Привет, всем читающим данный данный отзыв.
Сразу оговорюсь, что не претендую на высокие оценки моего отзыва. Ранее, на форуме выкладывались действительно супер отчеты с отличными фотами. Мне хотелось бы обсудить на поле "Комментарии" недостатки данного авто, и получить советы от владельцев подобного автомобиля.
Итак.
Автомобиль куплен у дилера летом 2008 года. На данный момент пробег составляет 64 тыс. км.
Прадо мой первый автомобиль, который устраивает почти на 100%. Надо сказать что до этого владел Тойотами Калдина 1996, 1999, 2000, 2002 гг все были полный привод. Плюс к этому была, есть и будет Нива 213...
Я присоеденяюсь ко всем положительным отзывам об этом автомобиле. Их действительно хватает. Отмечу лишь НЕКОТОРЫЕ плюсы,важные для себя:
- Мощность. Для относительно не тяжелого авто ее хватает везде, в т.ч. зимой с прицепом, груженым снегоходом + 450 кг "человеко-багажа" в салоне.
- Не огорчил расход топлива. На страницах этого форума обсуждалось не раз. Скажу только про расход в 10 л. Пришлось однажды сопровождать фуру из Барнаула до Новосиба со скоростью 60-80 км/час вот и показывал комп. 9-9.2 литра. Известный факт, что он занижает реальный расход. Первые 20 тыс. была привычка заправлять под горло,это также подтвердило этот факт.
- Вместимость - "пассажиро-киллограммы" для меня на высоте.
- Геометрическая проходимость (клиренс, углы съезда, выезда), маневренность - также устраивают.
- Дизайн ИМХО Супер. Сегодня облазил новый Прадо у дилера, надеясь что он мне понравится больше чем, неприятно удивил на фото. И ведь действительно понравился...
Буду теперь спокойно катать на своем "старичке" :)) и не оглядыватья в строну этого... чуда-дизайнерской мысли. ИМХО это один из ляпов японского автопрома, не кстати упомяну про утраченную индивидуальность нового Форестера. Не форик, а ММС Аутлендер какой то, опять же ИМХО. Извиняюсь что не в тему, наболело видимо.
Минусы авто:
-Проходимость.
Сразу скажу, что перед покупкой данного авто хотел убить несколько зайцев. Думал что у меня будет очень комфортный, надежный "японский уазик" + автомобиль для города + зимой тягач для снегохода...
После покупки авто пришлось купить новую более универсальную резину. Стало более шумно, но не так страшно в грязь в поле.
Не устраивает алгоритм работы системы TRC - антибукс. Если заранее не включил пониженную и решил преодолеть какую нибудь кашу, эта "добрая" система просто глушит двигатель, останавливает авто посреди препятствия и начинает помогать водителю преодолевать припятствие. Иногда приходилось помогать этой системе - отпуская педаль акселеретора и нажимая ее опять, т.е. обманывая ее, чтобы пустить колеса в букс и тем самым продвинуть авто гораздо быстрее в грязи. Кстати, зимой эта система не раз играла злую шутку на гололеде стартуешь со второстепенной на нерегулируемом перекрестке и раз а двигатель умирает посреди перекрестка. Приходится опять "перегазовывать"...
Что японцам стоило в Россию поставлять 120 Прадо с блокируемым задним межколесным дифференциалом, и отключаемой TRC. Кстати это все есть в новом Прадо...
- Перестановка "козление" на ухабах.
Уже обсуждалось не раз. Стоит сказать, что после 60 тыс. пробега подвеска уже не новая и этот эффект чуть добавился, сегодня диагностика эффективности работы аморт-в показала спереди 61 и 64%%, сзади 68 и 69%%.
- Работа АВС меня на Тойтах моих не устраивала никогда, Прадо только прибавил к этой статистике. На гололеде проще плавно давить на тормоз и не допускать срабатывания АВС чем слушать треск системы и смотреть как машина долго тормозит...
Стоит сказать, что в любом случае, я все прощаю этой машине. Надеюсь, что и машина на меня не в обиде, за то что она не катается по городу, стирая потихоньку шоссейную резину.
В качестве совета будущим владельцам - стоит наклеить защитную бесцветную пленку на переднюю часть капота и бампер.
За время эксплуатации по гарантии поменяны: четыре колесных диска из-за вспучивания краски после 50 тыс, Две стойки стабилизатора, светильник посветки номера(попала пыль).
Буквально вчера обнаружилось что машина накренена на левый бок разница по сторонам пять см. После осмотра в сервисе товарища выяснилось что датчик положения кузова обледенел и возможно работает не корректно. Сегодня утром машина после теплого бокса выпрямилась, но мастера сказали что обе шаровых под замену. Звоню дилеру говорю что шаровые не в порядке, после осмотра сказали что действительно обнаружили неисправной одну!!! шаровую и по гарантии мне ее заменят вместе с рычагом. На мои доводы по поводу второй шаровой не отреагировали. Придется видимо ждать.
В период эксплуатации мной был проведен "удачный" опыт установки биксенона. Взял как умный в Пекине самый дорогой из попавшихся мне образцов за 5000 на рубли. Лампы были для ближнего и дальнего по одной, т.е без шторок. После установки выяснилось, что лампы при включении не разжигаются . В следующую поездку поменял у китайцев за 1000 руб на новый аналогичный продукт. Заработало, но очень интересно. После переключения с ближнего на дальний гаснет ближний а дальний начинает медленно разгораться , примерно 2 сек. И мощность дальнего света и его направление не сильно отличались от ближнего. Через месяц этот продукт был инсталирован.