Привет всем.! Прочитал недавно отзыв о битом Прадо-2006 г.в., который был куплен за 300 т.р. В комментариях было пожелание поделиться опытом при пробеге в 260 тыс. км. И таким образом решил написать о Прадо 2006 г.в. с пробегом в 230 тыс.км. (чуть-чуть не дотянул до пожелания :)) Отзыв был незапланированный и вывод - фотки будут позднее). До Прадо была Камри 2005 г.в. на механике.
Прадо приобретен в августе 2006 новым в салоне, за 1 млн. 650 т.р. Цвет черный, салон светлый.
1). Комплектация - самая полная (R2), т.е. кожа, пневмо, запаска под днищем, 3-й ряд сидений, реленги и т.п., (удивляет, что на машине за 1 млн. 700 т.р. нет MP3, зато есть кассетник :))), но стоит СD чейнджер на 6 дисков . Кожа на водительском сидениье за это время превратилась в лахмотья (сбоку, слева со стороны двери), на остальных сиденьях все в норме.
2). Эксплуатация. На сегодня пробег составляет 228 000 км. Эксплуатация: 70 % межгород, 30 % город, село. После приобретения установлена "мухабойка", ветровики, защита фар, тонировка ( кроме лобовухи), сигнализация. Защиту днища не ставил, и не пожелел об этом. Все себя со временем оправдало. Мухабойка исправно ловила мелкие камни, один раз камень прилетел в защиту фар, после чего защита вдребезги разлетелась, а фара при этом осталась цела. В настоящее время поставил втоую мухобойку, защита фар отсуствует. При межгороде свои особенности - постоянные камни от вечного ремонта и прочего. Итог - весь капот и крылья в сколах, но это поправимо. Вообще черный цвет хорош, особенно для Прадо, НО мыть нужно часто и видны мелкие царапины и т.п., короче нужен больший уход чем за светлым (Камри была серебро). Недавно отполировал кузов, отдал 3500 руб. Мастер сказал, что полировка была трудной, т.к. за черным цветом нужно постоянно ухаживыать - начищать иногда обычным полиролем, а я таким делом не занимался. Но после полировки цвет кузова вновь засиял, глаз радует.
Во время гарнтии (3 года или 100 000 км) на ТО гонял Прадо к дилеру. Ценники там конечно космические в сравнении с обычными мастерскими, НО скажу Вам, что с ценами на "Тойотовские" запчасти и их доступностью, переплата на ТО была небольшая. За время гарантии 1 раз была поменяна по гарантии левая передняя стойка, т.к. она была убита после поездок во время дождя по горам ( Чарышский район Алтайского края). К 200 000 км. полетели пневмо подушки, но при стоимости 5 тыс. рублей каждая (стоят только сзади) были мгновенно поменяны безболезненно для бюджета (в сравнении со стомостью пневмно у RХ-350 - просто даром!). К 210 000 км. поменян ремень гидроуселителя (2000 руб + замена 350 р). Сейчас думаю стойки мопенять, т.к. появился характерный стук. ВСЕ !!! Других поломок за это время НЕ БЫЛО!!!. Были только плановые ТО каждые 10 тыс. км и своевременная замена всех жидкостей и т.п.
Авто эксплуатируется всепогодно и в любые условия. Пробывал на бездорожье (хотя сам не рыбак и не охотник, но любитель выехать на природу) проблем не возникало, гребет и по снегу, и по песку. Двигатель просто сказка, надежнее не видел. При объеме в 4 литра, выдает 249 л.с. ( укладывается в налог до 250) динамики хватает с избытком. По трассе лучше ставить подвеску на "спорт" режим, т.к. не будет сильно раскачивать. Вообще пневмо хорошая вещь, мегче автомобиля не встречал. Единственный минус пневмо - кузов раскачивает при больших скоростях ( свыше 150-160). Также имеются крены кузова в поворотах. Но как уже говорил - "спорт режим" и проблем нет. В городе пневмо просто не заменима, неровности проглатывает не замечая.
Заводится в любой мороз ( и при - 45). Расход топлива: трасса 11-14, город- зима: 17-19, лето: 15-17. (расход ЕСЛИ НЕ ГОНЯТЬ!)
Вот и все, что могу написать ( учитавая спонтанный характер отзыва, также учитывайте, что писал первый раз). Машиной полностью доволен, самый надежный авто из всех мне известных. Иногда удивляют отзывы о Паджеро, Ленд Роверах, и других, где пишут о кучах неисправностях при небольшом сроке и пробеге. У Прадо действительно нет проблем и это я проверил сам. Всем удачи! (позднее выложу фотки салона и кузова).