Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1141
голос
4.8
5 — 1039 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TX Limited
Цвет кузова: Pearl
Цвет салона: Кремовый
Салон: ТВ, зад.камера, CD,MD.....
Кузов: Мухобойка) Передняя труба-Antec, фаркоп, релинги, люк, ветровики...
Ходовая часть: АБС, руль, колеса...
Двигатель: V6 24клапана 3.4л
Ну Здравствуйте )))
Отзыв об этом авто я уже писал,
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
тем кто не читал - рекомендую хотя бы бегло, т.к. тут будет по сути продолжение и добавление фактов...
Прошло достаточно времени что бы понять этот авто еще больше )
За время эксплуатации успел подержать еще МПВ - нужен был вэн но через пол года потребности поменялись Отзыв о Mazda MPV  
и паджеро-спорт - брал для покатушек и для работы руками )))  https://forums.drom.ru/4x4/t1151195789.html

И снова по порядку:
Салон - за 2.5 года ничего не изменилось ) после очередной чистки своими руками - опять чистый, блестящий совсем как настоящий )  Кожа на руле заметно вытирается при том что пробег по 30 тыщ в год примерно..  сидения все таки скрипят (напомню что во мне "добрых" 100кг мышЦ) водительское имеет механическую регулировку по высоте и я заметил что за неделю эта высота немного опускается ))) но пару движений рычагом и снова порядок )  радует сам материал - три зимы показали что, либо японцы туда шерсть добавляют либо я перестал так реагировать )) в общем в мороз без подогрева достаточно быстро теплеет под попой )
    Лампочки кнопочки - все работает как и раньше... тут Тойта не меняется..
Телевизор давно адаптирован - все работает как и должно, есть камера обгона - хотя ее поставил ради эксперимента, когда ставили ТВ-тюнер, есть свободные видеовходы и поставили камеру но за 2.5 года я ей так и не полоьзовался )))
Нашел интересную фичу !!! всем Прадоводам проверить у себя ))) - в общем когда поднимаешь стекло используя авторежим - при возникновении препятствия стекло идет обратно ))) - так бы и не узнал может об этом, но случайно при закрывании надавил на кромку стекла сильно и оно поехало вниз )
    Все так же не хватает места для телефона, очки лежат прямо на панели, подлокотник постоянно чем то забит до верху, недавно там прибирался - как будто в подвале побывал )
Светлый салон на удивление долго пачкается, все таки материалы они пересмотрели... теперь нет таких ярко выраженных загрязнений - любые загрязнения достаточно быстро по свежему убираются. Пластик очень хорошо отмывается спреем для офисной техники (но только не для мониторов!!, а просто для пластика - называется digitex вроде, они еще CD диски делают). В багажнике по прежнему полный хаос - нет возможности крепить багаж... сначала лежал ящик для инструмента, потом к нему добавилась сумка, кулечек, пакетик... эл.пила и куча иснтрумента - все это лежит почти кастром... мечтаю сделать органайзер при чем жесткий. По воле судьбы в данный момент строю дачу(та что на фотках в прошлом отзыве-теперь выглядит совсем по другому), и багажник стал для меня особо посещаемым местом ))) мало того я еще и прицеп купил ) МЗСА 817714
при чем купил его не потому что картошка рулит)) а потому что зимой на мою стройку ни газель ни камаз не проезжают ...... есть и глубокий снег, есть и длинная крутая гора ... вобщем только жып(любой)+прицеп(любой) ..и вот тебе досочки, стеклопакеты, цемент, кирпич... вобщем дело делается.
    Ходовка/подвеска - до сих пор ездим на родном) за все время у меня начал гудеть ступичный подшипник - передний правый, при чем началось с меееелкого типа стучка при попадании в мелкие углубления на дороге... вобщем с момента появления до реального люфта и гула прошло более полугода !!! когда разобрали - оказалось что он давно сухой и в него судя по виду еще год назад попала влага, как он ездил этот год ясно только ему самому. Ну т.к. я занимаюсь з/ч то входная цена ступицы в сборе 2800р + два сальника по 250 + работы на целую тысячу рублей и почти два часа нехилого юмора в автоцентре Ауди-Пермь.(мастера так не любят ауди что я местами реально встал на защиту немецкого автопрома))) Реально загудел подшипник при пробеге 70тыщ - много или мало судить вам но в конце отзыва я расскажу как используется авто и все станет ясно. Амортизаторы при очередном осмотре создают впечатление толи немного запотевших толи еще как - но признаюсь - в морозу -35 ездил... не много но ездил... пришлось.
Карданы шприцую часто - каждые 5 тыщ примерно, делаю это сам - мне нравится. Хотя масла меняю на сервисе). Вобщем по подвеске сказать больше нечего - у тойоты это все же сильная сторона.
    Двигатель: вобщем он оправдывает ожидания, ест все что не приколочено (любит в общем)) заводиться хоть в -35 хоть в 40... (было у нас 40 приходилось пару дней прогревать на стоянке каждые 4 часа, главное не ездить в такой мороз, вобще считаю после 25 БЕЗ определенной подготовки авто, лучше не ездить).
Тяга - канечно сравнивать с америкосами не разумно но на свои сантиметры точно едет.. да и мощность заявленную отдает по требованию... в общем ни дать ни взять - золотая середина, гонять на нем смешно и глупо, а вот тягать груженую машину с груженым прицепом по уральским горам очень даже легко получается, в сильную горку переключаю на автомат на 3-ку - в принципе тянет авто 2000кг+700внутри + прицеп 240+400..600кг на нем = итого получается 3500кг  ... но при этой загрузке мечтаешь уже не об 4.0л моторе а об 4.7л -  тяги на таких режимах впритык. Про шумность говорить неуместно, ее нет - очень не хватает настроенного глушителя что бы на разгоне было хоть немного утробного бульк бульк...
    Тепреь о разном: ездиим на Юг (минеральные воды) от перми получается 2600-2700 в одну сторону, Прадо побывал там 2 раза и все довольны, расход на трассе летом 11-12.5 но еду не экономя (кондей не выключается, скорость особо не выбираешь едешь как нравится). В городе Пермь летом получается 17-21л/100км, трасса (сплошные горы) 13л/100км, а вот на юге (города маленькие, светофоров мало, пробок нет) я за 3 недели там вывел 14.6л/100км )) хочу там жить)))
Зима - зима с.у.к.а холодная ))) расход получается от 20 до 25 но я грею машину по пути на стоянку ! греюсь в ней сам где мне надо и когда надо... по сути езжу не много ))) больше так сжигаю топлива) в мороз проследил за прогревом и расходом - не ездил 3 дня а только заводил - после заправки поставил сразу на стоянку и так получилось что стало холодно, в общем за 14 прогревов ушло 15 литров ровно - это при прогреве длительностью 15 минут!!! обороты при этом уходят на холостые только после 12-ти минут (на улице -30..-35гр) - получается один прогрев 15мин съедает 1.1л топлива - или 5-7 км пути. К слову о печке - автомобиль в -20 после старта, прогревает салон то состояния "тепло" примерно минут за 10 а понятие "о уже горячий воздух дует" наступает уже через 2 минуты !
вообще печка на больших моторах всегда хорошая.
    Проходимость ) ну в общем использую его по назначению как мне кажется, с начала зимы и до сегодняшнего дня машина каждый день ездила на стройку за 50 км от города но после тарссы есть 5 км как бы дороги))) но в принципе нива, уаз, и все что имеет эти корни - проезжает.. так вот 4 км ты едешь на L или 2 а вот последний километр как обычно ) на пониженной и рулем тож иногда работаешь... ну и обратно когда с прицепом особенно то в горку длинной 700м без понижайки прям кощунство, так что раздатка тоже постоянно работала. при закапывании в глубокий снег, если не тупить и не закапывать машину то обычно всегда есть шанс выйти задом, но когда силы переоценишь и снег уже реально мешает открывать двери))) то в ход вступает лопата.
Летом была глина, песок, лес дрова... в общем на штатной резине советую только сухое бездорожье - чуть глина и все - на мудричах точно такой же Прадо (у товарища) едет в прицнипе не плохо, но диагоналку естественно не проходит - тут нужен 121-й кузов с его электроникой. Мы же на свободных мостах особо и не лезем, желательно иметь защиту под раздаткой или избегать "одевания на пень" и избегать выпуклой середины между колеями. Сильные прыжки машина не любит, морда мягковата, зад подбрасывает, на средней грунтовке обычно при 50-60 км/час начинает переставлять зад (все знаю что это мост).
    Трасса - автомобиль для трассы в  принципе подходит, но не заточен как скажем паджеро-3 или П-4. На скоростях 70-80 вроде и нормально но на плохих участках как то раскачивает и заставляет рулить) но стоит этот же участок пройти на 100 или 110 - почему то все меняется...идет ровненько и четко, но это касается только участков без явных поворотов, в поворотах Прадо все же крениться и заставляет напрягать мышцы, да и посадка как то не расчитана на удобное руление, или сидишь и расслабляешься но рулить не оч удобно, или рулишь удобно но сидишь вертикально и высоко... короче желательно как в комплектациях TZ иметь регулировку по вылету еще. Когда опускаешь сидуху вниз и наклоняешь спинку назад то посадка сильно напоминает 220-й кузов мерса) да и вообще становиться как то удобно) и при этом приходит ощущение что машина стала шире - реально рука ложиться на дверь удобнее... но рулить в этой позе как я уже говорил никак... Тормоза нравятся, все понятно и ровно. ручник использую каждый день и до сих пор не вытянулся.
    Шумоизоляция: за все время единственное что напрягает это люк - он брякает и что мы не пытались с ним делать - не помогает. Ни каких особых сверчков за это время не появилось, ничего не стало скрипеть или брякать... разве что в сильный мороз, где то что то по дребезжит совсем чуток но быстро успокаивается. Вообще в машине тихо, но все же колесный шум чуть громче самых дорогих автомобилей (хотя понимаю что придираюсь уже), резина то у меня купер)) при чем шашечки сильновыраженные) плюс шипы..
    Ну а теперь почему не нива, почему не Х-5, табурег и тд...
Все нравятся и нива - особый сегмент (конкурентов при ее цене нет) и Патриот (много машины за небольшие деньги) кроссоверы даже с закосом на бездорожъе-табурег (тоже отличный авто, много плюсов)...в общем все споры заканчиваются когда в машину сажусь я + 4 мастера (мы все под 100кг- значит люди 500кг) в багажнике (бензопилы, электропилы, перфораторы, 4 удлинителя по 50м каждый по 20 кг, бензин, вода, снаряжение, в общем на 200-250 кг в багажнике) + ПРИЦЕП (сам прицеп 240 кг и в нем обычно около 400, материалы, леса... или пачка фанеры 650кг..) вобщем получаем 2000кг машина+500люди+250багаж+240прицеп+400-500груз в нем...итого=3500кг весь этот автопоезд должен пройти пермь-краснокамск-жабреи (130км) + 5 км реально тяжелого снега, колеи, горы, чутка целины после снегопада.. кое где нагрузка делиться на два колеса по диагонали .... (подумайте как себя поведет несущий кузов) а если его еще постоянно отергивает через фаркоп... вобщем еще обладание 4runner"ом 1993 года в свое время уже дало представление о том что мне нужно ) Ну а все остальные задачи у меня решались как правило вторым автомобилем в семье.. это был и Ипсум и Легась и Скай и МПВ и паджероспорт(для покатушек), опеля, мерседесы, ауди, как правило были только по работе и не сильно долго задерживались - но одно запало для меня четко - если немец значит внутри будет тихо, ровно, удобно, любой элемент если есть то завершен, правда что то обязательно в немце должно сломаться, но не сильно))) надо иметь своего мастера), продать проще... Но для жизни выбран был именно японец - все же при постоянной стройке, и езде в основном по направлениям, как то страхово брать чисто асфальтовые авто... да и иметь в тундре при -35 градусах возможность завести и согреться и при этом еще и ездить и особо не париться) все же побеждает. Да и По сравнению с сильными немцами - Прадо все же не дает повода париться по поводу материалов салона или задумываться над качеством - все же он сделан абсолютно завершенным и его грани за которые придирчиво цепляется моё дурное самолюбие, все же не такие острые как у многих конкурентов.
    По обслуге - подвеска этого авто действительно надежная и крепкая но когда прийдет черед ее менять - надо быть хотя бы морально готовым к ценам типа "рычаг-7000, амортизатор 6000, пружина 4000 и тд..." это Оригиналы!!! т.к. ставить сюда дубли наверное ни одна рилигия не позволит))) Но подобные замены и обновы происходят как правило один-два раза за всю жизнь автомобиля) ведь ресурс тех же рычагов шаровых и сайлентов как правило под 200т.км - ну и за удовольствие (а это именно удовольствие) надо платить)   Ходовку обслуживать тоже просто, при своевременной шприцовке, карданы ходят мега долго, про мосты вообще нес мтысла говорить...
единственное место которое по работе иногда заказывают люди - раздатка, не скажу что она слабая - слабые как правило те кто их убивает, все же этот узел требует хотя бы малейшего понимания процессов в трансмиссии, а не так что тупо нажал газ в пол и рулем крутишь во все стороны))) как правило рвут при динамических нагрузках, при сильной перегрузке на переднюю ось (когда машина носом вперед стоит под горку под большим углом а мы пытаемся ее резким нажатием на газ сорвать с места задним ходом.. ну и тд...) Рулевая сложная и тут у кого как... если часто крутить руль стоя на месте то надо понимать, что такая тяжелая машина даст большие нагрузки на узел и все его составляющие..  а если рулить по принципу - без нагрузки, не резко, только в движении(хотя бы малейшем) то тут как я убедился на всех авто, рулевая может долго ничего не требовать. В общем это уже касается всех автомобилей в целом.
    Поменял бы я его на 150-й кузов? Ну скажем атк - мне хватает мощности до 200л.с.-налоги как у той же МПВ 2.3 или камри 2.4 ..  Кроме того машина полностью устраивает и дарит много приятных эмоций, кроме этого еще и выполняет все прихоти.
Что я получу при обмене? не думаю что комфорта в разы больше... или проходимость на три порядка лучше) дизайн...ну дело вкуса - мне новый тоже нравится, а уж примелькается и вообще любить все будем, чисто конструктивно судя по программе запчастей - машина то изменилась не так заметно для простого покупателя, и подвеска и трансмиссия остались почти не тронутыми, мотор вообще банально прошит по другому)      В принципе при моем образе жизни, если появятся деньги на обмен до нового кузова, наверное куплю квадроцикл, надувную лодочку но именно большую.. ну и на лето для поездок до работы хочется S500 W220 просто нравится он мне ) Не знаю как я все это куплю но руки ноги голова есть, а значит все будет )))  

На вопросы отвечу, критику уважаю, по технике подскажу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просьба тем кто в теме - давайте не будем реагировать на безъимянные и пустые сообщухи типа "это не машина,взял бы лучше другую ...." Мы ж с вами и так все понимаем)

   

Если задние сидения складывать то вместимость багажника становиться около 2-2.3 куб.м. а на прицепе 4,5-5 куб.м.

и по развесовке если пасажир только один то в машине 600 кг+прицеп 600(а по опыту и 800может)так что и на работу и в театр и дом построить с таким другом можно )

   

Повез утеплитель на прицепе и как раз за 3 дня снежок хорошо нападал (в мааскве это называется мегагигасуперциклон и вообще чп)))) кароче последние 50 метров до дома я ехал как всегда на понижайке но мягкий и мокрый снег глубиной 20-40 см плюс груженый прицеп - сделали свой дело, прицеп сработал как якорь. После меня там же около часа сидели две нивы, а потом я после них когда обратно ехал тоже окапывался где то пол часа )

П.С. на счет нивы я чет не сразу понял... знаком с ее проходимостью, но тут удивился, ладно я с якорем ))) да и тяжелый )) мне можно застрять но ниве то чего не понравилось ?...

   

Езжу каждый год так что фоток много.

   

Почему то не вошла фотка )

   

Для тех кто ооочень любит переключать режимы АКПП и делает это часто- посвящается)

Вобщем т.к. я очень хорошо понимаю алгоритм работы АКПП то временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек... ну и учитывая что я езжу в места со сложным рельефом - мне часто приходиться двигать ручку АКПП с одного положения до другого... итог: механизм фиксации ручки в разных положениях решил "отдохнуть" и в силу уже нормального износа, сломался как выдумаете где ?...

   
   

Ведь многие спорят что белый он ))) а как солнце выходит так начинается ...

   

Вобщем сегодня совпало арсписание с мастерами и решил провести полное ТО - все необходимые детальки уже к этому времени были (сам же и занимаюсь з/ч), так что по сути нужны были только руки и условия)

В данном случае, кроме моих - используются руки мастера автоцентар Ауди-Пермь и сопсно сам автоцентр ))

Условия я вам скажу очень даже и наличие инструмента тоже)

Итак - чистая правда о ценах на запчасти ) (публикую цены на оригиналы, но цены эти являются "входными" - без навара)

Ремень ГРМ 1400р

ролик натяж - 750р

ролик обводной - 700р

натяжитель - 700р

сальники - 3 шт по 150р = 450р

свечи простые- не ирридий (настоящие) - по 100р 6шт = 600р

фильтр маслянный (ман)- 100р

Антифриз G12 (Audi)концентарт 1.5L по 325р 3шт = 970р

трансмиссионка Castrol SAF-XO 6шт по 500р = 3000р

для АКПП Type-T4 toyota банка 4л 2шт = 2400р

моторное Toyota SM 5W30 4л+1л+1л = 1500р

дистиллированная вода - 6л = 100р

Итого: 12670р

Работа мастера за все 5000р

Итого:17670р

...

, пробег 75 000 км   

Просто помыл

просто протер

просто нравится)

   

оговорюсь что на форуме уже написал и тут просто продублирую для полноты отзыва.

по случаю нахожусь на юге !!! отдыхаю )

по прошлым данным (выше) можете увидеть расход по трассе в районе 11-12.5л... лето

теперь после замены масел (всех) но главное в мостах - гудрон был заменен на кастрол "SAF-XO" ...не путать с "SAF-X"

ранее поездка этим маршрутом на юг давала расход 11-12.2л/100км

теперь я уже будучи на юге утверждаю что расход после первой заправки составил 9.97л/100 км (замер заправкой до горлышка)

472 км км на 46литрах прошел ))) а потом 578 км на 55литрах )

вторая заправка дала 9.87л/100км третья 9.95 л/100км и четвертая 10.2л...

на протяжении почти всего маршрута кондиционер работал, скорость как обычно но в целом режим спокойный ......

, пробег 82 000 км   

Началось все на форуме Уаз Патриот (общаюсь с их клубом и поэтому часто там бываю)- чего то нам вздумалось про разгон поговорить))) ну и решили мы каждый свой автомобиль записать и выложить)

Сразу оговорюсь - никакой спортивной цели не ставим - никакого тюнинга не проводим - интерес чисто справочный !

в багажнике лежит сумка и ящик с инструментом (20+25 кг) лежит бухта кабеля ВВГ 200м, на авто установлен фаркоп + 24кг, передняя труба с защитой +20 кг ну и помошница весом 52 кг ) бензин 92-й давление в колесах 1.8 !! (мало но мне так удобней).....

, пробег 89 000 км   

Прикупил на зиму диски СКАД а то все время переобувал резину на родных дисках...

СКАД - СКАЛА цена в среднем 4200-4500 шт

Внешне нравятся но уже пока ставил, понял что царапаются на много легче чем родные )

скорее всего просто покрашены и лакированы.

, пробег 90 000 км   

Сделал шумоизоляцию: пол, передние колесные арки, передние двери.... далее будет багажник - в основном канечно задние арки.

В форуме есть подробное описание всего процесса - тут просто фото.

Делал не потому что было слишком шумно) а потому что хотел сделать колесный шум еще тише.

Автомобиль в приницпе и так достаточно тихий, ничего не скрипело не гремело.... двери уже в стоке приятно чмокают, в целом напрягать стал именно колесный шум т.к. нет защиты арок снаружи (штатно не устанавливаются на Крузеры вообще)

...

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший Крузак только Пятак
151
8
Ответить
 
Сообщений: 140
отличный отзыв!
84
1
Ответить
Новосибирск
Отличный авто! Сам в восторге! Автору 5+
60
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Отзыв на 5+
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" Кутузов.
33
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
зачет 5+
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
26
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
ох мне этого режима стекол не хватает на королле, чуть палец не оторвала)
19
1
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
555555555555
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
27
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Щас еще фотки добавлю разные, надо подождать пока привяжут отзыв к нику..
23
1
Ответить
класс!!привет из березников:)
15
1
Ответить
Волгоград
За отзыв 5+ За крузака 5+
18
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
+5
16
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ян:
класс!!привет из березников:)
Заезжай в гости ) там еще Х-трайл гоняет у тебя серенький ) тож наши люди )
R9FAV
11
2
Ответить
  
Сообщений: 283
отзыв оч хорош, главное машинка на все случаи жизни, оправдывает себя 100 % отбиваемость вложенных средсИМХО
17
5
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
За отзыв пятерки мало. Надо действительно 5+
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
29
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отличнейший отзыв. держи 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
17
2
Ответить
02278
Новосибирск
машина то параша полная!)) отзыв так себе! поражаюсь твоему восторгу от этой ступы
3
236
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
отзыв хорош!последняя фотка супер только ведро на заднем плане немного портит пейзаж,оценка конечно же пять!
18
4
Ответить
-=ant0N=-
Тюмень
не о чем машина!!! за эти деньги лучше бы Nissan Patrol взял, там хоть красота да мощность, не говоря уж об внедорожных характеристиках!!! отзыв как и машина, тенет только на 2!!!!!!!!
3
226
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Вот ведь некоторые язвы анонимные появляются на форуме..))) Обиженные
02278:
машина то параша полная!)) отзыв так себе! поражаюсь твоему восторгу от этой ступы
Вот ведь некоторые язвы анонимные появляются на форуме..))) Обиженные на жизнь свою убогую..)))
В лес и там жить затворниками таким людям..)))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
107
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
-=ant0N=-:
не о чем машина!!! за эти деньги лучше бы Nissan Patrol взял, там хоть красота да мощность, не говоря уж об внедорожных характеристиках!!! отзыв как и машина, тенет только на 2!!!!!!!!
Патрол свой загоните в дальний угол с качеством ссановским... )))
90
5
Ответить
02278
Новосибирск
toyoforever:
Вот ведь некоторые язвы анонимные появляются на форуме..))) Обиженные Вот ведь некоторые язвы анонимные появляются на форуме..))) Обиженные на жизнь свою убогую..)))В лес и там жить затворниками таким людям..)))
ты то я вижу тойото любитель!))) подсоеденяйся тоже к любителям ступ!))))
2
112
Ответить
Молодец,за отзыв 5 с + !У меня Прадо-120 2008 г,мотор 4.0 л.,комплектация Луна,мне все нравиться,я наездил "пока" 88 тыс.км,хорошая не убиваемая,комфортная подвеска (пневмо на любителя,мне не надо),про новый 150,мне кажется только есть смысл ДИЗЕЛЬ рассматривать,а фаркоп тоже исполльзую по полной программе,мне нравиться как он "рычит" на АИ-92,очень легко парковаться у магазинов и т.д.,По гарантии менял перед.правую ступицу примерно на таком же пробеге и зад.правый амортизатор,так мое мнение рамная машина,есть рамная!
25
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
-=ant0N=-:
не о чем машина!!! за эти деньги лучше бы Nissan Patrol взял, там хоть красота да мощность, не говоря уж об внедорожных характеристиках!!! отзыв как и машина, тенет только на 2!!!!!!!!
Патрол свой загоните в дальний угол с качеством ссановским... )))
02278:
ты то я вижу тойото любитель!))) подсоеденяйся тоже к любителям ступ!))))
А вы не тыкайте!))) Сначала на форум зайдите некоряво..))) Представьтесь! А то как койот пошакальи из-за угла тявкаете..)))
72
3
Ответить
-=ant0N=-
Тюмень
toyoforever:
Патрол свой загоните в дальний угол с качеством ссановским... )))
и в чем же заключается эта "ссановское" качество???? лучше патруля машины нет, это известно всем!!
3
98
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
-=ant0N=-:
не о чем машина!!! за эти деньги лучше бы Nissan Patrol взял, там хоть красота да мощность, не говоря уж об внедорожных характеристиках!!! отзыв как и машина, тенет только на 2!!!!!!!!
Патрол свой загоните в дальний угол с качеством ссановским... )))
02278:
ты то я вижу тойото любитель!))) подсоеденяйся тоже к любителям ступ!))))
А вы не тыкайте!))) Сначала на форум зайдите некоряво..))) Представьтесь! А то как койот пошакальи из-за угла тявкаете..)))
-=ant0N=-:
и в чем же заключается эта "ссановское" качество???? лучше патруля машины нет, это известно всем!!
ПаЛцами потыкайте в отзывы о Прадо и Патролах. Напрягите извилины. Включите работу глазьев при сравнении..)))
37
1
Ответить
Riker
Думаю это лучший отзыв о прадо,за последнее время.Отзыв просто на 10+.Автор пиши еще!Пиши пор всё что есть!Хорошо пишешь.
52
1
Ответить
02278
Новосибирск
toyoforever:
Патрол свой загоните в дальний угол с качеством ссановским... ))) А вы не тыкайте!))) Сначала на форум зайдите некоряво..))) Представьтесь! А то как койот пошакальи из-за угла тявкаете..)))
Рааскажика нам про свою ступу,ниссановского какчества)))) С тобой гад,не тявкают а разговаривают и количество инфы в аккаунте ии ее отсутствие никак не влияет на качество разговора
 
83
Ответить
   
Сообщений: 24
Дружище!)Авто "СУПЕР"!....сам юзал 95й"Прадо"с двиглом 3.4л.96г.в.!!!...9лет убивал!...не убил(пробег 275000км.)сейчас кент гоняет на нём,рыбалит и гумномесит!!!....а тому пофую)))...."Прадики" ;-СИЛА!....респект Тебе и удачи)...и не обращай внимания на "наседок"-им лишь бы кудахтать из них 99%не в теме!....
57
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да делайте что хотите..))))
Можете разрываться крамольностью и язвить...
21
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да делайте что хотите..))))
Можете разрываться крамольностью и язвить...
рубин:
А ты пока поплачь в своем тииада латио!))) что за параша такая!?)))))
Плят, еще один. Вы отзыв приведенный выше читайте лучше. ))))
Еще один чОрт...))
19
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
9 мин. назад
02278
95.79.99.---

1 мин. назад
рубин
95.79.99.---

Любезный... Да вы оказывается чОрт в квадрате)))). Разные вроде как ники, а исходные цифры одни и те же.. Вы решили клонироваться..))) Вот ведь мудачество у человека разыгралось..)))
46
2
Ответить
Кс_из_Перми:
Заезжай в гости ) там еще Х-трайл гоняет у тебя серенький ) тож наши люди )
да с удовольствием! но живу теперь в челябинске:)а Х-трейлов там немного видел..
1
3
Ответить
  
Сообщений: 321
красиво все! 5+
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
8
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Чёт не встречал твоего Прадика на дороге Пермь-Краснокамск...
Любопытно было=бы глянуть живьём!
Цвет перламутр на Прадике ещё не видал.
Отзыв немного растянут,хотя поставил 5.
А вообще чем работаешь так и не понял: машинами или запчастями (вдруг мне на 100-ку чёнить понадобиться :-))) )
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Кстати:помоему доводчик стекла так работает,чтоб голову ребятёнку,нечаянно, не "отрезало".Во всяком случае,у меня на Камри-96г.в.(пр.руль) было так.....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
1
Ответить
Читингуешь разводкой по 50 кг ?стоя?(поймешь о чем я ?)А по ПРАДО молодец.Их действительно часто угоняют?Я хотел купить(бу правда )А потом както ехал сзади на своей МПВ и видел как Прадо в ледяной колее скачет..Потом поехал и купил Фрилендер-2.Както отчаянно решил.Новый за 1200000.Пока за 75000 не жалею.Правда брюхо жалко-баки пластиковые...и дохлый пластик понизу..В Ярославле ночью транзитом гонялся с Прадо.Ничего так.На старте он меня на корпус.потом на трассе я.а может он очканул? Вес почти одинаков.Тяга тоже.Там рама а Фрил -сильная кузовщина.Сидел в новом Прадо.Ничего так.Правда моглиб сделать пошире.И цена 2600000 Ошалели...
12
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Автомобиль супер, Автор молодец мужик, Отзыв 10+.
Настоящая крепкая рабочая лошадь, конкурентов нет. Я не говорю про гонки по автобанам, авто для повседневного пользования, сел и поехал.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
классный прадос)
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
5+
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 582
хорош прадик
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
10
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный прадик!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
2
Ответить
За прадик 5555,был с таким двигом тока 95 кузов,щас юзаю Лекс гх470,подскажи как прадик на скорости,в поворотах,я на лексе 2 раза улетал на обочину,скорость была не большая,1-ый раз на затяжном повороте,скорость не более 80,понесло зад,все запиликало,вынесло акуратно. 2-ой раз на прямой, ветер намел снег,на скорости немного крутнул руль и понесло,помял малек, скорость около 100,шины нокия Хакка5,почти новые.На прадике такого никогда не было а на лексе уже 2 раза.
1
1
Ответить
Автор молодец. Позитив во всем. Удачи!!!!

IMHO-Почему и зачем ПРу?
3
4
Ответить
02278:
машина то параша полная!)) отзыв так себе! поражаюсь твоему восторгу от этой ступы
Это жаба давит ДОРОГУША, что тебе такая машина только сниться!!!
35
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Молодец, отличный отзыв и первый и второй. Все по делу.
Ну а цвет нужно видеть, перламутор отлично смотрится, особенно когда чистый! У меня правда черный :)
Prado 1GR
8
1
Ответить
    
Сообщений: 59
отзыв хороший, полный, поставил 5 с +, хотелось про адаптацию ТВ подробнее услышать
Toyota Land Cruiser Prado
2
1
Ответить
У меня Харриер 2003г. в новом кузове, после Toyota Platz-небо и земля-разбитая дорога становится какой то гладкой.

Потом я на барахолке проехался на Прадо в 120 кузове. Так ради интереса, хотел сравнить, как он едит по убитой дороге с Харьком-Ах...ел просто,по сравнению с Харриером едит как Титаник. Абсолютно по барабану какая дорога, ему дорог то не надо. И я наконец то понял что такое рама. Внедорожник на раме-это Сила!!!!

Прадо-это не машина Это самое великое создание за всю историю человечества.

Моя следующая машина только Прадо и не что,кроме Прадо.

Toyota Land Cruiser Prado-спасибо тебе огромное, что ты есть!
36
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Блин балдёжно наваял!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Поставил 5, машина отличная! Мотор хороший, только прожерливый, хотя джип экономичным не бывает.

На всяких дураков внимания не обращай. Это просто зависть. Оценки вообще убивают! Не понимаю, чем руководствуются люди, которые ставят такие низкие оценки.

Для наших дорог джип в самый раз! Особенно во Владе сейчас с ними туго - их просто нет! Я про дороги..
16
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
121 в плане удобства (посадка за рулем, блокировки трансмиссии, регулируемая подвеска и жесткость аммортизаторов) фору точно даст 120-ке. Поездил оба и была возможность сравнить. Сам-то ты тоже в этом убедился. Правда в одностороннем порядке. Вот с чем категорически не согласен в отзыве - так это с ценниками на запчасти. У вас, видимо, ценники для продажи указаны. Но и то, зачастую нереально высокие.
А за отзыв 5.
6
6
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Микахаккинен:
121 в плане удобства (посадка за рулем, блокировки трансмиссии, регулируемая подвеска и жесткость аммортизаторов) фору точно даст 120-ке. Поездил оба и была возможность сравнить. Сам-то ты тоже в этом убедился. Правда в одностороннем порядке. Вот с чем категорически не согласен в отзыве - так это с ценниками на запчасти. У вас, видимо, ценники для продажи указаны. Но и то, зачастую нереально высокие.
А за отзыв 5.
Ну убедился я в удобстве не в одностороннем порядке ) езжу и на 121-м так что разницу вижу, но по ценам на запчасти скажу тебе по секрету ))) я ж их сам вожу )) естественно они немного дешевле, но какой смысл писать входные цены ? людям от них не легче... пишу цены которые как правило в интернет магазинах можно встретить, а так канечно на 30-40% дешевле будет...- кому надо обращайтесь)
R9FAV
5
2
Ответить
     
Сообщений: 117
Да,что за люди такие злые пошли 1-наставили.

Кс_из_Перми
Поставил 5 хороший отзыв!Прадик хороший джип, но мне мой Паджерик нравится больше,как по бездорожью так и по дороге, он на порядок жестче Прадо, но зато дорогу держит идеально,вне зависимости есть дорога или нету ее =).

Ps За год эксплуатации прошел 45тыс км. полет нормальный пока заменил тока 2 яйца =).
Удачи тебе на дорогах и вне их

С Уважением Андрей.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
16
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Отличненько!
+5
MARKII
2
1
Ответить
Информативно написал. Раскрыл всё. 5+.
3
1
Ответить
спасибо.дорогой .буду знать.Спасибо!Я справа
3
2
Ответить
Есть ли возможность переслать по предоплате противотуманки на МПВ-2 (которые НЕ круглые а банановидные?)Буду признателен.А то на Фриле привык зимой гонять -расслабился.А пересел на МПВ и вулетел в лес по дороге в Москву..-26.Вечер.До ближ деревни 10 км.Зато лес тихий и красивый.Лесовозом достали.Мордочку поцарапал об лед и только.Да антифриз из трубок задних потек(знаешь о чем )Коррида была до 21 часа.Хомуты из-ничего делал в лесу...Ну вот теперь мордочку обделал-решил может противотуманки сунуть.Мпв-машина хорошая.скромная работяга.Спасибо.мой ем strike267@rambler.ru
 
2
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Хорошо написал 5 машина мне тоже нравица
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
1
2
Ответить
Евегний
Хорошая машина. Хороший отзыв.
У меня такой же почти. Двига только 2.7 и на двери задней запаска. Остальное такое же.
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
про зависимоть оборотов от скорости ниче не понял....у меня так же если не изменяет память...но объем 2.7
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Блин а чего модеры половину коментариев то по удаляли ? я ж вроде людям ответил на вопросы как есть, соблюдая этикет и субординацию ))

Щас вот за утеплителем съездил) опять полный прицеп и завтра везти энто все, опять по колеям, опять пониженная ))
R9FAV
7
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
chaser:
про зависимоть оборотов от скорости ниче не понял....у меня так же если не изменяет память...но объем 2.7
Ну просто долго и много споров у кого на каких скоростях и какие обороты, а я ехал на юг и снимал - вот вам по факту сколько есть...
а то что совпадает с 2.7 так я думаю коробас то у нас один, чего не совпадать то ))) хотя не сравнивал- утверждать не буду.. интересно было бы на такую же раскладку глянуть) но кроме всего тут еще видно что при значительном увеичении скорости - обороты то не сильно растут... на память скажу что когда стрелка уходила за 180...(ограничителя у меня нет) то обороты были около 4500 ... Это я один раз так попробовать решил ) страшшшно )))

Щас еще фотки салона добавлю, так сказать в рабочем состоянии - прям седня фоткал
R9FAV
6
1
Ответить
Jump'ng.
Санкт-Петербург
Отзыв отличный! даже очень! Зачёт! Прадик достойный аппарат, береги его!
10
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
Отзыв отличный! даже очень
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 525
а есть фото со спальным местом?
Lancaster 2.5 at - был.
3
1
Ответить
Фотки хорошие!!!!!!
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Помоему у "европейцев" салоны не такие(мне кажется хужее..)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Расскажи как Touchscreen переделывал.У меня на европейце навигатор никакие версии не читает.Да ещё бы Mp-3 воткнуть..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
chaserzzzz
[quote=Кс_из_Перми][quote=chas er]
... а то что совпадает с 2.7 так я думаю коробас то у нас один, чего не совпадать то ))) хотя не сравнивал- утверждать не буду.. [/quote]дык в том то и дело что коробка тут не причем.....вся картина складывается от объема кажись...на 4 литровом еще меньше обороты должны быть чем у тебя, а у меня на 2.7. больше
1
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
chaserzzzz:
дык в том то и дело что коробка тут не причем.....вся картина складывается от объема кажись...на 4 литровом еще меньше обороты должны быть чем у тебя, а у меня на 2.7. больше
Я надеюсь что ты пошутил ) как раз тарнсмиссия настроена одинаково- мосты с одним числом и раздатка и коробас одинаковый, а уж чем в движение приводить... так хоть электромотором )) так что дело не в моторе но это в данном случае - а так ты логично мыслишь, как правило производитель на более тяговитый двигатель ставит "длинную" трансмиссию но тут дело в том что на 4.0 в окончаловке поставили новую 5-ти ступую коробку и все вопросы отпали а мы с тобой отличаемся тем что я на тех же оборотах имею больше тяги, в горку полегче и на обгон тоже... а по уму канечно у тебя должны быть мосты с другим числом что бы компенсировать нехватку мощности но Тойота не стала париться ))) 2.7 не в 2 ведь раза слабее ))) вобщем не парь голову )
R9FAV
4
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Vovich59:
Помоему у "европейцев" салоны не такие(мне кажется хужее..)
Просто у японца центральная консоль как у lexus GX вот и смотриться поинтересней, родной экран все же да и потолок на версиях под люк как у меня тоже из такого же материала как у лехуса ...
Смотри дополнение - щас фотки потолка кину
R9FAV
4
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Den.swim:
а есть фото со спальным местом?
Блин где то были но не могу найти )) вобщем передние сидения двигаешь вперед и опускаешь спинки а задние спинки наклоняешь на сколько сможешь назад - вот и все ))) просто багажник обычно завален чем попало а тем более в поездке.. щас вот думаю если поеду то может прицеп возьму - за одно и кровать попробую сделать из багажника )
R9FAV
1
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красава
The Truth Is Out There
 
1
Ответить
Хороший авто скажи ограничитель сам снимал или такой уже приехал к тебе?
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Привет одноклубникам , отзыв хороший ,грамотный, 5ку заслужил.
Если не сложно расскажи как выехал и вообще как в подобных ситуациях и по такому снегу лучше использовать потенциал машины , да и ещё вопросик, антибукс у тебя есть ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Хорошая машина. Один знакомый прикупил себе такой с небольшим пробегом.
Подвеску ушатал за пол-года (были и трамплины, ямки не объезжал).
Продал так и не восстанавливая.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
6
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
И не жалко такой хороший машин прицепом мучить, обычно стройка затягивает, может вместо прицепа прикупить грузовичок 2х кабинный 4 вд. Он и в дальнешем для дачи лишним не будет.
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
burwill058:
Хороший авто скажи ограничитель сам снимал или такой уже приехал к тебе?
Да - машина была знакома уже в японии ) японец снял о по скорости (хотя не гонщик ) и по телевизору что б без поднятого ручника смотреть телек ) кароче мудень но богатый, щас на 200-ке ездит) машина тогда обошлась мне в 2950000йен но за то все как хотел. А на счет переделки у меня даже есть фото отчет где то японский как телевизор разблокировать, че куда подключить и обрезать... если че kot8181@ http://mail.ru пиши...
R9FAV
4
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Cusco:
Привет одноклубникам , отзыв хороший ,грамотный, 5ку заслужил.
Если не сложно расскажи как выехал и вообще как в подобных ситуациях и по такому снегу лучше использовать потенциал машины , да и ещё вопросик, антибукс у тебя есть ?
Ну сопсно тутвсе просто ) подобная каша обычно берется с ходу, но тут есть подводные камни - если как у меня чуть в сторону и сразу проваливаешься то никакие блокировки тут уже не помогают, а так по сути у меня нет антибуска и буксующее колесо не притормаживается, и блокировки в заднем тоже нет - хотя по каталогу должен быть LSD но мне даже проще в том плане что при таких нагрузках меньше риск порвать нагруженную полуось (давно и долго изучаю триал и сам немного увлекаюсь-паджерика как раз для этого покупал).
Единственное что для себя открыл - однозначно за ранее надо включать пониженную что бы гидротрансформатор не напрягать и если при этом нужен рывок с места и хоть как то обороты на колесах поднять то в идиале ставишь ручку на 2 и нажимаешь кнопку 2ST старт со второй !!! тогда изначально ты уже имеешь больше оборотов на колесах, еще есть прием без пониженного ряда, ставим на L и газ в пол - на отсечке часто получается так что даже диференциалы не отрабатывают и начинают крутиться все 4 колеса (одновременно) но долго на таком режиме лучше не рвать))) и вообще тут на свой риск и страх... ну и еще на штатной резине типа хака-4, 5 ... лучше вообще не лезть в сугробы, садится на раз-два..
R9FAV
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Danil125:
И не жалко такой хороший машин прицепом мучить, обычно стройка затягивает, может вместо прицепа прикупить грузовичок 2х кабинный 4 вд. Он и в дальнешем для дачи лишним не будет.
Согласен, в идиале бы типа "дюны" машинку ) или ванетту но это опять бабло, и эти машины в любом случае не дают возможности увезти все что хочешь, все равно прийдется с прицепом гонять часто и если надо в день пару раз слетать то на Прадо я хотябы не стану мечтой мануалиста ))) и не оглохну ) ну и держать где то надо обслуживать налоги платить резину ... кароче это уже автопарк )
На счет мучить прицепом только не понял - у нас тут вообще половина жыпов с прицепами, кто гвадрик возит кто снегоход кто водную технику... мучить то чего ? заднюю подвеску ? так она в любом случае три года в нашем климате и готова )
R9FAV
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
[quote=Кс_из_Перми][quote=burw ill058]
машина тогда обошлась мне в 2950000йен[/quote]нифигасе этож дорого пипецц
 
1
Ответить
немного необычно видеть криворульный прадо а так машина очень надежная, салон простоват, когда ездишь в неи понимаешь что ето чисто инструмент для передвижения (как впрочем большенство японцев) новый крузер гораздо богаче по салону и интелигентнее яб сказал, но ощущения что ето бездушнее средство для передвижения остались. в общем для души надо брать немцев...
3
30
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
chaser:
нифигасе этож дорого пипецц
Ну если ты занимался покупкой с аукционов то должен знать что в то время при том курсе за Прадо 3.4 с люком и релингами и запаской под машиной и пробегом в 20тыщ - цена вобщем то нормальная. Если без люка и релингов и запаску на двери и пробег чутка побольше то можно было за 2200000 урвать легко - опыт есть. А если еще компромисы поискать с небольшими дефектами то и за 1900000 находили...
Просто у этого авто по приходу ни один мастер не нашел к чему придраться, да вобщем то и через 2.5 года особо не вижу подвоха )
при том что работает по полной.
п.с. это не дорого - это цена )
R9FAV
7
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Гиоргий:
немного необычно видеть криворульный прадо а так машина очень надежная, салон простоват, когда ездишь в неи понимаешь что ето чисто инструмент для передвижения (как впрочем большенство японцев) новый крузер гораздо богаче по салону и интелигентнее яб сказал, но ощущения что ето бездушнее средство для передвижения остались. в общем для души надо брать немцев...
Ты удивишься но имено Прадо еще задолго до покупки стал для меня очень душевным авто ... еще в 90-м кузове.. а немцы были и думаю еще будут, но бездушным я бы этого японца не назвал ) Я не ощутил никакого движения внутри когда поездил на табуреге или на Х-5, хотя оба нравятся... мало того - мне еще и Тахо очень нравится, так что тут все же у каждого по своему...
Изюм для меня это не салон ML или S класса, для меня Изюм все же Камаро, Рам, и тд..... заметь салон там совсем простой )))
R9FAV
8
1
Ответить
я считаю что самый крутой и харизматичный джип это круйзер 100, лучше него тойота ещо ничего не создавала
3
9
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Гиоргий:
я считаю что самый крутой и харизматичный джип это круйзер 100, лучше него тойота ещо ничего не создавала
То есть не надо брать Прадо ? надо сотку ? А мне казалось что самый крутой джип у тойоты это как раз секвойя ) а может мы живем не в той стране ? и просто как дикари радуемся мотору 5.7 на лексусе не подозревая, что на тундрах он уже много лет возит хозяйственных американцев )))
R9FAV
8
1
Ответить
intern252
Можайск
Зачетно!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 59
молодец автор, на все комменты даешь четкие ответы!!!
Toyota Land Cruiser Prado
4
1
Ответить
товарищь Кс, я не говорил что не надо брать прадо, просто я считаю что сотка лучший тойотовский джип. а насчет того что ты живешь не в той стране, ты только щас это понял?
1
8
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Гиоргий:
товарищь Кс, я не говорил что не надо брать прадо, просто я считаю что сотка лучший тойотовский джип. а насчет того что ты живешь не в той стране, ты только щас это понял?
Нет брат ))) то что я живу не там я понял еще в детском саду ) а в школе я в этом убедился еще сильнее.
А сотка в своем сегменте - шедевр.
R9FAV
5
2
Ответить
     
Сообщений: 127
Отзыв хороший! Есть вопрос, это почему нельзя на нем ездить при минус 30-40?
 
3
Ответить
Новосибирск
У моего отца такой же 3.4 и цвет кузова и салона.Ездит уже 3 года ,наездил 100т.Что раздражает это цвет салона выглядит дешевато и не очень практично- мой хоть каждый день.С управляемость выше 100 есть проблемы.Корче эмоций не каких не вызывает-просто джип,пока очень надежный,но безликий
5
2
Ответить
  
Сообщений: 321
зато бампер помылся..........
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Вадим Хан:
Отзыв хороший! Есть вопрос, это почему нельзя на нем ездить при минус 30-40?
Ну а что тут странного - во первых читаем мануал - почти у всех тойот мерседесов ауди и хендаев написано что рабочая температура эксплуотации автомобиля от -30 до +45 но это примерно .... у всех ест ьнебольшие отличия, а объясняется это банально используемыми материалами: масла ниже -30 уже сильно меняют свойства, антифриз тоже, почти все уплотнения сальники и пыльники дубеют, гибравлика и шалнги работают на пределе, амортизаторы вот вот готовы повытекать...
да и вообще кто знаком с физикой то скажем при - 50-ти кузов кое где может банально лопнуть по сварке, т.к. сварка процесс термический и имеет определенные ограничения .. Кароче если есть нужна в минусовой машине - ее надо готовить, а вот как это делается читай на форумах, там много нюансов вплоть до стеклопакетов )))
R9FAV
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
IVMB:
У моего отца такой же 3.4 и цвет кузова и салона.Ездит уже 3 года ,наездил 100т.Что раздражает это цвет салона выглядит дешевато и не очень практично- мой хоть каждый день.С управляемость выше 100 есть проблемы.Корче эмоций не каких не вызывает-просто джип,пока очень надежный,но безликий
В противовес скажу - цвет салона у меня вот такой - самый любимый, и это у меня не первая перламутровая машина с кремовым салоном...
Управляемость после 100 на любом джипе это проблема )))
А вот то что эмоций никаких не вызывает - видимо это не ваша машина или вы сделали не правильный выбор... спорить и доказывать ничего не буду - меня вставляет и я доволен, а вам может надо попробовать что то другое ? безрамное и немеЦкое ? управляемость будет выше и вообще плюсов много...
R9FAV
10
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Кс_из_Перми:
В противовес скажу - цвет салона у меня вот такой - самый любимый, и это у меня не первая перламутровая машина с кремовым салоном...
аналогично!!!
3
1
Ответить
Земляк,расскажи таки как и где переделывал телевизор на ТВ и видео.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 59
vovich:
Земляк,расскажи таки как и где переделывал телевизор на ТВ и видео.
во и я об этом уже спрашивал, только интересует КАК?

Второй вопрос ко всем, отличается ли топливный фильтр дв 3RZ в 95 и 120 кузове, кто оргует или сталкивался подскажите...
Toyota Land Cruiser Prado
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Кс_из_Перми:
Ну если ты занимался покупкой с аукционов то должен знать что в то время при том курсе за Прадо 3.4 с люком и релингами и запаской под машиной и пробегом в 20тыщ - цена вобщем то нормальная. Если без люка и релингов и запаску на двери и пробег чутка побольше то можно было за 2200000 урвать легко - опыт есть.
Ну я не согласен никак по поводу расположения запаски. На двери - это брутально и машина выглядит более закончено. А внизу - вообще попса и гламур. Специально в TZэте искал с колесом на двери. И воевал за него до 2960 тыс.ен.
3
3
Ответить
Отзыв хороший всё верно так и есть можно взять на вооружение !!! Расход на этой двиге скачет по мере загрузки вот и выходит все 25 . Камера для обгона это сила!,далеко тянуть голову когда пристроился за кем то.Радует цена на родные свечи 100р шт.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 59
А по мне так с запаской на двери прадо на патриота смахивает, вид какой то у него сразу "колхозный", а ведь машина не для ковен. А 150 кто знает комплектуются с запаской на двери? Что то я не видел в монуалах, да и на 200 под днищем, так что это-анахранизм, а не брутальность. Если есть место, то почему бы и не спрятать с глаз долой? Думаю правильное решение, это же не экспедиционник с корзиной на крыше и запаской на двери, это паркетник с элементами легкой проходимости, городской жип.
Toyota Land Cruiser Prado
5
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром