Решил посмотреть отзывы счастливых владельцев 150 х Прадиков и обнаружил что их неприлично мало. На самом деле надо обменяться впечатлениями- откровенно, здраво, без рекламных лозунгов Тойоты и неуместных сравнений с 66м Газоном по части проходимости.
Послушайте(почитайте) мою историю -))
150 Прадик я приобрел в февр. 2010, до этого 3 года ездил на 120м. Так что есть с чем сравнивать.
Внешний вид- вопрос цвета и вкуса, который является хорошим поводом для драки. Лично я долго привыкал, но сейчас считаю дизайн "просто оригинальным привлекательным с некоторых ракурсов"
Ходовая- немного о комплектации: имея опыт эксплуатации 120 с пневмоподвеской, понял ее бессмысленность и даже неудобство, поэтому 150 приобретал осознанно с обычными амортиками. Итак, сразу при 1 ой!!! поездке в автомагаз на регистрацию заметил стук похожий на удары по резиновым отбойникам при макс сжатии подвески. Ну и ладно- ездим дальше. Вскоре по радио услышал про нарекания в Америке на систему KDSS , которая может привести к опрокидыванию. В тот же день поехал за город и впервые разогнал машину до 140 км/ч на прямом участке. Поперечное раскачивание( если вы ездите в РОссии ,то понимаете что у нас все ровные дороги- условно ровные) заставило скинуть скорость и больше так не делать. ПОехал я на сервис. На одометре - 2000 км прбега. Жалобы на стук в подвеске и неудовлетворительную устойчивость. По результату осмотра- неисправна !!! система KDSS( точно не помню , какие то подушки) в наличии запчастей нет, приходите через месяц. Ну через месяц мне поменяли и подушки и перезагрузили KDSS по отзывной компании. Не могу сказать что поведение машины кардинально изменилось. Раскачка стала меньше, стук стал реже появляться.Может просто привык.
Положительный момент по сравнению со 120 - не закидывает зад на гребенке. ОООЧень порадовало!! так как летом то неприятно но терпимо, а зимой на снежном насте такие фокусы могли печально закончиться.
Система "Мультитеррайн" - фигня полная!! Читал инструкцию по применению и от души смеялся. Вывод -тому кто знает( как ездить!! по грязи, песку, лесу!! на полном приводе с 4 л мотором, на летней резине, с тюнинговыми обвесами,с полировкой за 300 баков на бортах) она не нужна, а кто не знает- она не поможет!-))
Система помощи при спуске , подъеме - можете смеяться, 1 раз без книжки не смог включить, 2 раз попытался вспомнить - не смог, плюнул и проехал без этого гламура.Вывод -нахх.. на городской машине 2 блокировки и эта система, которую не помнишь как включить так как она может вдруг понадобиться 1 раз в год.-))
Хваленые 4 видеокамеры : поверьте на слово- я не самый тупой -(( НО как ориентироваться по сферическому изображению передней камеры - яне знаю! Включить режим одновременного просмотра ( как на Инфинити) невозможно. Вывод- почти безполезная опция. ПОчему почти- 1 раз за все время по боковой камере проезжал мимо препятствия. Передняя камера- мертвая. Во первых- сложно ориентироваться, во вторых - когда есть желание в нее посмотреть почему то всегда залеплена грязью.-))
Вот система парктроников - радует. Пищат и еще на дисплее показывают че происходит спереди сзади .
Двигатель: по паспорту туда добавили 25 кобыл. По ощущениям - наврали! Динамика 120 и 150 одинаковая. В итоге эта мощщщь принесла только разочарование в виде увеличения транспортного налога
Автомат: В режиме автоматического переключения вызывает недоумение и желание ехать в сервис жаловаться. На самом деле вопрос решается просто - хочешь динамики -работай ручкой! Реально рвет!
Интерьер: Добротно ,удобно, красиво. как и полагается в SUV компании Тойота.перед эксплуатацией надо внимательно прочесть про все кнопочки на панели и тогда жить будет легче.
Интерфейс дисплея. На удовлетворительно. Есть мелочи которые портят впечатление. Это касается и управления аудиосистемой и звонков по системе "хендсфри"и петевого компьютера. Например поиск номера телефона в записной книжке - только прокрутка всего списка. Есть табло поиска по буквам и цифрам, но оно не активировано. Наверно оставили опцию для Лексуса-))Информация о расходе топлива разместили в дисплее на панели приборов и зачем то в графическом виде на основном экране.Зачем?
Управление аудиосистемой о 14 ти!! динамиках JBL сохранено на уровне 80х гг: низы-верхи, звук вперед/назад по салону. Любой собраный в Китае автоаудиоцентр JVC предоставляет на 2 порядка больше опций.
Ааа забыл рассказать про опцию про которую любят упоминать в рекламе - на дисплее можно выбрать изображение , на котором показано куда повернуты передние колеса -)) По моему лучше не выпускать на дороги водителей до такой степени не умеющих владеть машиной.
Резюме: Прадик остался надежной, удобной,комфортной, современной машиной для эксплуатации на российских !!дорогах с твердым покрытием( имею в виду асфальт,асфальт с ямами, городские внедорожные препятствия в виде бордюр и газонов, грунтовка, снежный наст).Все внедорожные примочки оттуда смело можно выкинуть и снизить цену. В стандартном положении ( фул-тайм, TRC) он едет по грязи песку и снегу, а если не едет- значит иди за трактором. Тем кто хочет купить машину с воздушной подушкой и 3м рядом сидений - забудьте про этот ненужный хлам. Хваленая KDSS видимо сыра или не для российских дорог с твердым покрытием. Систему 4 камер надо было конечно украсть у Инфинити, но и с такими ездить можно. Короче назад на 120 й пересаживаться не хочется!-))