По работе имею дело с новым прадо, официальные продажи которого начались 24 декабря 2009 года.
прежде всего про внешность.
те, кто кричит, что машина уродлива и неказиста, просто не видели ее вживую, не сидели в ней и не ездиди на ней. машина очень сильно изменилась, это не тот прадо, который выпускался до 2009 года! машина стала чуть длиньше, чуть шире, чуть ниже. в итоге выглядит приземисто, более плотно и "устойчиво". Адаптивный ксенон с автокорректором и адаптивной пневмоподвеской - это что-то! сам заглядывает "за угол", всегда светит на дорогу, а не в зеркала легковушек. заметил на светофорах, что даже селике в 5 метрах впереди Прадо светит верхней границей луча четко по кромке багажника.
4 камеры по периметру машины очень облегчают жизнь водителя - при выезде со двора теперь не нужно выезжать частично на дорогу, не нужно тянуть шею высматривать машины за углами или сугробами - одно нажатиена кнопку на руле и на 7дюймовом мониторе я вижу панораму 180 градусов об остановке в передней полусфере машины. при езде по бездорожью мне не страшны пеньки, ямы и большие камни благодаря все той же камере. кроме того, в движении камера показывает "прогноз траектории машины" на ближайшие 1,5 метра, что позволяет ехать четко в колее, либо вообще "по приборам". правда, все камеры выключаются после 12 кмч.
салон в машине достаточно просторный, на первый взгляд даже не меньше, чем в 200 крузере. кожа грубоватая, невентилируемая. водительское место имеет большой диапазон регулировок как по длине ног, так и по высоте посадки - начиная от позы "пилот формулы-1", заканчивая позой "тракторист за работой". память регулировок руля и сидения на 2 водителя. руль о 4 спицах удобный, очень легкий на малых скоростях, понятно тяжелый на больших. эргономика водительского места очень хорошая, до всего можно дотянуться не отрывая спины от спинки сидения.
немного непривычно расположены органы управления аудиосистемой и климатом. в первые несколько поездок я все время добавлял себе температуру обдува вместо грмокости музыки. музыка отличная!!!!!!!!! 14 динамиков JBL, сабвуфер, 6-местный ДВД, юсб порт для флешек, блютуз протокол для воспризведения музыки с телефона, 10 Гб на жостком диске для музыки (копируется с мрз сиди дисков). звук хороший, на максимальной громкости не хрипит, ничего не дребезжит, басы насыщенные, осязаемые, но не просто БУМБУМ, как от китайского саба. немного не хватает высоких частот, но это заметно только в сравнении с профессионально собранными аудиосистемами.
климат контроль трехзонный (водитель, передний пассажир, задние пассажиры). задние могут регулировать скорость обдува, направление и температуру. причем летом в их распоряжении есть кондиционер. в машине после пуска двигателя и его прогрева быстро становится тепло и даже жарко.
третий ряд сидений, полностью на сервоприводах, удобно прячется в пол. в комплектациях, что без 3 ряда, пол багажника на 5 см ниже.
пневмоподвеска может опускать корму машины на 4 см, а может и поднять ее на те же 4 см. в первом случае после 12кмч зад автоматичекси поднимется, во втором случае - автоматически опустится после 40кмч.
в движении машина ведет себя предсказуемо, боковые наплывы на капоте очень информативно показывают габариты машины и даже в стесненных условиях руление не вызывает никаких затруднений.
в отличие от предыдущей модели, 150 прадо не раскачивается на больших скоростях, в повороте не кренится.
проходимость возросла в разы: там, где 120й не едет, этот прет как танк! очень большие ходы подвески, блокировка межосевого дифференциала, заднего моста, система crawl control, KDSS в совокупности делают машину вездеходом. а если на нее поставить резину с развитыми грунтозацепами, то только пластиковый бампер и цена машины будут ограничивать водителя во время покорения бездорожья.
засим пока заканчиваю, если будут какие вопросы - спрашивайте, буду дополнять, отвечать. завтра добавлю фотографии (сегодня уже темно фотографировать)
расход. в городе по пробкам 20 литров не предел. если ехать без пробок, нежно нажимая на газ, то 13 литров гарантирую! на трассе на скорости 130 кмч на круизе расход составляет 14 литров на сотню.
скорость не чувствуется, задним пассажирам 60 кмч кажутся вялым "топтанием" на месте.