Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Нюрба
19007
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серо-коричневый
Цвет салона: Голубой
Салон: подушки безопасности электро пакет
Кузов: Дуга сполер противотуманки задний очеститель стекла фаркоп багажник лестница
Ходовая часть: Изменён дорожный просвет. абс
Двигатель: 4 поршня 1 распред вал 145 лошадок тнвд электронное 4 цилиндра турбина интер кулер 4форсунки 4 свечи накаливания
Здравствуйте дорогие водители прадо!
Хочу написать не много о своих впечетлениях.
Начал я своё вождение с машины уаз 3160, Сам я из якутии вот тут такие машины ценятся.Люблю ездить на охоту,рыбалку,за ягодами,ну и просто на природу.Вот только если ехать с города в город, то эта машина не надежная да и расход топлива очень большой.Я решил купить вторую машину на далёкие расстояния,мне посоветовали тоёту хайс но с двиготелем 1кз, я купил и скажу что я не разочеровался.Проездил два года но тут начились проблемы с двигателем,он стал дёргаться на холостых, как будтобы троит спецов по дизелям у нас нет.Вот и пришлось мне его продать пока еще живой,а на ходу он ехал идеально только заводиться стал дольше.
Я полетел во Владик и долго выбирал но в душе хотел крузёр 105, на него денег не хватило, я купил прада95 кузов,движок 1кз-те но уже с итер куллером.Как только сел за руль этого монстра понял, что хайс отдыхает.До якутии доехал за два дня, машина меня полностью слушалась мы сней как единое целое стали.В якутии у нас дорог нет, а только напровление.А прадику хотьбы хны он летит по гравийке 120 минимум 145 максимум дальше, не разгонял в целях своей безопасности.Я был восторге от этой машины.Проезжал грязи писки, а он едет нормально, по глине тоскает юлит но едет.Дождался зимы, всю зиму на нем откотал даже в города якутии ездел в -55 градусов, он меня не подвёл в машине жара хоть и одна печка.
Расход топлева на сто примерно у меня вышел 13л по трассе,а по городу 15л.А когда стоит молотит на холостых,то у меня впечатления что он вообще не ест саляру.Зимой его проктически не глушу только в гараже, так как у нас -45 и 50 стабильно он сразу замерзает.
Он у меня почти год, я с него пылинки сметаю, да и ухаживаю постоянно за ним.Поменял пыльники на селеконовые, так как родные на морозе сразу полопались, на пиводе одном пока поменял, один ещё нормальный. Зимой утепляю капот,ставлю двойные стекла,иначе ни как.В гараже у меня постоянная температура +15 гр, прадику нравиться.
Но с недавних времён у него началась таже болезнь, что и на хайсе.Он стал хуже заводиться и дергатьсяна на холостых, а на ходу нормально, обороты примерно снижает на холостык 050 и под дергивание весьма не приятное, как ножом по сердцу.Вот теперь не знаю что у них за болезнь такая.Проехал на нем 15000км, 3 раза менял масло все фильтра.Масло лью шел-ремула для турбо дизелей.Машина мне очень понравилась,да и вместимость большая,правдо задние пружины гавно поставил от нисана патрола нормально стало.Под переднии стоики проставки поставил.Зимой проезжал по калие трактора беларуса просто танк какой то. Теперь весь в задумках, что мне делать если кто знает или сталкивался с этой проблемой, посаветуйте как быть.А продовать его не охото.Извините фоток нет пишу не с дома,а с работы.Работаю далеко от дома 300 км.
потом прикреплю будет возможность.
Заранее вам спасибо Водители прадо!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину свою заправляю на заправке, 31 рубль за литр.Масло дали водители грузовиков вольво,- сказали отличное сами льют на свои дизеля.

   

Салярка с заправки.

, пробег 157 080 км   

у наливов она черная мешается с маслом, как мазута такую боюсь брать.Вот и приходиться на заправке, получаю я не плохо 50000 в месяц, так что могу позволить себе, да он и экономней чем уаз, особенно когда на холостых молотит.

   

Какой прадо был какой стал.

