Здравствуйте, решил добавить информацию к моему предыдущему отзыву:
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado. Прошло еще два месяца эксплуатации данного аппарата, пришла зима, выпало пару снегопадов, позволивших получить дополнительные ощущения от езды на рамном паркетнике Прадо зимой (не джипе). Так как Джип для меня, благодаря чтению джип-форума на Дроме и опыту легкой внедорожной эксплуатации Прадо это:
1. мосты – два и более,
2. блокировки жесткие – три (ось передняя, ось задняя, межосевой дифф),
3. возможность установки резины от 33 дюймов, для сафарей и 80-к от 35 дюймов,
4. наличие лебедок – перед, зад, ручная в багажнике.
5. наличие «обезбашенного» (в хорошем смысле слова) водителя в кабине.
За время прошедшее с прошлого отзыва с машиной ничего не делал, только поставил литье с выносом -25. Смотриться лучше, устойчивость на скорости повысилась, повысилась жесткость подвески, панель стала греметь сильнее. Испытывал в лесу по снежной целине в оба Приморских снегопада. Есть тестовая трасса в районе Улисса – б. Патрокл в лесу - каждый год туда езжу на всех своих машинах, поскольку снега всегда выпадает примерно одинаково, могу сравнить проходимость. Резина на всех машинах – обычная зимняя. Чайзер 4 вд сотый кузов – от дороги отъезжал метров 100 по разъезженным колеям – в лес не совался, ибо сядет однозначно, хотя по городу ползал будь здоров. Потом был Форестер турбо 2000 г.в. на нем осторожно в лес можно заехать и даже покататься по более менее пересеченной местности и в снегу неплохо пока нет подъемов и толщина снежного покрытия не становиться слишком большой. Турбина не дает плавно двигаться внатяг в подъем – колеса сразу срываются в букс в снегу и машина встает. Прадо совсем другая песня, и пусть он не джип с большой буквы «Д», но там где проедет этот «паркетник» ни форестеру, ни хорьку, ни икс-трейлу, ни прочим CRV ловить нечего. Скажу больше есть места в лесу где не пройдут Сафарь, 80-ка, 100-ка – расстояние между деревьями не позволит :).
При включенном межосевом дифференциале я поднимался по снежной целине на такие подъемы, на которых Форестер вяз в самом начале, а сугробы которые я проезжал на Прадо не напрягаясь на Форестере я в них даже бы не сунулся. Для эксперимента я отключил межосевую блокировку и поехал в наметенный ветром сугроб высотой наверное около метра, и благополучно сел, т.к. машина стала зарываться, и не вперед ни назад не двигалась. Каково же было мое удивление, когда мне удалось включить межосевую блокировку и спокойно проехать вперед через весь сугроб (хотя на форумах везде пишут, что его нельзя включить стоя на месте и надо включать заранее).
Подытоживая, полугодичную эксплуатацию, скажу что машина не ломается, и пока не подводила, проходимость для паркетника впечатляет. Но есть и «детские» болячки которые раздражают – гремящая передняя панель, валкость на небольшой скорости 5-10 км-ч на ямах и кочках.
Всем удачи, спасибо за внимание, извиняюсь за качество фоток - сделаны телефоном.