Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1141
голос
4.8
5 — 1039 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TX Limited
Цвет кузова: Pearl
Цвет салона: Кремовый
Салон: ТВ, зад.камера, CD,MD.....
Кузов: Мухобойка) Передняя труба-Antec, фаркоп, релинги, люк, ветровики...
Ходовая часть: АБС, руль, колеса...
Двигатель: V6 24клапана 3.4л
Ну Здравствуйте )))
Отзыв об этом авто я уже писал,
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
тем кто не читал - рекомендую хотя бы бегло, т.к. тут будет по сути продолжение и добавление фактов...
Прошло достаточно времени что бы понять этот авто еще больше )
За время эксплуатации успел подержать еще МПВ - нужен был вэн но через пол года потребности поменялись Отзыв о Mazda MPV  
и паджеро-спорт - брал для покатушек и для работы руками )))  https://forums.drom.ru/4x4/t1151195789.html

И снова по порядку:
Салон - за 2.5 года ничего не изменилось ) после очередной чистки своими руками - опять чистый, блестящий совсем как настоящий )  Кожа на руле заметно вытирается при том что пробег по 30 тыщ в год примерно..  сидения все таки скрипят (напомню что во мне "добрых" 100кг мышЦ) водительское имеет механическую регулировку по высоте и я заметил что за неделю эта высота немного опускается ))) но пару движений рычагом и снова порядок )  радует сам материал - три зимы показали что, либо японцы туда шерсть добавляют либо я перестал так реагировать )) в общем в мороз без подогрева достаточно быстро теплеет под попой )
    Лампочки кнопочки - все работает как и раньше... тут Тойта не меняется..
Телевизор давно адаптирован - все работает как и должно, есть камера обгона - хотя ее поставил ради эксперимента, когда ставили ТВ-тюнер, есть свободные видеовходы и поставили камеру но за 2.5 года я ей так и не полоьзовался )))
Нашел интересную фичу !!! всем Прадоводам проверить у себя ))) - в общем когда поднимаешь стекло используя авторежим - при возникновении препятствия стекло идет обратно ))) - так бы и не узнал может об этом, но случайно при закрывании надавил на кромку стекла сильно и оно поехало вниз )
    Все так же не хватает места для телефона, очки лежат прямо на панели, подлокотник постоянно чем то забит до верху, недавно там прибирался - как будто в подвале побывал )
Светлый салон на удивление долго пачкается, все таки материалы они пересмотрели... теперь нет таких ярко выраженных загрязнений - любые загрязнения достаточно быстро по свежему убираются. Пластик очень хорошо отмывается спреем для офисной техники (но только не для мониторов!!, а просто для пластика - называется digitex вроде, они еще CD диски делают). В багажнике по прежнему полный хаос - нет возможности крепить багаж... сначала лежал ящик для инструмента, потом к нему добавилась сумка, кулечек, пакетик... эл.пила и куча иснтрумента - все это лежит почти кастром... мечтаю сделать органайзер при чем жесткий. По воле судьбы в данный момент строю дачу(та что на фотках в прошлом отзыве-теперь выглядит совсем по другому), и багажник стал для меня особо посещаемым местом ))) мало того я еще и прицеп купил ) МЗСА 817714
при чем купил его не потому что картошка рулит)) а потому что зимой на мою стройку ни газель ни камаз не проезжают ...... есть и глубокий снег, есть и длинная крутая гора ... вобщем только жып(любой)+прицеп(любой) ..и вот тебе досочки, стеклопакеты, цемент, кирпич... вобщем дело делается.
    Ходовка/подвеска - до сих пор ездим на родном) за все время у меня начал гудеть ступичный подшипник - передний правый, при чем началось с меееелкого типа стучка при попадании в мелкие углубления на дороге... вобщем с момента появления до реального люфта и гула прошло более полугода !!! когда разобрали - оказалось что он давно сухой и в него судя по виду еще год назад попала влага, как он ездил этот год ясно только ему самому. Ну т.к. я занимаюсь з/ч то входная цена ступицы в сборе 2800р + два сальника по 250 + работы на целую тысячу рублей и почти два часа нехилого юмора в автоцентре Ауди-Пермь.(мастера так не любят ауди что я местами реально встал на защиту немецкого автопрома))) Реально загудел подшипник при пробеге 70тыщ - много или мало судить вам но в конце отзыва я расскажу как используется авто и все станет ясно. Амортизаторы при очередном осмотре создают впечатление толи немного запотевших толи еще как - но признаюсь - в морозу -35 ездил... не много но ездил... пришлось.
Карданы шприцую часто - каждые 5 тыщ примерно, делаю это сам - мне нравится. Хотя масла меняю на сервисе). Вобщем по подвеске сказать больше нечего - у тойоты это все же сильная сторона.
    Двигатель: вобщем он оправдывает ожидания, ест все что не приколочено (любит в общем)) заводиться хоть в -35 хоть в 40... (было у нас 40 приходилось пару дней прогревать на стоянке каждые 4 часа, главное не ездить в такой мороз, вобще считаю после 25 БЕЗ определенной подготовки авто, лучше не ездить).
Тяга - канечно сравнивать с америкосами не разумно но на свои сантиметры точно едет.. да и мощность заявленную отдает по требованию... в общем ни дать ни взять - золотая середина, гонять на нем смешно и глупо, а вот тягать груженую машину с груженым прицепом по уральским горам очень даже легко получается, в сильную горку переключаю на автомат на 3-ку - в принципе тянет авто 2000кг+700внутри + прицеп 240+400..600кг на нем = итого получается 3500кг  ... но при этой загрузке мечтаешь уже не об 4.0л моторе а об 4.7л -  тяги на таких режимах впритык. Про шумность говорить неуместно, ее нет - очень не хватает настроенного глушителя что бы на разгоне было хоть немного утробного бульк бульк...
    Тепреь о разном: ездиим на Юг (минеральные воды) от перми получается 2600-2700 в одну сторону, Прадо побывал там 2 раза и все довольны, расход на трассе летом 11-12.5 но еду не экономя (кондей не выключается, скорость особо не выбираешь едешь как нравится). В городе Пермь летом получается 17-21л/100км, трасса (сплошные горы) 13л/100км, а вот на юге (города маленькие, светофоров мало, пробок нет) я за 3 недели там вывел 14.6л/100км )) хочу там жить)))
Зима - зима с.у.к.а холодная ))) расход получается от 20 до 25 но я грею машину по пути на стоянку ! греюсь в ней сам где мне надо и когда надо... по сути езжу не много ))) больше так сжигаю топлива) в мороз проследил за прогревом и расходом - не ездил 3 дня а только заводил - после заправки поставил сразу на стоянку и так получилось что стало холодно, в общем за 14 прогревов ушло 15 литров ровно - это при прогреве длительностью 15 минут!!! обороты при этом уходят на холостые только после 12-ти минут (на улице -30..-35гр) - получается один прогрев 15мин съедает 1.1л топлива - или 5-7 км пути. К слову о печке - автомобиль в -20 после старта, прогревает салон то состояния "тепло" примерно минут за 10 а понятие "о уже горячий воздух дует" наступает уже через 2 минуты !
вообще печка на больших моторах всегда хорошая.
    Проходимость ) ну в общем использую его по назначению как мне кажется, с начала зимы и до сегодняшнего дня машина каждый день ездила на стройку за 50 км от города но после тарссы есть 5 км как бы дороги))) но в принципе нива, уаз, и все что имеет эти корни - проезжает.. так вот 4 км ты едешь на L или 2 а вот последний километр как обычно ) на пониженной и рулем тож иногда работаешь... ну и обратно когда с прицепом особенно то в горку длинной 700м без понижайки прям кощунство, так что раздатка тоже постоянно работала. при закапывании в глубокий снег, если не тупить и не закапывать машину то обычно всегда есть шанс выйти задом, но когда силы переоценишь и снег уже реально мешает открывать двери))) то в ход вступает лопата.
Летом была глина, песок, лес дрова... в общем на штатной резине советую только сухое бездорожье - чуть глина и все - на мудричах точно такой же Прадо (у товарища) едет в прицнипе не плохо, но диагоналку естественно не проходит - тут нужен 121-й кузов с его электроникой. Мы же на свободных мостах особо и не лезем, желательно иметь защиту под раздаткой или избегать "одевания на пень" и избегать выпуклой середины между колеями. Сильные прыжки машина не любит, морда мягковата, зад подбрасывает, на средней грунтовке обычно при 50-60 км/час начинает переставлять зад (все знаю что это мост).
    Трасса - автомобиль для трассы в  принципе подходит, но не заточен как скажем паджеро-3 или П-4. На скоростях 70-80 вроде и нормально но на плохих участках как то раскачивает и заставляет рулить) но стоит этот же участок пройти на 100 или 110 - почему то все меняется...идет ровненько и четко, но это касается только участков без явных поворотов, в поворотах Прадо все же крениться и заставляет напрягать мышцы, да и посадка как то не расчитана на удобное руление, или сидишь и расслабляешься но рулить не оч удобно, или рулишь удобно но сидишь вертикально и высоко... короче желательно как в комплектациях TZ иметь регулировку по вылету еще. Когда опускаешь сидуху вниз и наклоняешь спинку назад то посадка сильно напоминает 220-й кузов мерса) да и вообще становиться как то удобно) и при этом приходит ощущение что машина стала шире - реально рука ложиться на дверь удобнее... но рулить в этой позе как я уже говорил никак... Тормоза нравятся, все понятно и ровно. ручник использую каждый день и до сих пор не вытянулся.
    Шумоизоляция: за все время единственное что напрягает это люк - он брякает и что мы не пытались с ним делать - не помогает. Ни каких особых сверчков за это время не появилось, ничего не стало скрипеть или брякать... разве что в сильный мороз, где то что то по дребезжит совсем чуток но быстро успокаивается. Вообще в машине тихо, но все же колесный шум чуть громче самых дорогих автомобилей (хотя понимаю что придираюсь уже), резина то у меня купер)) при чем шашечки сильновыраженные) плюс шипы..
    Ну а теперь почему не нива, почему не Х-5, табурег и тд...
Все нравятся и нива - особый сегмент (конкурентов при ее цене нет) и Патриот (много машины за небольшие деньги) кроссоверы даже с закосом на бездорожъе-табурег (тоже отличный авто, много плюсов)...в общем все споры заканчиваются когда в машину сажусь я + 4 мастера (мы все под 100кг- значит люди 500кг) в багажнике (бензопилы, электропилы, перфораторы, 4 удлинителя по 50м каждый по 20 кг, бензин, вода, снаряжение, в общем на 200-250 кг в багажнике) + ПРИЦЕП (сам прицеп 240 кг и в нем обычно около 400, материалы, леса... или пачка фанеры 650кг..) вобщем получаем 2000кг машина+500люди+250багаж+240прицеп+400-500груз в нем...итого=3500кг весь этот автопоезд должен пройти пермь-краснокамск-жабреи (130км) + 5 км реально тяжелого снега, колеи, горы, чутка целины после снегопада.. кое где нагрузка делиться на два колеса по диагонали .... (подумайте как себя поведет несущий кузов) а если его еще постоянно отергивает через фаркоп... вобщем еще обладание 4runner"ом 1993 года в свое время уже дало представление о том что мне нужно ) Ну а все остальные задачи у меня решались как правило вторым автомобилем в семье.. это был и Ипсум и Легась и Скай и МПВ и паджероспорт(для покатушек), опеля, мерседесы, ауди, как правило были только по работе и не сильно долго задерживались - но одно запало для меня четко - если немец значит внутри будет тихо, ровно, удобно, любой элемент если есть то завершен, правда что то обязательно в немце должно сломаться, но не сильно))) надо иметь своего мастера), продать проще... Но для жизни выбран был именно японец - все же при постоянной стройке, и езде в основном по направлениям, как то страхово брать чисто асфальтовые авто... да и иметь в тундре при -35 градусах возможность завести и согреться и при этом еще и ездить и особо не париться) все же побеждает. Да и По сравнению с сильными немцами - Прадо все же не дает повода париться по поводу материалов салона или задумываться над качеством - все же он сделан абсолютно завершенным и его грани за которые придирчиво цепляется моё дурное самолюбие, все же не такие острые как у многих конкурентов.
    По обслуге - подвеска этого авто действительно надежная и крепкая но когда прийдет черед ее менять - надо быть хотя бы морально готовым к ценам типа "рычаг-7000, амортизатор 6000, пружина 4000 и тд..." это Оригиналы!!! т.к. ставить сюда дубли наверное ни одна рилигия не позволит))) Но подобные замены и обновы происходят как правило один-два раза за всю жизнь автомобиля) ведь ресурс тех же рычагов шаровых и сайлентов как правило под 200т.км - ну и за удовольствие (а это именно удовольствие) надо платить)   Ходовку обслуживать тоже просто, при своевременной шприцовке, карданы ходят мега долго, про мосты вообще нес мтысла говорить...
единственное место которое по работе иногда заказывают люди - раздатка, не скажу что она слабая - слабые как правило те кто их убивает, все же этот узел требует хотя бы малейшего понимания процессов в трансмиссии, а не так что тупо нажал газ в пол и рулем крутишь во все стороны))) как правило рвут при динамических нагрузках, при сильной перегрузке на переднюю ось (когда машина носом вперед стоит под горку под большим углом а мы пытаемся ее резким нажатием на газ сорвать с места задним ходом.. ну и тд...) Рулевая сложная и тут у кого как... если часто крутить руль стоя на месте то надо понимать, что такая тяжелая машина даст большие нагрузки на узел и все его составляющие..  а если рулить по принципу - без нагрузки, не резко, только в движении(хотя бы малейшем) то тут как я убедился на всех авто, рулевая может долго ничего не требовать. В общем это уже касается всех автомобилей в целом.
    Поменял бы я его на 150-й кузов? Ну скажем атк - мне хватает мощности до 200л.с.-налоги как у той же МПВ 2.3 или камри 2.4 ..  Кроме того машина полностью устраивает и дарит много приятных эмоций, кроме этого еще и выполняет все прихоти.
Что я получу при обмене? не думаю что комфорта в разы больше... или проходимость на три порядка лучше) дизайн...ну дело вкуса - мне новый тоже нравится, а уж примелькается и вообще любить все будем, чисто конструктивно судя по программе запчастей - машина то изменилась не так заметно для простого покупателя, и подвеска и трансмиссия остались почти не тронутыми, мотор вообще банально прошит по другому)      В принципе при моем образе жизни, если появятся деньги на обмен до нового кузова, наверное куплю квадроцикл, надувную лодочку но именно большую.. ну и на лето для поездок до работы хочется S500 W220 просто нравится он мне ) Не знаю как я все это куплю но руки ноги голова есть, а значит все будет )))  

На вопросы отвечу, критику уважаю, по технике подскажу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просьба тем кто в теме - давайте не будем реагировать на безъимянные и пустые сообщухи типа "это не машина,взял бы лучше другую ...." Мы ж с вами и так все понимаем)

   

Если задние сидения складывать то вместимость багажника становиться около 2-2.3 куб.м. а на прицепе 4,5-5 куб.м.

и по развесовке если пасажир только один то в машине 600 кг+прицеп 600(а по опыту и 800может)так что и на работу и в театр и дом построить с таким другом можно )

   

Повез утеплитель на прицепе и как раз за 3 дня снежок хорошо нападал (в мааскве это называется мегагигасуперциклон и вообще чп)))) кароче последние 50 метров до дома я ехал как всегда на понижайке но мягкий и мокрый снег глубиной 20-40 см плюс груженый прицеп - сделали свой дело, прицеп сработал как якорь. После меня там же около часа сидели две нивы, а потом я после них когда обратно ехал тоже окапывался где то пол часа )

П.С. на счет нивы я чет не сразу понял... знаком с ее проходимостью, но тут удивился, ладно я с якорем ))) да и тяжелый )) мне можно застрять но ниве то чего не понравилось ?...

   

Езжу каждый год так что фоток много.

   

Почему то не вошла фотка )

   

Для тех кто ооочень любит переключать режимы АКПП и делает это часто- посвящается)

Вобщем т.к. я очень хорошо понимаю алгоритм работы АКПП то временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек... ну и учитывая что я езжу в места со сложным рельефом - мне часто приходиться двигать ручку АКПП с одного положения до другого... итог: механизм фиксации ручки в разных положениях решил "отдохнуть" и в силу уже нормального износа, сломался как выдумаете где ?...

   
   

Ведь многие спорят что белый он ))) а как солнце выходит так начинается ...

   

Вобщем сегодня совпало арсписание с мастерами и решил провести полное ТО - все необходимые детальки уже к этому времени были (сам же и занимаюсь з/ч), так что по сути нужны были только руки и условия)

В данном случае, кроме моих - используются руки мастера автоцентар Ауди-Пермь и сопсно сам автоцентр ))

Условия я вам скажу очень даже и наличие инструмента тоже)

Итак - чистая правда о ценах на запчасти ) (публикую цены на оригиналы, но цены эти являются "входными" - без навара)

Ремень ГРМ 1400р

ролик натяж - 750р

ролик обводной - 700р

натяжитель - 700р

сальники - 3 шт по 150р = 450р

свечи простые- не ирридий (настоящие) - по 100р 6шт = 600р

фильтр маслянный (ман)- 100р

Антифриз G12 (Audi)концентарт 1.5L по 325р 3шт = 970р

трансмиссионка Castrol SAF-XO 6шт по 500р = 3000р

для АКПП Type-T4 toyota банка 4л 2шт = 2400р

моторное Toyota SM 5W30 4л+1л+1л = 1500р

дистиллированная вода - 6л = 100р

Итого: 12670р

Работа мастера за все 5000р

Итого:17670р

...

, пробег 75 000 км   

Просто помыл

просто протер

просто нравится)

   

оговорюсь что на форуме уже написал и тут просто продублирую для полноты отзыва.

по случаю нахожусь на юге !!! отдыхаю )

по прошлым данным (выше) можете увидеть расход по трассе в районе 11-12.5л... лето

теперь после замены масел (всех) но главное в мостах - гудрон был заменен на кастрол "SAF-XO" ...не путать с "SAF-X"

ранее поездка этим маршрутом на юг давала расход 11-12.2л/100км

теперь я уже будучи на юге утверждаю что расход после первой заправки составил 9.97л/100 км (замер заправкой до горлышка)

472 км км на 46литрах прошел ))) а потом 578 км на 55литрах )

вторая заправка дала 9.87л/100км третья 9.95 л/100км и четвертая 10.2л...

на протяжении почти всего маршрута кондиционер работал, скорость как обычно но в целом режим спокойный ......

, пробег 82 000 км   

Началось все на форуме Уаз Патриот (общаюсь с их клубом и поэтому часто там бываю)- чего то нам вздумалось про разгон поговорить))) ну и решили мы каждый свой автомобиль записать и выложить)

Сразу оговорюсь - никакой спортивной цели не ставим - никакого тюнинга не проводим - интерес чисто справочный !

в багажнике лежит сумка и ящик с инструментом (20+25 кг) лежит бухта кабеля ВВГ 200м, на авто установлен фаркоп + 24кг, передняя труба с защитой +20 кг ну и помошница весом 52 кг ) бензин 92-й давление в колесах 1.8 !! (мало но мне так удобней).....

, пробег 89 000 км   

Прикупил на зиму диски СКАД а то все время переобувал резину на родных дисках...

СКАД - СКАЛА цена в среднем 4200-4500 шт

Внешне нравятся но уже пока ставил, понял что царапаются на много легче чем родные )

скорее всего просто покрашены и лакированы.

, пробег 90 000 км   

Сделал шумоизоляцию: пол, передние колесные арки, передние двери.... далее будет багажник - в основном канечно задние арки.

В форуме есть подробное описание всего процесса - тут просто фото.

Делал не потому что было слишком шумно) а потому что хотел сделать колесный шум еще тише.

Автомобиль в приницпе и так достаточно тихий, ничего не скрипело не гремело.... двери уже в стоке приятно чмокают, в целом напрягать стал именно колесный шум т.к. нет защиты арок снаружи (штатно не устанавливаются на Крузеры вообще)

...

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
отличный отзыв!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
хороший отзыв. Молодец
 
1
Ответить
Анатолий..
Пять баллов за Прадо, за отзыв, комментарии и фото!!!
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Анатолий..:
Пять баллов за Прадо, за отзыв, комментарии и фото!!!
Да рад стараться ) щас вот увлекся съемкоц на видео и тренируюсь с эффектами ) я канечно не "родригес" но уже прогресс есть) так что может скоро и ролики пойдут под музыку подобранную)
 
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1553
Хороший отзыв.Познавательно,автору удачи на дорогах и пять баллов за ответы и фото.С наступающим Новым Годом!
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
 
1
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
один из самых любимых отзывов!!!только5+++ нравится мне прадо в 120-м кузове кстати в ООН такие эксплуатируются наравне со 150-м!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Костя риспект ! Подробнее отзыва еще не видел :)
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
CarlikNOS:
Костя риспект ! Подробнее отзыва еще не видел :)
Дак это ))) я ж не для себя ) я ж для людей ))
п.с. а ты шо, только заметил?
R9FAV
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Кс_из_Перми:
Дак это ))) я ж не для себя ) я ж для людей )) п.с. а ты шо, только заметил?
читал давно , но щас только увидел столько дополнений и фото !!
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
очень хороший отзыв т.к.нацелен на эту машину подчерпнул много полезной информации 5+
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Да приятно такие комментарии читать )
Щас вот решил шумоизоляцию сделать..... в выходные будем гайки крутить))) так что ждите еще фото и кроме того хотим реально замер сделать с приборами, сколько Дб до и после на скоростях разных...
R9FAV
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кс_из_Перми:
Да приятно такие комментарии читать ) Щас вот решил шумоизоляцию сделать..... в выходные будем гайки крутить))) так что ждите еще фото и кроме того хотим реально замер сделать с приборами, сколько Дб до и после на скоростях разных...
Ого, вот это действительно интересно. Хорошо, что есть такая возможность, ну и желание и прямый руки. Молодец. Тебе пора уже свой автожурнал открывать с тестдрайвами и прочим)))
Prado 1GR
1
1
Ответить
гинепрад
Новосибирск
Автору большое спасибо за отзыв.Выставил на продажу своего любимчика 121TZ 3.4, 2003 г с пробегом 63500, теперь по-моему одумался, 2 месяца читаю отзывы по всем сайтам о джипах и паркетниках и теперь понял,что более оптимальной машины для души, сердца и семьи трудно подобрать: надежность,неприхотливость,вын ослиаость - все на высоте.4 года езжу, кроме масла и бензина ничего не менял-заливал.На Иссык-Куль с семьей, в Красноярск-Хакасию по нескольку раз в год мотаюсь,на трассе- песня, отдыхаю.Автору только 5, машину оставляю,хотел нулевого дизеля взять,но серьезных отзывов пока по Сибири в морозы нет о 1кд,подождем....
1
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Подскажите чем отличаются комплектации R1 от R2. Я слышал что отличаются не только салонами.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
1
Ответить
sertobi
Махейчер:
А по мне так с запаской на двери прадо на патриота смахивает, вид какой то у него сразу "колхозный", а ведь машина не для ковен. А 150 кто знает комплектуются с запаской на двери? Что то я не видел в монуалах, да и на 200 под днищем, так что это-анахранизм, а не брутальность. Если есть место, то почему бы и не спрятать с глаз долой? Думаю правильное решение, это же не экспедиционник с корзиной на крыше и запаской на двери, это паркетник с элементами легкой проходимости, городской жип.
Согласен, конечно запаска под днищем практичнее,а на двери смотрится понтовее и солидней.У меня 2005г. запаска снизу, но на двери уже чой-то нравится больше.А так в целом доволен.Машинёшка на 5с+.Да, 150 и200 запаска только снизу. Это-же паркетники.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Тока заметил дополнение!
Хороший Прадик, ничего лишнего!
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
пяттак!
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
да классный прадик хозяин вообще молоток
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alleks:
Ого, вот это действительно интересно. Хорошо, что есть такая возможность, ну и желание и прямый руки. Молодец. Тебе пора уже свой автожурнал открывать с тестдрайвами и прочим)))
Поможите люди добрые ) на открытие журнала ))) ох я бы там писал сплошные разоблачения )))
R9FAV
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
гинепрад:
Автору большое спасибо за отзыв.Выставил на продажу своего любимчика 121TZ 3.4, 2003 г с пробегом 63500, теперь по-моему одумался, 2 месяца читаю отзывы по всем сайтам о джипах и паркетниках и теперь понял,что более оптимальной машины для души, сердца и семьи трудно подобрать: надежность,неприхотливость,вын ослиаость - все на высоте.4 года езжу, кроме масла и бензина ничего не менял-заливал.На Иссык-Куль с семьей, в Красноярск-Хакасию по нескольку раз в год мотаюсь,на трассе- песня, отдыхаю.Автору только 5, машину оставляю,хотел нулевого дизеля взять,но серьезных отзывов пока по Сибири в морозы нет о 1кд,подождем....
Блин ты не разумно поступил - тепреь извиняться надо перед машиной - как минимум тюнинга на сотку набрать - прийти и слезно умолять со словами "черт попутал" ...
а так то канечно лучше оставить тем более TZ 121 ) я тоже задумывался было о том а что если .... потом понял что доплатив почти 1.5 на более менее комплектацию я не получу на столько же больше кайфа или приемуществ... на 1.5 я вторую машину лучше поменяю на кросс ) и тогда меня вообще все будет устраивать )
R9FAV
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Кстати , Костя , я тут надыбал офигенный рецепт против потуг продавать авто с целью покупки " более комфортного , гламурного и т.д. ) :) . Этот рецепт называется УАЗег . В общем ездишь как все пару дней на УАЗе , потом садишься в свою машину ... и ... - шумоизоляция - идеальна ( тишина просто оглушает ) , динамика - на педаль страшно нажимать ... а управляемость , а комфорт !! В общем осознаешь сразу , что большего для автосчастья ничего не надо :)))) Контраст однако просто поразительный . А на УАЗе качественно можно помесить какахи :)
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
CarlikNOS:
Кстати , Костя , я тут надыбал офигенный рецепт против потуг продавать авто с целью покупки " более комфортного , гламурного и т.д. ) :) . Этот рецепт называется УАЗег . В общем ездишь как все пару дней на УАЗе , потом садишься в свою машину ... и ... - шумоизоляция - идеальна ( тишина просто оглушает ) , динамика - на педаль страшно нажимать ... а управляемость , а комфорт !! В общем осознаешь сразу , что большего для автосчастья ничего не надо :)))) Контраст однако просто поразительный . А на УАЗе качественно можно помесить какахи :)
вот тут могу только согласиться ))) мен иногда клиенты катают на своих машинах ))) после Калины (два месяца назад) я так полюбил жизнь ))) если раньше хотел одного ребенка то теперь точно хочу двоих )))
А уазик сам хочу но честно признаюсь - я слаб для него) это раньше я был суровым парнем ) и даже когда на Луазе через рамки дверей на меня дождь лил - мне было пофигу ) а теперь я стал "нежнее" ))) хотя на пару дней все таки наверное прокачусь )))
R9FAV
 
1
Ответить
victorPR
Отзыв реально позновательный. Имею 121, очень,очень доволен.))
1
1
Ответить
victorPR
И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, ЗА ОТЗЫВ 5+
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
хочу такой же+__))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
1
Ответить
iNsPiRoN87
Отличная машина!!!+++555+++
 
1
Ответить
гинепрад
Новосибирск
Надоел базар про запрет правого руля, скорее бы все успокоились. Уверен, что "чистокровный" японец по качеству сборки превосходит всех ЛР, все же делали узкоглазые для себя. Потому и базар про машины из ОАЭ и пр. иностранной поставки неоднозначный. Так что будем ездить и радоваться. За отзыв и оценку машины только +5.
1
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
гинепрад:
Надоел базар про запрет правого руля, скорее бы все успокоились. Уверен, что "чистокровный" японец по качеству сборки превосходит всех ЛР, все же делали узкоглазые для себя. Потому и базар про машины из ОАЭ и пр. иностранной поставки неоднозначный. Так что будем ездить и радоваться. За отзыв и оценку машины только +5.
Ну вот тут могу возразить ) разбираем для тюнинга и для разных доделок и японские и европейцы - собраны Одинаково ! разницы вообще нет. А вот по части дефлекторы с хром-вставками, дерево, мониторчики, люки, холодильник.... вот тут японцы умеют натыкать)
европейцы как правило приезжают достаточно скромные по этой части...
R9FAV
4
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
гинепрад:
Уверен, что "чистокровный" японец по качеству сборки превосходит всех ЛР
ерунда
3
1
Ответить
Какой прицеп?
марка?. себе такой хочу
на него бывает пластиковая защита(крыша)?

з.ы.
отзыв этапять
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
33_54:
Какой прицеп? марка?. себе такой хочу на него бывает пластиковая защита(крыша)? з.ы. отзыв этапять
Ну слава богу выбор большой щас ) скажи что возить будешь ? просто я именно под стройку выбирал поэтому платформа 2.45 х 1.5 но в идеале если только стройка то лучше вообще двухосник что бы длинна платформы 3-3.3м а ширина 1.5-1.6 но эти подороже все... Глянь каталог http://www.mirpricepov.ru/kata... я брал мзса 817714 http://www.mzsa.ru/goods/commo... но не 003-05 - без тента, а с низким тентом - просто в этом размере выбора небыло и стоил он 41500 (вроде) но так как я планировал борт наростить то мне именно низкий тент и был нужен ) выский меня не устроил бы тем что он недостаточно высокий а боковины мягкие были бы ) а так я из ламинированной фанеры сделал вставку и по сути тот низкий тент наверх одел ) и теперь любые конструкции на борт можно опереть, мсор строительный вывозил так вобще красота - ни острые края ни бардак не страшны ) Если строить - только рессорный ! ширину платфомы можно канечно и меньше брать но тогда уже при погрузке в него не залезешь особо, а бывает что надо именно площадь занять (утеплитель так возил). если отдельчные типа сайдинга или кровельных возить много то лучше брать 3.2м длинну - хотя я делал рамку (есть на фото) ... если не найдешь мзса то курган смело - по сути братья близнецы ) у кургана рессоры обычно длинные и он мягче едет. Вот так выглядел в стоке )
R9FAV
 
1
Ответить
пасиб!

да скарб возить... Хитрилка, детей трое
палатки столики удочки спальники лодка мотор бенц и т.д. и на Байкал
только лишнего не возьмешь:( пила и та не влазит

ну и под снежик предусмотреть
з.ы.
у соседей по стоянке видел высокая крыша пластик понравилось
типа -ни дождь ни воры...
 
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
5, больше фоток еще не видел. Большой респект за труд.
 
1
Ответить
Sergey833
5 за Всё!
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
33_54:
пасиб! да скарб возить... Хитрилка, детей трое палатки столики удочки спальники лодка мотор бенц и т.д. и на Байкал только лишнего не возьмешь:( пила и та не влазит ну и под снежик предусмотреть з.ы. у соседей по стоянке видел высокая крыша пластик понравилось типа -ни дождь ни воры...
О если под снежок то сразу замеры делай что бы длины хватило! а тент можно любой скорячить ) но канечно пластиковый колпак совсем здорово - аэродинамика у него что надо, простые квадратики с плоской передней стенкой сильно на трассе мешают.
R9FAV
 
2
Ответить
Sergey833
Ты где такую защиту радиаторов нашёл!?
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Sergey833:
Ты где такую защиту радиаторов нашёл!?
Так она с передней трубой идет ) я просто влетние месяцы много по полям гоняю и мне в любом случае надо что бы ветки не бампером наклонялись, а если бы этой защиты в комплекте небыло - я бы тогда в любом случае делал её но еще шире...
R9FAV
 
2
Ответить
    
ПисятЧитыре
Сообщений: 51991
Ничего тебе говорить не буду) Сам же знаешь что умничка)
Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Заяц 178:
Ничего тебе говорить не буду) Сам же знаешь что умничка)
О - тебя никто за язык не тянул ))) итак - ГДЕ ОТЗЫВ ??? срочно !!! требую !!! тем более машина то какая душевная, давай собирайся мыслями и строчи )
R9FAV
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Спасибо за труд, молодец !!!Только 5 балов за сей опус, за машинку 10, за твою любовь к ней + 20!:-)
TLC Prado
1
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
AND_AVA:
Спасибо за труд, молодец !!!Только 5 балов за сей опус, за машинку 10, за твою любовь к ней + 20!:-)
Сам тоже давай пиши ) тем более Хонда - а то про них мало народ пишет ...
R9FAV
1
2
Ответить
salamon19
Отзыв отличный, машина тоже красотка!
Привет из Хакасии!:))
Хотел еще спросить, 3,4 же без пневмо идут, я правильно понимаю или нет?
 
1
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 29
Побольше бы таких старательных авторов! Все понятно и интересно! Только 5!Прадик зачет!ДЖИП!
1
1
Ответить
DE-EX"777"
отзыв супер)))фотк море, есть что посмотреть))) 555
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18
День добрый - редко встретишь хороший отзыв о действительно отличном авто.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Если честно - собрался пересесть на такой аппарат - и именно в таком цвете. Сейчас езжу на Террано с дизелем QD32 кузов JRR50 (кузов такой же как у Патфайндера - полный обвес - тюнинг бампера переднего - прямоток). Но после рассказа автора про поведение Прадика на скорости немного расстроился. На Террано с отключаемым полным приводом и возможностью им пользоваться на любой скорости - так же с передней стоечной подвеской - как то уверенно себя на трассе чувствуешь. Хочется узнать мнение автора в сравнении этих двух авто.

P.S По бездорожью и с прицепом чувствует себя уверенно (хоть рама и сварена с кузовом - единственное - как автор про Прадик писал - без хорошей резины в глину ну или в гомны не суйся).
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
salamon19:
Отзыв отличный, машина тоже красотка! Привет из Хакасии!:)) Хотел еще спросить, 3,4 же без пневмо идут, я правильно понимаю или нет?
Привет - 3.4 есть в японии 121 кузов - как раз на пневме, я такие привозил - паралельно с моим у товарисча ходит и вопросов не задает, только датчик положения изначально был глюканутый но он так и ездит )
R9FAV
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Expert38:
Если честно - собрался пересесть на такой аппарат - и именно в таком цвете. Сейчас езжу на Террано с дизелем QD32 кузов JRR50 (кузов такой же как у Патфайндера - полный обвес - тюнинг бампера переднего - прямоток). Но после рассказа автора про поведение Прадика на скорости немного расстроился. На Террано с отключаемым полным приводом и возможностью им пользоваться на любой скорости - так же с передней стоечной подвеской - как то уверенно себя на трассе чувствуешь. Хочется узнать мнение автора в сравнении этих двух авто. P.S По бездорожью и с прицепом чувствует себя уверенно (хоть рама и сварена с кузовом - единственное - как автор про Прадик писал - без хорошей резины в глину ну или в гомны не суйся).
Ну зря ты так про трассу ) по вервых я не имал ввиду что прям машина катер ) едет уверенно в целом но любой внедор с такими ходами подвесок и такой мягкостью по определению не может ехать 140 как паркетник ))) как бы там не пели про исправную подвеску и тд - я ооочень часто езжу по трассе на кроссоверах при том достаточно спортивных и могу сравнивать, и на 150-м Прадо тоже ездили в соседний город и машина новая и дорога средненькая - ну не может он ехать "как легковой" не может ) НО все сказанное справедливо для урала !!! тут дорог то нету нормальных ) я на юге тоже и 140 и 150 ехал и ничего меня не беспокоило но там дороги... иам любая поедет хорошо.
А Терано хорош именно из-за своей "безрамности" - от того и пилит трассу... он ведь ниже, легче, жестче настроен по подвеске...
И на счет стойки - Прадо не стоячная машина ))) просто амортизатор похож с виду на стойку ) но никакой поворотной опоры нет сверху и снизу к стойке поворотный кула тоже не крепится ))) так что подвеска именно на поперечных рычагах.
Я тебе советую - прокатись ка ты лучше хоть у кого нибудь, а лучше на двух разных и один что бы обязательно на пневме был - а так слушать и собирать мнение можно долго, тест обычно меняет мнение вопреки слухам.
R9FAV
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
salamon19
prezedent
DE-EX"777 "
Expert38
Спасибо - видимо не зря строчил )
ЩАс кстати делаем с ребятами ведео дополнения и на эту машинку и на 78-й Прадо и на еще пару машин интересных ) так что все будет )
R9FAV
 
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Кс_из_Перми:
Ну зря ты так про трассу ) по вервых я не имал ввиду что прям машина катер ) едет уверенно в целом но любой внедор с такими ходами подвесок и такой мягкостью по определению не может ехать 140 как паркетник ))) как бы там не пели про исправную подвеску и тд - я ооочень часто езжу по трассе на кроссоверах при том достаточно спортивных и могу сравнивать, и на 150-м Прадо тоже ездили в соседний город и машина новая и дорога средненькая - ну не может он ехать "как легковой" не может ) НО все сказанное справедливо для урала !!! тут дорог то нету нормальных ) я на юге тоже и 140 и 150 ехал и ничего меня не беспокоило но там дороги... иам любая поедет хорошо.
А Терано хорош именно из-за своей "безрамности" - от того и пилит трассу... он ведь ниже, легче, жестче настроен по подвеске...
И на счет стойки - Прадо не стоячная машина ))) просто амортизатор похож с виду на стойку ) но никакой поворотной опоры нет сверху и снизу к стойке поворотный кула тоже не крепится ))) так что подвеска именно на поперечных рычагах.
Я тебе советую - прокатись ка ты лучше хоть у кого нибудь, а лучше на двух разных и один что бы обязательно на пневме был - а так слушать и собирать мнение можно долго, тест обычно меняет мнение вопреки слухам.
Насчет подвески Прадо я в курсе - а про стойки написал про мои про Терановские.
А насчет тестдрайва ты прав - без него видимо не как!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18
И еще - извиняюсь - рама то на обоих есть - только у Прадо она с кузовом соеденена через падушки - а на Террано жестко (на сварку).Так же?
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Expert38:
И еще - извиняюсь - рама то на обоих есть - только у Прадо она с кузовом соеденена через падушки - а на Террано жестко (на сварку).Так же?
Ну если совсем образно то так но как правило термин "интегрированная рама" чаще означает обычный несущий кузов просто силовые элементы заметно усилены и расчитаны на гораздо большие нагрузки, с одной стороны есть плюсы - расчетная схема деформации при ДТП на много логичнее и прогнозируется, но если скажем ездить вот так https://www.youtube.com/watch?v... то только отдельная рама через подушки. щас поищу фотки, на паджеро-мини недавно фоткал снизу - вот уж действительно интегрированная рама )))
R9FAV
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
о нашел раму интегрированную у паджеро-мини
R9FAV
 
2
Ответить
Val'ka
Интересует защита переднего бампера, она сразу с авто покупалась или отдельно???
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Val"ka:
Интересует защита переднего бампера, она сразу с авто покупалась или отдельно???
Отдельно ) использую как веткоотбойник по сухостою... да и так нраица мне все блестящее..
R9FAV
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Sumitomo - оригинал?
Я щас тоже менял на Project M (9000 отдал за колодки).
Интересно - какие использовал предыдущий хозяин...
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Erofei Khabarovsk:
Sumitomo - оригинал? Я щас тоже менял на Project M (9000 отдал за колодки). Интересно - какие использовал предыдущий хозяин...
Да - сумитомо оригинал ...
а что за проджект ты такой поставил ? что то не дешево )))
R9FAV
 
2
Ответить
Val'ka
Кс_из_Перми:
Отдельно ) использую как веткоотбойник по сухостою... да и так нраица мне все блестящее..
хотелось бы узнать где приобретался, и как по докам называется сей девайс
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пятерка мля ! ))
JDM
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Val"ka:
хотелось бы узнать где приобретался, и как по докам называется сей девайс
Приобретать можно в инете а можно мне в личку написать, мои друзья продают тюнинХ.
Именно этот называется ANTEC и стоиит от 16 до 24 - смотря где брать... но есть варианты купить его дешевле...
R9FAV
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
У меня 110000 на одометре. Задние 1мм остаток были, а перед еще 4мм примерно, тоже родные сумитомо. http://www.project-mu.ru/produ... Вот такие поставил - брал в Япии с аука, с доставкой в 9000р ровно встали.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8772
5+, отличный отзыв, отл. авто, чего такой срач то развели в коментах, не нравится, не читайте и не покупайте, а тихо сидите завидуйте.
Но считаю конечно, что цена на них завышена.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
И вторичная продажа выгодная :)
Это тебе не немец...
2
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Erofei Khabarovsk:
У меня 110000 на одометре. Задние 1мм остаток были, а перед еще 4мм примерно, тоже родные сумитомо. http://www.project-mu.ru/produ... Вот такие поставил - брал в Япии с аука, с доставкой в 9000р ровно встали.
Блин ))) судя по тому что у людей на 75 обычно колодки приезжают - я думал что я как пенс езжу ))) а оказывается это ты пенс ))) кстати задние у меня как раз 4 мм в остатке )))
R9FAV
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
прошлый хозяин скорее ;)
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Erofei Khabarovsk:
прошлый хозяин скорее ;)
А блин ))) это я не учЁл )))
R9FAV
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Нет, нет, да и пересаживаюсь иногда обратно на Прадик! Клевая машина! ИМХО 150 кузов испортил все((((
1
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Здравствуйте! Про отзыв я уже писал, голосовал, повторюсь кратко, что отзыв отличный и оценка от меня соответственно отлично. Т.к. своего отзыва пока нет, не наездил еще на него, то пока только фото.
Вот это действительно снято на зеркалку, Пентакс К7, объективы все три разные, DA* 50-135, мануальный советский с резьбой М42 через переходник на байонет К с F50mm и F500mm. Снимал сам.

...ну и, прошу прощения, но немного о грустном :( крайняя фотка снята 20.06.11, а 08.07.11 моей Керби не стало, прожила она 14 лет и 5 месяцев, надеюсь, что теперь она в своем собачьем раю, но и в моей памяти навсегда...я ее очень любил и сейчас мне ее очень не хватает...:(
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Отличный отзыв!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Лукиш:
.ну и, прошу прощения, но немного о грустном :( крайняя фотка снята 20.06.11, а 08.07.11 моей Керби не стало, прожила она 14 лет и 5 месяцев, надеюсь, что теперь она в своем собачьем раю, но и в моей памяти навсегда...я ее очень любил и сейчас мне ее очень не хватает...:(
Ну кстати долгожитель ведь - значит хороший был хозяин ) сам тоже помню когда моя собака "отошла" - шок канечно был не на 5 минут... а щас условия не позволяют... дом сделаю и тогда буду заводить ) все равно хочу собаку ))) типа сеттера ...
R9FAV
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
Тоже бывает не вытаскивается ключ из замка, расскажи, пожалуйста поподробней как вылечить.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Timo:
Тоже бывает не вытаскивается ключ из замка, расскажи, пожалуйста поподробней как вылечить.
А в каком хоть случае ? Может просто глушишь на нейтрали? В таком случае оон обязан ключ запереть ) а если все таки на Паркинге - смотри что ыб рычаг до конца ушел в бок... там микрокнопка внутри мелкая совсем и рычажок у неё такой же - всего 1 см верх рычага не дойдет и все... уже не отдаст
сопсно других вариантов там особо и нет - любое положение селектора кроме паркинга - ключ останется в машине, а если на паркинге не дает - надо рычаг внатяг немного до конца надавить и посмотреть ... просто верхняя кршка селектора отвечает за фиксацию ручки во всех положениях и когда она изнашивается - ручка может фиксироваться не точно...
R9FAV
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Я теперь пока не готов вновь все это проходить, но то, что собаки одни из лучших друзей человека и даже больше - я это знаю.

Про Прадо, вот все хотел написать и все забывал, а сейчас чот вот вспомнил, ну какой козел мне скажите японский, поставил над водителем ручку не убирающуюся? Когда в машину садишься, особенно в чистом и не хочешь замарать брюки об подножку, она, т.е. ручка, бесспорно выручает, за нее хвать, подтянулся и удобно уселся, но когда едешь, то уже много раз об нее головой ударился. Вот недавно на Дроме отзыв читал про Тоету Велфайр, так там ручки эти складывающиеся и вообще на порядок салон шикарнее, а тут - одни знаки вопроса...

И поскрипывает что то в двери водительской, почти неслышно, с музыкой так и не слышно, а вот в тишине, когда машина на неровностях раскачивается, там где то в районе замка как будто люфтит дэцл, а что конкретно пока не понял, если бы вся машина скрипела, постукивала и тарахтела, то наверное бы и не парился, а так, когда почти идеально, то вот такой маленький скрип не дает покоя.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Лукиш - по поводу ручки, я долго ездил в рабочей посадке ) но в последнее время стал ездить полулежа ) ну или почти... во всяком случае сидение почти до предела опустил ) да и спинка тоже далеко не вертикально стоит ) и ты знаешь, сразу как то ощущение пригло что ширина авто увеличилась и очень сильно ) Про ручку эту я и так не особо парился но тут вообще уже не помню что такая есть ) да и располагает это к спокойной езде.... сел за руль и как америкос - раскис ) почему то мне щас так больше нравится... немного не хватает все таки регулировки длинны - а в идеале бы иметь регулировку на педалях - их бы чуть дальше отодвинуть и вообще была бы мечта эргономики (для меня).
По скрипам - да, особенно зимой когда все материалы меняются в размерах - то в районе бардачка то люк то задняя правая дверь ))) но не сильно и не долго....просто уже на столько привыкаешь к идеальному салону - ведь реально по существу ничего не гремит, вот и замечаешь каждую мелочь )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
очень информативный отзыв
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
за отзыв - твёрдая пять.
за ответы на вопросы - ваще шесть!
тока не понятно, зачем автор так тщательно скрывает свои госномера??
Р294EA59RUS, конечно, не Е001КХ99RUS, но тоже, вполне приличный номер..
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
cryflyer:
за отзыв - твёрдая пять. за ответы на вопросы - ваще шесть! тока не понятно, зачем автор так тщательно скрывает свои госномера?? Р294EA59RUS, конечно, не Е001КХ99RUS, но тоже, вполне приличный номер..
Спасибо ) ну вот раз отзыв хоть кем то поднят то надо дополнить ))) просто на этой неделе я супорта передние перебрал, один поршень закис а остальные так для профилактики...
щас фотки порежу и выложу в дополнение
Номера я скрывал пока это было нужно ) теперь уже без разницы...
А скриывают номера как правило что бы уйти от лишних вопросов некоторых людей - просто у моих друзей еще две такие машины в таком же цвете, и есть еще такие но в сером и золотистом...
есть еще одна причина - часто фотографии просто используют для подставных схем в страховых и тд.... и людям просто нужны номера (гарантированно установленные на нужные марки авто...) вроде ты ни при чем но доказывать потом что твою фотку использовали - долго и не интересно ... кто сталкивался, пусть даже не с таким случаем, а с чем то подобным - знает что проще залепить номера и не доказывать потом что ты не жираф. Живем то в самой могучей стране ) и остальные нам как говориться завидуют )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
ПО ПЕРВОЙ ФОТКЕ ПОНЯЛ-НА ФОНЕ ЗМЕЙКИ СФОТОГРАФИРОВАН ПРАДИК.
РОДНЫЕ МЕСТА СРАЗУ УЗНАЛ.ЗА ОТЗЫВ 5+.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Вадим Tursenev:
ПО ПЕРВОЙ ФОТКЕ ПОНЯЛ-НА ФОНЕ ЗМЕЙКИ СФОТОГРАФИРОВАН ПРАДИК. РОДНЫЕ МЕСТА СРАЗУ УЗНАЛ.ЗА ОТЗЫВ 5+.
Да братец ) это именно змейка - каждый год в Минеральных Водах и соседних городах бываю - так сказать малая родина ) (у меня там везде родственников больше сотни, от туда всегда домой приезжаю потолстевший на 5 кг )))) это фока у 5-го километра, там где новостройки 5-ти этажные, в иноземцево постоянно тоже бываю ) а обратно через Ставрополь езжу тоже) есть на планете места где понимаешь что это "твоё".
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Отзыв классный.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Что то у тебя слишком ржавый суппорт, у меня когда колодки менял - все О*к.
Есть вопрос к тебе - когда меняешь фильтр и осушитель пневмы, надо ли шланги пережимать? Машина не просядет?
Вот.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Erofei Khabarovsk:
Что то у тебя слишком ржавый суппорт, у меня когда колодки менял - все О*к. Есть вопрос к тебе - когда меняешь фильтр и осушитель пневмы, надо ли шланги пережимать? Машина не просядет? Вот.
Ну на счет ржавого суппорта - я на него смотрел живьем и ржавчины почти небыло видно ) а на фотографиях прям каждую точечку видно ))) усиленный эффект )
щеткой жесткой прошел и всся эта ржавчина исчезла, очистителем заливал и всякими губками мыл - в целом деталь выглядит уже весьма красиво, но ржавчина все равно есть, и на деталях подвески тоже хватает - что тут скажешь, соль, влажный климат... мы просто обычно по две-три машины в гараже обслуживаем (все Прадо) и у всех такая история, и на раме тоже встречается кое где... удивляет одно - все гайки даже снаружи как новые а открутишь так вообще новье...
Пневму пережимать не надо ) ну опуститься она ) ну потом накачает обратно... просто домкрат подставь под раму сзади что бы машина не падала, да и качнЁт быстрее )
Там делов то сопсно на 15-30 минут.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Ага, спасибо! Завтра на эстакаду поеду - правильно что не стал делать лежа под авто :)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Erofei Khabarovsk:
Ага, спасибо! Завтра на эстакаду поеду - правильно что не стал делать лежа под авто :)
Лежа канечно тоже можно, но блин как то неудобно будет, кое где тянуться надо будет, с обычной ямы вполне удобно...
Ксттаи последнее время все чаще думаю о том что мне сильно не зватает пневмы, при хорошей загрузке да с прицепом пружины уже не способны держать нормально, попа получатеся почти на отбойниках...
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
на фотке машина под перегрузом - только в багажнике 400 кг !!! плюс мы ) пришлось перегрузить т.к. груз был очень деликатный ) на прицепе не увезти.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Автор, очень хорош Ваш отзыв и полезен. Вообще мне импонирует такой взгляд на жизнь, по крайней мере автомобильную. О чём я. - Пока езжу на Исузу Родео 2001 г , пробег 160 т.км(2-я машина в семье - природа, хознужды) , всем она нас устраивает, кроме неполного привода и клиренса(200 мм) - хотелось бы поболе. Загорелся Прадо, но по деньгам тяну пока на хорошо подержанного. Хочу совета спросить. Вот мол, миллионники двигатели , крепкие подвески. Встречаются в продаже очень неплохо сохраненные авто, но смущает пробег. Вот например: 98 г 3,4 литра бенз-газ отличное состояние , диски там, резина доп.все проверки, масло не ест, замена была регулярной через 8 -10 т. км. Но мужик честно говорит - пробег 360 т. км. Просит 600, отдаст дешевле. Такой же дизель 3 или с чем-то литра, 2000 г пробег 200 т,км - стоит 800 т.р. Выскажи, плиз, свое отношение к таким крузеропробегам. Наш же предполагаемый - 10 -12 т.км в год.
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Молодец! Хороший отзыв!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2579
5!!!! за отзыв и продолжения!!!

Поддерживаю АДЕКВАТНЫХ людей, которые признают, что и тойота ломается, и у тойоты бывают технические проблемы!!! а то - крузак - инопланетянин, его даж заправлять не нада, не то что расходники менять. =))

Однозначно автомобилю повезло с хозяином!!
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
спасибо, а вот проблемы с АКПП начались не из-за прицепа?
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Сильный отзыв, таких здесь единицы, ещё не дочитав и трети 5 ку поставил! И всё только по теме, молодца! Сам хочу менять Хорька на Прадо 3,4 - а после Вашего отзыва все сомнения отпадают, спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8600
Отличный отзыв! 5
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Sэт:
Встречаются в продаже очень неплохо сохраненные авто, но смущает пробег. Вот например: 98 г 3,4 литра бенз-газ отличное состояние , диски там, резина доп.все проверки, масло не ест, замена была регулярной через 8 -10 т. км. Но мужик честно говорит - пробег 360 т. км. Просит 600, отдаст дешевле. Такой же дизель 3 или с чем-то литра, 2000 г пробег 200 т,км - стоит 800 т.р. Выскажи, плиз, свое отношение к таким крузеропробегам. Наш же предполагаемый - 10 -12 т.км в год.
Вот ты понимаешь, как тут выводы сделаешь, вроде он и ухаживал и все в порядке но как он ездил ты ж не знаешь... Только полная диагностика даст хоть какое то представление, но с другой стороны, на этом пробеге уже кое что будет меняно и вот тут надо смотреть что и как было меняно, если все везде для удешевления меняли на китайщину - значит все остальное в машине будет того же уровня.
То что у машины Газ - вот тут лотерея, я так понимаю оборудование не молодое и как оно работало мы тоже не знаем, клапана могут быть на пределе.
Много нюансов, надо видеть канечно машинку, я сам такие пробеги если и советую кому то из своих - только если я давно наблюдаю за машиной (Сотку одну так товарисч взял, Камри тоже попалась хоршая... в общем бывает).
А так то 360 это уже разговор не за модель а за состояние, для этого авто в принципе скользкая цифра - раздатка уже может быть на подходе, редуктора не должны но мы же не знаем ) а так если рама целая, кузов хотя бы не завязывали - остальное откручивается и прикручивается )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Тоха_972:
спасибо, а вот проблемы с АКПП начались не из-за прицепа?
это о чем ? я вроде нигде о проблемах не писал )

Иногда вопросы ставят в тупик )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
-SVOI-:
Сильный отзыв, таких здесь единицы, ещё не дочитав и трети 5 ку поставил! И всё только по теме, молодца! Сам хочу менять Хорька на Прадо 3,4 - а после Вашего отзыва все сомнения отпадают, спасибо.
дак для того отзывы и пишем )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
отзыв еще не читал .только дополнения но уже 5!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
нарэк:
отзыв еще не читал .только дополнения но уже 5!
Спасибо )
Ну я думаю в тексте ничего нового для себя не найдешь ) - ты и так "в теме".
R9FAV
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
Кс_из_Перми:
Спасибо )
Ну я думаю в тексте ничего нового для себя не найдешь ) - ты и так "в теме".
Спасибо конешно но всегда есть чему научится у знаюших людей))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
отзыв написал по делу !! много полезной информации!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром