Здравствуйте.
Пишу свой второй отзыв,первый был о Mitsubishi Outlander.Проездив на нём 1 год 8 месяцев сменил на Прадо.
Не хочу разводить полемику на тему каккие машины были раньше.
Мук выбора я избежал, так как ещё при покупке Mitsubishi знал что следующим будет Prado. Причин тому не мало.
1.Всеобщее признание в России.
2. Цена + качество.
3. Личные симпатии.
4 Ликвидность на вторичном рынке.
5. И самое главное,мой отец несколько лет назад уже владел 120-м.
Итак покупка.Для себя я решил что брать буду только подержанную,так как за новую я переплачивать не хотел ( на тот момент новая стоила 2180000 руб).
Мои требования были такими. Цена не более 1300000 руб, Цвет чёрный или белый, максималка, 4 литра, по возможности не большой пробег.
О гарантии не задумывался,будет хорошо,нет ещё лучше.Продав мицуху хорошему другу и набрав 1350000 руб, я начал зондировать рынок.
Приглянулось 3 машины,из них выбрал самую подходящую под мои требования.Созвонился,приехал,посмотрел и через 15 минут уже вели разговор
о снятии с учёта.
Владелец серьёзный, обеспеченный человек,на данном авто ездила его жена.О машине. 2006 год куплена в 2007-м, чёрного цвета,
светлый кожанный салон,максималка, 4 литра, пробег 23000 км, все То (т.е 2 раза), хороший охранный комплекс, парктроник, лёгкая тонировка.
Через 2 дня забрал машину и оставил 1300000 р. Вечером обмыли ( очень хорошо обмыли). Далше я установил необхадимые мне " допы".
1. Фаркоп, так как нужен для перевозки прицепа.А так же как средство защиты
от "чайников" и для красоты.
2. Ксенон, а именно Би ксенон + ксенон в противотуманки.
3. Заменил решётку радиатора.
4. Освещение салона,диодный белый свет.
5. Передние майки на сидения,знаю непонаслышке протираются в хлам.
6. Различные приблуды связанные с охраной машины.
7. Затонировал.
8.Купил зимнюю резину (июнь месяц, смешно наверное,да) но на момент покупки одно колесо стоило 7200 р, а сейчас 9600 р.
Дальше только эксплуотация.
По салону. Многие говорят что светлый салон это непрактично. Лично мне несложно взять в руки чистящие средства, воду, тряпки и почистить если требуется.
А чистый светлый салон делает его уютным ,тёплым и немного роскошней чем есть.
Я считаю что это скорее вопрос акуратности и чистоплотности владельца
Скажу одно, особого внимания требуют сиденья и багажник (если в нём что-либо перевозить ) я вожу и очень часто.
А так в целом достойный салон, качественные материалы.
В сравнении с Лексусом моего отца материалы отделки салона, а именно сидений, в 470-м на порядок выше.
Обзорность отличная, большие зеркала,правельная геометрия кузова (относительно обзорности). Не смотря на свои габариты машина достаточно манёвренная
и имеет малый радиус разворота. В салое тихо,поскрипывает или похрустывает только кожа сидений, но после обработки спец средсивами
всё приходит в норму.Хороший большой багажник, 3-й ряд убрал сразу,ставлю по необхадимости,так как основной шум и скрип именно от него.
Климат и так сказать отопление в норме.Музыка лично меня и мою семью устраивает.
Видимо прошло время "сабов", "усилков" лично для меня.Про касетник в голове промолчу,просто смех.
По эргономике и удобству меня всё устраивает,регулировок достаточно для комфортного располжения
,места в машине предостаточно,на втором ряду легко садятся трое взрослых пасажира.Не хватает только памяти сидений,
на машине ездим я и жена,во втором авто пока не видим смысла,работаем вместе к тому же в фирме отца.У отца 2 машины,
по необходимости передвигаемся и на них.
Ходовка. Очень мягкая неровности,кочки,ямы 120-й не чувствует,просто создан для наших дорог.Там где раньше на
Outlander морщился и содрагался от ударов,Прадо проплывает слегка пошелохнувшись.
Другая сторона это валкость,не чёткий руль( так говорят противники Prado).
Моё же мнение,пускай он валкий и сильно кренится проходя повороты(если чуть перебрать со скоростью).
Но в этой машине я и моя семья чувствую себя комфортно и спокойно, я не вхожу в повороты на предельной скорости,
я лучше сбавлю темп,а пройдя поворот нажму педаль газа в пол(если это необхадимо) и Крузак быстро и уверенно наберёт нужную мне скорость.
Штатная резина, лично у меня не вызывает нареканий.
Вот дело дошло до движка и динамики. Отличный мотор! И на трассе и в городе тянет как тепловоз, что с прицепом , что без него.
Обгоны на трассе без проблем, хотя если человек дружит с головой, тогда на любой машине с этим не будет затруднений.
На скорости ведёт себя уверенно.Только не стоит забывать что это рамный внедорожник, массой в 2 тонны
и задним мостом в придачу.Такая тема как погоняться со светофоров меня не особо волнует, практически все
динамические характеристики машин известны, но если приходит такое желание,
тогда я сажусь на отцовский Мерс S500 ( скоро и о нём отзыв напишу). Хотя я бы не сказал, что Прадо не годен для покатушек.
Расход топлива.Город 13.5-15.5
трасса 11.8-14
По городу я стараюсь не гонять, в этом нет никакого смысла,5 минут роли не сыграют.
Поэтому у меня никогда за это лето он не превышал 15.5 литра.Единичные случаи покатушек со светофора не в счёт.
Несколько раз ездил в Москву, скорость 100-120,как только такой режи надоедал, старался сесть на хвост кому-нибубь из сильно спешащих,
а это 140-170 км/ч и так до первого радара в кустах, впереди едущая машина скармливалась сотрудникам ГИБДД, а я продолжал
движение, в итоге 12.3 литра на 100 км.
Бензин заливаю хороший 92-й.
Что можно сказать о коробке, не считаю её задумчивой, особенно в городе,
любой автомат думает при резких нажатиях на педаль газа, исключение составляют некоторые спортивные авто.
Проходимость. Часто ездим на рыбалку, ниразу ни где не встали, хотя я не стараюсь загнать машину по уши в грязь,
если есть возможность объехать, я это делаю.Перечислять все системы и возможности не буду,всё это есть в соответствующей литературе.
По обслуживанию и ремонту.
На момент написания отзыва пробег составлял 41000 км. У меня ещё осталось 4 месяца гарантии, как только закончится,
буду обслуживаиь сам. А так пришлось 2 раза ездить на ТО-30000 км и ТО-40000км.
За первое отдал около 9000 р, за второе(оно большое) 22000 р.
За всё время эксплуотации поменяли по гарантии подушки кузова, я не знаю зачем , никаких неудобств я не испытывал,
но менеджер сказал что они сильно изношены.
Передние колодки поменял сам. Да и вообще машина ремонтнопригодна, ничего замудрённого в ней нет всё просто и понятно.
По поводу отношения на дороге.
Я на эту тему не запариваюсь. На дороге все равны. Моё мнение, можно ездить быстро, очень быстро или медленно главное
при этом не создавать препятствий движению другим водителям,в этом и заключается мастерство вождения.
На дерзких пацанят на 9-ах,10-х смотрю с улыбкой (кому и что они пытаются доказать?).А если говорить в целом, то любая дорогая машина
вызывает уважение окружающих, Прадо не исключение.
Единственный минус который меня сильно напрягает, это лакокрасочное покрытие,такое ощущение что
в Японии краски не хватает на всех. Любая веточка оставляет след. Ближе к зиме, когда времени будет больше, займусь полной полировкой
машины ( восстановление и 2 сслоя защиты ЛКП) всю эту процедуру буду проводить сам,так как есть свой сервис и мойка.
Поэтому, тем кто хочет купить 120-й и не особо разбирается в железе, не думайте что машину гоняли по джунглям
Бразилии, или пустыням Буркина-Фасо, загоните его на полировку если нет возможности это сделать самому и всё
будет нормально. Ну если это конечно мелкие царапины а не вмятины.
Считаю сравнение с X5, Cayenne,Infiniti-fx и прочими более спортивными авто нелогичным.Прадо нужно сравнивать
с Pajero, Pathfinder, Discovery, Explorer, Honda Pilot, Chevrolet Trailblazer,Touareg). А далее делать свой выбор.
Я не знаю какой будет следующая машина, но я знаю точно что по возможности Прадо я оставлю жене,
а сам если всё сложится куплю Lexus-LX570 или Mercedes GL-550.
Для сравнения я покатался на многих авто ( Range Rover, Lexus-все, Audi-Q7, Мерсы,Cayenne,X5) и.т.д.У всех машин
есть свои неоспоримые плюсы и каждый определяет что для него важнее.
Может кто-то посчитает что я написал много лишнего и не в тему, но мне бы не хотелось цитировать других авторов отзывов,
все положительные качества практически во всех отзывах повторяются и я с этим согласен,
так же не стал прибегать к журнальному слэнгу и расписыванию всех характеристик машины.
Это ещё раз говорит что Toyota Land Cruiser Prado машина без сюрпризов, крепкая, выносливая,достаточно комфортная.
Если вам нужен джип с такими характеристиками и данными, то это Прадо.
Всем спасибо.