Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
36146
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
  Привет, всем читающим данный данный отзыв.
Сразу оговорюсь, что не претендую на высокие оценки моего отзыва. Ранее, на форуме выкладывались действительно супер отчеты с отличными фотами. Мне хотелось бы обсудить на поле "Комментарии" недостатки данного авто, и получить советы от владельцев подобного автомобиля.
Итак.
Автомобиль куплен у дилера летом 2008 года. На данный момент пробег составляет 64 тыс. км.
Прадо мой первый автомобиль, который  устраивает почти на 100%. Надо сказать что до этого владел Тойотами Калдина 1996, 1999, 2000, 2002 гг все были полный привод. Плюс к этому была, есть и будет Нива 213...

Я  присоеденяюсь ко всем положительным отзывам об этом автомобиле. Их действительно хватает. Отмечу лишь НЕКОТОРЫЕ плюсы,важные для себя:

-  Мощность.  Для относительно не тяжелого авто ее хватает везде, в т.ч. зимой с прицепом, груженым снегоходом + 450 кг "человеко-багажа" в салоне.
- Не огорчил расход топлива. На страницах этого форума обсуждалось не раз. Скажу только про расход в 10 л. Пришлось однажды сопровождать фуру из Барнаула до Новосиба со скоростью 60-80 км/час вот и показывал комп. 9-9.2 литра.  Известный факт, что он занижает реальный расход.  Первые 20 тыс. была привычка заправлять под горло,это также подтвердило этот факт.
- Вместимость - "пассажиро-киллограммы" для меня на высоте.
- Геометрическая проходимость (клиренс, углы съезда, выезда), маневренность - также устраивают.
- Дизайн ИМХО Супер. Сегодня облазил новый Прадо у дилера, надеясь что он мне понравится больше чем,  неприятно удивил на фото. И ведь действительно понравился...
Буду теперь спокойно катать на своем "старичке" :)) и не оглядыватья в строну этого... чуда-дизайнерской мысли. ИМХО это  один из ляпов японского автопрома, не кстати упомяну про  утраченную индивидуальность нового Форестера. Не форик, а ММС Аутлендер какой то, опять же ИМХО. Извиняюсь что не в тему, наболело видимо.

Минусы авто:

-Проходимость.
Сразу скажу,  что перед покупкой данного авто хотел убить несколько зайцев. Думал что у меня будет очень комфортный, надежный "японский уазик" + автомобиль для города + зимой тягач для снегохода...
После покупки авто пришлось купить новую более универсальную резину. Стало более шумно, но не так страшно в грязь в поле.
  Не устраивает алгоритм работы системы TRC - антибукс. Если заранее не включил пониженную и решил преодолеть какую нибудь кашу, эта "добрая" система просто глушит двигатель, останавливает авто посреди препятствия и начинает  помогать водителю преодолевать припятствие. Иногда приходилось помогать этой системе -  отпуская педаль акселеретора и нажимая ее опять, т.е. обманывая ее, чтобы пустить колеса в букс и тем  самым продвинуть  авто гораздо быстрее в грязи. Кстати, зимой эта система не раз играла злую шутку на гололеде стартуешь со второстепенной на нерегулируемом перекрестке и раз а двигатель умирает посреди перекрестка. Приходится опять "перегазовывать"...
Что японцам стоило в Россию поставлять 120 Прадо с  блокируемым задним межколесным дифференциалом, и отключаемой TRC. Кстати это все есть в новом Прадо...
  -  Перестановка "козление" на ухабах.
  Уже обсуждалось не раз. Стоит сказать, что после 60 тыс. пробега подвеска уже не новая и этот эффект чуть добавился, сегодня диагностика  эффективности работы аморт-в показала спереди 61 и 64%%, сзади 68 и 69%%.
  - Работа АВС меня на Тойтах моих не  устраивала никогда, Прадо только прибавил к этой статистике. На гололеде проще плавно давить на тормоз и не допускать срабатывания АВС чем слушать треск системы и смотреть как машина долго тормозит...
  
  Стоит сказать, что в любом случае, я все прощаю этой машине. Надеюсь, что и машина на меня не в обиде, за то что она не катается по городу, стирая потихоньку шоссейную резину.  
В качестве совета будущим владельцам - стоит наклеить защитную бесцветную пленку на переднюю часть капота и бампер.
  За время эксплуатации по гарантии поменяны: четыре колесных диска из-за вспучивания краски после 50 тыс, Две стойки стабилизатора, светильник посветки номера(попала пыль).
Буквально вчера обнаружилось что машина накренена на левый бок разница по сторонам пять см. После осмотра в сервисе товарища выяснилось что датчик положения кузова обледенел и возможно работает не корректно.  Сегодня утром машина после теплого бокса выпрямилась, но мастера сказали что обе шаровых под замену. Звоню дилеру говорю что шаровые не в порядке, после осмотра сказали что действительно обнаружили неисправной одну!!! шаровую и по гарантии мне ее заменят вместе с рычагом. На мои доводы по поводу второй шаровой не отреагировали. Придется видимо ждать.
В период эксплуатации мной был проведен "удачный" опыт установки биксенона. Взял как умный в Пекине самый дорогой из попавшихся мне образцов за 5000 на рубли.  Лампы были для ближнего и дальнего по одной, т.е без шторок. После установки выяснилось, что лампы при включении не разжигаются . В следующую поездку поменял у китайцев за 1000 руб на новый аналогичный продукт. Заработало, но очень интересно. После переключения с  ближнего на дальний гаснет ближний а дальний начинает медленно разгораться , примерно 2 сек. И мощность дальнего света и его направление не сильно отличались от ближнего. Через месяц этот продукт был инсталирован.
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
Спасибо за отзыв!
Добавьте, пожалуйста, фото. :)
The dream of mind creates monsters.
19
2
Ответить
Спасибо за отзыв. очень интересует следующая проблема:
у друга 4раннер 2005 года, очень часто ездим на рыбалку за 500 км от Москвы, по трассе всегда машину надо "ловить" рулем. Данная проблема также есть и на полном приводе, тока чуть меньше. Сам езжу на аутбэке субару 2000 г.в. америкос. С такой проблемой не сталкивался ни разу, машина по трассе едет прямо, никаких подруливаний. Может я что-то не понимаю....??? Очень хочу перейти на сиквойю 05. но беспокоит управление, именно "подруливание", не привык.
4
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
лучше уж тогда секвойю в новом кузове а то салон в старом пц..отзыв 5
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Мне прадик всегда нравился!Вот фоток бы побольше...!За отзыв и машину 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
1
Ответить
    
TOKYO - VLADIVOSTOK
Сообщений: 1653
внедорожные качества утрачиваются с каждым поколением..
премьер-министр России. – «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
11
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Лобовуха тоже хорошо камни ловит.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Нормальный отзыв. Пять.
Ксенон китайский...незнаю...я пять раз переставлял, регулировал и нихрена всех встречных... снял(
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
5
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А что бы ты хотел обсудить конкретно ??? по Прадо, какие недостатки ?? На трассе включай 4 режим, спорт, И не будет козлить,
Lexus
8
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
ну вот машина 08 года, а пробег 64 тыс, смотришь продажи а там машины 1996 года и пробег мля 80 тыс.
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
фотог нету(((
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
к Олег, мы с тобой обсуждали уже это еще год назад. Я был под ником анд123. Помогает этот режим, но чуть чуть. Надо сказать что в инструкции по эксплуатации этим режимом советуются пользоваться при других условиях дорожного покрытия, нежели грунтовка и гребенка. А обсудить же хочется недостатки описанные мной выше, и может кто поделется своими.
Попробую еще пару фото выложить дома чего то не нашлось толком попробую добавить позже.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Про расход в десять литров расскажи лучше своим внукам когда они пойдут в первый класс!
31
8
Ответить
1
3
 
Ответить
2
4
 
Ответить
На фото с моей нивой показаны места, котрые мой Прадо врядли сможет посмотреть в скором будущем, жалко его там рвать.
3
 
Ответить
А эти горы вряд ли увидит моя нива, страшновато так далеко уезжать.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
За отзыв 5! Про расход мало верится, но все зависит от стиля езды и состояния машины! Раньше тоже хотел себе ПРАДика, но уж много их стало, возьму наверно себе ХАМА... Да, дополню, тоже взял себе для говен - НИВУ! Камнями не забрасывайте весь расклад причин здесь (ну и фото)- Отзыв о Nissan Terrano
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
1 ч. назад
ohotnik 22
83.246.140.--- 1
_____________________________

На этой этой фотке, случайно, не "Черный Прижим" ???

За отзыв и авто 5
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
1
 
Ответить
listOFF
Паржал про расход)))
10 литрофф это ты круто)))
10
5
Ответить
     
Сообщений: 68
Слова автора."Не устраивает алгоритм работы системы TRC - антибукс. Если заранее не включил пониженную и решил преодолеть какую нибудь кашу, эта \"добрая\" система просто глушит двигатель, останавливает авто посреди препятствия и".
Возле рычага АКПП есть кнопка блокировки межосевого, нажав её вы сможете буксовать как на Ниве, при этом Трекшн-Контроль не отключится, т.е в занос Прадо не сорвётся.
В остальном всё правильно, только фото мало.
5.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
анд123.///Привет ,Если ты едешь по обыкновенной грунтовки, то режим 4 спорт, а если по колдобинам типа где твоя нива едет на фото, то там 1 режим, как правило на этом режима скорость не больше 30 км, Если и на 4 режиме не то, то меняй все стойки и амортизаторы, А то что 4 спорт не для грунтовки ты глубоко заблуждаешься, Уж я все это опробовал вдоль и поперек, Фото красивое, где скалы и дорога серпантином в низ
Lexus
3
 
Ответить
На первой и последней дополнительной фото - перевал Кату -Ярык, расположен в долине реки Чулышман - основного донора оз. Телецкое.
То Серёга-Кинельский, с этой кнопкой все понятно, но не блокировать же диф-л постоянно в городе.
к Олег может помнишь или нет я выыкладывал историю как мне мужик хвалился Прадо с двигателем 4.4 с двумя турбинами. Недавно выяснилось что он просто "пошутил", по вину посмотрел у него обычный 2.7. Вот такой вот супер - эксклюзив оказался.
1
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
это что?? НИВА тоскала на веревке ПРАДИКА ???????
НЕ ПОВЕРЮ.....
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
отзыв отличный!
Э...
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Нормальный отзыв про расход слабо верится
2
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
ОХОТНИК
1.ты бы расход в отзыве изменил бы.....причем здесь расход по трассе?:-)))) вот народ и не доволен твоими цифрами в 10 литров!!!
2.АВС отрабатывает свое на все 100, а проблема вовсе в другом ДЖИПы все тяжело остановить с помощью АВС
3. про ксенон вооще не врублюсь , как ты мог установить 2 лампы если у ПРАДО изначально БИксеноновая оптика!!!
отзыв ни о чем .......................
4
7
Ответить
     
Сообщений: 127
Да нормальный отзыв, ну точно на 4,5 или даже на 5! Про такой расход я тоже в сомнениях, а целом норма. А про что еще должен быть отзыв если не про машину, вроде все справедливо описано. Правда фото про ниву, а это не та машина.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
+
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Граждане сомневающиеся. Расход при движении с такой тошниловской скоростью могу подтвердить. Ехал как-то ночью сентябре по Тунке с Аршана. Туманило очень сильно, поэтому не разгонялся. По остановке в Шулутах(зашел в кафе перекусить) изрядно удивлен был. 8,33 л. на 100км (или как у меня японский комп кажет - 12 км/л.). Вот так вот. Это конечно все эксклюзивно, но факт остается фактом!
Пысы. Вчера катился после заправки с горки, обнулил расход, показало - 4,8л/100км.)))))))))))
4
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Отзыв хороший. Как заметили вышеотписавшиеся. Правда, тема сисег совершенно не раскрыта)))
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
А у Нивы-то хвост!
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
 
 
Ответить
chaser, а что толку писать о расходе топлива, ведь это все очень относительно, впрочем как и все в нашей жизни.
Его можно сделать при определенных условиях ну оч маленьким(пример описал микахаккинен), а можно поднять до 50 литров. О его усредненных значениях уже писали не раз. Про какие 100 % ты говоришь? Что берешь за основу. Не ездил я на немцах, но по разговорам там эта система работает более эффективно... Может быть я ошибаюсь?
Что касается ксенона. Конечно же речь шла о биксеноне. Просто реализован он так, что лампа состоит из двух сдвоенных между собой колб(ближнего и дальнего) диаметром 5 мм и длиной около 30 мм . Если сильно интересно могу сфотать позже и выложить в эфире.
3
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
... выложи фото ламп, тоже не могу врубиться, что это за биксенон такой у тебя! Я Видел варианты только со сторкой отсечения и соленоидом. Никаких двойных колб...

...С Чайзером спорить по расходу топлива бесполезно:))))
Я подтвержу слова Михаила.. он все правильно написал по этой части!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Тоже с Михаилом согласен, Если ехать 100 км то именно такой расход и будет, по трассе
Lexus
4
 
Ответить
фото одной из ламп
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Китайский ксенон в такой машине...
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Если нужен нормальный биксенон, (не линзы, правда), отдам за дешево свой б/у Н4, в полном комплекте. Это лучшее из того что я видел, за исключением линз. Лампа там на электромагните, без шторки. Заинтересуешься, пиши в личку, я тебе что-то не смог в личку написать.
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
в шоке:-))) вы напишите КОРРЕКТНО за расход в 10 литров ПО ТРАССЕ!!!!! а не в городском режиме и тады не будет ни у кого вопросов возникать........а то написано Х пойми как а они тут соглашаются:-)))) 10 литров 4 килограммовый ПРАДО ПО ГОРОДУ!!! никогда не жрал и не будет жрать......а вот теперь можете оспорить мое мнение:-))))
2
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
лампа с 2 колбами это ПРОШЛЫЙ ВЕК:-))) если не ошибаюсь..............
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
отличный автомобиль...не поддается никакой критике.
Toyota Land Cruiser Prado
1
 
Ответить
   
Заб. край
Сообщений: 722
У моего хорошего знакомого на днях стуканул мотор на ПРАДО,2007г.,100ткм пробега.Человек очень аккуратный,всё делалось во время,а вот такой результат.Ещё у него ТЛК-105 2006,ТЛК-74(ПР) 2003г,Форик (ПР)-2007г.,так вот к праворуким вопросов нет. Вывод:императорское качество всё-таки видимо на внутреннем рынке преобладает(ИМХО)
1
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 159863
Хороший отзыв. Вот только где успел за год 60 тыс. наматать? у меня 30 тыс. Машины я так понимаю в одно время брали.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Как надоели эти нелепые фразы “ у моего друга, у моего знакомого, у моего дяди, в конце концов у троюродной прабабушки моего отца”, что то случилось с машиной, причём обязательно очень не хорошее, а затем ещё более нелепые выводы. За примером далеко ходить не надо, пишет FORWARD-75 У моего хорошего знакомого на днях стуканул мотор…..
Подробнее можно?
6
 
Ответить
Morpeh, спасибо за предложение, но решил больше не буду заморачиваться с неродным ксеноном. Не будет того качества пучка света, какой он должен быть. Только встречных водителей ослепляет до матов вот и все... Кстати, меня изначально на Прадо не устраивал ближний свет даже при максимальном регулировании колесиком вверх. После манипуляций с ксеноном, обратился к дилеру с просьбой проверить правильность регулировки фар на машине. Обнаружилось, что было настроено не правильно. Сейчас меня устраивает все, в НЕ КСЕНОНОВОМ свете.
detochka, 60 тыс. не 160, думаю вполне реально для мноих. У меня в практике вождения мах за год 78 тыс. При этом таксистом не работаю и не работал.
Серёга-Кинельский, не горячись. Не бывает же так, что самое хер..е должно случится с тобой или с твоей машиной. Так что случившегося не с тобой всегда гораздо больше. Единственное что, часто информация "слегка" искажается. Ну что сказать ... бывает. А то что у япов на внутреннем рынке качество самое хорошее "слух" который слышал от многих моих хороших знакомых :))....

Вопрос к вадельцам Прадо. У меня есть подозрение что подогрев седений работает не правильно. Седенье нагревается быстро и хорошо, а спинка нагревается долго и только в самой нижней ее части. Правильно ли ЭТО ????
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
И у меня вопрос к прадоводам: водетельское кресло постоянно опускается после поднятия его в верхнюю точку, за 1-1.5 часа наполовину, что там за конструкция и как этот косяк лечить? кто касался...слейте.
Toyota Land Cruiser Prado
1
 
Ответить
Махейчер, то что ты описываешь не замечал. Замечал что подпор поясницы, через некоторое время возвращается из максимального в среднее положение ???!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
ohotnik 22 )))) вишь у кождого свой косяк, а про спинку...подогрев так заточен, нижнюю точку и часть спины...
Toyota Land Cruiser Prado
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Махейчер с сидением водительским такая же байда!!! вес у меня 100-ка, помоему это проблема все ПРАДО на которых ездют мужики в весе:-))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
"Не устраивает алгоритм работы системы TRC" - чтобы её отключить нужно включить межосевой дифференциал (кнопка рядом с регуляторами подогрева пер. сиденей).
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
а на межосевом постоянно ездить нельзя по моему:-)))))
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Эд, конечно нельзя,:)))
Lexus
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
а кто знает как восстановить работоспособность термометра, даже в тепле стал показывать -30, до этого снимал аккум, снимал в мороз под -40...сибирь ...
Toyota Land Cruiser Prado
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Всех, с наступающим Рождеством!!!! термометр восстановил свои функции...
Toyota Land Cruiser Prado
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
как?
 
 
Ответить
в 10 литров можно вписатся.только только в том режиме про который писал автор.на прадо 4.0 с 18 августа езжу накатал 74т.км(САМ В ШОКЕ)машина класс только один потшипник на 53т развалился ( сипоратор лопнул на шилке. в чите за 5.800 пришлось взять и за замену 2 взяли местные спикулянты.СР УВИДЕЛИ с алтайской пропискои)второи уже на сотой т.. только дома но за 2.200.и еще радиатор побежал после первых сильных морозов.как на RX.а на перекрестках х...н гозанеш это правда косяк.такое ощущение что глохнет и ниче не сделаещ приходится перегазовывыть.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
от чего радиатор лопнул?......непонятно........ .......
1
 
Ответить
С Рождеством !!! У моего знакомого с Новосибирска также была замена ступичнного подшипника при таком же пробеге. На счет радиатора - Слышал о такой проблеме только на арабских Прадо.

Про термомерт могу сказать что хотелось что бы показывал не только до
-30, но и ниже. У жены на российской Камри этот вопрос решен.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
радиатор может дать течь в результате превращения тосола в шугу, т.е замерзания и расширения, такое бывает если жидкость не соответствует температуре, все понятно
Toyota Land Cruiser Prado
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
\\\\\\\радиатор может дать течь в результате превращения тосола в шугу, т.е замерзания и расширения, такое бывает если жидкость не соответствует температуре, все понятно\\\\\\\\\огй спасибо ГУРУ открыл глаза, а я и не знал........
тока чел сказал КАК у РХ во первых во вторых про шугу и ученик автошколы знает:-))))))да уж.....куда мне деревенскому до таких ГУРУ
2
5
Ответить
chaser, не нервничай:)). Лучше скажи свое мнение.
Одной из возможных причин течи,считаю применение других спецприпоев для припайки бачков и патрубков радиатора, нежели на европейцах и японцах.
1
1
Ответить
нелыжник
Особенности работы системы ТРК на гололеде стал замечать в третью зиму, когда подизносилась зимняя резина (покупалась новая данлоп),и нет уже тех сцепных свойств. Скорее всего это сказывается и на работе АБС. Видел, ксати, как ездят на штатной резине из салона зимой- сомнительно. На спине кожушок как правило толще, поэтому такой принцип работы подогрева сидений. Расход бензина это вообще не тема для обсуждения- как ездишь, так и заправляешься. Да, ближний свет у старого харриера был лучше, ну и хрен с ним. В городе есть освещение, на трассе- дальний свет, а встречные со своими "биксенонами" бесят.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 556
Я вот на своём первом Прадо120 (4.0) движок откапиталил из-за радиатора. Потёк он у меня на 190 000 км... проморгал, подогрел. В итоге повело немножко обе головы и прокладочку продуло под одной. ОЖ стало выгонять в расширительный бачок, а обратно не засасывало... Ездил одно время с клизмой)))) - перекачивал с бачка в радиатор ( километров на 300-1000 хватало). Проездил так до 240 000 - всё не верил что в головке дело. В итоге сделал полный перебор движка - заменил ВСЕ уплотнения (и мс колпачки в том числе, чуть фрезернул одну головку и шлифанул вторую+блок, поменял кольца (стандарт), вкладыши оставил родные - износа 0 !!!, хон в цилиндрах как с завода...Ну и естественно весь движок внутри отмыли от нагара ( а с нашим топливом, маслами и ответственным отношением ОД его там было прилично). Движочек опять зашелестел. Проехал ещё на нём 23 000 км и продал с общим пробегом 263 000 км и в глаза покупателю смотрю с чистой совестью - машинкой он очень доволен.
Ну так от от добра -добра не ищут, то и сейчас я взял себе тоже прадика 120 с пробегом 10 000 км... Ну не разочаровала меня машина!!!
4 литра под капотом
1
 
Ответить
А что с проходимостью, настолько все плохо?
 
 
Ответить
Коллеги Прадоводы!
кому-нибуть нужна горизонтальная шторка в багажник(серого цвета)
ещё в упаковке, оригинал-куплена у дилера,даже все ценники остались коробка даже не открыта, а то купил, а не пригодилась- пишите на почту. договоримся:)
выкладываю фотки(фотки взял из инета, чтобы понятно было о чём речь)0612@bk.ru
 
 
Ответить
sndenn
Владивосток
Господа, по поводу TRC хотел бы так же сказать пару слов. Уже годд владею Прадо в 121 кузове, антипробуксовочная система в условиях глубокого снега абсолютно не помогает, а наоборот просто
замораживает автомобиль на одном месте. Она не отключается ни при включении блокировки дифлока и на пониженных. Если на обычном внедорожнике, к примеру на Паджеро можно докопаться до земли и в раскачку сдвинуться, то на прадо это весьма и весьма затруднительно. Это пожалу единственный минус, который я ощутил пересев с Паджеро 2005 года.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
...а я слышал не так из снега выезжают...
Сначала садишь ее пневмой в низкий клиренс...плющишь снег...потом снова поднимаешь и поехал)
Мой отзыв: Lexus ES330 2005
 
 
Ответить
Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
Прорасход чего то небылицы какие то. не может 4-х литровый монстр быть с аппетитом всего 10 литров.
1
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
Классная машина
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром