Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1993

Тойота Ленд Крузер Прадо 1993 — отзыв владельца

, Караганда
29720
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
3.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD EFI Turbo Diesel
Цвет кузова: Серебро+синие вставки
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Полный электропакет, эл,люк, зеркала,
Кузов: заднего стекла , ветровики , противотуманки, кенгурятник
Ходовая часть: ABS, пониженные передачи,
Доброго времени суток!
Кратко о себе: права имеются около года, опыт вождения маленький - за рассказ не судите строго!

Вообщем получил я сей аппарат так:
Давно я хотел посидеть за этим автомобилем, который был во владении моего Отца. Отец профессиональный водитель со стажем 25 лет, за машинами ухаживает плохо - честно)))),но это компенсируется отменным поведение на дороге и культуре вождения.
Сколько я его не упрашивал, он никогда не пускал меня за руль, причина : "отучишься как положено - сядешь за руль". Терпение мое лопнуло, я пошел учится в автошколу "Клаксон" г.Томска. выучился на отлично, подходил как и ко всему серьезно. Спасибо хочу сказать Виктору Николаевичу на Рено Логан - супер мужик. С чувством с толком с расстановочкой.И конечно же отцу, теперь я чувствую себя уверенно, с довольствием умно поспорю с гаишником, а не как лох сразу отдавать деньги.
Приехав летом в родную Караганду, отец долго меня тестировал на своем минивэне VV T4,а джип к тому времени уже стоял в боксе целый год, дожидался меня....наверно...)))
Первое задание было его отмыть)))что я и принялся делать, мыл если кому интересно шампунем Schauma для мужчин с хмелем, который я нашел внутри салона...пахло просто супер.Затем оказалось что внутри нет аккума, потому что его видите ли отдали поюзать другу. После выяснения аккум пришел в негодность, да увы у некоторых руки растут из жо""ы. Многие знают что японские аккумы очень надежные и долговечные, а к тому же еще и маленькие по размеру.
Поехали покупать новый, параллельно оформлять документы, тех осмотра не было, доверенность, ну и т.д. и т.п. Купил русский ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОР - дерьмо высшего качества, обошлось нам в 12 000 тенге = 3500 рублей.
Поставив его, попытались запустить - с пол пинка, как было приятно. Далее смена масла в автосалоне, при въезде в автосалон снес мусорку задом, хорошо там колесо было, габариты не подрасчитал, да тут еще и автомат, и правый руль , как - то все и сразу))ну да ладно никаких вмятин и повреждений.))
Да, чуть не забыл свист в салоне при разгоне более 40 км/ч, в районе спидометра, тихий такой.
Масло Valvoline, по моему полу-синтетика, ну и фильтры собственно, установка бесплатно, промывка форсунок = 25 600 тенге = 5 500 рублей (округлил).
При замене масла сказали что ремень на привод генератора в говно (всего их 2) как на камазе))))как отец объяснио обычнл если один рвется, то и второй тоже рвется - обычно))зачем 2 тогда непонятно...
Также ремень гидрача в хлам, достали показали - там не ремень а тряпочка после пользования Тузика. Поехал я за ремнями как объяснили на генератор нужно брать не один а сразу два. В общем поиски по нашим рынкам заполнеными немецкими запчастями и немецкими автомобилями занял три дня!
То приедем - размер не тот, не натягивается, то еще что-нибудь. Хотите найти ремень на двигатель Ленд Крузера 2LT, берите старый и езжайте, не знаю что там по каталогам - не подходит и все- нужен как всегда не тот.Кстати на гидрач нашли сразу.
А руль как закрутился, уххх, нифига не заметно, как крутился так и крутится)))

2 ремня на привод генератора фирмы TOYO : 1600 тенге = чуть больше 300 рублей.
1 ремень на гидрач: 600 тенге = чуть больше 120 рублей.

Перегорела лампочка правого габарита - цена вопроса 16 тенге = 3 рубля.

Вот в принципе пока и всё. (на месяц)

Впечатления, да какие могут быть впечатления педаль газа тупая, тормозит медленно - тяжелый, в городе тяжело, если нужно куда-то влезть, не успеете.
А самое главное расход при объеме в 2.4 составляет 18 - 20 литров в городе, на трассе чуть меньше, но не особо. Спидометр до 160 км/ч, ложил стрелку на трассе между городом и майкудуком.(Для тех кто знает этот район).
При такой скорости стрелка на топлеве просто плывет вниз. Только выезжаем на бездорожье - равных нет, ну там обычно никого нет))) По рыхлому гравию идет уверенно, я бы даже сказал с удовольствием. Преодолевает ямы - в легкую. Имеются кнопки подключения мостов, и разные их комбинации.Пробовал по пляжу гонять, супер, другие к воде пдъехать не могут а мы прям воду, жаль не плавает.
Запомнил как отец однажды сказал про какую то "черепаху".
Пока я не особо разбираюсь что и как, поэтому врать не буду.

Через месяц беда - постепенно перестаёт запускаться двигатель. Причина непонятна. Отец говорит нужно к хорошим дизелистам загонять, но денег пока нет, так что потерпи.
К свисту спидометра добавился свист из под заднего правого колеса.Да к тому же масло начал есть не знаю сколько грамм, но вот по щупу на одно деление(от резки до резки) в 2 недели падать начало.(потом загони посмотрим)
Снял панель (отец говорил не лезь без меня), но как же я самы умный, учусь в конце концов на радиоэлектронщика, вроде все подключил правильно, поехал, а панель как задымится, меня в ПОТ, сердце колотит (нахер полез), руки трясутся, я ее откручиваю на месте, а там сука проводок болтается, видимо когда панель одевал сбил, во второй раз закрутил так что х"й двумя руками оторвешь, на совесть.
Свист сука не прошел, я злой: Не заводится, свистит, и колесо свистит.
Помыл поставил в гараж. Жду.
наконец едем в "Дизель +" - там ребята разберутся, классная фирма, но дерут, елки -палки. Садимся в машину, а она мертвая. Аккум сел, ни с того ни с сего, а у нас по записи в салон через 2 часа. Но еще доехать надо. Отец бегом домой заряжать его, зарядил более-менее. Ну с горем по-полам поехали.
Электроника по-дороге начала глючить, просто выключаются датчики и все тут.Оставили машину в салоне, сказали забрать завтра.
На следующий день, счет.
на 29 000 тенге и большой большой список - от свечей и до ........=около 6 рублей.
Отец не стал показывать список, дабы не расстраивать мнение о моей ласточке))
Дали ключ - сказали с б-гом. Чуть ключик повернул, затарахтел)))
Отец пришел чуток спустя. Сам не свой.
Справшиваю что не так? говорит: немного ему осталось тысяч 30-50 км. Посоветовали сбыть побыстрей, там с кольцами что-то, дальше я не помню...что он говорил, я расстроился....первый автомобиль как-никак,крутишься крутишься вокруг , как с живым разговариваешь, тяжело в общем терять.
Выложил объявление - продажа,обмен.

Позвонили, предложили менять на мерседес по свежее на 2 года, после осмотра оказался в хорошем состоянии. Позже выложу и про него.

Что могу сказать в итоге, расстался легко, сделка прошла выгодно))))не жалею.
до сих пор с его текущим владельцем общаюсь. Он теперь гордый - Лифтованый, лебедка, крыша, лестница, все дела, фаркоп туда-сюда)))
взяли они его для рыбалки и охоты - довольны.пока....

Машина иключительно для бездорожья, для города тяжеловата.Отцу самое то по КАЗАХСТАНСКИМ степям гонять - работа такая.
И вообще машина как я понял нужна по надобности.кому картошку возить, а кому ничего не возить и ездить на хамере.)

Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16479
Хороший донор для людей увлекающихся бездорожьем.
Миру-мир...
12
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18226
В общем так - про эту машину или хорошо или ничего. Здесь же, скорее получился некролог, чем отзыв.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
18
2
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Странный курс у тебя. 12000тенге=2400 рублей.
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
аппарат на самом деле для любителей!
мне так очень даже ничего, довести до ума и будет служить верой и правдой.
SsangYong Kyron `11
10
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
заманали своими курсами- нет у нас тугриков!
The dream of mind creates monsters.
6
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Где-то читал,
что такой аппарат сейчас выпускают новым для неких стран третьего мира.
Так как автомобиль действительно оч. достойный и является серьёзной "площадкой" для дальнейших доработок,то народ увлекающийся ОФФ-Роуд ухитряется везти их оттуда.
Миру-мир...
6
 
Ответить
Классный джип,но только не 2LTE,не навижу этот дизель,хотя бы 3L,а наверочку 1KZT-тогда педаль туповатой казаться не будет
4
1
Ответить
Григорий Л.
Не обязательно было с капслоком писать про то что подольский аккумулятор *****о. У меня вторую зиму машину заводит при -30, никаких проблем нет. Сел он у тебя по твоей вине, сам виноват. Прежде чем гадости говорить опыта наберись немного. 3 тебе поставлю за неопытность..
14
4
Ответить
Виталик 1234
а это где - в Караганде ))))))))))))))
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Да за картошкой на крузерах ездят, а за отзыв 4
Сибиряк
 
 
Ответить
О Паша Воля на фотках!
9
 
Ответить
Земеле Пять с Макена!!!
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Машина зверь. Ромашкина поддерживаю
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6344
молодец... все по чесноку.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Юзай! Отзыв ниачем, автору удачи!
 
2
Ответить
Канск
На такой бибике ездить над спокойно 90-100 ее крейсерская скорость ,а так отжал потом чето япы виноваты .
Ет на зажигалках носятся .
9
1
Ответить
Nik811
За машину поставлю 5. А за её эксплуатацию 2.
Движок 2LT нефига насиловать такими скоростями 160 км. Для него 110-120 км само то и то это помойму много. Ремни генератора сразу два не порвутся. У отца на Сурфе с таким же движком 2LT на ходу один ремень порвался, второму ни чего не было, как стоял на месте так и стоял, ехали с рыбалки 200 км до дому на одном. Ну и расход солярки какой то дикий 2LT не может столько жрать, по городу максимум литров 12 за городом если не гнать, а идти 90км то 8-9 литров на сотню. По городу динамики движка вполне хватает хотя Сурф не намного легче Прадо.
10
1
Ответить
Заводится перестал он у тебя так как стрелку ты ложил LT на Марках и Кроунах умирают, а на прадике и подавно . Как у тебя еще башка не лопнула? А так машинка - лучше уже и не делают прадиков. А праворукие машины не знаю как у вас но на дальнем востоке за ними будущее если медвепут опять ****ей страдать не начнет.
11
1
Ответить
об чем отзыв крендель?
5
4
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
Ну и убитый же он у тебя... Ужас...Как только про расход написал я все понял:).
А стрелку и я нормально кладу, и пускай тут не п....., нормальная машина, ездить и эксплуотировать надо уметь:).
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
2
1
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Жалко Прадика... помрет скоро...
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
хорошо что Крузак в итоге попал в хорошие руки! берегите мужики 70-ки!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Вполне хороший отзыв! Практично и интересно. 5.
 
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
двиг слабый ужас!!!
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
Да, земляк ушатал ты машину, жалко, кто же на этой трассе и на таком дизельке под 160 км. гоняет, да еще с твоим опытом вождения, там кстати фоторадар стоит, его же не просто так на этой дороге поставили, сколько там аварий было!!! Заедь в ГАИ узнай о штрафе, сейчас квитанции домой не отправляют как раньше!!! Ничему все таки ты у отца не научился, ни культуре вождения ни ухаживать за машиной!!! Может и правда тебе лучше попробывать в "Комеди клаб" двойником П.Воли. За отзыв 3 за простату и честность 4. По медленнее на дороге,ты ездишь не один!!!
13
 
Ответить
олег000
Нормуль трасса, а радары к твоему сведению работают только в городе сейчас, и то не везде. Говорит же парень что машина от отца, глаза открой!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Нормально, на 4. 2LT не дизель. Да и на сколько мне известно в КZ саляра не самая лучшая.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 15
"07.01.2010
Алексей636
Где-то читал,
что такой аппарат сейчас выпускают новым для неких стран третьего мира.
Так как автомобиль действительно оч. достойный и является серьёзной "площадкой" для дальнейших доработок,то народ увлекающийся ОФФ-Роуд ухитряется везти их оттуда."

Да-да, есть у нас в Ливии, например, такие машинки "с завода". Авто просто эпически изумительно для пустыни!!! Неприхотливы, нужно только воздушный фильтр каждое утро стучать об колено от пыли и проверять уровень масла (на фото первая новогодняя луна 2010, ну и наши средства, так сказать:)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
сорри, вот
3
 
Ответить
supermag49
Привет "ПавелВоля"! Ну и уморил своим рассказом, как КАМЕДИКЛАБ побывал. Молодец-с юмором все в порядке. А вот первый опыт владения автомобилем у тебя поучителен для всех новичков-чайников. Так что не растраивайся-это была не твоя машина. А ЛКПрадо с 2ЛТ движком-нормальная тема. Сам юзал Сурф с 2ЛТ 4 года-и динамика и комфорт был отменный для этой модели. А движок можно убить без больших оборотов плохим маслом.
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Да уж, оказывается я не один такой нещастный, тебе АВТОР тоже досталось. Здесь видишь ли, либо малолетки сидят, либо оччень умные и опытные водилы, которым только поглумиться над неопытностью других. Так что не парься, им до твоего отзыва по барабану.
Toyota - управляю мечтой
2
6
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
к стати, за отзыв объективно 4 с плюсом
Toyota - управляю мечтой
1
2
Ответить
Мох замшелый
to sema151.
А чейто у вас там в Ливии земляк, выезд на природу что-ли? Какая-то лунная поверхность...
и флаг на полюсе
 
 
Ответить
Bobrick
Лто ж тебя парень вместе тачкой за 255 тр в Новосибе продает?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
to Мох замшелый.
Да нет не выезд, работа тут по вахтам. А флажки на антеннах от раций. Вот фотки днем и на закате, и там поверхность вполне земная.
 
 
Ответить
Даааа,уж... Ушатали Прадика - это ещё суметь надо!!! Наверное он был в неумелых руках "ездюков" или "ездунов"! Машина просто зверь! "Убить" его практически невозможно. Да, движок слабоват,но ценность машины в добротной ее сборке, качестве материалов и металлов,ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ ДЖИП с мостами пониженной передачей и большим диаметром колес для бездорожья. А если "картошку возить", тогда конечно! Панели не гремят, живая подвеска, он очень мягко идет по кочкам и прочим недорогам, (есть еще немало плюсов, но они уже из разряда эмоций). А главное в нём должна быть качественная прокладка между рулём и сиденьем! :))
1
 
Ответить
В Монголии такие машинки новыми продают от 1 800, да и во Владе то же проплывают! У нас в Бурятии несколько ездит!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Ну что тут сказать? машина думается не при чем, мерину, скорее всего, уготована та же учесть. Выезжал, говорит и снес бак, виноват оказался почему то правый руль... он его на обгоне снес чтоли? при чем тут руль? тем более автомат.... Залез под панель - задымилась... Потом вдруг ни с того ни с сего заглючила электроника.... Действительно с чего бы это... Движка кирдец пришел... Ну при езде 160 ничего удивительного, тем более что масло из машины ухилит, куда-то раз в неделю.... Втюхал знакомым убитый движок и радуется, друзья мол, ат как ты этим друзьям в глаза смоттреть будешь, после того как двиг стуканет?... Кароче за отзыв 4, за человеческие качества и отношение к машине - 1, итого 2,5.
9
 
Ответить
Могу сказать что это МАШИНА.Машина с большой буквы.Мало таких машин осталось.И движок 2LTE ежели к нему по-человечески относиться нормально эксплуатируется.Мой отзыв тот где на фото 78-ой с боксом на крыше. Вот подумалось, что если бы этому Прадику движок WL-T установить,то цены б ему не было! И надежен, и экономичен. и долговечен. И чего бы нашим Ульяновцам с УАЗа не взять лицензию и не наладить выпуск НОРМАЛЬНОГО внедорожника?Примеров в истории автомобилестроения не мало это и сами японцы и корейцы... Мне наплевать какая эмблема будет красоваться на фальшрадиаторной решётке моего автомобиля, лишь бы он был надежен как ТЛК-78/77/76/73/71/70!Всем удачи!
4
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3534
Расход 18-20 литров бред. Или вся топливная в хлам убита. Мой такой же в городе лупит 12-13 литров, по трассе догонял в пенсионерском режиме (80-90 км/ч) до 10 литров на сотню.
Средний расход на перегоне Москва-Анапа-Москва 10,46 литра на сто км.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
1
Ответить
Да уж, убил товарисч мафынку, убил...
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Объективно 2.4 худший двигатель из тех что ставили на прадо. Ни одного хорошего отзыва о нем не слыхал. Автор видимо не стал при покупке разбираться что к чему и взял первое что подруку попалось.
Вообще внедорожник это не легковушка! Это классная платформа для реализации любой фантазий! Вот уже полгода как сам привожу в порядок почти убитый Геленваген - и параллельно активно использую его по назначению. А новым хозяевам респект! Нафига ещё такая машина - для отдыха, а не мусорные баки по городу таранить.
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
Машина хороша, но 2.4 для нее мягко говоря маловато
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
5
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
дружище у меня 78ой 6ти дверый не знаешь где именно находится салонный фильтр?
 
 
Ответить
Отставник
Ставрополь
Молодец, парень. Начало положено, придет время и ТЫ кого- нибудь "пообсуждаешь"(а по простому- мордой по батарее). Не опускай руки, все еще впереди, опыт придет. Лично мне отзыв понравился (впечатления начинающего водителя, не имеющего даже своего авто). Не побоялся, не постеснялся.... "5"
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1993 в России