Здравствуйте дорогие водители прадо!
Хочу написать не много о своих впечетлениях.
Начал я своё вождение с машины уаз 3160, Сам я из якутии вот тут такие машины ценятся.Люблю ездить на охоту,рыбалку,за ягодами,ну и просто на природу.Вот только если ехать с города в город, то эта машина не надежная да и расход топлива очень большой.Я решил купить вторую машину на далёкие расстояния,мне посоветовали тоёту хайс но с двиготелем 1кз, я купил и скажу что я не разочеровался.Проездил два года но тут начились проблемы с двигателем,он стал дёргаться на холостых, как будтобы троит спецов по дизелям у нас нет.Вот и пришлось мне его продать пока еще живой,а на ходу он ехал идеально только заводиться стал дольше.
Я полетел во Владик и долго выбирал но в душе хотел крузёр 105, на него денег не хватило, я купил прада95 кузов,движок 1кз-те но уже с итер куллером.Как только сел за руль этого монстра понял, что хайс отдыхает.До якутии доехал за два дня, машина меня полностью слушалась мы сней как единое целое стали.В якутии у нас дорог нет, а только напровление.А прадику хотьбы хны он летит по гравийке 120 минимум 145 максимум дальше, не разгонял в целях своей безопасности.Я был восторге от этой машины.Проезжал грязи писки, а он едет нормально, по глине тоскает юлит но едет.Дождался зимы, всю зиму на нем откотал даже в города якутии ездел в -55 градусов, он меня не подвёл в машине жара хоть и одна печка.
Расход топлева на сто примерно у меня вышел 13л по трассе,а по городу 15л.А когда стоит молотит на холостых,то у меня впечатления что он вообще не ест саляру.Зимой его проктически не глушу только в гараже, так как у нас -45 и 50 стабильно он сразу замерзает.
Он у меня почти год, я с него пылинки сметаю, да и ухаживаю постоянно за ним.Поменял пыльники на селеконовые, так как родные на морозе сразу полопались, на пиводе одном пока поменял, один ещё нормальный. Зимой утепляю капот,ставлю двойные стекла,иначе ни как.В гараже у меня постоянная температура +15 гр, прадику нравиться.
Но с недавних времён у него началась таже болезнь, что и на хайсе.Он стал хуже заводиться и дергатьсяна на холостых, а на ходу нормально, обороты примерно снижает на холостык 050 и под дергивание весьма не приятное, как ножом по сердцу.Вот теперь не знаю что у них за болезнь такая.Проехал на нем 15000км, 3 раза менял масло все фильтра.Масло лью шел-ремула для турбо дизелей.Машина мне очень понравилась,да и вместимость большая,правдо задние пружины гавно поставил от нисана патрола нормально стало.Под переднии стоики проставки поставил.Зимой проезжал по калие трактора беларуса просто танк какой то. Теперь весь в задумках, что мне делать если кто знает или сталкивался с этой проблемой, посаветуйте как быть.А продовать его не охото.Извините фоток нет пишу не с дома,а с работы.Работаю далеко от дома 300 км.
потом прикреплю будет возможность.
Заранее вам спасибо Водители прадо!