Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
40331
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Всем доброго здравия.
Прошёл почти год, как я стал счастливым обладателем чуда японского автопрома, называемым Toyota Land Cruiser Prado. Я думаю, проездив такой срок можно написать более правдивый отзыв.
Итак, по порядку.
До Prado передвигался на MMC Pajero 1996 г.в. объёмом 2,4 литра в течении полутора лет. За эти полтора года столкнулся с дефицитом запчастей на MMC, безграмотными специалистами Мицубиси Сервиса (Владивосток), да и наверно начал уставать от маленького салона, вечных вылазиваний, откидываний сидений. Перед продажей была полностью восстановлена ходовка, цена вопроса 20 тыс.руб. (для сравнения ниже скажу по ремонту ходовки на Prado). Как оказалось зря старался пыжика у меня забрал перекупщик, которого мало интересовало состояние авто, а больше интересовал торг и сколько он может на нём наварить. После победы данного перекупщика в моём личном аукционе, пыжик уезжает в Читу за 10 тыс. у.е.
И вот пришло время выбора авто. Думаю все знают как наше правительство «любит» свой народ (особая любовь к жителям Дальнего Востока) и все помнят что произошло в 2009 году с пошлинами. Друзья, через которых привозил пыжика, после распродажи всех машин с автобизнесом завязали (некоторые даже уехали из России), поэтому решил машину поискать во Владивостоке. На тот момент я располагал суммой в 18 тыс. у.е. и симпатией к таким машинам как Subaru Forester 2003-04, Honda CRV 2004, Toyota Surf 1999-01 и конечно же Toyota Land Cruiser Prado, причём только бензиновый и объёмом только 3,4 литра. После долгих сидений на всем знакомым нам сайте, раздумий и осмотров осталось 2 варианта в пользу концерна Toyota. Денег хватало только на Surf, а душа больше лежала, конечно, к Prado. За две недели поисков смотрел пару вариантов подходящих по цене, но к сожалению техническое состояние меня не устроило. И вот на выходных беру свежий выпуск газеты «Дальпресс» и начинаю обзвон всех объявлений по продаже Prado. В результате проведённой работы был найден подходящий вариант – Prado 1999 г.в. 3 года в РФ (сказали по телефону), 3,4 литра, TX-комплектация. Вооружившись специалистом по автомобилям в лице друга, поехали на осмотр.
Первые впечатления просто не передать словами. Подъезжает к нам красавчик Prado, весь блестит, сияет, внешний вид сразу понравился. Начали осмотр, дело затянулось на час. Ввиду того, что машина долго стояла в гараже (старый хозяин скончался) при осмотре долго не могли разобраться с раздаткой. Сначала она не включалась, затем долго не могли отключить. Итак, техническое состояние полностью удовлетворило, остаётся посмотреть документы. И вот здесь выясняется, что пробег по РФ не 3 года, а почти 7 лет. У меня шок, если бы мне по телефону сказали об этом я бы даже на осмотр не приехал. Начали сбивать цену, короче за 17,6 тыс. у.е. я его забрал.
Долгожданная эксплуатация. Первые ощущения после MMC Pajero: резвость (пыжик был туповат на разгон); плавное прохождение неровностей дороги – реально как на корабле (на пыжике, даже с регулируемой подвеской, такого ощущения не возникало); конечно же просторный салон (я стал один ездить переобувать колёса, на пыжике просил друзей, чтобы за раз все колёса увезти). Из минусов я бы отметил замедленную реакцию автомобиля на поворот руля водителем, просто невозможно на приличной скорости что-то быстро обрулить, объехать. Сейчас уже не замечаю, привык, но поначалу уж очень непривычно было. Итак страховка, постановка на учёт. Техосмотр не проходил, т.к. старый был действителен, да и госномер особо не изменился (был 525, стал 585). Скажу, что с июня по декабрь проездил со старым талоном без замечаний, потом поймали, откупился и сразу прошёл ТО. Причём в первый раз проходил сам, ничего сложного, это был мой личный протест коррупции в рядах ГИБДД (в то время талон стоил 5 тыс.руб.).
В чём вся прелесть приобретения авто с пробегом, так это в установленном охранном комплексе. Было установлено всё – подкапотный замок, блокировка автомата, иммобилайзер и сигнализация. Со временем поменял сигнализацию, т.к. установленная уж больно устарела, также из электрооборудования заменил штатную магнитолу и колонки, поставил буфер. Вместе с тем, при первичном осмотре было не выявлено – разные по размеру колёса. Одно колесо стояло 245/55/16, а три других 265/70/16. Пришлось приобрести резину.
Двигатель – 5 VZ, объём 3,4 литра, 185 л.с.
Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. На первую замену залил полусинтетику Castrol, вместилось 5,8 литра. Заплатил около 2300 руб.
Ходовка, трансмиссия.
В первую очередь была произведена замена передних колодок – 950 руб. за пару – брал японские у поставщика, название к сожалению не помню. Внешний осмотр ходовки показал необходимость замены передних втулок стабилизатора – 426 руб. за пару. Выше писал о проблемах с раздаткой при осмотре авто, так вот всё было устранено заменой в ней масла. Также заменил масло в обоих мостах всё в той же сзм Castrol. Цена вопроса за всё 3500 руб. На зиму были приобретены 17-тые колёса с резиной Bridgestone DMZ-03.
Автомат.
При покупке авто было акцентировано внимание на очень грязную жидкость в автомате. Заменил её со снятием поддона и полной чисткой. После замены жидкости, мастеровые порекомендовали после зимы сделать ещё одну замену, но уже через аппарат. Что и было недавно сделано в сзм Castrol за 3500 руб.

