Добрый день Россияне! Удачи, мира, любви в домах и на дорогах.
1. Приобретение авто.
Желание приобрести именно этот автомобиль было осознанным и выношенным. На тоетовские внедорожники пересел в 2001году. Первый был Сурф с 1KZ 1998 года рождения, второй Прадик тоже с KZ и того же года рождения. Всеми авто был очень доволен, ездил на них три года и продавал. У Сурфа проблема была с рулевое рекой и все, больше я ни в одной машине ничего не менял, не ремонтировал. Авто с пробегом до 70000км. приобретал в Приморье, доставлял на паровозе.
В июле 2006г продал Прадика, у нас на базаре. Дизельных прадиков было в это время немного, продал за хорошие деньги и быстро, профессору из академа. Остался без машины, принял решение заказать у хороших знакомых (Спасибо Сергею и Диману ) авто с аукциона, с хорошей оценкой. Сам строил дом, время в обрез-работа, стройка. Самому заниматься поиском нового авто времени не было. Дизельный прадик отпадал- KD, это не КZ- побоялся. Бензиновый 4 и 3,4 литра много, а вот 2,7 в самый раз. Сказали , что новый прадик 2,7л. пошустрее чем предыдущий, вроде как кобыл чуть больше. Купил Калдину (1996г.), и стал ждать новостей с аукционов. Парни звонили, говорили сколько будет стоить, кидали фото на почту нравится или нет, ох и помотал я им нервы…..Прошел месяц и вот нервы на пределе и кидают фото серенького прадика, простой как три рубля с пробегом в 19000км, 2004 г. Оценка «6»- новый авто практически.
Мне он сразу понравился, сделали ставку, купился. Не заморачивался сколько он там стоил, сколько его пригнать, в Новосибе он мне встал – 1100000 р. Еще время и вот он в городе. Калдину продал без потерь(супер машиа отдельное уважение к рабочим лошадкам). Забирал своего продика на «Алтайке» с перрона. Стоит на меня смотрит, познакомились, понравились. Завел, пока прогревался к машине уже привык, поехал домой, машину в гараж. На следующий день оформление, замена жидкостей, 4 зимних колеса, сигналка, одаптпция телика и приемника., DVD читает - МПЗ нет. Все аппарат готов к эксплуатации.
2. Эксплуатация.
Режим работы: к 10-00 на работу 15км по асфальту, в обед до кафе пешком, вечером к 20-00 домой еще 15км. Выходные к друзьям, на природу 30км туда 30 обратно(летом), хоккей, горные лыжи15 км- 20км (зимой). Все. Сейчас на спидометре 46тыш с копейками.
В грязь лазил только к дому(который еще до отделывается),пока по улице асфальт не положили. Ночует аппарат в капитальном гараже. Все жидкости и фильтра в срок.
3. Положительные эмоции.
Практически новый авто. Хорошо сложен. Кузов, цвет, салон очень нравится. Расход по городу на 44 литрах – 280 км = 15,7на сотню. Динамика в городском потоке- достаточная, до сотки этот аппарат чувствует себя для 2.7- уверенно и кто бы там чего не говорил. Всегда надо помнить, что это не спортивный авто. Была у меня БМВ 535, да аудюша RS4, из-за руля выпадешь, рученки дрожат, зато всех обогнал, вех подрезал, кого надо и кого не надо. Как ведет себя авто на трассе, я напишу в «отрицательных эмоциях». Сарай огромный положить, можно все, а что не влазит, газель увезет. Седухи в багажнике ребятишки очень любят. Паребрики хорошо переезжать. Сидишь высоко глядишь далеко.
4. Отрицательные эмоции.
Очень люблю когда руль чуть жесковат, а у этого авто есть больное место это крестовина на рулевом валу. Отдельно продается только Китай, Япония продается в сборе. Но цена вопроса с работой 5000 руб.(это положительные эмоции). Заменил тормозные диски – от перегрева они гнутся. Можно проточить - бюджетно, решил поменять….да и колодки тоже. Если этого не сделать то толчки в руль и в педаль очень не приятно. Про трассу – быстро ускориться на обгоне при необходимости очень сложно, но можно, лучше ехать с опытным пассажиром, который приблизительно знает динамику этого авто, и может сказать правильно и вовремя «пошел» или «давай» или «по педалям». Если держать побольше дистанцию от переднего авто, надо знать наверняка что успеешь, его обогнать, а то «БАМ». Расход топлива по трассе до 13 литров падал. Ехал с Барнаула время было пять утра машин – пусто, растолкал этот аппарат до 170км/ч, за сколько не замерял. Как по серьезной грязюке гоняет, не скажу не гонял, куда загонял –ведет себя прилично. Чуть не забыл написать самое неприятное это РУЧКА со стороны водителя над головой если кто на такой машине ездиет, и рост 190см. тот понимает о чем я хочу сказать. Пару раз стукнулся до звездочек, открутил и в гараже положил. Не могу найти заглушки на винты.
4.Выводы и перспективы.
Эти самые выводы будут следующие: автомобиль достойный внимания, за те 1100000 руб.00коп. тогда и тем более за нынешнее 850000-950000 руб. пробеговый, праворукий 2,7 литра. Автомобиль перестал быть сегодня харизмотичным, прадиком удивишь только того кто в первый раз садится во внедорожник или двадцатилетнюю девченку, которая свою первую любовь представляла за рулем этой машины когда она только появилась на дорогах нашего города. Перспективы будут следующие: Подходит пора продавать этого прадика, рассматриваю варианты нового авто однозначно это леворукий внедорожник стоимостью до 2000000 руб. 00 коп.
Огромное СПАСИБО тем кто дочитал это ……..