Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
119335
509
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
785
голосов
4.8
5 — 688 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: ТХ
Цвет кузова: white pearl 070
Цвет салона: бежевый или светло коричневый
Салон: оптитрон, раздельный климат контроль, электрические зеркала, 6 динамиков, мультимедиа, электрические стеклоподъемники
Кузов: рейлинги, спойлер, ПТФ, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: только рама
Двигатель: EFI рядный 4 цилиндра DOHC 16 клапанов, 150 л.с. (110 кВт) / 4800 об/мин, Передняя подвеска двухрычажная независимая, со стабилизатором, Задняя подвеска подвижные рычаги со стабилизатором
                              -- ПРЕДИСЛОВИЕ --

        Вкратце, как все начиналось………..водительский стаж 15 лет, первую машину ТОЙОТА –КАРИНА ЕД подарил тесть за рождение внука, после стал менять уже разумеется сам, ездили в Владивосток и Находку, иногда получалось находить дома неплохие варианты, одну машину старался держать не больше 2 лет и одним из требований было чтоб- БЕЗ ПРОБЕГА.        
       Так, по тихому дошел до КРАУНов ( https://forums.drom.ru/album.php?u=3719 кстати в альбомах можно тоже комментарии оставлять) которых до сих пор считаю верхом совершенства у ТОЙОТЫ, отъездил на 3 поколениях и наверное был бы и четвертый КРАУН в следующем кузове, но судьба распорядилась иначе, в чем я нисколько не сожалею.
       А что собственно произошло……….., не знаю почему и по чьей воле но так уж сложилось (по моим наблюдениям) что рано или поздно все мужики пересаживаются с седанов на паркетники и джипы, и еще одно не маловажное замечание – я не знаю ни одного знакомого, который поездив на джипе (или паркетнике) обратно садился на седан, разочаровавшись в первых. Вот и я стал задумываться о том же, а не поменять ли кардинально класс автомобиля, и стал рассматривать вариант покупки ХАРРИЕРА-2, стал изучать статистику продаж, комплектацию, выставил свое авто на продажу. Но тут по воле случая мой шурин приобретает с аукциона СУРФа в 215 кузове(разумеется я на нем покатался), и начинает меня продавливать на то что нету смысла покупать паркетника, надо покупать сразу полноценный джип а паркетник это промежуточное звено, тем более что цена у ПРАДО( СУРФ я не рассматривал) не намного больше, и можно купить сразу джип. Тут продажа КРАУНа затянулась, таможня не вовремя поднялась, но я продолжал поиски……и все таки все получилось так как задумывал………..

                              -- ГЛАВА 1 (выбор и покупка) –

        Разумеется все при покупке автомобиля закладывают определенную сумму, так же было и у меня, промониторив все объявления, а на это у меня была уйма времени, т.к. продажа КРАУНа затянулась( продавал почти 3 месяца), поездив на авторынок(аукцион уже на тот момент отпадал в связи с увеличением пошлин), изучив все объявления, я знал все ПРАДО подходящие под мои деньги, что то продавалось за это время……, что то появлялось новое……, в общем висело в последнее время (предшествующее продаже КРАУНа) у меня на крючке их 3 штуки---
1. СЕРЕБРО 2003г.в., 2.7литра, японский хром пакет, монитор с жестким диском, читает ДВД, камера, запаска на двери, рейлинги, черный салон!!!с отделкой под дерево, кожаный руль с деревянными вставками, 3 ряда сидений, царапина крыло+бампер, резина на последнем дыхании ……..----неплохой вариант (кроме цвета, не люблю серебро), но хозяин мутил так что я бы не додумался даже……я же ему звонил время от времени ( с разных телефонов) так он через раз говорить начал что типа машина продана, задаток дали но если вы дадите больше то он подумает, короче набивал цену хитро так)))
2. ПЕРЛАМУТР 2003г.в., 2.7 литра, монитор, камера заднего хода, 3 ряда сидений, рейлинги, салон убитый просто напрочь, я был шокирован (хотя в объявлении хозяин писал что салон в идеале)), по кузову много маленьких косяков, туманки висели(надломаны уши в бампере, хозяин ответил что хотели своровать потому сломали), резина шипованная если память не изменяет 50%( шипы не перевариваю )к салону у меня требования самые жесткие потому этот вариант сразу отпадал, тем более хозяин не двигался по цене вообще
3. ПЕРЛАМУТР 2002г.в., 2.7литра, монитор, 3 ряда сидений и ВСЕ…………просто пустой или как шурин называет такой ПРАДО – ЛЫСЫЙ, ни рейлингов, ни спойлера, просто ничего, я по нему только позвонил и даже не смотрел потому как лысого не хотел изначально, ну и г.в. совсем чуток напрягал…….
Все 3 машины пробивались по аукционнику (отдельное спасибо форумчанину Владимиру SURF222 который оперативно мне в этом помогал), были хоженые от года до 2 лет.
     Чисто случайно ( это тоже отдельная интересная история, но не всем этот отзыв понравится если я так все подробно буду описывать) ПО ОШИБКЕ перепутав телефон, я назначил встречу хозяину 3 ПРАДО, посмотрев его я выпал в осадок, салон просто в идеале, кузовщина тоже, пробег родной, резина ЛИПА новая почти, цвет тот что я хотел!(это мой любимый цвет), я закрыл глаза на то что он ЛЫСЫЙ и отдал за него задаток который давеча только вчера получил от покупателя КРАУНа, на следующий день оформил и собственно все……..