И вот спустя пару месяцев эксплуатации, мой прадик стал хандрить. Куда-то пропала былая мощь – при движении в горку больше 50-60 км/ч я разогнаться не мог. Стоя в пробке (положение автомата D) – обороты доходили до 400, а при трогании машина могла заглохнуть. Чистка дроссельной заслонки ситуацию не исправила. Решено было ехать в Тойота Центр. За диагностику в течении 3-х часов я заплатил 1700 руб. Проверено было всё!!! Итог: всё в порядке, за исключением датчика холостого хода (далее - Дхх). И вот здесь начинается русский сервис – если замена Дхх не даст желаемого результата, они предложат мне поменять какой-то другой датчик, который уже в 2 раза дороже. Если опять нет, то промывка инжекторов через аппарат. Если опять нет, то полное снятие инжекторов и их чистка, а это опять в 2 раза дороже чем через аппарат. В итоге заказал через них новый Дхх и за время его ожидания в другом сервисе почистил инжекторы с их полным снятием за 4 тыс. руб. После прихода Дхх и его установки, авто вернулась былая мощь.
Пора сказать немного по расходу топлива. Так вот после всех очистных мероприятий расход составил город – 18 литров, трасса – 12 литров на 100 км.
За летнюю и осеннюю эксплуатацию машина показала себя великолепно. Шумоизоляция салона, в сравнении всё с тем же пыжиком, просто восхитительная. Езда на дальние расстояния особо не утомляла, наверно благодаря удобным сидениям и расположением всех необходимых водителю консолей. Выбирались с женой пару раз в тайгу, но при этом машину я испытаниям на проходимость не подвергал. По проходимости скажу одно, где мне надо было проехать, проезжал везде, не застревал и за подмогой не бегал (летом).
Осень. Подготовка к зиме. Резина у меня уже заготовлена. Аккумулятор как мне показалось в хорошем состоянии. Замер замерзаемости антифриза показал -50оС.
И вот пришла зима. Скажу заранее за всю зиму, приобретённая резина не подвела ни разу. Не было ни заносов, ни пробуксовок. Конечно отдельная заслуга в этом принадлежит и полному приводу (если кто не знает на прадиках полный привод не отключается). Зимой мы с женой отдыхали в Шмаковском санатории и решили на отдых поехать на машине. Так вот первая ночь в санатории показала, что я ошибся на счёт аккумулятора. Он просто замёрз и его раздуло (ночью было -37оС). Отогрел его в номере и поставил сигнализацию на прогрев двигателя при понижении t до -20оС. За три недели отдыха изъездили почти весь Приморский край, съездили и в Хабаровск. Зимой пару раз застревал капитально, но только из-за собственной дури. Первый раз пришлось идти за подмогой, а второй раз откопался сам. Зимний расход бензина составил город – 22 литра, трасса – 15 литров.
И так после зимней эксплуатации и с приходом весны я решился на диагностику ходовой части (почти год владения – 12000 км.). И каково было моё удивление – замена 2-х задних втулок стабилизатора, втулок задних амортизаторов и рулевых наконечников. Мастер который делал диагностику спросил как часто я использую машину и когда услышал, что ежедневно по 20-30 км. долго не мог поверить такому состоянию. Затем подвёл к стойке, где лежала груда железок (детали ходовки) от MMC Challenger и сказал, что эти все запчасти он ставил осенью и сейчас полностью их меняет. Я решил не искать втулки амортизаторов и купил полностью новые ам-ры Kayaba по 950 руб. за штуку (стойки на Vitz стоят около 3500 руб. за штуку). Короче за всё вместе с работой я отдал 6000 руб.
Почему в отзыве привёл много ценовых показателей, так это чтобы показать, что эксплуатация Toyota Land Cruiser Prado ничем не дороже скажем Toyota Vitz или того же ММС Pajero. Зато вот надёжность данного авто просто восхищает. По расходу топлива после пересадки с пыжика разницы особо не ощутил.
Раньше, когда читал отзывы прадоводов и встречал такие фразы типа «лучше Прадо нет автомобиля» «лучше Прадо, только Прадо» возникала одна мысль «каждая лягушка хвалит своё болото». Но теперь я сам стал той самой лягушкой.
При выборе своего авто много информации было взято из отзывов о данном автомобиле. Поэтому я считал долгом выложить какую-либо информацию по использованию данного авто. Теперь моя совесть чиста. Буду очень рад, если моя информация поможет кому-нибудь определиться с выбором авто.
В итоге хочу сказать, что взяв Прадо с семилетним пробегом ни разу я не разочаровался в авто. Может это заслуга производителя, может прежних хозяинов.
Прошу строго не судить за отзыв, писатель не моя профессия. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13092
5 красава! почитал ник, а фамилия у тебя случаем не Пономарчук ?
Редко Живу Дома
7
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
прадо
-The Power of Dreams-
7
9
Ответить
ПРАДИК
7
7
Ответить
MITIYA
Отзыв хорош, но надписи на боковухах авто - ПРАДО, уже вышли из моды!
4
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 140
отличное авто, скоро тож себе прикуплю!
PRADO-CLUB Владивосток
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Нормальный отзыв, 4.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
красавец)5
В глубоком поиске...
4
2
Ответить
Прадо-ЕДЕт,ЕЩЕ КАК ЕДЕТ!!!!
Моё ИМХО-Джип должен быть на дизеле....
В общем 5++
Удачи на дорогах!
5
9
Ответить
hitman77
отличный отзыв +5.
2
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 84
Вот и правильно, что выбрал прадо из того "списка симпатий". Хорошая машина, НАДЕЖНАЯ. Был такой же, только коротыш, при должном уходе не подводил никогда, за два года поломок - 0. Достойной заменой стал только более новый прадо.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Зря парился - писатель из тебя вполне ничешный ))
Машина 5+
давай фотки салона поподробнее, как на трассе себя ведет, как на грунтовке, что не нравится, где что доработал бы итд....
а пока ставлю 5+
6
2
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
И каково было моё удивление – замена 2-х задних втулок стабилизатора, втулок задних амортизаторов и рулевых наконечников. Мастер который делал диагностику спросил как часто я использую машину и когда услышал, что ежедневно по 20-30 км. долго не мог поверить такому состоянию
счастье то какое ? У мня эстима 2003 за год 25 000 км ежедневно 100-120 км и за год эксплуатации ваще ни че не надо менять. аналоги альфард, клюгер, хариер. лучше прадо только ....?
5
18
Ответить
Кемерово
Мечта!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2996
Хорошо когда машина по душе. Поздравляю. А у него второй мост где
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
 
