Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1141
голос
4.8
5 — 1039 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TX Limited
Цвет кузова: Pearl
Цвет салона: Кремовый
Салон: ТВ, зад.камера, CD,MD.....
Кузов: Мухобойка) Передняя труба-Antec, фаркоп, релинги, люк, ветровики...
Ходовая часть: АБС, руль, колеса...
Двигатель: V6 24клапана 3.4л
Ну Здравствуйте )))
Отзыв об этом авто я уже писал,
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
тем кто не читал - рекомендую хотя бы бегло, т.к. тут будет по сути продолжение и добавление фактов...
Прошло достаточно времени что бы понять этот авто еще больше )
За время эксплуатации успел подержать еще МПВ - нужен был вэн но через пол года потребности поменялись Отзыв о Mazda MPV  
и паджеро-спорт - брал для покатушек и для работы руками )))  https://forums.drom.ru/4x4/t1151195789.html

И снова по порядку:
Салон - за 2.5 года ничего не изменилось ) после очередной чистки своими руками - опять чистый, блестящий совсем как настоящий )  Кожа на руле заметно вытирается при том что пробег по 30 тыщ в год примерно..  сидения все таки скрипят (напомню что во мне "добрых" 100кг мышЦ) водительское имеет механическую регулировку по высоте и я заметил что за неделю эта высота немного опускается ))) но пару движений рычагом и снова порядок )  радует сам материал - три зимы показали что, либо японцы туда шерсть добавляют либо я перестал так реагировать )) в общем в мороз без подогрева достаточно быстро теплеет под попой )
    Лампочки кнопочки - все работает как и раньше... тут Тойта не меняется..
Телевизор давно адаптирован - все работает как и должно, есть камера обгона - хотя ее поставил ради эксперимента, когда ставили ТВ-тюнер, есть свободные видеовходы и поставили камеру но за 2.5 года я ей так и не полоьзовался )))
Нашел интересную фичу !!! всем Прадоводам проверить у себя ))) - в общем когда поднимаешь стекло используя авторежим - при возникновении препятствия стекло идет обратно ))) - так бы и не узнал может об этом, но случайно при закрывании надавил на кромку стекла сильно и оно поехало вниз )
    Все так же не хватает места для телефона, очки лежат прямо на панели, подлокотник постоянно чем то забит до верху, недавно там прибирался - как будто в подвале побывал )
Светлый салон на удивление долго пачкается, все таки материалы они пересмотрели... теперь нет таких ярко выраженных загрязнений - любые загрязнения достаточно быстро по свежему убираются. Пластик очень хорошо отмывается спреем для офисной техники (но только не для мониторов!!, а просто для пластика - называется digitex вроде, они еще CD диски делают). В багажнике по прежнему полный хаос - нет возможности крепить багаж... сначала лежал ящик для инструмента, потом к нему добавилась сумка, кулечек, пакетик... эл.пила и куча иснтрумента - все это лежит почти кастром... мечтаю сделать органайзер при чем жесткий. По воле судьбы в данный момент строю дачу(та что на фотках в прошлом отзыве-теперь выглядит совсем по другому), и багажник стал для меня особо посещаемым местом ))) мало того я еще и прицеп купил ) МЗСА 817714
при чем купил его не потому что картошка рулит)) а потому что зимой на мою стройку ни газель ни камаз не проезжают ...... есть и глубокий снег, есть и длинная крутая гора ... вобщем только жып(любой)+прицеп(любой) ..и вот тебе досочки, стеклопакеты, цемент, кирпич... вобщем дело делается.
    Ходовка/подвеска - до сих пор ездим на родном) за все время у меня начал гудеть ступичный подшипник - передний правый, при чем началось с меееелкого типа стучка при попадании в мелкие углубления на дороге... вобщем с момента появления до реального люфта и гула прошло более полугода !!! когда разобрали - оказалось что он давно сухой и в него судя по виду еще год назад попала влага, как он ездил этот год ясно только ему самому. Ну т.к. я занимаюсь з/ч то входная цена ступицы в сборе 2800р + два сальника по 250 + работы на целую тысячу рублей и почти два часа нехилого юмора в автоцентре Ауди-Пермь.(мастера так не любят ауди что я местами реально встал на защиту немецкого автопрома))) Реально загудел подшипник при пробеге 70тыщ - много или мало судить вам но в конце отзыва я расскажу как используется авто и все станет ясно. Амортизаторы при очередном осмотре создают впечатление толи немного запотевших толи еще как - но признаюсь - в морозу -35 ездил... не много но ездил... пришлось.
Карданы шприцую часто - каждые 5 тыщ примерно, делаю это сам - мне нравится. Хотя масла меняю на сервисе). Вобщем по подвеске сказать больше нечего - у тойоты это все же сильная сторона.
    Двигатель: вобщем он оправдывает ожидания, ест все что не приколочено (любит в общем)) заводиться хоть в -35 хоть в 40... (было у нас 40 приходилось пару дней прогревать на стоянке каждые 4 часа, главное не ездить в такой мороз, вобще считаю после 25 БЕЗ определенной подготовки авто, лучше не ездить).
Тяга - канечно сравнивать с америкосами не разумно но на свои сантиметры точно едет.. да и мощность заявленную отдает по требованию... в общем ни дать ни взять - золотая середина, гонять на нем смешно и глупо, а вот тягать груженую машину с груженым прицепом по уральским горам очень даже легко получается, в сильную горку переключаю на автомат на 3-ку - в принципе тянет авто 2000кг+700внутри + прицеп 240+400..600кг на нем = итого получается 3500кг  ... но при этой загрузке мечтаешь уже не об 4.0л моторе а об 4.7л -  тяги на таких режимах впритык. Про шумность говорить неуместно, ее нет - очень не хватает настроенного глушителя что бы на разгоне было хоть немного утробного бульк бульк...
    Тепреь о разном: ездиим на Юг (минеральные воды) от перми получается 2600-2700 в одну сторону, Прадо побывал там 2 раза и все довольны, расход на трассе летом 11-12.5 но еду не экономя (кондей не выключается, скорость особо не выбираешь едешь как нравится). В городе Пермь летом получается 17-21л/100км, трасса (сплошные горы) 13л/100км, а вот на юге (города маленькие, светофоров мало, пробок нет) я за 3 недели там вывел 14.6л/100км )) хочу там жить)))
Зима - зима с.у.к.а холодная ))) расход получается от 20 до 25 но я грею машину по пути на стоянку ! греюсь в ней сам где мне надо и когда надо... по сути езжу не много ))) больше так сжигаю топлива) в мороз проследил за прогревом и расходом - не ездил 3 дня а только заводил - после заправки поставил сразу на стоянку и так получилось что стало холодно, в общем за 14 прогревов ушло 15 литров ровно - это при прогреве длительностью 15 минут!!! обороты при этом уходят на холостые только после 12-ти минут (на улице -30..-35гр) - получается один прогрев 15мин съедает 1.1л топлива - или 5-7 км пути. К слову о печке - автомобиль в -20 после старта, прогревает салон то состояния "тепло" примерно минут за 10 а понятие "о уже горячий воздух дует" наступает уже через 2 минуты !
вообще печка на больших моторах всегда хорошая.
    Проходимость ) ну в общем использую его по назначению как мне кажется, с начала зимы и до сегодняшнего дня машина каждый день ездила на стройку за 50 км от города но после тарссы есть 5 км как бы дороги))) но в принципе нива, уаз, и все что имеет эти корни - проезжает.. так вот 4 км ты едешь на L или 2 а вот последний километр как обычно ) на пониженной и рулем тож иногда работаешь... ну и обратно когда с прицепом особенно то в горку длинной 700м без понижайки прям кощунство, так что раздатка тоже постоянно работала. при закапывании в глубокий снег, если не тупить и не закапывать машину то обычно всегда есть шанс выйти задом, но когда силы переоценишь и снег уже реально мешает открывать двери))) то в ход вступает лопата.
Летом была глина, песок, лес дрова... в общем на штатной резине советую только сухое бездорожье - чуть глина и все - на мудричах точно такой же Прадо (у товарища) едет в прицнипе не плохо, но диагоналку естественно не проходит - тут нужен 121-й кузов с его электроникой. Мы же на свободных мостах особо и не лезем, желательно иметь защиту под раздаткой или избегать "одевания на пень" и избегать выпуклой середины между колеями. Сильные прыжки машина не любит, морда мягковата, зад подбрасывает, на средней грунтовке обычно при 50-60 км/час начинает переставлять зад (все знаю что это мост).
    Трасса - автомобиль для трассы в  принципе подходит, но не заточен как скажем паджеро-3 или П-4. На скоростях 70-80 вроде и нормально но на плохих участках как то раскачивает и заставляет рулить) но стоит этот же участок пройти на 100 или 110 - почему то все меняется...идет ровненько и четко, но это касается только участков без явных поворотов, в поворотах Прадо все же крениться и заставляет напрягать мышцы, да и посадка как то не расчитана на удобное руление, или сидишь и расслабляешься но рулить не оч удобно, или рулишь удобно но сидишь вертикально и высоко... короче желательно как в комплектациях TZ иметь регулировку по вылету еще. Когда опускаешь сидуху вниз и наклоняешь спинку назад то посадка сильно напоминает 220-й кузов мерса) да и вообще становиться как то удобно) и при этом приходит ощущение что машина стала шире - реально рука ложиться на дверь удобнее... но рулить в этой позе как я уже говорил никак... Тормоза нравятся, все понятно и ровно. ручник использую каждый день и до сих пор не вытянулся.
    Шумоизоляция: за все время единственное что напрягает это люк - он брякает и что мы не пытались с ним делать - не помогает. Ни каких особых сверчков за это время не появилось, ничего не стало скрипеть или брякать... разве что в сильный мороз, где то что то по дребезжит совсем чуток но быстро успокаивается. Вообще в машине тихо, но все же колесный шум чуть громче самых дорогих автомобилей (хотя понимаю что придираюсь уже), резина то у меня купер)) при чем шашечки сильновыраженные) плюс шипы..
    Ну а теперь почему не нива, почему не Х-5, табурег и тд...
Все нравятся и нива - особый сегмент (конкурентов при ее цене нет) и Патриот (много машины за небольшие деньги) кроссоверы даже с закосом на бездорожъе-табурег (тоже отличный авто, много плюсов)...в общем все споры заканчиваются когда в машину сажусь я + 4 мастера (мы все под 100кг- значит люди 500кг) в багажнике (бензопилы, электропилы, перфораторы, 4 удлинителя по 50м каждый по 20 кг, бензин, вода, снаряжение, в общем на 200-250 кг в багажнике) + ПРИЦЕП (сам прицеп 240 кг и в нем обычно около 400, материалы, леса... или пачка фанеры 650кг..) вобщем получаем 2000кг машина+500люди+250багаж+240прицеп+400-500груз в нем...итого=3500кг весь этот автопоезд должен пройти пермь-краснокамск-жабреи (130км) + 5 км реально тяжелого снега, колеи, горы, чутка целины после снегопада.. кое где нагрузка делиться на два колеса по диагонали .... (подумайте как себя поведет несущий кузов) а если его еще постоянно отергивает через фаркоп... вобщем еще обладание 4runner"ом 1993 года в свое время уже дало представление о том что мне нужно ) Ну а все остальные задачи у меня решались как правило вторым автомобилем в семье.. это был и Ипсум и Легась и Скай и МПВ и паджероспорт(для покатушек), опеля, мерседесы, ауди, как правило были только по работе и не сильно долго задерживались - но одно запало для меня четко - если немец значит внутри будет тихо, ровно, удобно, любой элемент если есть то завершен, правда что то обязательно в немце должно сломаться, но не сильно))) надо иметь своего мастера), продать проще... Но для жизни выбран был именно японец - все же при постоянной стройке, и езде в основном по направлениям, как то страхово брать чисто асфальтовые авто... да и иметь в тундре при -35 градусах возможность завести и согреться и при этом еще и ездить и особо не париться) все же побеждает. Да и По сравнению с сильными немцами - Прадо все же не дает повода париться по поводу материалов салона или задумываться над качеством - все же он сделан абсолютно завершенным и его грани за которые придирчиво цепляется моё дурное самолюбие, все же не такие острые как у многих конкурентов.
    По обслуге - подвеска этого авто действительно надежная и крепкая но когда прийдет черед ее менять - надо быть хотя бы морально готовым к ценам типа "рычаг-7000, амортизатор 6000, пружина 4000 и тд..." это Оригиналы!!! т.к. ставить сюда дубли наверное ни одна рилигия не позволит))) Но подобные замены и обновы происходят как правило один-два раза за всю жизнь автомобиля) ведь ресурс тех же рычагов шаровых и сайлентов как правило под 200т.км - ну и за удовольствие (а это именно удовольствие) надо платить)   Ходовку обслуживать тоже просто, при своевременной шприцовке, карданы ходят мега долго, про мосты вообще нес мтысла говорить...
единственное место которое по работе иногда заказывают люди - раздатка, не скажу что она слабая - слабые как правило те кто их убивает, все же этот узел требует хотя бы малейшего понимания процессов в трансмиссии, а не так что тупо нажал газ в пол и рулем крутишь во все стороны))) как правило рвут при динамических нагрузках, при сильной перегрузке на переднюю ось (когда машина носом вперед стоит под горку под большим углом а мы пытаемся ее резким нажатием на газ сорвать с места задним ходом.. ну и тд...) Рулевая сложная и тут у кого как... если часто крутить руль стоя на месте то надо понимать, что такая тяжелая машина даст большие нагрузки на узел и все его составляющие..  а если рулить по принципу - без нагрузки, не резко, только в движении(хотя бы малейшем) то тут как я убедился на всех авто, рулевая может долго ничего не требовать. В общем это уже касается всех автомобилей в целом.
    Поменял бы я его на 150-й кузов? Ну скажем атк - мне хватает мощности до 200л.с.-налоги как у той же МПВ 2.3 или камри 2.4 ..  Кроме того машина полностью устраивает и дарит много приятных эмоций, кроме этого еще и выполняет все прихоти.
Что я получу при обмене? не думаю что комфорта в разы больше... или проходимость на три порядка лучше) дизайн...ну дело вкуса - мне новый тоже нравится, а уж примелькается и вообще любить все будем, чисто конструктивно судя по программе запчастей - машина то изменилась не так заметно для простого покупателя, и подвеска и трансмиссия остались почти не тронутыми, мотор вообще банально прошит по другому)      В принципе при моем образе жизни, если появятся деньги на обмен до нового кузова, наверное куплю квадроцикл, надувную лодочку но именно большую.. ну и на лето для поездок до работы хочется S500 W220 просто нравится он мне ) Не знаю как я все это куплю но руки ноги голова есть, а значит все будет )))  

На вопросы отвечу, критику уважаю, по технике подскажу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просьба тем кто в теме - давайте не будем реагировать на безъимянные и пустые сообщухи типа "это не машина,взял бы лучше другую ...." Мы ж с вами и так все понимаем)

   

Если задние сидения складывать то вместимость багажника становиться около 2-2.3 куб.м. а на прицепе 4,5-5 куб.м.

и по развесовке если пасажир только один то в машине 600 кг+прицеп 600(а по опыту и 800может)так что и на работу и в театр и дом построить с таким другом можно )

   

Повез утеплитель на прицепе и как раз за 3 дня снежок хорошо нападал (в мааскве это называется мегагигасуперциклон и вообще чп)))) кароче последние 50 метров до дома я ехал как всегда на понижайке но мягкий и мокрый снег глубиной 20-40 см плюс груженый прицеп - сделали свой дело, прицеп сработал как якорь. После меня там же около часа сидели две нивы, а потом я после них когда обратно ехал тоже окапывался где то пол часа )

П.С. на счет нивы я чет не сразу понял... знаком с ее проходимостью, но тут удивился, ладно я с якорем ))) да и тяжелый )) мне можно застрять но ниве то чего не понравилось ?...

   

Езжу каждый год так что фоток много.

   

Почему то не вошла фотка )

   

Для тех кто ооочень любит переключать режимы АКПП и делает это часто- посвящается)

Вобщем т.к. я очень хорошо понимаю алгоритм работы АКПП то временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек... ну и учитывая что я езжу в места со сложным рельефом - мне часто приходиться двигать ручку АКПП с одного положения до другого... итог: механизм фиксации ручки в разных положениях решил "отдохнуть" и в силу уже нормального износа, сломался как выдумаете где ?...

   
   

Ведь многие спорят что белый он ))) а как солнце выходит так начинается ...

   

Вобщем сегодня совпало арсписание с мастерами и решил провести полное ТО - все необходимые детальки уже к этому времени были (сам же и занимаюсь з/ч), так что по сути нужны были только руки и условия)

В данном случае, кроме моих - используются руки мастера автоцентар Ауди-Пермь и сопсно сам автоцентр ))

Условия я вам скажу очень даже и наличие инструмента тоже)

Итак - чистая правда о ценах на запчасти ) (публикую цены на оригиналы, но цены эти являются "входными" - без навара)

Ремень ГРМ 1400р

ролик натяж - 750р

ролик обводной - 700р

натяжитель - 700р

сальники - 3 шт по 150р = 450р

свечи простые- не ирридий (настоящие) - по 100р 6шт = 600р

фильтр маслянный (ман)- 100р

Антифриз G12 (Audi)концентарт 1.5L по 325р 3шт = 970р

трансмиссионка Castrol SAF-XO 6шт по 500р = 3000р

для АКПП Type-T4 toyota банка 4л 2шт = 2400р

моторное Toyota SM 5W30 4л+1л+1л = 1500р

дистиллированная вода - 6л = 100р

Итого: 12670р

Работа мастера за все 5000р

Итого:17670р

...

, пробег 75 000 км   

Просто помыл

просто протер

просто нравится)

   

оговорюсь что на форуме уже написал и тут просто продублирую для полноты отзыва.

по случаю нахожусь на юге !!! отдыхаю )

по прошлым данным (выше) можете увидеть расход по трассе в районе 11-12.5л... лето

теперь после замены масел (всех) но главное в мостах - гудрон был заменен на кастрол "SAF-XO" ...не путать с "SAF-X"

ранее поездка этим маршрутом на юг давала расход 11-12.2л/100км

теперь я уже будучи на юге утверждаю что расход после первой заправки составил 9.97л/100 км (замер заправкой до горлышка)

472 км км на 46литрах прошел ))) а потом 578 км на 55литрах )

вторая заправка дала 9.87л/100км третья 9.95 л/100км и четвертая 10.2л...

на протяжении почти всего маршрута кондиционер работал, скорость как обычно но в целом режим спокойный ......

, пробег 82 000 км   

Началось все на форуме Уаз Патриот (общаюсь с их клубом и поэтому часто там бываю)- чего то нам вздумалось про разгон поговорить))) ну и решили мы каждый свой автомобиль записать и выложить)

Сразу оговорюсь - никакой спортивной цели не ставим - никакого тюнинга не проводим - интерес чисто справочный !

в багажнике лежит сумка и ящик с инструментом (20+25 кг) лежит бухта кабеля ВВГ 200м, на авто установлен фаркоп + 24кг, передняя труба с защитой +20 кг ну и помошница весом 52 кг ) бензин 92-й давление в колесах 1.8 !! (мало но мне так удобней).....

, пробег 89 000 км   

Прикупил на зиму диски СКАД а то все время переобувал резину на родных дисках...

СКАД - СКАЛА цена в среднем 4200-4500 шт

Внешне нравятся но уже пока ставил, понял что царапаются на много легче чем родные )

скорее всего просто покрашены и лакированы.

, пробег 90 000 км   

Сделал шумоизоляцию: пол, передние колесные арки, передние двери.... далее будет багажник - в основном канечно задние арки.

В форуме есть подробное описание всего процесса - тут просто фото.

Делал не потому что было слишком шумно) а потому что хотел сделать колесный шум еще тише.

Автомобиль в приницпе и так достаточно тихий, ничего не скрипело не гремело.... двери уже в стоке приятно чмокают, в целом напрягать стал именно колесный шум т.к. нет защиты арок снаружи (штатно не устанавливаются на Крузеры вообще)

...

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Затраты копеешные, результат на миллион.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 168
Отличный отзыв! 5+ Очень нравится Прадик в 120-м кузове! 150-й Прадик - уже "не то пальто" (чисто внешне, на мой вкус)...
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
alexo77:
Приклеиваем к передней части, на фото видно примерно с середины закругления по всей передней части до следующего закругления. Люк при закрывании её прижимает свободно и вуаля - люк не брякает. По крайней мере на моем прадо помогло кардинально.
Фига себе, первый раз такое решение вижу ) поехал за лентой ))) такое надо попробовать.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
komsomoletz41:
Отличный отзыв! 5+ Очень нравится Прадик в 120-м кузове! 150-й Прадик - уже "не то пальто" (чисто внешне, на мой вкус)...
Так и 120-й после выхода в штыки приняли, потом залюбили ) чисто по технике одна машина, то что немного внешние штампы переделали - так это для данного формата машины не суть.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Кс_из_Перми:
Фига себе, первый раз такое решение вижу ) поехал за лентой ))) такое надо попробовать.
Пробуйте, отпишитесь, помогло, или нет. Голь на выдумки хитра ))))
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
komsomoletz41:
Отличный отзыв! 5+ Очень нравится Прадик в 120-м кузове! 150-й Прадик - уже "не то пальто" (чисто внешне, на мой вкус)...
150-ый тоже хорош, мне нравится.
RZJ120
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
alexo77:
150-ый тоже хорош, мне нравится.
alexo77:
Пробуйте, отпишитесь, помогло, или нет. Голь на выдумки хитра ))))
Ленту нашел, а клеить буду в лучшем случае завтра, я эту неделю на LS езжу. Отпишусь в любом случае.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Кс_из_Перми:
Ленту нашел, а клеить буду в лучшем случае завтра, я эту неделю на LS езжу. Отпишусь в любом случае.
Кс_из_Перми:
Ленту нашел, а клеить буду в лучшем случае завтра, я эту неделю на LS езжу. Отпишусь в любом случае.
ждем.
RZJ120
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
alexo77:
ждем.
Чет никакой реакции не получилось, так же брякает.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Кс_из_Перми:
Чет никакой реакции не получилось, так же брякает.
Мне помогло. Вот сейчас, зимой, эта резинка на морозе поддубела, на гребенке стук немного есть. Но то что было и сейчас - это небо и земля.
RZJ120
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
alexo77:
Мне помогло. Вот сейчас, зимой, эта резинка на морозе поддубела, на гребенке стук немного есть. Но то что было и сейчас - это небо и земля.
Меня спасает замерзание механизма ) немного кнопкой натянешь и тишина )
R9FAV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром