Всем добрый день.Вот наконец и я созрел для отзыва о своем прадике. Думаю откатав 18 тысяч уже все о нем знаю. Во всяком случае буду развеивать мифы которые о них ходят, а конкретно о моем моторе 2,7 бензин. Никаких мук выбора у меня не было. Я со студенческой скамьи хотел эту машину и когда наконец жизнь позволила мне ее купить, я ее купил. До этого ездил только на полном приводе на кроссоверах от Ниссана и последняя машина дизельный топовый Патфиндер. В комплектациях я не копался. взял то, на что без проблем хватало денег. Предполагая что еще тысяч на 150 рублей нужно будет допов. Хотя скажу честно в голову не укладывалось, что в машине за 2,3 ляма нет климата, камеры и обогрева сидений. Ну да ладно мечта есть мечта :-))). Кроме того мне все таки хотелось бензин. На дизеле я наездился и все эти дизельные сказки я хорошо знаю. Экономичность - миф. Стоимость дизеля(как автомобиля так и топлива) и ТО сводят все на нет. Какая то супер тяга на низах скорее приятное ожидание чем реальный факт. Турбояма все эмоции сжирает на нет, а на высоте оборотов дизель разогнавшись просто умирает. Но зато постоянная очкодавка от плохой дизельной топки или попадалова по поздней осени на летний дизель всегда в наличии. И зимой как только градусник начинает подползать к минус 30 начинаешь дергаться заведешься или нет. Меня это откровенно напрягало. Для меня машина это залог моей работы и дохода. Накатываю по 40 тысяч в год минимум.Короче! Я не против дизеля, но не расстроился когда на мои карманно-выделенные 2,5 мульта я купил бензин. И на КАСКО и на допы хватило.
Теперь относительно бесконечных споров относительно того едет этот мотор. Не едет. Как едет? Дилема тупая и безсмысленная так как по мне и этот мотор отличный, а вот моему другу и 4 литровый бензин не едет. Все зависит от пристрастий человека. Поэтому просто расскажу свои ощущения. Давайте сразу отрежем пространные рассуждательства людей которые почему то ожидают эффекта феррари или формулы-1, но купили зачем то квадратный, тяжелый, рамный внедорожник.
Ну давайте развеивать мифы;
1. Пока ждал своего прадика, ездил на дизельном прадо брата 3 недели. Так вот теперь скажу, что едут что 2,7 бензин, что 2,8 дизель абсолютно одинаково. Естественно есть акценты в тяге, но они не имеют существенного значения. Что только дизель ревет как зверь когда разгоняется и умирает на сотне, а бензин чуть проседает вначале разгона, но зато набрав обороты жмет как самолет хоть до 150 км/час. Но в общем повторюсь при обычной ровной езде едут одинаково.
2. Расход топлива. Я когда сам отзывы читал про моторы сложилось мнение о расходе того и другого мотора. Теперь пишу свою правду. Расход в смешанном цикле у меня на 2,7 бензине 11,4 литра, на сотню был летом. Зимой стал 12,3. Кроме того, что я распрекарсно езжу на 92 бензине, хотя в последнем моторе с 2016 года изменена степень сжатия и рекомендована топка от 95. Никаких проблем. на всех своих машинах ездил на 92 и никогда не на одном ТО не находилось противопоказаний. Мой брат сам директор сервисного центра Тойота сказал, хочешь езди на 92 если нравиться и не парься. Намека на детонацию нет и в помине. А цена на 3 рубля дешевле дизеля и на 4 дешевле 95( это относительно мифа выгоды дизеля). Возвращаясь к отзывам, когда сам читал, теперь сам не пойму как же надо бедного прадика гондонить, что бы он жрал 17-18 литров. Это полная чушь. Ну если только сутками в пробках стоять. Как и такая же чушь про 6-8 литров на сотню у дизеля. За три недели моей езды на дизельном 2,8 моторе из 9,8-10 литров я не вылез. и это я еще старался. Специально ездил "тошнил" как мог. А если ездить от души то 10,8-11,2 и больше как отдай. В итоге никакой реальной экономии нет. Разница есть только при езде по трассе и то если не пороть больше 100 км в час . И ехать ровно. Дизель кушает законные 7-8 литров, а бензин не меньше 10,5. если ехать обгоняя фуры то см. выше. Грузов,прицепов и лодок я не вожу и по грязям и болотам не езжу. Говорю про городскую эксплуатацию.
3. Подвеска. Так вот скажу так. Это что то просто фантастическое. У меня не было уже наверно не будет ничего более волшебного. Больше и сказать нечего. Просто забудьте про плохие дороги и наслаждайтесь машиной. Я по случаю пару раз гонял на 200 сотом крузаке и то мне показалось что комфорт подвески не такой как в Прадо. Хотя не скрою 200ка тоже бомба.
Ну вот наверно самое основное что хотел написать и кому то возможно помочь. Про езду по бездорожью говорить даже не буду. Он лучший и этим все сказано. Споров тут нет.
Главное не забудьте покупая хоть Оку, хоть прадо надо всегда оставаться человеком, а не превращаться в быдло на крутом автомобиле.