Всем привет. Ниже отчет продвинутого чайника, т.к. отношусь к машинам чисто с потребительской точки зрения, на эксперта и любителя определенных марок авто не тяну.
Раньше джипов не было, был паркетник, всё остальное - легковушки. Купил машину в начале апреля, тех.паспорт от 01 апреля, иногда воспринимается как шутка.
Почему эта машина:
1. Потому что за левый руль докладывать 5-7 тыс.у.е не вижу смысла.
2. Потому что 1KZ насколько я понял, это чуть ли не лучший движок-дизель у Тойоты.
3. Потому что Тойота это Тойота
4. Потому что продать можно через года 2-3 гораздо с меньшим гемороем, чем тот же Паджеро
5. Потому что Прадо - комфорт и возможность заехать подальше одновременно. Т.е. на том 78-м кузове по городу тяжеловато кататься (некомфортно), но 95 конечно с 78 по бездорожью не сравниться.
6. Потому что хотел выехать на легкое-среднее бездорожье, или хотя быть к нему готовым.
Вообщем, купил, обошелся в 15 000 у.е. после нашей февральской девальвации. Комплектация 1TZ, не интересовался, чем отличается от других, но мне нравится. Дополнительно поменял всю оптику, сигналку, тонировку, спойлер от 120-го кузова (больше понравился), магнитофон. Вообщем, думал как и раньше, как типичный городской водила.
После всего была поездка-отпуск по Казахстану (около 5 500 км), два выезда на рыбалку, более десятка выездов на свежий воздух-пикники, мнение поменялось. Весь кузов исцарапал об джигиду, спойлер оказался излишним декоративным украшением, заднюю оптику тоже смысла не было менять. Но передняя оптика помогает при ночных поездках по трассе и ночной охоте: основные фары - хрусталь с биксеноном, на место туманок поставил FITT-овские фары с дальним светом, тоже ксенон, и ночью у меня машинка как новогодняя елка. Конечно, бывалые скажут, что можно и еще улучшить/апгрейдить, люстру наверх повесить и пр., но это уже другие деньги.
Ходовые качества. Т.к. зимы еще не было на нем, всё про летний опыт. Уже накатал 13 тыс.км за 5 месяцев, на трассе держит нормально до 110 км.ч., больше уже не то, если покрытие среднего качества. ВНИМАНИЕ: аккуратно, чтобы ни говорили про устойчивость, на поворотах! Центр тяжести, как ни крути, повыше легковушки. Когда был на рыбалке, ездил по маленьким болотам, мост понтонный, брод небольшой через речку, включаешь блокировочки (хотя говорят на этом Праде псевдоблокировки) и все проезжал. Дикого бездорожья не было, где был, везде проехал.
В целом - машина как раб.лошадь, неприхотливая. Пассивная безопасность неплоха, 2 раза спереди уже стукал, оба раза кенгурятник брал на себя, все целое. Плюс ходовочка, хороша.