   

Спасибо за подсказку.Буду разбирать,а саляра у нас летняя летом зимняя и арктика до -60

   

А мне кингурин нравиться, да и в лесу от веток помогает. Бампер и кузов не царапаеться

   
   
   

Прадик мой, если кто не верит его проблемы,если заметили на заднем бампере в место отражателей стоят повторители от ваз боковые, они в точь садятся.А поставил я их потому, как по трассе потерял одну,такую не найдёшь вот и поставил, да ещё и подключил прикольно стало,особенно ночью.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Мне вся суть понравилась, ты один из счастливых людей, москалям, например, такая жизнь и неснилась. Пятак тебе! И привет от водителя такого-же Прадоса. Зы. Теперь я понял сам за что любят эти авто - за простую надежность и возможность ездить там где хочешь. )) Удачи тебе!
нет подписи
12
1
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Фото, кстати, добавь.
нет подписи
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17781
Наездник. А взял его патамушта ДТ и масло халявные. Даже оценивать не буду.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
11
Ответить
Алекс Иркутск.
Иркутск
"он летит по гравийке 120 минимум 145 максимум"- не хилая гравийка для прадо. Соляра у тебя с баржи?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
М, да.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
Тебе какая разница за топливо. Человек взял машину какая нравится.
А по неисправности, посмотри ТНВД у меня на патруле так же было
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17781
Про обновление. Я плакал. Зацепил ведь за живое)))). Сергей, ты можешь это (то что ИНОГДА ты по 31 рублю за литр покупаешь на заправке ДТ не сомневаюсь) рассказывать людям, которые никогда не бывали в Якутии. Мне же, как твоему земляку-мирнинцу просто трудно поверить, что те же товарищи водители наливняков Вольво, которые тебе забарыжили пермскую Шелл-Римулу (она именно для грузовиков, спецификация CF-4), не нацедили бы тебе бочку дизтоплива по приемлемой цене.
Так что - Не ВЕРЮ!!!!(R) Так сказал бы К.С.Станиславский.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
3
Ответить
gich
Малограмотно, даже читать тяжело. Автор, можно ведь было хотя бы в WORD грамматику с орфографией проверить, мс-офис на работе-то у каждого есть. А про масло-солярку - даже не знаю, смеяться или плакать.
7
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Не зачёт! Как владелец TLC80 могу сказать, что автор машинку брал чисто для понту. При таком раскладе надо было Lexus GS470 из Америкосии смотреть. Без оценки.
3
6
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
чет не понял, а как вы там в -50 на солярке ездите? она разве не замерзает???
у нас в -30 уже дизеля не используют.
 
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Видимо Арктическая, до -60 + пара литров тормозной жидкости :-)
 
8
Ответить
  
Красноярский кр.
Сообщений: 9
wolobuew- тормозная жидкость зачем?
TLK-95(PRADO)-3.0/TX Limited.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
Коль на разных дизелях одна и таже проблема - однозначно косяк в прокладке между рулем и сиденьем. Полностью склоняюсь к мнению Микахаккинена
4
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
за отзыв -3. В основном из за орфографии и отсутствия фото
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
причина дерганья мотора - закоксовка распылителей форсунок. Это происходит ТОЛЬКО из за длительной работы на холостых оборотах. Спросите у любого дальнобоя, который спит ночью в работающем тягаче - он ответит, что периодически надо топать по газульке,пока отдыхаешь, чтобы хоть как то кокс сбивать.Меняй распылители - все пройдет
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
для 25RUS - у них соляра марки АРКТИКА, а мы, серые обезьны катаем простую зиму. Разница в процентовки ТС-1 и добавленной жидкости "И". Микахаккинен, как настоящий труженик аэропорта, авиации может подтвердить. ТС-1 самолетный керосин с температурой замерзания около -80 градусов.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17781
)))Подтверждаю про ТС-1))) Кроме того, дизтопливо "Арктика" бывает ДАЭЧ-1(-50оС) и ДАЭЧ-2 с температурой применения до -60оС.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Кенгурятник не зачот!
4
6
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
На машину денег хватило, на нормальное масло нет?
Не знаю, это только у нас в стране или еще где льют с грузовиков, пароходов и т.д.?
7
1
Ответить
Авто супер. Хоть и в возрасте. 5
6
 
Ответить
banzajj
на первой фотке на заднем плане моя мечта. мидсубиси паджеро эволюшн. хочууу
1
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
В бампере повторители понравились) но стопы еслиб светились было бы лучше думаю. Отличный прадик! правда дуга не очень смотрится такая на нем. 5ка! и только 5ка!
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Прадо другим этого не дано))
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
хорош надежен неприхотлив!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33751
классный прадик!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 715
А лестница зачем сзади? на второй этаж :=)
4
1
Ответить
Просто багажника нет на фото.
 
 
Ответить
Alex Спасибо за своё высказывание.Стараюсь держать его в форме.
1
1
Ответить
ANDREYS. Просто красных повторителей нет, так бы поставил.
 
 
Ответить
gich Я что то не могу изменить и добавить свой рассказ об своих впечатлениях.Как это сделать, посоветуйте.
 
 
Ответить
в грузовики полусинь льют.В прадик лучше лить синтетику.
1
1
Ответить
hity А мне, сказали, " что мол твоё авто староватое лучше лить полу синтетику, так как через сальники потечёт она мол жидкая."
 
3
Ответить
Маленькая хозяйка прадо.
4
 
Ответить
  
Хаб-Сочи-Крд
Сообщений: 401
Дергает на холостых износ плунжера ТНВД, готовся менять не реже 100 тыс км, на такой солярке закоксовки форсунок быть не может. Все потому что толиво Арктика полностью лишено смазывающих свойств, а двигатель под друкую солярку заточен. 4
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Terrano 1998
3
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 96
В школе не учился похоже, одни опечатки и ошибки.
1
5
Ответить
Евгений Хандыга
Сергей приветик! я сам с Хандыги Томпонский район.Весной тоже собираюсь брать дорожного монстра.До этого были Сани и Скайлик.Но незнаю, наверно бензинку буду брать, у нас зимой 55-57 гр держится. а Саляра *****о.
2
 
Ответить
  
25 Rus-27 Rus
Сообщений: 507
А дуга не половинится? Верхняя часть не снимается случайно?
Владивосток
 
 
Ответить
Килла Нет дуга не полвинится,Я старую продал, а литую эту купил.Меня она больше прикалывает.
 
 
Ответить
SVkrg
дарова. хороший отзыв. у меня вопрос того рода: нужен джип, остановился на выборе между МОНТЕРА СПОРТ и ПРАДО 95, подскажите что выбрать. заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Так называемое плавание оборотов холостого хода (ХХ) очень знакомо владельцам Бигхорнов с двигателем 4JG2 с электронным ТНВД. Плунжер здесь не при чем, т.к. был бы он изношенный, то двигатель заводился бы плохо да и вообще другие симптомы были бы. Причина плавающих ХХ в том, что в электронных ТНВД есть регулятор, который изнашивается ("вытирается") со временем в точке наиболее продолжительного соприкосновения контактов регулятора, соответствующей оборотам ХХ. Лечение - замена регулятора. Как временная мера - добавление моторного масла в дизтопливо из расчета стакан масла на бак топлива. Эффект проявляется не сразу, через одну - две заправки. Масло как дополнительная смазка "помогает" регулятору в точке ХХ не "елозить", а более плавнее реагировать, регулировать и держать обороты ХХ. Так, на своем Биге уже два года добавляю масло и обороты не плавают, однако, стоит забыть долить или бывает масла под рукой не оказалось при заправке, не сразу, но через некоторое время обороты начинают так же как и у автора существенно плавать в пределах 800-1200, крайне неприятная штука. Но стоит долить масла и постепенно обороты выравниваются. При регулярном добавлении двигатель работает очень ровно, не дымит, не коптит. На спидометре почти 160 тыщ., из них 25 по РФ. Но заменить регулятор на новый все же более правильнее и надежнее.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Кстати, ИМХО, дизель вообще лучше не брать, особенно для минусов.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38779
Пять за машинку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
wolobuew:
Видимо Арктическая, до -60 + пара литров тормозной жидкости :-)
Не тормозной жидкости, а авиационного топлива доливают.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
Лукиш:
Кстати, ИМХО, дизель вообще лучше не брать, особенно для минусов.
Дизель дизелю рознь. Мой бывший Бигхорн заводился в -45 без проблем и подогревов. Существует даже такая поговорка:" Не завелся в мороз Бигхорн-не запустится никто"
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России