                     -- ГЛАВА 2 (экстерьер и интерьер) –

       Автомобиль LAND CRUISER PRADO RZJ 120 ( http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=255&modelcode=2&treg=J ), октябрь 2002г.в. объем двигателя 2.7 литра, приобретался на аукционе с пробегом 19000км, мне достался с пробегом около 39000км, коробка автомат 4 ступенчатая, цвет WHITE PEARL 070, комплектация ТХ, литые диски R17-ET30- PCD 6/139.7-JJ 7/5- 106.1, резина 265/65 R17, запасное колесо под днищем, ксенона нет, передние ПТФ, задние «ПТФ» – пустышки, салон 3 ряда сидений, велюр бежевого цвета, панель оптитрон с регулируемой яркостью, электрические стеклоподъемники, боковые стекла багажного отделения приоткрываются механическим рычагом, центральный замок с дистанционным открытием с ключа, электрические зеркала (подогрев отсутствует), раздельный климат контроль, кондиционер, иммобилайзер, 2 airbag, бортовой компьютер, мультимедиа ТОЙОТА с touch screen(NAVI, DVDrom, FM, AM, MD,TV), 6 динамиков кстати выдают достаточно не плохой звук (но не гурман), в двери багажника эргономично встроенный набор инструментов первой необходимости.
       ЭКСТЕРЬЕР - нормальный такой тойотовский дизайн, но еще перед покупкой в ПРАДО я
находил черты КЛЮГЕРА, а КЛЮГЕР называл маленьким ПРАДО , есть все таки у них много общих черт. Черезчур вычурной считаю головную оптику, но обилие ПРАДО на дорогах страны этот нюанс как то сглаживает, и глазу эта оптика стала со временем привычной. ОРИГИНАЛьная решетка нравится, что не скажу о решетке ГРИЛЬ  не понимаю вообще. Что касается задней оптики, тут уж извините……по мне так УЖАС, бордовый(даже не красный) цвет, рисунок отсутствует, про зеркальные отражатели вообще промолчу, понятно что они есть, но их не видно что могло изменить весь вид, но это все решаемо, опишу ниже. Пластиковые детали по кругу считаю просто экономией, и мне данное решение ТОЙОТЫ не очень нравится, и если на дверях это складывалось у ТОЙОТЫ десятилетиями, то на крыльях перебор. 17 размер колес смотрится маловатым, вот если бы тойота изначально не пожалела R18 вид был бы кардинально другим. Подножки и брызговики опять же по непонятной причине окрашиваются в серый цвет, отличный от всей цветовой гаммы модельного ряда ПРАДО, здесь у меня вывод только один напрашивается  «ПРАДО должен был быть изначально хуже LEXUSа GX» отсюда мы имеем то что имеем. Немаловажное отличие во внешнем виде ПРАДО 120 имеет наличие или отсутствие запасного колеса на двери багажника, но тут уж кому как …… подсознание говорит что на ДЖИПе запаска должна быть на двери, но разум говорит о другом - это красиво но не практично…хотя есть плюсы и минусы у обеих вариантов но с запаской снизу последних считаю меньше.
       ИНТЕРЬЕР – ну здесь вообще ТОЙОТА сэкономила и на многом, салон до того простецкий что сравнивать наверное можно только с УАЗиком, грубо но зато понятно. Панель с консолью, скромненько так без какого либо изящества, минимум кнопок климат контроля(хотя больше их и не должно быть по идее) имеется раздельная регулировка температуры(водитель-пассажир), узкий бортовой компьютер ( показывает мгновенный и средний расход топлива, средняя скорость, температуру за бортом, уровень над уровнем моря, сколько осталось проехать на остатке топлива, компас, хронометр) расширенный бортовой компьютер выглядит красивее конечно же но по большому счету ничего нового не показывает если не брать в расчет прыгающую гистограмму, перчаточный ящик не имеет замка над ним есть полка на которую в хорошей комплектации устанавливается стоковый CD чейнджер (у меня это место пустое), между передними сидениями имеется большой СД бокс одновременно выполняющий роль центрального подлокотника регулирующийся в горизонтальной плоскости. Сама панель приборов ОПТИТРОН, вот она порадовала…- красивая яркая панель из 4 хромированных колец, с красными стрелками которые в свою очередь пускают красного зайчика на кольца(спидометр и тахометр). Читается легко, видно в любую погоду. С мультимедиа центром не повезло стоит не встроенный а установленный, первый гораздо эргономичней смотрится в купе со всей консолью. Руль пластиковый регулируемый по углу наклона. Солнцезащитные козырьки имеют зеркала с автоподсветкой,  по центру между ними у зеркала имеется кейс для очков (сколько не пробовал на разных тойотах, никакие очки туда не входят) . Отделка салона бежевый велюр, ковровое покрытие на полу тоже бежевое, в общем весь салон бежевый кроме верхней части панели с рулем они коричневые, и консоль с торпедо черного цвета, да еще есть вставки серебряного такого дешевого цвета- ужас что тоже вскоре было переделано. Кстати насчет серебряных вставок есть маленькое наблюдение у меня они просто бледно серые и такое чувство что эти детали даже не покрыты лаком, заметил что в европейцах они блестят, когда увидел впервые был крайне удивлен таким ВИДИМЫМ отличием, а может быть виной всему этому комплектация. В автомобиле 3 ряда сидений в ровный пол салон не трансформируется, 3 ряд складывается да и убирается собственно тоже за 1 минуту. В 5 двери имеется кейс с всеми основными необходимыми ключами. Багажное отделение приличных размеров, а если сложить еще второй ряд сидений то вообще много места, но к примеру те же лыжи при 2 рядах вы спокойно не положите если только складывать одно заднее сидение а это минус 1 человек. В левой панели багажного отделения хороший такой бардачок с крышкой куда можно что нибудь положить у меня к примеру туда влезла аптечка, а ближе к корме за крышкой спрятан домкрат.

                             -- ГЛАВА 3 (эксплуатация) –

        Эксплуатирую данный автомобиль с декабря 2008г.. Вновь приобретенное авто разумеется вызывало только восторг  как наверное все вновь приобретаемые автомобили. Впечатлился мягкостью подвески!! отсутствует ощущение любой мелкой кочки на всем кузове как у седана, считаю что играет в этом ведущую роль немаленькая размерность шин, шумоизоляция на высоте, автомат работает без изъян переключений практически не заметно при спокойном наборе скорости, на холостых двигателя практически не слышно. Высоко сидишь, далеко глядишь, но недели 2 наверное привыкал к габаритам, после седана хоть и такого большого как КРАУН все равно нужно было время чтобы пристрогаться. Посадка не доставляет каких либо трудностей, но лучше пользоваться подножкой, хотя при моем росте в 180см пользуюсь ей через раз. Места спереди вполне хватает, хорошая боковая поддержка на спинках сидений. Сзади места не на столько много но какого то серьезного дискомфорта не ощущается, хотя вообще в целом сидения ПРАДО жестковаты (в сравнении с КРАУНом ). Как сидится на местах третьего ряда не скажу, потому как не пробовал, для прохода к нему второй ряд сидений складывается легко НО если водительское и пассажирское сидение полностью сдвинуто назад то при складывании второго ряда в момент переворачивания подголовник цепляется за карман сетку на спинке переднего сидения, тоже самое происходит при откидывании в обратном порядке, разумеется никто этого не заметит если сидение стоит ближе к панели либо его спинка стоит более вертикально. Не смотря на приличные размеры багажного отделения а тем более при поднятом 2 ряде сидений нормально поспать в походных условиях вам не удастся хотя если рост 150см тогда можно, но при моем росте в 180см вытягивался по диагонали и хорошо что на охоте со мной был 13-летний сын и т.е. я ему не мешал и он мне тоже, но все это крайне не приятно, да и к тому же пол в ровную поверхность не делается эти ямы от 2 ряда приходится чем то внушительным выравнивать. В каждой двери имеются карманы, на задних дверях по одной пепельнице. Цвет белый перламутр от которого я просто тащусь, и даже всеми любимый черный мне даром не нужен, по кузовщине все ровно машину не били, тонировка вкруг (не потребовало вложений) но светло сильно, в планах перетонировать, резина 2008г.в. судя по всему приобретались новыми бывшим хозяином, салон светлый на любителя но мне он тоже больше нравится и чтобы он оставался в порядке нужен просто грамотный уход, на сегодняшний день он остается в первозданном виде. Кстати самые горячие споры возникают при обсуждении такого овощного двигателя как 2.7 литра. Хочу сразу поставить все точки над «И» и не перетирать это в каждом отзыве, меня устраивает данный объем на все 100%, для города вполне приемистый автомобиль, на трассе его мало при обгонах, ездил в Омск - 5 взрослых в машине, 130-140км/ч постоянно!!!, по трассе езжу 1-2 раза в год потому данным минусом даже не заморачиваюсь, зато есть другие плюсы как цена автомобиля, меньший расход, налог, да и собственно некоторые затраты на обслуживание.
     Ну имея под собой ПРАДО, что стало сразу интересно?- конечно же его проходимость проверяя ее и заезжая в различные сугробы я все таки его засадил и не один раз, и потом я просто зарекся лезть куда ни будь специально, надеясь на его всепроходимость, остыл короче, кстати одним из косяков последнего самовытаскивания из снега было то что на панели загорелось 2 лампы АВС и ручник, которые я никак не мог погасить (обнуление аккумулятора не помогало) никто на просторах интернета дельного совета не давал, были намеки но в последствии оказавшиеся правильными, снегом забились датчики АВС и надо было просто оттаять машину, лампы погасли без каких либо последствий. В остальном же джип есть джип, не боишься никаких бордюров, высокий клиренс, лед не лед, снег ни снег все ОК после заднеприводных то машин, хотя по большому счету они мне каких либо проблем зимой вовсе не доставляли, и бывало в такие горы заезжал где девятки не поднимались. Летом в грязи я ПРАДО не засаживал, были намеки но как то пронесло, ехали 30.09.09. с охоты после продолжительного дождя через ячменные поля в которых тракторами проторена дорога, если туда ехали по суху вполне нормально дорога как дорога, то обратно потаскало не хило (припотел аж ), из колеи выходит с трудом и то чаще если есть разгон, иначе тупо прет прямо с повернутыми колесами(хотя здесь может быть причина в резине), вылетаешь на ровное чуть что не так боком начинает нести в эти моменты реально боишься опрокидывания , большие грязевые озерца проходил тока сходу экспериментировать с остановками что то желание не возникало газ в пол грязь через крышу и тока вперед!!!  и так километров 20-25, забыли аж про фотоаппараты и видеокамеры как я потом кусал локти…………А как я потом в городе отмывался……………хорошо своя мойка есть 
      Отъездил всю зиму на ЛИПУЧКЕ Toyo Tranpath S1 ( http://www.toyo-tyres.ru/toyo_tas1.php ), шипы я на дух не переношу и основная этому причина большая редкость увидеть на дорогах нашего города заснеженный и  обледенелый асфальт (о чем я делал маленькое такое наблюдение https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151106055.html ) и считаю что ездить на шипах почти 80% зимнего времени по асфальту просто не безопасно, да и у липы есть несколько существенных плюсов, хотя это сугубо мое личное мнение никого к нему не призываю. Географически так сложилось что по маршруту следования дом-работа-дом есть короткие такие пути с приличными спусками и подъемами, так вот когда я приобрел джип появилась немного лишнего времени (расстояние ближе, нет пробок и светофоров).
      К лету приобрел и отъездил на Bridgestone Dueler A/T 694 ( http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/dueler_at/d694.html ), кстати приобрел эту резину немного не разобравшись, надо было все таки брать H/T т.к. в лес я выезжаю 1-2 раза в год, в первые дни эксплуатации конечно же жестче после липы, но потом привыкаешь, за время эксплуатации никаких минусов не заметил, из + по моему она не стирается вообще, и на этой резине можно осенью гораздо позже ее поменять, а весной раньше одеть чем ту же Н/Т.
      Климат контроль меня подрасстроил, я привык на всех бывших автомобилях ездить в режиме AUTO, здесь же этого не получалось, ввиду того что при температурах ниже 15 С печка выхолаживала весь двигатель, и его температура (на холостых и в пробках) просто опускалась, опять же перерыв инфу по данному поводу не нашел четкого и ясного ответа, половина говорит что это НОРМА( и рекомендуют включать печку вручную не больше 3 деления), половина говорит что это КОСЯК, объясняют все по разному от проблем с термостатом до банальных пробок и большого салона, надо разбираться, кстати эту проблему я связываю с повышенным зимним расходом топлива, потому как машина не догревается до нужной температуры и топлива подается больше. Мне кажется что мощности обдува печки маловато в ПРАДО.
      Расход топлива ПРАДО, здесь у меня в основном плюсы, и прежде всего потому что лью 92 бензин и даже при большем расходе (не намного кстати) в сравнении с КРАУНом, в рублях экономия на лицо, потому как кормил я КРАУНа только 98. Но в точном замере на ПРАДО есть проблемы, горловина устроена так что полный бак(под горло, а никогда отщелкнется пистолет!!!) как я неоднократно пытался заливал всего один раз, но в тот раз повезло что не было очереди и подливал я в конце наверное минут 15-ть если не 20 бак у ПРАДО 87 литров. А по компьютеру считается все легко, но есть у меня такое чувство( подтвержденное подсчетами) что он врет на 10-12% -----
     ГОРОД ЗИМА  18-20 литров на 100км
     ГОРОД ЛЕТО    13.8-14.3 литра по компьютеру, по моим подсчетам 16-16.3 литра
     ТРАССА ЛЕТО --- а вот тут очень интересно получается чтобы достичь минимального расхода по трассе то крейсерская скорость на данном объеме должна быть 90-110км/ч, расход получался около 11.7 литра по компу, но я по трасе иду 130-140 получаем городской расход- не меньше а иногда даже больше около 15.4 опять же по компу……
     ТРАССА ЗИМА не ездил, поедем в конце ноября в ШЕРЕГЕШ кататься на лыжах.
     Езжу я мало 12-14000км за год, из расходников ничего серьезного не менял, периодическая шпринцовка, периодическая 6-7000км замена масла ELF 5W30 (входит около 5 литров), замена масляного, воздушного, салонного фильтра, кстати ОРИГИНАЛом замарачиваюсь редко, просто чаще меняю и все, поменял передние тормозные колодки здесь ОРИГИНАЛ( безопасность вроде как хотя……… цену нормальную просто предложили потому и взял оригинал), антифриз розовый чистый температуру показал на спектрометре 47 градусов пока не менял, свечи в порядке смысла менять тоже не вижу, ремни ходить да ходить еще. Каких либо серьезных проблем требующих срочного вмешательства за время эксплуатации не заметил, все работает чики пуки, и к данному автомобилю можно применить стандартную цитату о ТОЙОТЕ – НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!:-) 3 ряд сидений сразу снял, и запаковал в пакеты, стоят без дела.
     По воле случая эксплуатировал непродолжительное время автомобиль на колесах R20 с резиной 265/50 ХРОМ, впечатления получил разнообразные от хороших до не очень…..думал машина будет жестче в разы, но каково было мое удивление что стало жестче(чуть чуть) но не так как многие это описывают, хотя причиной этому считаю не такую большую разницу от стокового размера, в поворотах пропадает крен но колеса были не с стандартным вылетом (+15 вместо +30), минусов больше -на искривлениях дорожного полотна (ямы, колея и т.п.) машину начинает водить вместе с рулем (думаю что здесь причина в вылете), цена резины просто –КОСМОС, хром брать не советую, хотя все это красиво машина смотрится на 20-х колесах абсолютно по другому.
     Вся эксплуатация вызывает у меня только положительные эмоции, очень нравится ПРАДО своей проходимостью, неприхотливостью, простотой, безотказностью, во всех предыдущих авто что то иногда беспокоило (и не обязательно ломалось), в ПРАДО полное спокойствие! ……….хотя нет, забыл один неприятный нюанс - данный авто входит в группу риска среди угоняемых авто, кстати косяк приличный такой…- бьющий в первую очередь по кошельку, во вторую по моральному состоянию  ИМХО.

                      --ГЛАВА 4 (доработки и переделки типа Тюнинг)–

     - ПРАДО без рейлингов не ПРАДО ИМХО, и хоть я не собираюсь цеплять пока на него какой нить гроб ( типа THULE) для домашнего скарба, разумеется приобрел - покрасил в цвет! и установил, вид машины преобразился сразу же;
     - вместе с рейлингами был установлен НОРМАЛЬНЫЙ (а не его подобие из черного пластика) спойлер;
     - стопы….., ужасные родные стопы, сразу же были заменены на тюниные диодные NEW образца, в виде полосок яля Лексус (LX470 LX570), есть еще неплохие стопы с точечными диодами;
     - так как в данной комплектации доставшейся мне, отсутствовали задние ПТФ а были установлены пустые корпуса(которые даже не имеют отверстия под лампу!!!), были вскоре приобретены опять же тюниные полноценные диодные ПТФ, с дополнительной лампой стоп сигнала который работает в паре с родными;
     - установлены 2 мощных (привык уже…. хочется мощнее) сигнала HELLA;
     - установлены хромированные дверные ручки (не хром накладки! -не перевариваю их);
     - ВСЕ детали салона ПРАДО бывшие в серебряном цвете, окрашены (не наклейки) на специальном оборудовании под красное дерево, не дешевое удовольствие но это того стоит, качество 5 баллов, мое мнение что выглядят лучше чем заводские, с завода ТОЙОТА делает колхоз оставляя половину деталей в серебре, а половину в дереве, здесь делай так как душе угодно;
     - ВЕСЬ (8 точек, кроме козырьков) салонный свет был заменен на очень яркий диодный белый свет, диодными платами с различными способами подключения, кстати рекомендую всем ИМЕННО эти платы, т.к. встают очень хорошо, особенно в двери так как заполняют почти весь плафон;
     - вместо родных установлены тюниные ПТФ, мне понравился их дизайн, когда впервые их увидел на ПРАДО думал что бампер совсем другой, оказывается все гораздо проще диоды в них поменял на белые (зачем по умолчанию ставят синие не пойму), в линзы установил КСЕНОН;
     - дополнительно установил в бампер узкие (около 1см) диодные ПТФ, заказывал из Японии, очень нравится сей девайс, на предыдущем автомобиле тоже были но малость другие (не сравнивать с Китаем);
     - в головной свет установил БИКСЕНОН, в габариты белые диоды;
     - в салон установлены пороги с неоновой надписью Land Cruiser Prado, загорающейся синим цветом при открытии двери - очень красивый девайс, одного тока не пойму почему азиаты не делают данный товар один в один с порогами с таким же крепежом изменений минимум а практичней в разы;
     - в багажник уложил резиновый универсальный коврик презентованный мне шурином, борта в отличии от оригинального низкие но мне хватает, т.к.  багажник всегда пустой;
     - форсунки омывателя заменил на веерные, эффект супер!, в разы лучше оригинальных;
     - в отверстие под чейнджер над перчаточным ящиком установлена DVD, MP3 магнитола Pioneer 390, работает просто как приставка, видео льется на головной монитор;
     - пороги, подножки и брызговики окрашены в цвет машины (аля GX);
     - приобретен второй комплект литых дисков, хотелось что ни будь в другом дизайне, но подвернулась дешево Итальянская РЕПЛИКА взял закрыв глаза на 100% схожесть с ОРИГИНАЛом;
      - в подсветку заднего номера установлены белые диоды;
      - наклеил реснички в дизайне от JAOS, на любителя но мне очень понравился ПРАДО с ними, совсем другой вид;
     ЕСТЬ ЕЩЕ КОЕ ЧТО В ПЛАНАХ, которые я думаю со временем осуществить, это
     - установка камеры заднего хода, подножек AEROSTEP(быть может всего обвеса), ХРОМ накладка на задний бампер, хромированные молдинги линии остекления от GX, скрытое освещение пола салона, скрытое освещение подножек, кожаный руль,

                           -- ГЛАВА 5 (баги и недостатки) –

      Я привык к прямому тексту(ненавижу фальш и лесть), и как же в отзыве не указать на баги и недостатки ПРАДО, хоть это не всем понравится но все таки что есть то есть……….че уж тут кривить душой. Не все недостатки являются заводской болезнью ПРАДО, некоторые замечены мною и потому не факт что могут быть у кого то еще или в другой комплектации ПРАДО, также упомяну о недоработках ТОЙОТЫ, хотя это чисто мое мнение которое может не совпадать с другими.
      - знаменитый БРЯК в рулевой колонке всех 120-х ( да и у 95–х слышал та же байда), долго рассказывать как я искал правду, но оказалось настолько все просто что нельзя не улыбнуться -расслабляем полностью болт на рулевом валу ближний к вакуумнику, после чего крутим туда обратно руль до упоров пару раз, глушим авто повторяем вращение своей мускулатурой еще пару раз, затягиваем болт, не всем помогло, мне помогло со второго раза когда я стал контролировать данный процесс лично, до сих пор не брякает!!! на сколько хватит не знаю время покажет;
      - знаменитый ТОЛЧОК при остановке и трогании, перелопатив инфу по данному факту понял что проблему решить только заменой кардана, заморачиваться не стал, езжу дальше;
      - непонятный алгоритм работы КЛИМАТ КОНТРОЛЯ вкупе с датчиком температуры двигателя, здесь я не разобрался, но судя по многочисленным отзывам - «….у меня также…» это является проблемным местом в ПРАДО;
      - руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, мне постоянно хочется его опустить ниже но имеющейся амплитуды не хватает;
      - водительское сидение моего ПРАДО имеет механические регулировки, так вот со временем из крайнего верхнего положения под весом водителя оно само опускается в крайнее нижнее положение (тут либо проблема времени или заводской косяк, потому как свой вес в 100кг тяжелым не считаю);
      - задние двери имеют проблемное место которое в дождливую погоду и не дай бог грязь забивается грязью и часть ее попадает на крыло при посадке в машину замарать одежду легко;
      - сидения не трансформируются в ровную поверхность, потому вариант нормально поспать в ПРАДО отпадает полностью, а ведь джип как никак;
      - задний дворник со временем начинает полосить, проблема эта есть у многих;
      - домкратить задний мост ПРАДО очень неудобно, ладно сложно подобраться домкратом к заднему мосту, так мало того если спереди домкрат по схеме подставляется под плоскую балку(тут не промахнешься), то сзади подставлять надо под мост который имеет круглую форму и если согнувшись в 3 погибели( на спине это проделать легче) вы вдруг не точно по центру поставите домкрат то есть опасность падения авто (может на раме ничего страшного не произойдет, у меня нет здесь опыта);
      - ПРАДО во всех комплектациях не комплектуется КСЕНОНом (могу ошибаться), это вообще для меня не понятно;
      - праворукие ПРАДО (могу ошибаться) все идут без задних ПТФ;
      - проведенный рестайлинг ПРАДО – просто никакой – тонирование дисков, головной оптики и решетки настолько мизерное что если не присматриваться то ничего и не увидешь, в очередной раз сказывается непонятная экономия ТОЙОТЫ, которая плюсов ей не дала или быть может они так радовались спросу на данную модель что посчитали не нужным провести нормальный радующий глаз РЕСТАЙЛ!!! а не это подобие;

                                 -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ –

      А почему собственно ПРАДО, почему не Патрол, Паджеро….да наверное потому что по счастливой случайности я ездил только на ТОЙОТАХ (хотя были позывы и к другим маркам особенно по началу пока не стал понимать что ТОЙОТА рулит), есть еще СУРФ( по сути одно и тоже) но дизайн на любителя, хотя по мелочам ПРАДО где то уступает, есть ЛК100 но здесь совершенно другой ценник и соответствующие расходы. Дилемма совершенно в другом  а что будет следующим? ………….вот здесь какой то тупик видется мне, и с таким сталкиваюсь впервые. Думаю однозначно левый руль, может быть европейский бренд (хочется, но разум останавливает пока, да и кошелек собственно тоже), но если брать сегодняшний день то все таки наверное после ПРАДО взял бы GX хотя различные нововведения как увеличение дорожного налога с 01.01.10г. в 2 раза а то и больше все могут изменить, да и если честно привлекает меня в GX далеко не объем а дизайн и комплектация! и если бы в объемах у последнего были вариации я бы не брал 470-й а так получается выбора нет……
      Спасибо всем кто смог осилить весь текст, кто то скажет много воды, кто то узнает что то полезное. Любое мнение имеет право быть. Всем удачи.
      С уважением Эд.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз здравствуйте!!! прошел еще 1 год беззаботной эксплуатации этого безотказного автомобиля марки ТОЙОТА-ПРАДО RZJ 120.......не знаю к радости или сожалению)))) но добавить к отзыву у меня есть не так много информации, но все же......

1. за 1 год проехал что то около 11448км, за этот пробег машина ни разу меня не подвела, практически все менялось планово ....

- менял 2 раза свечи, после первого отзыва практически сразу, и не так давно второй раз, стоимость одной свечи около 70р.)))

- поставил год назад новый аккумулятор Solite 105D31R емкостью 90 A/h

- заменил антифриз+термостат, если честно то причиной замены стала моя так и не выигранная война с печкой данного автомобиля, после замены абсолютно ничего не изменилось........

, пробег 63 075 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошел еще один год эксплуатации моего автомобиля, писать собственно нечего, по одной простой причине что данный автомобиль продолжает радовать своей неприхотливостью, и за почти 10 тысяч километров после последнего отзыва, я менял только расходники(масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр), на днях буду менять свечи - это ВСЕ!!! хотите верьте хотите нет......

спасибо за внимание, ВСЕМ удачи!!!

с уважением Эд.

, пробег 72 230 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошло еще чуть больше года эксплуатации моего автомобиля, а писать опять нечего)))....... менял только расходники(масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр)+втулки переднего стабилизатора - это ВСЕ!!!

спасибо за внимание, ВСЕМ удачи!!!

с уважением Эд.

P.S. не могу никак понять, как в отзыв выставлять видео, выкладываю ссылку, просто немного красивой дороги.....

модератор, как вставлять видео в отзыв??? на форуме знаю, такой же способ здесь не прокатывает)

, пробег 81 700 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошел еще почти год эксплуатации моего автомобиля, хотите верьте хотите нет, а писать опять почти нечего.......

стал чаще ездить на авто супруги, потому за прошедший год получился вообще маленький пробег, если честно я сам заметил только сейчас, когда зашел в отзыв) и очень сильно этому удивился), опять же за прошедший год чет не получилось съездить в Шерегеш, на охоте был всего один раз, и получается за город вооще не выезжал.......

- поменял расходники (масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр)

- при осмотре подвески заметил масляное пятно на приводе, ну и руководствуясь тем что с рождения авто, врятли кто то менял пыльники на приводах, решил все же их заменить, хотя кроме мелких трещин на пыльниках, больше ничего не беспокоило.......заменил все

- также для профилактики решил заменить всю поршневую группу передних суппортов+ремкомплект+втулки, при замене выяснилось что на замену просилось всего 2)) [QUOTE=МАСТЕР;1143677485]

...

, пробег 86 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный салон
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина класс
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
модератор, прочитай дополнение, я там вопрос тебе задал.....
 
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
или откорректируй видос
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
chaser! скажи пожалуйста,где купил вставки под дерево по салону. красиво смотриться.
 
1
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
shherbakov-59:
chaser! скажи пожалуйста,где купил вставки под дерево по салону. красиво смотриться.
Не покупал, Красил в конторе, качество еще лучше чем СТОК, текстура лучше...
 
3
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
поясни,пожалуйста. красят те кто занимаеться аэрографией.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
shherbakov-59:
поясни,по жалуйста. красят те кто занимаеться аэрографией.
нет, красят те кто занимается аквапечатью, погугли )
 
2
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
спасибо.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 77
5+ Ищу ПРАДИКА........Прочитал отзыв......и задумался......мляяяя это правда тупик.......чего захочется после него.......только нового прадика........но это уже совсем другая ценовая категория!!! Ездия на любимом ХОРЬКЕ засматриваюсь на ПРАДО в предвкушении его владением )))))) Это ж с покупкой ПРАДО может прийти кризис средних лет в мои 35 !!!))).........Может еще помечтать, пока ты продавать не надумаешь??????????????....... ......И ХОРЯ ЖАЛКО........
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Насчет тупика ты прав..... Хотя есть GX но там ценник другой(((
 
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 77
GX там другая цена на все расходники, налог!!!!! страховка и прожорливость
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
САРЕГА:
GX там другая цена на все расходники, налог!!!!! страховка и прожорливость
не ломается ниче))) налог обещают отменить, страховку в топку...
если есть 2.5-3 мульта на авто, то и цены на расходники покажутся другими....
 
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 77
своего за сколько отдашь?
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
САРЕГА:
своего за сколько отдашь?
))
Пока не продаю, скажу вкратце что дешево он не будет продаваться, реальное состояние авто стоит своих денег!!!
1
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 77
Не дешево это сколько? Ориентировочно.............
 
 
Ответить
Междуреченский, ХМ
Сообщений: 2
Серьга, колоти деньги. Если не буду брать аналогичного, как у автора, (сосед намерен продавать), то скину тебе инфу. Машина стоящая, чистокровых яп-х кровей. Просит 750 руб. У меня Сурф в аналогичной упаковке, но хочу АКПП. До аварии на Тойоте Королла, любимая скорость - 140. Сейчасссс - 90. Мне, пенсионеру, самый раз. Налог включают после 150 л.с.Я считаю, что для молодости это не тот выбор. Будешь покупать, рассади по местам пассажиров и проехай...Твои деньги, тебе выбирать. Автору респект, машине уважение. Prado - rulit!
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
750 стоит 95 прадо, 120 в нормальном состоянии не может стока стоить даже близко)
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
chaser:
750 стоит 95 прадо, 120 в нормальном состоянии не может стока стоить даже близко)
Ну тут же все понятно ) либо машина либо документы - скорее второе.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
chaser:
750 стоит 95 прадо, 120 в нормальном состоянии не может стока стоить даже близко)
ну если за 750 надумаешь, пиши мне :)
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Erofei Khabarovsk:
ну если за 750 надумаешь, пиши мне :)
))) при такой цене даж писать ни че не надо, достаточно свистнуть и набегут)))
1
2
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
chaser:
))) при такой цене даж писать ни че не надо, достаточно свистнуть и набегут)))
да и не свистнуть, тихо шепнуть))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Да ну на... какие 750, я своего за мульт не готов отдать )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Кс_из_Перми:
Да ну на... какие 750, я своего за мульт не готов отдать )
Привет земляк,у тебя тоже праворукий прадо? Какой год? А то я присматриваюсь к 120-му с 2.7,а в перми их в продаже вообще нет,давненько ушел белый перламутр,хотел съездить посмотреть,прокатиться,да как то все некогда было.
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Привет автору. Че када чехлый из кожи шить будем?
 
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Кстати так и не понял внятно что обозначает кнопка за рулем 2ТР STRT,
Понял что трогается со 2ой передачи и тп типа зимой, но зачем?
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
DrakulaTX:
Кстати так и не понял внятно что обозначает кнопка за рулем 2ТР STRT,
Понял что трогается со 2ой передачи и тп типа зимой, но зачем?
что бы трогаться с меньшим крутящим моментом во избежание пробуксовки колес на обледенелой дороге
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
4вд не поможет?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
perez:
4вд не поможет?
электронные помощники помогут, я не пользуюсь этой кнопкой, честно говоря, даже забыл о ее существовании
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
sa.:
электронные помощники помогут, я не пользуюсь этой кнопкой, честно говоря, даже забыл о ее существовании
аналогично... по сути артефакт )
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
DrakulaTX:
Привет автору. Че када чехлый из кожи шить будем?
на продажу он наверное в этом году пойдет, не нужны чехлы)
 
3
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
chaser:
на продажу он наверное в этом году пойдет, не нужны чехлы)
Жаль и за сколько продавать +- ?
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Здравствуй chaser !. Подскажи как снять декоративные молдинги на дверях, для аквапечати ?
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Снять их можно только сняв обшивку двери. Она держится на нескольких саморезах + клипсы по периметру. Сняв ее увидите небольшие саморезы на внутренней части обшивки, открутив которые накладки ( то что Вы назвали декоративными молдингами) легко окажутся в Ваших руках....

Эд, сорри что за тебя ответил )))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
S 555:
Снять их можно только сняв обшивку двери. Она держится на нескольких саморезах + клипсы по периметру. Сняв ее увидите небольшие саморезы на внутренней части обшивки, открутив которые накладки ( то что Вы назвали декоративными молдингами) легко окажутся в Ваших руках....
Эд, сорри что за тебя ответил )))
Спасибо за подсказку.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Здравствуйте chaser !
Вот не селен я в прадо. Хочу купить. Но вот думаю стоит или нет. Некого оскорбить не хочу, прадо нравится внешне но никогда не сидел в нем. Я уже писал что стою перед выбором покупки прадо или срв, ну вот уже сейчас на 70 процентов готов.

У меня такой вопрос. Скажите пожалуйста если я подберу авто 2003-2004 года 2.7 лит. левый руль. На что нужно обратить внимание в первую очередь ну и вовторую тоже.

У нас на работе мужики говорят что хрен что проверишь, хотя бы компрессию проверить уже хорошо.

Вы как пользователь прадо с хорошим стажем если не сложно дайте пару советов.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Ну во первых если даже не сидел то стоит все таки посмотреть и прокатится вживую, потому как это расставит все точки над и, опять же нужно четко определиться а нужен ли джип или все же хватит паркета, признаться честно летом я всегда думаю о паркете , зимо забываю)) но джип все же перевеливает все за и против имеющиеся у паркетов, одна рама говорит о многом и не только говорит...
По поводу "на то обратить внимание" всегда говорю так: смотреть нужно все тоже самое что в любом авто!!! пдинственное на что нужно заострить внимание так это на саму раму, чтоб с ней было все чики пуки)
3
3
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Привет shaser !. Сегодня опубликовал свой отзыв,там есть фото салона с переделаными вставками, как обещал. Посмотри и оцени.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Купил СРВ темно синий черная кожа 2.4 литра, дилерский 55000т. пробег. Один хозяин. Заехал на станцию поменял масло, житкости, фильтра, по ходовке только фтулки стабилизатора задние и все, остальное все в порядке. По кузову проверяли прибором знакомые все в норме. Но кожа ***** никогда ее не любил.

По ПРАДО смотрел разные и 2.7л., и 4л. Все-же скажу свое мнение. Лучше я поезжу на СРВ 2008 года конец ноября. Год полтора. Ну а потом прадо 4 литра по свежее 150 кузове. Хороший ресурс у 4 литрового двигателя. Как говорят 90 процентов продавцов, перекупов, и разных людей. Ну а ПРАДО на 7-8 лет свежего возьму.
 
1
Ответить
    
П.СЕРЫШЕВО.
Сообщений: 54
Здравствуй Чайзер .., так я сморю ты не только по клаве стучать можешь............ , за отзыв и машину только 5+....надеюсь зла на меня не держишь..........удачи на дорогах, ну и вообще....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
пишы исчо. 5))))
TLC120V6
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, собираюсь купить Прадо, пригнанный с ОАЭ, но мне сказали, что для наших сибирских зим он не предназначен, будет холодно, это правда?
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
ГалинаЗлата:
Здравствуйт е, подскажите, пожалуйста, собираюсь купить Прадо, пригнанный с ОАЭ, но мне сказали, что для наших сибирских зим он не предназначен, будет холодно, это правда?
к сожалению я не знаю ответ на этот вопрос)
1
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
а что за смазка в тюбиках? обычный литол или другое?
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
ГалинаЗлата:
Здравствуйт е, подскажите, пожалуйста, собираюсь купить Прадо, пригнанный с ОАЭ, но мне сказали, что для наших сибирских зим он не предназначен, будет холодно, это правда?
Да, как правило там 1 печка, которая не расчитана на север, араб покупать не стоит и по причине того, что шейхи их ушатывают наезжая миллионые пробеги, единственный плюс араба он не ржавый. Так что если араб то только новый
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
4
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
PRADO737:
а что за смазка в тюбиках? обычный литол или другое?
как я правильно понял, в тюбиках далеко не литол, более того эта смазка не дешевая и отдельно ее купить сложно.....вообщем как говорится "за что купил, за то продал")
2
2
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Земляк, привет, за прадика 5ку вкачу, сам пользовал такой, правда меньше месяца, 120к хорош собой, ктобы что ни говорил!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Тоже сегодня плафоны заказал, на задние двери))) Передние норм, а задние такие же как у тебя)))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
PRADO737:
а что за смазка в тюбиках? обычный литол или другое?
Светлая - самая редкая, полимочивинная, специально для триподов с иглами на кольцах, узел температурный и нагруженный, а темная ближе к обычному "ШРУС" по составу - для шариковых шарниров.
R9FAV
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Кс_из_Перми:
Светлая - самая редкая, полимочивинная, специально для триподов с иглами на кольцах, узел температурный и нагруженный, а темная ближе к обычному "ШРУС" по составу - для шариковых шарниров.
спасибо за ответ.
вот этой полимочивиннной я что-то не встречал в автомагазинах.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
PRADO737:
спасибо за ответ. вот этой полимочивиннной я что-то не встречал в автомагазинах.
Нету её ) не знают у нас про такую, а иглы в триподах при каждом движенииколеса вверх или вниз, делают очень много оборотов и очень быстро! и если туда напихать обычной графитовой или молибдена, то иглы просто не смогут проворачиваться и тогда кольца трипода будут скользить по рабочей поверхности вместо того что бы ктаться. Хватает обычно на сезон и потом выработка уже конячая, кароче гораздо выгоднее купить оригинальный комплект пыльников со смазкой тем более что делается это по сути один раз ) иначе замена привода а там дубликаты не живут, да и на внутренний дубли еще поискать надо.
R9FAV
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser, привет! Завидую таким людям как ты - годами на одном авто ездиете и вам хорошо.)))) Я так не могу. Силы воли не хватат)))).
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Yura.nsk:
Да, как правило там 1 печка, которая не расчитана на север, араб покупать не стоит и по причине того, что шейхи их ушатывают наезжая миллионые пробеги, единственный плюс араба он не ржавый. Так что если араб то только новый
Столько времени возят арабов в нашу страну, что уже даже школьники знают о них почти все.И вдвойне удивительно , что находятся люди , которые до сих пор верят в мифы , рожденные на заре этого бизнес-траффика.Мужчины, не позорьтесь , если не знаете правды!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
DAG76:
chaser, привет! Завидую таким людям как ты - годами на одном авто ездиете и вам хорошо.)))) Я так не могу. Силы воли не хватат)))).
Просто машина такая )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Кс_из_Перми:
Просто машина такая )
Да авто отличное , сам прошел через 2.7, хоть и 150-й. Об авто только хорошие воспоминания.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
DAG76:
chaser, привет! Завидую таким людям как ты - годами на одном авто ездиете и вам хорошо.)))) Я так не могу. Силы воли не хватат)))).
привет!!!
да блинннн было б чему завидовать))) по большому счету то я не отказался бы от нового авто, но не всегда в жизни авто главное, рестайла ждал всё лето, уже распланировал всё, но в жизни всякое бывает, обстоятельства спонтанно так изменились, и покупка отложилась(.......потому катаю пока 120-го) реально до сих пор нет ощущения " приелся" вот правда, во всем устраивает...люблю я его)
1
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Кс_из_Перми:
Нету её ) не знают у нас про такую, а иглы в триподах при каждом движенииколеса вверх или вниз, делают очень много оборотов и очень быстро! и если туда напихать обычной графитовой или молибдена, то иглы просто не смогут проворачиваться и тогда кольца трипода будут скользить по рабочей поверхности вместо того что бы ктаться. Хватает обычно на сезон и потом выработка уже конячая, кароче гораздо выгоднее купить оригинальный комплект пыльников со смазкой тем более что делается это по сути один раз ) иначе замена привода а там дубликаты не живут, да и на внутренний дубли еще поискать надо.
очень интересно!
иглы в триподах только на внутренней гранате или на внешней тоже?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
PRADO737:
очень интересно!
иглы в триподах только на внутренней гранате или на внешней тоже?
Только на внутренних, да и не получится трипод на внешку сделать ) углы у внешки в 3 раза больше.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 18
chaser:
на раздатку купил ручку в коже, одного тока не пойму почему нарисовано 3 положения, а на родной в пластике было 4....
Приветствую.На ручке три положения, потому что она у тебя с комплектации TZ, там по другому реализована раздатка. Кожаные ручки АКПП и раздатки устанавливались в комплектации TX limited, там рисунок правильный( четыре положения). Я себе такие брал на разборке во Владивостоке.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Кс_из_Перми:
Только на внутренних, да и не получится трипод на внешку сделать ) углы у внешки в 3 раза больше.
спасибо за инф-цию!
а как определить, есть ли выработка в этих иглах в триподах на внутр гранате?
и можно ли далее эксплуатировать.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
micha 35:
Приветствую.На ручке три положения, потому что она у тебя с комплектации TZ, там по другому реализована раздатка. Кожаные ручки АКПП и раздатки устанавливались в комплектации TX limited, там рисунок правильный( четыре положения). Я себе такие брал на разборке во Владивостоке.
да разобрался я уже давно))) дело не в "другой" реализации раздатки, раздатка такая же....просто в 2.7 межосевая блокировка включается механическим путем, а у всех других кнопкой....
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
PRADO737:
спасибо за инф-цию!
а как определить, есть ли выработка в этих иглах в триподах на внутр гранате?
и можно ли далее эксплуатировать.
А так выроботка сама о себе заявит, услышишь ))) да и на ямах греметь привод начнет ощутимо.
R9FAV
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 18
chaser:
да разобрался я уже давно))) дело не в "другой" реализации раздатки, раздатка такая же....просто в 2.7 межосевая блокировка включается механическим путем, а у всех других кнопкой....
https://krasnoyarsk.drom.ru/toy... 7.html Смотри, движка 3,4 а межосевая включается как у нас :)
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 18
Фото
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 18
А вообще у тебя очень интересный отзыв, вроде немало написано, а читается легко. Видно есть писательский талант.:) Много инфы полезной почерпнул.Крашеные релинги и пороги ваще супер смотрятся.Я видел решетку радиатора черные детали человек в цвет покрасил,тоже супер смотрится.
Сам езжу на таком же, только с
2TR. Все времени нехватает написать отзыв.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
micha 35:
Я видел решетку радиатора черные детали человек в цвет покрасил,тоже супер смотрится.
я видел такие решетки на фото не раз, до сих пор мысль есть покрасить на своём, но чет руки не доходят.......да и больше склоняюсь к мысли взять где нить по дешману б/у решетку, и покрасить, потом поставить посмотреть вживую...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Привет chaser. Вот я и поездил на Хонда СРВ 2008 года 2.4 литра. Брал с 55000 т. пробега, на днях продал, наездил 15000 за 7 месяцев. Скажу чесно авто *****. Плюсы только, ест бензин мало, обгон хорош, обзорность на 5+ и все. Минусы, пластик, кожа, диски, лобовое стекло, задние пружины *****. С богажника в открытом состоянии вода на одежду капает, купил резинку у дилера все это ерунда. Краска на кузове тоже совсем не практична. Руль кожаный так вышаркался что не 70000 т. пробега а все 120. Ходовая практичная но жесткая.

Старые японские с правым рулем 2000 годов куда лучше были.

Вот и пришла пора приобретать Прадо, но хотел поинтересоваться, вот многие в дроме пишут разные вещи про 120 кузов, про 150 кузов. Какой все же выбрать, да и с пневмо или нет.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Вячеслав 54:
Вот и пришла пора приобретать Прадо, но хотел поинтересоваться, вот многие в дроме пишут разные вещи про 120 кузов, про 150 кузов. Какой все же выбрать, да и с пневмо или нет.
привет!!! брать однозначно 150-й, только потому что новый кузов, как не крути он интересней, как бы не отрицали это те кто ПРАДО вообще не имеют, и те кто покаааа ездит на 120-м) насчет "пневмы" лично я против, чем проще, тем проще) как то так....развернутого ответа по пневме и не смог бы дать, не спец, но багов с ней хватает..... если есть желание зайди в тему https://forums.drom.ru/4x4/t115... и там поспрашай...
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
chaser:
привет!!! брать однозначно 150-й, только потому что новый кузов, как не крути он интересней, как бы не отрицали это те кто ПРАДО вообще не имеют, и те кто покаааа ездит на 120-м) насчет "пневмы" лично я против, чем проще, тем проще) как то так....развернутого ответа по пневме и не смог бы дать, не спец, но багов с ней хватает..... если есть желание зайди в тему https://forums.drom.ru/4x4/t115... и там поспрашай...
Да всяко, уже и 150-е уезженные попадаются ))) так что максимально свежее искать уж если на долго хочется. Пневма будет - хорошо ) не будет - тоже хорошо )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Спасибо за совет. Налоги кочно у нас капец. Может дизельного взять, сепаратор да фильтр в бак поставить.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 276
А отзыв то хорош. Дневник прям. Все прочитал. и рабочий день стал короче. 5
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Вячеслав 54:
Спасибо за совет. Налоги кочно у нас капец. Может дизельного взять, сепаратор да фильтр в бак поставить.
для россии дизель зло ИМХО, а для нашего региона зло вдвойне ИМХО
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
для россии дизель зло ИМХО, а для нашего региона зло вдвойне ИМХО
И цена нынешняя на дизель, которая дороже на пару рублей чем бенз, вбивает последний гвоздь в крышку гроба)))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
DAG76:
И цена нынешняя на дизель, которая дороже на пару рублей чем бенз, вбивает последний гвоздь в крышку гроба)))))
заметил как в салоне рестайла добавили еще больше светлых деталей? мне прям вооще нравится!!!
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
заметил как в салоне рестайла добавили еще больше светлых деталей? мне прям вооще нравится!!!
Салон без сомнений стал интересней.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
В общем решил, брать буду 2.7 литра. Вроде как есть люди которые из ОАЭ пригнать могут по дешевле чем здесь у нас. Но опять же........ из ОАЭ это нормально или кто что подскажет если не затруднит.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Вячеслав 54:
В общем решил, брать буду 2.7 литра. Вроде как есть люди которые из ОАЭ пригнать могут по дешевле чем здесь у нас. Но опять же........ из ОАЭ это нормально или кто что подскажет если не затруднит.
Вполне нормально, многие люди катают и в ус не дуют!
Главное не нарваться на вороватого продавца
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1958
отличный отзыв! хочу прадо, но пополнение в семье финансы урезает))

пять поставил!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Что то начитался я уже про прадо здесь в дроме аж голова заболела. Даже диллерам в таету звонил консультировался. Все выбераю, в 150 кузове 2010 года. Пишут то краска не та между арабом и японией, то про писок, то про грунтовку металла. Чего только не пишут. 2.7 литра только 5 местные японские хотя собирают в россии. У арабов 2.7 литра 7 местные. Диллер говорит таетовский что араб он не для россии-одна печка, хотя сам смотрел 2, шумки нету, незнаю. Ч то покупать араба лучше здесь чтоб сразу посмотреть все чем заказывать.

В общем я устал. Что дееееееееееееееееееееееелать. Понятно когда есть запас денег. А у меня всего 1500000. На араба хватит а у диллера 1800000 5-мест новый в декабре придут, сейчас нету. Можно и кредит аформить. НЕЗНАЮ.

Всегда так продашь своего коня а потом греешь голову.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Вячеслав 54:
Что то начитался я уже про прадо здесь в дроме аж голова заболела. Даже диллерам в таету звонил консультировался. Все выбераю, в 150 кузове 2010 года. Пишут то краска не та между арабом и японией, то про писок, то про грунтовку металла. Чего только не пишут. 2.7 литра только 5 местные японские хотя собирают в россии. У арабов 2.7 литра 7 местные. Диллер говорит таетовский что араб он не для россии-одна печка, хотя сам смотрел 2, шумки нету, незнаю. Ч то покупать араба лучше здесь чтоб сразу посмотреть все чем заказывать.
В общем я устал. Что дееееееееееееееееееееееелать. Понятно когда есть запас денег. А у меня всего 1500000. На араба хватит а у диллера 1800000 5-мест новый в декабре придут, сейчас нету. Можно и кредит аформить. НЕЗНАЮ.
Всегда так продашь своего коня а потом греешь голову.
Прадо для Арабии собирается там же, где и не для арабии, т.е. в Японии (так что красят их одинаково).
Чем париться, сравни лично комплектации дилерской машины и арабской, наверняка в Новосибирске они у продавцов в наличие есть
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
sa.:
Прадо для Арабии собирается там же, где и не для арабии, т.е. в Японии (так что красят их одинаково). Чем париться, сравни лично комплектации дилерской машины и арабской, наверняка в Новосибирске они у продавцов в наличие есть
Поеду посмотрю этот. https://novosibirsk.drom.ru/toy... 8.html
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Вячеслав 54:
Поеду посмотрю этот. https://novosibirsk.drom.ru/toy... 8.html
Глюк какойто номер слитно 12860008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вячеслав 54:
https://novosibirsk.drom.ru/toy... 000 8.htmlГлюк какойто номер слитно 12860008
Это нормально. Дром так всегда ссылки вставляет - где нить пробел зафигачит. А Прадо что для ОАЭ, что для японии одинаковы, что бы кто ни говорил. Просто у японцев лучше налажен канал сбыта - аукцион. С арабии бэушки кто его знает как араб эксплуатировал. У японцев хоть аукционник есть. Я с примерно таким же бюджетом выбрал 120 4х литровый 2008 года дилера с прозрачной историей и сервисной книжкой. Выбирай )))
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, на фото пыльников, большой пыльник - на наружную гранату или на внутреннюю?
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Вячеслав 54:
Поеду посмотрю этот. https://novosibirsk.drom.ru/toy... 8.html
ну как?
PRADO737:
автор, на фото пыльников, большой пыльник - на наружную гранату или на внутреннюю?
блин я не знаю)
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
PRADO737:
автор, на фото пыльников, большой пыльник - на наружную гранату или на внутреннюю?
Большой на внешнюю но там в принципе не ошибешься когда в руки возьмешь )))
R9FAV
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
[quote=chaser]ну как?

Посмотрел один Прадо, салон убитый.
Посмотлел другой, смотали как минимум около 100 т.к.
Еще смотрел, крашеный уже здесь у китайцев-нездорово.
Еще смотрел смущает очень маленький пробег-ручки, сиденья, пол вышарканый...не подходит.
Смотрел еще один там как дрова возили весь салон как надрубленный, коцаный.
В общем здесь нету моего.

Нашел через разных знакомых челловека, он ганяет авто. Поедит во Владик и через фирму закажет мне авто. Выберет по моим пораметрам которые я ему написал. Правдо много чего там не будет, например камера передняя с разметкой она есть только на 2013 годе, потом помощь при спуске и подьеме, еще говорит подогрев лобового стекла нету а если есть то стекло плохое. Плюс небудет люка и много разных вещей описывать небуду.

Либо белый перламутр, хочу такой, ну а если по состоянию будет черный так тому и быть.
Взял он задаток 150 000 т.р, остальные по приезду авто в сетке. Говорит общаа сумма 1 550 000 или 1 600 000. Он на этом зарабатывает и дешевле непривезет.

Я изучал дром Владивостока звонил туда распрашивал. Вообще надо самому ехать но один не хочу. Так что получается поедет он в декабре.

Прадо будет в Январе заказал на велюре салон дерево, пороги широкие, спойлер, релинги, ветровики, камера перед а задняя будет с разметкой пробег до 50 т.к., парктроники только перед, навигация здесь прошью. Печка перед и зад, руль с кнопками, охлождаемый бокс, ксенон в круг, подогрев заднего стекла с таймером и оно открывается.

В общем как то так. Почему на Прадо нету круиз контроля?

Отдал ксерокопию паспорта вроде будут сразу на меня оформлять. Ну а он мне расписку что сумму 150 000 т. взял.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Вячеслав:
Нашел через разных знакомых челловека, он ганяет авто. Поедит во Владик и через фирму закажет мне авто. Выберет по моим пораметрам которые я ему написал. Правдо много чего там не будет, например камера передняя с разметкой она есть только на 2013 годе, потом помощь при спуске и подьеме, еще говорит подогрев лобового стекла нету а если есть то стекло плохое. Плюс небудет люка и много разных вещей описывать небуду.
Либо белый перламутр, хочу такой, ну а если по состоянию будет черный так тому и быть.
Взял он задаток 150 000 т.р, остальные по приезду авто в сетке. Говорит общаа сумма 1 550 000 или 1 600 000. Он на этом зарабатывает и дешевле непривезет.
Я изучал дром Владивостока звонил туда распрашивал. Вообще надо самому ехать но один не хочу. Так что получается поедет он в декабре.
Прадо будет в Январе заказал на велюре салон дерево, пороги широкие, спойлер, релинги, ветровики, камера перед а задняя будет с разметкой пробег до 50 т.к., парктроники только перед, навигация здесь прошью. Печка перед и зад, руль с кнопками, охлождаемый бокс, ксенон в круг, подогрев заднего стекла с таймером и оно открывается.
В общем как то так. Почему на Прадо нету круиз контроля?
Отдал ксерокопию паспорта вроде будут сразу на меня оформлять. Ну а он мне расписку что сумму 150 000 т. взял.
не понял, ты 150-й кузов хочешь?2.7?если речь о арабе, то смысла в Приморье не вижу, здесь их хватает пробеговых, да и фирм которые пригонят тоже хватает
Передней камеры с разметкой не бывает!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
chaser:
не понял, ты 150-й кузов хочешь?2.7?если речь о арабе, то смысла в Приморье не вижу, здесь их хватает пробеговых, да и фирм которые пригонят тоже хватает
Передней камеры с разметкой не бывает!
Да 150-й, 2.7 л. араб. Но хочу без пробега по РФ. Здесь смотрел и сравнивал с Владиком, ценник такойже но по комплектации по интересней в Приморье и выбора больше. А пригонят сюда, по цене так же получется но комплектация и салон обещали хорошим. Здесь много смотрел салоны мне не нравятся, зачуханые они.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Вячеслав 54:
Да 150-й, 2.7 л. араб. Но хочу без пробега по РФ. Здесь смотрел и сравнивал с Владиком, ценник такойже но по комплектации по интересней в Приморье и выбора больше. А пригонят сюда, по цене так же получется но комплектация и салон обещали хорошим. Здесь много смотрел салоны мне не нравятся, зачуханые они.
комплектация у всех арабов у всех одна, ну плюс минус мелочевка, которая существенно ничего не меняет)
В деньги озвученные тобою выше, я бы лучше взял ПРуля, тем более есть очень достойные варианты, и поинтересней чем любой араб хотя бы оптитроном и кнопкой запуска, а если очень постараться то можно TXL поискать или заказать, то там вооще араб рядом не валялся)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
chaser:
комплектация у всех арабов у всех одна, ну плюс минус мелочевка, которая существенно ничего не меняет)
В деньги озвученные тобою выше, я бы лучше взял ПРуля, тем более есть очень достойные варианты, и поинтересней чем любой араб хотя бы оптитроном и кнопкой запуска, а если очень постараться то можно TXL поискать или заказать, то там вооще араб рядом не валялся)
Ну что теперь. Пусть будет так, как есть. Посмотрим что привезут. Правый руль чесно говоря жаба давит хотя сам понимаю что по интересней.

Я никогда на таетах не ездил. Где у нас есть хорошие СТО, мне на будущее. Чтоб масла да расходники менять.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Вячеслав 54:
Я никогда на таетах не ездил. Где у нас есть хорошие СТО, мне на будущее. Чтоб масла да расходники менять.
масло и расходники меняют в любом гараже, и тем более СТО
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Отличное авто и заботливый хозяин! Спасибо за интересный отзыв. Удачи!
Я этого хочу. Значит, это будет © Генри Форд
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Прислали фото. Будущего моего авто. Остальные у меня на страничке.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Вячеслав 54:
Что то начитался я уже про прадо здесь в дроме аж голова заболела. Даже диллерам в таету звонил консультировался. Все выбераю, в 150 кузове 2010 года. Пишут то краска не та между арабом и японией, то про писок, то про грунтовку металла. Чего только не пишут. 2.7 литра только 5 местные японские хотя собирают в россии. У арабов 2.7 литра 7 местные. Диллер говорит таетовский что араб он не для россии-одна печка, хотя сам смотрел 2, шумки нету, незнаю. Ч то покупать араба лучше здесь чтоб сразу посмотреть все чем заказывать.
В общем я устал. Что дееееееееееееееееееееееелать. Понятно когда есть запас денег. А у меня всего 1500000. На араба хватит а у диллера 1800000 5-мест новый в декабре придут, сейчас нету. Можно и кредит аформить. НЕЗНАЮ.
Всегда так продашь своего коня а потом греешь голову.
Не знаю говорил или нет, но если брать араба, то только нового!
А 300 тыр перехватить в банке(тем более с грядущим весенним, послеолимпийским кризисом и обесцениванием рубля), эт ни о чем...зато новый и рестайл!!! всю картину лишь портит унылый климат и старая панель((( а в остальном тока плюсы!!!
 
1
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Чет я тупанул))) старое сообщение заново процитировал не посмотрев на дату....
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
Молодец. Сделал всё со вкусом!!!!! Мне тоже многое надо доработать, изменить. Т.к владею с октября месяца Прадиком!!!!!
 
 
Ответить
    
У-И
Сообщений: 45873
Не продал?
TLC Prado-150 2.7 TXL-7 EXL, 2012
Mazda CX-5 II 2,5 Supreme 10, 4WD, 2021
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром