Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
23595
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.1
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TZ
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Светлый, серый, пластик под темное дерево.
Салон: 2 Кондиционера, 1 печка, Люк. DVD, Подогрев сидений.
Кузов: Стандарт.
Ходовая часть: ABS, Межосевая блакировка.
Двигатель: V6 3400cc FOUR CAM 24 VALVE. Китайский прямоток. Катализатор выбит.
Привет Всем! Хочу поделится впечатлениями о автомобиле TLCP. О младшем Ленде так сказать. Ну первое что хочется сказать это -

Двигатель: Данный двигатель для него в самый раз, а 2.7, 3.0D - не то пальто. Динамика разгона превосходная, низкооборотистый, ресурс двигателя высокий. А какой звук он издает если топнуть на педаль, Ухх!! Автомобиль аж прогибается и накреняется при газовке, чуствуется в звуке глубокая сила мужская. Самое главное кормить его правильным маслом, дорогим, (про ZIK забудте напрочь) CASTROL, MOBIL, TAYOTA, MOTUL. Лично я лью CASTROL MAGNATEC 5W40. Бензин использую только А-92 Альянс, на Роснефти не запровляюсь. Все фильтра всегда ставлю оригинальные или японские аналоги привозимые только под заказ, также фирма BOSCH хороша. Заводится хорошо, с одного раза на морозе, но сильно замораживать не рисковал, прогревал по таймеру. На старте со светофора Ленд Крузеру 100 V8 4700 невезет. Абсолютно все ТО и ремонты делаю сам. Никогда в авотомастерскую не сдаю. После покупки поменял все ремни, поменял прижимной механизм на рейке, разобрал впускной коллектор, вычистил все, заменил свечи на оригинальные, 100 руб Tayota-Denso за штуку под заказ.  

Второе -
Ходовые качества: По снегу и грязи идет отлично, но канечно смотря какая гряз и какой снег, если плотный снег то сядешь на пузо и калеса будут в воздухе болтатся. Поэтому вожу с собой зимой и летом лопату. (эх, лебедки не хватает). На крутые склоны забирается отлично не зависимо от того снег или гравий, Пониженная передача ведет себя превосходно на спуске и подъеме, подпрыгивает и разгоняется в гору если нажать на газ. На трассе держится хорошо и уверенно при условии если ходовая в порядке и без люфтов, также летняя резина будет кстати. Низкий профиль и большие диски - джип превратится в ракету. Многие говорят что двигатся на нем более 120-140 км страшно и его носит по всей трассе, возражаю!, ведет себя отлично, на скорости 180 легко управляется. Хотя парог после 170 км/ч преодолевает с трудом, но свой спидометр он идет полностью. Стоит отметить что дороги у нас мало где позволяют развить 180 на нем, кривые все. Козлит на ямах, это его минус, но управление от этого потерять невозможно. Всетаки это джип, а не спортивный автомобиль. Крейсерской скоростью считаю 140-150 км/час. Бензин ест одинаково что 120 ехать, что 160. По трассе расход до 18 литров, а то и 20 литров на 100км в том темпе в каком езжу Я.


Третье -
Салон и комфорт: Салон приятный, уютный. Мне больше всего нравится цвет салона в сочетании пластика под темное дерево, в темноте все светится красиво как в самолете. Шума двигателя практически не слыхать. Подвеска комфортная. В данной комплектации присутствует два кондиционера и только одна печь, поэтому летом всем пасажирам хорошо, а зимой хорошо только тем кто впереди. Хотя через некоторое время печь растапливает салон и задним пассажирам становится тепло. Нет подогрева сидений, поэтому пришлось встривать самому. Мною была установлена другая аудиосистема - Pioneer, и установлен саб с уселителем. Также качество звука страдает из-за динамиков в дверях, до них учесть еще не дошла. Планирую сделать изоляцию и замену всех динамиков, а также установить под них усилитель. Посадка водителя довольно удобная. Тарпеда при движении трясется и гремит особенно при движении по гравийке, но это можно исправить, нужно только время и желание. Советую не ставить на капот и люк споллеров и отбойников, потому что после покупки я сразу выкинул их на парашу, да и смотрится машина без всех этих саплей куда лучше и естественней, а после них остались на капоте и крыше царапины и повреждения краски. Вот очки на фары это вещь хорошая. Хорошо что я их поставил, вылетел камень из-под встречки и в правую фару, но спасли очки, отдала жизнь за фару. В багажнике много места, при условии если снять задние сидушки, они не нужны.

И четвертое -
На этот джип в будущем по тюнингу и прокачке много планов - Необходимо усилить подвеску, увеличить клиренс, заменить выхлопную систему, установить шноркель, лебедку (это очень важно), поставить лапти MUD-Terrain, сделать полную тепло и виброизоляцию... Все для того чтоб можно было смело начать свое приключение.

В общем джип отличный, Берите и не пожалеете, Автомобиль для настоящих мужиков.
Я поддерживаю такую реплику как: ПРАДО - Другим это не дано...  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Хороший машин. 5
MMC Pajero, модификация Т-800
14
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Был такой на палке коротышь...хорошая машина.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
"ведет себя отлично, на скорости 180 легко управляется"
Сейчас все кто мало-мальски понимает в резине, а также работе подвески, рычагах, стойках, пружинах и т.п., должны понять, что ничего они на самом деле не знают! Все спортивные и представительские машины фуфел. Низкопрофильную резину и высокое литьё в топку! Лучше всех дорогу держит ПРАДО на штатке! И хоть козлит на ямах, но дорогу держит.
Чем тока??????
40
6
Ответить
 
Сообщений: 140
отличный авто!проверенный и надежный!
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
И у меня такая будет...)))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
9
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 899
Свечи по 100р. на заказ;))Трактор он и есть трактор!
Делай что должен,и будь что будет!
6
11
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2276
вот никогда к ошибкам в тексте не придирался, но тут......
Машина хорошая, едет хорошо, жрет тоже хорошо. Оценивать не буду.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
7
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
букв много, машина прикольная наверно. Но автору русский язык надо учить :)
в итоге 3
добрый пешеход.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Почти все правда:
"Мотор самый лучший для него
"По трассе нормально, а по гравийке того и смотри- выкинет.
"Про 100-ку зряяя, да и сравниваем ..опу с пальцем. Прокатись на сотке и все поймешь. Одно общее у них - ТОЙОТА.
"У меня был 1996 год, 5VZ-FE, так у него салон в спальник раскладывался, а у этого сиденья назад не раскладываются.

Вообще аппарат отлиный, на 5+

P.S. Поосторожнее со сравнениями.
Рекламы не будет.
3
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
у тестя точно такой же- валит в причипе неплохо интерсно было бы на 120 4х литровом проехать и сравнить
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9510
заменил свечи на оригинальные, 100 руб Tayota-Denso за штуку под заказ.
нолика явно не хватает..., но 4 поставлю
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
3
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3412
машина конечно хорошая , но .......
 
3
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
смешно когда с 100 сравнил ,
4
1
Ответить
ПРу за такие деньги? При любом раскладе уже не интересно...
4
3
Ответить
Вот смотрите-Toyota Land Cruiser Prado в 95 кузове стоит, а в заде него новый 200 Land Cruiser.
Как похож дизайн
9
6
Ответить
Владивосток
Зачем 180 на жипе. Не надо так. Двигатель то бодрый, но!!!
5vz это последняя модификация vz, самая правильная, всмысле доработанная. Но с маслом, как говорит автар, не шутите. v-образник требует внимания.
С 100 и 200 не стоит сравнивать. Разный класс, только внешнее сходство. Машина зачетная, давай поакуратней.
6
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18183
Очень слабый отзыв. Даже не смешной в своей глупости.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12944
езжу на таком аппарате. про 180 км/ч поржал от души. автор, чё там у вас в посёлке выращивают.?))))))
Am I EVIL?
Yes, I am!
5
4
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Соточка на светофоре наверно задом ехала!? Про свечи я тоже чёт не понял.. оригинал за 100р.Круто!... Согласен с товарищами ( со сравнениями по окуратней).
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
3
2
Ответить
5VZFE
Приветствую всех! Отвечаю на все замечания: Свечи-оригинал Denso, Интернет магазин 100 руб. скрин прикладываю. MechaniX у нас не поселок, это город ))). Незнаю что у вас с прадиками если они свои 170-180 км/ч разогнатся не могут. По поводу сравнения, согласен - классы разные, но всеже почему он не резвее если класс у него выше, цена, расход топлива, лошадей, крутящего момента. С другими сравнивать еще не приходилось. Про раскладывание сидений - это каму что как говорится, Я например в машине не сплю. Всем спасибо за критику. )
6
 
Ответить
Друг 180 км/ч. Это тебе наверное во сне про формулу 1 ). 120 Прад 4.0 с пневмой на 160 уже кидать начинает ). Тебе Паджеру надо сказочник )будешь все 200 летать). За отзыв 3
4
13
Ответить
5VZFE
Tampini доказывать не буду ничего, это бессмысленно, если Вы боитесь или с управлением не справляетесь то уж извините, машину надо чуствовать, то как она держится на дороге, то как она поведет себя в повороте или на яме и т.д. надо знать заранее, а не после. Прогнозировать свои действия. Кидает да, но не настолько чтоб потерять управление, Правильно выбирай дорогу для такой скорости, Я вот уверен что 4.0 Прадо 120 идет свой счетчик отлично!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
5VZFE:
По поводу сравнения, согласен - классы разные, но всеже почему он не резвее если класс у него выше, цена, расход топлива, лошадей, крутящего момента. С другими сравнивать еще не приходилось. )
Логика Железнее не придумаешь)))) Прадо значительно выше классом чем SUBARU IMPREZA STI, но всеже почему он не резвее если класс у него выше?
Причем тут класс? Что быстре Камаз или Королла?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Децкий сад)))))) Ля-ля, ля-ля, ля-ля. У меня самая классная мафинка!!! А я супел-гончик.))))
6
2
Ответить
5VZFE
Логика Железнее не придумаешь)))) Прадо значительно выше классом чем SUBARU IMPREZA STI, но всеже почему он не резвее если класс у него выше? Причем тут класс? Что быстре Камаз или Королла?
Супер гогонщик - А эта логика в голове вообще не укладывается.)))
Субару STI - это спортивное авто, Камаз-грузовой автомобиль, Королла - городской седан. Прадо, LC100 - джипы. Что тут не понятного то!? Вот и смотрите в этих котегориях и делайте сравнения, в дебри то не лезте.)))
4
 
Ответить
Хабаровск
цена свечей зажигания улыбнуло:) Я что то про двигу не понял,на кузове 3400кубатура,а автор про 2700 пишет
 
1
Ответить
Здесь все размышляют про скорость ... может развить 180 или не может? А я хочу сказать одно,всем понятно что эта машина не для гонок!!! Если автор будет испытывать этот авто в таком-же духе, то этот отзыв может быть ПОСЛЕДНИМ!!! При нормально езде на ПРАДО с двиглом 3,4 расход бензина 92 у меня трасса 11-12 , город 16-18. Приемистость может и неплохая, но хочется всетаки 4. В перспективе надеюсь поменяю.На счет свечей иридевые у нас в автомагазине 490 руб. штука итого 2940 комплект.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
"И четвертое - На этот джип в будущем по тюнингу и прокачке много планов - Необходимо усилить подвеску, увеличить клиренс, заменить выхлопную систему, установить шноркель, лебедку (это очень важно), поставить лапти MUD-Terrain, сделать полную тепло и виброизоляцию... Все для того чтоб можно было смело начать свое приключение."

Судя по скоростям про которые ты озвучиваешь - своё приключение ты уже успешно начал. :-)). А лебедка, шноркель и т.п. тебе точно не надо. Не твое это. Судя по отзывам ты не джипер. Я так понял для тебя важнее комфорт и скорость.
А уж про лапти я вообще молчу... Такая корова тебе в радость не будет. Ни скорости, не устойчивости, шумит, укачивает.
 
1
Ответить
5VZFE
Хаха! Ezdulya Судя по всему ты проницатель или всезнайка))) Я все это понимаю что если все что я перечислил авто уже не будет резв и быстр. Это же вопрос здравого смысла. Этим придется жертвовать. Скорость это показатель машины, а именно тот что эта машина хороша даже этим. Не какаято там телега-черепаха, а Вы уважаемы владельцы анологичных прадов даже не имеете желания проверить и убедится в качествах своих Прадо. Смысл тогда вы берете Прадо 3.4 объемом?, если не используете все прелести этого двигателя, берите себе 2.7 или 3.0D и тихо катайтесь по городу. А я буду использовать все его качества. Гонять сломя голову, потомучто он это может, через бардюры ездить, потомучто он это может, по бездорожью потомучто он это может и т.д. ... Задумайтесь!
3
6
Ответить
"Бензин использую только А-92 Альянс, на Роснефти не запровляюсь"
А в Хабаровске автолюбители наоборот делают!)) Смешно как-то: в Комсе у Роснефти нефтеперерабатывающий завод, а в Хабаре - у Альянса, каждый знает какое у него гамно производят и надеются,что может хоть у других лучше!!))
1
1
Ответить
5VZFE
lekar" на роснефти сам работал поэтому знаю. Да и проверенно, с роснефтевского копать при запуске летела, после поездки на выхлопной трубе копать, и детонация чуствовалась на холостом, также тяга другая, стоило только Альянс залить все стало по другому, копати нет и т.д. Расскажите Хабаровчане чем вам не нравится Альянс и чем нравится Роснефть? По радио говорили что Альянс признан самым технологичным бензином по качеству, то что для переработки используется высокотехнологическое оборудование, что то в этом роде. Но стоит ли верить...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
lekar":
"Бензин использую только А-92 Альянс, на Роснефти не запровляюсь"А в Хабаровске автолюбители наоборот делают!)) Смешно как-то: в Комсе у Роснефти нефтеперерабатывающий завод, а в Хабаре - у Альянса, каждый знает какое у него гамно производят и надеются,что может хоть у других лучше!!))
Да... Точно... Эту тему уже скушали мильён раз... Ничего не поделаешью... Первая заповедь рыбака - на том берегу всегда лучше клюёт!

А Роснефть реальное гуамно. У меня раньше бензинка от него пердела. А на дизеле щас разницы не чувствую.
 
 
Ответить
kamchadal 2
В данной комплектации присутствует два кондиционера и только одна печь???

Почему так? Авто с Эмиратов что-ли?
 
1
Ответить
5VZFE
kamchadal 2 Да, одна, не с эмиратов, с японии, видимо летняя комплектация)))).
3
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Ezdulya:
Децкий сад)))))) Ля-ля, ля-ля, ля-ля. У меня самая классная мафинка!!! А я супел-гончик.))))
Cогласен, за фотки поставлю 4!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
 
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18183
5VZFE:
lekar" на роснефти сам работал поэтому знаю. Да и проверенно, с роснефтевского копать при запуске летела, после поездки на выхлопной трубе копать, и детонация чуствовалась на холостом, также тяга другая, стоило только Альянс залить все стало по другому, копати нет и т.д. Расскажите Хабаровчане чем вам не нравится Альянс и чем нравится Роснефть? По радио говорили что Альянс признан самым технологичным бензином по качеству, то что для переработки используется высокотехнологическое оборудование, что то в этом роде. Но стоит ли верить...
Кем работал-то на роснефти? Неужели главным технологом? Который выпускает этот самый "нетехнологичный" бензин (надо же такое придумать)))) на совершенно нетехнологическом оборудовании. Я плакаль.
Не копАть.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
2
Ответить
5VZFE
Микахаккинен - Нет! Умник.
 
 
Ответить
Машина хорошая, но "вчерашний день". 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
С такими амбициями надо ездить на турбированном Хаммере, как минимум. 5VZ, несомненно, достойный двигатель, но отставание 4,7-литрового ТЛК 100 на светофоре было связано не с динамикой авто, а с разными стилями вождения владельцев - не стоит обольщаться.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
Пипец псих катается ))) на 180 он отлично управляется у него -) а бенз что 120 что 160 одинакого жрет ))))) и крейсерскую скорость в 140 ... не мудрено что он у тебя жрет 20ку по трасе, когда крейсерская скорость - это 1,5 - 2,4 об. а это примерно 80-100км.

удачи на дорогах, она тебе понадобится.
2
1
Ответить
5VZFE
JVL Спасибо!! ))) Ты наверно психов не видал еще! Самых настоящих! А на расход Я и не жалуюсь... Быстрее едешь - больше жрет. Все ясно как день. Крейсерская для тебя JVL 1,5-2,4 об. Но Я лично для себя считаю что больше, и хоть Ты тресни тут. Повторюсь: если вольяжно передвигаться, экономить бензин, ездить максимум 100 км/час по трассе, то не покупайте авто с двигателем 3.4 купите 2.7 или дизель 3.0. Зато ПРАДО, но не полноценный. :)
 
2
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18183
Автор, ты из кожи только не выпрыгни, доказывая свою полноценность. Тут в общем-то взрослые люди собрались, за редким исключением. На отзывах о Прадо. И ей богу, глядя на тебя, ужо начали посмеиваццо. Упаси судьба, сподобиться купить тебе жеикс 470, что потом делать-то всем нам? Как-то не хочется чувствовать себя ущербным))).
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
 
Ответить
5VZFE
Микахаккинен - смешной человек. ))) Внимательней читай о чем я пишу. О взрослости, задумайся над своими коментариями и сопоставь себе. Придиратся к словам, манера подростков в чате.
Не понятно следующие выражение - "Упаси судьба, сподобиться купить тебе жеикс 470" - Мне покупать не надо)))). Но мысль твою неправильную Я понил. Купив Lexus GX470 - Лично Я себя бы не чуствовал ущербным. Хорошего дня!
 
 
Ответить
5VZFE
Ого! Нет не слыхал токого. Правительство готово на все чтобы побольше стянуть с нас денег!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Не вошел отзыв в души читателей! А наверное потому, что про джипы большинство пишет как про легковушку. Ну хотябы пару фоток с триала. Земляку всеравно 4-ка.
 
 
Ответить
Машина и правдо отличная, но надо добавлять что она отличная за свои деньги, у самого такой, при возможности взял бы прадо 120 4х литровый. На счет скорости 180 по трассе, брат ты загнул, неисключаю что можно так разогнать, но ехать.... сам ездил 150-160, машина становится плохо управляемая, запросто можно вылететь... Сотка крузер с 4.7 всетаки гораздо резвей будет, эт они над тобой пошутили :). 3.4 двигатель конечно отличный, но для тяжелых условий, грязь, горы 1 КЗ всетаки повеселей.

отзыв 4
1
 
Ответить
Однако и среди двигателей TOYOTA различают как очень надежные, так и неудачные модели. двигатели серии VZ – неудачны из-за быстрой изнашиваемости опорных шеек коленвала.
 
 
Ответить
отзыв - одна бравада.
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 694
Про расход - объективно, про разгон... не поверю что 4.7 на 100 и 200 ом едут также как 6 горшковый VZ в 185 кобыл на праде. А еще если и брать пострейсталинговую сотку на 5 ступенях. Чем причем KZ не угодил тоже не пойму, тянет он более чем достойно, а ест более чем умеренно. На 90 KZ не катался, на живом в 78 кузове было дело - без придирок. А так с какой колокольни рассуждать, для кого Прадо 2.7 неполоноценный, а для кого Прадо вообще как машины - выкидыш крузера.
 
 
Ответить
Добрый день,возможно проблема в спидометре.У меня есть один знакомый который думал ,что ездит 140кмч, а когда проверили прибор то оказалось врет на 40 кмч.т.е до стни все в норме, а дальше стрелка бодро начинала ухдить в отрыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Автор прав про разгон до 180км/ч. У нас есть между городишками малозагруженная дорога где я часто ездил, у меня помню был Прадик 95-й кузов 5вз я почти каждый раз его там разгонял до 190км/ч. Конечно не нужно издеваться так над машиной, да и опасно это, он же узкий и высокий, а кюветы глубокие.
Поездил и на Туарегах и Прадо 4л., но о праворульном Прадо 95 остались самые хорошие воспоминания, о его мускулистых формах, его крепости.
Сейчас задумываюсь а не взять ли себе такой, во первых не жалко в лес, во вторых дешев в эксплуатации, надежен, лакокрасочное покрытие на хорошем уровне (далеко не как у Прадо 120) Сегодня на дорогах Прадо 120 как грязи а вот Прадо 95 все реже и реже и смотришь на него уже с ностальгией.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Про расход на 3400сс помню на полном баке т.е. все разогревы город и трасса - 12,6л/100км летом и 14л/100км зимой - Прадо владел почти 2года и как по привычке каждый раз замерял.
 
 
Ответить
Pafik11
Хорошая машина , и с соткой действительно зря сравнил , сотка хуже, лично у меня нет машины впрочем как и прав, но в семье был прадо 99года 3.4 литра, 100 2001 4.7 , прадо 2006 4.0 литровый и из всех выше перечисленных приятные воспоминания остались только о прадике. за отзыв 5 =))
1
 
Ответить
Сообщений: 1
супер .
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
отзыв-супер.
 
 
Ответить
ев 919
Tampini:
Друг 180 км/ч. Это тебе наверное во сне про формулу 1 ). 120 Прад 4.0 с пневмой на 160 уже кидать начинает ). Тебе Паджеру надо сказочник )будешь все 200 летать). За отзыв 3
всем привет уменя 95 уже почти 4 года европеец полная комплектация есть все кроме люка с автором согласен 180 идет впринцыпе не особо напрягаясь сужу по своему у моего на спидометре 200 но комфортно 130-140 выше ощущение что в случае чего машину не остановить много бегаю межгород насмотрелся всякого так что парни тише едешь дальше будешь удачи на дорогах а на паджере сам передвигайся
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
ездию на прадо третий год незнаю проблем
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
читать можно, другие и этого не написали
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
Прадоводила
Прадо - что надо, 180 идет по трассе без проблем. Хороший авто, со старта быстр. Аффтар все верно написал. Двигатель тяговит и звучит красиво. В крутой подъем идет как танк на пониженой передаче, да еще и разгоняется в нее. Все неровности, ямы и трещены асфальта съедает и идет очень комфортно. Сам я медленно не езжу, и бензин не экономлю. Через 1.5 недели мне на него придет SuperCharger от TRD, и мощность после монтажа подпрыгнет до небес. А если хотите экономить и ездить как черепахи то не покупайте прадо с таким двигателем.
Отзыв +5
 
 
Ответить
rgrgo
Крутой джипяра! емуб силенок побольше еще, отзыв 5
 
 
Ответить
Путешественник и рыбак
Барнаул
У меня Прадо дизелюга трешечка, не соглашусь с автором. 3 литра вполне. Тем более, что это джип, а не паркетник, которых во многих смешных ситуациях вытаскивал. По салону могу добавить, хотелось места побольше( у меня рост более 185 см), задним пассажирам не очень комфортно. А с автором соглашусь в одном крузер прадо и больше ничего не надо.
 
 
Ответить
Zigler
Петропавловск-Камчатский
про разгон до 180 км автор не лукавит. Но есть один нюанс, РАЗОГНАТЬ его до такой скорости вполне реально, но вот ЕХАТЬ на такой скорости (т.е. управлять автомобилем продолжительное время не создавая угрозы для себя и других) практически не реально, на 180 км он не "рулица" и до 160 км/ч не тормозится (могу сравнить только с теми быстрыми авто которые были у меня, а именно субару ВРХ и марк2 таурер В, но это автомобили изначально сделанные для скорости). Делал подобный "фокус" сам не однократно в далёком уже 2001 году (на прадо 1999 г) и делаю сейчас на прадосе (правда 1997 г, к сожалению). Конечно первый был не "выжатый" и пёр как "дурмобиль", но и тот автомобиль который сейчас всегда готов повторить подобный трюк (правда не охотно, да и жалко его). Про дизельный мотор 1KZ -могу сказать следующее: не для этого авто он. Для сурфа- отлично, но на прадосе сдыхает быстро, а найти прадо с " невыжатым" дизелем проблематично.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
5
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
5VZ склонен к перегреву не меньше дизеля. Почему то первым делом идет износ коренных шеек коленвала. Расход не мал. Да и масло на угар потребляет. Это его конструктивная особенность. Как тут уже сказали серия не очень удачная. Знаю не понаслышке. По динамике самый резвый из всех, что стоят на Прадо 90/95. Мой Прадо с 1КЗ куплен в 2005 году, масло оригинал Тойота-минеральное, по прежнему на угар не уходит. Больше 100 по трассе не езжу. Нагонялся. Для гонок были более приспособленные для этого авто, Хонды, Субару и прочее. Сейчас другие увлечения, другой возраст. Нужна машина больше, проходимее и я ей в данный момент владею.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
95й с 5VZ 180 км/ч легко!!! Только некомфортно конечно ехать. Хотя все зависит от состояния машины и дороги, конечно. А то, что сотку Крузака автор объехал- охотно верю. Я как-то над фиником FX каждый светофор издевался. Ну не мог он меня с места сделать)))) А у меня настроение было хорошее))))) Вывод сделал такой - финик по ходу просто убитый был)))) А его хозяин ездюк безмозглый))))) Так что Крузак вполне мог быть нехило вшатанным, вот и ехал, как матиз с автоматом)))))))
А монет быть, что крузачок был с объемчиком 4,5 рядным шестидырым, дык 4,5 наверное похуже едет, чем 4,7....Ну это, как версия)))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
я езжу на двух двером прадосе с таким мотором и иногда езжу на 100-ке с двиглом 4,7 (отцовская). сотка разгоняется лучше прадика. на низах у нее момента больше.
автор от замены до замены сколько масла угарает?
 
 
Ответить
Patrolishe
Уссурийск
На старте со светофора Ленд Крузеру 100 V8 4700 невезет))))))) с соткой только LX570
 
 
Ответить
to;ik
Чита
MechaniX
езжу на таком аппарате. про 180 км/ч поржал от души. автор, чё там у вас в посёлке выращивают.?))))))
парни не знаю у меня тоже прадо с 5 vz, как бы часто езжу на дальние расстояния, часто стрелку ложил на прямых без проблем, все пишут что он вялкий качает его, за всю эксплуатацию не было такого, я просто понимаю у вас отжатые машины что по подвески что и по двигателю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России