Стал счастливым обладателем 150 «Прадика», наездил еще только 400 км, до него была Пежо 4007. Первые впечатления противоречивы, есть и плюсы, и свои минусы. Плюсов конечно больше, машина просторная, высокая и вальяжная. Ездить на ней приятно, смотришь вперед поверх крыш впереди едущих седанов. В движение значительно мягче «пыжика» и практический отсутствует крен на поворотах. Меньше и радиус разворота, что приятно удивило. Порадовала и громкая связь, не надо орать, можно разговаривать спокойно и тебя отлично слышат. На дисплее все русифицировано, что тоже прикольно. Очень много всяких кнопок, в которых еще предстоит разобраться. Расход топлива для начала обкатки хороший 13,6 против 18 на «пыжике» (город) Минусы пока вот такие: Очень вялая на разгон с места, возможно, что обкатается взбодриться, и дизель достаточно шумноват против «пыжика», там двигатель начинаешь слышать только после 3 000 оборотов. Здесь все, наоборот, на разгоне рычит и упирается, зато потом плывет тихо. Напрягает приоритет навигации в движении, чувствуешь себя в родном городе гастарбайтером. Приходиться поднимать ручник на один щелчок и все исправляется, можно смотреть пассажирам DWD в движении.