Привет Всем! Хочу поделится впечатлениями о автомобиле TLCP. О младшем Ленде так сказать. Ну первое что хочется сказать это -
Двигатель: Данный двигатель для него в самый раз, а 2.7, 3.0D - не то пальто. Динамика разгона превосходная, низкооборотистый, ресурс двигателя высокий. А какой звук он издает если топнуть на педаль, Ухх!! Автомобиль аж прогибается и накреняется при газовке, чуствуется в звуке глубокая сила мужская. Самое главное кормить его правильным маслом, дорогим, (про ZIK забудте напрочь) CASTROL, MOBIL, TAYOTA, MOTUL. Лично я лью CASTROL MAGNATEC 5W40. Бензин использую только А-92 Альянс, на Роснефти не запровляюсь. Все фильтра всегда ставлю оригинальные или японские аналоги привозимые только под заказ, также фирма BOSCH хороша. Заводится хорошо, с одного раза на морозе, но сильно замораживать не рисковал, прогревал по таймеру. На старте со светофора Ленд Крузеру 100 V8 4700 невезет. Абсолютно все ТО и ремонты делаю сам. Никогда в авотомастерскую не сдаю. После покупки поменял все ремни, поменял прижимной механизм на рейке, разобрал впускной коллектор, вычистил все, заменил свечи на оригинальные, 100 руб Tayota-Denso за штуку под заказ.
Второе -
Ходовые качества: По снегу и грязи идет отлично, но канечно смотря какая гряз и какой снег, если плотный снег то сядешь на пузо и калеса будут в воздухе болтатся. Поэтому вожу с собой зимой и летом лопату. (эх, лебедки не хватает). На крутые склоны забирается отлично не зависимо от того снег или гравий, Пониженная передача ведет себя превосходно на спуске и подъеме, подпрыгивает и разгоняется в гору если нажать на газ. На трассе держится хорошо и уверенно при условии если ходовая в порядке и без люфтов, также летняя резина будет кстати. Низкий профиль и большие диски - джип превратится в ракету. Многие говорят что двигатся на нем более 120-140 км страшно и его носит по всей трассе, возражаю!, ведет себя отлично, на скорости 180 легко управляется. Хотя парог после 170 км/ч преодолевает с трудом, но свой спидометр он идет полностью. Стоит отметить что дороги у нас мало где позволяют развить 180 на нем, кривые все. Козлит на ямах, это его минус, но управление от этого потерять невозможно. Всетаки это джип, а не спортивный автомобиль. Крейсерской скоростью считаю 140-150 км/час. Бензин ест одинаково что 120 ехать, что 160. По трассе расход до 18 литров, а то и 20 литров на 100км в том темпе в каком езжу Я.
Третье -
Салон и комфорт: Салон приятный, уютный. Мне больше всего нравится цвет салона в сочетании пластика под темное дерево, в темноте все светится красиво как в самолете. Шума двигателя практически не слыхать. Подвеска комфортная. В данной комплектации присутствует два кондиционера и только одна печь, поэтому летом всем пасажирам хорошо, а зимой хорошо только тем кто впереди. Хотя через некоторое время печь растапливает салон и задним пассажирам становится тепло. Нет подогрева сидений, поэтому пришлось встривать самому. Мною была установлена другая аудиосистема - Pioneer, и установлен саб с уселителем. Также качество звука страдает из-за динамиков в дверях, до них учесть еще не дошла. Планирую сделать изоляцию и замену всех динамиков, а также установить под них усилитель. Посадка водителя довольно удобная. Тарпеда при движении трясется и гремит особенно при движении по гравийке, но это можно исправить, нужно только время и желание. Советую не ставить на капот и люк споллеров и отбойников, потому что после покупки я сразу выкинул их на парашу, да и смотрится машина без всех этих саплей куда лучше и естественней, а после них остались на капоте и крыше царапины и повреждения краски. Вот очки на фары это вещь хорошая. Хорошо что я их поставил, вылетел камень из-под встречки и в правую фару, но спасли очки, отдала жизнь за фару. В багажнике много места, при условии если снять задние сидушки, они не нужны.
И четвертое -
На этот джип в будущем по тюнингу и прокачке много планов - Необходимо усилить подвеску, увеличить клиренс, заменить выхлопную систему, установить шноркель, лебедку (это очень важно), поставить лапти MUD-Terrain, сделать полную тепло и виброизоляцию... Все для того чтоб можно было смело начать свое приключение.
В общем джип отличный, Берите и не пожалеете, Автомобиль для настоящих мужиков.
Я поддерживаю такую реплику как: ПРАДО - Другим это не дано...