Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание Приводных валов

Так случилось что зимой начало давить смазку из пыльника внутреннего шарнира переднего привода.

доездил пока не пошла уже пена... задался вопросом разобрать почистить и набить новую смазку, да вот не задача - если во внешний шрус смазка есть на выбор почти в любом магазине, то для внутренних шарниров эта смазка не подходит, конструкция ТРИПОД подразумевает особую смазку, никаких графитов и никакого молибдена, смазка нужна ПОЛИМОЧЕВИННАЯ - а её в наличии на данный момент нет нигде ! смысл в том что у трипода ролики сидят на игольчатых подшипниках, и что бы обвеспечить смазку иголок, нужна смазка сильно жиже чем привышный "Шрус" или "Литол", и в смазке должны отсутствовать крупные фракции в виде графита и молибдена. кроме того при движении вала привода внутрь-наружу (а это при попадании в каждую яму) - ролики делают очень резкие движения, а иглы в подшипнике должны иметь воможность резкого сдвига без задира и возможность в ДОЛЮ секунды сделать "с места" несколько оборотов сначала в одну а потом в другую сторону ! при любой обычной смазке эти иглы просто не будут работать и ролики будут двигаться НЕ вращаясь - обычно если следовать статистике разных форумов, привода после набивки графитом хватает на 20-30 т.км.

Как найду решение - а именно наличие полимочевинной смазки, сразу отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром