Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
119327
509
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
785
голосов
4.8
5 — 688 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: ТХ
Цвет кузова: white pearl 070
Цвет салона: бежевый или светло коричневый
Салон: оптитрон, раздельный климат контроль, электрические зеркала, 6 динамиков, мультимедиа, электрические стеклоподъемники
Кузов: рейлинги, спойлер, ПТФ, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: только рама
Двигатель: EFI рядный 4 цилиндра DOHC 16 клапанов, 150 л.с. (110 кВт) / 4800 об/мин, Передняя подвеска двухрычажная независимая, со стабилизатором, Задняя подвеска подвижные рычаги со стабилизатором
                              -- ПРЕДИСЛОВИЕ --

        Вкратце, как все начиналось………..водительский стаж 15 лет, первую машину ТОЙОТА –КАРИНА ЕД подарил тесть за рождение внука, после стал менять уже разумеется сам, ездили в Владивосток и Находку, иногда получалось находить дома неплохие варианты, одну машину старался держать не больше 2 лет и одним из требований было чтоб- БЕЗ ПРОБЕГА.        
       Так, по тихому дошел до КРАУНов ( https://forums.drom.ru/album.php?u=3719 кстати в альбомах можно тоже комментарии оставлять) которых до сих пор считаю верхом совершенства у ТОЙОТЫ, отъездил на 3 поколениях и наверное был бы и четвертый КРАУН в следующем кузове, но судьба распорядилась иначе, в чем я нисколько не сожалею.
       А что собственно произошло……….., не знаю почему и по чьей воле но так уж сложилось (по моим наблюдениям) что рано или поздно все мужики пересаживаются с седанов на паркетники и джипы, и еще одно не маловажное замечание – я не знаю ни одного знакомого, который поездив на джипе (или паркетнике) обратно садился на седан, разочаровавшись в первых. Вот и я стал задумываться о том же, а не поменять ли кардинально класс автомобиля, и стал рассматривать вариант покупки ХАРРИЕРА-2, стал изучать статистику продаж, комплектацию, выставил свое авто на продажу. Но тут по воле случая мой шурин приобретает с аукциона СУРФа в 215 кузове(разумеется я на нем покатался), и начинает меня продавливать на то что нету смысла покупать паркетника, надо покупать сразу полноценный джип а паркетник это промежуточное звено, тем более что цена у ПРАДО( СУРФ я не рассматривал) не намного больше, и можно купить сразу джип. Тут продажа КРАУНа затянулась, таможня не вовремя поднялась, но я продолжал поиски……и все таки все получилось так как задумывал………..

                              -- ГЛАВА 1 (выбор и покупка) –

        Разумеется все при покупке автомобиля закладывают определенную сумму, так же было и у меня, промониторив все объявления, а на это у меня была уйма времени, т.к. продажа КРАУНа затянулась( продавал почти 3 месяца), поездив на авторынок(аукцион уже на тот момент отпадал в связи с увеличением пошлин), изучив все объявления, я знал все ПРАДО подходящие под мои деньги, что то продавалось за это время……, что то появлялось новое……, в общем висело в последнее время (предшествующее продаже КРАУНа) у меня на крючке их 3 штуки---
1. СЕРЕБРО 2003г.в., 2.7литра, японский хром пакет, монитор с жестким диском, читает ДВД, камера, запаска на двери, рейлинги, черный салон!!!с отделкой под дерево, кожаный руль с деревянными вставками, 3 ряда сидений, царапина крыло+бампер, резина на последнем дыхании ……..----неплохой вариант (кроме цвета, не люблю серебро), но хозяин мутил так что я бы не додумался даже……я же ему звонил время от времени ( с разных телефонов) так он через раз говорить начал что типа машина продана, задаток дали но если вы дадите больше то он подумает, короче набивал цену хитро так)))
2. ПЕРЛАМУТР 2003г.в., 2.7 литра, монитор, камера заднего хода, 3 ряда сидений, рейлинги, салон убитый просто напрочь, я был шокирован (хотя в объявлении хозяин писал что салон в идеале)), по кузову много маленьких косяков, туманки висели(надломаны уши в бампере, хозяин ответил что хотели своровать потому сломали), резина шипованная если память не изменяет 50%( шипы не перевариваю )к салону у меня требования самые жесткие потому этот вариант сразу отпадал, тем более хозяин не двигался по цене вообще
3. ПЕРЛАМУТР 2002г.в., 2.7литра, монитор, 3 ряда сидений и ВСЕ…………просто пустой или как шурин называет такой ПРАДО – ЛЫСЫЙ, ни рейлингов, ни спойлера, просто ничего, я по нему только позвонил и даже не смотрел потому как лысого не хотел изначально, ну и г.в. совсем чуток напрягал…….
Все 3 машины пробивались по аукционнику (отдельное спасибо форумчанину Владимиру SURF222 который оперативно мне в этом помогал), были хоженые от года до 2 лет.
     Чисто случайно ( это тоже отдельная интересная история, но не всем этот отзыв понравится если я так все подробно буду описывать) ПО ОШИБКЕ перепутав телефон, я назначил встречу хозяину 3 ПРАДО, посмотрев его я выпал в осадок, салон просто в идеале, кузовщина тоже, пробег родной, резина ЛИПА новая почти, цвет тот что я хотел!(это мой любимый цвет), я закрыл глаза на то что он ЛЫСЫЙ и отдал за него задаток который давеча только вчера получил от покупателя КРАУНа, на следующий день оформил и собственно все……..

                     -- ГЛАВА 2 (экстерьер и интерьер) –

       Автомобиль LAND CRUISER PRADO RZJ 120 ( http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=255&modelcode=2&treg=J ), октябрь 2002г.в. объем двигателя 2.7 литра, приобретался на аукционе с пробегом 19000км, мне достался с пробегом около 39000км, коробка автомат 4 ступенчатая, цвет WHITE PEARL 070, комплектация ТХ, литые диски R17-ET30- PCD 6/139.7-JJ 7/5- 106.1, резина 265/65 R17, запасное колесо под днищем, ксенона нет, передние ПТФ, задние «ПТФ» – пустышки, салон 3 ряда сидений, велюр бежевого цвета, панель оптитрон с регулируемой яркостью, электрические стеклоподъемники, боковые стекла багажного отделения приоткрываются механическим рычагом, центральный замок с дистанционным открытием с ключа, электрические зеркала (подогрев отсутствует), раздельный климат контроль, кондиционер, иммобилайзер, 2 airbag, бортовой компьютер, мультимедиа ТОЙОТА с touch screen(NAVI, DVDrom, FM, AM, MD,TV), 6 динамиков кстати выдают достаточно не плохой звук (но не гурман), в двери багажника эргономично встроенный набор инструментов первой необходимости.
       ЭКСТЕРЬЕР - нормальный такой тойотовский дизайн, но еще перед покупкой в ПРАДО я
находил черты КЛЮГЕРА, а КЛЮГЕР называл маленьким ПРАДО , есть все таки у них много общих черт. Черезчур вычурной считаю головную оптику, но обилие ПРАДО на дорогах страны этот нюанс как то сглаживает, и глазу эта оптика стала со временем привычной. ОРИГИНАЛьная решетка нравится, что не скажу о решетке ГРИЛЬ  не понимаю вообще. Что касается задней оптики, тут уж извините……по мне так УЖАС, бордовый(даже не красный) цвет, рисунок отсутствует, про зеркальные отражатели вообще промолчу, понятно что они есть, но их не видно что могло изменить весь вид, но это все решаемо, опишу ниже. Пластиковые детали по кругу считаю просто экономией, и мне данное решение ТОЙОТЫ не очень нравится, и если на дверях это складывалось у ТОЙОТЫ десятилетиями, то на крыльях перебор. 17 размер колес смотрится маловатым, вот если бы тойота изначально не пожалела R18 вид был бы кардинально другим. Подножки и брызговики опять же по непонятной причине окрашиваются в серый цвет, отличный от всей цветовой гаммы модельного ряда ПРАДО, здесь у меня вывод только один напрашивается  «ПРАДО должен был быть изначально хуже LEXUSа GX» отсюда мы имеем то что имеем. Немаловажное отличие во внешнем виде ПРАДО 120 имеет наличие или отсутствие запасного колеса на двери багажника, но тут уж кому как …… подсознание говорит что на ДЖИПе запаска должна быть на двери, но разум говорит о другом - это красиво но не практично…хотя есть плюсы и минусы у обеих вариантов но с запаской снизу последних считаю меньше.
       ИНТЕРЬЕР – ну здесь вообще ТОЙОТА сэкономила и на многом, салон до того простецкий что сравнивать наверное можно только с УАЗиком, грубо но зато понятно. Панель с консолью, скромненько так без какого либо изящества, минимум кнопок климат контроля(хотя больше их и не должно быть по идее) имеется раздельная регулировка температуры(водитель-пассажир), узкий бортовой компьютер ( показывает мгновенный и средний расход топлива, средняя скорость, температуру за бортом, уровень над уровнем моря, сколько осталось проехать на остатке топлива, компас, хронометр) расширенный бортовой компьютер выглядит красивее конечно же но по большому счету ничего нового не показывает если не брать в расчет прыгающую гистограмму, перчаточный ящик не имеет замка над ним есть полка на которую в хорошей комплектации устанавливается стоковый CD чейнджер (у меня это место пустое), между передними сидениями имеется большой СД бокс одновременно выполняющий роль центрального подлокотника регулирующийся в горизонтальной плоскости. Сама панель приборов ОПТИТРОН, вот она порадовала…- красивая яркая панель из 4 хромированных колец, с красными стрелками которые в свою очередь пускают красного зайчика на кольца(спидометр и тахометр). Читается легко, видно в любую погоду. С мультимедиа центром не повезло стоит не встроенный а установленный, первый гораздо эргономичней смотрится в купе со всей консолью. Руль пластиковый регулируемый по углу наклона. Солнцезащитные козырьки имеют зеркала с автоподсветкой,  по центру между ними у зеркала имеется кейс для очков (сколько не пробовал на разных тойотах, никакие очки туда не входят) . Отделка салона бежевый велюр, ковровое покрытие на полу тоже бежевое, в общем весь салон бежевый кроме верхней части панели с рулем они коричневые, и консоль с торпедо черного цвета, да еще есть вставки серебряного такого дешевого цвета- ужас что тоже вскоре было переделано. Кстати насчет серебряных вставок есть маленькое наблюдение у меня они просто бледно серые и такое чувство что эти детали даже не покрыты лаком, заметил что в европейцах они блестят, когда увидел впервые был крайне удивлен таким ВИДИМЫМ отличием, а может быть виной всему этому комплектация. В автомобиле 3 ряда сидений в ровный пол салон не трансформируется, 3 ряд складывается да и убирается собственно тоже за 1 минуту. В 5 двери имеется кейс с всеми основными необходимыми ключами. Багажное отделение приличных размеров, а если сложить еще второй ряд сидений то вообще много места, но к примеру те же лыжи при 2 рядах вы спокойно не положите если только складывать одно заднее сидение а это минус 1 человек. В левой панели багажного отделения хороший такой бардачок с крышкой куда можно что нибудь положить у меня к примеру туда влезла аптечка, а ближе к корме за крышкой спрятан домкрат.

                             -- ГЛАВА 3 (эксплуатация) –

        Эксплуатирую данный автомобиль с декабря 2008г.. Вновь приобретенное авто разумеется вызывало только восторг  как наверное все вновь приобретаемые автомобили. Впечатлился мягкостью подвески!! отсутствует ощущение любой мелкой кочки на всем кузове как у седана, считаю что играет в этом ведущую роль немаленькая размерность шин, шумоизоляция на высоте, автомат работает без изъян переключений практически не заметно при спокойном наборе скорости, на холостых двигателя практически не слышно. Высоко сидишь, далеко глядишь, но недели 2 наверное привыкал к габаритам, после седана хоть и такого большого как КРАУН все равно нужно было время чтобы пристрогаться. Посадка не доставляет каких либо трудностей, но лучше пользоваться подножкой, хотя при моем росте в 180см пользуюсь ей через раз. Места спереди вполне хватает, хорошая боковая поддержка на спинках сидений. Сзади места не на столько много но какого то серьезного дискомфорта не ощущается, хотя вообще в целом сидения ПРАДО жестковаты (в сравнении с КРАУНом ). Как сидится на местах третьего ряда не скажу, потому как не пробовал, для прохода к нему второй ряд сидений складывается легко НО если водительское и пассажирское сидение полностью сдвинуто назад то при складывании второго ряда в момент переворачивания подголовник цепляется за карман сетку на спинке переднего сидения, тоже самое происходит при откидывании в обратном порядке, разумеется никто этого не заметит если сидение стоит ближе к панели либо его спинка стоит более вертикально. Не смотря на приличные размеры багажного отделения а тем более при поднятом 2 ряде сидений нормально поспать в походных условиях вам не удастся хотя если рост 150см тогда можно, но при моем росте в 180см вытягивался по диагонали и хорошо что на охоте со мной был 13-летний сын и т.е. я ему не мешал и он мне тоже, но все это крайне не приятно, да и к тому же пол в ровную поверхность не делается эти ямы от 2 ряда приходится чем то внушительным выравнивать. В каждой двери имеются карманы, на задних дверях по одной пепельнице. Цвет белый перламутр от которого я просто тащусь, и даже всеми любимый черный мне даром не нужен, по кузовщине все ровно машину не били, тонировка вкруг (не потребовало вложений) но светло сильно, в планах перетонировать, резина 2008г.в. судя по всему приобретались новыми бывшим хозяином, салон светлый на любителя но мне он тоже больше нравится и чтобы он оставался в порядке нужен просто грамотный уход, на сегодняшний день он остается в первозданном виде. Кстати самые горячие споры возникают при обсуждении такого овощного двигателя как 2.7 литра. Хочу сразу поставить все точки над «И» и не перетирать это в каждом отзыве, меня устраивает данный объем на все 100%, для города вполне приемистый автомобиль, на трассе его мало при обгонах, ездил в Омск - 5 взрослых в машине, 130-140км/ч постоянно!!!, по трассе езжу 1-2 раза в год потому данным минусом даже не заморачиваюсь, зато есть другие плюсы как цена автомобиля, меньший расход, налог, да и собственно некоторые затраты на обслуживание.
     Ну имея под собой ПРАДО, что стало сразу интересно?- конечно же его проходимость проверяя ее и заезжая в различные сугробы я все таки его засадил и не один раз, и потом я просто зарекся лезть куда ни будь специально, надеясь на его всепроходимость, остыл короче, кстати одним из косяков последнего самовытаскивания из снега было то что на панели загорелось 2 лампы АВС и ручник, которые я никак не мог погасить (обнуление аккумулятора не помогало) никто на просторах интернета дельного совета не давал, были намеки но в последствии оказавшиеся правильными, снегом забились датчики АВС и надо было просто оттаять машину, лампы погасли без каких либо последствий. В остальном же джип есть джип, не боишься никаких бордюров, высокий клиренс, лед не лед, снег ни снег все ОК после заднеприводных то машин, хотя по большому счету они мне каких либо проблем зимой вовсе не доставляли, и бывало в такие горы заезжал где девятки не поднимались. Летом в грязи я ПРАДО не засаживал, были намеки но как то пронесло, ехали 30.09.09. с охоты после продолжительного дождя через ячменные поля в которых тракторами проторена дорога, если туда ехали по суху вполне нормально дорога как дорога, то обратно потаскало не хило (припотел аж ), из колеи выходит с трудом и то чаще если есть разгон, иначе тупо прет прямо с повернутыми колесами(хотя здесь может быть причина в резине), вылетаешь на ровное чуть что не так боком начинает нести в эти моменты реально боишься опрокидывания , большие грязевые озерца проходил тока сходу экспериментировать с остановками что то желание не возникало газ в пол грязь через крышу и тока вперед!!!  и так километров 20-25, забыли аж про фотоаппараты и видеокамеры как я потом кусал локти…………А как я потом в городе отмывался……………хорошо своя мойка есть 
      Отъездил всю зиму на ЛИПУЧКЕ Toyo Tranpath S1 ( http://www.toyo-tyres.ru/toyo_tas1.php ), шипы я на дух не переношу и основная этому причина большая редкость увидеть на дорогах нашего города заснеженный и  обледенелый асфальт (о чем я делал маленькое такое наблюдение https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151106055.html ) и считаю что ездить на шипах почти 80% зимнего времени по асфальту просто не безопасно, да и у липы есть несколько существенных плюсов, хотя это сугубо мое личное мнение никого к нему не призываю. Географически так сложилось что по маршруту следования дом-работа-дом есть короткие такие пути с приличными спусками и подъемами, так вот когда я приобрел джип появилась немного лишнего времени (расстояние ближе, нет пробок и светофоров).
      К лету приобрел и отъездил на Bridgestone Dueler A/T 694 ( http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/dueler_at/d694.html ), кстати приобрел эту резину немного не разобравшись, надо было все таки брать H/T т.к. в лес я выезжаю 1-2 раза в год, в первые дни эксплуатации конечно же жестче после липы, но потом привыкаешь, за время эксплуатации никаких минусов не заметил, из + по моему она не стирается вообще, и на этой резине можно осенью гораздо позже ее поменять, а весной раньше одеть чем ту же Н/Т.
      Климат контроль меня подрасстроил, я привык на всех бывших автомобилях ездить в режиме AUTO, здесь же этого не получалось, ввиду того что при температурах ниже 15 С печка выхолаживала весь двигатель, и его температура (на холостых и в пробках) просто опускалась, опять же перерыв инфу по данному поводу не нашел четкого и ясного ответа, половина говорит что это НОРМА( и рекомендуют включать печку вручную не больше 3 деления), половина говорит что это КОСЯК, объясняют все по разному от проблем с термостатом до банальных пробок и большого салона, надо разбираться, кстати эту проблему я связываю с повышенным зимним расходом топлива, потому как машина не догревается до нужной температуры и топлива подается больше. Мне кажется что мощности обдува печки маловато в ПРАДО.
      Расход топлива ПРАДО, здесь у меня в основном плюсы, и прежде всего потому что лью 92 бензин и даже при большем расходе (не намного кстати) в сравнении с КРАУНом, в рублях экономия на лицо, потому как кормил я КРАУНа только 98. Но в точном замере на ПРАДО есть проблемы, горловина устроена так что полный бак(под горло, а никогда отщелкнется пистолет!!!) как я неоднократно пытался заливал всего один раз, но в тот раз повезло что не было очереди и подливал я в конце наверное минут 15-ть если не 20 бак у ПРАДО 87 литров. А по компьютеру считается все легко, но есть у меня такое чувство( подтвержденное подсчетами) что он врет на 10-12% -----
     ГОРОД ЗИМА  18-20 литров на 100км
     ГОРОД ЛЕТО    13.8-14.3 литра по компьютеру, по моим подсчетам 16-16.3 литра
     ТРАССА ЛЕТО --- а вот тут очень интересно получается чтобы достичь минимального расхода по трассе то крейсерская скорость на данном объеме должна быть 90-110км/ч, расход получался около 11.7 литра по компу, но я по трасе иду 130-140 получаем городской расход- не меньше а иногда даже больше около 15.4 опять же по компу……
     ТРАССА ЗИМА не ездил, поедем в конце ноября в ШЕРЕГЕШ кататься на лыжах.
     Езжу я мало 12-14000км за год, из расходников ничего серьезного не менял, периодическая шпринцовка, периодическая 6-7000км замена масла ELF 5W30 (входит около 5 литров), замена масляного, воздушного, салонного фильтра, кстати ОРИГИНАЛом замарачиваюсь редко, просто чаще меняю и все, поменял передние тормозные колодки здесь ОРИГИНАЛ( безопасность вроде как хотя……… цену нормальную просто предложили потому и взял оригинал), антифриз розовый чистый температуру показал на спектрометре 47 градусов пока не менял, свечи в порядке смысла менять тоже не вижу, ремни ходить да ходить еще. Каких либо серьезных проблем требующих срочного вмешательства за время эксплуатации не заметил, все работает чики пуки, и к данному автомобилю можно применить стандартную цитату о ТОЙОТЕ – НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!:-) 3 ряд сидений сразу снял, и запаковал в пакеты, стоят без дела.
     По воле случая эксплуатировал непродолжительное время автомобиль на колесах R20 с резиной 265/50 ХРОМ, впечатления получил разнообразные от хороших до не очень…..думал машина будет жестче в разы, но каково было мое удивление что стало жестче(чуть чуть) но не так как многие это описывают, хотя причиной этому считаю не такую большую разницу от стокового размера, в поворотах пропадает крен но колеса были не с стандартным вылетом (+15 вместо +30), минусов больше -на искривлениях дорожного полотна (ямы, колея и т.п.) машину начинает водить вместе с рулем (думаю что здесь причина в вылете), цена резины просто –КОСМОС, хром брать не советую, хотя все это красиво машина смотрится на 20-х колесах абсолютно по другому.
     Вся эксплуатация вызывает у меня только положительные эмоции, очень нравится ПРАДО своей проходимостью, неприхотливостью, простотой, безотказностью, во всех предыдущих авто что то иногда беспокоило (и не обязательно ломалось), в ПРАДО полное спокойствие! ……….хотя нет, забыл один неприятный нюанс - данный авто входит в группу риска среди угоняемых авто, кстати косяк приличный такой…- бьющий в первую очередь по кошельку, во вторую по моральному состоянию  ИМХО.

                      --ГЛАВА 4 (доработки и переделки типа Тюнинг)–

     - ПРАДО без рейлингов не ПРАДО ИМХО, и хоть я не собираюсь цеплять пока на него какой нить гроб ( типа THULE) для домашнего скарба, разумеется приобрел - покрасил в цвет! и установил, вид машины преобразился сразу же;
     - вместе с рейлингами был установлен НОРМАЛЬНЫЙ (а не его подобие из черного пластика) спойлер;
     - стопы….., ужасные родные стопы, сразу же были заменены на тюниные диодные NEW образца, в виде полосок яля Лексус (LX470 LX570), есть еще неплохие стопы с точечными диодами;
     - так как в данной комплектации доставшейся мне, отсутствовали задние ПТФ а были установлены пустые корпуса(которые даже не имеют отверстия под лампу!!!), были вскоре приобретены опять же тюниные полноценные диодные ПТФ, с дополнительной лампой стоп сигнала который работает в паре с родными;
     - установлены 2 мощных (привык уже…. хочется мощнее) сигнала HELLA;
     - установлены хромированные дверные ручки (не хром накладки! -не перевариваю их);
     - ВСЕ детали салона ПРАДО бывшие в серебряном цвете, окрашены (не наклейки) на специальном оборудовании под красное дерево, не дешевое удовольствие но это того стоит, качество 5 баллов, мое мнение что выглядят лучше чем заводские, с завода ТОЙОТА делает колхоз оставляя половину деталей в серебре, а половину в дереве, здесь делай так как душе угодно;
     - ВЕСЬ (8 точек, кроме козырьков) салонный свет был заменен на очень яркий диодный белый свет, диодными платами с различными способами подключения, кстати рекомендую всем ИМЕННО эти платы, т.к. встают очень хорошо, особенно в двери так как заполняют почти весь плафон;
     - вместо родных установлены тюниные ПТФ, мне понравился их дизайн, когда впервые их увидел на ПРАДО думал что бампер совсем другой, оказывается все гораздо проще диоды в них поменял на белые (зачем по умолчанию ставят синие не пойму), в линзы установил КСЕНОН;
     - дополнительно установил в бампер узкие (около 1см) диодные ПТФ, заказывал из Японии, очень нравится сей девайс, на предыдущем автомобиле тоже были но малость другие (не сравнивать с Китаем);
     - в головной свет установил БИКСЕНОН, в габариты белые диоды;
     - в салон установлены пороги с неоновой надписью Land Cruiser Prado, загорающейся синим цветом при открытии двери - очень красивый девайс, одного тока не пойму почему азиаты не делают данный товар один в один с порогами с таким же крепежом изменений минимум а практичней в разы;
     - в багажник уложил резиновый универсальный коврик презентованный мне шурином, борта в отличии от оригинального низкие но мне хватает, т.к.  багажник всегда пустой;
     - форсунки омывателя заменил на веерные, эффект супер!, в разы лучше оригинальных;
     - в отверстие под чейнджер над перчаточным ящиком установлена DVD, MP3 магнитола Pioneer 390, работает просто как приставка, видео льется на головной монитор;
     - пороги, подножки и брызговики окрашены в цвет машины (аля GX);
     - приобретен второй комплект литых дисков, хотелось что ни будь в другом дизайне, но подвернулась дешево Итальянская РЕПЛИКА взял закрыв глаза на 100% схожесть с ОРИГИНАЛом;
      - в подсветку заднего номера установлены белые диоды;
      - наклеил реснички в дизайне от JAOS, на любителя но мне очень понравился ПРАДО с ними, совсем другой вид;
     ЕСТЬ ЕЩЕ КОЕ ЧТО В ПЛАНАХ, которые я думаю со временем осуществить, это
     - установка камеры заднего хода, подножек AEROSTEP(быть может всего обвеса), ХРОМ накладка на задний бампер, хромированные молдинги линии остекления от GX, скрытое освещение пола салона, скрытое освещение подножек, кожаный руль,

                           -- ГЛАВА 5 (баги и недостатки) –

      Я привык к прямому тексту(ненавижу фальш и лесть), и как же в отзыве не указать на баги и недостатки ПРАДО, хоть это не всем понравится но все таки что есть то есть……….че уж тут кривить душой. Не все недостатки являются заводской болезнью ПРАДО, некоторые замечены мною и потому не факт что могут быть у кого то еще или в другой комплектации ПРАДО, также упомяну о недоработках ТОЙОТЫ, хотя это чисто мое мнение которое может не совпадать с другими.
      - знаменитый БРЯК в рулевой колонке всех 120-х ( да и у 95–х слышал та же байда), долго рассказывать как я искал правду, но оказалось настолько все просто что нельзя не улыбнуться -расслабляем полностью болт на рулевом валу ближний к вакуумнику, после чего крутим туда обратно руль до упоров пару раз, глушим авто повторяем вращение своей мускулатурой еще пару раз, затягиваем болт, не всем помогло, мне помогло со второго раза когда я стал контролировать данный процесс лично, до сих пор не брякает!!! на сколько хватит не знаю время покажет;
      - знаменитый ТОЛЧОК при остановке и трогании, перелопатив инфу по данному факту понял что проблему решить только заменой кардана, заморачиваться не стал, езжу дальше;
      - непонятный алгоритм работы КЛИМАТ КОНТРОЛЯ вкупе с датчиком температуры двигателя, здесь я не разобрался, но судя по многочисленным отзывам - «….у меня также…» это является проблемным местом в ПРАДО;
      - руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, мне постоянно хочется его опустить ниже но имеющейся амплитуды не хватает;
      - водительское сидение моего ПРАДО имеет механические регулировки, так вот со временем из крайнего верхнего положения под весом водителя оно само опускается в крайнее нижнее положение (тут либо проблема времени или заводской косяк, потому как свой вес в 100кг тяжелым не считаю);
      - задние двери имеют проблемное место которое в дождливую погоду и не дай бог грязь забивается грязью и часть ее попадает на крыло при посадке в машину замарать одежду легко;
      - сидения не трансформируются в ровную поверхность, потому вариант нормально поспать в ПРАДО отпадает полностью, а ведь джип как никак;
      - задний дворник со временем начинает полосить, проблема эта есть у многих;
      - домкратить задний мост ПРАДО очень неудобно, ладно сложно подобраться домкратом к заднему мосту, так мало того если спереди домкрат по схеме подставляется под плоскую балку(тут не промахнешься), то сзади подставлять надо под мост который имеет круглую форму и если согнувшись в 3 погибели( на спине это проделать легче) вы вдруг не точно по центру поставите домкрат то есть опасность падения авто (может на раме ничего страшного не произойдет, у меня нет здесь опыта);
      - ПРАДО во всех комплектациях не комплектуется КСЕНОНом (могу ошибаться), это вообще для меня не понятно;
      - праворукие ПРАДО (могу ошибаться) все идут без задних ПТФ;
      - проведенный рестайлинг ПРАДО – просто никакой – тонирование дисков, головной оптики и решетки настолько мизерное что если не присматриваться то ничего и не увидешь, в очередной раз сказывается непонятная экономия ТОЙОТЫ, которая плюсов ей не дала или быть может они так радовались спросу на данную модель что посчитали не нужным провести нормальный радующий глаз РЕСТАЙЛ!!! а не это подобие;

                                 -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ –

      А почему собственно ПРАДО, почему не Патрол, Паджеро….да наверное потому что по счастливой случайности я ездил только на ТОЙОТАХ (хотя были позывы и к другим маркам особенно по началу пока не стал понимать что ТОЙОТА рулит), есть еще СУРФ( по сути одно и тоже) но дизайн на любителя, хотя по мелочам ПРАДО где то уступает, есть ЛК100 но здесь совершенно другой ценник и соответствующие расходы. Дилемма совершенно в другом  а что будет следующим? ………….вот здесь какой то тупик видется мне, и с таким сталкиваюсь впервые. Думаю однозначно левый руль, может быть европейский бренд (хочется, но разум останавливает пока, да и кошелек собственно тоже), но если брать сегодняшний день то все таки наверное после ПРАДО взял бы GX хотя различные нововведения как увеличение дорожного налога с 01.01.10г. в 2 раза а то и больше все могут изменить, да и если честно привлекает меня в GX далеко не объем а дизайн и комплектация! и если бы в объемах у последнего были вариации я бы не брал 470-й а так получается выбора нет……
      Спасибо всем кто смог осилить весь текст, кто то скажет много воды, кто то узнает что то полезное. Любое мнение имеет право быть. Всем удачи.
      С уважением Эд.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз здравствуйте!!! прошел еще 1 год беззаботной эксплуатации этого безотказного автомобиля марки ТОЙОТА-ПРАДО RZJ 120.......не знаю к радости или сожалению)))) но добавить к отзыву у меня есть не так много информации, но все же......

1. за 1 год проехал что то около 11448км, за этот пробег машина ни разу меня не подвела, практически все менялось планово ....

- менял 2 раза свечи, после первого отзыва практически сразу, и не так давно второй раз, стоимость одной свечи около 70р.)))

- поставил год назад новый аккумулятор Solite 105D31R емкостью 90 A/h

- заменил антифриз+термостат, если честно то причиной замены стала моя так и не выигранная война с печкой данного автомобиля, после замены абсолютно ничего не изменилось........

, пробег 63 075 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошел еще один год эксплуатации моего автомобиля, писать собственно нечего, по одной простой причине что данный автомобиль продолжает радовать своей неприхотливостью, и за почти 10 тысяч километров после последнего отзыва, я менял только расходники(масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр), на днях буду менять свечи - это ВСЕ!!! хотите верьте хотите нет......

спасибо за внимание, ВСЕМ удачи!!!

с уважением Эд.

, пробег 72 230 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошло еще чуть больше года эксплуатации моего автомобиля, а писать опять нечего)))....... менял только расходники(масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр)+втулки переднего стабилизатора - это ВСЕ!!!

спасибо за внимание, ВСЕМ удачи!!!

с уважением Эд.

P.S. не могу никак понять, как в отзыв выставлять видео, выкладываю ссылку, просто немного красивой дороги.....

модератор, как вставлять видео в отзыв??? на форуме знаю, такой же способ здесь не прокатывает)

, пробег 81 700 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошел еще почти год эксплуатации моего автомобиля, хотите верьте хотите нет, а писать опять почти нечего.......

стал чаще ездить на авто супруги, потому за прошедший год получился вообще маленький пробег, если честно я сам заметил только сейчас, когда зашел в отзыв) и очень сильно этому удивился), опять же за прошедший год чет не получилось съездить в Шерегеш, на охоте был всего один раз, и получается за город вооще не выезжал.......

- поменял расходники (масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр)

- при осмотре подвески заметил масляное пятно на приводе, ну и руководствуясь тем что с рождения авто, врятли кто то менял пыльники на приводах, решил все же их заменить, хотя кроме мелких трещин на пыльниках, больше ничего не беспокоило.......заменил все

- также для профилактики решил заменить всю поршневую группу передних суппортов+ремкомплект+втулки, при замене выяснилось что на замену просилось всего 2)) [QUOTE=МАСТЕР;1143677485]

...

, пробег 86 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Бред. Фильтр стоит до печки, т.е. на температуру прогоняемого воздуха не оказывает ни какого воздействия. А влияет он на количество воздуха, который проходит через печку. Получается, что 1-2 положение скорости вентилятора без фильтра соответствуют 2-3 положению с фильтром, т.е. что бы прокачать через фильтр воздух нужно приложить чуть больше усисилий. Но это не как не влияет на температуру на выходе.
Я это к чему веду: у меня у друга тоже Прадик с движкой 2.7, так вот он тоже на зиму вытащил фильтр, только не помогло это. Дело не в фильтре. Походу нужно подкапотное утеплить тогда и видно будет.
Prado 1GR
2
 
Ответить
     
Новосибирск ЗатулинкО
Сообщений: 2369
Отзыв на 5+ все стороны отражены ИМХО, фоток не мало. Молодец!!!
1
1
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
спасибо Валентин!!!
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 800
Моя оценка 5+. Очень интересно написано и воплощено в реальность:) Любовь к машине - она ведь вернее и крепче, чем любовь к женщине:)
Chaser 90, 1993
Mark II 90, 1993
Crown 143, 1994
Crown 179, Four, 2000
2
1
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36227
на улице -33, как сегодня в прадике? ))))
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
АРТЕМ ржешь?:-))) скажу так не африка, но опять же мне с работы ехать 10км и 20 минут времени......салон не успевает прогреться толком....счас поеду в город, буду на месте стоять 1ч.30 м. посмотрим че будет...............
1
3
Ответить
У меня когда фильтр салонный забился двиг 3.4 стрелка в норме в салоне дубак, еле дует, окна затянуты, надоело, достал и выкинул на зиму, сейчас в салоне ташкент, хотя стрелка температуры упала
1
 
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
отзыв на 5, сделай "до кучи" подогрев сидений и кожаный руль, пластик жестковат.....
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
подогрев сидений тема но согласился бы тока на ОРИГИНАЛ, а всякие ЕМЕЛИ не по мне..........
кожаный руль в планах, но тока кожаный! без деревяшек.....
 
