Всем привет.До этого были следующие авто: марк 2 -1989, кариб, нива,вингроуд (есть тут отзыв, тот который весь в грязи) Хочу поделиться впечатлениями от владения Прадиком. Сказать что долго мечтал о такой машине - ничего не сказать. Так как увлекаюсь охотой,всегда хотел иметь джип и вот в 2008 году мечта сбылаь купил у знакомого, до меня был один хозяин. Ну что могу сказать.. Около месяца подходил к машине с вопросом -неужели мой?:) Машина действительно очень красивая внешне хотя салон сразу показался колхозным:) Комплектация хорошая люк, и.т.д.
Про салон.
Парни, я до этого ездил на вингроуде т.е. коментарии излишне:) Салон просторный:) Задние седенья откуртил сразу, багажник.. как вам сказать... Взял коляску детсткую и поставил не разбирая..Но тесноват все равно сзади места для пассажиров мало.Я при своих 179см и 135кг вполне комфортно чувствовал..
Про эксплуатацию.
Если кратко то - Машина ДОСТУПНАЯ по ремонту, самое дорогое Колеса и бензин, не требует высокой квалификации ремонтников.
Был очень удивлен стоимостью зап частей, реально все дешевле чем на вингроуде. Сразу загнал на сто и поменял все что мог амортизаторы, пружины, резинки,шаровые, жидкости,колодки по кругу отдал что то в районе 35тыс. руб. Пружина по моему 1400р. крестовина 350-500 и.т.д.
Стою в отделе запчастей в очереди, впереди стоит мальчишка (новое поколение волосы крашенные, джинсы порванные) и ему считают :И так 8, плюс 7,5 плюс 6 плюс 17,5 и еще ремень ... Я в шоке,и так из -за плеча спрашиваю - Дядька а у тя чо за машина то? Субару импреза! (грозно ответил он).
Кстати в январьские каникулы 2009 года поехали на охоту в Краснозерский район я как раз бросил курить и не курил 5 дней. На скорости 135 км/час раздаетсья жуткий треск, я всеми правдами и не правдами ловлю руль останавливаемся .. Закуриваю.. Оказываеться на переднем кардане установили крестовину без стопорного кольца, сотрудники СТО молодцы! Поиграв с раздаткой едем аккуратненько, сняв передний кардан. В краснозерке на раз-два, в первом же магазине покупаем крестовину меняем в деревне Веселовское в теплом сарае.
Проходимость.
Так как мой прадик был без блокировки заднего моста вывесить его просто. На пониженной да же с бензиновым двигателем тянет отлично. По пашне идет как корабль мягко раскачиваясь так же по снегу, причем груженный 5-6 человек. Главное в проходимости это не жалеть машину чего я не делал не разу. Вообщем прет как надо.
продавал долго все противились бензину и то что 2,7 не тянет. Ну как сказать .. Действительно машина не для резких обгонов но стартует прилично просто это вариант для длительных не спешных поездок по грязи вот и все. Летающие джипы по моему мнению начинаються от стоимости 1,5млн и зовуться в основном Лекусус 470 570 и.т.д.
Дизель не брал осознанно во первых пугает стоимость ремонта и то что постоянно мотаюсь по командировкам и нет уверенности что будет хорошее диз топливо. Кстати очень раздражает вонь дизеля. ездили вместе с таким же прадиком только КЗ скажу что разницы в проходимости не было а вот когда останавливались и обсуждали дальнейший план охоты, КЗ не глушился в силу своих особенностей и жутко вонял:):)
Да да же пистолет на заправке дизеля... Ну да ладно.
Перед продажей подкрасил косячки два бампера,губу, полернул отдал 25 тыс руб. Плюнул пошел купил уазег за 40тыс руб.
Вывод один совмещать два в одном не получиться, когда по ЧЕРнотропу парочка синих друзей в резиновых сапогах прыгают в авто, предварительно закидывая в багажник убитого козла и еще орут -Выключай свет !уходим !Егеря! Машина как бы сказать .. Изнашиваеться. Поэтому и купил уазег который благополучно стоит в деревне а я туда езжу спокойно на минивене мягком и комфортном.
Кстати поехали на открытие на уазеке 400км в один конец там 3 дня и обратно 400 км. Пересаживаюсь на Прадик,а он мне уже стал после года владения казаться жестким не приемистым.. сажусь после уазега (1989год) И два дня катаюсь как во сне... Правда сразу на тормоза по уазековскому стилу дважды дал ногой чем вызвал недаумение участников движения:)Почуствуйте разницу называетсья:):)
Вообщем машина классная да же с таким двигателем берите не раздумывая ремонт копейки, проходимость на уровне.
Всем Удачи на дороге!