7-9 тысяч в месяц, не считая бензина
2
 
Ответить
Dexter
автор
Томск
Владимир
сам смотрю на прадик, но только на новый,
а то как то старый брать не очень хорошо по деньгам получается, за 2.5 - 3 года эксплуатации вложений и обслуживаний более 200 тыр.
Вы совершенно правы в плане затрат :) Но у меня есть к вам вопрос. Смотрите, я купил машину за 1 750 000 и потратил на нее 250 тысяч, получилось 2 миллиона на 3 года эксплуатации не считая топлива. Вы рассуждаете о покупке нового Прадо, который обойдется вам с салона в той же комплектации (даже если престиж) в 3 389 000 рублей и вам тут же навесят допов тысяч на 200 ))) Экономия? не думаю... Конечно, вы можете взять самую первую комплектацию за 1 997 000 и уехать с салона даже без ковриков (это я образно выражаюсь про отсутствие каких-либо допов) но даже в таком случае, вы едва ли выиграете 3 тысячи рублей разницы :)))
В ваших рассуждениях был бы смысл при ценах 2014 года, когда Прадо "комфорт" стоил 1 750 000 с нуля, но сейчас, когда даже "комфорт" стоит 3 миллиона вы "потеряете" гораздо больше денег с приобретения нового автомобиля.
Если сравнивать одинаковые машины в одинаковой комплектации б.у. 3 года и новую, я просто не представляю какой хлам надо взять, чтобы дешевле было бы купить новую... Другой вопрос, что каждому свое... Кто-то покупает новую ладу, а кто-то пятнадцатилетнюю праворульную машину и на просторах рунета идут бесконечные баталии о том, кто дурак... Здесь мы имеем +- тот же спор, что лучше Б.У. или новое, но богаче комплектация или серьезней автомобиль. Ну а 10% вложений за 3 года от стоимости машины. На мой взгляд, это вполне приемлемо.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2930
Dexter
Вы совершенно правы в плане затрат :) Но у меня есть к вам вопрос. Смотрите, я купил машину за 1 750 000 и потратил на нее 250 тысяч, получилось 2 миллиона на 3 года эксплуатации не считая топлива. Вы...
Правильно автор говорит, спор по этому поводу бесполезный. Каждый решает что ему важнее. Тут же вопрос не переплат, прадо как правило берут не на один год, и не для зарабатывания. Хотя обычно у всех получается, что при продаже в минусе еще ни кто не остался, опять же если речь не идет о годовалом авто. Новый он покупается для того что бы ни куда не лазить, и забивать голову возможными ремонтами. Если что дилер привет. Вот к примеру я ставил камеру заднюю и переднюю не у дилера, прошло 2.5 года. И задняя перестала показывать, на ровном месте, куда ехать, кому что предъявлять. Пришлось самому вчера весь салон разобрать, и ни чего не найти. Сама камера рабочая, но сигнал нет, хз что произошло. И это садно что мелочи, а если что по серьезнее, ехать в сервис где будут разводить на то и на это. Что касаемо меня, так я как эстет просто запечалюсь при б/у-шном авто. Конечно раньше они у меня, но тогда лучшего не видел. После нового авто, чужой рассматривать ни за что не буду. И думаю я далеко не один такой.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
5739337
Когда забирал его у первого хозяина, расход по компу был 11.7. Экспериментировал со снижением расхода, стараясь ездить в рамках режима ECO. Минимальное значение 15.4. Мороз были около -10. В -20 вырос...
У меня НМПС 2014 год, дизель с АКПП, пробег 143 тыс.км
Расход в городе, очень редко ниже 14 литров летом.
Зимой и 16 и 20 литров легко расходует.
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Всем добрый день. Юзаю второй Прадо 150дизель, первый был 2012 без пневмо и очень нравился в управлении. В 2016 взял 2.8 макси 7 местный 3 ряда сидений, а главное 3 зонный климат. Это очень удобно можно в любой мороз выставить нужную температуру. В плане комфорта в автомобиле стал лучше головной свет, есть возможность регулировать подвеску. Езжу всегда в спорте. Более собранная подвеска, 6 скоростная коробка передач хорошо ведёт себя на трассе при 165. 3.200 оборотов после чиповки двигателя у официалов стал неплохо ехать + 50 лс. Из минусов это лежащие полицейские, если раньше можно было пролетать в районе 60- 80, то сейчас 40 - 50 максимум,грешу на заднюю пневму, долгий прогрев двигателя без догревателя, но когда попадается плохая дорога, а у нас в Сибири часто езжу между Новосибирской и Кемеровской областью, лучшей машиной в данном ценовом сегменте пока не вижу, расход в среднем 12.4 по трассе и 15-16 в городе. На первом проехал 86000, кроме ТО ничего не делал, даже колодки остались с завода!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
Евгений, какие еще 15-16 литров в городе?!!!
Во всех отзывах, 9-10 литров городской расход топлива ))))
2
 
Ответить
5739337
9-10 литров в городе - это МИФ!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
5739337
9-10 литров в городе - это МИФ!
Это не миф, а пиндежь.
Как начнешь читать отзывы, все, туши свет, вызывай полицию ))
У 9 из 10, дизельный Прадо расходует в городе 10 литров.
1 напишет, расход не меньше 14 литров в городе, так его тут же обвинят и в неумении ездить, и в неисправности машины, и вообще он Прадо только на картинках видел. ))
В отзывах про дизельный Паджеро Спорт, та же самая история, у всех 10 литров расход, даже в пробках Москвы )))
3
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4584
S-P-L
Это не миф, а пиндежь. Как начнешь читать отзывы, все, туши свет, вызывай полицию )) У 9 из 10, дизельный Прадо расходует в городе 10 литров. 1 напишет, расход не меньше 14 литров в городе, так его...
Мой максимум 12 в городе расходует.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7253
Ну вот, снова начинается ))
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
S-P-L
Ну вот, снова начинается ))
приус отдыхает..)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4584
Я за свой разговор отвечаю, в отличие от тех у которых опять начинается). А спорт мне никогда не нравился. Есть в нем подвох). За древний прадик спорить не буду, там действительно все в трубу напрямую вылетает)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7253
Понятное дело, твой Паджеро с 3,2 дизелем, не древний ни разу.
А с расходом в 8,5 литров при скорости 150 км/ч и максимальными 12 литрами в городе, у него вообще нет кокурентов.
2
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4584
Ты веришь только в 24 на 100км? Сочувствую).
1
1
Ответить
Drom
Томск
Подскажите при разгоне авто на оборотах с 1500 до 2000 издаётся звук типа мычания это нормально для дизеля ?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4584
Копытами при этом не бьет?) Это наверное 4Д56 в спортивном режиме)
 
 
Ответить
Dexter
автор
Томск
кстати, автомобиль продан за 1 770 000
 
 
Ответить
Dexter
автор
Томск
Quaestor
Ты веришь только в 24 на 100км? Сочувствую).
Зря ты доказываешь людям про расход... Думаю, у тех у кого дизель трехлитровый жрет 20 литров на сотку, у них не Прадо дизельный, а диван :)))
1
 
Ответить
Оренбург
Добрый день! Какие лампы ксенон поставили? Как светят? Спасибо!
 
 
Ответить
b501
Москва
Dexter
Вижу, многих все таки, зацепило, что машина обслуживается у дилера... Да так, что некоторые не постеснялись с оскорблениями:) Ребята, я не настаиваю на обслуживании у официалов. Обслуживайтесь вы где угодно,...
не соглашусь про прозрачность и сервисную книжку.
у. меня все авто куплены были бу. и когда я их выбираю, для меня "прозрачность" и оф дилер , это как, сбор букв. там только красиво и кофе угощают. продавал в Москве Тоету и Субару оба раза покупатель возил на диагностику за свой счёт к официалам. У авто были проблемы, достаточно серьёзные, но в обоих случаях официал рекомендовал колодки поменять и какой-то ремень навесного... ОНИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ...не обратили внимания даже на подозрительно не равномерный износ резины... там крайне мало работает толковых и думающих специалистов.
Так вот , я покупаю авто по состоянию а не по прозрачности. в кармане всегда толщиномер ЛКП и глаза. и уши. заезженную машину видно по баранке, ручке КПП, кнопках, педалях, сидушке....
зазорам...
1
 
Ответить
b501
Москва
Stanislav
А мне вообще Прадо не понравился. Я брал новый с салона, комплектация люкс, 5 мест с памятью сидений, люком, музыкой JBL. Ждал его 4 месяца, радовался приобретению , но поездив месяц, захотелось уже продать....
так надо было на тест драйв взять перед покупкой, зачем не глядя брать?
 
 
Ответить
Stanislav
b501
так надо было на тест драйв взять перед покупкой, зачем не глядя брать?
Брал глядя. Перед покупкой на несколько дней брал такой же у родственника поездить, все нравилось. Но машина за месяц реально надоела.
 
 
Ответить
b501
Москва
Stanislav
Брал глядя. Перед покупкой на несколько дней брал такой же у родственника поездить, все нравилось. Но машина за месяц реально надоела.
ну значит я правильную стратегию для себя выбрал, 2 авто:
1. Прадик дизельный в Люксе для надёжности и дальних экспедиций
2. БМВ 1-ка по городу МСК, для радости, когда прадик надоедать будет ;-)
 
 
Ответить
Stanislav
b501
ну значит я правильную стратегию для себя выбрал, 2 авто:
1. Прадик дизельный в Люксе для надёжности и дальних экспедиций
2. БМВ 1-ка по городу МСК, для радости, когда прадик надоедать будет ;-)
Я пересел на гибридный Лексус седан. Очень доволен: динамика, расход, комфорт, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. В перспективе хочется пересесть на Lexus LX (именно бензин), так как джип все-таки более функционален, и для семьи удобнее, но заправлять полный бак каждые 400 км - это не радует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России


Добавить отзыв