Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наконец то я сломал ручку переключения режимов АКПП

Для тех кто ооочень любит переключать режимы АКПП и делает это часто- посвящается)

Вобщем т.к. я очень хорошо понимаю алгоритм работы АКПП то временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек... ну и учитывая что я езжу в места со сложным рельефом - мне часто приходиться двигать ручку АКПП с одного положения до другого... итог: механизм фиксации ручки в разных положениях решил "отдохнуть" и в силу уже нормального износа, сломался как выдумаете где ? - правильно в самый интересный момент когда я с прицепом пробирался через глубокий мокрый снег со льдом ) ...

Мало того - штифт который фиксирует ручку во всех положениях (на фото) при падении помешал микропереключателю и ключ из зажигания перестал вылазить ) то есть машину даже не закрыть...

в итоге 4 часа свободного вечернего времени в одного были потрачены на развелечение себя любимой музыкой, ну а машину я развлекал напильником и другими подручными инструментами...

P.S. если кто то сталкнется с этой проблемой - очень советую сначала мне написать или позвонить - будет на много легче...и дело пойдет реально быстрее )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром