Предисловие: ездил я себе ездил на европейце (Пежо-406), нравился он мне и дизайном и динаминокой, пока не стал сыпаться, а сыпотся он стал у меня почти через полгода эксплуатации, надеясь что это временные поломки пытался вылечить их но после ремонта КПП, плюнул и попытался его куда нить впарить. Продал и начал искать замену, расматривались только европейцы или америкосы, в частности выбор состоял из нескольких моделек.
1) Нисан примьера, после нескольких осмотров, советования со спецами из ЦТО (а их я повидал не мало и перезнакомился во время владения пежо). Ну в итоге обосрали мне его с ног до головы (расказывать причины не буду) и вариант отпал.
2) После беседы с друзьями (они все ездоджиперы) убедили они меня на внедорожник, стал расматривать Форда(Эксплорер) или Джип (Черка). выяснилось что у той комплектации которая мне нравиться двишки как тараканы(сколько не корми, все равно не прокормишь). Ну и в этом меня один знакомый спец переубедил(типа ГБО 4-го поколения и все дела). Решил черка 4-литрового брать. Осмотренно было машин 8-9, но варианты либо дорого либо хлам. В общем смотрю звоню исчу так сказать. Узнаю у приятелячто есть по быстрому прадик, но проблемный. при осмотре оказалось забрали его за долги и оставили на сервисе для приведения в надлежащий вид. А потом и вовсе про него забыли (выяснилось позже что у нового хозяина заморочки заморочки с УК РФ начались). Вспомнили про него через 3 года и решили продать. Мотор без навесного, интеркулер снят в зарос грязью. в салоне пыль высотой пару сантиметров. Привез Жестянщика. Он посмотрел и меня приятно удивил. Его слова "Машина не битая, не гнилая, использовалась скорее всего для охоты, но очень редко". Подумав помаявшись решил брать. Тем более цена меньше рыночной 20-25%.
Вот тут вот и началось: привезли на гастуке домой. собрали все навесное (владелец уверя что есть все! только он не знает что именно надо, мол приедешь если что и покапаешся в гараже и найдешь). Выяснилось: нехватает всех свечей накала, патрубок от воздухана в клочья порван, ремней нет, аккумулятора (об этом хозяин сам сказал что его нет), ну различных косметических приблуд типа зеркальце с крыла, крышки бака и т.д. А бывший владелец оказался таким "№;%. вслух этого произносить не хочеца. далее будут одни подтверждения, и динамил меня постоянно или телефон отключал. В общем я здался и решил что все буду покупать, тем более морду помять старому владельцу я всегда успею.
Купили все что необходимо что бы завестись. и о чудо почти с пол-оборота. хотя такого звука я не слышал даже у старого паровоза, стучит и колбасит как сумашедший. моторист слушает и говорит что это уже не к нему а к топливщикам, что мотор не стучит и стук не из-за движки. Сделано, повез к топливщикам. После проведения диагностики они шустро устранили стук, сказав что попросту аппаратура была собрана неправильно (страно только то что они взяли за диагностику 3 т.р. а за ремонт 1.5 т.р., я как то по пежо привык что ремонт на разы дороже чем диагностика). Проехался, понравилось. Через 2-3 месяца эксплуатации, сам по себе заглох прям на перекрёстке, и стартер не крутится. отогнали его к обочине вызвал друга с галстуком. но когда он приехал она взяла да завелась. (вот тут бы мне дурню и задуматься откуда ноги растут!!!!) Думаю что если ещё раз повториться надо в сервис будет мотнуться и глянуть что почем. В итоге я проездил ещё 2-3 месяца, пока он не стал дуть тасолом из трубы, явно понимая что необходимо менять прокладку под ГБЦ даже и подумать не мог что в нем(((. после сняти ГБЦ выясняется что двишка была перегрета и есть трещина на переборке, между клапанами. Вердикт: 1. Менять головку (либо рестоврация, чего очень не хочеца). 2. Перебрать весь ДВС на предмет того что старый хозяин не стал говорить или попросту вытаскивать за ним говно.
И какое же было чуство когда вскрыли движку %-). Кольца и резинки менять это уже как само собой разумеющееся, а вот что там творилось с лобовыми шестернями это ужас (мастер долго удивлялся что это чудо могло ездить и так хорошо ездить). Вывод сделанный мастером: был не затянут болт и в определённый момент он выкрутился и попал под зубья шестерен и так их размолотил, это надо видеть. Теперь куплен разобранный ДВС с разбора (все ценное с него уже продали и остались ни кому кроме меня не нужные шестерни и задранный блок). Ремонт ДВС не окончен, после окончания выложу все фотки проведённого ремонта. и думаю что наверное перетряхну всю ходовую , опять же на предмет не порядочности ган%она которогомне его впарил. И наконец надеюсь что все мои злоключения с автотранспортом закончатся с окончанием этого ремонта.
Расходы на данный автомобиль за все время его эксплуатации:
Свечи накала___________4*450(дубликат, згорели через 2-3 дня)+4*1200(оригинал)
Аккумулятор____________3900
Патрубки и хомуты______1800
Ремни__________________750
Расходка в круг________14-15 т.р.(точно не скажу, так как делал почти месяц)
2 форточки_____________3000 (прямо у дома машину вскрыли, форточки пришлось брать 2)
Сигнашка_______________4500 (сразу после того как вскрыли)
Ремонт печки___________2500
Недостающее____________3600 (крышка топл.бака,зеркало, прикуриватель и т.д.)
Замена трубок__________900 (рядом с интеркуллером, все были растресканные)
ГБЦ____________________5600 (решили не менять до следующего года, реставрация)
Кстати отдельно про реставрацию, после посещения и обзвона контор было найдено решение по реставрации ГБЦ на заводе Чкалова в Новосибе. Но посетив один из омских форумов выяснил что на Эталоне в Омске тоже могут сделать. И стоить будет дешевле, но самое главное не надо вести в Новосиб, и мастер в случае чего всегда тут и если что не так переделает без вопросов.
Пока на этом все, в ближайшем будущем отчет об окончании ремонта и фотоссесию всего процесса.
P.S. простите за грамматику, учился в одной школе с Равшаном и Джумшудом))