2
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
Отзыв отличный. Читать одно удовольствие! За ПРАДО и отзыв , только 5+++
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Танк! 5!
Всё что не делается-всё к лучшему!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23946
Хоть не писатель,но написал с душой.И читается интересно.Прадик он и ест прадик-что о нём говорить.Только удивила немного панель приборов.У меня на куалисе марк 2 такая-же.Но всё-же у меня класс на порядок ниже.Безумно удачный,красивый,надёжный авто.Только 5. Удачи.
1
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 мне понравилась у меня тоже 5вз после дизеля ураган но расход во Владе как максимум 20 мож чуть больше как минимум 16 все пробки и нервная езда. По трассе 12 при 100-120
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
smallboot84
Машина хорошая, двигатель вообще уважаю - такой на Волгу ставили одно время. Была у меня такая как на последнем фото. Правда повис на заднем мосту, Блокировки меж и задн. дифф. помогли стронутся на 10 см. Далее ни вперед, ни назад. Резина плохая, тоже стоял Bridge. По снегу плохо гр****, по льду держит более менее. Мягкая. Ну а сли China Bridgestone попадётся - сразу на помойку. На счёт шумки - всё брехня. Просто сам двигатель тише работает по сравнению с Паджеро.
1
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Чтоб у тебя всегда так в баке было!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Пошел покупать прадо
5
7
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хороший прадос.5!
 
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Прикольная машинка!!! НО по мне в 120 кузове интересней.Хотя на вкус и цвет.. Фоток салона по больше бы.Отзыв 5.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
3
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
7 лет только в Раше, и ты считаешь. что 78 тыкм его пробег? не знаю, не знаю.
Пысы : Против Продо абсолютно ничего против не имею. Отзыв хороший.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
 
Ответить
Александр МСС
Вот ребята и наступила моя очередь подкинуть ложку дегтя в отношении машины Toyota Land Cruiser Prado 120, точнее не к самой машине, а к качеству изготовления. Начала вспучиваться краска на задней двери. Был у ОД смотрели, терли, колупали назадавали глупых вопросов типа что 70% пробега машина проехала задом и это сколы от камешков или что я очевидно пролетал пояс остеройдов причем тоже задом ну и т.д., но после того как я подвел ребят к капоту и показал что есть настоящий скол они согласились с фотграфировать дефекты и отправить их в Москву на согласование этого случая как гарантийного. Кстати в ходе пытливого осмотра авто нашли еще один брак-начало отслаиваться отражающее покрытие в заднем левом фонаре, правда в этом случае это было сразу принято как гарантийный случай. Вчера мне позвонили и любезно пригласили приехать на замену фонаря и покраску задней двери. Так вот уважаемые Прадоводы не подскажет ли кто, куда можно отправить письмо (имеется в виду оф.сайт ТОЙОТЫ) в котором я напишу все что я думаю о производителях МЕЧТЫ
5
10
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
интересный отзыв. 5
Но много привраного.
1 "я стал один ездить переобувать колёса, на пыжике просил друзей, чтобы за раз все колёса увезти"

Незнаю какого размера были у вас колеса но при скложенных задних сидениях отлично помещается комплект 4 колес стандартного размера(пятое можно на передок кинуть).

2 Плавность, мягкость хода также зависит от длины базы(неккоректно сравнивать 5 и 3 двери)

3 Неккоректно сравнивать 2.4 и 3.4 и при этом еще говорить что 2.4 туповат(минус литр при небольшой разнице в массе)

4. Дифицит запчастей ММС???????Лож!
и т.д
Вообще нельзя сравнивать именно эти авто и делать выводы(3и5 дверей)
MMC Pajero, модификация Т-800
7
5
Ответить
прадушка
Уссурийск
Прадушка 95 куз. форево. У самого такой, только 1kz, минус в слабой и дорогущей раздатке. Респект Прадо 120 куз.
1
 
Ответить
"Пора сказать немного по расходу топлива. Так вот после всех очистных мероприятий расход составил город – 18 литров, трасса – 12 литров на 100 км." - - Что то по городу дохрена а по трассе мало. я выжал както 14 литров по городу из него! а по трассе стабильно 18-20 - при скорости 160-170. А отзыв супир! Читать приятно! Датчик ХХ нужно было просто сразу менять. проверь еще Датчик расхода воздуха.
1
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
12 тысяч за год-это не пробег для подвески!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
5
 
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3412
хорошо написал
 
 
Ответить
Владивосток
65000 пробега на БИГхорне почти за 2 года 94!!! год. ремонт подвески 1 шаровая нижняя. Все конечно субъктивно у каждого авто. Ездил на прадо 95 кузова. Машина очень хорошая, но звездится не стоит. Хозяину, будешь так же любить его как сейчас, будет он тебе не один год служить верой и правдой.
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Автор, а на какие диски ты поставил 17" резину? На всех фотках у тебя стандартное 16" литье.
Стойка передняя Каяба 341232, согласно официальной политике этой конторы в РФ, должна стоить минимум 40 евро. Что же там купил автор за вдвое меньший ценник да еще в рознице? Очень даже интересно.
СЗМ Кастрол - отдельный респект)))) Но автор, судя по затраченной сумме, похоже сэкономил. Надо в трансмиссию SAF-XJ заливать.
Колодки по 950 за пару. Это как? Поменяны только с одной стороны? Или 950 за перед и зад? Очень тогда бодренький ценник))).
За непонятки по отзыву поставил 4.
1
1
Ответить
Отличное авто. 5.
 
 
Ответить
5VZFE
Микахаккинен колодки стоят 1200-1500 Японские хорошие на перед для токого прадо. 950 это что то уж дешево сильно. на 3 колодки только хватит )))
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Сравни эти два куска текста
1.
5VZFE:
Микахаккинен колодки стоят 1200-1500 Японские хорошие на перед для токого прадо. 950 это что то уж дешево сильно. на 3 колодки только хватит )))
2.-"В первую очередь была произведена замена передних колодок – 950 руб. за пару – брал японские у поставщика, название к сожалению не помню"-цитирую дословно автора отзыва.

Ты о чем и кого спросил 5VZFE? Если меня, то я в очень в теме, что и сколько стоит по запчастям. Если это реплика автору, то причем здесь я?
 
 
Ответить
5VZFE
НЕТ. Я не спрашивал не тебя не автора, там нет вопроса в моем сообщении. Там только утверждение. У тебя вопрос был по калодкам, а именнно по стоимости, вот и внес эту информацию. Колодки щас хорошие не дешево стоят.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Прадо отличное авто 3 года на таком ездил! Пробег по России около 45 000. Куплен был с аукциона с оценкой 4B и пробегом 101 000 км. Не менялось ничего кроме масла и колодок (за 900 руб комплект 4 штуки, куплен в Китае как корейские колодки, качество супер!). Воспоминания о нем самые положительные, за исключением скрипучей панели из дешевого пластика!!! Но у меня он был TX Limited и у него был оптитрон и с пассажирской стороны деревянная вставка на панели.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
5VZFE
Templier многие жалуются на скрипучую, дрепезжащую панель на прадо. у меня такая же история. Нужно вот все разбирать, проклеивать материал против скрипа, может добавить несколько доп болтов для жескости. Не думаю что проблема не решаема.
 
 
Ответить
Кстати отличный и позновательный блог, удачи вам в развитии, добавил к себе в закладки.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
5VZFE:
Templier многие жалуются на скрипучую, дрепезжащую панель на прадо. у меня такая же история. Нужно вот все разбирать, проклеивать материал против скрипа, может добавить несколько доп болтов для жескости. Не думаю что проблема не решаема.
Проблема решаема! Покупкой 100 или 200, лучше Лекса 570! Там ничего не дрибезжит и прут так что 5VZ против них детская шалость!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
У меня такой-же!!! Отличный авто!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Проблема решаема! Покупкой 100 или 200, лучше Лекса 570! Там ничего не дрибезжит и прут так что 5VZ против них детская шалость!
Это сотка то прет или двухсотка ? после 5VZ ? ну ну ))) похоже не ездили вы сэр на них )
прут канечно но что б детская шалость ))) ......
R9FAV
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
Это сотка то прет или двухсотка ? после 5VZ ? ну ну ))) похоже не ездили вы сэр на них )
прут канечно но что б детская шалость ))) ......
Вот именно что ездил, 5VZ в городе вообще слабо отличим от 2,7 2TR-FE. Да и что вы грезите, там 4,7 и 8 горшков + 5 ступенчатый автомат. Динамика на низах близко не сравнима, в любой мало мальский подъемчик 100 уйдет далеко вперед.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Вот именно что ездил, 5VZ в городе вообще слабо отличим от 2,7 2TR-FE. Да и что вы грезите, там 4,7 и 8 горшков + 5 ступенчатый автомат. Динамика на низах близко не сравнима, в любой мало мальский подъемчик 100 уйдет далеко вперед.
уууууу ну теперь все ясно - человек просто не ездил ) до сих пор в циферки верим и надеемся да ? если у вас 5VZ слабо в городе отличим от 2TR .... тут я пожалуй откажусь от комментариев и дальнейших споров ) а вам настоятельно рекомендую не в циферки в каталогах смотреть ))) а самому взять и прокатиться ) или приезжай - прокатим и на том и на этом ) и на сотке тоже) а потом еще на кайене можем с мотором 3.2 ) в шоке будешь )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
уууууу ну теперь все ясно - человек просто не ездил ) до сих пор в циферки верим и надеемся да ? если у вас 5VZ слабо в городе отличим от 2TR .... тут я пожалуй откажусь от комментариев и дальнейших споров ) а вам настоятельно рекомендую не в циферки в каталогах смотреть ))) а самому взять и прокатиться ) или приезжай - прокатим и на том и на этом ) и на сотке тоже) а потом еще на кайене можем с мотором 3.2 ) в шоке будешь )
Я так и не понял в чем меня хотят убедить... В том что 5VZ и Кайенн с 3,2 одинаковы по динамике??? Еще скажите что 1KZ порвет 100 с 4,7, как это любят делать многие трактористы!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Я так и не понял в чем меня хотят убедить... В том что 5VZ и Кайенн с 3,2 одинаковы по динамике??? Еще скажите что 1KZ порвет 100 с 4,7, как это любят делать многие трактористы!
ндаааа случай не простой ))) братан ты издиваешься ? кайен то тут при чем ) я ж написал что и на нем если надо прокатим ) а его динамика тебя точно разочарует - но про сравнение с 5VZ я ничего не писал ) просто для меня этот кайен (когда мы его привезли из США) был очередным откровением ) он реально не хочет ехать) но 5VZ он в принципе обгоняет но делает это как то неуверенно и неспеша ) вот тебе видео - до сотки этот кайен едет 11 сек ) как раз как 5VZ только после 100 он все же поживее, ну тут Прадо можно понять - тяжелые редуктора раздатка карданы... не совсем шоссейная машина) https://www.youtube.com/watch?v... ted
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
ндаааа случай не простой ))) братан ты издиваешься ? кайен то тут при чем ) я ж написал что и на нем если надо прокатим ) а его динамика тебя точно разочарует - но про сравнение с 5VZ я ничего не писал ) просто для меня этот кайен (когда мы его привезли из США) был очередным откровением ) он реально не хочет ехать) но 5VZ он в принципе обгоняет но делает это как то неуверенно и неспеша ) вот тебе видео - до сотки этот кайен едет 11 сек ) как раз как 5VZ только после 100 он все же поживее, ну тут Прадо можно понять - тяжелые редуктора раздатка карданы... не совсем шоссейная машина) https://www.youtube.com/watch?v... rela ted
Хорошо поправлюсь! Детская шалость в виде 5VZ, относится только к Лексу570, но тут уж не поспоришь извинете у него 383 кобылки, 5,7 литра и 7,5 сек до 100.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Templier:
Хорошо поправлюсь! Детская шалость в виде 5VZ, относится только к Лексу570, но тут уж не поспоришь извинете у него 383 кобылки, 5,7 литра и 7,5 сек до 100.
Лекс570 ниедит. Дима из Н-ска сказал. В сравнении с 200-кой. У него оба варианта были. И количество лошадей здесь абсолютно нипричем. Вон в БЕЛАЗе их вообще дофига.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Хорошо поправлюсь! Детская шалость в виде 5VZ, относится только к Лексу570, но тут уж не поспоришь извинете у него 383 кобылки, 5,7 литра и 7,5 сек до 100.
Вот я и говорю вы банально сравниваете каталожные данные и уже делаете выводы ))) а в реальной жизни если вас посадить за руль прады то отличить стандартный 4.0л мотор с таким же но прошитим на 320 л.с. - я вас уверяю вы не сразу поймете где эти 70лошадей которые добавили ))) так же и у лексуса - хоть 380 хоть 450 - такая разница даст прирост в разгоне примерно пол секунды ну если повезет то аж секунду ) просто лично я ездил на машинах типа RR-Sport ML-500 и могу сказать что эти 350-450 лошадей - всего лишь цифры ) в реальной жизни у тяжелых автомобилей рулит в основном момент ! и не его колличество как многие думают, а его характеристика а её видно только на графиках... и как двигателист (в лаборатории ДВС работал) могу сказать что эти современные моторы с таким кол-вом лошадей могли бы ехать но в силу норм экологии и ряда других юридических вопросов - производитель вынужден "душить" мотор что бы сертифицировать его в различных странах. а вам советую все таки прокатиться прежде чем спорить - и когда вы реально сможете оценить их динамику в реальной жизни - вас ждет или разочарование или настоящий шок - ибо многие думаю что 8 цилиндров и 5-6литров объема делают из 3-тонного авто спорт кар ))) у лексуса настройка как раз на тягу и эластичность а не на разгон ) такой авто должен двигаться максимально плавно без провалов в тяге и разброса ускорений - его задача -комфорт и он еЁ успешно выполняет, а такой же двигатель только настроенный на спорт ставят на тундру с короткой кабиной и коротким кузовом и только с задним приводом - это сумашедгий пикап .... но моторы на ходу как буд то разные ...а вроде объем и количество горшков одно) вот вам видео - тундра 5.7 5.5сек до 100 )) спидометр в миллях! https://www.youtube.com/watch?v... ted
R9FAV
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Микахаккинен:
Лекс570 ниедит. Дима из Н-ска сказал. В сравнении с 200-кой. У него оба варианта были. И количество лошадей здесь абсолютно нипричем. Вон в БЕЛАЗе их вообще дофига.
Мне тоже Федя Белкин говорил что Феррари Энцо отстой против Скайлайна стокового GTS. Я конечно не ездил на 570, но планирую 100 на него сменить. Поезжу потом отпишу. А вот 200 и 100 действительно в динамике слабо различимы, но отличимы от 3,4 Прадо, мне он не понравился тупым автоматом.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Вообще о крутящем моменте изначально я и говорил подразумевая под "прут" не время набора 100 км в час, а именно тягу V8 и 4,7 литра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Вообще о крутящем моменте изначально я и говорил подразумевая под "прут" не время набора 100 км в час, а именно тягу V8 и 4,7 литра.
Ну да да - то то ты и написал про колличество кобылок )
давай уже прокатись ) я думаю имея в личном пользовании 3.4л ты был бы доволен )
а сравнивать их с платформой сотки - не уместно.
а что до тяги - дак по ощущениям сотка 4.7 еще тяжелее с места срывается чем 3.4 Прадо.. вес никуда не денешь, а дизельная сотка еще тяжелее и заметно.....
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
Ну да да - то то ты и написал про колличество кобылок )
давай уже прокатись ) я думаю имея в личном пользовании 3.4л ты был бы доволен )
а сравнивать их с платформой сотки - не уместно.
а что до тяги - дак по ощущениям сотка 4.7 еще тяжелее с места срывается чем 3.4 Прадо.. вес никуда не денешь, а дизельная сотка еще тяжелее и заметно.....
Дизель не признаю в корне! В трактористы не пойду! Прадо с 3,4 у меня уже точно никогда не будет, так как 1. Это кривой руль 2. Старье 3. Сравнивать 100 и Праду не уместно, это тоже самое что переехать из 3-ки в однокомнатную квартиру! Когда у меня был Прада 2,7 был доволен, хотел даже взять Праду с 3,4, но прокатившись не понял разницы (дело было в городе), говорят 3,4 на подъемы повеселее едет, не знаю не пробовал. Но 4-х ступенчатый автомат очень сильно мне напомнил моего Прадика. Потому начал смотреть 4х литровых, они намного лучше и по динамике и по работе коробка-двигатель. И взял бы я в свое время прадо с 4,0, но 1. Отговорил друг с Тойота центр (по части пневмы) и показал мне статистику ремонтов ее после зимы. 2. Дизайн 120-го мне не нравится. Потому 100! Щас пока жду удобного варианта чтобы поменять ее на 570! 460 мне тоже нравится, но смотрится он несуразно задратым. Если честно мне дизайном нравятся Прадободобные в 95 кузове! Вот это был красавец в свое время, да и по сей день он актуален!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
ев 919
бензин это 5 езжу на таком четвертый год только руль левый у меня расход город 15-16 трасса 13-14 а масла вдвигатель почему-то 5,2 литра входит .
 
 
Ответить
а он Full-time?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
агитпоп:
а он Full-time?
Да )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1622
Хороший Прадо! Я тоже планирую приобрести такого в ближайшем будущем но правда подумываю об 1KZ!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD


Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель VZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром