Так случилось что зимой начало давить смазку из пыльника внутреннего шарнира переднего привода.
доездил пока не пошла уже пена... задался вопросом разобрать почистить и набить новую смазку, да вот не задача - если во внешний шрус смазка есть на выбор почти в любом магазине, то для внутренних шарниров эта смазка не подходит, конструкция ТРИПОД подразумевает особую смазку, никаких графитов и никакого молибдена, смазка нужна ПОЛИМОЧЕВИННАЯ - а её в наличии на данный момент нет нигде ! смысл в том что у трипода ролики сидят на игольчатых подшипниках, и что бы обвеспечить смазку иголок, нужна смазка сильно жиже чем привышный "Шрус" или "Литол", и в смазке должны отсутствовать крупные фракции в виде графита и молибдена. кроме того при движении вала привода внутрь-наружу (а это при попадании в каждую яму) - ролики делают очень резкие движения, а иглы в подшипнике должны иметь воможность резкого сдвига без задира и возможность в ДОЛЮ секунды сделать "с места" несколько оборотов сначала в одну а потом в другую сторону ! при любой обычной смазке эти иглы просто не будут работать и ролики будут двигаться НЕ вращаясь - обычно если следовать статистике разных форумов, привода после набивки графитом хватает на 20-30 т.км.
Как найду решение - а именно наличие полимочевинной смазки, сразу отпишусь.