Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
81463
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
4.8
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 16 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: TZ
Цвет кузова: синий-серый
Цвет салона: серы
Салон: есть все
Всем доброе время суток! Решил написать свой первый отчет про своего монстрика. Эта машин у меня была уже четвертой, свой общий стаж вождения без пяти минут 10 лет. Машина мною эксплуатируется почти два года С самого начала водительской карьеры ездил на отцовском джипе ( Toyota Surf LN61) потом как стали появляться деньжата купил свою первую машину (Toyota MarkII Jzx81). После, когда доходы стали более существенные и детские забавы превратились в мужские увлечения, потребовался более суровый автомобиль. Я очень сильно люблю путешествовать на машине, выезжать на дикие моря, рыбалку, заниматься активным спортом сноуборд и пейнтболл. Машина выбиралась из критериев комфортабельная и маневренная для езды по городу, проходимая и объемна для покатушек по говнам. Выбор был среди трех машин TLC80, MMC Challenger, ISUZU BIgHorne. Из эти трех вариантов наиболее подходил TLC*80 т.к. все мои машины были Toyotaми. Поле изучения предложения машин на Уссурийском рынке и в Дальпрессе начались поиски нового коня. Первые были 80-ки. В основном были отжатые корчики , и что то не особо радовали, то доки корявые или двигло болело, бывали с погнутыми рамами. Потом смотрел MMC Challenger и ISUZU BigHornе но что то душа к ним не прикипела. MMC Challenger дизелей в наличии не было, а по поводу ISUZU BigHorne я очковал , не разу дизель не разбирал и не эксплотировал. Неожиданно для меня на дороге попался Prado95 кузове с надписью на заднем стекле «Продам». Решил посмотреть. Сев за руль понял что в общем подходит к моим критериям (до этого считал его слишком гламурным паркетником ). Просмотр дал писчу для размышления . Проковыряв все объявы на дроме, выбрал три варианта и рванул смотреть. Все дизеля 1 KZ 96 и 97года (на более новые  увы бабосов не хватало). Двое были комплектации ТХ и один TZ. После просмотра ТХ как то не все понравилось, наличие одного аккумулятора, салон как то так не ахти, нет задней печки. TZ смотрел последним. На улице стояли почти сумерки, но с виду он мне очень сильно понравился. Глубокий синий цвет зачаровал . Внешний осмотр показал отсутствие каких либо повреждений на кузове и отсутствие ржавчины на раме. Салон был отличным, без одной коцачки это очень радовало (хозяин не курил) по электронике все работало. Когда запустили был только не большой сизый дымочек и турбинка чуток сопливила. Машина была в России 4 года, два хозяина, последний хозяин эксплуатировал три года, намотали в общем с япоми 132000 км. После осмотра я заболел этой машиной и понял что это мое, хозяин напрочь отказывался торговаться , но как то я прикипел сильно.
Долгое время обдумывания (5 минут ) я решился, и стал обладателем этого синего коня.
Скажу сразу, машинка была в стоке. Ни чего на ней не было.
После покупки машинку как полагается, загнали на подъемник и заменили масло Castrol Magnatec 5W-40 в моторное. В мост, раздатку тоже Castrol, в автомат оригинал T-IV, свежий антифриз и термостат, заменили ГРМ с роликами и компенсаторами, навесные ремешки. Люблю когда все свежее  И началась новая жизнь. Было лето. Начались покатушки по морям. Первые вылазки, выявили неуклюжесть машины на скорости, пытаться завалиться на бок (порой с не привычки было очень страшно), A/T колеса по песку и грязи вели себя отвратительно (часто приходилось бегать в деревню за трактором). Настала осень и все недочеты прияты к сведенью. Начались переделки. Первое что попало под раздачу ходовая. Заменили  штатные амортизаторы на на Monro Adventure, пружины на усиленные с небольшим подъемом (не помню название-Япония «красные»).
Диски на Крамз -25 16 дюймов и шины Hankook RF03 285/75/16. После такого тюнинга получили новые ходовые качества. Минусы: Динамика машины ухудшилась из за больших и тяжелых колес, расход топлива +3 литра в городе, за городом не очень сказалось на трассе стал как утюг. Плюсы: машина стала держать крены гораздо лучше, проходимость увеличилась из за увеличения колеи и просвета (на много реже бегал в деревню за трактором.) Но и трабл был после установки колес 285/75/16 цеплялись за арки  выход нашли с установкой комплекта проставок +6см между рамой и кузовом. Получился очень нефиговский монстрик .
Была еще одна мечта которую я решил воссоздать в этом автомобиле- это установки классного звука (тогда про кризис ни кто еще не знал ) Машина была передана профессионалам в этом деле, где они создали мою мечту.
Головное устройство Carrozeria ZH-900 TV DVD HDD
Динамики RockFord P163C
Два усилителя RockFord P400-2
Сабвуфер RockFord Punch P3D412 Slim 2шт
Получилось очень даже ничего . Электронная музыка звучала супер. Но аппетит приходит во время еды и решил поучаствовать на соревнованиях по автозвуку. Установили два супер саба RockFord POWER T212D2 на 2500 ватт. Но с условием что эти сабы снимались при походах на говномешания (очень тяжелые примерно 50 кг). В придачу к ним пришлось устанавливать два аккумулятора Optima Yellowy 75А, (в будущем сабы, лебедка, и стартер чувствовали себя хорошо). Сказано сделано и в итоги победили в номинации «новичок +» 136 дбц 
На этом тюнинг не остановился. Следующим летом установил шноркель для глубоководного погружения, лебедка 9500 (ну очень хороший дивайс, теперь не бегаю в деревню за трактором ), достаточно большой багажник на крышу TULE (офигенно крепкая весчь, получал сильные удары ветками), раздвижной тент (маркиза) RV-INNO. Фары головного света ушли на покой, взамен установили фары DEPO + ксенон KAIXEN 50W, пневматический  сигнал HKT. И в планах на это лето установить блокировку в задний мост и установить защиту двигателя и автомата, люстру на крышу.
За два года эксплуатации машина показала себя как верный друг, ни когда не подводила. Toyota есть Toyota. В эксплуатации не прихотлива, кушает любую солярку, по расходным материал проблем нет, дешевые и нет ни какой сложности в замене. В среднем на расходники в год тратиться около 5 тыщ. Грандиозных поломок было не много: умер электро клапан в автомате (2500 руб разбор и замена) и отвалился нижний болт крепления заднего амортизатора на трассе Владивосток- Халдоми (Хабаровский кр.), после года эксплуатации заменены втулки верхнего рычага (4шт*2800р.), подшипник ступице 5000 (с работой).
   Машина создавалась для себя и я ей горжусь она отражает часть меня. Монстрик эксплуатируется часто. Дольние поездки норма, ходовка надежная (не много жесткая, но для меня это +). Зимой поведение изумительное, ни разу не подвел .  

З.Ы. По поводу ходовки мне все нравиться. Передняя подвеска не зависимая. Это порою очень сильно помогает. Легко получается разворот на пятачке (в лесу или болоте). Автомат вначале напрягал, но потом стал нравиться. Легко в городе передвигаться, в подъеме на холм не приходиться перегазовывать. При буксировке машины до 2-х тон нагрузки не чувствует, достаточно надежный автомат но и его угробить можно (перегреть).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем  Решил дописать свой рассказ про эту чудо машину. За это время произошло ОЧЕНЬ много всего интересного. Я познал все минусы и плюсы этого автомобиля. Он подтвердил звание машины на все времена, свою надежность и отличную ремонтопригодность. Сразу расскажу, какие чудеса с нами случились.

После того как я опубликовал прошлый отчет, произошло несколько событий. В начале мая я решил поставить машину на диагностику, впереди лето и много километров пути. Заключение механиков было таково, что вся ходовая часть была почти в порядке....

, пробег 236 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2249
хороший аппарат KZ - вечный ))
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
85
13
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Вот такой быть должна машина русского человека! полноприводная, проходимая, с надежным мотором и рамой для большей безопасности! а нам толкают картоновые коробки и называют их машинами! куплю себе прадо - восстановлю и буду ездить пока природное топливо не иссякнет! 5+
187
4
Ответить
Новосибирск
Двиган конешно сила) только дерево как сурф
15
25
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
А что ещё надо для активного семейного отдыха? - самое то!!!)))
+5
тел . 89I4 9O11 884
34
2
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Расскажи про управление с коробкой автомат! .. какие минусы плюсы при езде по*****ам ? горам ? .. таскаешь ли прицеп .. очень была бы полезна эта информация
10
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Про трактора улыбнуло!)))
+5!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
16
1
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Мурманск:
Расскажи про управление с коробкой автомат! .. какие минусы плюсы при езде по*****ам ? горам ? .. таскаешь ли прицеп .. очень была бы полезна эта информация
Недавно был отзыв из Перми, поищи, очень полезно про Прадик.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
2
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Danik 96:
Недавно был отзыв из Перми, поищи, очень полезно про Прадик.
Читал этот отзыв, просто хотелось тут узнать у владельца как автомат себя ведет .. тут и лифт и горы и грязи .. )
3
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 159
класс, мечта охотника и не только
5
2
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
meloman-fw:
класс, мечта охотника и не только
да что охотника, любого нормального человека со средним достатком
20
 
Ответить
Новосибирск
просто танк
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Прадик сделан душевно +5 )))
GET BIG OR DIE.
12
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
зачет машинка
6
1
Ответить
машина настоящая ступа т.е. не о чем. О внедарожных качествах стоит вообще молчать. данный авто для асфальта, а для внедоожных целях нужен Nissan PATROL - вот это легендарный, настоящий внедорожник, а это так ...
16
165
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
2 фотка красота!
5
 
Ответить
tank777:
машина настоящая ступа т.е. не о чем. О внедарожных качествах стоит вообще молчать. данный авто для асфальта, а для внедоожных целях нужен Nissan PATROL - вот это легендарный, настоящий внедорожник, а это так ...
для внедорожных целей нужна совсем другая техника а твой Патрол как и этот прадо только для умеренного
55
3
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Этот машин я не делал для супер пупер грязий, для этого есть Сафари и 80-ки. Он сделан для себя с возможностью прокатиться в лесок да на море. В соревнованиях по триалу я не стремился участвовать.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
69
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
2-я фотка зачёт)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Хороший машин, хочу такой же, только он у меня в гараж не влезет по высоте.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
молодец!
у меня такой же синий только 5VZ, точно такой же багажник, колёса -285-75/16 - нокиа ваттива мт,лебёдку 9,5 кам ап взял сейчас, ещё не поставил. Лифта 6 см подвеской добинсон хватило чтоб колёса не мешались. Я как увидел фотки, вначале подумалось что на свой аппарат смотрю-))
Так что привет брату от брата-)))
Прадо VZJ95, 5VZ, 3", 33" MT, Com Up 9,5, TJM Pro Locker,
6
1
Ответить
Да тачка офигенная,но еслим в переди мост был цены вообще бы н
10
3
Ответить
   
типо масква
Сообщений: 1005
хороший надежный машин, все описанное- правда.
Хозяину машина- превет!
Очень и очень нравится звук (один раз настолько громко бумкало, что потом почки болели...).
Лифтованный пыж значительно хужее чем данный аппарат- проверено.
Отзыв=5.
С уважением,
Павел Дормидонтов.
4
 
Ответить
Лесозаводск
автору пятак авто пятак и нас этого с сентября пытаются лешить.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Автор, два вопроса: где брал шноркель для машин и за сколько если не секрет?
и по установке лебеды, сам заморачивался или как?
необходим ценный опыт установки, поделишься?
Прадо VZJ95, 5VZ, 3", 33" MT, Com Up 9,5, TJM Pro Locker,
3
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 533
Не знаю сколько это стоит, главное что это нравиться!
5!!!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Memphis:
2-я фотка зачёт)))
вот дальний ракурс
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Афтар, если у тя ещё и тюрик в 90, так ваще те зачёд 6-тибальный)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
TouReRVt109pp:
вот дальний ракурс
такая страна дуракам (правители) досталась!!! А природа у нас! Ммм... Гуляй - не хочу!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
3
 
Ответить
tyuhuno
Иркутск
tank777 Да что вы всё про патролы сразу? Типа прадик*****о??? Достали уже знатоки! Пойдёт этот прадо как милый, там где кстати стоковые патролы уже встанут... и главное прокладка. Смотри на ютубе про эти модели-ползают как милые! Вот весной провалился патрол моего товарища правой стороной под наледь из-за своей массы. Лес тайга и только мой ноах. Дёргал я его раз 30, ведь вытащил! А зимой в той же тайге ушли на зимовьё, оба на прогрев оставили, через сутки вернулись к машинам и патрол дизель замёрз-не завёлся он даже с прогревом. И тащил я его опять Ноахом по лесу 2 км пока не завели его. Благо у меня цепи были на колёсах. Так конечно- Ноах не жип-так какашка! Только пыхтит и работает и ***** ему на джипы. Весь Байкал уже излазил на нём.
34
2
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Андреус:
Автор, два вопроса: где брал шноркель для машин и за сколько если не секрет?
и по установке лебеды, сам заморачивался или как?
необходим ценный опыт установки, поделишься?
Шнорхель ставил в Рифе (дешиво и сердито "стекловалокно") цену точно не помню. Лебедку думали сами, ставил мой хороший (первый раз) получилось очень хорошо (вытаскивал сафарь из болота). могу скинуть тел в личку.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
зачёт!!!!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
 
 
Ответить
Лесозаводск
и этому авто уже 13 лет еще раз 5. и сколько он еще проходит!!!
9
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1635
Классненько! Маладца!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
А проставки +6см между рамой и кузовом где брал? надо тоже
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
Фото зэ бэст 5+
 
 
Ответить
А фото салона дай пажаласта ? там то как чего ?
2
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Korobastiy:
А проставки +6см между рамой и кузовом где брал? надо тоже
Проставки +6 см, лебедку- все делал мой очень хороший знакомый. Проставки он сам вытачивал и устанавливал.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Отличный авто!5
1
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Костян с перми:
А фото салона дай пажаласта ? там то как чего ?
Фоток салона заранее не было сделано :)) Сейчас мы чуток чумазинькие после последней рыбалки. Ждем выходные что бы попасть на химию. Вылажу чуток позже :))
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
2
 
Ответить
ZCX
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 65
Зачетный агрегат (и отзыв тоже)!
5+
Toyota Corolla Spacio'97 - продано
УАЗ Патриот'2007 !!!
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
лифт классно сделан.5!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
TouReRVt109pp:
Этот машин я не делал для супер пупер грязий, для этого есть Сафари и 80-ки. Он сделан для себя с возможностью прокатиться в лесок да на море. В соревнованиях по триалу я не стремился участвовать.
TouReRVt109pp:
Этот машин я не делал для супер пупер грязий, для этого есть Сафари и 80-ки. Он сделан для себя с возможностью прокатиться в лесок да на море. В соревнованиях по триалу я не стремился участвовать.
"Он сделан для СЕБЯ с возможностью прокатиться в лесок да на море".(главное слово акцентировано крупным шрифтом в цитате) - Полностью поддерживаю т.к. каждый сам определяет свой путь, как говорится делай как я т.е. не надо за мной выбирайтесь каждый своей колеёй. Есть 80ка и могу сказать он канешна жып с боольшой буквы но ТЛК 73 его укатает так что споры бесполезны господа каждому свое... Удачи на направлениях!!!
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Тачка бомба!!!а в г..на лазить,чё то такое надо,а так зачёт 5.
1
 
Ответить
Ну найдите мне рамный автомобиль с таким спокойным и покладистым дизелем,такого года да еще за такие же деньги,бесспорно скажу что он лучше,а так прадик самый выиграшный вариант от всеми нами любимой TAYOTA.
16
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
2 ая фото где сделана?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Такой автомобиль жалко гнать в тайгу .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
 
2
Ответить
"раздвижной тент (маркиза) RV-INNO" - интересная вещь. Сколько стоит? Насколько удобна?
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 249738
Хорошая машина!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Kerensky:
2 ая фото где сделана?
по-остр Крабе Хасанский район. после тайфунов отличный полигон для грязевых ванн.
idolo:
"раздвижной тент (маркиза) RV-INNO" - интересная вещь. Сколько стоит? Насколько удобна?
ВЕСЧЬ :)) Удобная штуковина. Особенно когда приехал не на долго и ставить большой тент нет нужды. Очень хорошо спасает на солнце или под дождиком. Выдерживает сильные ветреные нагрузки. В обслуживании проста 3 минуты и поставил, 1 минуту и убрал автоматически.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
у меня раздвижной тент такой же =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
за него только 5 )
2
 
Ответить
5+ ОДНОЗНАЧНО
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 512
Лови 5,автор!
Всем добра!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
ХАРРРОШИЙ, ДУШЕВНЫЙ зверек такой получился! 5 и только 5!!!
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
1
 
Ответить
ПРАДИК99
Машина супер. За отзыв 5+. Сам 10 месяцев катаюсь на "ПРАДО" 99 года, KZ движок. Нареканий никаких. После этого отзыва захотелось такую же музыку.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Ну что тут скажешь ) 5++++
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Только автор немного ошибся(или лукавит), нет там компенсаторов:) А так зачЁт!!!
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Красивый аппарат
 
1
Ответить
webkeeper79
не очень понимаю людей покупающих машину за 500 и вкладывающих туда еще 300-500. а не проще сразу было нового сурфа взять?
2
16
Ответить
     
Сообщений: 2183
Хороший отззыв! Автор пять!
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
МОЛОДЕЦ 5.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Отзыв нормуль!
Прадоса сделал отлично!
Хватай пятак!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
VaSEX:
А это вы про что?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Реальный ДЖИП!!!!!!!!!!!!!!!!! 5+
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
ЖИП-ЖИП-класс!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Вот это да!!! 5+
1
 
Ответить
Владивосток
Мододец дружище!!! Лови 5+. Когда по какашкам погоним, я на следущей недели уже готов буду!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 242
"Первое что попало под раздачу ходовая. Заменили штатные амортизаторы на на Monro Adventure, пружины на усиленные с небольшим подъемом (не помню название-Япония «красные»)." Амортизаторы Monroe Adventure - сдохли у меня на таком же Прадо после поездок в Славянку и обратно за две ходки. А так машин ничего если привыкнешь к болтанке как в море на ямах, где легковая пройдет еле заметно качнувшись, зато Прадо качнет не по детски
...и она доверчиво положила ноги ему на плечи...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
Хорошая машина ! И повезло с хозяином !:)
Респект - Кирюха !
п.с. тока шины не RF03, а RT03
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
1
1
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Спасибо всем. Очень приятно читать ваши коменты. :)
з.ы. извиняюсь за некоторые неточности в названиях шабашек и ошибках :)
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4510
Зачет (то есть - 5)!
Как Ханкуки в грязи!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Прадо просто класснинький !!! Только 555 !!!!
3
 
Ответить
от tank777 машина настоящая ступа т.е. не о чем. О внедарожных качествах стоит вообще молчать. данный авто для асфальта, а для внедоожных целях нужен Nissan PATROL - вот это легендарный, настоящий внедорожник, а это так ...

смешно сказал. даже добавить нечего. глупость да и только. у патруля легендарного только один мотор 2.8 турбодизель в 129 л.с. и крутящим моментом в 252 Н/м чего стоит. такого даже у прадо нет, хотя машины находятся в разных классах, патруль считается выше.
4
3
Ответить
Отзыв пятак, 5. Машина-супер. Больше сказать нечего. Хотя нет, приезжай к нам на северо-запад России. На Кольском пол-ве есть такие места. У меня друг занимается организацией джиповского туризма, так у него проложен маршрут по местам боевой славы, Кольский пол-ов, Рыбачий и средний пол-ва. Хребет Мустатунтури, вообщем есть где испачкать уши и при этом почерпнуть не мало интересного.
2
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
whitebeer:
Отзыв пятак, 5. Машина-супер. Больше сказать нечего. Хотя нет, приезжай к нам на северо-запад России. На Кольском пол-ве есть такие места. У меня друг занимается организацией джиповского туризма, так у него проложен маршрут по местам боевой славы, Кольский пол-ов, Рыбачий и средний пол-ва. Хребет Мустатунтури, вообщем есть где испачкать уши и при этом почерпнуть не мало интересного.
Огромно спасибо за предложение, в планах есть такие поездки по России.
В этом году точно смотаюсь на Байкал и зимнее путешествии по о. Сахалин.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
Valmar
Отзыв очень понравился! Респект автору. Машина для наших дорог самое то!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 177
К автору.Размер шин не отразился на показании сподометра?.,на расход топлива.
лучше автомобиль,чем мелочный друг
 
 
Ответить
Отзыв хорош! Думаю в автомат Т-IV никак нельзя - только Dextron II или III, а T-IV загубить может! На щупе у них только D-II! А машина очень понравилась! Хорошо сделана!
1
 
Ответить
Подскажи, что за лебедка установлена.
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
зима:
К автору.Размер шин не отразился на показании сподометра?.,на расход топлива.
расход топлива увеличился на 3 литра по городу, по трассе не существенно. спидометр давал не большую погрешность (сравнивал с данными GPS)
Tartar:
Подскажи, что за лебедка установлена.
Стоит лебедка "офигенная" китайская лебедка 9500, вытаскивала сафарей сидящих в болоте по самые помидоры. Сам зависал в таких злачных болотах и грязевых ваннах что удивлялся :))Цена и ее качество оставляют только положительный след после трудовой рыбалки.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
1
 
Ответить
дароф дружище! слушай, я вот тоже поставил на свой коротыш 285/75/16 у меня ***** задевает при повороте руля крыло и защиту, там где передний брызговик крепиться. Поехал на СТО хотел проставки под пружины поставить, мне сказали что лучше на Прадик 33ю резину не ставить, типа раздатка слабая, если где ему пи....ы дашь по бездору можно порвать нехер сать, а ремонт дорогостоящий, вот теперь думаю стоит оставить эту резину или поставить 31ю грязевую. У меня сейчас Copper стоит грязевая. Пружины и аморы "айронмен". Скажи проблем никаких у тебя не возникает с 33й ничего не хрустит не трещит?
1
 
Ответить
а насчет Патруля, любители патрулей, скажу одно, мы очень часто выезжаем на всякие разведки по бездору на очень дальние расстояния, с нами обычно едут 10-15 машин, каких только нет среди них, практически все по проходимости одинаковые, на 98% все зависит от прокладки между рулем и сидением, так что не надо тут лечить про то что Патруль это супер, а прадо это*****о! Мне лично Патруль вообще не нравиться, из-за того что огромный капот нихрена не видно куда едешь, чуть вверх начинаешь подниматься все, одно только небо перед глазами.
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Мурманск:
Расскажи про управление с коробкой автомат! .. какие минусы плюсы при езде по*****ам ? горам ? .. таскаешь ли прицеп .. очень была бы полезна эта информация
Пиши в личку мне - я тебе про таскание прицепа расскажу тонкости (в своем отзыве "из Перми" я этому не так много уделил) и про "го м на" горы и тд...
Автор - ну просто супер мега правильно использование - еще раз доказал что Прадо как экспедиционник очень удачный.
5+++++ тебе и дай еще фотки как в салоне у тебя, как в багажнике все организовано...
R9FAV
1
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Лекссс:
дароф дружище! слушай, я вот тоже поставил на свой коротыш 285/75/16 у меня ***** задевает при повороте руля крыло и защиту, там где передний брызговик крепиться. Поехал на СТО хотел проставки под пружины поставить, мне сказали что лучше на Прадик 33ю резину не ставить, типа раздатка слабая, если где ему пи....ы дашь по бездору можно порвать нехер сать, а ремонт дорогостоящий, вот теперь думаю стоит оставить эту резину или поставить 31ю грязевую. У меня сейчас Copper стоит грязевая. Пружины и аморы "айронмен". Скажи проблем никаких у тебя не возникает с 33й ничего не хрустит не трещит?
285/75/16 на штатную ходову не встанут. Нужно поднимать кузов от рамы и будет счастье :). По поводу раздатки, меня тоже об этом предупреждали, но я уже два года езжу на этих колесах и проблем не было, в*****ах и при буксировке. самое главное что бы жижа была нормальной.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
tank777:
машина настоящая ступа т.е. не о чем. О внедарожных качествах стоит вообще молчать. данный авто для асфальта, а для внедоожных целях нужен Nissan PATROL - вот это легендарный, настоящий внедорожник, а это так ...
есть такая поговорка: купил ниссан- е***сь с ним сам. так что не надо про патрули говорить, кому что нравится, а по бездорожью лучше на ГТТ или БМП гонять. ))
1
 
Ответить
мулла
какой бы автомат не был, ручка лучше. поэтому она и дороже)
на крузак 1997 года новая стоит 200 тыс. р.

в сравнение, автомат на Туарег 138 тыс. р.
на Нисан Патфайтер 120 тыс р.
2
6
Ответить
специально для танк 777, вот на этом фото "сидит" супер машина НИССАН ПАТРОЛ, если его послушать то проходимая до немогу, только что не летает и сама за трактором в село не бегает, а до этого тут спокойно проехал Прадик, и не надо говорить что у Патруля прокладка хреновая была, водитель учавствовал в разных ралли и не раз. Так что не надо про Патруляки нам тут рассказывать иди на свой патрульный форум и там отчеты добавляй.
15
5
Ответить
sheff78
Владивосток
Респектос, земляк, хороший аппарат, у самого такой же держи 5 !!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17568
хороший отзыв , пятерка , машинка зачет .
2
 
Ответить
honi-TGV
Увидел фотографию на п-ове Краббе на горке, на которую я тоже забирался, но на старом Прадике (78 кузов, см. фото). Сейчас у меня третий год такой же Прадо 95 с KZ 97 года. В прошлом году сунулся туда, прополз к ключу под этой горкой и дальше не рискнул. Было очень сыро и сильные плывуны из под под сопки. За трактором бежать далеко - аж в деревню Гвоздево. Если сухо, проблема одна не налететь на огромные булыганы в траве. Судя по пыли на фото было сухо. В остальном приветствую действия автора по тюнингу, отзыв отличный. Пламенный привет коллеге по автоблуждению.
3
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
У меня Прадо 95 1kz, не включается раздатка в положениLl, подсважите в чем причина?
 
 
Ответить
sokoloff43
TouReRVt109pp:
Проставки +6 см, лебедку- все делал мой очень хороший знакомый. Проставки он сам вытачивал и устанавливал.
мне интересно как ты поднял кузов на 6 см, какие нить проблемы возникли??
например: что ты сделал с рычагом АКПП, горловиной топл. бака, и т.д
хотелось бы получить полный отчет как ты это делал,как шпильки выкручивал,что вообще и как??
просто не кто не может просвятить , а так хочется сделать также.
Буду очень благодарен если поможешь.
сам владею прадиком всего 1 месяц, мечтал всю жизнь о рамной машине.
Как выйдешь на связь отпишись пжлст
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Привет всем. Спасибо за оставленные отзывы. Скоро напишу вторую часть. Произошло много событий и модификаций этого славного прадосика.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
sokoloff43:
мне интересно как ты поднял кузов на 6 см, какие нить проблемы возникли??
например: что ты сделал с рычагом АКПП, горловиной топл. бака, и т.д
хотелось бы получить полный отчет как ты это делал,как шпильки выкручивал,что вообще и как??
просто не кто не может просвятить , а так хочется сделать также.
Буду очень благодарен если поможешь.
сам владею прадиком всего 1 месяц, мечтал всю жизнь о рамной машине.
Как выйдешь на связь отпишись пжлст
Процесс прошел нормально. Рычаг АКПП стоит нормально 6см не особо повлияли на него, только рычаг раздатки стал упираться в панель пришлось чуток его подогнуть. Бак остался на прежнем уровне, поднимается кузов над рамой.ю а бак крепиться полностью только на кузов. Единственное что усложнило это двигатель под капотом чуток опустился и гофра интеркулера стала прилегать не плотно (т.е. надо ее удленять что бы кулер стал работать нормально. Думаю скоро напишу о задумках и сделанном.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
sokoloff43
TouReRVt109pp:
Процесс прошел нормально. Рычаг АКПП стоит нормально 6см не особо повлияли на него, только рычаг раздатки стал упираться в панель пришлось чуток его подогнуть. Бак остался на прежнем уровне, поднимается кузов над рамой.ю а бак крепиться полностью только на кузов. Единственное что усложнило это двигатель под капотом чуток опустился и гофра интеркулера стала прилегать не плотно (т.е. надо ее удленять что бы кулер стал работать нормально. Думаю скоро напишу о задумках и сделанном.
Спасибо, что откликнулся, конечно у меня много вопросов к тебе ,очень бы хотелось с тобой пообщаться. Если есть возможность отпишись мне в аську 404 644 901, а там может и созвонимся. У нас в Кирове не могу найти таких спецов. Либо может оставишь свой телефон,я перезвоню тебе.
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
sokoloff43:
Спасибо, что откликнулся, конечно у меня много вопросов к тебе ,очень бы хотелось с тобой пообщаться. Если есть возможность отпишись мне в аську 404 644 901, а там может и созвонимся. У нас в Кирове не могу найти таких спецов. Либо может оставишь свой телефон,я перезвоню тебе.
не вопрос можешь обратиться, буду очень рад. Вот адрес скайпа superprado295. Звоните :)
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
1
Ответить
Привет всем . Буду очень благодарен автору стать если выложит фотки с платформой под лебёдку , как крепится к раме . Да и какие ощущения от 35 кг на ( Рыльце ) . Стало ли раскачивать ? У меня такой же Прадик только 3-х дверный , да леворукий . У меня под бампером никаких усилений нет за которые можно было бы закрепить лебедку , хотя в технической литературе находил информацию , что есть заводской кронштейн - усилитель .
Да и вообще на Прадика 90 -го хрен чего найдёшь по апгрейду для трофи . Заранее спасибо .
1
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Nissan PATROL - вот это
легендарный, настоящий внедорожник, а это так ...
Кому что надо..... А в городе на этом крокодиле какогО? Моего знакомого жаба очень даже душит. А Прадик более универсален, если ещё и со всеми блокировками.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
TouReRVt109pp:
Огромно спасибо за предложение, в планах есть такие поездки по России. В этом году точно смотаюсь на Байкал и зимнее путешествии по о. Сахалин.
у патруля легендарного только один мотор 2.8 турбодизель в 129 л.с. и крутящим моментом в 252 Н/м чего стоит. такого даже у прадо нет, хотя машины находятся в разных классах, патруль считается выше.
Я, хоть, и заядлый тойотист, но не люблю невежд. А как же знаменитый ТД-42? В народе - танковый дизель образца 42 года ))). Он, однако, понадёжней крузаковских 6- тёрок будет.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
2
Ответить
VaSEX:
Только автор немного ошибся(или лукавит), нет там компенсаторов:) А так зачЁт!!!
где компенсаторы нашел ? там их нет..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1139
Во блин, на Краббе заехал, РЕСПЕКТ. Счас иппотеку загашу и такого же возьму. А чего правда компенсаторы есть???
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
Мой отзыв: Toyota Gaia 1998
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
REGION41KAM:
TouR eRVt109ppОгромно спасибо за предложение, в планах есть такие поездки по России. В этом году точно смотаюсь на Байкал и зимнее путешествии по о. Сахалин. у патруля легендарного только один мотор 2.8 турбодизель в 129 л.с. и крутящим моментом в 252 Н/м чего стоит. такого даже у прадо нет, хотя машины находятся в разных классах, патруль считается выше.
Я, хоть, и заядлый тойотист, но не люблю невежд. А как же знаменитый ТД-42? В народе - танковый дизель образца 42 года ))). Он, однако, понадёжней крузаковских 6- тёрок будет.
а как же 1hz?.....
MB W126
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
а как же 1hz?.....
КЗ - хороший двигатель. Сам на таком езжу. Но есть слабые места - головка, турбина, ремень может подвести...... хотя как ездить.
А ТД-42 ничем не угробишь. ГРМ шестерёнчатый, ТНВД дубовый. Шестёрка есть шестёрка......
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
igorik:
REGION41K AMTouReRVt109ppОгромн о спасибо за предложение, в планах есть такие поездки по России. В этом году точно смотаюсь на Байкал и зимнее путешествии по о. Сахалин. у патруля легендарного только один мотор 2.8 турбодизель в 129 л.с. и крутящим моментом в 252 Н/м чего стоит. такого даже у прадо нет, хотя машины находятся в разных классах, патруль считается выше. Я, хоть, и заядлый тойотист, но не люблю невежд. А как же знаменитый ТД-42? В народе - танковый дизель образца 42 года ))). Он, однако, понадёжней крузаковских 6- тёрок будет.
а как же 1hz?.....
Извиняюсь...... не рассмотрел букву Н.
HZ , вскё- таки уступает ТД в надёжности. Опять же преславутый ремень и ТНВД.
Вообще-то ТД-28 и ТД-42 разрабатывались, как малые судовые дизеля. Переваривают любое топливо. Можете мне прверить, на флоте уже 30 лет и встречал маленькие шаланды с этими движками. Видел как в топливный кризис, бадяжили котловой мазут на пополам с солярой и 42 хавал его не давясь. Даже заводился именно на этой смеси. Правда, её подогревать приходилось градусов до 60.
Тойотовские дизеля такой всеядностью, к сожалению, не отличаются. Хотя мой КЗ третий год на судовом соляре шурует и не кашляет. Свмо собой сепарированный, и отстой в бочке не меньше недели, зимой антигель.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Для 97 года в автомат заливать Т4 - это круто....
На щупе же для глухонемых написано Д2. Значит дикстрон 2 или 3 можно. 3 можно лить в 2-ку, а вот 2-ой в 3-й НИЗЯ!!!!
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
ILYAS55555
Хабаровск
Подскажите плиз, где смотреть номер рамы и двигуна на такой машине???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
ILYAS55555:
Подскажите плиз, где смотреть номер рамы и двигуна на такой машине???
Двигатель в районе ТНВД на блоке. Рама за передним правым колесом как раз по срезу брызговика. Колеса надо право на борт сделать.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
Спасибо всем за оставленные отзывы. В связи с не большими изменениями и переделками пишу дополнение с не большим запозданием. Скоро выложу. Постараюсь учесть все пожелания :)
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
REGION41KAM:
Для 97 года в автомат заливать Т4 - это круто....
На щупе же для глухонемых написано Д2. Значит дикстрон 2 или 3 можно. 3 можно лить в 2-ку, а вот 2-ой в 3-й НИЗЯ!!!!
Зрение нормально, почти 100 000 откатал полет нормальный :) за это время Айсиновский автомат получал такие нагрузки что у многих ушки в трубочку заворачивались. ОЧЕНЬ надежная штука!!!
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
zenpetrov:
где компенсаторы нашел ? там их нет..
Извините парни тут чуток погорячился :) да такого нет.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
TouReRVt109pp:
Зрение нормально, почти 100 000 откатал полет нормальный :) за это время Айсиновский автомат получал такие нагрузки что у многих ушки в трубочку заворачивались. ОЧЕНЬ надежная штука!!!
сплюнь !
MB W126
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
TouReRVt109pp:
Зрение нормально, почти 100 000 откатал полет нормальный :) за это время Айсиновский автомат получал такие нагрузки что у многих ушки в трубочку заворачивались. ОЧЕНЬ надежная штука!!!
Может это были последние километры? )))
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
ну когда уже дополнения будут???
пока без подписи
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
красиво смотрится
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
2
 
Ответить
tank777:
машина настоящая ступа т.е. не о чем. О внедарожных качествах стоит вообще молчать. данный авто для асфальта, а для внедоожных целях нужен Nissan PATROL - вот это легендарный, настоящий внедорожник, а это так ...
Ты хоть слышал слово ДЖИМ или внедорожник? про их назначение даже и не думаю у тебя спросить.А пока так и ходи пешком и читай книги.
3
 
Ответить
Геракл
Москва
Лукиш:
красиво смотрится
ага, сдалека на УАЗ-Патриот похож.
 
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Классический . Брутальный . Самец !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
У меня был 95й с 1KZ 2000г. Проездил три года, только хорошие впечетления, дизель класс(машина была под полную растаможку) сейчас взял 120й еще лучше в плане комфорта, перегонял из Владика, очень хороший город, мне понравился, обязательно туда вернусь.
2
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
+55 ....Да шаровые на вывешиных колесах не проверить эт точно, но если на СТО есть гидравлическая стойка то можно "набычивать " каждое колесо по очереди тогда проверить можно,или как говорит автор снимать и проверять но опять же только нижние,а со стойкой можно проверить сразу две. Отзыв +55
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
Prado__95 2001
Про шаровые конечно засада. Когда ездил на паджеро 2, всегда завидовал прадоводом и сюрфоводом дополнительным миллиметрам за счет крепления нижней шаровой, но год назад купив 95 прадо был удивлен что цена этому - снижение надежности (выпала у знакомого при этом стуков перед этим замечено небыло - сам ездил). Проверяю шаровые сейчас так - вывешиваю колесо и ломиком качаю вверх (упор в землю) - если разбита сразу определяется. Верхняя в принципе от любых других авто ничем не отличается, поэтому проверка стандартна. Проблемой не является конечно, надежность огромна все равно, просто время от времени нужно смотреть (как писал, понять по предварительному стуку может не быть возможности:)).
2
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Prado__95 2001:
Проверяю шаровые сейчас так - вывешиваю колесо и ломиком качаю вверх (упор в землю) - если разбита сразу определяется.
Тоже вариант...это должно сработать.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Дуччч:
специально для танк 777, вот на этом фото "сидит" супер машина НИССАН ПАТРОЛ, если его послушать то проходимая до немогу, только что не летает и сама за трактором в село не бегает, а до этого тут спокойно проехал Прадик, и не надо говорить что у Патруля прокладка хреновая была, водитель учавствовал в разных ралли и не раз. Так что не надо про Патруляки нам тут рассказывать иди на свой патрульный форум и там отчеты добавляй.
Вот выскочек не люблю и не понимаю.
Ты своим обращением хочешь сказать, что Патрол хуже чем Прадо. БРЕД!!!
Я постоянно в таких случаях пишу так: НЕТ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НЕ БЫВАЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МАШИНЫ!!!
За что я люблю и мечтаю о Патруле в кузове Y61. Там минимум электроники, но для комфортабельной езды по городу и по трассе все присутствует; там и передний и задний мосты, а у Прадо впереди независимая подвеска, а это шаровые, которые периодически необходимо менять (короче слабое место); Патрол более грубый и неприхотливый, что значительно облегчает эксплуатацию не пересеченки; у Патрола значительно больше объем в салоне – то есть влезет больше вещей; если посадить на «брюхо» Патрол то в основном надо будет откапывать мосты спереди и сзади, а если аналогично посадить Прадо, надо будет копать все пространство под моторным отсеком (так же как и у меня на Террано 2), т.к. он садится на ровную защиту и получается так что весь моторный отсек весит на колее.
Доводы можно приводить еще очень долго и толку в этом не будет, Т.К. КАЖДОМУ СВОЕ!

А на конкретный сайт ты можешь идти САМ, другие решат самостоятельно, как и куда им нужно!!!
Всегда надо к вопросам подходить всесторонне!!! + БЫТЬ ВЕЖЛЕВЕЕ, ТАКТИЧНЕЙ И НЕ НАВЯЗЫВАТЬ ДРУГИМ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, А ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАТЬ.

ВСЕ ЭТО ОТНОСИСЯ И ДЛЯ // tank777 //
5
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Что касаемо машины и отзыва. Машина супер, смотрится бодро, я 5 поставил.
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 20
[quote=Prado__95 2001]Про шаровые конечно засада. Когда ездил на паджеро 2, всегда завидовал прадоводом и сюрфоводом дополнительным миллиметрам за счет крепления нижней шаровой, но год назад купив 95 прадо был удивлен что цена этому - снижение надежности (выпала у знакомого при этом стуков перед этим замечено небыло - сам ездил). Проверяю шаровые сейчас так - вывешиваю колесо и ломиком качаю вверх (упор в землю) - если разбита сразу определяется.
Полез менять пыльники на ШРУСах, решил проверить шаровые способом как написано выше и о чудо, обнаружил что правои нижней ХАНА ,люфтит верх-наз где-то 5 мм. А на ходу всё идеально тихо,не гремит,не стучит. Не слушайте тех кто говорит что нельзя проверить - можно и я вэтом убедился,хорошо что вовремя. Буду менять все в круговую ДЛЯ НАДЁЖНОСТИ... УДАЧИ ПРАДОВОДЫ !!!
3
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 20
А автору респект и уважуха !!! За отзыв и за машину только 5. При покупке прадо руководствовался (в том числе)и твоим отзывом .10 месяцев назад.Огромное спасибо.Надеюсь мой опыт в дальнейшем тоже кому нибудь пригодиться...
2
 
Ответить
gest777
люди, подскажите на 130 сюрфах такие же шаровые стоят как и на 185 и прадо 90? т.е. тоже оторвать может или другая конструкция. дубликать можно ставить?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
gest777:
люди, подскажите на 130 сюрфах такие же шаровые стоят как и на 185 и прадо 90? т.е. тоже оторвать может или другая конструкция. дубликать можно ставить?
На 130-х вообще все по другому - там торсион и силовой рычаг вообще верхний )
а на нижнем шаровая хоть и расположена так же но она не нагружена весом автомобиля...
хотя и на 185 сурфе/Прадо95 шаровая кстати достаточно долго ходит - дело в том что у неё обойма не простая - поэтому шаровая такая дорогая и что бы вырвать её, нужно снять пыльник, долго ездить по пескам и глине под водой (пол года минимум) а потом долго и упорно прыгать с трамплина и ждат ьту самую попытку когда же шаровую вырвет )))
если хотя бы раз в пол года заглядываешь и пыльник целый, если люфт монтажкой не прощупывается - вырвать её может только чудо - даже прыжок на одно колесо с высоты 1 метр не поможет, скорее загнешь поворотный кулак... то что перед вырывом она не стучит и не гремит - правда, а вообще лучше купить две новые и поменять ))) и будешь ездить и наслаждаться, не так уж и дорого они стоят...
На 130 серию 2000р оригинал
а на 185-й и Прадо90(95) - 3500р оригинал - экономить смысла нет, дубли один хрен ходят сильно меньше а тут еще и узел ответственный. Удачи.
R9FAV
2
 
Ответить
gest777
Кс_из_Перми:
льник целый, если люфт монтажкой не прощупывается - вырвать её может только чудо - даже прыжок н
благодарю за информацию!
по виду нижн шаровая на 130 и 185 похожи. но раз нагрузки меньше, думаю на 130 дубль можно поставить. все равно скоро на другое авто пересяду.
1
 
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
во учитесь как тачку юзать в своё удовольствие!!!молодца! не будте рабами своего обвеса ПЛАСТМАССОВОГО))))
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
gest777:
благодарю за информацию!
по виду нижн шаровая на 130 и 185 похожи. но раз нагрузки меньше, думаю на 130 дубль можно поставить. все равно скоро на другое авто пересяду.
Да не за что, ты главное когда продавать будешь - покупателю обязательно скажи что ставил дубль !!! а уж он пускай сам решает, оставить или поменять...
R9FAV
1
 
Ответить
Prado__95 2001
Кс_из_Перми:
На 130-х вообще все по другому - там торсион и силовой рычаг вообще верхний )
а на нижнем шаровая хоть и расположена так же но она не нагружена весом автомобиля...
хотя и на 185 сурфе/Прадо95 шаровая кстати достаточно долго ходит - дело в том что у неё обойма не простая - поэтому шаровая такая дорогая и что бы вырвать её, нужно снять пыльник, долго ездить по пескам и глине под водой (пол года минимум) а потом долго и упорно прыгать с трамплина и ждат ьту самую попытку когда же шаровую вырвет )))
если хотя бы раз в пол года заглядываешь и пыльник целый, если люфт монтажкой не прощупывается - вырвать её может только чудо - даже прыжок на одно колесо с высоты 1 метр не поможет, скорее загнешь поворотный кулак... то что перед вырывом она не стучит и не гремит - правда, а вообще лучше купить две новые и поменять ))) и будешь ездить и наслаждаться, не так уж и дорого они стоят...
На 130 серию 2000р оригинал
а на 185-й и Прадо90(95) - 3500р оригинал - экономить смысла нет, дубли один хрен ходят сильно меньше а тут еще и узел ответственный. Удачи.
У нас оригинал стоит 4500 (Чита). Вроде похож на оригинал был когда покупал, так вот поменял одну шаровую, вторая вроде еще не меняна. Короче новый оргинал прошел 15 тыс км (пол года) и появился значительный люфт. Старая не подает признаков умирания - короче совсем ****я качество, еще и ценник конский.
 
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
что так продать решил , https://vladivostok.drom.ru/toy...
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
     
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
решил приобрести Тойоту классом выше :), но по старее Крузак 80 :). Есть вариант привоза вот и рассматриваю.
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 333
хорош прадик, для города в самый раз по нашим дорогам..
по местам без дороги попробуйте suzuki jimny, он даже на штатной резине без локрайта тащит.
 
 
Ответить
green888
на горе в "бежевом" цвете от грязи прикольно смотрится :-))
тоже прадик90 хочу.
 
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Вопрос автору-основные отличия комплектаций TX u TZ?Я так понял,что TZ-более навороченная,вторая печка,второй аккум.?
Скоро опять в дорогу...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Отличная машина! Лови пятак.

Хотел бы про автомат добавить - они реально неубиваемые стоят,если за ними следить.

Для тех, кто думает, что ручка лучше - их дело. Единственный минус автомата, который все любят говорить - "ты его не починишь в поле"... Так я и механику не починю.

А в остальном куча хорошего:
- не заглохнет в воде от случайно недожатой педали газа;
- в грязи можно включить на пониженную и выйти снаружи подруливать и лебёдкой управлять.

Езжу на автомате и особо проблем не знаю - и машины таскал и по грязи лазил.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1997
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Ещё хотел добавить немного для тех, кто считает, что Сафарь и 80-ка для оффроуда... Ребята, а вы пробовали? :)

Вообще, в чистом виде обе машинки для экспедиции. Для сложного оффроуда они слишком тяжелы... Можно даже видео немало найти, когда стоковые лёгкие машины (например, Терана 1-я, Эскуда) пролазила там, где садились обвешанные и подготовленные тяжеловесы.

Сомнительно то, что 80-ка где-то дальше пройдёт... ой как сомнительно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Хотел узнать - как аммо отходили зиму?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
выше про Сафари - имел ввиду длинные. Короткие, может и в тему :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
если под капот положить такую хрнь надо под интеркулер резать? http://baza.drom.ru/7855509.html
1
 
Ответить
Лангепас
Сообщений: 2
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Toyota Land Cruiser Prado 1997 года, дизель двигатель 1-KZ. Где находится датчик накаливания свечей?
 
 
Ответить
гусиноозерск
Сообщений: 2
доброго времени суток дромовцы, много перечитал отзывов и статей про сурф 185, прадо 95, все с 1кз не могу определиться с выбором покупки, посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 20
Люди Может кто шарит стоит ISUZU BIGHORN Менять на ПРАДО !? Всё решить не могу!!!
 
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 20
А за отзыв 5 !!!
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
подскажите телефон мастера который устанавливал лебедку
 
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
замечательный отзыв!!!555)))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России