Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2016

Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 — отзыв владельца

, Серпухов
64163
686
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
856
голосов
4.9
5 — 787 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день.Вот наконец и я созрел для отзыва о своем прадике. Думаю откатав 18 тысяч уже все о нем знаю. Во всяком случае буду развеивать мифы которые о них ходят, а конкретно о моем моторе 2,7 бензин. Никаких мук выбора у меня не было. Я со студенческой скамьи хотел эту машину и когда наконец жизнь позволила мне ее купить, я ее купил. До этого ездил только на полном приводе на кроссоверах от Ниссана и последняя машина дизельный топовый Патфиндер. В комплектациях я не копался. взял то, на что без проблем хватало денег. Предполагая что еще тысяч на 150 рублей нужно будет допов. Хотя скажу честно в голову не укладывалось, что в машине за 2,3 ляма нет климата, камеры и обогрева сидений.  Ну да ладно мечта есть мечта :-))). Кроме того мне все таки хотелось бензин. На дизеле я наездился и все эти дизельные сказки я хорошо знаю. Экономичность - миф. Стоимость дизеля(как автомобиля так и топлива) и ТО сводят все на нет. Какая то супер тяга на низах скорее приятное ожидание чем реальный факт. Турбояма все эмоции сжирает на нет, а на высоте оборотов дизель разогнавшись просто умирает. Но зато постоянная очкодавка от плохой дизельной топки или попадалова по поздней осени на летний дизель всегда в наличии. И зимой как только градусник начинает подползать к минус 30 начинаешь дергаться заведешься или нет. Меня это откровенно напрягало. Для меня машина это залог моей работы и дохода. Накатываю по 40 тысяч в год минимум.Короче! Я не против дизеля, но не расстроился когда на мои карманно-выделенные 2,5 мульта я купил бензин. И на КАСКО и на допы хватило.
Теперь относительно бесконечных споров относительно того едет этот мотор. Не едет. Как едет? Дилема тупая и безсмысленная так как по мне и этот мотор отличный, а вот моему другу и 4 литровый бензин не едет. Все зависит от пристрастий человека. Поэтому просто расскажу свои ощущения. Давайте сразу отрежем пространные рассуждательства людей которые почему то ожидают эффекта феррари или формулы-1, но купили зачем то квадратный, тяжелый, рамный внедорожник.
Ну давайте развеивать мифы;
1. Пока ждал своего прадика, ездил на дизельном прадо брата 3 недели. Так вот теперь скажу, что едут что 2,7 бензин, что 2,8 дизель абсолютно одинаково. Естественно есть акценты в тяге, но они не имеют существенного значения. Что только дизель ревет как зверь когда разгоняется и умирает на сотне, а бензин чуть проседает вначале разгона, но зато набрав обороты жмет как самолет хоть до 150 км/час. Но в общем повторюсь при обычной ровной езде едут одинаково.
2. Расход топлива. Я когда сам отзывы читал про моторы сложилось мнение о расходе того и другого мотора. Теперь пишу свою правду. Расход в смешанном цикле у меня на 2,7 бензине 11,4 литра, на сотню был летом. Зимой стал 12,3. Кроме того, что я распрекарсно езжу на 92 бензине, хотя в последнем моторе с 2016 года изменена степень сжатия и рекомендована топка от 95. Никаких проблем. на всех своих машинах ездил на 92 и никогда не на одном ТО не находилось противопоказаний. Мой брат сам директор сервисного центра Тойота сказал, хочешь езди на 92 если нравиться и не парься. Намека на детонацию нет и в помине. А цена на 3 рубля дешевле дизеля и на 4 дешевле 95( это относительно мифа выгоды дизеля). Возвращаясь к отзывам, когда сам читал, теперь сам не пойму как же надо бедного прадика гондонить, что бы он жрал 17-18 литров. Это полная чушь. Ну если только сутками в пробках стоять. Как и такая же чушь про 6-8 литров на сотню у дизеля. За три недели моей езды на дизельном 2,8 моторе из 9,8-10 литров я не вылез. и это я еще старался. Специально ездил "тошнил" как мог. А если ездить от души то 10,8-11,2 и больше как отдай. В итоге никакой реальной экономии нет. Разница есть только при езде по трассе и то если не пороть больше 100 км в час . И ехать ровно. Дизель кушает законные 7-8 литров, а бензин не меньше 10,5. если ехать обгоняя фуры то см. выше. Грузов,прицепов и лодок я не вожу и по грязям и болотам не езжу. Говорю про городскую эксплуатацию.  
3. Подвеска. Так вот скажу так. Это что то просто фантастическое. У  меня не было уже наверно не будет ничего более волшебного. Больше и сказать нечего. Просто забудьте про плохие дороги и наслаждайтесь машиной. Я по случаю пару раз гонял на 200 сотом крузаке и то мне показалось что комфорт подвески не такой как в Прадо. Хотя не скрою 200ка тоже бомба.

Ну вот наверно самое основное что хотел написать и кому то возможно помочь. Про езду по бездорожью говорить даже не буду. Он лучший и этим все сказано. Споров тут нет.
Главное не забудьте покупая хоть Оку, хоть прадо надо всегда оставаться человеком, а не превращаться в быдло на крутом автомобиле.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всему автомобильному сообществу. На зло всем неверующим сообщаю, что к концу лета расход на моей машине 11,6 л. на сотню. Учитывая что на дворе октябрь думаю, что меньше уже не будет.:-))). В остальном полет нормальный. Ничего не сломалось претензий к авто нет. Дополняю фото.

, пробег 34 500 км   

Ну вот откатал 45000 км. На 4 ТО нареканий нет. Только почему то заряд аккумулятора 75% от нормы. Рекомендуется зарядить. Хотя ехал до автоцентра 2,5 часа. Уже должен был бы зарядиться. Ехал на приличной скорости. Думаю все из за постоянно включенного ближнего света и зимы. Но заряжать я не стал тупо выключил свет и езжу для эксперимента так. посмотрю что будет. Для всех верующих и критикующих расход на моем авто 11,7 даже сейчас по сути на исходе зимы. несмотря на теплое начало уже месяц отрицательные температуры....

, пробег 45 000 км   

Всем доброго дня. Ну вот и все. Автомобиль продан. Верой и правдой он отслужил мне 2,5 года и проехал 80000 км. По прежнему ничего плохого сказать не могу. За это время ничего я с ним не делал. Только проходил ТО. Никаких нареканий, никаких поломок. Более того пересаживаюсь как и писал, на точно такой же прадо, только новый и с таким же отличным мотором 2,7. Ждите нового отзыва.

Отдельно хочу сказать интересную вещь. Когда покупал теперь уже прежний свой Прадо какого только гоувна я не читал и не слышал про мотор 2,7 бензин....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

алексей
Новый Уренгой
.БРАТ
170 тыщ на одних колодках???? и еще наверное всего наполовину изношены)))) Вы что ногами тормозите???
Конечно ногами, точнее правой, когда на педаль нажимаю. )))
Задние поменял на 120 тыс., сразу купил и передние, ну нахрена их менять когда родные ещё не стёрлись??? Так и езжу третий год, колёса с зимы на лето и наоборот когда перекидываю проверяю, пока живые.
 
 
Ответить
алексей
Новый Уренгой
Armawirez
Он наверно по трассе в основном ездит, у нас тут можно 300 км проехать на круиз и тормоз не тронуть
Живу в посёлке, движение дикого нет, передвигаюсь спокойно. По трассе пробег наверное процентов 60 составляет.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
алексей
Живу в посёлке, движение дикого нет, передвигаюсь спокойно. По трассе пробег наверное процентов 60 составляет.
У меня пробег 34 тыщи, износ процентов 80-85, думаю в городах это средний показатель, и ориентироваться нужно на них. А не сельские расходы топлива и износ колодок.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Так а что толку то, что отдельной кнопкой, с дворниками то тоже на каждый третий раз фары помывает, приходится фары выключать. Зачем кнопка не понятно. Если у меня на форике СГ5 фары мылись только с кнопки,...
Нифига, у меня только при первом нажатии, когда фары включены, а потом только с кнопки, хоть третий раз, хоть пятый
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
170 тыщ на одних колодках???? и еще наверное всего наполовину изношены)))) Вы что ногами тормозите???
40000 колодки столько же ещё точно отходят, больше половины еще
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
На форуме, пишут колодки у многих до 80000 ходят, у меня по всей видимости так же и это Питер
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Нифига, у меня только при первом нажатии, когда фары включены, а потом только с кнопки, хоть третий раз, хоть пятый
Выходит на разных комплектациях по разному устроено? У меня примерно на третий раз постоянно с дворниками срабатывает. И так же было на икстрейле и у бати на теане. ХЗ.
А по поводу колодок, ничёсе, 40 тыщ и пол износа. Я вроде не гонщик, почему у меня так сносились быстро.
Вот и говорят что 2,7 не едет, а от чего тогда колодки снашиваются?))))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
алексей
Живу в посёлке, движение дикого нет, передвигаюсь спокойно. По трассе пробег наверное процентов 60 составляет.
Дык, и расход топлива соответственно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Выходит на разных комплектациях по разному устроено? У меня примерно на третий раз постоянно с дворниками срабатывает. И так же было на икстрейле и у бати на теане. ХЗ. А по поводу колодок, ничёсе, 40...
Размер ноги большой, давишь обе педали)))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Размер ноги большой, давишь обе педали)))
Не пинетки конечно, нормальный мальчуковый размер. Я к тому, что это возможно))))) Я тогда боюсь представить как часто мне придется менять колодки когда я куплю себе 4 литра.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
Роман
автор
алексей
Роман, вы оставили самый здравый отзыв о прадике. Судя по вашей сдержанности и терпению, умению разжевать каждому свою позицию, можно сделать вывод, что вы спокойный и уравновешанный человек, который любит...
Спасибо и Вам за комментарий.
 
 
Ответить
Роман
автор
Томсон
Хороший отзыв) у меня до рестайл лето 12, зима16, так что автор не врет, только у меня еще выходные - бездорожье) а всю эту мутатень про едет-неедет засунте туда откуда словесныйкал ваш валиться. Почему...
Спасибо за поддержку. Взаимно.
 
 
Ответить
Роман
автор
Tigor256
Автор, спасибо за отзыв. И перестаньте что-то доказывать. Эти спорщики в каждой теме выводят авторов на срач.
Удачи!
Да. Это верно. Спасибо.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Не пинетки конечно, нормальный мальчуковый размер. Я к тому, что это возможно))))) Я тогда боюсь представить как часто мне придется менять колодки когда я куплю себе 4 литра.
Блин у меня опять гонки по вертикали. Заскочил в Тойоту, осмотрели, дают за моего 2200 плюс сотка скидка за трейд ин, но навязывают допы на 180000, в то же время есть человек который вроде созрел на 2400. Был пока в одном салоне. Там где обслуживаюсь, допы вешают на сотку, но мою пока не оценивали. Если человек купит, наступит ещё один вопрос, начну Марио нить Туарег, на форуме человек устал ждать и купил Тура, у них не плохие скидки, короче жбан сломал, буду думать, Прадо, или Тур...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
...мониторить
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
А может забить да и катать ещё годик
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
А может забить да и катать ещё годик
Я живу по принципу, есть возможность, меняй, потом её может и не быть. А еще один принцип, если все складывается легко, я иду по этому пути, а если постоянно что то не срастается, то бросаю это дело.
Я тут давиче подумал, зачем мне тур, если будет возможность купить прадо 4 литра, ехать он будет на много лучше, чем мне надо, по начинке он сейчас будет меня вполне устраивать. Цена с туром если не учитывать скидки которые могут дать на тур(у нас кукишь показали) почти одна и та же. Но на прадо я себя буду чувствовать увереннее. Хотяяяя, когда деньги будут в кармане, конечно схожу и потрясу ими перед манагерами фолькса, может заинтересуют.
И еще раз хотел сказать, про преувеличенные качества тура, не заметил там каких либо супер тормозов, ускорение с 4 литровым прадо не намного отличается, остается только рулёжка, которой по городу я тоже не распознал. В этом плане он не сильно то и в перед ушел. Посадка прадовская мне нравится больше, она по настоящему капитанская, высокая, кросовер этих ощущение не дает.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Я живу по принципу, есть возможность, меняй, потом её может и не быть. А еще один принцип, если все складывается легко, я иду по этому пути, а если постоянно что то не срастается, то бросаю это дело. ...
мне Прадо тоже больше по душе))) Нашел авто без навязанных допов, сделал договор, причем без предоплаты, сказал десятку внесу только после того как увижу в живую, как раз с отпуска приеду и посмотрю. Если все срастется, то в декабре буду на новом, только белом Перламутре. Осталось повысить цену в трейд ин, покупашка может и сорваться. Короче в отпуск еду спокойным. А СКА выигрывает Слован!!! УРРРААААА!!!!
2
4
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Роман
Спасибо. Но поверьте у меня так. И конечно понятно, что я не живу в Москве и в пробках не стою. Но думаю коробка на 6, а не на 4 скорости это и есть лишние литры. Это чудовищная разница ехать 120-140 км...
Фото в студию.
На скорости 120 сколько оборотов?
У меня даже Финик жены с 7АКПП таких оборотов не кажет
А Прадик с 4АКПП на.120 кажет 2700об.
2
2
Ответить
Роман
автор
slk200
Фото в студию.
На скорости 120 сколько оборотов?
У меня даже Финик жены с 7АКПП таких оборотов не кажет
А Прадик с 4АКПП на.120 кажет 2700об.
У меня 6АКПП
1
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Роман
У меня 6АКПП
Да я понимаю что у вас 6АКПП.
Я просто прошу фото приборов на скорости как выложил я.
Вот тогда и поговорим о разнице в расходе топлива.
3
1
Ответить
Роман
автор
slk200
Да я понимаю что у вас 6АКПП.
Я просто прошу фото приборов на скорости как выложил я.
Вот тогда и поговорим о разнице в расходе топлива.
Я не собираюсь вам ничего доказывать. Мой расход 11,6. Сделать фотр на 120 км в час я не могу. Это тяжело. Сделал как смог на 110-115. Обороты выходят 1800-2000. На 120 2200-2300.
2
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Вот и получается разница в оборотах примерно 250-300,а в расходе порядка литра на сотку.
Так что эти данные ближе к реальности.
Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Роман
автор
slk200
Вот и получается разница в оборотах примерно 250-300,а в расходе порядка литра на сотку.
Так что эти данные ближе к реальности.
Удачи в эксплуатации.
Да вообще не понятно о чем спорить :-). У вас для 4 ступки вообще расход фантастический. А меня с 6 ступенями за можай загоняют. Неверующие. И вам удачи. Спасибо.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Приехал блин, в отпуске все отлично прошло. А вот дома, попадос! Сам пока не верю, но завтра беру Туарег, 3.0 дизель, 245 сил. Не совсем осознал выбор, но после сегодняшнего теста данного авто, именно теста, а не то, что мне приходилось делать раньше,плюс в машине со мной была доча))), менеджер парень отличный и реальный профи своего дела, не только как продван, но и как знаток того, что предлагает. Так вот он так нас покатал, причем было все, грязь месили, всяческие вывешивания делали, стартовали с места, в повороты входили, лосика тест исполняли, все про тачку подробно рассказал, слегка, конечно приукрасив, но без насилия)), причем Прадоса совсем не чмырил, а главное, после всего я сел за руль, он молчал, я творил, что душе угодно. Короче понравилось. Доча была совсем в восторге, говорит как на аттракционах побыла, спросила почкму на нашей такого не вытворяли. А тут еще до этого я посмотрел, но не покатался, новый Прадик, все стало слегка лучше, но принцип все такой же хороший. И я пал, соскакиваю, может и ошибусь, но не хотелось бы((, а ошибиться тут можно только в надежности, мнений много и они разные, впрочем и по Прадосу в этом плане мнения разнятся, в остальном точно выиграю, для моих потребностей, асфальт, асфальт, и укатанная грунтовка километров 100 в год, Тур приходится признать лучше Прадоса, в одном уверен потеря в цене будет поболе, ну да ладно, главное в бой вступить, а там выиграю. Но Прадо все одно отличный авто, блин до сих пор не могу в голове уложить как я соскакиваю с Прадосов, столько лет..., как ночь пережить...
2
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Как ты там без рамы будешь все это время, не понимаю)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Приехал блин, в отпуске все отлично прошло. А вот дома, попадос! Сам пока не верю, но завтра беру Туарег, 3.0 дизель, 245 сил. Не совсем осознал выбор, но после сегодняшнего теста данного авто, именно...
Ну давай, открой нам тайну не изведанного. Будем ждать от тебя честных отзывов, как от человека слезшего с прадо. Интересно узнать сравнение в процентном соотношении, на сколько он удобнее. Свою то в трейд ин сдал? нормальную цену предложили? Сколько цену скинули с тура?
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Как ты там без рамы будешь все это время, не понимаю)
Приварит)))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Приехал блин, в отпуске все отлично прошло. А вот дома, попадос! Сам пока не верю, но завтра беру Туарег, 3.0 дизель, 245 сил. Не совсем осознал выбор, но после сегодняшнего теста данного авто, именно...
Я думаю тебе в Питере тур больше вкатит ,дороги и соляра нормальные ,зимы особой нет ,продаются такие машины у вас легко ,сервисы по немцам есть ,чо не попробовать. Поздравляю с покупкой!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Приварит)))!
Привет, Жень). Все же немцы, такие как Х5 и тур намного комфортнее и продуманней японцев. Вопрос надежности думаю тут не стоит для того у кого есть деньги и кто может по прошествии гарантии сдать его в трейд ин и взять новый. А внедорожные качества тут можно оставить большим любителям). Хотя тот же тур наверное в грязь лицом не ударит).
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Дизельный Тур отличный выбор для крупного города, с нечастыми съездами с асфальта. Кстати о потере в цене, вроде скидки сейчас в Фольце адовые, до 800тыр.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Короче, взбудоражил я себя и Вас парни получается зря. Дотошный я оказался, много у фальца оказалось подводных камней, в отношении обслуги авто, все и не опишешь. Но манагер по продажам и правда отличный. Короче включил я паузу, внутри свербит, а тут ещё звонок от друга поступил, он всю жизнь на Фольцах разных, сказал, что все отлично, если нравится бери, но в то же время добавил, что мне это нах не нужно, вот и задумался. Скидки есть, но не так как пишут, только при трейд ине, оформлении каско, а отсюда третий год гарантии, только у них и обслуживание соответственно тоже. Мне давали минус 300 плюс ковры, сетка в бампер, брызговики и зимняя резина. Короче парни очконул я))), на старости лет. Сейчас в Тойоте, делаю ТО 40 своему коню и на всякий случай забронировал новый Прадос, короче до середины декабря есть время подумать. Вот такие вот дела. А Тур реально отличный авто, но есть подозрение, что не те дилеры его окружили(, короче ещё подумаю. Звиняйте, что развёл тут антимонию.
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Привет, Жень). Все же немцы, такие как Х5 и тур намного комфортнее и продуманней японцев. Вопрос надежности думаю тут не стоит для того у кого есть деньги и кто может по прошествии гарантии сдать его в...
Привет! Все возможно . Тыс до 100-150 Я думаю тур сильно мозг парить не будет ,дальше уже сложнее . Для меня есть самое большое (НО) за 2-3 года прадо потеряет от цены нового 500-600р не более ,от цены бу вообще может не потерять ,а прибавить ,а тур потеряет от 1мл и по нарастающей ,лично я не настолько богат чтобы за пару лет нести такие расходы ,ну и проблему продажи в наших краях бу немца ни кто не отменял. Так что я пока останусь при своих.хотя мыслишка попробовать посещает ,но быстро проходит.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Короче, взбудоражил я себя и Вас парни получается зря. Дотошный я оказался, много у фальца оказалось подводных камней, в отношении обслуги авто, все и не опишешь. Но манагер по продажам и правда отличный....
Если уж тебе менять опять на прадика то бери 4л в максе ,после дизеля другие ощущения будут иначе смысла нет ,часы на трусы получаются тем более ,что твой дизель всего 40 тык прошел ,пробег ни о чем ,с такими пробегами даже самый драный немец будет неплохо жить. Так что тебе думать .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Привет! Все возможно . Тыс до 100-150 Я думаю тур сильно мозг парить не будет ,дальше уже сложнее . Для меня есть самое большое (НО) за 2-3 года прадо потеряет от цены нового 500-600р не более ,от цены...
На машине поездить надо. Конечно потом добавлять больше, но как то на этот нюанс вообще по фиг, сколько там авто потеряет. С другой стороны все время сохранять верность марке, можно многое не успеть).
1
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
На машине поездить надо. Конечно потом добавлять больше, но как то на этот нюанс вообще по фиг, сколько там авто потеряет. С другой стороны все время сохранять верность марке, можно многое не успеть).
Ну если ты готов и тебя жаба не давит ,то почему бы и нет ,а я не готов каждые 2 года выбрасывать по миллиону (это цена однокомнатной квартиры во многих городах) меня жаба душит победить ее не могу , С другой стороны постоянно за разными машинами гнаться Это почти как за бабами ,деньги в прорву толку ноль ,поперек не найдешь))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Ну если ты готов и тебя жаба не давит ,то почему бы и нет ,а я не готов каждые 2 года выбрасывать по миллиону (это цена однокомнатной квартиры во многих городах) меня жаба душит победить ее не могу , С...
Я тебе про это и говорю. 6-7 лет и можно менять. Раньше нет смысла, т.к. затрат она требует минимальных в этот период.
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Я тебе про это и говорю. 6-7 лет и можно менять. Раньше нет смысла, т.к. затрат она требует минимальных в этот период.
Я не выдержу столько ездить на одной машине через год меня тянет уже менять (шило на мыло)))) ,самое долгое у меня авто на 4 года задерживалось ,наверное только к пенсии успокоюсь куплю что нибудь к душе и до победного!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Всем привет!Заменили моему железному коню цилиндры KDSS.Кажись стал помягче.Как всегда без косяков не обошлось.Сломали одноразовые клипсы,если бы не присутствовал, поставили бы сломанные. Написал претензию на криво-поставленные втулки стаба. Дилер озвучил компенсацию:20% на следующее ТО.Говорю:"дайте топливный фильтр".Дали с горем пополам.Короче надо везде стоять с "палкой".
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Короче, взбудоражил я себя и Вас парни получается зря. Дотошный я оказался, много у фальца оказалось подводных камней, в отношении обслуги авто, все и не опишешь. Но манагер по продажам и правда отличный....
Ну блин, а я уже сижу жду фотки и рассказ о приобретении. Я вот себя точно так же чувствую когда вопрос заходит между двумя этими машинами. Но душой понимаю что купив прадика опять, я не буду греть голову какими либо проблемами, а с другой машиной, в частности с туром, не будет 100% уверенности. Вчера читал профильный по фольксу, как там эта пневма на стоянках падает, типа из тепла выехал, она постояла на улице конденсат откуда то насо.сало и так далее, пишут пробуйте, просушить, какого то спирта залить. Чет не хочу я всем этим заниматься. Хотя не смотря на это, думаю жизнь длинная, прикупил вот такой наборчик, отдал за него 14 рублей, вдруг чего по крутить придется.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
.БРАТ
Ну блин, а я уже сижу жду фотки и рассказ о приобретении. Я вот себя точно так же чувствую когда вопрос заходит между двумя этими машинами. Но душой понимаю что купив прадика опять, я не буду греть голову...
А что мешает купить Тура на обычной железной подвеске,тем более что она достаточна комфортна.
Аразговоры про то,что без пневмы это не авто,так это только разговоры.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
slk200
А что мешает купить Тура на обычной железной подвеске,тем более что она достаточна комфортна.
Аразговоры про то,что без пневмы это не авто,так это только разговоры.
Так вот и пойми, кого слушать, поэтому то все страхи и имеются. Сам брал пару тестов в разное время, и в целом, я даже и не понял что еду на пневме, обычная подвеска, ничего суперского не увидел, еще бы прокатиться без неё, может там атас. А тут вроде уже все знаешь, и думаешь опасно в омут. Да и пневма это то, с чего я начал изучать вопрос. Надо дальше копать. Еще я сам как минимум уверен, на туре не будешь так небрежно ездить, как может прадик. А я уже, как то распоясался. Если попадаю на колею, гребу пузом, и даже не морщусь. Надо под брюхом пропустить какую нибудь покрышку, даже если зацеплю её, тоже чихать.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Так вот и пойми, кого слушать, поэтому то все страхи и имеются. Сам брал пару тестов в разное время, и в целом, я даже и не понял что еду на пневме, обычная подвеска, ничего суперского не увидел, еще бы...
Я не настолько богат чтобы только за удовольствие попробовать тура нести такие издержки . Сделай выборку по стране 1-2х годовалых дизельных туров, например в средней к-ции и сделай выборку 1-2х годовалых прадиков такой как у тебя к-ции ,посмотри сколько они стоили и за сколько их продают . И это ваговские дизеля которые считаются самыми надежными в линейке . Средние потери прадика от 150-300т.р потери тура от 700-1.5 мл от первоначальной цены . Боюсь представить за сколько он будет продаваться через 3-5 лет.
Я для себя сделал вывод ,что моя ЖАБА не готова к таким экспериментам поэтому вопрос с немцами на ближайшие 5 лет закрыл .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про пневму на Турах, она не помню точно с какого года, но на 16 точно ухе совсем без проблемная, 150000 выхаживает при нормальной эксплуатации без помех и колебаний, а так же претензий денежных к хозяину. Что касаемо разности авто на пневме и без, посмею высказать свое личное мнение ни в коем разе не претендую на истину. Именно Тур на пневме и без это совсем разные машины. Если завязать глаза и проехаться на данной машине с ней и без, скажешь, что ездил на разных машинах. Разница во всем, как стоит на дороге, как проходит мелкие стыки, большие ямки и т.д., повторюсь чисто мое субъективное мнение, все нужно испытать самому. И я придерживаюсь мнения, что Тур без пневмы нафик не нужен. Возможно я и допускаю ошибку, нехрен было читать инет))), но заказал Прадоса, должен явится в середине декабря. Но Тур очень заетный папелац, а его дизель 245 сил, это сказка!
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Про пневму на Турах, она не помню точно с какого года, но на 16 точно ухе совсем без проблемная, 150000 выхаживает при нормальной эксплуатации без помех и колебаний, а так же претензий денежных к хозяину....
Какого заказал ,опять дизеля?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Какого заказал ,опять дизеля?
4.0, белый Перламутр, без навязанных допов, но и скидок нет никаких и подарков тоже((( Был бы дизель 3.0 взял бы его))
1
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
4.0, белый Перламутр, без навязанных допов, но и скидок нет никаких и подарков тоже((( Был бы дизель 3.0 взял бы его))
А че торопишся дождался бы скидок . Своего в трейд сдаешь .если в трейд то 100р должны скидку дать судя по программе .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY.0812
Я не настолько богат чтобы только за удовольствие попробовать тура нести такие издержки . Сделай выборку по стране 1-2х годовалых дизельных туров, например в средней к-ции и сделай выборку 1-2х годовалых...
EVGENIY.0812, вы не сравнивайте авто купленное в 14г по 32р/доллар и авто купленное в 16,17гг по 65р. Минимальность потерь в первом случае нивелируется увеличением текущей цены в наст. время. В конце 18г на рынок пойдут первые трехлетки б/у купленные уже по 65р. И там разницы не будет Тойота, Фольц или Хундай, тк. попадалово будет всеобщее. Вот только со стороны пок/прод пока не понятно.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
А че торопишся дождался бы скидок . Своего в трейд сдаешь .если в трейд то 100р должны скидку дать судя по программе .
Особо не тороплюсь, еще месяц до прихода авто. Пока скидок нет на трейдин, менеджер сказал в Питер такой команды пока не поступало, только на предыдущую модель есть. По трейдину дешево оценят, у них там фишка новая, берут мою за 2 на комиссию, отдают новую, после продажи до выдают процент еще сумму, говорят выгоднее трейдина. Короче в начале декабря обещали прозвонится и рассказать, что у них будет, жду пока. На профильном куча мнений, завсегдатаи Прадос начали подчмыривать, может на Тур еще 200000 скидку сделают)))
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
vta-vvs
EVGENIY.0812, вы не сравнивайте авто купленное в 14г по 32р/доллар и авто купленное в 16,17гг по 65р. Минимальность потерь в первом случае нивелируется увеличением текущей цены в наст. время. В конце...
Как авто которое 15-16 г может быть куплено в 14 по 32 https://www.drom.ru/catalog/vol... Вот цены
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY.0812
Как авто которое 15-16 г может быть куплено в 14 по 32 https://www.drom.ru/catalog/vol... Вот цены
Вы не поняли о чем речь, к сожалению. Дождемся конца 18г.
2
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Я и сравнивал падение цен 1-2х годовалых машин например 3.0 TDI R-line стоил 3.9 ,а продают в среднем по 2.5-3 и тд Вот например https://kerch.drom.ru/volkswage... , https://sevastopol.drom.ru/volk...
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
vta-vvs
Вы не поняли о чем речь, к сожалению. Дождемся конца 18г.
Это вы к сожалению не вникаете в посты прежде чем их коментить Я выше писал про 15-16 год с ценами по 75-85 за бакс и тд, причем здесь нивелирование цены 14г повышением валют в 15г .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Посмотрел ценник на ТО на сайте Фольца, потом позвонил по телефону, узнать какова будет цена на пробеге 30000, разница практически в два раза и это если ничего не найдут, на сайте в район 16000, по телефону в районе 30000, мне на Прадосе обошлось в 12000, а большое ТО 40000 на Прадосе встало в 25000, что-то мне подсказывает, что я правильное решение принял, экономия на двух ТО даст возможность отдохнуть 12 дней в Тунисе)))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Тур машина отличная, но пока выбирают большинство Прадо, это видно и по количеству просмотров как новых так и подержанных авто, ну а на дороге количество Прадосов в не конкуренции.
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
EVGENIY.0812
Какого заказал ,опять дизеля?
зачем новый дизель....ща бенз 249лс
и я думаю продажи дизеля резко сократятся...как и 2.7 бенз
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Фляга
4.0, белый Перламутр, без навязанных допов, но и скидок нет никаких и подарков тоже((( Был бы дизель 3.0 взял бы его))
сразу отзыв ваяй..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
зачем новый дизель....ща бенз 249лс
и я думаю продажи дизеля резко сократятся...как и 2.7 бенз
2.7 не сократятся ,плюшек добавили ,цену снизили ,а вот дизель просядет . У нас ДТ уже сравнялось с 98
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Посмотрел ценник на ТО на сайте Фольца, потом позвонил по телефону, узнать какова будет цена на пробеге 30000, разница практически в два раза и это если ничего не найдут, на сайте в район 16000, по телефону...
Вот и я не хочу платить лишние деньги за такие вещи. Содержание прадика, меня устраивает более чем. Ну реально для машины за такие деньги ТО копеечное, говорил уже, но ТО на нашу РИО стоит дороже, ****** просто, как узнал послал я этих киафициалов. Машина в три раза дешевле, а ТО дороже. Еще мне сильно гранд черок нравится, но тоже страшно, и дилера у нас нет, и не смотря на конец 17 года, продаются только 16-го, и при этом цена не разумная, ладно бы сеть была развита, а то купишь, и останешься наедине с проблемами.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
вован-спорт
сразу отзыв ваяй..)
Постараюсь, хотя писака из меня никакой.
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вован-спорт
зачем новый дизель....ща бенз 249лс
и я думаю продажи дизеля резко сократятся...как и 2.7 бенз
Дизель да, согласен, а 2,7 не совсем, ведь цена то сильно отличается с четверкой, в отличии дизель2,8бенз 4литра. Так что те кто был нацелен на 2,7 так с ним и останутся, а вот доля дизелистов уйдет к 4 литрам. Вон, фляга, уже стал примером.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Вот и я не хочу платить лишние деньги за такие вещи. Содержание прадика, меня устраивает более чем. Ну реально для машины за такие деньги ТО копеечное, говорил уже, но ТО на нашу РИО стоит дороже, ******...
мне тоже нравится, но гранта никогда не рассматривал и желания даже не появлялось
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
мне тоже нравится, но гранта никогда не рассматривал и желания даже не появлялось
Я когда сел в него, это кресло, реально кресло. На свои потом посмотрел и понял что это офисный стул, а в чирке директорское кресло по ощущениям. И кузов прям такой, солидный что ли. Ну прям мальчуковый, с буксировочными проушинами.
Land Cruiser Prado 150.
1
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
мне тоже нравится, но гранта никогда не рассматривал и желания даже не появлялось
Не знаю как у вас ,а у нас это памятники даже при всех их плюсах . ДВ в этом плане закостенелый, здесь при любых обстоятельствах ликвидна только тойота все остальное тяжело ,народ очень сильно ориентирован на недорогое содержание и остаточную стоимость при последующей продаже и самые минимальные показатели при любых скачках и демпингах остаются уже много лет у тойоты причем в зависимости от курса даже на старье цены корректируют обычно в большую сторону .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
EVGENIY.0812
Не знаю как у вас ,а у нас это памятники даже при всех их плюсах . ДВ в этом плане закостенелый, здесь при любых обстоятельствах ликвидна только тойота все остальное тяжело ,народ очень сильно ориентирован...
В нашем регионе, все примерно так же, ну, может чуть чуть лучше, не смотря на то, что мы почти по середине между вами и Москвой.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Про пневму на Турах, она не помню точно с какого года, но на 16 точно ухе совсем без проблемная, 150000 выхаживает при нормальной эксплуатации без помех и колебаний, а так же претензий денежных к хозяину....
Ходить то может и выхаживает. Как я понял прневмо устройство, это сложная конструкция, это не просто насос, она работает всегда, как пишут на форуме, при каждом то ли открытии двери, то ли запуске двигателя, пневма, опять же забыл уже, то ли поднимается, то ли опускается. И постоянно в режиме езды время от времени срабатывает насос видимо для поддержания давления. Хотя контур пишут замкнутый, но конденсат частенько образуется, и машина проваливается в разных направлениях. В общем это не газомаслянная стойка, которая работает и спустя сто лет говорит что сдохла, а это целое устройство, которое будет о себе пусть и не поломками, но напоминать о себе. А мне что то не сильно такого хочется, а уже если не думать о пневме, тогда и о туре тоже не стоит думать. Я как бы согласен с мнением о туре на пневме, не без нее. Это как, не знаю, прадо с понижайкой, и ни как не без неё.
Land Cruiser Prado 150.
1
2
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
.БРАТ
Так вот и пойми, кого слушать, поэтому то все страхи и имеются. Сам брал пару тестов в разное время, и в целом, я даже и не понял что еду на пневме, обычная подвеска, ничего суперского не увидел, еще бы...
Разговор про пневме на Туре мне напоминает про эту же тему на Прадосе.
Владельцы макс версий Прадо с пневмой и КДСС с пеной у рта орут что это супер система.
А по факту *****о,простой Прадик с 2.7 без этой лабуды имеет гораздо более приятную подвеску.
И понять это может лишь человек который одновременно ездил на обоих авто.
Так же и с Туром,при обычной эксплуатации на обычной резине а не изоленте,авто без пневмы ни чуть не хуже чем авто с пневмой.
Но он дешевле при покупке.
Единственный плюс пневмы,возможность получить клиренс в*****ах.
Но в*****ах я лично Туров не встречал.
Но это все мое видение.
Себе оставил Прадо 2.7,о чем вообще не жалею.
Он простой кондовый и с комфортной подвеской.
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
slk200
Разговор про пневме на Туре мне напоминает про эту же тему на Прадосе. Владельцы макс версий Прадо с пневмой и КДСС с пеной у рта орут что это супер система. А по факту *****о,простой Прадик с 2.7 без...
Ага, согласен. У меня 2.7. На тесте ездил на дизельном прадо с пневмой. Так как все планирую менять в недалеком будущем. Так вот, еду да еду, по привычке как на своем 2,7 перешагивая резинового лежачего, и тут я получил острое ощущение под зад при проезде этого лежачего, спросил у манагера что за хня, почему так долбануло, он говорит все нормально, хорошо прошли, а вот если бы режим спорт поставить, вот там жестко будет. И я подумал, ни чего себе мягко, мне явно стало не по себе, о такого ощущения. Хорошо что эта пневма идет только в максималке, на которую я не ориентируюсь.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Вот и я когда своего забирал у нашего иркутского ОД,менеджер попросил прокатиться,так после теста у него были глаза как чайные тарелочки.
До этого он не ездил на таком.
А при заказе все мне пытался впарить 4.0 верх(был в отказниках).
На мои доводы что он мне нах и даром не нужен,не понимал меня вообще расхваливая эти порожняковые ништяки.
А я от этих ништяков хотел избавиться,так как за.....и они меня своей "ништячностью".
Вот и на Туре когда прокатился у своего товарища без пневмы,то понял как разводят народ.
Машина вполне себе нормальная,но везут одну пневму,и парят народу про эту замечательную систему,а горе владельцы и рады развесив уши расчехлять свои кошельки.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
ААААА, так мы односельчане.
Интересно получается, не дилер вам дал тестдрайв, а вы ему)))
А в подписи чота мерс соит?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Ходить то может и выхаживает. Как я понял прневмо устройство, это сложная конструкция, это не просто насос, она работает всегда, как пишут на форуме, при каждом то ли открытии двери, то ли запуске двигателя,...
В подробности не вдавался, но говорят если ее обслуживать раз в год, тормозуху закачать, то ей сносу не будет, по времени процедура не дольше шпринцевания на наших
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
slk200
Разговор про пневме на Туре мне напоминает про эту же тему на Прадосе. Владельцы макс версий Прадо с пневмой и КДСС с пеной у рта орут что это супер система. А по факту *****о,простой Прадик с 2.7 без...
Превма Тура и Прады это совсем разные вещи. На любой резине пневма на Туре намного лучше чем без
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Ага, согласен. У меня 2.7. На тесте ездил на дизельном прадо с пневмой. Так как все планирую менять в недалеком будущем. Так вот, еду да еду, по привычке как на своем 2,7 перешагивая резинового лежачего,...
Меня тоже на Прадо больше устраивает обычная подвеска, но Тур на пневме городские неровности отрабатывает получше и помягче, просто на Прадосе это делаешь и все, на Туре отсутствует чувство вседозволенности, возможно дело привычки
 
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
.БРАТ
ААААА, так мы односельчане.
Интересно получается, не дилер вам дал тестдрайв, а вы ему)))
А в подписи чота мерс соит?
А Мерс это чисто для лета,сейчас в стойле.
 
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Фляга
Превма Тура и Прады это совсем разные вещи. На любой резине пневма на Туре намного лучше чем без
Ну это понятно конечно что разные,с этим я и не спорю.
Я говорю лишь про то,что лишний фарш не всегда есть хорошо.
1
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
В нашем регионе, все примерно так же, ну, может чуть чуть лучше, не смотря на то, что мы почти по середине между вами и Москвой.
Я о чем выше и написал на примере падения цены у годовалого тура,что в наших регионах ликвидна и неподверженна особым скачкам только тойота ,тот же прадик достигнув 5-7 лет в цене останавливается и совсем не падает.вон вованспорт ,даже как вложение денег своего взял, год проездил и я думаю цена его машины не упала ,а даже немного подросла . Ни каким немцам ,американцам и корейцам такое не снилось.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
slk200
Ну это понятно конечно что разные,с этим я и не спорю.
Я говорю лишь про то,что лишний фарш не всегда есть хорошо.
Чем сложнее, тем проблемней,как минимум в наличии мастеров которые смогут это все потом правильно починить,особенно в маленьких городах.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
slk200
А Мерс это чисто для лета,сейчас в стойле.
И что, прям нет ни какой предвзятости к самому простому прадику, в сравнении с мерсом? Как пишут, что после немца, да на японца, никогда. Материалы амно, не едет и не рулится.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
.БРАТ
И что, прям нет ни какой предвзятости к самому простому прадику, в сравнении с мерсом? Как пишут, что после немца, да на японца, никогда. Материалы амно, не едет и не рулится.
А это пишут достаточно молодые еще люди с понтами.
У меня авто было столько,что я и сам уже сбился со счету,и менял их регулярно как минимум раз в год,а то и раньше.
И раньше я наверное тоже мог такую муйню ляпнуть.
Но ты не поверишь,сейчас я охладел к авто.
И самая ценность у авто для меня,это вообще не появляться и не обслуживаться у ОД теряя время и деньги.
Прадо 2.7 это позволяет потому как прост как трехлинейка.
Что мне нужно в нем есть,а вся электронная мишура мне нах не нужна.
Было у меня много авто с такой дрянью,так я ей не пользовался,а деньги на нее при покупке тратил.
Так что Прадо 2.7 это именно то что мне нужно.
Ну а Мерс это просто для забавы вместо мотоцикла.
На мотике мне уже страшновато стало,а кабриолет мотик успешно заменяет.
Пробег на нем 35000,а авто 2006 года,мозг мне не парит,для лета просто идеальный вариант.
2
3
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
В общем заказал Прадик 2.7 на МКПП, за 2225тыр. Думаю- то что надо . Сравню со своим бывшим патриотом 2013!
1
 
Ответить
петр
Нижневартовск
Роман
Вот тут я согласен. Дизель на 200ке фантастика. В отличие от прадо работает тихо. Ровно. Тяга на разгоне мощная равномерная. Турбоямы практически нет. Понимающие поймут почему этот мотор такой. А то тут...
полностью с тобой согласен, прадо дизельный дешевле чем прадо бензиновый в одной и той же комплектации, а 200-й дизельный дороже чем 200-й бензиновый в одинаковой комплектации, потому что в 200-ке стоит 4.5литра v-6, прадо надо движок 3.5 дизель под 250 кобыл и тогда он будет мало хавать и резвый, как 200-ка. этот 2.7 дизель ставят на прадо, фортунер, хайлюкс ,Вывод какой: не хватает линейки дизельных двигателей для прадо
 
2
Ответить
петр
Нижневартовск
петр
полностью с тобой согласен, прадо дизельный дешевле чем прадо бензиновый в одной и той же комплектации, а 200-й дизельный дороже чем 200-й бензиновый в одинаковой комплектации, потому что в 200-ке стоит...
200-ка дизельная почти также хавает как и прадо дизельный
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
петр
полностью с тобой согласен, прадо дизельный дешевле чем прадо бензиновый в одной и той же комплектации, а 200-й дизельный дороже чем 200-й бензиновый в одинаковой комплектации, потому что в 200-ке стоит...
Какой 2,7 дизель? Вы на нём ездили?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
петр
200-ка дизельная почти также хавает как и прадо дизельный
Почти это сколько?
 
 
Ответить
10058010
У моего друга такой же, только белый. ездит и не парится. он рыбак и охотник. Всё нравится и довольный 2 года.
 
 
Ответить
Роман
автор
200-ка дизельная так вваливает, что прадик дизельный и рядом не стоял.
 
 
Ответить
Роман
автор
И хавает неплохо :-)))))
 
 
Ответить
6657194
renk
У Вас на 6 передачи при скорости 140 км/ч на тахометре 2800 об/мин, у меня на 4 передаче при той же скорости - 3100 об/мин. Разница небольшая, но экономия все же есть на трассе! По степени сжатия данные...
Добрый день! ехал по маршруту Караганда-Павлодар-Новосибирск (1000 км грубо), так вот, дорога дальняя и можно было по экспериментировать с расходом (у меня прадо 2016 гв, АКПП-6ст, 2.7 бенз) скажу честно что при скорости 140кмч обороты 2800, но вот странный факт, когда АКПП переводишь в ручной режим то обороты опускаются до 2300 на 6 ступени, хотя в автоматическом режиме она тоже находится на 6 ступени, в чем подвох не могу понять, то есть получается что при одной и той же скорости 140 кмч но при разных режимах АКПП обороты разные... как то так, да что там 140 км ч они так же себя ведут и на 130 кмч 2800 об.мин., странно как то вам не кажется?
 
 
Ответить
6657194
6657194
Добрый день! ехал по маршруту Караганда-Павлодар-Новосибирск (1000 км грубо), так вот, дорога дальняя и можно было по экспериментировать с расходом (у меня прадо 2016 гв, АКПП-6ст, 2.7 бенз) скажу честно...
да и касательно расхода, туда ехал 110-120 кмч расход 11-12 л , оттуда ехал 130-140 кмч расход 14-15 л, вощем разница в экономии примерно 30-40 литров, между этими скоростными режимами на дистанции 1000 км (примерно)
1
 
Ответить
584882
Хабаровск
Фляга
"...мы в университетах не обучались" классика, но правду знаем. У тебя ещё брата Пикмана нет на форуме... 2,7 машина на любителя, но имеет место быть, кто мешал написать реалии эксплуатации и отзыв бы...
Фляга, не тебе ответ, просто бредни читать устал про истребитель с 2,7 двиглом.

Рассказываю и показываю:
Прадо дизель 2,8 - вот фото (видео не загружается) смотрите скорость и обороты. Еду на обгон, не с горочки качусь, т.е. на педаль давлю. Если кто то покажет тоже самое на бензинке 2,7, может поверю, что он едет. Сравнивать эти ДВС ну просто нельзя, дизель выигрывает у 2,7, но однозначно проигрывает 4литровому.
Какие к одному месту 2200 оборотов на 160 км/ч на 2,7 двигателе? Ну что за сказки? Вот вам фото дизеля, а у бензинки обороты выше будут! Зачем народу голову морочаете?
 
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
владельцы дизельных 150-х, напишите реальные цифры разгона с 0 до 100кмч. не мне, прежде всего себе.
далеко дизельный от 2,7 не ушел по динамике.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
PRADO737
владельцы дизельных 150-х, напишите реальные цифры разгона с 0 до 100кмч. не мне, прежде всего себе.
далеко дизельный от 2,7 не ушел по динамике.
Что значит далеко? Там не столько важен разгон до сотни, сколько подхват при обгоне с 80 до 120,130 в час и тут 2,7 тухнет, а если машина гружёная и присутствует подъёмчик то разница ещё больше
 
1
Ответить
Роман
автор
584882
Фляга, не тебе ответ, просто бредни читать устал про истребитель с 2,7 двиглом. Рассказываю и показываю: Прадо дизель 2,8 - вот фото (видео не загружается) смотрите скорость и обороты. Еду на обгон,...
Я пишу свое мнение. Не нравиться пишите свой отзыв. Количество сил у моторов одинаковое. И едут они одинаково. А отличаются только тем, что дизель имеет лучше силовые характеристики на низких оборотах поэтому и лучше разгоняется. и поэтому грузы тянет на более низких оборотах. Но это преимущество разгона заканчивается на 30-50 метров. А на сотне озябнет. А бензин спокойно выберет эти метры за секунды когда наберет обороты и будет ехать весело и бодро. А главное спокойно и ровно. А не будет реветь как дизель. так что не надо рассказывать этих сказок про дизель. одинаковое количество сил это подтверждает.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Я пишу свое мнение. Не нравиться пишите свой отзыв. Количество сил у моторов одинаковое. И едут они одинаково. А отличаются только тем, что дизель имеет лучше силовые характеристики на низких оборотах...
У меня были обе машины,дизель 3.0, дизель веселее на всех скоростях и легче на обгонах, хотя тоже не гонка. А в общем то если авто устраивает хозяина, так это только хорошо, мне тоже пишут о неправильности выбора, а я радуюсь, что выбор я сделал правильный, чего и всем желаю.
 
 
Ответить
Роман
автор
Фляга
У меня были обе машины,дизель 3.0, дизель веселее на всех скоростях и легче на обгонах, хотя тоже не гонка. А в общем то если авто устраивает хозяина, так это только хорошо, мне тоже пишут о неправильности выбора, а я радуюсь, что выбор я сделал правильный, чего и всем желаю.
Ощущается дизель конечно веселее. это бесспорно. А выбор конечно каждый делает свой. что верно то верно.))
 
1
Ответить
?
Иркутск
Здравствуйте Роман. Константин к вам обращается сам из Иркутска. С вопросом к вам сегодня смотрел 2.7 На механике. Денег немного хватает только на классик 2,7с допами они 2650предлагают. В начале ваши отзывы прочитал внимательно но последующие не получилось. Подскажите пожалуйста последние ощущения по работе мотора и коробки ?Ни разу на два седьмом не ездил .Диллер Говорит тест драйв на двоих седьмой не предоставляется только два 08:04.
 
 
Ответить
584882
Хабаровск
Роман
Я пишу свое мнение. Не нравиться пишите свой отзыв. Количество сил у моторов одинаковое. И едут они одинаково. А отличаются только тем, что дизель имеет лучше силовые характеристики на низких оборотах...
Да нормальный выбор у вас, замысла обидеть не было ни вас ни машину. Устраивает и это очень хорошо. Просто первый мой Прадо был именно 2,7, продал его из-за его не способности нормально совершать обгоны на трассе, особенно затяжные (несколько фур подряд к примеру). После него взял дизель 3 л. Намного веселее он с этим справляется (но тухнет на 140 км/ч) . А после него взял дизель 2,8 - этот ещё лучше, он во всем скоростном диапазоне вообще никак не тухнет. На фото обгон начал со 140 км/ч и очень бодро разогнался до 180-ти. Очень хорош. Да, этот 2,8 после 40 км/ч не слышно от слова «совсем», прокатитесь, очень удивитесь, шумный был 3-х литровый. Считаю именно дизель 2,8 самым оптимальным двигателем из существующих ДВС для Прадо. Экономичен, шустр. Бензин 4 л. это другая история, классный во всем, кроме расхода. А по бензину 2,7, лично мое мнение, по городу он абсолютно нормально себя показал, хватает выше крыши его (особенно в пробках стоять), но если имеют место быть частые поездки на дальняк, то только дизель 2,8 или бензин 4 л.
 
1
Ответить
584882
Хабаровск
Armawirez
Что значит далеко? Там не столько важен разгон до сотни, сколько подхват при обгоне с 80 до 120,130 в час и тут 2,7 тухнет, а если машина гружёная и присутствует подъёмчик то разница ещё больше
Именно это я и пытаюсь донести про разницу дизеля любого и бензина 2,7.
 
1
Ответить
584882
Хабаровск
PRADO737
владельцы дизельных 150-х, напишите реальные цифры разгона с 0 до 100кмч. не мне, прежде всего себе.
далеко дизельный от 2,7 не ушел по динамике.
Там нет особой разницы, она начинается после 100- ки и причём очень сильная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
584882
Там нет особой разницы, она начинается после 100- ки и причём очень сильная.
Кроме того дизелю пофиг сколько человек в машине и сколько шмурдяка в багажнике ,плюс дизель намного лучше тянет в гору ,надо просто почувствовать разницу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Серпухове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром