Долго мается пришлось. Этим выражением хотел бы начать свой отзыв. В связи с тем, что страна изготовляющая совершенно доступные (в недавние времена ) и несомненно высококачественные автомобили находится от моего любимого города, в котором мне посчастливилось родится- Владивостока, буквально в двух шагах, а точнее двух днях по морю, то и автомобили принято было менять у нас часто. Ещё студентом вкусив все прелести морских путешествий, я повзрослев не смог от них отказаться, поэтому некоторое время автомобильный бизнес, полностью затянул мою авантюрную натуру. А как любой автодилер, я не мог долго владеть одной и той же машиной, толи японский дух исчезает, толи просто надоедает однообразие. Машины менял очень часто, при том что каждый раз говорил, вот это моё, устанавливал охранные средства, тонировку и т.д., но не боле пол года и у машины новый хозяин. За 12 ть лет своего водительского стажа, я сменил более 15 ти машин, были и всякие легковые, из джипов «Паджеро» и полуджип «Харриер». Но всё не то, «Паджеро» да не обидеть бы их владельцев, просто пылесос для ваших наличных средств, расход огромадный, в обслуживание сроден разве что космической станции МКС, а особо главный специалист из митсубиси сервиса, лысоватый Алексей, так его консультации по цене не ниже бюджет затрачеваемый на заправку «Прадо» в течении года . «Хариер» классная машина, удобная, комфортабельная, но немного слащавая, что ли, задолбали парни заглядывать, через мою тонировочку 5ку, кто там едет (всё же сложился стереотип женского автомобиля). И вот устав приобритать автомобили по дармовым ценам для других, через моих аукционных коллег в Японии, я сделал несколько ставочек для себя и приобрёл «Прадо». Встречал его в торговом порту весь день, и встретив не разочаровался в потерянном времени, как с картинки. Особо если учесть, что на время ожидание авто из Японии, я ездил на «TOYOTA DUET» , то пересев на «Прадо» был просто в не себя от счастья. Автомобиль очень просторный, динамика разгона просто поразила, хотя и экстлуотировал раньше дизельный «Крузак» 80ку 4200 сс, спору нет авто отличное, но по сравнению с «Прадиком» сильно шумноват. Не шумит особо, не тупит при разгоне, немного ускаоват, так эта машина не для шассейно - кольцевых гонок. Да проходимость у «Паджеро» лучше, но не каждый день в горы лазаешь, так что «Прадо» гораздо практичнее. А с наступлением долгожданного лета, так и вообще влюбился в свой автомобиль, салон TX, с одной печкой и аккумулятором, вроде похуже чем TZ, с двумя, но при поездке на море всё и выяснилось, друг с TZ спал в палатке, а у меня не салон, а просто диван спал в полный рост да с телевизором и кондиционером, но чем вам не 4х звёздочный отель. В общем на время моя мятежная душа успокоилась, правда ещё спасибо нашему правительству с повышением пошлин, теперь надеюсь буду ещё долго ездить на «Прадо» - как сказал один продавец в автомагазине « на любимой машине арабских шейхов».