Привет всем. Сразу скажу что, джипы нравились очень давно, но чтобы приобрести в собственность мыслей не было. В прошлом году решил поменять авто, (Никах претензий к имевшемуся тогда транспорту не было- Тойтота-камри 2004 г.в., механика)просто захотелось чего-то по круче по дороже. Присматривался к ауди-6, туарегу . Но не срослось.В итоге неожиданный черный прадо 2007 года, в первой комплектации, с пробегом 60 000км. по очень и очень хорошей цене...
Раньше катался на чужих прадо без каких либо эмоций , но когда сел на свой джип, почустовал, что не еду, а тихо лечу низко над землей, не чувствуя дорожных изъянов. От запаса мощности машины просто тихо балдел, осознавая , что при необходимости на сфетофоре "сделаю" любого.. Знакомые пугали большим расходом топлива, но проехав около 10 000 тысяч убедился, что при средней скорости 120 км.ч, расход составляет примерно 12 литров, так что я практически не ощущаю увеличение нагрузки на кошелек.
Полноценной душевной идилии при эксплуатации авто мешало качество штатной музыки. По-этому я первым делом заменил "голову" на двухдиновый ДВДплеер "дживиси", соединив его к штатному усилителю.Лучше не стало. После этого, установил новый 4канальный усилитель, к нему посоединил все штатные колонки, превариельно выполнив проклейку дверей. Теперь музыка звучит на уровне, но снаружи при большой громкости бренчат молдинги, прямо беда. Думаю установить саббуфер, но под него нужен еще один усилитель, не знаю как быть.
Перетянул салон серой кожей,так как давно мечтал о нем. Получилось не плохо.Теперь никаких проблем с уборкой нет, протер тряпочкой и все (С ужасом вспоминаю сиденья камри-черная ткань, которая собирала на себя все: пух,ворос, шерсть и т.д. приходилось чистить сидения валиком, после каждой поездки). Из прибамбасов установил ксенон на все фары, мухобойник, спойлер сзади, затонировал на круг, поменял сигналы на волговские. Думал хватит, но почитав другие отзывы понял, что нет.
Каких либо проблем в эксплуатации не возникало, только перегорела лампочка на пепельнице.
Езжу не часто, но каждая поездка- отдых. Обзор отличный как впереди так и сзади. Немного растраивает качество окраски машины, дейстивтельно чуть ли не после каждой мойки новые царапинки.
Проверять проходимость прадо не приходилось, но думаю эта машина не подведет.
И в заключении: я полность доволен приобретением, считаю, что из джипов этого сегмента ( туарег, патролл, поджеро, ровер и т.д.) прадо самый экономичный и неприхотливый.