Достаточно простой автомобиль,стоимость явно завышена.
Как джип вряд-ли,скорее для проселочной дороги ,где все вообщем -то проезжают.Переключение на блокировку очень нездоровое: написано"только при движении",а если я уже сел по уши?Постоянный полный привод для джипа -это тоже ни к селу ни к городу в прямом смысле. На асфальте зачем мне полный если лето? А на скользкой дороге пустой Прадо заносит
и новая резина не помогает, задние колеса пробуксовывают
будь здоров как.На Паджеро четыре колеса в схему и я ничего не боялся,а на Прадо лишний раз дернуться страшно.
Торпеда на 4х болтах прикручена,все по новой пришлось переделать,подклеивать.Обогрев: дурацкая ручечка глубоко внизу с циферками коих вовсе не видно,датчик температуры заныкан где-то глубоко и инерция большая: или холодно или жарко пока отыграется.На большой салон одна печка, также и с кондеем.Ручка автомата огромная,а переключается слишком легко- пока не привык на 2ю скорость проскакивал.Болтается при тряске.Подвеска слишком мягкая,посадка высокая, мотает не слабо,буду менять на регулируемую. Аккустика :4 бумажных динамика,пищалок нет,все пришлось менять на нормальную аккустику.
Плюс то, что ничего не ломается,я стал забывать как автомеханики выглядят,и зачем их посещать. Двигатель 1KZ-
памятник нужно поставить конструктору при жизни,лучше уже не сделаешь,как автомат Калашникова. Расход 12.5 литра при активной езде,-25-28 мороза заводится с одного поворота ключа. Общее впечатление:ох..ели азиаты от своей популярности и удачнуюю модель на поток поставили чего-то модернизируют особо уже не вникаяя,ни во что.Старый Прадо гораздо тщательней сделан.Гражданам впавшим в эйфорию от покупки подержаной и часто сырой машины японского производства хотелось бы посоветовать более внимательно смотреть на свои "ласточки" и "звездолеты".