3
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
речь не про емелю, а вшитый, на родных тумблерах,- очень удобно...
отшивал два авто - в районе сто за Нефтепродуктом на Фрунзе...
дорого, но качественно....
машина еще холодная, а **** в тепле...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Не понимаю, чем вам емели не нравятся. Вшиваются в сидение и от штатного не отличишь (кому интересно могу продемонстрировать). Никаких накидок, проводов и прочей деревенщины. Регуляторы ставятся в штатные места.
Я как только купил авто, сразу поставил. Уже полтора года и вторую зиму ничего кроме восторга не вызывают. Сейчас вообще не понимаю как можно без подогрева ездить, холодно же.
Кстати, мне они даже больше штатных нравяться, есть режим интенсивного нагрева, садишься и через минуту уже тепло. Регуляторы и цифрой и цветом отображают заданную температуру.
Вопрос не в самом подогреве, а в том, кто его ставит.
Prado 1GR
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
АЛЕКС выложи фоты, и какова цена вопроса проясните...одни кнокпи тока рубля 2,5 поди:-(
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Эд, ты не поверишь, за все отдал 5 тыс - это и работа и материалы. Два передних сидения. Чего на спичках экономить, если у нас зима 8 месяцев в году.
Фото кнопок что ли выложить? Больше ничего и не видно, все как в заводском исполнении.
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вот так они выглядят, встают в штатные места. Комплект установки стоит что-то около 2,5 - 3 тыс. Если есть желание можешь и сам поставить.
Фото не мое, свои только после нового года смогу сфотать, если надо.
Prado 1GR
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
не понял так это не родные кнопки что ли
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Нет Эд, не родные. Они идут в установочном комплекте. Тебе так важно, что бы они были именно родные? Мне эти больше нравятся.
Prado 1GR
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
я люблю когда все красиво и к месту.....данные кнопки ты куда установил на старые заглушки? в них проделали дырки и че не хлябают?.....короче надо щупать все...АЛЕКС а ты там же что ли делал где ААВ указал? "Lime" ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2010 ГОДОМ!!!!! ***** http://www.mysmiles.ru/preview9.gif
1
3
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
АЛЕКС почитай :-)))) https://forums.drom.ru/novosibi...
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Хм, забавно, но у меня не в прикуриватель вставлена, а нормально по человечи сделана, как штатная. Да и нареканий на емели пока не слышал. Кстати при дистанционном прогреве подогрев не включается, только вручную.
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
чет не вставляется елочка
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Во, вот так!
С Новым Годом!!!
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Эд, не помню, было или нет обсуждение. Тебя вибрация двигателя не напрягает? Иной раз как дизель, ей богу!
Prado 1GR
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
не напрягает, но опять же если ты про то же самое говоришь......на холостых при 650-700 оборотах присутствует дрожь по салону, но тока обороты побольше где то 850-900 то сразу все хОКкей:-))на ходу тож никакой мысли о вибрации
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вот про эту дрожь по салону на 650-700. На светофоре остановишься - дрожит. Иногда рожек дрожит, мотает его из стороны в сторону, а в салоне нормально, иногда в салоне дрожь, а рожек стоит как вкопанный.
Заметил еще, что обороты иногда до 600 снижаются и что самое удивительное дрожь пропадает, в салоне двигателя вообще не слышно.
Prado 1GR
2
 
Ответить
из выхлопной трубы запох как из септика. что делать
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
ди джей/// радуйся, у тебя хорошо катализаторы работают, плохо когда не чем не пахнет, вот тогда катам пиндыр приходит, видно бензин плохой залил,
Lexus
2
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
а "как из септика" это как?:-)

ОЛЕГ а как это ты говоришь плохо когда вооще не пахнет, и тут же добавил что видно бензин плохой залил......а чем тогда должно пахнуть при нормальном бензине....
зы....у меня пахнет сероводородом часто, тоже слышал что значит каталики еще живые
2
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Эд, да маленько не правильно написал, когда плохой бенз вот тогда вонь из глушака, а если и бензин плохой и вони нет то катам пришел пиндыр,:))))
Lexus
2
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
понял ...отстал:-)
осталось решить задачу : - где найти у нас в стране ХОРОШИЙ БЕНЗ???:-))))))
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Что интересно, всегда заправлялся на Новосибирскнефтепродукте, все вроде нормально или привык уже, но дрожь была. Сейчас когда закончилась добрая карта залился на Лукойле, и что интересно двигатель начал работать ровнее, дрожь конечно полностью не ушла, но стала ощутимо мягче, заводится стал с сигналке в морозы с первого раза (а то обычно со второго). Не знаю насколько там бензин лучше, но попробую перейти к ним, там видно будет.
Prado 1GR
2
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
у меня тож добрая карта закончилась:-)) а у луковицы сколько скидка?
3
4
Ответить
лил 95 а недавно смешал 95и92появился запах.сhaser "как,как? как у собаки диарея - примерная запаховая ассоциация.
олег на каком бензине ездить7 92 или 95? и нужна ли присадка ТВЕ
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Только лей 92
Lexus
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У Лукойла 50 коп, да еще бенз на 50 коп дороже, получается дороже на 1 руб по сравнению с ННП, Транссервис и т.д., потому что у них рублевая скидка. Но попробую, посмотрим.
Лью 92.
Prado 1GR
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21083
За доведение до ума 5.
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Эх в салончик бы заглянуть!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
2
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
в смысле???? куча фоток же есть в отзыве.......
2
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Про кучу не спорю, молодец! А вот, как пассажирам на средней сидушки сидится, я не увидел))))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
не понял..................
1
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
У меня когда фильтр салонный забился двиг 3.4 стрелка в норме в салоне дубак, еле дует, окна затянуты, надоело, достал и выкинул на зиму, сейчас в салоне ташкент, хотя стрелка температуры упала
------------------------------ -----------
Александр, а ты что, раз в пятилетку их меняешь? Или вообще на раз и навсегда?
2
 
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Вспомнил про подогрев- ООО "Бас",кнопки родные "крузеровские", очень не дешевые...
но для меня надежность и комфорт важнее цены...- сделал на 3-х креслах подогрев...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Это как на 3-х? Два передних и маленькая половинка дивана во втором ряду что-ли?
Prado 1GR
2
 
Ответить
    
N-sk
Сообщений: 33
Эд, это 5!
Приятно читать отзыв любящего хозяина о своей машинке))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Привет всем владельцам данного аппарата. Есть вопрос : складываются ли у прадика задние сиденья ? и образуется ли при этом ровная площадка пригодная для ночевки ? У меня была калдина там это было , так привык к этому . На рыбалке , на природе никаких заморочек с палаткой, сидушки разложил и вот кровать. Сейчас клюгер там тоже самое. НО засматриваюсь на Прадик, только это едва ли не основное условие. Если у прадика такого нет , то может подскажите у каких моделей есть ?
2
1
Ответить
sewastjan
Сообщений: 16945 да кстати забыл насчет вставок кому че....кому то дерево, кому то аллюминий, кому то карбон и т.д. но ты видел разницу в окраске ЯПОНИЯ -ЕВРОПА, я на это подробно акцентировал внимание в отзыве.......у меня было просто ужассно, но опять же не знаю почему но меня от ПОД ДЕРЕВО плющит, другого не надо и на халяву........и когда я сделал салон в машине ПОД ДЕРЕВО стало приятней сидеть в разы:-) и кстати результат лучше стоковых деталей ПОД ДЕРЕВО!!!!
дорый день подскажи где делал салон под дерево и какая цена?
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
АЙСБЕРГ, ты наверное не все комменты читал, я по моему писал.... оооо вспомнил и в самом отзыве про это есть, вообщем спать в ПРАДО анреал, сразу говорю, у СУРФА 215 пол в ровный раскладывается, спать можно!!! короче считаю это одним из косяков ПРАДО в 120-м кузове.............
СЕВАСТЬЯН - а ты к чему привел количество сообщений?:-)))
делал у нас в городе , обошлось все где то в 13-14000р., качество СУПЕР!!!!, если ты с Новосиба то заедь в КОБРА центр за Гипероном на Большевитской, там и посчитают
3
2
Ответить
  
РСФСР-СССР-СНГ-РОССИЯ...
Сообщений: 11330
Отзыв 5+...
4
 
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57575
Конструктивный отзыв.
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2242
Пятачек однозначно!
Potius sero quam nunquam
3
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
фото для flitfood
 
2
Ответить
Новосибирск
Недавно купил такого-же прадо, стук в руле убрал заменой рулевого вала,новый стоит 6 тыщ,(желающим могу наглядно показать неисправность на примере старой рулевой колонке) вибрации от движка НЕТ если на газу работает(у меня газ стоит) а вот если на бензине-есть небольшая.
1
 
Ответить
Новосибирск
TX
 
 
Ответить
Новосибирск
насчет печки:такого прадика у меня в зиму не было,но были сурфы в 180 кузове и прадик в 99 года все 2.7 , во всех в салоне зимой была жара, у тя с печкой всетаки рамс, а вот еще вспомнил, был как-то сурф 97г, 2.7 так вот чё я сним тока не делал, и термостат менял, и печные радиаторы мыл,но победить так и не смог-холодно в салоне было и всё тут!,так и продал.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Zorba.:
Недавно купил такого-же прадо, стук в руле убрал заменой рулевого вала,новый стоит 6 тыщ,(желающим могу наглядно показать неисправность на примере старой рулевой колонке) вибрации от движка НЕТ если на газу работает(у меня газ стоит) а вот если на бензине-есть небольшая.
у тебя на газу ??? слышал что этот движок с ГБО не дружит(((
 
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Zorba.:
насчет печки:такого прадика у меня в зиму не было,но были сурфы в 180 кузове и прадик в 99 года все 2.7 , во всех в салоне зимой была жара, у тя с печкой всетаки рамс, а вот еще вспомнил, был как-то сурф 97г, 2.7 так вот чё я сним тока не делал, и термостат менял, и печные радиаторы мыл,но победить так и не смог-холодно в салоне было и всё тут!,так и продал.
вот зиму поездишь а потом поговорим))) не вижу смысла повторятся что я испробовал просто кучу вариантов чтобы это вылечить и знаю еще такие же проблемы на таких же авто.........это проблема 2.7 ПРАДО Я УВЕРЕН НА ВСЕ 100%
 
2
Ответить
Новосибирск
на газу никаких проблем, год уже катается, мне даже кажется на газу движок работает мягче, по динамике тоже нет никакой разницы между газом и бензом,и по расходу одинаково(у мну 11 литров газа по трассе на сотню при скорости 80-90 км/ч) а вот по экономии денежной массы - результат на лицо 11 рубликов против 20 в два раза почти однако!!
 
 
Ответить
Новосибирск
2 chaser: будь другом глянь на оптитрон, у тя равномерно белым всё светится? у меня шкала спидометра от 0 до 40 слегка желтит,толи так и должно быть толи лампочку до меня поменяли да не такую поставили.
 
 
Ответить
Новосибирск
ещё
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Zorba.:
2 chaser: будь другом глянь на оптитрон, у тя равномерно белым всё светится? у меня шкала спидометра от 0 до 40 слегка желтит,толи так и должно быть толи лампочку до меня поменяли да не такую поставили.
на первом фото вооще не заметно, у меня все белое кажись потому как я заметил бы этот косяк...но завтра посмотрю внимательней!!!
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У меня все чисто белым светиться. И лампочку там поменять нельзя - это ж оптитрон - там все на светодиодах. Может грязь попала.
А по поводу холода зимой - та же байда - сто раз уже обсуждали, не греется этот движек и все тут. Сам увидишь. Почитай по ссылке у chaser в подписи ветку форума - уже все обсудили.
Prado 1GR
1
 
Ответить
Новосибирск
по оптитрону спасибо, буду курочить табло,посмотрю систему подсветки,на пыль не похоже,ощущение как раз такое что вместо диода лампочку поставили.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Эд как всегда зачет, молоток, любишь свой авто и это самое главное,
Lexus
 
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
За беспроблемный Прадик пятачок подкину.Мечтаю об оном.)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну вот ) наконец то все фотки в одном месте )
 
 
Ответить
на этом модели нет блокировки межосевого диффа что ли? есть ли естьможно фото кнопки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
спасибо за отзыв. Приятно читать:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Молодец, без понтов!
Держи пять.
три дня как за рулем
2
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Кс_из_Перми:
Ну вот ) наконец то все фотки в одном месте )
не понял................
Джипер 537:
на этом модели нет блокировки межосевого диффа что ли? есть ли естьможно фото кнопки
есть, она механическая
 
2
Ответить
Sergey1985
Любители тойота Прадо (Кто точно знает что и для чего это)( печка кондюк) а точнее что ?????????????Большая просьба кто знает отзовитесь.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
тебе же отвечали уже в других отзывах
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Эд привет! Я сдал Хонду и купил ГрандВитару с пихлом 3.2л:)))))))) пока на обкатке. Зимой буду рад свистку на снежные покатушки. ОК?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Еще на Прадосе - крамашки в дверях ахтунг!!!!
У меня ладонь толстая, пальцы короткие - зажигалку кинуть-кинешь, а потом еле достанешь....
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
14 сек до сотни получилось
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
maike:
Эд привет! Я сдал Хонду и купил ГрандВитару с пихлом 3.2л:)))))))) пока на обкатке. Зимой буду рад свистку на снежные покатушки. ОК?
класс!!!, 3.2 для такой машинки...этож самолет поди))
Erofei Khabarovsk:
Еще на Прадосе - крамашки в дверях ахтунг!!!! У меня ладонь толстая, пальцы короткие - зажигалку кинуть-кинешь, а потом еле достанешь....
+1)))
1
2
Ответить
что то как то туповато разгонятеся, у меня паджеро дизель резвее идет))))))))))))))))
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
игорь игорь795:
что то как то туповато разгонятеся, у меня паджеро дизель резвее идет))))))))))))))))
А ты померий и видео нам выложи ) мы вместе посмеемся)
R9FAV
6
1
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
игорь игорь795:
что то как то туповато разгонятеся, у меня паджеро дизель резвее идет))))))))))))))))
ст ранно)) а ты объем этого ПРАДО знаешь? мне кажется для этого объема 14сек. вполне нормально, также по этому видео видно что он едет и дальше, нормально едет, не мегагонка, но едет))) а дизель у тебя какого объема, еще поди с турбиной?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 279
Sergey1985:
Вопрос был задан для всех мозгов (что это и для чего )Что тебе не ясно.Я бы знал не задавал.
Sergey1985:
Тоже мне профессор.
Вы мне льстите!
Начнем сначала, в одном отзыве был задан подобный вопрос, но абсолютно в другой форме общения, надо уважать окружающих.
Будь проще, и народ к тебе потянется!
три дня как за рулем
1
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Класс читать интересно. 55
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
Guder
Alleks:
У Лукойла 50 коп, да еще бенз на 50 коп дороже, получается дороже на 1 руб по сравнению с ННП, Транссервис и т.д., потому что у них рублевая скидка. Но попробую, посмотрим.Лью 92.
Какие впечатления от езды на 92-м Лукойла? Есть смысл им немножко переплачивать?

Еще просьба к новосибирцам: посоветовать, на каких СТО в нашем городе обслуживать/ремонтировать машину (за исключением Тойта-центра на Фрунзе), какое масло заливать? У меня странные вопросы, потому что до этого ездил на "Ниве".
На диагностику ездил на СТО "7 ключей", не понравилось, что нельзя находиться в производственной зоне - выгоняют. Почему чужих глаз боятся, если делают все нормально!?
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
за ЛУКОЙЛ может быть Алекс ответит, но на Новосибирском форуме про АЗС много споров, я лично на ЛУКОЙЛЕ не заправляюсь..........
по поводу СТО я к этому проще отношусь.........и нет какой то привязанности, но разумеется дилерская станция это ОБДИРАЛОВКА 100%, я часто бываю в Резиновой подкове, потому как мне просто удобно...там тоже написано что нельзя заходить, но я захожу всегда(тоже не люблю когда запрещают контролировать работу, слегка так)))) у них еще уютно ожидать машину, видеоклипы, чай, кофе, журналы диван да и цены средние по городу.......
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
По поводу Лукойла: я почему решил поэкспериментировать? Зимой у Прадика мотор пока холодный ощутимо вибрирует в положении D селектора передач. Да и на холостых тоже бывает. В принципе я понимаю, что это нормально, мотор 4х цилиндровый (у меня 2,7), а рабочий объем довольно приличный. Не хватает ему сбалансированности. Но вот как раз на Новосибирском форуме про АЗС кто-то, что-то сказал за Лукойл (уже сейчас и не вспомню, что и как, нужно перечитывать). Решил попробовать. Взял карточку у них дисконтную на 50 коп и заправлялся. Объективно оценить трудно, но мне показалось, что двигатель стал работать ровнее, вибраций стало меньше. По расходу зимой смотреть особо бесполезно, большой вклад вносит прогрев (я люблю садиться в теплую машину, поэтому работает она нахолостых от трети до половины общего времени).
А вообще разница на таких машинах как Прадо особо не заметна. Это не субару с их высококомпресорными двигателями и турбинами. Обычно читаешь мол заправился 98 - машина полетела, залил 95 - тупит. Так вот я лил и 95 и 98 разницы особой не почувствовал.
Так что заправляюсь по сей день на Лукойле - все в порядке, заводится в любой мороз (впрочем как и на YYG)/ Советовать что то трудно - попробуйте, может почувствуете ощутимую разницу.
Prado 1GR
1
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
отличный стайлинг кроме туманок
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
С душой относится хозяин к машине!!!
5 балов!!!
Вам надо к япошкам на завод научить их что бы от душы машины комплектовали!!! за такие цены.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Erofei Khabarovsk:
Еще на Прадосе - крамашки в дверях ахтунг!!!!У меня ладонь толстая, пальцы короткие - зажигалку кинуть-кинешь, а потом еле достанешь....
это место вообще то не для зажигалок.
Toyota Land Cruiser Prado
 
 
Ответить
Димульбас!
Всем, Привет! Машина Супер! Сам хочу такую! Но стоит выбор! Между Hilux Surf 215 и ТЛКП 120! по деньгам разница небольшая! Подскажите пожалуйста в выборе!
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
у сурфа есть плюсы, но ПРАДО ликвидней и симпатичней ИМХО
2
2
Ответить
Димульбас!
А в чём плюсы у сурфа? и движки у них одинаковые вроде?
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Димульбас!:
А в чём плюсы у сурфа? и движки у них одинаковые вроде?
не только движки одинаковые еще и вся подвеска практически......
а плюсы в том что передок отключаемый, и у Сурфа не такая парусность на трассе(он ниже) чем отличается не в лучшую сторону 120-й ПРАДО
2
3
Ответить
Димульбас!
Просто Сурф не такая популярная машина как Прадо! и он как то в городе по естественней смотриться! да и понаглее он морду!
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
как он смотрится это другой вопрос)))
1
3
Ответить
Димульбас!
И всё таки кака машина получше будет?
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Димульбас!:
И всё таки кака машина получше будет?
сложно ответить на этот вопрос...... решай сам, я попытался тебе объяснить разницу, она не большая но есть ....
1
2
Ответить
   
Сообщений: 769
В целом с автором согласен, в плане интерьера какои-то он УАЗиковатый, а внешне, по сравнению с крайним кузовом(ТЛК 200/ТЛКП/Клюгер), обладает определенной индивидуальностью. Выше упомянутые, клонированые.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
А диодная подсветка салона глаза не слепит? Мне показалось очень ярко светит.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
romzess rus27:
А диодная подсветка салона глаза не слепит? Мне показалось очень ярко светит.
да светит ярко, но в сами лампочки же не смотреть......а освещение салона не слепит
 
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Диоды дорогие? Я Хорька хочу на фиолетовую площадку "поставить"(подсветк у сделать по днищу). Мне кажется белый цвет на таком фоне ночью здорово смотреться будет. Не задумывался на эту тему?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53478
romzess rus27:
Диоды дорогие?
вкруг получилось около 100баксов, не дешевые они.....но до сих пор ни одна плашка не барахлила, а это главное!!!
romzess rus27:
Мне кажется белый цвет на таком фоне ночью здорово смотреться будет.
если речь идет о белом свете в салоне, то смысловой нагрузки эта картина не имеет, потому как салонный свет включается редко.......если только не считать подсветку на дверях
 
2
Ответить
   
Сообщений: 769
chaser:
вкруг получилось около 100баксов, не дешевые они.....но до сих пор ни одна плашка не барахлила, а это главное!!!если речь идет о белом свете в салоне, то смысловой нагрузки эта картина не имеет, потому как салонный свет включается редко.......если только не считать подсветку на дверях
Да я цвет кузова имел ввиду ;-)))))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром