Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1141
голос
4.8
5 — 1039 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TX Limited
Цвет кузова: Pearl
Цвет салона: Кремовый
Салон: ТВ, зад.камера, CD,MD.....
Кузов: Мухобойка) Передняя труба-Antec, фаркоп, релинги, люк, ветровики...
Ходовая часть: АБС, руль, колеса...
Двигатель: V6 24клапана 3.4л
Ну Здравствуйте )))
Отзыв об этом авто я уже писал,
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
тем кто не читал - рекомендую хотя бы бегло, т.к. тут будет по сути продолжение и добавление фактов...
Прошло достаточно времени что бы понять этот авто еще больше )
За время эксплуатации успел подержать еще МПВ - нужен был вэн но через пол года потребности поменялись Отзыв о Mazda MPV  
и паджеро-спорт - брал для покатушек и для работы руками )))  https://forums.drom.ru/4x4/t1151195789.html

И снова по порядку:
Салон - за 2.5 года ничего не изменилось ) после очередной чистки своими руками - опять чистый, блестящий совсем как настоящий )  Кожа на руле заметно вытирается при том что пробег по 30 тыщ в год примерно..  сидения все таки скрипят (напомню что во мне "добрых" 100кг мышЦ) водительское имеет механическую регулировку по высоте и я заметил что за неделю эта высота немного опускается ))) но пару движений рычагом и снова порядок )  радует сам материал - три зимы показали что, либо японцы туда шерсть добавляют либо я перестал так реагировать )) в общем в мороз без подогрева достаточно быстро теплеет под попой )
    Лампочки кнопочки - все работает как и раньше... тут Тойта не меняется..
Телевизор давно адаптирован - все работает как и должно, есть камера обгона - хотя ее поставил ради эксперимента, когда ставили ТВ-тюнер, есть свободные видеовходы и поставили камеру но за 2.5 года я ей так и не полоьзовался )))
Нашел интересную фичу !!! всем Прадоводам проверить у себя ))) - в общем когда поднимаешь стекло используя авторежим - при возникновении препятствия стекло идет обратно ))) - так бы и не узнал может об этом, но случайно при закрывании надавил на кромку стекла сильно и оно поехало вниз )
    Все так же не хватает места для телефона, очки лежат прямо на панели, подлокотник постоянно чем то забит до верху, недавно там прибирался - как будто в подвале побывал )
Светлый салон на удивление долго пачкается, все таки материалы они пересмотрели... теперь нет таких ярко выраженных загрязнений - любые загрязнения достаточно быстро по свежему убираются. Пластик очень хорошо отмывается спреем для офисной техники (но только не для мониторов!!, а просто для пластика - называется digitex вроде, они еще CD диски делают). В багажнике по прежнему полный хаос - нет возможности крепить багаж... сначала лежал ящик для инструмента, потом к нему добавилась сумка, кулечек, пакетик... эл.пила и куча иснтрумента - все это лежит почти кастром... мечтаю сделать органайзер при чем жесткий. По воле судьбы в данный момент строю дачу(та что на фотках в прошлом отзыве-теперь выглядит совсем по другому), и багажник стал для меня особо посещаемым местом ))) мало того я еще и прицеп купил ) МЗСА 817714
при чем купил его не потому что картошка рулит)) а потому что зимой на мою стройку ни газель ни камаз не проезжают ...... есть и глубокий снег, есть и длинная крутая гора ... вобщем только жып(любой)+прицеп(любой) ..и вот тебе досочки, стеклопакеты, цемент, кирпич... вобщем дело делается.
    Ходовка/подвеска - до сих пор ездим на родном) за все время у меня начал гудеть ступичный подшипник - передний правый, при чем началось с меееелкого типа стучка при попадании в мелкие углубления на дороге... вобщем с момента появления до реального люфта и гула прошло более полугода !!! когда разобрали - оказалось что он давно сухой и в него судя по виду еще год назад попала влага, как он ездил этот год ясно только ему самому. Ну т.к. я занимаюсь з/ч то входная цена ступицы в сборе 2800р + два сальника по 250 + работы на целую тысячу рублей и почти два часа нехилого юмора в автоцентре Ауди-Пермь.(мастера так не любят ауди что я местами реально встал на защиту немецкого автопрома))) Реально загудел подшипник при пробеге 70тыщ - много или мало судить вам но в конце отзыва я расскажу как используется авто и все станет ясно. Амортизаторы при очередном осмотре создают впечатление толи немного запотевших толи еще как - но признаюсь - в морозу -35 ездил... не много но ездил... пришлось.
Карданы шприцую часто - каждые 5 тыщ примерно, делаю это сам - мне нравится. Хотя масла меняю на сервисе). Вобщем по подвеске сказать больше нечего - у тойоты это все же сильная сторона.
    Двигатель: вобщем он оправдывает ожидания, ест все что не приколочено (любит в общем)) заводиться хоть в -35 хоть в 40... (было у нас 40 приходилось пару дней прогревать на стоянке каждые 4 часа, главное не ездить в такой мороз, вобще считаю после 25 БЕЗ определенной подготовки авто, лучше не ездить).
Тяга - канечно сравнивать с америкосами не разумно но на свои сантиметры точно едет.. да и мощность заявленную отдает по требованию... в общем ни дать ни взять - золотая середина, гонять на нем смешно и глупо, а вот тягать груженую машину с груженым прицепом по уральским горам очень даже легко получается, в сильную горку переключаю на автомат на 3-ку - в принципе тянет авто 2000кг+700внутри + прицеп 240+400..600кг на нем = итого получается 3500кг  ... но при этой загрузке мечтаешь уже не об 4.0л моторе а об 4.7л -  тяги на таких режимах впритык. Про шумность говорить неуместно, ее нет - очень не хватает настроенного глушителя что бы на разгоне было хоть немного утробного бульк бульк...
    Тепреь о разном: ездиим на Юг (минеральные воды) от перми получается 2600-2700 в одну сторону, Прадо побывал там 2 раза и все довольны, расход на трассе летом 11-12.5 но еду не экономя (кондей не выключается, скорость особо не выбираешь едешь как нравится). В городе Пермь летом получается 17-21л/100км, трасса (сплошные горы) 13л/100км, а вот на юге (города маленькие, светофоров мало, пробок нет) я за 3 недели там вывел 14.6л/100км )) хочу там жить)))
Зима - зима с.у.к.а холодная ))) расход получается от 20 до 25 но я грею машину по пути на стоянку ! греюсь в ней сам где мне надо и когда надо... по сути езжу не много ))) больше так сжигаю топлива) в мороз проследил за прогревом и расходом - не ездил 3 дня а только заводил - после заправки поставил сразу на стоянку и так получилось что стало холодно, в общем за 14 прогревов ушло 15 литров ровно - это при прогреве длительностью 15 минут!!! обороты при этом уходят на холостые только после 12-ти минут (на улице -30..-35гр) - получается один прогрев 15мин съедает 1.1л топлива - или 5-7 км пути. К слову о печке - автомобиль в -20 после старта, прогревает салон то состояния "тепло" примерно минут за 10 а понятие "о уже горячий воздух дует" наступает уже через 2 минуты !
вообще печка на больших моторах всегда хорошая.
    Проходимость ) ну в общем использую его по назначению как мне кажется, с начала зимы и до сегодняшнего дня машина каждый день ездила на стройку за 50 км от города но после тарссы есть 5 км как бы дороги))) но в принципе нива, уаз, и все что имеет эти корни - проезжает.. так вот 4 км ты едешь на L или 2 а вот последний километр как обычно ) на пониженной и рулем тож иногда работаешь... ну и обратно когда с прицепом особенно то в горку длинной 700м без понижайки прям кощунство, так что раздатка тоже постоянно работала. при закапывании в глубокий снег, если не тупить и не закапывать машину то обычно всегда есть шанс выйти задом, но когда силы переоценишь и снег уже реально мешает открывать двери))) то в ход вступает лопата.
Летом была глина, песок, лес дрова... в общем на штатной резине советую только сухое бездорожье - чуть глина и все - на мудричах точно такой же Прадо (у товарища) едет в прицнипе не плохо, но диагоналку естественно не проходит - тут нужен 121-й кузов с его электроникой. Мы же на свободных мостах особо и не лезем, желательно иметь защиту под раздаткой или избегать "одевания на пень" и избегать выпуклой середины между колеями. Сильные прыжки машина не любит, морда мягковата, зад подбрасывает, на средней грунтовке обычно при 50-60 км/час начинает переставлять зад (все знаю что это мост).
    Трасса - автомобиль для трассы в  принципе подходит, но не заточен как скажем паджеро-3 или П-4. На скоростях 70-80 вроде и нормально но на плохих участках как то раскачивает и заставляет рулить) но стоит этот же участок пройти на 100 или 110 - почему то все меняется...идет ровненько и четко, но это касается только участков без явных поворотов, в поворотах Прадо все же крениться и заставляет напрягать мышцы, да и посадка как то не расчитана на удобное руление, или сидишь и расслабляешься но рулить не оч удобно, или рулишь удобно но сидишь вертикально и высоко... короче желательно как в комплектациях TZ иметь регулировку по вылету еще. Когда опускаешь сидуху вниз и наклоняешь спинку назад то посадка сильно напоминает 220-й кузов мерса) да и вообще становиться как то удобно) и при этом приходит ощущение что машина стала шире - реально рука ложиться на дверь удобнее... но рулить в этой позе как я уже говорил никак... Тормоза нравятся, все понятно и ровно. ручник использую каждый день и до сих пор не вытянулся.
    Шумоизоляция: за все время единственное что напрягает это люк - он брякает и что мы не пытались с ним делать - не помогает. Ни каких особых сверчков за это время не появилось, ничего не стало скрипеть или брякать... разве что в сильный мороз, где то что то по дребезжит совсем чуток но быстро успокаивается. Вообще в машине тихо, но все же колесный шум чуть громче самых дорогих автомобилей (хотя понимаю что придираюсь уже), резина то у меня купер)) при чем шашечки сильновыраженные) плюс шипы..
    Ну а теперь почему не нива, почему не Х-5, табурег и тд...
Все нравятся и нива - особый сегмент (конкурентов при ее цене нет) и Патриот (много машины за небольшие деньги) кроссоверы даже с закосом на бездорожъе-табурег (тоже отличный авто, много плюсов)...в общем все споры заканчиваются когда в машину сажусь я + 4 мастера (мы все под 100кг- значит люди 500кг) в багажнике (бензопилы, электропилы, перфораторы, 4 удлинителя по 50м каждый по 20 кг, бензин, вода, снаряжение, в общем на 200-250 кг в багажнике) + ПРИЦЕП (сам прицеп 240 кг и в нем обычно около 400, материалы, леса... или пачка фанеры 650кг..) вобщем получаем 2000кг машина+500люди+250багаж+240прицеп+400-500груз в нем...итого=3500кг весь этот автопоезд должен пройти пермь-краснокамск-жабреи (130км) + 5 км реально тяжелого снега, колеи, горы, чутка целины после снегопада.. кое где нагрузка делиться на два колеса по диагонали .... (подумайте как себя поведет несущий кузов) а если его еще постоянно отергивает через фаркоп... вобщем еще обладание 4runner"ом 1993 года в свое время уже дало представление о том что мне нужно ) Ну а все остальные задачи у меня решались как правило вторым автомобилем в семье.. это был и Ипсум и Легась и Скай и МПВ и паджероспорт(для покатушек), опеля, мерседесы, ауди, как правило были только по работе и не сильно долго задерживались - но одно запало для меня четко - если немец значит внутри будет тихо, ровно, удобно, любой элемент если есть то завершен, правда что то обязательно в немце должно сломаться, но не сильно))) надо иметь своего мастера), продать проще... Но для жизни выбран был именно японец - все же при постоянной стройке, и езде в основном по направлениям, как то страхово брать чисто асфальтовые авто... да и иметь в тундре при -35 градусах возможность завести и согреться и при этом еще и ездить и особо не париться) все же побеждает. Да и По сравнению с сильными немцами - Прадо все же не дает повода париться по поводу материалов салона или задумываться над качеством - все же он сделан абсолютно завершенным и его грани за которые придирчиво цепляется моё дурное самолюбие, все же не такие острые как у многих конкурентов.
    По обслуге - подвеска этого авто действительно надежная и крепкая но когда прийдет черед ее менять - надо быть хотя бы морально готовым к ценам типа "рычаг-7000, амортизатор 6000, пружина 4000 и тд..." это Оригиналы!!! т.к. ставить сюда дубли наверное ни одна рилигия не позволит))) Но подобные замены и обновы происходят как правило один-два раза за всю жизнь автомобиля) ведь ресурс тех же рычагов шаровых и сайлентов как правило под 200т.км - ну и за удовольствие (а это именно удовольствие) надо платить)   Ходовку обслуживать тоже просто, при своевременной шприцовке, карданы ходят мега долго, про мосты вообще нес мтысла говорить...
единственное место которое по работе иногда заказывают люди - раздатка, не скажу что она слабая - слабые как правило те кто их убивает, все же этот узел требует хотя бы малейшего понимания процессов в трансмиссии, а не так что тупо нажал газ в пол и рулем крутишь во все стороны))) как правило рвут при динамических нагрузках, при сильной перегрузке на переднюю ось (когда машина носом вперед стоит под горку под большим углом а мы пытаемся ее резким нажатием на газ сорвать с места задним ходом.. ну и тд...) Рулевая сложная и тут у кого как... если часто крутить руль стоя на месте то надо понимать, что такая тяжелая машина даст большие нагрузки на узел и все его составляющие..  а если рулить по принципу - без нагрузки, не резко, только в движении(хотя бы малейшем) то тут как я убедился на всех авто, рулевая может долго ничего не требовать. В общем это уже касается всех автомобилей в целом.
    Поменял бы я его на 150-й кузов? Ну скажем атк - мне хватает мощности до 200л.с.-налоги как у той же МПВ 2.3 или камри 2.4 ..  Кроме того машина полностью устраивает и дарит много приятных эмоций, кроме этого еще и выполняет все прихоти.
Что я получу при обмене? не думаю что комфорта в разы больше... или проходимость на три порядка лучше) дизайн...ну дело вкуса - мне новый тоже нравится, а уж примелькается и вообще любить все будем, чисто конструктивно судя по программе запчастей - машина то изменилась не так заметно для простого покупателя, и подвеска и трансмиссия остались почти не тронутыми, мотор вообще банально прошит по другому)      В принципе при моем образе жизни, если появятся деньги на обмен до нового кузова, наверное куплю квадроцикл, надувную лодочку но именно большую.. ну и на лето для поездок до работы хочется S500 W220 просто нравится он мне ) Не знаю как я все это куплю но руки ноги голова есть, а значит все будет )))  

На вопросы отвечу, критику уважаю, по технике подскажу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просьба тем кто в теме - давайте не будем реагировать на безъимянные и пустые сообщухи типа "это не машина,взял бы лучше другую ...." Мы ж с вами и так все понимаем)

   

Если задние сидения складывать то вместимость багажника становиться около 2-2.3 куб.м. а на прицепе 4,5-5 куб.м.

и по развесовке если пасажир только один то в машине 600 кг+прицеп 600(а по опыту и 800может)так что и на работу и в театр и дом построить с таким другом можно )

   

Повез утеплитель на прицепе и как раз за 3 дня снежок хорошо нападал (в мааскве это называется мегагигасуперциклон и вообще чп)))) кароче последние 50 метров до дома я ехал как всегда на понижайке но мягкий и мокрый снег глубиной 20-40 см плюс груженый прицеп - сделали свой дело, прицеп сработал как якорь. После меня там же около часа сидели две нивы, а потом я после них когда обратно ехал тоже окапывался где то пол часа )

П.С. на счет нивы я чет не сразу понял... знаком с ее проходимостью, но тут удивился, ладно я с якорем ))) да и тяжелый )) мне можно застрять но ниве то чего не понравилось ?...

   

Езжу каждый год так что фоток много.

   

Почему то не вошла фотка )

   

Для тех кто ооочень любит переключать режимы АКПП и делает это часто- посвящается)

Вобщем т.к. я очень хорошо понимаю алгоритм работы АКПП то временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек... ну и учитывая что я езжу в места со сложным рельефом - мне часто приходиться двигать ручку АКПП с одного положения до другого... итог: механизм фиксации ручки в разных положениях решил "отдохнуть" и в силу уже нормального износа, сломался как выдумаете где ?...

   
   

Ведь многие спорят что белый он ))) а как солнце выходит так начинается ...

   

Вобщем сегодня совпало арсписание с мастерами и решил провести полное ТО - все необходимые детальки уже к этому времени были (сам же и занимаюсь з/ч), так что по сути нужны были только руки и условия)

В данном случае, кроме моих - используются руки мастера автоцентар Ауди-Пермь и сопсно сам автоцентр ))

Условия я вам скажу очень даже и наличие инструмента тоже)

Итак - чистая правда о ценах на запчасти ) (публикую цены на оригиналы, но цены эти являются "входными" - без навара)

Ремень ГРМ 1400р

ролик натяж - 750р

ролик обводной - 700р

натяжитель - 700р

сальники - 3 шт по 150р = 450р

свечи простые- не ирридий (настоящие) - по 100р 6шт = 600р

фильтр маслянный (ман)- 100р

Антифриз G12 (Audi)концентарт 1.5L по 325р 3шт = 970р

трансмиссионка Castrol SAF-XO 6шт по 500р = 3000р

для АКПП Type-T4 toyota банка 4л 2шт = 2400р

моторное Toyota SM 5W30 4л+1л+1л = 1500р

дистиллированная вода - 6л = 100р

Итого: 12670р

Работа мастера за все 5000р

Итого:17670р

...

, пробег 75 000 км   

Просто помыл

просто протер

просто нравится)

   

оговорюсь что на форуме уже написал и тут просто продублирую для полноты отзыва.

по случаю нахожусь на юге !!! отдыхаю )

по прошлым данным (выше) можете увидеть расход по трассе в районе 11-12.5л... лето

теперь после замены масел (всех) но главное в мостах - гудрон был заменен на кастрол "SAF-XO" ...не путать с "SAF-X"

ранее поездка этим маршрутом на юг давала расход 11-12.2л/100км

теперь я уже будучи на юге утверждаю что расход после первой заправки составил 9.97л/100 км (замер заправкой до горлышка)

472 км км на 46литрах прошел ))) а потом 578 км на 55литрах )

вторая заправка дала 9.87л/100км третья 9.95 л/100км и четвертая 10.2л...

на протяжении почти всего маршрута кондиционер работал, скорость как обычно но в целом режим спокойный ......

, пробег 82 000 км   

Началось все на форуме Уаз Патриот (общаюсь с их клубом и поэтому часто там бываю)- чего то нам вздумалось про разгон поговорить))) ну и решили мы каждый свой автомобиль записать и выложить)

Сразу оговорюсь - никакой спортивной цели не ставим - никакого тюнинга не проводим - интерес чисто справочный !

в багажнике лежит сумка и ящик с инструментом (20+25 кг) лежит бухта кабеля ВВГ 200м, на авто установлен фаркоп + 24кг, передняя труба с защитой +20 кг ну и помошница весом 52 кг ) бензин 92-й давление в колесах 1.8 !! (мало но мне так удобней).....

, пробег 89 000 км   

Прикупил на зиму диски СКАД а то все время переобувал резину на родных дисках...

СКАД - СКАЛА цена в среднем 4200-4500 шт

Внешне нравятся но уже пока ставил, понял что царапаются на много легче чем родные )

скорее всего просто покрашены и лакированы.

, пробег 90 000 км   

Сделал шумоизоляцию: пол, передние колесные арки, передние двери.... далее будет багажник - в основном канечно задние арки.

В форуме есть подробное описание всего процесса - тут просто фото.

Делал не потому что было слишком шумно) а потому что хотел сделать колесный шум еще тише.

Автомобиль в приницпе и так достаточно тихий, ничего не скрипело не гремело.... двери уже в стоке приятно чмокают, в целом напрягать стал именно колесный шум т.к. нет защиты арок снаружи (штатно не устанавливаются на Крузеры вообще)

...

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
vovich:
Земляк,расскажи таки как и где переделывал телевизор на ТВ и видео.
Дак покупается ТВ-тюнер (в новосибе собирают) внешне один в один но принимает нашь диапазон и переводит его в японский, там тюнер расположен за панелью справа от руля , доступ с низу - надо снимать монтаждный блок с предохранителями. Цена тюнера 5-6 тыщ
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Микахаккинен:
Ну я не согласен никак по поводу расположения запаски. На двери - это брутально и машина выглядит более закончено. А внизу - вообще попса и гламур. Специально в TZэте искал с колесом на двери. И воевал за него до 2960 тыс.ен.
Я не буду с тобой спорить - вобщем то это мнение японцев что с запаской под машиной дороже, но согалсись кгда авто статусный и используется чаще в пиджаке и рядом с красивым офисом - все же запаску на двери не многие одобрят, и мне она честно говоря на двери вообще не нужна, вид канечно с ней брутальней согласен но мне без нее нравится больше, функционально канечно на бвери удобнее если зарбортуешься в глине, но там тоже (кто сатлкивался -знает) что б ее поставить надо один хрен машину чуть не на метр домкратить )))
R9FAV
5
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Махейчер:
Думаю правильное решение, это же не экспедиционник с корзиной на крыше и запаской на двери, это паркетник с элементами легкой проходимости, городской жип.
Ну вобще то элементы легкой проходимости это подключаемый привод на эл. муфте )) а раздатка с пониженным рядом уже никак не к легкой относится ) тут одно ограничение - сам кузов - его в грязь канечно не разумно... в остальном такой же как все - вот тебе пример
Сними гламурный обвес, пластик, крылья, двери, вобщем все что бы не узнать и поставь такие разобранные рядом - Прадо, Патрол, Паджер, Бига, беждорожью пофиг какой пиджак - для него это будут все рамные на 4 колесах одного размера, с раздатками, и одинаково тяжелые ) тока у патрола и 105 мост спереди выделяется в остальном разницы нет... да и реализованы функции очень похоже... у большинства свободные мосты (без блоков) и не особо разгруженные полуоси - так что давайте не будем считать жыпами тока дефендер и уаз ))) просто те расчитаны на 70% гомен и 30% нормальных дорог, а тут все наоборот.
Я то ведь еще и "по девкам" на нем )) так шо - ЖЫП - самый настояшшый )))
R9FAV
10
1
Ответить
 
Сообщений: 188
У меня вот такой вопрос ! Предлагают тут мне Прадо 2005 года без пробега по РФ,левый руль,двиг 2.7,механическая КПП из Арабских Эмиратов ! Цена меня устраивает полностью и за мощными двигателями я не гоняюсь,просто люблю и уважаю механику с давних времён,да и о Прадо мечтаю давненько,но вот по самой машине именно в таком исполнении отзывов я не нашёл. В каталоге таких Прадо с МКПП нет вовсе. Что кто может подсказать, а стоит ли оно того ? Или же не заморачиваться и поискать что нибудь с АКПП ? И как с запчастями на такого заморского Прадика дела обстоят,всё то что на Прадо японца предлагают на него тоже пойдёт ?

Спасибо.
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
M@xx:
В каталоге таких Прадо с МКПП нет вовсе. Что кто может подсказать, а стоит ли оно того ? Или же не заморачиваться и поискать что нибудь с АКПП ? И как с запчастями на такого заморского Прадика дела обстоят,всё то что на Прадо японца предлагают на него тоже пойдёт ?
Спасибо.
Для арабов бывает все что угодно но у нас в любом случае ты сцепление будешь заказывать - больше нигде не купить. Думаю что и раздатка скорее всего там парт-тайм с подключением переда, в идиале пугаться нечего для начала узнай какая раздатка, ну а вообще канечно брать Прадо и не механике... порно... он для комфорта определенного создан, не важно какой там мотор, не важно что подвеска без регулировок - в любом случае на нем отдыхать надо а не работать, хочешь ручку - дело твое но я бы не стал, хотя механику уважаю.
Разве что если ты реально каждый день буксовать на нем будешь ))) в чем я сильно сомневаюсь)
R9FAV
5
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Кс_из_Перми:
так что давайте не будем считать жыпами тока дефендер и уаз ))) просто те расчитаны на 70% гомен и 30% нормальных дорог, а тут все наоборот.
вот именно, я ж и говорил что для "легкого внедорожья", я ж не называл "проходимцем"-гомном есом.
Toyota Land Cruiser Prado
 
4
Ответить
    
Сообщений: 59
а зимой на летней резине не гуд....что за дела???
Toyota Land Cruiser Prado
 
4
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Махейчер:
а зимой на летней резине не гуд....что за дела???
Где ??? зимой тока на шипах - купер дисковерер ) на летней я бы не рискнул )))
R9FAV
1
1
Ответить
Не тебя ли сегодня вечером видел на ш. Космонавтов? Классный джип!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
понравился и отзыв и фотографии. только 5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Кс_из_Перми:
Где ??? зимой тока на шипах - купер дисковерер ) на летней я бы не рискнул )))
разглядел шипы, но резина не гуд, без шипов она ни о чем, мы в сибири на липучке в основном юзаем, я про город естественно, где в основном асфальт...
Toyota Land Cruiser Prado
 
1
Ответить
M@xx:
У меня вот такой вопрос ! Предлагают тут мне Прадо 2005 года без пробега по РФ,левый руль,двиг 2.7,механическая КПП из Арабских Эмиратов ! Цена меня устраивает полностью и за мощными двигателями я не гоняюсь,просто люблю и уважаю механику с давних времён,да и о Прадо мечтаю давненько,но вот по самой машине именно в таком исполнении отзывов я не нашёл. В каталоге таких Прадо с МКПП нет вовсе. Что кто может подсказать, а стоит ли оно того ? Или же не заморачиваться и поискать что нибудь с АКПП ? И как с запчастями на такого заморского Прадика дела обстоят,всё то что на Прадо японца предлагают на него тоже пойдёт ? Спасибо.
я бы не советовал, ездил на точно такомже, замучаешься с мотором 2.7, мощности сильно не хватает
 
3
Ответить
Машина замечательная,у меня такая-же только моложе и цвет черный.Хотел узнать у прадоводов- эта зима была прхладная и температура часто опускалась ниже 30,но в салоне температура ниже не показывала,хотелось бы знать,это у всех так или у моей красавице что-то не в порядке?
1
2
Ответить
Еще забыл спросить, камера обгона прикольная вещь,кому нибудь встречалась в продаже в Новосибирске и если да то сколько стоит? Ответевшим заранее спасибо.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
В мечтах о машине:
Не тебя ли сегодня вечером видел на ш. Космонавтов? Классный джип!!
Часто я по компросу езжу )) так что легко )
R9FAV
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
СергейСА:
Машина замечательная,у меня такая-же только моложе и цвет черный.Хотел узнать у прадоводов- эта зима была прхладная и температура часто опускалась ниже 30,но в салоне температура ниже не показывала,хотелось бы знать,это у всех так или у моей красавице что-то не в порядке?
У Тойот не показывает ниже 30. это так задумано.
R9FAV
 
1
Ответить
Прадо120
СергейСА:
Машина замечательная,у меня такая-же только моложе и цвет черный.Хотел узнать у прадоводов- эта зима была прхладная и температура часто опускалась ниже 30,но в салоне температура ниже не показывала,хотелось бы знать,это у всех так или у моей красавице что-то не в порядке?
На прадо это так ниже 30 не показывает, на камри показывает, так уж к сожалению сделано.
 
1
Ответить
Прадо120
Молодец, отзыв отличный, видно, что машина нравиться.
Езжу на таком с августа 2008 года, чем больше езжу, тем больше нравиться.
Правда не на столько жестко, чтоб и на дачу в любую погоду и по любым дорогам.
За отзыв 5+
Удачи на дорогах, везения по жизни.
1
1
Ответить
только за фоты 10, много узнал про эту машину, что хотел, теперь хочу такую только дизель, а то эта много жрет.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Прадо120:
Молодец, отзыв отличный, видно, что машина нравиться.
Езжу на таком с августа 2008 года, чем больше езжу, тем больше нравиться.
Правда не на столько жестко, чтоб и на дачу в любую погоду и по любым дорогам.
За отзыв 5+
Удачи на дорогах, везения по жизни.
Жизнь диктует ) а машина помогает воплотить в жизнь))) замкнутый круг )
R9FAV
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Bykofff:
только за фоты 10, много узнал про эту машину, что хотел, теперь хочу такую только дизель, а то эта много жрет.
Да встречаются не так часто но у нас в городе с десяток штук дизельных бегают, и как бы ни пугали мотором 1KD бегает он неплохо и у многих уже далеко за второй сотней пробег... так что думаю смысл есть если по топливу напряжно, я то прост оне так много езжу и люблю имено бензиновые машины ) - владельцы уазиков не меньше тратят на топливо - чем я хуже )))
R9FAV
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Прадо120:
На прадо это так ниже 30 не показывает, на камри показывает, так уж к сожалению сделано.
Ну моя на королле новой пермещается - там тоже не показывает и все япошки какие ьыли тоже до 30 только )) хотя канечно за все модели не готов сказать) звиняй)
R9FAV
 
1
Ответить
smbd
Отличный отзыв, отличное авто. Автор молодец. 5!
1
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,особливо скорость\об зачет фоты
Всем порато баско!
 
1
Ответить
Коллеги Прадоводы!
кому-нибуть нужна горизонтальная шторка в багажник(серого цвета)
ещё в упаковке, оригинал-куплена у дилера,даже все ценники остались коробка даже не открыта, а то купил, а не пригодилась- пишите на почту. договоримся:)
выкладываю фотки(фотки взял из инета, чтобы понятно было о чём речь)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Цену озвучь, сразу все станет ясно, кому надо отпишуться. Ну и город тот какой?
Prado 1GR
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
pppp:
Коллеги Прадоводы! кому-нибуть нужна горизонтальная шторка в багажник(серого цвета) ещё в упаковке, оригинал-куплена у дилера,даже все ценники остались коробка даже не открыта, а то купил, а не пригодилась- пишите на почту. договоримся:) выкладываю фотки(фотки взял из инета, чтобы понятно было о чём речь)
в моем отзыве не запостил, покупать не буду:-))))))))))))
2
1
Ответить
в моем отзыве не запостил, покупать не буду:-))))))))))))

-да я уж не хотел все отзывы своим предложеним портить:)
сколько денег? брал я её за 15, вообще хотел бы 5 т.к она совсем новая.
а сколько дашь?.. правда я из Москвы..заморочиться с почтовой отправкой наверно гимор?
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
блин у меня под такую штору нет вроде крепежа ) надо глянуть )
R9FAV
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
/////////Наконец то я сломал ручку переключения режимов АКПП///// Мое мнение, купил бы Прадо на механике и тыркал сколько влезет :))) Не понимаю я этого, когда есть автомат который сам без твоего вмешательства переключит передачу, судя по фото тыркал ты его без конца, мы уже обсуждали этот вопрос с прадоводами, к единому решению не пришли, я лично против тыкать рычаг туда сюда,
Lexus
1
1
Ответить
Кс_из_Перми:
блин у меня под такую штору нет вроде крепежа ) надо глянуть )
-я не уверен, т.к коробку не открывал, но помоему там всё необходимое в комплекте? но лучше уточнить
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Однозначно 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ну так и что? как починил? Пришлось детали покупать или разобра - почистил - смазал - собрал?
Prado 1GR
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alleks:
Ну так и что? как починил? Пришлось детали покупать или разобра - почистил - смазал - собрал?
Нее ничег опока не покупал - сам блок в сборе стоит 3500 р )))
в прицнипе если чего то сразу куплю но по сути нужна тока крышечка с этими рельефами )) на вид деталь стоит ну 5-7 долл )))
Началось все пол года назад - на первую передачу было не просто включить, усилие требовалось ... тепреь понимаю что надо была сразу разобрать...
Я ее доработал !!!НАПИЛЬНИКОМ!!! и убрал борозды и ямы где штифт спотыкался, кроме того пружинку подрезал - ну очень сильно она давит - крышку чуть не выламывает... при чем после сборки все стало как на новой машине, двигается плавно, особо не запинается, ну и самое главное не клинит...
R9FAV
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
к Олег:
Мое мнение, купил бы Прадо на механике и тыркал сколько влезет :))) Не понимаю я этого, когда есть автомат который сам без твоего вмешательства переключит передачу, судя по фото тыркал ты его без конца, мы уже обсуждали этот вопрос с прадоводами, к единому решению не пришли, я лично против тыкать рычаг туда сюда,
Мне не нужна машина на механике, судя по фото я ничего без конца не тыркал - сними любой другой и на фото разницы не будет, т.к. борозды эти на фото почти не видны ))) и глубина их реально до 1 мм ...
на счет того что он без моего вмешательства все переключит - почитай мануал - там сказано в каких ситуациях и что вклчать...
Простой пример - едем в горку с прицепом 30 км/час в принципе если на "D" но едет на третей и гидротрансформатор разблокирован - т.е. постоянно буксует и греет масло.... как раз для этого существует режим "2" что б при чуть больших оборотах ехать в эту гору на заблокированном гидротрансформаторе и в ущерб идет тока повышенный расход бензина ... ну и места ест ьна грунтовке где даже на "2" при частом торможении получается на 1 км пути примерно 50-60 переключений с 1-й на 2-ю передачу и обратно, а если поставить сразу на "1" то опять теряешь в расходе но агрегат живет реально дольше..
А как аргумент - при моей езде и частых тасканиях прицепов и буксованиях - масло прошло 50 тыр и реально почти не имеет никаких включений, сажи.ю хлопьев и запаха... щас как раз менять буду т.к. уже совесть не позволяет больше 50 т.км на этом масле ездить )))
R9FAV
5
1
Ответить
Дружише автор!! если не затруднит, меня очень заинтересовала твоя камера обгона!
расскажи как называется модель, сколкьо стоит, сложно ли устанавливать?
сам часто мотаюсь по трассам, вещь кажется очень полезная..а ещё скажи как она рабоnает ночью? показывает ли в инфракрасном? или ночью она бесполезна.
а так за отзыв 6!.. особенно за фотки- видно старался:)
4
1
Ответить
Volodya P
Рязань
Шедевр, машина и отзыв, 5ть на
3
1
Ответить
за отзыв 5. фотка с видом на дорогу не вызывает ностальгию, сразу же вспоминаются "шикарные автобаны" карелии, костромской и ивановской области. самый прикол, что когда въезжаешь в республику карелия (на въезде стоит огромный пост гаи и знак что вы въехали в карелию), а напротив поста гаи огромный рекламный щит и надпись " и долго будет карелия сниться". ох как же они правы эти рекламщики, после пробега по карельским трассам они снится долго в кошмарах
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну вот ты же сам пишешь //// временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек.../// Ты считаешь это нормальным ?? Про прицеп я не говорю, и когда по гомнам, это другой разговор, А мануал я и так знаю наизусть когда и что включать,
Lexus
 
1
Ответить
Саяногорск
Отзыв супер! сам о таком мечтаю. пока мечтаю! видно у тебя он как лошадка рабочая! но одного не пойму, зачем тебе дом в такой попе?:)без обид! ни дорог, ничего:) там вертолет надо!
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
к Олег:
временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек...
Судя по этим словам пользуешься ты им регулярно, где можно притормозить ты включаешь пониженную,ЗАЧЕМ ???? Итог всего этого на лицо, и где в мануале сказано что так надо переключатся ?? а не нажимать на тормоз
Lexus
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
к Олег:
Судя по этим словам пользуешься ты им регулярно, где можно притормозить ты включаешь пониженную,ЗАЧЕМ ???? Итог всего этого на лицо, и где в мануале сказано что так надо переключатся ?? а не нажимать на тормоз
Похоже ты меня совсем не понял - предположим ты уже наперед знаешь что щас со светофора спокойно поедешь и сразу за ним тебе надо будет остановиться .. но по опыту ты уже знаешь что пока будешь этот большой перекресток переезжать то скорость твоя перевалит за 20 км/час и как только ты ослабишь педаль газа а уж тем более ее отпустишь то АКПП сразу переключиться на 3-ю (так устроен алгоритм почти всех тойотовских и не только коробок) и сразу после ее переключения ты (как и планировал) нажимаешь на тормоз и паркуешься ..... дак КАКОЙ ???? смысл коробке щелкать ненужные передачи ? если я спокойно поставил на 2 и по сути не дал возможности ей переключиться ...
Кроме этого не надо так буквально воспринимать )) я не езжу по городу как на механике и не торможу понижением передач ))) не утрируй ) езжу я спокойно и чаще именно на "D" просто бывают забеги на короткие дистанции (такое уж у нас движение) где лучше включить 2 или 3 ...
просто когда ко мне приезжают заказывать скажем автомат и на мой вопрос "как она сломалась?" я получаю удручающий ответ "я буксовал и по спидометру машина стоя на месте разогналась до 160-ти...." - я в свою очередь вижу что человек на столько далек от техники что ему не то что алгоритм автомата понять сложно - ему впадло даже мануал полистать и хоть в теории изучить какие режимы предназначены для буксования...
А так я тоже всем советую ставить на D и не париться по городу то .. с меня пример брать не надо ) просто я ИНОГДА помогаю коробке НЕ делать лишних движений...
А пониженную я включаю тоже часто - но это я делаю как правило перед даже средними снежно-грязевыми препядствиями... т.к. многие проходя препядствия за счет момента мотора и умножения оного в гидротрансформаторе - делают большую ошибку ) примерно так же загибают все американские коробки - проблема одна - мотор на столько тяговитый что перегрузок в коробке ты просто не замечаешь и тебе кажется что коробас способен схавать любой крутящий момент на протяжении 3 часов подряд ) вобщем никого не призываю - наоборот поделился картинками и вообще мнением что б люди на Прадах поменьше щелкали но с другой стороны и решить проблему в 3500 рублей может думаю каждый владелец Прады ) (цена входная, кому надо обращайтесь и не только на этот узел ))
R9FAV
4
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Молодца!555
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
kov19:
Отзыв супер! сам о таком мечтаю. пока мечтаю! видно у тебя он как лошадка рабочая! но одного не пойму, зачем тебе дом в такой попе?:)без обид! ни дорог, ничего:) там вертолет надо!
Никаких обид ))) Машина не рабочая лошадка - просто жизнь так нагнула, что последние пол года эта машина меня спасает во всех случаях и ситуациях - молюсь на него.
А зачем дом в таком месте - на самом деле есть там и дорога и условия - просто зимой как у всех снега много и ездить можно в принципе даже на Х-5 но блин именно в эту зиму пришлось строить и именно в эту зиму так активно - а щас уже проблема только последние 50 метров - еще недели две и жигули туда проедут без проблем...
На самом деле летом там красиво, ТИХО!!! рядом водичка, соседи которые не буянят и находятся не ближе 30-ти метров ))) ну и "так уж исторически сложилось)))"
P.S. жилой дом (аля котедЖ) я буду строить около города с асфальтовым подъездом - так что все нормально, и возможно в этом году куплю все же ченить колхозно железное что б эту машину использовать помягче)
R9FAV
4
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
прадоо:
Дружише автор!! если не затруднит, меня очень заинтересовала твоя камера обгона!
расскажи как называется модель, сколкьо стоит, сложно ли устанавливать?
сам часто мотаюсь по трассам, вещь кажется очень полезная..а ещё скажи как она рабоnает ночью? показывает ли в инфракрасном? или ночью она бесполезна.
а так за отзыв 6!.. особенно за фотки- видно старался:)
Не ставь ! ни пользовался ни разу ) толку от нее нет, внимание только отвлечешь) если далеко едешь - поставь зеркала лучше (перископ) а так в целом игрушка, ночью тоже ничего не видать, а если решишься - угол обзора не более 20 градусов ищи остальное мелочи... подключается к атаптированному ТВ-тюнеру из новосибирска,
если что пиши мне в почту...
R9FAV
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Кс_из_Перми:
поставь зеркала лучше (перископ) а так в целом игрушка, ночью тоже ничего не видать, а если решишься - угол обзора не более 20 градусов ищи остальное мелочи..
Если уж не камеру,то хотя бы перископ поставить совсем бы не помешало.Пять лет рулил на правом руле,и только последний год с перископом.Нет,нет - да выручал(даже ночью).Всё время ловил себя на мысли: почему раньше не поставил.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Честно скажу, твой ответ, не чего не разъяснил, и я просто с тобой общаюсь а не как ты написал буквально воспринимаю и утрирую, Так и не понял что ты там жалеешь ? толи автомат ? толи колодки ? Просто занимаешься ерундой, У Прадо мощный автомат, чтобы его убить не мало сил надо приложить, По крайней мере я не разу не слышал,
Lexus
1
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Не, ну реально, это сколько раз и с какой силой надо дергать ручку коробки чтобы она оторвалась? И потом, все эти попытки сэкономить на переключениях ничего, кроме сочувствия к автору не вызывают.
2
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Уточню - сэкономить на торможениях.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
ОТЛИЧНО!!! И в пир, и в мир, и в добрые люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Мужики, ну чего на автора накинулись. Все логично. Экономит он не на торможениях, это-то понятно. Вот вы когда по рыхлому песку, скажем на пляже, едете, тоже на D? Или буксуете в грязи или снегу? Если оставить на D то автомат будет постепенно повышать передачу и колеса крутиться все быстрее - какой смысл? Обычно переключаешься на 1 или 2 и все.
Да и ручка не оторвалась, прикалываешся Михаил?
Я, конечно на призываю дергать ручку постоянно, но иногда это действительно необходимо.
Правда первый раз слышу, чтобы в механизме переключения что-то сломалось :)
Prado 1GR
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кс_из_Перми:
решить проблему в 3500 рублей может думаю каждый владелец Прады ) (цена входная, кому надо обращайтесь и не только на этот узел ))
Можешь посмотреть сколько будет стоить передний бампер, противотуманки и расширитель пластиковый правый на крыло? А то я закоцал свои :-(
Prado 1GR
1
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Пока юнные Путенцы у власти, не купить
1
1
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Хороша машина, мечта...отзыв тоже хорош!
2
1
Ответить
Кс_из_Перми:
Не ставь ! ни пользовался ни разу ) толку от нее нет, внимание только отвлечешь) если далеко едешь - поставь зеркала лучше (перископ) а так в целом игрушка, ночью тоже ничего не видать, а если решишься - угол обзора не более 20 градусов ищи остальное мелочи... подключается к атаптированному ТВ-тюнеру из новосибирска,если что пиши мне в почту...
1-да я понял, наверно ты прав- ерунда, я просто подумал, занаешь как бывает особенно ночью, хочешь пойти на обгон фуры какой-нибуть, а в далеке видишь свет фар встречной машины- и хрен его знает из за рельефа нифига не поймёшь далеко она или нет, я думал камера удобная, типа глянул и видно как в чёрнобелом и сразу можно прикнуть расстояние, стоит ли обгонять или подождать другого окна:)
2-по поводу КПП( как это не смешно, у меня тоже была проблема с ручкой КПП а именно еду еду и вдруг она стала там болтаться как неприкаянная, типа как нетралка на механике ,я поначалу испугался- думал автомату труба, потом смотрю машина то едет дальше нормально никакх рывков ни ударов..взял вправо на обочину, хорошо не один ехал, с другом поковырялись, оказалось там чтото типа пружинки слетело- делов оказалось на 10 минут- дольше снимать кожух:)
3-насчёт переключений- согласен с автором на 200%
как бы объяснить другими словами для тех, кто думает что с грузом в горку или в грязи лучше ехать на драйве....
тут даже дело не в том, чтоб на месте буксовать до одурения(этож надо голову иметь- до такого додуматься чтоб на драйве на месте до 160 разогнаться:)..тут действительно движок очень тяговитый и машина едет насилуя автомат, вот ктото сказал, что нефиг парится мол автоматы и так живучие, да и машина в целом живучая- но надо просто её уважать..так можно и утром не прогревать в мороз, можно и масло менять раз в 50.000км...зачем только если машина для себя и нет цели сказать другу- вау у меня пробег 100 тыщ а машина ещё жива ?у меня кстати 2004 год 4л- пробег 210 и я и не думаю продавать. А насчёт понижайки- сами попробуйте на сколкьо легче машине станет даже в среденей грязи- кто сомневается, она для этого и нужна - в помощь автомату, для этого и нужны цифирки на коробке...
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Alleks:
Мужики, ну чего на автора накинулись. Все логично. Экономит он не на торможениях, это-то понятно. Вот вы когда по рыхлому песку, скажем на пляже, едете, тоже на D? Или буксуете в грязи или снегу? Если оставить на D то автомат будет постепенно повышать передачу и колеса крутиться все быстрее - какой смысл? Обычно переключаешься на 1 или 2 и все.Да и ручка не оторвалась, прикалываешся Михаил?Я, конечно на призываю дергать ручку постоянно, но иногда это действительно необходимо.Правда первый раз слышу, чтобы в механизме переключения что-то сломалось :)
Алексей, Причем здесь грязь и песок, это мы не обсуждаем,это и так понятно всем, читай внимательно, мы ему говорим про городскую езду, он же ясным языком пишет что переключает в городе, вот его слова
Кс_из_Перми:
Похоже ты меня совсем не понял - предположим ты уже наперед знаешь что щас со светофора спокойно поедешь и сразу за ним тебе надо будет остановиться .. но по опыту ты уже знаешь что пока будешь этот большой перекресток переезжать то скорость твоя перевалит за 20 км/час и как только ты ослабишь педаль газа а уж тем более ее отпустишь то АКПП сразу переключиться на 3-ю (так устроен алгоритм почти всех тойотовских и не только коробок) и сразу после ее переключения ты (как и планировал) нажимаешь на тормоз и паркуешься ..... дак КАКОЙ ???? смысл коробке щелкать ненужные передачи ? если я спокойно поставил на 2 и по сути не дал возможности ей переключиться ...
Кс_из_Перми:
А пониженную я включаю тоже часто - но это я делаю как правило перед даже средними снежно-грязевыми препядствиями... т.к.
Lexus
 
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Кс_из_Перми:
временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек...
Lexus
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Кс_из_Перми:
временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек...
Особенно меня убило вот это сообщение, Говорю сразу, мы говорим про дороги в городе, а не в*****ах,
Lexus
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Не помню как на Прадо, Но у меня на Лексе например: при затяжном спуске если ты не хочешь чтоб машина набирала скорость и шла к примеру 60 км, притормаживаешь до этой скорости, и потом машина сама переходит на пониженную и тормозит двигателем, придерживая заданную скорость,
Lexus
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
И вообще автор, Мне лично кажется что ты когда то работал или может когда служил в армии, на грузовой авто, Потому как ты выполняешь все маневры похоже на стиль вождения на грузовике, Привычка наверно ?? Еще те кто ездил или ездит на грузовой машине заворачивают например в правый поворот, их сразу видно что он работает на грузовике, он перестраивается в левый ряд и лишь потом поворачивает на право,
Lexus
1
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
к Олег:
И вообще автор, Мне лично кажется что ты когда то работал или может когда служил в армии, на грузовой авто, Потому как ты выполняешь все маневры похоже на стиль вождения на грузовике, Привычка наверно ?? Еще те кто ездил или ездит на грузовой машине заворачивают например в правый поворот, их сразу видно что он работает на грузовике, он перестраивается в левый ряд и лишь потом поворачивает на право,
Аааааааа, Олег!!!! Ты жжошь не по децки))))))). Я, когда писал свой текст, то конечно подколол автора. Нельзя же так издеваться над автоматом. Даже эксперементировать не хочеться. Ну только если ты пытливо-шаловливый головорук))))))
 
4
Ответить
    
Сообщений: 59
в режиме города я всегда автомат деержу в положении "3", считаю это нормальным, зачем автомату лишние перелистывания..., а переключать как на механке считаю абсурдом, на то она и АВТОмат
Toyota Land Cruiser Prado
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Alleks:
Можешь посмотреть сколько будет стоить передний бампер, противотуманки и расширитель пластиковый правый на крыло? А то я закоцал свои :-(
Алексей, я тебе в личку отписался. Если хочешь, чтобы я тебе парт-номера нашел на оригинал - туда же.
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Микахаккинен:
Нельзя же так издеваться над автоматом. Даже эксперементировать не хочеться. Ну только если ты пытливо-шаловливый головорук))))))
В том то и дело :)))пытливо-шаловливый головорук :)) Ну Миша :)))
Lexus
 
3
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alleks:
Можешь посмотреть сколько будет стоить передний бампер, противотуманки и расширитель пластиковый правый на крыло? А то я закоцал свои :-(
Канечно могу - у тебя Прадо ? 120-й ? расширитель на переднее или заднее крыло то ? (предполагаю что передний)
R9FAV
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Микахаккинен:
Алексей, я тебе в личку отписался. Если хочешь, чтобы я тебе парт-номера нашел на оригинал - туда же.
Миш, спачибо!
Prado 1GR
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Alleks:
Миш, спачибо!
Это надо же так слово искаверкать, извиняюсь.
СПАСИБО!
Prado 1GR
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
к Олег:
Не помню как на Прадо, Но у меня на Лексе например: при затяжном спуске если ты не хочешь чтоб машина набирала скорость и шла к примеру 60 км, притормаживаешь до этой скорости, и потом машина сама переходит на пониженную и тормозит двигателем, придерживая заданную скорость,
Блин так и у меня так же - когда на тормозе еду секунд 8 то вклчается 3-я передача, да этот режим тоже есть и кстати на легаси тож был...
R9FAV
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
прадоо:
2-по поводу КПП( как это не смешно, у меня тоже была проблема с ручкой КПП а именно еду еду и вдруг она стала там болтаться как неприкаянная, типа как нетралка на механике ,я поначалу испугался- думал автомату труба, потом смотрю машина то едет дальше нормально никакх рывков ни ударов..взял вправо на обочину, хорошо не один ехал, с другом поковырялись, оказалось там чтото типа пружинки слетело- делов оказалось на 10 минут- дольше снимать кожух:)
Ну вот еще одно подтверждение что механизм немного не правильно сделан - просто как раж подпружиненный штифт при заклинивании например может как у меня вылелеть из направляющей и ручка как раз начинает немного болтаться - а так все работает как раньше просто она парестает четко фиксироваться между "D" и "3" -именно движение влево-вправо становится болтанкой... я прост огде то уже слышал про этот косяк но значения не предал а тут у меня так же случилось вот и решил выложить...

И ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ - не щелкаю я на каждом перекрестке !!!
прост ИНОГДА где то раза два в день в пробках либо на 1 или 2 ставлю или когда с прицепом иду то соответственно выбираю режимы...
и не ********ная у меня ручка как многие подумали - просто даже при незначительной накатке этот штифт может выпрыгнуть ибо крышка верхняя пластиковая и в разобранном виде хорошо видно как ее выгибает если штифт запинается... а запнуться у него вариантов море - банально смазка белая тойотовская высохнуть может ....
R9FAV
1
1
Ответить
шесть по несколько раз, не иначе.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Отзыв и машина-класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
 
Сообщений: 235
.....Чудный отзыв, спасибо за подробность!!! Удачи в эксплуатации!
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
красавчик
 
1
Ответить
   
Сообщений: 684
5 наконец то увидел камеру обгона...
1
1
Ответить
Vovich59:
Если уж не камеру,то хотя бы перископ поставить совсем бы не помешало.Пять лет рулил на правом руле,и только последний год с перископом.Нет,нет - да выручал(даже ночью).Всё время ловил себя на мысли: почему раньше не поставил.
По твоей фотографии так и не понял где перископ и каким образом он тебе помогает? Если пишешь о чем-то сделай реальное фото!
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
вы кто нить этот перископ вживую видели кроме автора?.....вид просто ужасссс:-)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 59
скинул бы автор фото...интересно же многим.
Toyota Land Cruiser Prado
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Дак у меня то нету перископа )) )я прост овидел на других машинах и знаю что в него лучше видно чем в камеру на много )
вид - да ужас )
R9FAV
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Сергей С А:
По твоей фотографии так и не понял где перископ и каким образом он тебе помогает? Если пишешь о чем-то сделай реальное фото!
Фотки к с перископом,к сожаленью,нормальной нет.На данном фото салон Камри.Перископ стоит в левой нижней части лобового стекла(его почти не видно).Штуковина сотрится немного грамоздко.Поначалу будет раздражать(сын всё время её снимал,а я ставил обратно).Но со временем я к ней привык и с ней намного удобней.Сразу оговорюсь,что мне много приходится ездить по городам и "весям" по трассе.Не люблю "волочиться",но и зря "на рожон" не лезу.Поэтому правый руль + перископ дают такое преимущество:правый руль даёт возможность отслеживать гайцев,а перископ позволяет не выскакивать под встречку и не дёргаться обратно в ряд,перегревая тормоза.В городе,конечно,ситуация несколько иная:скорости не такие высокие,но ,нет-нет,да и заглядываешь в него.Вообщем,на мой взгляд,перископ для тех кто много ездит по трассам. з.ы. до перископа о встречке предупреждала жена,сидящая слева(порой с испариной на лбу от страха при виде несущейся навстречу фуры.Даже уснуть боялась-вдруг встречку я не увижу!).А с перископом успокоилась и стала спокойно кемарить. Кстати вот ссылка про перископ: http://www.pravorul.ru/
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
забыл фотку прилепить
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
3
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
За нанопризидентов 5 ! ! ! Отзыв еще не читал ну и ладна !
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ELL-kh-ua:
За нанопризидентов 5 ! ! ! Отзыв еще не читал ну и ладна !
А как их теперь называть...
у меня знакомые есть с особенностями типа лишний вес, дядя весом 170 не может выбрать машину т.к. привезти экспедишн уже таможня не дает, а на Уаз Патриот это всегда механическая коробка, а ему банально тяжело тепреь на механике... вот и получается что ты должен быть таким же маленьким и тогда сможешь купить ГетЦ на АКПП и будет всем счастье, а если ты большой тучный то ездить тебе не положено - так решили Нанопрезеденты... вот так и умирает бизнесс в России каждый день от того что сами инструмент не делаем а купить где то - пошлины не позволяют...
R9FAV
3
2
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
=( придется брать пробежный по России. того шо Патриотов с АКПП пока не предвидится.
 
1
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
А мну кажется, что в бизнесе с праворульными машинами работало больше людей чем во всем автопроме России. И приносили они больше пользы и налогов.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 59
ELL-kh-ua:
А мну кажется, что в бизнесе с праворульными машинами работало больше людей чем во всем автопроме России. И приносили они больше пользы и налогов.
согласен 100%
Toyota Land Cruiser Prado
2
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный отзыв.5!
1
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ELL-kh-ua:
А мну кажется, что в бизнесе с праворульными машинами работало больше людей чем во всем автопроме России. И приносили они больше пользы и налогов.
Так то даа ))) мы только на таможне оставляли в месяц в среднем по 1-2 млн рублей !!! и при этом нормально могли зарабатывать впятером !! как ни крути а средняя дельта с машны была от 15 до 40 тыр а это от 150 до 500 тыр дохода в мес при том что офис связь и прочая хрень обходились в 50 штук ! - канечно не каждый месяц так валило но в год по 500 тыр а то и по 1 млн мы имели. а при таких денежкая лично тут на урале жить вобщем то можно, хотя канечно не шикуя...
За то теперь озлобленные на нанопрезедентов мы вынашиваем план как бы заработать похожие деньги но при этом уже однозначно не платить никаких налогов !!! в итоге потеряли все...и таможня и налоговая и пенсионка и все....
Мало того - щас встречаю клиентов дак они ревут блин - грят что есть бабло но купить нечего совсем... как ни крути а мы им привозили всегда именно то что им нужно - по сути помогали людям найти иголку в стоге сена, морячкам платили за врахт...а теперь ...
Но люди задействованные в этом бизнесе в основном ушли в запчасти как и я вобщем то, но это канечно уже не то..хорошо что у меня еще есть и другие варианты ...
Одно я знаю точно - мои планы на период около30-ти летнего возраста (дом,свадьба,дети) нарушили эти два (********* а) - и этого я им точно не забуду. Одно радует - я моложе сильнее и все таки думаю умнее ) а значит не прогнемся.
R9FAV
9
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Кс_из_Перми:
Так то даа ))) мы только на таможне оставляли в месяц в среднем по 1-2 млн рублей !!! и при этом нормально могли зарабатывать впятером !! как ни крути а средняя дельта с машны была от 15 до 40 тыр а это от 150 до 500 тыр дохода в мес при том что офис связь и прочая хрень обходились в 50 штук ! - канечно не каждый месяц так валило но в год по 500 тыр а то и по 1 млн мы имели. а при таких денежкая лично тут на урале жить вобщем то можно, хотя канечно не шикуя... За то теперь озлобленные на нанопрезедентов мы вынашиваем план как бы заработать похожие деньги но при этом уже однозначно не платить никаких налогов !!! в итоге потеряли все...и таможня и налоговая и пенсионка и все.... Мало того - щас встречаю клиентов дак они ревут блин - грят что есть бабло но купить нечего совсем... как ни крути а мы им привозили всегда именно то что им нужно - по сути помогали людям найти иголку в стоге сена, морячкам платили за врахт...а теперь ... Но люди задействованные в этом бизнесе в основном ушли в запчасти как и я вобщем то, но это канечно уже не то..хорошо что у меня еще есть и другие варианты ... Одно я знаю точно - мои планы на период около30-ти летнего возраста (дом,свадьба,дети) нарушили эти два (********* а) - и этого я им точно не забуду. Одно радует - я моложе сильнее и все таки думаю умнее ) а значит не прогнемся.
Это таким образом наше правительство решило поддержать отечественный автопром.Ладно бы нормальные предприятия.Но поддерживать проворовавшийся автоТАЗ совсем не хочется :-(((((((((((((((((((((((((((( (((((
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
5
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Vovich59:
Это таким образом наше правительство решило поддержать отечественный автопром.Ладно бы нормальные предприятия.Но поддерживать проворовавшийся автоТАЗ совсем не хочется :-(((((((((((((((((((((((((((( (((((
Нее - тут то все и так понятно - отмыв откат и всем тепло... я то о том что можно так же успешно воровать, но при этом не уничтожать свой народ и хотя бы не издеваться над ним...
Тут посмотрел ролики этой молодой девицы от Единой россии - которая на митингах ляпнула фразу - "не надо хаить родной автопром" не нравится - или и сделай лучше )) то есть по их мнению получается что если ты не умеешь строить самолеты то летать ты не должен ))) или арабам которые кроме невти ничего не умеют - надо тоже ходить пешком ? и жить в хижинах ?
Никто ж не против поддержки автопрома ) просто методы порой напоминают ЭсЭсовские...
R9FAV
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
...Никто ж не против поддержки автопрома ) просто методы порой напоминают ЭсЭсовские...
А у ЭсЭсовцев методы,межд.прочим, очень неплохие:Недавно возвращался из Москвы поездом.В купе ехала женщина из Германии.Навещала там детей и внуков.Рассказала как дети(сын и дочь) оказались в Германии: после второго курса сыну в институте,как отличнику,предложили съездить по обмену опытом в Германию,пожить в немецкой семье пару летних месяцев.Заплатить надо было только за дорогу.За два месяца он там быстро освоился(молодой таки) и узнал,что можно перевестись в ихний институт,бесплатно.Надо только сдать экзамен по языку!(от гады)Парень напрягся-сдал.Стал учиться там.Дали стипендию,общагу.Нашел подработку(времени много,семьёй не обременён).Дальше: он заканчивает институт с отличием.Его,как приличного програмиста,сразу берут на неплохую работу,дают без проблем копеешный кредит на жильё.Он на этот кредит покупает дом.Вообщем всё на мази! Пока учился,он таким же макаром перетащил туда сестру.Оба сейчас закончили учёбу,работают в неплохих компаниях,обзавелись семьями,получили вид на жительство и домой НЕ СОБИРАЮТСЯ ВОЗВРАЩАТЬЯ! От политика,так политика! Не представляю себе ситуацию наоборот: чтоб к нам ихнюю молодёжь заманивали.А зачем? Можно за гроши своих нанять и эксплуатировать по полной.Вот те и ЭсЭсовцы!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
1
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
А у нас вообще правый руль запретили =(
Хотя автопрома отечественного почти нет. У нас тоже нанопризиденты имеются! ы
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Блин забыл в дополнении написать что из мостов слилось нечно черное и ужасное )
R9FAV
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Кс_из_Перми:
Блин забыл в дополнении написать что из мостов слилось нечно черное и ужасное )
а у меня слилось не такое все ужасное)))) пробегу то всего 58000км!!!
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
С шаровыми проблем не было? На служебном выскочила в пути нижняя передняя в 100 км от ближайшего жилья. засада.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
хороший отзыв
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
да иза Прадо всегда 5
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
 
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Только ПЯТЬ! отзыв отличный!
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
cuborg:
С шаровыми проблем не было? На служебном выскочила в пути нижняя передняя в 100 км от ближайшего жилья. засада.
Ну пока не слышал вообще о таком )) видать проморгали пыльник и ее съело..
R9FAV
1
1
Ответить
Всё очень ёмко и чётко. 5+
 
1
Ответить
Если я правильно понял, автор менял ременнь ГРМ и ролики через 70000 пробега, а не рано ли!?С остальным естественно ни каких вопросов. У меня пробег 60000 , думал поменять масло в коробке,но при проверке сказали что жижа в хорошем состоянии и менять рано.А ремень меняется если я не ошибаюсь не раньше как при пробеге в 100000 км. Если я не прав то пусть меня поправят!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром