Для тех кто ооочень любит переключать режимы АКПП и делает это часто- посвящается)
Вобщем т.к. я очень хорошо понимаю алгоритм работы АКПП то временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек... ну и учитывая что я езжу в места со сложным рельефом - мне часто приходиться двигать ручку АКПП с одного положения до другого... итог: механизм фиксации ручки в разных положениях решил "отдохнуть" и в силу уже нормального износа, сломался как выдумаете где ? - правильно в самый интересный момент когда я с прицепом пробирался через глубокий мокрый снег со льдом ) ...
Мало того - штифт который фиксирует ручку во всех положениях (на фото) при падении помешал микропереключателю и ключ из зажигания перестал вылазить ) то есть машину даже не закрыть...
в итоге 4 часа свободного вечернего времени в одного были потрачены на развелечение себя любимой музыкой, ну а машину я развлекал напильником и другими подручными инструментами...
P.S. если кто то сталкнется с этой проблемой - очень советую сначала мне написать или позвонить - будет на много легче...и дело пойдет реально быстрее )))