Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2016

Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 — отзыв владельца

, Серпухов
64113
686
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
855
голосов
4.9
5 — 786 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день.Вот наконец и я созрел для отзыва о своем прадике. Думаю откатав 18 тысяч уже все о нем знаю. Во всяком случае буду развеивать мифы которые о них ходят, а конкретно о моем моторе 2,7 бензин. Никаких мук выбора у меня не было. Я со студенческой скамьи хотел эту машину и когда наконец жизнь позволила мне ее купить, я ее купил. До этого ездил только на полном приводе на кроссоверах от Ниссана и последняя машина дизельный топовый Патфиндер. В комплектациях я не копался. взял то, на что без проблем хватало денег. Предполагая что еще тысяч на 150 рублей нужно будет допов. Хотя скажу честно в голову не укладывалось, что в машине за 2,3 ляма нет климата, камеры и обогрева сидений.  Ну да ладно мечта есть мечта :-))). Кроме того мне все таки хотелось бензин. На дизеле я наездился и все эти дизельные сказки я хорошо знаю. Экономичность - миф. Стоимость дизеля(как автомобиля так и топлива) и ТО сводят все на нет. Какая то супер тяга на низах скорее приятное ожидание чем реальный факт. Турбояма все эмоции сжирает на нет, а на высоте оборотов дизель разогнавшись просто умирает. Но зато постоянная очкодавка от плохой дизельной топки или попадалова по поздней осени на летний дизель всегда в наличии. И зимой как только градусник начинает подползать к минус 30 начинаешь дергаться заведешься или нет. Меня это откровенно напрягало. Для меня машина это залог моей работы и дохода. Накатываю по 40 тысяч в год минимум.Короче! Я не против дизеля, но не расстроился когда на мои карманно-выделенные 2,5 мульта я купил бензин. И на КАСКО и на допы хватило.
Теперь относительно бесконечных споров относительно того едет этот мотор. Не едет. Как едет? Дилема тупая и безсмысленная так как по мне и этот мотор отличный, а вот моему другу и 4 литровый бензин не едет. Все зависит от пристрастий человека. Поэтому просто расскажу свои ощущения. Давайте сразу отрежем пространные рассуждательства людей которые почему то ожидают эффекта феррари или формулы-1, но купили зачем то квадратный, тяжелый, рамный внедорожник.
Ну давайте развеивать мифы;
1. Пока ждал своего прадика, ездил на дизельном прадо брата 3 недели. Так вот теперь скажу, что едут что 2,7 бензин, что 2,8 дизель абсолютно одинаково. Естественно есть акценты в тяге, но они не имеют существенного значения. Что только дизель ревет как зверь когда разгоняется и умирает на сотне, а бензин чуть проседает вначале разгона, но зато набрав обороты жмет как самолет хоть до 150 км/час. Но в общем повторюсь при обычной ровной езде едут одинаково.
2. Расход топлива. Я когда сам отзывы читал про моторы сложилось мнение о расходе того и другого мотора. Теперь пишу свою правду. Расход в смешанном цикле у меня на 2,7 бензине 11,4 литра, на сотню был летом. Зимой стал 12,3. Кроме того, что я распрекарсно езжу на 92 бензине, хотя в последнем моторе с 2016 года изменена степень сжатия и рекомендована топка от 95. Никаких проблем. на всех своих машинах ездил на 92 и никогда не на одном ТО не находилось противопоказаний. Мой брат сам директор сервисного центра Тойота сказал, хочешь езди на 92 если нравиться и не парься. Намека на детонацию нет и в помине. А цена на 3 рубля дешевле дизеля и на 4 дешевле 95( это относительно мифа выгоды дизеля). Возвращаясь к отзывам, когда сам читал, теперь сам не пойму как же надо бедного прадика гондонить, что бы он жрал 17-18 литров. Это полная чушь. Ну если только сутками в пробках стоять. Как и такая же чушь про 6-8 литров на сотню у дизеля. За три недели моей езды на дизельном 2,8 моторе из 9,8-10 литров я не вылез. и это я еще старался. Специально ездил "тошнил" как мог. А если ездить от души то 10,8-11,2 и больше как отдай. В итоге никакой реальной экономии нет. Разница есть только при езде по трассе и то если не пороть больше 100 км в час . И ехать ровно. Дизель кушает законные 7-8 литров, а бензин не меньше 10,5. если ехать обгоняя фуры то см. выше. Грузов,прицепов и лодок я не вожу и по грязям и болотам не езжу. Говорю про городскую эксплуатацию.  
3. Подвеска. Так вот скажу так. Это что то просто фантастическое. У  меня не было уже наверно не будет ничего более волшебного. Больше и сказать нечего. Просто забудьте про плохие дороги и наслаждайтесь машиной. Я по случаю пару раз гонял на 200 сотом крузаке и то мне показалось что комфорт подвески не такой как в Прадо. Хотя не скрою 200ка тоже бомба.

Ну вот наверно самое основное что хотел написать и кому то возможно помочь. Про езду по бездорожью говорить даже не буду. Он лучший и этим все сказано. Споров тут нет.
Главное не забудьте покупая хоть Оку, хоть прадо надо всегда оставаться человеком, а не превращаться в быдло на крутом автомобиле.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всему автомобильному сообществу. На зло всем неверующим сообщаю, что к концу лета расход на моей машине 11,6 л. на сотню. Учитывая что на дворе октябрь думаю, что меньше уже не будет.:-))). В остальном полет нормальный. Ничего не сломалось претензий к авто нет. Дополняю фото.

, пробег 34 500 км   

Ну вот откатал 45000 км. На 4 ТО нареканий нет. Только почему то заряд аккумулятора 75% от нормы. Рекомендуется зарядить. Хотя ехал до автоцентра 2,5 часа. Уже должен был бы зарядиться. Ехал на приличной скорости. Думаю все из за постоянно включенного ближнего света и зимы. Но заряжать я не стал тупо выключил свет и езжу для эксперимента так. посмотрю что будет. Для всех верующих и критикующих расход на моем авто 11,7 даже сейчас по сути на исходе зимы. несмотря на теплое начало уже месяц отрицательные температуры....

, пробег 45 000 км   

Всем доброго дня. Ну вот и все. Автомобиль продан. Верой и правдой он отслужил мне 2,5 года и проехал 80000 км. По прежнему ничего плохого сказать не могу. За это время ничего я с ним не делал. Только проходил ТО. Никаких нареканий, никаких поломок. Более того пересаживаюсь как и писал, на точно такой же прадо, только новый и с таким же отличным мотором 2,7. Ждите нового отзыва.

Отдельно хочу сказать интересную вещь. Когда покупал теперь уже прежний свой Прадо какого только гоувна я не читал и не слышал про мотор 2,7 бензин....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
вставлю 5 копеек любителям дизеля...

перед НГ был на тестдрайве нового Прадо с дизелем 2.8
плюсы...тепло и не особо шумно...нет вибраций
минусы....он реально ниедет от слова вообще..
расход на тестовом 20л соляры на сотню...

вывод: смысл покупки дизеля только если есть хорошая Халявная соляра
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
584882
Хабаровск
Armawirez
Кроме того дизелю пофиг сколько человек в машине и сколько шмурдяка в багажнике ,плюс дизель намного лучше тянет в гору ,надо просто почувствовать разницу
Совершенно верно. Вот есть факты, которые очень сложно поставить под сомнение. Просто все эти хвалебные оды в сторону 2,7 льются со всех щелей и не один год.
Читая форумы по этому поводу попробую разделить владельцев Прадо на три категории, а если у кого будет добавить - добро пожаловать. Начну сверху вниз:

1. Владелец Прадо 4 л. - все устраивает, всем доволен, иногда говорит о большом расходе топлива.
2. Владелец Прадо дизель- все устраивает, особенно расход, иногда говорит о недостаточной динамике.
3. Владелец Прадо 2,7 - вообще все устраивает, ни на что не жалуется, постоянно говорит о маленьком расходе, и отличной динамике...

Вот по третьей категории хочу сказать: не надо ничего доказывать, нормальный АВТО в целом, с характерными недостатками, с определенными возможностями, это и так все знают, просто не у каждого есть финансовая возможность изначально купить 4 литровый Прадо и тем более кормить его хорошим бензином и в приличных количествах, а так же платить конский налог за него ( 282 л.с.), с новым все хорошо теперь, налог в норме. Я далёк от мысли, что человек осознанно покупает 2,7 имея денег на четверку или дизель. И я в том числе не исключение, брал 2,7, потому что на большее просто тогда ещё не заработал. И мне это абсолютно никак не парит мозг. Прошло время, появилась возможность, взял вариант поинтереснее. Для примера 2,7 сейчас стоит 2,7 млн.( совпадение какое!), а дизель или 4-ка от 3,2 млн. Пол миллиона приличная разница, не у каждого сто такие возможности. Поэтому, вот этот вечный спор про тянет/ не тянет, лучше /хуже всего лишь определяется финансовым вопросом.
4
 
Ответить
584882
Хабаровск
вован-спорт
вставлю 5 копеек любителям дизеля... перед НГ был на тестдрайве нового Прадо с дизелем 2.8 плюсы...тепло и не особо шумно...нет вибраций минусы....он реально ниедет от слова вообще.. расход на тестовом...
Дизель ехать начинаеттолько после 5-й тысячи и по нарастающей. А по началу правда валенок. По расходу тоже самое. Норма для него 11-13 по городу, 7,5-9 трасса. По выводу: он интересен любителям ходить на дальняк, на баке без дозаправки 800 км. минимум можно спокойно проехать ну и тем, у кого прицеп.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
584882
Дизель ехать начинаеттолько после 5-й тысячи и по нарастающей. А по началу правда валенок. По расходу тоже самое. Норма для него 11-13 по городу, 7,5-9 трасса. По выводу: он интересен любителям ходить...
Новый 2,8 тише моего 3 литрового, но субъективно тянет намного хуже. Чтобы получить расход по трассе 7,5 литров на сотню надо тошнить не больше 100, при нормальном трассой темпе у меня выходит 8,5-8,8, в зависимости от рельефа местности и загруженной и дороги, а в городе 9,5-10,5 в зависимости от пробок, но живу в пригороде и машину не прогреваю ибо у нас особых морозов нет и машина стоит в теплом гараже зимой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Чёртов т9 кучу слов исказил))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
584882
Да нормальный выбор у вас, замысла обидеть не было ни вас ни машину. Устраивает и это очень хорошо. Просто первый мой Прадо был именно 2,7, продал его из-за его не способности нормально совершать обгоны...
А как так Тойота сама пишет, что 2.8 медленнее чем 3.0. Я ездил на 2.8 только тестовом, динамика ощущается, что слегка похуже, а вот то, что он стал прям намного тише 3.0, не сказал бы, тоже слегка. По ТТХ сегодняшние 2.8 и 2.7 в разгоне не сильно отличаются, с учетом, что 4.0 подтянули под 249 сил, лучший выбор, и на вторичке он теперь зависать не будет.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
584882
Совершенно верно. Вот есть факты, которые очень сложно поставить под сомнение. Просто все эти хвалебные оды в сторону 2,7 льются со всех щелей и не один год. Читая форумы по этому поводу попробую разделить...
Вполне согласен с вовыдом, 2,7 в свои деньги не плох, ясно что 4 лучше, но это когда есть на него деньги. Это относится к любому автомобилю, люди покупают мотор и комплектацию по своему карману. Ведь даже простую шушлайку с разницей в комплектации 50 тыщ рублей, ни каждый потенциальный покупатель может себе позволить, хотя там какие то писят тыщ разница.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
584882
Хабаровск
Armawirez
Чёртов т9 кучу слов исказил))))
Да не говорите, свои коменты почитал, улыбнуло, Т9 творит чудеса, но народ нормально воспринимает эти оказии, все все понимают.
 
 
Ответить
584882
Хабаровск
Фляга
А как так Тойота сама пишет, что 2.8 медленнее чем 3.0. Я ездил на 2.8 только тестовом, динамика ощущается, что слегка похуже, а вот то, что он стал прям намного тише 3.0, не сказал бы, тоже слегка. По...
По восприятию ускорения правда 2,8 кажется тупее 3-х литрового, но после сотни он очень хорош. Могу предположить, что это новый 6-ти ступенчатый автомат дал такой эффект, хотя по логике он наоборот должен был сделать авто шустрее за счет изменения передаточных чисел. По уровню шума все таки 2,8 намного тише, особенно в салоне. С наружи тарахтит так же не слабо. Думаю с новым 4-х литровым двс и его нормальным налогом продажи дизеля резко упадут вниз, по крайней мере я бы взял именно 4 литра, там разница в цене очень маленькая между ними при равных комплектациях.
 
 
Ответить
Роман
автор
Фляга
У меня были обе машины,дизель 3.0, дизель веселее на всех скоростях и легче на обгонах, хотя тоже не гонка. А в общем то если авто устраивает хозяина, так это только хорошо, мне тоже пишут о неправильности выбора, а я радуюсь, что выбор я сделал правильный, чего и всем желаю.
Невозможно не согласиться :-))))
 
 
Ответить
Роман
автор
?
Здравствуйте Роман. Константин к вам обращается сам из Иркутска. С вопросом к вам сегодня смотрел 2.7 На механике. Денег немного хватает только на классик 2,7с допами они 2650предлагают. В начале ваши...
Здравствуйте, Константин! Ну вообще что то 2650000 за классик что то откровенно крутовато. у нас даже в уже вот последнем кузове он по прайсу 2249000 и его реально можно купить за эти деньги. 2650000 это стандарт на автомате.
я вам скажу то что и говорю всем Лично для меня оказалось что существенной разницы в эксплуатации дизеля и 2,7 я не ощутил. ну то есть понятно она есть в силу того, что это совсем разные моторы. но повторюсь чего то существенного для того что бы переплачивать я не почувствовал. Кроме того я уже писал что дизель я не хочу. У меня дизель был. Все эмоции я описал в отзыве. Кроме того цена на дизель выше чем на бензин и очень настойчиво советую вам узнать стоимость ТО у дилера на дизель. Я вам гарантирую вы просто ох.....те.. Дизель последнего покаления. Специальное масло. Куча фильтров. Цена космическая. ТО каждые 10 тысяч. Минус в моем случае был один на моем моторе 2,7 бензин ну совсем скудная комплектация. Мне жутко не хватает климата, автодождя и круиза. Остальное фигня. подогрев сидений и камеру я сам дополнительно поставил. Но, о чудо))) в новом кузове на этом моторе все это есть. и вообще 2,7 полностью подтянут под дизель по комплектации чего не было раньше. А значит Тойота считает что мотор этот нужен и покупатель его ценит. Просто раньше к нему была привязана слабенькая комплектация. Мотор отличный. Однозначно рекомендую. Расход сейчас зимой 11,7 на сотню. Даже не 12,3 как прошлой зимой. Наверно потому что у нас очень теплая эта зима. Летом 11,5 было.
1
 
Ответить
Роман
автор
584882
Да нормальный выбор у вас, замысла обидеть не было ни вас ни машину. Устраивает и это очень хорошо. Просто первый мой Прадо был именно 2,7, продал его из-за его не способности нормально совершать обгоны...
Согласен)))
1
1
Ответить
Роман
автор
вован-спорт
вставлю 5 копеек любителям дизеля... перед НГ был на тестдрайве нового Прадо с дизелем 2.8 плюсы...тепло и не особо шумно...нет вибраций минусы....он реально ниедет от слова вообще.. расход на тестовом...
Однозначно правильно ну кроме того что это тест и конечно расход несколько завышен потому что это тест.
 
1
Ответить
Роман
автор
584882
Совершенно верно. Вот есть факты, которые очень сложно поставить под сомнение. Просто все эти хвалебные оды в сторону 2,7 льются со всех щелей и не один год. Читая форумы по этому поводу попробую разделить...
Однозначно правильно. Но к примеру сейчас планирую поменять машину. Мой уже 2 года. хочу в новом кузове. Но не хочу дизель. Почему писал в отзыве. И я просто офигел от счастья когда увидел прайс на новый прадик. Там бензин 2,7 в человеческой комплектации. и все что нужно однозначно есть. А значит Тойота считает что мотор этот нужен и покупатель его ценит. Просто раньше к нему была привязана откровенно слабая комплектация. При очень не малой цене. Летом когда КАСКО кончиться буду брать. Однозначно 2,7 бензин. А когда мне показали еще стоимость ТО каждые 10 тысяч на новый дизель я просто ох...ел. Бензин обслуживать на порядок дешевле.
1
1
Ответить
Роман
автор
584882
Дизель ехать начинаеттолько после 5-й тысячи и по нарастающей. А по началу правда валенок. По расходу тоже самое. Норма для него 11-13 по городу, 7,5-9 трасса. По выводу: он интересен любителям ходить...
Согласен.
 
 
Ответить
Роман
автор
Фляга
А как так Тойота сама пишет, что 2.8 медленнее чем 3.0. Я ездил на 2.8 только тестовом, динамика ощущается, что слегка похуже, а вот то, что он стал прям намного тише 3.0, не сказал бы, тоже слегка. По...
по налогу 4,0 стал хорош действительно
 
 
Ответить
Роман
автор
584882
Да не говорите, свои коменты почитал, улыбнуло, Т9 творит чудеса, но народ нормально воспринимает эти оказии, все все понимают.
мы же русские Душой видим :-)))))))
 
 
Ответить
Роман
автор
584882
По восприятию ускорения правда 2,8 кажется тупее 3-х литрового, но после сотни он очень хорош. Могу предположить, что это новый 6-ти ступенчатый автомат дал такой эффект, хотя по логике он наоборот должен...
и 2,7 теперь брать больше будут. он теперь в человеческой комплектации. Молодцы Тойота. Во всех двигателях минусы убрали.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Роман
Однозначно правильно ну кроме того что это тест и конечно расход несколько завышен потому что это тест.
Согласен.....
Но скажем у нас 92й стоит 40р в среднем
А соляра 47р.....пачти 20% разницы
Такшта нет у дизеля никакой экономии
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Здравствуйте, Константин! Ну вообще что то 2650000 за классик что то откровенно крутовато. у нас даже в уже вот последнем кузове он по прайсу 2249000 и его реально можно купить за эти деньги. 2650000 это...
Про комплектацию в 2,7 полностью согласен, теперь она стала намного интереснее, про ТО не соглашусь, я выкладывал и тут и на форуме цены на ТО дизеля и бензина, за 100000 пробега разницы практически нет.
1
 
Ответить
Константин ?
Иркутск
Роман
Здравствуйте, Константин! Ну вообще что то 2650000 за классик что то откровенно крутовато. у нас даже в уже вот последнем кузове он по прайсу 2249000 и его реально можно купить за эти деньги. 2650000 это...
Благодарю Вас. Приму к сведению ! Буду следить за вашими отзывамиУдачной эксплуатации !
 
 
Ответить
Роман
автор
вован-спорт
Согласен.....
Но скажем у нас 92й стоит 40р в среднем
А соляра 47р.....пачти 20% разницы
Такшта нет у дизеля никакой экономии
да однозначно никакой экономии я об этом мифе и в отзыве писал..
1
 
Ответить
Роман
автор
Фляга
Про комплектацию в 2,7 полностью согласен, теперь она стала намного интереснее, про ТО не соглашусь, я выкладывал и тут и на форуме цены на ТО дизеля и бензина, за 100000 пробега разницы практически нет.
Имею прямые выходы на дилера. )))постараюсь тоже точно запросить цифры.для наглядности. Но у меня так подсчиталось. Но однозначно что цены у дилеров тоже разные. Не поленюсь напишу точно что у нас. Но пока вот для примера. Две недели назад делал 4ТО. 40 тысяч пробега.
Цена за все работы и материалы 41200.......Я просто охренел сначала. конечно я как родственник сотрудника обслуживаюсь со скидкой и заплатил существенно меньше. Но когда поинтересовался сколько стоит 4ТО на дизель ответили ориентировочно 48000-50000. Вот так. Очистка системы дизельного впрыска, суперпупербезнагарное масло, сажевый фильтр и еще там какие то фильтры, так как мотор подогнан под экологию под последние евростандарты. Короче вот так. поэтому не может быть одинаковая цена обслуживания ну никак. это разные моторы и дизель существенно более сложный в технологическом смысле. И расходников больше и они дороже. На бензиновом моторе нет нихрена. Масло и обычный фильтр. Все.остальные работы в ТО понятно у бензина и дизеля одинаковые.
1
 
Ответить
Роман
автор
Константин ?
Благодарю Вас. Приму к сведению ! Буду следить за вашими отзывамиУдачной эксплуатации !
Взаимно. спасибо. Удачной покупки. Сам буду менять машину летом(хочу новый кузов, очень хорош) и опять возьму 2,7 бензин. Даже не думаю. никаких заморочек с топливом. Никакой очкодавки в мороз. Никаких заоблачных цен за ремонт и ТО. Никаких блин турбин и присадок. И вообще никакой головной боли с бензиновым мотором. Вот и весь отзыв )))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Взаимно. спасибо. Удачной покупки. Сам буду менять машину летом(хочу новый кузов, очень хорош) и опять возьму 2,7 бензин. Даже не думаю. никаких заморочек с топливом. Никакой очкодавки в мороз. Никаких...
Бери 4.0, вот это песня во всех отношениях!
 
 
Ответить
Роман
автор
Фляга
Бери 4.0, вот это песня во всех отношениях!
Да кто бы сомневался )))))))
Нет я не настолько любитель быстрой езды. Была у меня года 4 назад новая ниссан мурано. 249 сил. просто пуля. прадик 4,0 и рядом не стоял. и продал я мурика без сожаления.)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Взаимно. спасибо. Удачной покупки. Сам буду менять машину летом(хочу новый кузов, очень хорош) и опять возьму 2,7 бензин. Даже не думаю. никаких заморочек с топливом. Никакой очкодавки в мороз. Никаких...
Я ТО40 перед продажей своему делал 27.124,72, у меня был 3.0 дизель, у меня там скидка, примерно 5000, получается у нас дилер правильнее. Тоже все их, никогда ничего своего не вожу.
 
 
Ответить
584882
Хабаровск
Роман
Имею прямые выходы на дилера. )))постараюсь тоже точно запросить цифры.для наглядности. Но у меня так подсчиталось. Но однозначно что цены у дилеров тоже разные. Не поленюсь напишу точно что у нас. Но...
Что то ценник на ТО-40 нереально конский. Я на своём дизеле 2,8 делал это же ТО, только заплатил ровно 38 тыс., это с заменой жижи в автомате и т.д. Чек есть, могу выложить.
 
 
Ответить
Роман
автор
584882
Что то ценник на ТО-40 нереально конский. Я на своём дизеле 2,8 делал это же ТО, только заплатил ровно 38 тыс., это с заменой жижи в автомате и т.д. Чек есть, могу выложить.
Согласен. Вот не поленюсь запрошу заказ наряд без скидки на 4ТО. Покажу вам. я со скидкой заплатил что то около 18000, а без скидки вот 41000.
 
 
Ответить
Роман
автор
Роман
Согласен. Вот не поленюсь запрошу заказ наряд без скидки на 4ТО. Покажу вам. я со скидкой заплатил что то около 18000, а без скидки вот 41000.
может еще какие то работы, которых у вас нет, у дилеров порой есть дополнения.сравним для интереса.
 
 
Ответить
Роман
автор
Короче вот уточнил у дилера по 4ТО к примеру. Оно достаточно масштабное поэтому показательное. а то вот мы тут тоже с коллегой по работе спорили, что по чем у дилера. у него прадо хоть и сошел с гарантии но делать тоже хочет у дилера. в гаражах не хочет.
Так вот если откинуть все работы не влияющие на продолжение гарантии, а там такие есть, и оставить только необходимое, то цена на 4ТО на 2,7 бензин -37491. на дизель-42172.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Короче вот уточнил у дилера по 4ТО к примеру. Оно достаточно масштабное поэтому показательное. а то вот мы тут тоже с коллегой по работе спорили, что по чем у дилера. у него прадо хоть и сошел с гарантии...
Что-то совсем не гуманно по цене, мне в мою сумму ещё передние суппорта в порядок привели.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Роман
Короче вот уточнил у дилера по 4ТО к примеру. Оно достаточно масштабное поэтому показательное. а то вот мы тут тоже с коллегой по работе спорили, что по чем у дилера. у него прадо хоть и сошел с гарантии...
Всем привет.Что за космические ценники у вас за ТО-40.Я за своего дизеля-3л у томского дилера заплатил 17 с копейками.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР
Всем привет.Что за космические ценники у вас за ТО-40.Я за своего дизеля-3л у томского дилера заплатил 17 с копейками.
Не говори, при такой цене проще к нам приехать, город посмотреть, и пивка попить останется
1
3
Ответить
Роман
автор
Фляга
Не говори, при такой цене проще к нам приехать, город посмотреть, и пивка попить останется
Вот уж такие ценники. так что у нас при покупке авто и это нужно учесть наверное.Или к вам ехать на ТО.:-)))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Зачем вводить людей в заблуждения . Пишите адекватные ценники ТО,или выкладывайте фото заказ -наряда.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР
Зачем вводить людей в заблуждения . Пишите адекватные ценники ТО,или выкладывайте фото заказ -наряда.
Мне тойота за ТО4 назвала ценник 27 рублей, но у меня уже более трех лет, а значит обязательное ТО не обязательное, и скорее всего сделаю его по регламенту третьего за вкусные 9 тыщ, как последний нищеброд))))
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
.БРАТ
Мне тойота за ТО4 назвала ценник 27 рублей, но у меня уже более трех лет, а значит обязательное ТО не обязательное, и скорее всего сделаю его по регламенту третьего за вкусные 9 тыщ, как последний нищеброд))))
На ТО-40:меняют тормозуху полностью,масла в раздатке, мостах. Масла оригинальные.Вряд ли вы уложитесь в 9 во вкусном сервисе с оригинальными расходниками.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР
На ТО-40:меняют тормозуху полностью,масла в раздатке, мостах. Масла оригинальные.Вряд ли вы уложитесь в 9 во вкусном сервисе с оригинальными расходниками.
Планировал это сделать именно у дилера, не в курсе был что мосты и раздатки меняются на таком пробеге, думал что насчитают свечи всякие(в ниссане мне на 30 тыщах уже впаривали свечи) тормазуха думаю сойдет и эта. Посмотрел регламент, теперь почешу репу, так то масло в мостах нужно менять, ехать налево не хочу.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Можно вообще ТО не делать .Сойдет и так:)
 
1
Ответить
Роман
автор
Рожденный в СССР
Зачем вводить людей в заблуждения . Пишите адекватные ценники ТО,или выкладывайте фото заказ -наряда.
Я пишу те цены которые мне озвучил дилер. Я их не придумал. Это вы вводите в заблуждение тех, кто наивно полагает что цены одинаковые и низкие. Каждый выбирает что хочет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
У меня тоже гарантия кончилась.Просите максимальную скидку у дилера.Перед тем как ехать, купите у них-же оригинальные воздушный,салонный фильтра и поменяйте сами.Дешевле ТО будет,тем более у вас теплый гараж есть.
 
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Планировал это сделать именно у дилера, не в курсе был что мосты и раздатки меняются на таком пробеге, думал что насчитают свечи всякие(в ниссане мне на 30 тыщах уже впаривали свечи) тормазуха думаю сойдет...
Диагностика двигателя и аккумулятора. замена тормозной жидкости. замена масел двигателя, коробки, раздатки и мостов. шприцевание всех узлов где это возможно(крестовины и т.п.),естественно замена всех фильтров и прокладок запорных крышек, проверка люфтов и износа движущихся частей(подвеска, подшипники, тормозные диски и колодки и т.п.). регулировка стояночного тормоза. зачистка и смазка направляющих хода тормозных суппортов. Долив антифриза до уровня(если требуется), смазка замков и петель. Контроль состояния свечей зажигания(замена после согласования с заказчиком). Диагностика работы электрики. Сход-развал по желанию( я советую делать). ну и еще там какие то мелочи. это то что я вспомнил. Завтра заказ наряд из машины возьму допишу если еще что есть. Компания Дженсер. Все цены есть на сайте. Там только расходных материалов тысяч на 20.
 
 
Ответить
Роман
автор
все запчасти оригинальные а следовательно дорогие.
 
 
Ответить
Роман
автор
плюс 4 или там 5 нормочасов на работы. вот и цена.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Диагностика двигателя и аккумулятора. замена тормозной жидкости. замена масел двигателя, коробки, раздатки и мостов. шприцевание всех узлов где это возможно(крестовины и т.п.),естественно замена всех фильтров...
Развал обычно по желанию, чё его делать если всё нормально с ним. Я прадва после покупки делал, так как руль замотало тянуть по сторонам. Ну а всё остальное как обычно, фигле, машина стареет, начинает просить более дорогих ТО, ладно хоть не ремонтов.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР
У меня тоже гарантия кончилась.Просите максимальную скидку у дилера.Перед тем как ехать, купите у них-же оригинальные воздушный,салонный фильтра и поменяйте сами.Дешевле ТО будет,тем более у вас теплый гараж есть.
Фильтра сам меняю, так как до этого их в регламенте не было, а на момент ТО я уже как пару месяце поменял. Салонный так вообще, вытащил, помыл в тепле в гараже под краном, и он вновь как новый.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Экономный вы, фильтра стираете:):):)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Копеечка к копеечке!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР
Экономный вы, фильтра стираете:):):)
Так там обычная тряпка-сетка какая то, чё её не состирнуть. Смывается сажа с жидким мыло очень легко. Я на всех машинах салонник мыл, это удобно когда теплый кран в гараже, а когда машина на паркинге живет, конечно не вариант. Да и я свою барыжную душенку ни как не могу победить, зачем тратить на это, когда можно сделать вот так. К примеру на полировку у дилера не зажал 12 рублей, но фильтр нах покупать, я состирну. А может это просто выражение желания повозиться самому с машиной, так как она ремонта не требует, я хоть так позанимаюсь. Я вон, когда колеса меняю по сезону, так не сезонные колеса отмою тщательно, камешки повыкалупываю, и повешу аккуратненько, как то так.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
.БРАТ
Так там обычная тряпка-сетка какая то, чё её не состирнуть. Смывается сажа с жидким мыло очень легко. Я на всех машинах салонник мыл, это удобно когда теплый кран в гараже, а когда машина на паркинге живет,...
Молодец!!!
 
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Так там обычная тряпка-сетка какая то, чё её не состирнуть. Смывается сажа с жидким мыло очень легко. Я на всех машинах салонник мыл, это удобно когда теплый кран в гараже, а когда машина на паркинге живет,...
не экономьте на своем здоровье и своих близких. дышите после этого мытья не пойми чем потом. лучше купите тогда чистый не оригинальный фильтр. он копеечный. и поставьте сами. А колеса надо регулярно балансировать. :-)))
 
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Развал обычно по желанию, чё его делать если всё нормально с ним. Я прадва после покупки делал, так как руль замотало тянуть по сторонам. Ну а всё остальное как обычно, фигле, машина стареет, начинает просить более дорогих ТО, ладно хоть не ремонтов.
Согласен. Но я обычно сход развал каждое второе ТО делаю. Не было не раз, что бы что то не поправили, причем с каждой стороны. Машинка едет исключительно, и резина правильно работает. и болты не закисают.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
не экономьте на своем здоровье и своих близких. дышите после этого мытья не пойми чем потом. лучше купите тогда чистый не оригинальный фильтр. он копеечный. и поставьте сами. А колеса надо регулярно балансировать. :-)))
Да ну что уж, мы по улице ходим, этим же дышим. Да и тот фильтр что стоит, он может только большие фракции ловить, в плане стерильности он 0, да и я не так уж трепетно отношусь к своему здоровью, не курю да и ладно.
Колеса балансировал один раз, после покупки второго комплекта дисков, за три года, при скорости 160, руль не бьет, знаю что на балансире хоть что то да покажет, но на езде не отражается и ладно. Машина думаю это стерпит, ведь для этого я и купил тойоту, что бы не быть таким уж щепетильным.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Да ну что уж, мы по улице ходим, этим же дышим. Да и тот фильтр что стоит, он может только большие фракции ловить, в плане стерильности он 0, да и я не так уж трепетно отношусь к своему здоровью, не курю...
ну просто новый он и есть новый. без настиранной мазуты и мыльной химии. Я бактерии вообще не имел ввиду.:-))) Они неоригинальные польские за 800 рублей продаются очень приличные. ну а колеса когда бить начнут поздно будет:-)). Машина тяжелая и биение почувствуешь когда уже приличный дисбаланс на колесах будет. Ступицы умрут. и прадик не вечен:-)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Роман
ну просто новый он и есть новый. без настиранной мазуты и мыльной химии. Я бактерии вообще не имел ввиду.:-))) Они неоригинальные польские за 800 рублей продаются очень приличные. ну а колеса когда бить...
Салонник оригинальный простой не угольный у дилера, 800 стоит.
 
 
Ответить
Роман
автор
Рожденный в СССР
Салонник оригинальный простой не угольный у дилера, 800 стоит.
тем более зачем его стирать
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
тем более зачем его стирать
Видимо я просто жлоб, вот и стираю)))) Вот реально не вижу смысла, после стирки приобретает первозданный вид. Еще раз повторю, вам это так видится, потому что в гараже или в паркинге это делать не будешь. А я сижу дома чай пью, делать нечего, дай думаю пойду в труселях, хоть фильтр вытащу вытряхнусостирну, да под капотом пылинки сотру. И это не в коем случае не относится к воздушному фильтру двигателя, его я покупаю не реже 10 тыщ км.
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
ну просто новый он и есть новый. без настиранной мазуты и мыльной химии. Я бактерии вообще не имел ввиду.:-))) Они неоригинальные польские за 800 рублей продаются очень приличные. ну а колеса когда бить...
Из интереса, можно было бы хоть одно колесо свозит на балансир, узнать, сильный ли дизбаланс, вот только лень это делать(
Кстати, когда снег набивается в диски, вес машины ни как не помогает, руль тарабанит жутко.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
.БРАТ
Из интереса, можно было бы хоть одно колесо свозит на балансир, узнать, сильный ли дизбаланс, вот только лень это делать(
Кстати, когда снег набивается в диски, вес машины ни как не помогает, руль тарабанит жутко.
Смысл возить.Если будит долбить,то повезёшь.Решайте проблемы по мере их поступления.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР
Смысл возить.Если будит долбить,то повезёшь.Решайте проблемы по мере их поступления.
Так вот я так и думаю, а вот Роман(Автор) говорит что ступицы ушатаешь, сам не почувствуешь. Я как то сомневаюсь в этом, да и потом, я на трассе не бываю, всегда город и пробки. Эти ступицы меня переживут.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Видимо я просто жлоб, вот и стираю)))) Вот реально не вижу смысла, после стирки приобретает первозданный вид. Еще раз повторю, вам это так видится, потому что в гараже или в паркинге это делать не будешь....
Потом, труселя стирать от пыли нужно
 
2
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Видимо я просто жлоб, вот и стираю)))) Вот реально не вижу смысла, после стирки приобретает первозданный вид. Еще раз повторю, вам это так видится, потому что в гараже или в паркинге это делать не будешь....
Ну при таких условиях и я бы так делал.:-))))) Согласен
 
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Из интереса, можно было бы хоть одно колесо свозит на балансир, узнать, сильный ли дизбаланс, вот только лень это делать(
Кстати, когда снег набивается в диски, вес машины ни как не помогает, руль тарабанит жутко.
ну конечно есть предел. Когда снег набивается, да еще мокрый и с пескомс оюочины там и полкило и больше дисбаланс. тут вес машины не скроет биение)))) Но все же опять же балансировать раз в год это копейки но машина едет совсем по другому. Летит как ветер не шелохнется))).
 
 
Ответить
Роман
автор
Рожденный в СССР
Смысл возить.Если будит долбить,то повезёшь.Решайте проблемы по мере их поступления.
Ага.:-))). вот по мере поступления и нарешаете на 100 тысяч ремонта подвески в оригинальных деталях.))))))) у меня тут пыльник на шаровой опоре порванный оказался. наверно на мойке разрезали струей. Больше негде я по лесам на лазаю. Заметили на ТО-3. И предупредили,что случай не гарантийный так как механическое повреждение, не поменяю пыльник, за мой счет будут менять шаровую опору, а она идет вместе с рычагом. так вот мне за нее ценничек озвучили 12000 и это без работ и с моей скидкой. а значит в реалиях для всех стоит она тысяч 20000 плюс работа. так вот я быстро зарешал проблемы. :-DDDDD. Пыльник только на заказ. Ждал его как манны небесной. каждый день дырку смазкой замазывал. смывается водой и песком через час езды. Дело по осени было. Так вот сдается мне лучше колеса отбалансировать за 500 рублей раз в год, чем потом ремонтироваться за десятки тысяч.)))))
 
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Так вот я так и думаю, а вот Роман(Автор) говорит что ступицы ушатаешь, сам не почувствуешь. Я как то сомневаюсь в этом, да и потом, я на трассе не бываю, всегда город и пробки. Эти ступицы меня переживут.
Ну возможно, хотя вот вам моя история я ее выше написал (у меня тут пыльник на шаровой опоре порванный оказался. наверно на мойке разрезали струей. Больше негде я по лесам на лазаю. Заметили на ТО-3. И предупредили,что случай не гарантийный так как механическое повреждение, не поменяю пыльник, за мой счет будут менять шаровую опору, а она идет вместе с рычагом. так вот мне за нее ценничек озвучили 12000 и это без работ и с моей скидкой. а значит в реалиях для всех стоит она тысяч 20000 плюс работа. так вот я быстро зарешал проблемы. :-DDDDD. Пыльник только на заказ. Ждал его как манны небесной. каждый день дырку смазкой замазывал. смывается водой и песком через час езды. Дело по осени было. Так вот сдается мне лучше колеса отбалансировать за 500 рублей раз в год, чем потом ремонтироваться за десятки тысяч.))))) ). Я человек практичный. Деньги тоже считаю, они с неба не падают, но и на нужных вещах не экономлю.
 
 
Ответить
Роман
автор
да наверно балансировка и 500 рублей не стоит если колеса сняты))))
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Потом, труселя стирать от пыли нужно
Дану, еще бы я трусы не стирал))))
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Ну при таких условиях и я бы так делал.:-))))) Согласен
ну вот, о чем я и говорю.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
ну конечно есть предел. Когда снег набивается, да еще мокрый и с пескомс оюочины там и полкило и больше дисбаланс. тут вес машины не скроет биение)))) Но все же опять же балансировать раз в год это копейки но машина едет совсем по другому. Летит как ветер не шелохнется))).
Тут опять же дело не в деньгах. Мы просто привыкли балансировать, потому что покрышки перекидываем, естественно после этого необходимо балансировать, а когда есть дополнительный комплект, и он лежит культурно в гараже, и меняешь колеса когда появляется на это настроение, зачем ездить по шинкам, снял одни, другие поставил. Я только по этой причине и купил второй комплект, что бы ни куда мне эти колеса больше не возить. Думаю это разумно.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Ну возможно, хотя вот вам моя история я ее выше написал (у меня тут пыльник на шаровой опоре порванный оказался. наверно на мойке разрезали струей. Больше негде я по лесам на лазаю. Заметили на ТО-3. И...
Это же нужно изловчится так, что бы струя мойки, попала на пыльник шаровой, да еще и порезала его. У меня сомнения, скорее всего другой фактор. Я сам летом кархером промываю там все, оттуда даже грязь то не легко вымывается, так как расстояние приличное, вплотную то не дотянуться. Пусть у моего напор чуть слабее, чем у профессионального на мойках, все ровно это сложно. Тогда бы уже все покрышки на этой мойке по перерезали.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Брат, а когда фильтр моешь, он случаем своих свойств не теряет, он ведь один черт взлохматится, ячейки видоизменятся, после нескольких моек он станет как поношенные труселя)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сегодня поеду своего забирать, сделали бампер)))
 
2
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Тут опять же дело не в деньгах. Мы просто привыкли балансировать, потому что покрышки перекидываем, естественно после этого необходимо балансировать, а когда есть дополнительный комплект, и он лежит культурно...
Однозначно)))
 
1
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Это же нужно изловчится так, что бы струя мойки, попала на пыльник шаровой, да еще и порезала его. У меня сомнения, скорее всего другой фактор. Я сам летом кархером промываю там все, оттуда даже грязь...
да блин согласен версия сомнительная. но другой я не смог найти. прямо ровный срез почти как ножом. сантиметра три.Что еще??? по бездорожью я не езжу. а на мойке иногда вижу они суют свой пистолет прямо в глубь диска что бы там помыть. А там давление что резинку разрежет играючи. Брат предположил что может с дороги проволоку какую подхватил колесом ну и резануло. Возможно и это но как то мойка мне вероятнее показалось.
 
1
Ответить
Роман
автор
Фляга
Брат, а когда фильтр моешь, он случаем своих свойств не теряет, он ведь один черт взлохматится, ячейки видоизменятся, после нескольких моек он станет как поношенные труселя)))
вот вот)))))
 
 
Ответить
Роман
автор
Фляга
Сегодня поеду своего забирать, сделали бампер)))
поздравляю.Полечили друга)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
Сегодня поеду своего забирать, сделали бампер)))
Надо продать после ДТП Тура и брать Прадика.Не пошёл Турик!
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Брат, а когда фильтр моешь, он случаем своих свойств не теряет, он ведь один черт взлохматится, ячейки видоизменятся, после нескольких моек он станет как поношенные труселя)))
чуть позже я его вытащу и сфотаю, покажу какой он после четырех стирок(естественно не в стиралке). Сейчас лень вставать, на диване у телека лежу.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
да блин согласен версия сомнительная. но другой я не смог найти. прямо ровный срез почти как ножом. сантиметра три.Что еще??? по бездорожью я не езжу. а на мойке иногда вижу они суют свой пистолет прямо...
Со стороны диска, да шаровой не добраться, тормозной диск его полностью перекрывает. Проволока как вариант, только она бы там осталась. Я бы грешил на ТО-шников, они могут напакастить, я видел как они монтажку туда пихают на ТО, что бы проверить люфты. Сам после этого пыльники проверяю.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Брат, а когда фильтр моешь, он случаем своих свойств не теряет, он ведь один черт взлохматится, ячейки видоизменятся, после нескольких моек он станет как поношенные труселя)))
Вот сегодня вытащил фильтр, так он выглядит, заодно еще раз его сполоснул, на фото он уже чистый, ясно что сажа его пропитала, не смотря на это, он не пылит, и дует как и должен. Весной поеду на ТО, там и поменяю уже на лето. Ну а в целом, он отходил 1,5 года, и теперь уже пять стирок. А как сказал автор, он стоит 500 рублей, выходит я сэкономил 4 тыщи, мелочь, а приятно))))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Роман
автор
Рожденный в СССР
Надо продать после ДТП Тура и брать Прадика.Не пошёл Турик!
чем тур не понравился?
 
2
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Со стороны диска, да шаровой не добраться, тормозной диск его полностью перекрывает. Проволока как вариант, только она бы там осталась. Я бы грешил на ТО-шников, они могут напакастить, я видел как они монтажку туда пихают на ТО, что бы проверить люфты. Сам после этого пыльники проверяю.
я на ТО всегда рядом с машиной стою и смотрю что делают. Поэтому этот вариант возможен конечно но не видел я ничего подозрительного
1
2
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Вот сегодня вытащил фильтр, так он выглядит, заодно еще раз его сполоснул, на фото он уже чистый, ясно что сажа его пропитала, не смотря на это, он не пылит, и дует как и должен. Весной поеду на ТО, там...
Дружище, ты извини но на фото он грязный. экономия она логична конечно но свежий новый фильтр это хорошее дело. а так он с нарушенной пористой структурой и вмазанной в нее сажей, маслом, грязью и мылом. ну не знаю может я конечно чего не понимаю. я вот лучше вместо 95 на 92 бензине буду ездить но фильтр свеженкий куплю. Если говорим об экономии.
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Дружище, ты извини но на фото он грязный. экономия она логична конечно но свежий новый фильтр это хорошее дело. а так он с нарушенной пористой структурой и вмазанной в нее сажей, маслом, грязью и мылом....
Так я тоже на 92-ом езжу)))) Жлоб же)))) На всём экономлю.
А если серьезно, проблема в лени наверное. Куда то ехать, покупать, мне заправляться то лень, а тут еще за фильтром ехать. Дома от скуки просто выдергиваю его когда уже дуть перестает. Главное что машине это не вредит, и слава богу. Каждый по своему с ума сходит))))
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
поздравляю.Полечили друга)
Ага, спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР
Надо продать после ДТП Тура и брать Прадика.Не пошёл Турик!
Все, нормально, пошёл как надо, продавать пока нет желания))), а вот ездить есть)))
 
2
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Так я тоже на 92-ом езжу)))) Жлоб же)))) На всём экономлю. А если серьезно, проблема в лени наверное. Куда то ехать, покупать, мне заправляться то лень, а тут еще за фильтром ехать. Дома от скуки просто...
Вот с этим не поспоришь.:-))))))))
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Нет вы меня неправильно поняли. 2800 оборотов это как раз про вашу 4 ступку писал. У меня на 140 км/час максимум 1800-2000. И я кстати езжу на 92 втором. И даже не потому что экономлю, хотя это факт, а...
А 92-ой прямогон из нефти?! Как же глубоко в людей проникают стереотипы. Что они на авто дороже 2 единиц ездят на самом плохом бензине из всех доступных...
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Вот тут я согласен. Дизель на 200ке фантастика. В отличие от прадо работает тихо. Ровно. Тяга на разгоне мощная равномерная. Турбоямы практически нет. Понимающие поймут почему этот мотор такой. А то тут...
Фантастический дизельный мотор на 200-ке. Некоторые экземпляры не могут преодолеть барьер в 2000 км. С новья... Управляй мечтой на эвакуатор...
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
Ха, у меня такой же черный, 14 года, с четырьмя передачами, летом меньше 16 литров не укладываюсь, зимой не меньше 18. Прям завидую таком расходу. По поводу мечты, у меня тоже самое было. И сейчас по...
Овощной мотор, архаичный автомат... Интерьер бабушкиного сундука, мертворожденный для 2014 года... а вы с ним до пенсии...
2
2
Ответить
Максимус80
Москва
вован-спорт
Сам гоняю на прадике и предпочитаю бензин...
Но по моему автор ты перегибаешь по расходу...разгону и тд...
Конечно перегибает!!!Автор,а ты не внук Андерсена???Угу,на 2.7 у него до 150 км.в час ровный разгон..Он хоть едет столько???
2
 
Ответить
Роман
автор
Prorock
Фантастический дизельный мотор на 200-ке. Некоторые экземпляры не могут преодолеть барьер в 2000 км. С новья... Управляй мечтой на эвакуатор...
Ну вы сначала поуправляйте мечтой а потом и посмотрим.
2
2
Ответить
Роман
автор
Prorock
Овощной мотор, архаичный автомат... Интерьер бабушкиного сундука, мертворожденный для 2014 года... а вы с ним до пенсии...
Отличный мотор. Надежный автомат. И лаконичный мужской салон. Шикарный мужской автомобиль. Исключительно для понимающих.
4
2
Ответить
Роман
автор
Максимус80
Конечно перегибает!!!Автор,а ты не внук Андерсена???Угу,на 2.7 у него до 150 км.в час ровный разгон..Он хоть едет столько???
Мальчик ты научись сначала на автомобиле ездить, а не тупо педальку в пол давить. А потом будешь взрослых дядей критиковать Андерсенами.
3
3
Ответить
Роман
автор
Честное слово надоело уже с этим расходом бисер перед известно кем метать.
2
2
Ответить
Михаил
Конаково
Расскажите по подробнее о работе АКПП, есть ли нюансы какие? Какие обороты при 120 км/ ч?
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Ну вы сначала поуправляйте мечтой а потом и посмотрим.
Нет, спасибо. О таком автомобиле я не мечтаю, это ваша участь...
2
4
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Отличный мотор. Надежный автомат. И лаконичный мужской салон. Шикарный мужской автомобиль. Исключительно для понимающих.
Исключительно для НЕпонимающих Сколько с них взяли и за Что... исключительно для адептов тотемного столба " Тойота ".
2
 
Ответить
Роман
автор
Prorock
Нет, спасибо. О таком автомобиле я не мечтаю, это ваша участь...
Ну тогда мы уж как нибудь поездим на этом хламе😂😂😂
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Серпухове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром