Вобщем сегодня совпало арсписание с мастерами и решил провести полное ТО - все необходимые детальки уже к этому времени были (сам же и занимаюсь з/ч), так что по сути нужны были только руки и условия)
В данном случае, кроме моих - используются руки мастера автоцентар Ауди-Пермь и сопсно сам автоцентр ))
Условия я вам скажу очень даже и наличие инструмента тоже)
Итак - чистая правда о ценах на запчасти ) (публикую цены на оригиналы, но цены эти являются "входными" - без навара)
Ремень ГРМ 1400р
ролик натяж - 750р
ролик обводной - 700р
натяжитель - 700р
сальники - 3 шт по 150р = 450р
свечи простые- не ирридий (настоящие) - по 100р 6шт = 600р
фильтр маслянный (ман)- 100р
Антифриз G12 (Audi)концентарт 1.5L по 325р 3шт = 970р
трансмиссионка Castrol SAF-XO 6шт по 500р = 3000р
для АКПП Type-T4 toyota банка 4л 2шт = 2400р
моторное Toyota SM 5W30 4л+1л+1л = 1500р
дистиллированная вода - 6л = 100р
Итого: 12670р
Работа мастера за все 5000р
Итого:17670р
...
Так случилось что зимой начало давить смазку из пыльника внутреннего шарнира переднего привода.
доездил пока не пошла уже пена... задался вопросом разобрать почистить и набить новую смазку, да вот не задача - если во внешний шрус смазка есть на выбор почти в любом магазине, то для внутренних шарниров эта смазка не подходит, конструкция ТРИПОД подразумевает особую смазку, никаких графитов и никакого молибдена, смазка нужна ПОЛИМОЧЕВИННАЯ - а её в наличии на данный момент нет нигде ! смысл в том что у трипода ролики сидят на игольчатых подшипниках, и что бы обвеспечить смазку иголок, нужна смазка сильно жиже чем привышный "Шрус" или "Литол", и в смазке должны отсутствовать крупные фракции в виде графита и молибдена....
Наконец то заскрипели задние колодки (скрипуны)- напомню, это оригинальные колодки установленные с завода, продержались 145 т.км и 13 лет )
Выше писал про передние, они заскрипели на 99 т.км
В остальном сказать нечего, машина просто ездит и дарит удовольствие )
п.с. колодки куплены и на перед и на зад, оригинальные, всем добра )