Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Алматы
35802
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: по разному л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: TX с одной печкой
Цвет кузова: светло серый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер ставили здесь, оптику тоже
Ходовая часть: АБС, плюс лифт ходовой
Двигатель: 1КЗ
Всем прадоводам привет. Ранее писал об этой же машине, но, судя по оценкам и комментариям, запостил много красивых фоток, а отзыв никакой ( Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado ). Плюс недавно прочитал отзыв Любителя маркообразных по 78 прадику, красава, так написать вряд ли кому удасться.
Прошу критически не подходить, каким "чайником" был, таким и остался, конечно 1,3 года эксплуатации дали какой-то опыт, поэтому джиперы сильно не "мочите", а для тех, кто планирует приобрести или уже купил надеюсь будет что-то новое и может полезное. За это время проехал 31 тыс.км.

Кузов.
За все время не вызывал каких-либо нареканий, во-первых 12 лет для японских авто это не возраст, во-вторых мне досталось небитое авто, что я "исправил" уже в летнем сезоне 2009, левый бок зацепили об пень в камышах на Жиделях, притоке р.Или. Ремонтируется всё без проблем, единственный комментарий по кузову, после нескольких поездок на рыбалку, охоту весь кузов, фары исполосованы кустарником, ветками деревьев и т.д. Сначала думал покрасить в круговую, затем решил ничего не трогать - рабочая машина, на то и есть рабочая.

Ходовая.
Планово менял шаровые, резинки, пыльники, всё это стоит недорого, и достаточно надежно, если брать в оригинале. Машина в самой простой коплектации, ЛСД и диффа нет.
Поездив по загородным поездкам, понял, что помимо прокладки между рулем и сиденьем, сама машина должна быть подготовлена к бездорожью, решил сделать лифт подвески. Поставили лифт-комплект Tough Dog, австралийская компания аналогичная ARB, усиленные амморы и пружины. По пружинам были две опции: +300 кг как доп.нагрузка и +500 кг, выбрал +500, думал, что будет совсем жесткая подвеска, но ничего, привык. Дополнительно, поставили колеса 33 дюйма, БФГ АТ, они задевали при поворотах, поставили алюминиевые проставки 0,5 см на каждое колесо, обкорнали передние колесные арки, выкинуть родные брызговики и поставить специальные. Лифт комплект обошелся в 1100 у.е., брызговики 20 долларов, проставки 40 долларов, работа с переобуванием около 250 баксов, колеса брал на форуме алматинском, б.ушные, но с сохранившемся на 90% протектором, сразу 5 колес. Машина стала выше на сантиметров 9-10, 2 см за счет резины, остальное лифт. Боди-лифт не стал делать, итак центр тяжести стал значительно выше. Еще нюанс, раньше выходил из машины, теперь чуть спрыгиваю, в первый раз с непривычки чуть не упал.
По резине след.история: 33-дюймовая запаска не хотела вставать на крепление задней двери (размер стоковой резины 31 дюйм), возить запаску в багажнике не хотелось, занимала четверть пространства, и из-за этого решил поставить экспедиционный багажник. Оригинальные багажники (ARB, TJM) показались слишком дорогими, заказал 2-хметровый багажник и лестницу в одном из цехов металлоконструкций Алматы. Что получилось, видно на фото (сталь, покрашено нитроэмалью), самому нравится, 500 кг загрузки мастера заверяли, что выдержит, но выдержут ли водостоки, куда крепится багажник и сами стойки крыши - вопрос. Так или иначе, 100 кг моего веса выдерживает (залазил, специально раскачивал), и дополнительно проверил на прочность, когда месяц назад свалился передом в речку, которая наполняет озеро Сайран (место джиперских покатушек в Алматы), сзади петель не оказалось, вытащили, закрепив стропу за багажник (за лонжероны зацепить не догадались, петлю через день навесил). Детали по багажнику - с задней двери сняли крепление запаски и прикрутили болтами к специальной площадке багажника, на заднюю дверь повесили лестницу, чтобы, если решу снимать багажник, всё можно было за полчаса вернуть на свои места. Дополнительно сделали площадку для магнитной антенны (использую СВ-шку иногда в городе, но в основном за), но оказалась маленькой, антенна от мало-мальского серьезного соприкосновения с ветками деревьев постоянно падает, пришлось опять поставить на крышу (на фото видно). Багажник с лестницей обошелся в 450 у.е., установка бесплатно, из 2 квадратных метров площади багажника процентов 40 занимает запаска. Забыл, маленький доп.плюс, багажник это увеличение обзорности, иногда необходимы быстро 4 метра доп.высоты, чтобы в бинокль увидеть что-либо, залез, посмотрел, прыгнул обратно за руль.

Двигатель и всё, что в моторном отсеке.
Ничего не делал, что в очередной раз подтверждает неприхотливость и надежность 1КЗ. Турбина сопливит, пока не делал, да и не страшно. Основной проблемой была неисправность печки зимой - двигатель в условиях мягкой алматинской зимы упорно не хотел нагреваться до рабочей температуры, соответсвенно в салоне было прохладно. Долбанули морозы, печка не работает, в очередной раз выматерившись, поехал на сто. Сначала поменяли термомуфту (не работала), поездил день, не помогло, вернулся, поменяли термостат, продули, и печка начала греть, а морозы стояли 20-градусные, что для Алматы нехарактерно. Цены на "термо"вещи не помню, дешевле аналогичных вещей на мерс ешку точно (раньше сталкивался с такой проблемой). Дополнительно вывел напрямую на аккум питание буффера, рации, усилителя рации, поставили доп.реле и усиленные провода на передний доп.свет, стандартные грелись и не выдерживали.

Оптика.
Как купил машину, сразу поменял передние и задние фонари, поставил FITT-вские китайские фонари как доп.свет впереди. Спереди везде воткнули китайский ксенон 6000 градусов температура, хотя немного позже понял, что стоило ставить 4300 градусов (лучше в условиях недостаточной видимости).
И в этом году, почитав форумы, поставил на кенгурятник как доп.свет LightForce 240  (детали - http://www.lightforce.com/products/driving-lights/240blitz ). Лампы 100 ваттные, проводка стандартная не держит, поставили доп.реле, провода. На оживленной трассе использовать не получается, уже за километр встречка начинает моргать, выключай мол. Если еду один, то отличная видимость на 200-300 м. Вообщем, рекомендую ЛайтФорсы. Прежний фиттовский доп.свет вместе с ксеноном переставил назад, на багажник (на фото видно, блоки розжига тоже на крыше). Ими тоже можно "слепить" народ, если кто сзади на трассе с дальним идет, и упорно не выключает, можно "дать по шарам". Сам стараюсь ездить по правилам, соответственно использую доп.свет только в случаях, если не мешаю кому-либо. Все фонари вывели на отдельные выключатели. При установке думал снять кенгурятник, по факту на бездоре это красивая безделушка, но пришлось бы изобретать место для установки доп.света. Пока кенгур оставил, но если решу ставить силовые бампера, то конечно же сниму.

Салон.
Многие пишут про невыразительный дизайн, к примеру, если сравнить с Паджеро, соглашусь, никаких изысков нет. В то же время, зачем они? Никаких переделок не делал, приборную доску и салонный свет заменил на диодный (на фото не очень вышло, в реале приборка почти как оптитрон, плафоны салона, багажника тоже на диодах). Пытался спать на охоте-рыбалке в салоне, в стоковом наборе при моем 182-сантиметровом росте тяжело, почитав про актив-вэкейшн решил не заморачиваться обустройством лежака в машине. Да и не дело, приехав на природу, спать в машине, в палатке нужно или под открытым небом. В багажник поставил буффер Кикер, усилок взял подешевле, JVC, звук пока устраивает.

В принципе всё. Машина не приобрела суперкардинальных плюсов для бездорожья, более того, при лифте износ ходовой происходит быстрее, чем при стоке. И неоднократно убеждался, что опыт и мастерство это главный фактор не сесть где-нибудь в лужу или г...но. В то же время, запас прочности увеличился и больше года эскплуатации показывают надежность этой модели. При этом не нужно строить иллюзий повсеместной вседозволенности (из-за независимой подвески передка), тракторы и шишиги никто не отменял, плюс есть такие славные старшие братья как 7х-я серия, 105, патрол, сафарь. 95-й это "активный турист", свой же экземпляр я попытался улучшить для бездора.

Насчет фото, на природе это каким пришел с Японии, остальные - детали для визуального понимания, что выше описал. Места в какие г..на ездил не стал выкладывать, т.к. форум ориентирован на тех. и мат.часть моделей.
Будут вопросы, готов ответить.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

МЕЧТА!!!!!только вот самая простая комплектация наверное с без автомата
4
23
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
все улучшения вмеру(имхо), да и описал подробно. Так что "5"
з.ы. а фотки с говен всетаки выложи, интересно же)
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
11
1
Ответить
Прадо везсчь!
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
"Нам других машин не надо - Чазер, Марк, коплю на Прадо!"
Держи пять!
В глубоком поиске...
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103484
вот такой взять на пенсию, чтоб до конца жизни хватило..
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
17
 
Ответить
 
Сообщений: 128
держи 5
1
 
Ответить
kickboxer
Земляку только -5!Тоже думаю такой взять.,пока на Мистрале катаюсь,
отзыв интересный!
2
 
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
5
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Зря так делаешь-слепишь встречных своим мега-ксеноном,пусть они неправы но не дай бог аварию справоцируешь
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
14
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
переделки это хорошо, но зачем, я и без них исколесил всю Камчатку,
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
6
Ответить
АЗА Алматы
Ангаркей, я же написал, что не использую доп.свет в ущерб другим. Спешных выводов делать не стоит.

Странник-51, кесарю - кесарево. Цель отзыва, показать, что у каждого свой подход. Свой я описал.

Спасибо всем за комменты, надеюсь, что-то нашли полезное.
9
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9305
Гонщег:
вот такой взять на пенсию, чтоб до конца жизни хватило..
Согласен... но увы время их уже прошло, а жаль (((((
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
4
6
Ответить
Пермь
За отзыв 5.Мне очень нравятся мосты LCD и АКПП,а от Дизеля 1KZ только положительные отзывы!.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Брутал! оч красиво смотрится. держи пятак.
О, и ты здесь!?
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
прадик красавец, за отзыв 5!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ништяк!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
МАЛАДЦОМ!!! Прадо 95, как и королла 100 Народный и народом любимый и уважаемый АВТОМОБИЛЬ!!!! 5
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
а че за антенна??
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Зема молодец! Машина 5, Отзыв тоже на 5
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
как зимой резина себя ведет? хочу на круглый год такую взять!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хорошо написал!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
АЗА Алматы
ReVoR:
а че за антенна??
СВ (Си-Би) диапазон, т.е гражданский диапазон для некоммерческого использования. В РФ популярен в Москве, СПБ, является международной связью дальнобойщиков, в КЗ в основном используется только в Алматы (усилители сигнала на весь город и окрестности стоят, форум, сайт, радиотусовка порядка 500 человек и пр.атрибуты), есть радиолюбители в Астане, Шымкенте. Можно распознать автостанции наличием как минимум полутораметровой антенны, установленной на авто, лучший прием-передачу обеспечивает установка антенны посередине крыши. Товарищи, имеющие небольшие см 40-45 антенны, это уже LPD или УКВ, это тоже вариант гражданской и коммерческой связи.
1
 
Ответить
АЗА Алматы
tnl:
как зимой резина себя ведет? хочу на круглый год такую взять!
БФГ АТ не зимняя резина, хотя маркировка на шине M+S, т.е. всесезонка. На льду ведет себя неважно, т.е. к примеру обычная шоссейная всесезонка ведет себя лучше. Основное предназначение АТ - осень-весна и более приемлиемые, чем у шоссейки, показатели сцепки на горной, гравийной дороги, после дождя. Но это и не Mud-Terrain, это уже шины от БФ, ориентированные на пребывание авто в постоянно агресивной среде.
Отдельный вопрос по выбоу, БФГ или что-то другое - я взял, потому что БФГ это в принципе бюджетный вариант, т.е. есть шины други производителей, у которых лучше характеристики, но и стоят они на порядок больше.
1
 
Ответить
Привет Земляк!!!Зачетный аппарат!!! Дай адресок, где ты делал крышу.
 
 
Ответить
FOXX_ED
Земляку 5 баллов за хороший отзыв и отличный Прадик! :)
 
 
Ответить
Нурик Ата
Аза, держи десятку!!!
1
 
Ответить
Прапар
этапять!!!!
И всётаки самое главное для бездора-это межрульная прокладка ))))
(история с Нуриком и отщёлкнутым бампером на Или ;))
"95-й это "активный турист""-Золотые слова!!!!Золотой ты человек ))
1
1
Ответить
Прапар:
этапять!!!! И всётаки самое главное для бездора-это межрульная прокладка )))) (история с Нуриком и отщёлкнутым бампером на Или ;)) "95-й это "активный турист""-Золотые слова!!!!Золотой ты человек ))
и шо ты хочешь этим сказать?
 
 
Ответить
Аза Алматы
Рус: багажник делал у Димы, 87017250245.
Хорошо делают, у него цех металлоконструкций на Ауэзова ниже Толе би, слева.
 
 
Ответить
Прапар
Нурик Ата:
и шо ты хочешь этим сказать?
то что лифт и бОльшие калёсы-отнють неглавное....стоковый прошёл,Азин зацепил....без претензий или попыток когото в чемто обидеть )))
 
 
Ответить
Юрчик 047
Аза 5 отличный отзыв
и сделано все грамотно и без пафоса и показухи все только нужное для машины и не капельки лишнего Молодец!!!
1
 
Ответить
Колючая
Аза отличный отзыв +5
Прадо клуб Алматы )))
1
 
Ответить
Пятерочка земляку! Удачи на дорогах и вне их!
 
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Ништяковая тачанка получилась. 5-тачёк.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
Vova kz
а где и как диоды в панель ставил? тоже хочу.
 
 
Ответить
На цт посмотри, там есть в авто тема "подсветка панели приборов". Вариантов 2 - сам делаешь, или просишь кого-нибудь, я попросил, понятно. что небесплатно. Но небольшие деньги, а реально помогают (потолочные плафоны как минимум).
 
 
Ответить
Kujimoshi
Держи пять, земляк! Только хотел тебе позвонить, но немножко опоздал, машина уже продана. Если не секрет, за сколько ушла?
 
 
Ответить
Продал в стоке. Сначала выставил с ценой, в которую обошлись переделки. Никто не звонит, а кто звонил, просят дисконт в 10-15% от заявленной цены, а это слишком много. В итоге, всё снял, включая лифт, что-то продал, что-то себе оставил, и отдал, потеряв 300 баксов от цены, за которую брал полтора года назад. Прадо 95 хорошая машина: город, рыбалка/охота, активный туризм. Но только начинается г..но, и реальный бездор - и независимый перед дает о себе знать. Купил 78-й, совсем другая машина, отчет выложу, как поезжу на ней хотя бы полгода.
 
 
Ответить
как привода после лифта себя ведут? хочу свой тоже поднять!
 
 
Ответить
Азамат (хозяин)
Нормально, а че с ними будет.
 
 
Ответить
просто угол меняется говорят выходят шрусы быстро из строя!
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
пиши отзыв про 78-ой
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
Аза Алматы
Да, шрус один менял, хотя может уже время подошло.
78-й - не, в след.году, пока выездов не было.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17565
прадо - то что надо ) хороший отзыв пятерка .
1
 
Ответить
машина классная ,идет хорошо и без люфта.А круиз-контроль есть на ней?
 
 
Ответить
Аза (хозяин)
gpnbrat:
машина классная ,идет хорошо и без люфта.А круиз-контроль есть на ней?
Без лифта отлично идет, почти как паркетиник. На моей версии, праворульной не было. На арабах кажется тоже не стоит.
 
 
Ответить
ВАСИН ВАСЯ
Хабаровск
555555555555555555555555555555 555555555555555555555555555555 5555555555555 прадо это машина.
 
 
Ответить
Аппарат класс. Уменя один в один только движек 5VZ, V 3,4. Где такой шикарный кингурятник взял ? Я в Китай на выходные поеду, буду подобный искать. Круто смотрится.
1
1
Ответить
хороший прадик получился! У меня вопрос, как такая резина тебе встала? у тебя получается 285/75 стоит? у меня тоже прадо95 я поставил 265/ 75 и установил проставки на ступицы 3.5 см каждая, стали шоркать брызговики плюс к этому у меня лифт 2 дюйма без просавок не шоркали встали как надо сейчас решил проблему убрал брызговики и пришлось пилить болгаркой кузов потом покажу конкретно что пилил на фото. Вообщем я струдом запихал 265/75 с проставками а у тебя аж 285/75 может тыеще как то поднял ?
1
 
Ответить
Азамат владелец
Викто6699, это родной с японии кенгур. Честно говоря, слабый. Оторвал правый или левый пластиковый наконечник на нижней трубе. Потом один товарищ выехал на перекресток на красный, начал резво сдавать назад и дал мне в передок. У крепления кенгура появился люфт. Вообщем обычная дюраль, только для красоты и максимум от мелких повреждений. Оставил только из-за крепления допс.вета.

435375, стояла 285-70-16 на фото. Потом перебросил на 78-й, на котором сейчас катаюсь. Брызговики тоже убрал, болгаркой подпилено ребро жесткости арки, и всё встало. Проставки не советую, лучше диски с отрицательным вылетом, на 78-м сейчас именно так. Не знаю, связано с проставками или чем, на 95-м один раз у переднего левого колеса из 5 шпилек обломилось 3 после небольшоя ненапряжной поездки по бездору.
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
очень хорошая машина. Тюнинг тоже в меру, без в*ебонов. Молодец автор, лови пятак! Фотки супер.
 
 
Ответить
   
Bearлогово
Сообщений: 17772
Небольшой и в тоже время достаточно информативный отзыв! а, переделки из стока, хоть и не глобальные, но очень гармоничные!!! Пятачок:)
Судить меня дано лишь Богу… а остальным я укажу дорогу!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный жЫп!
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Любитель трубопроводов!!!!!!.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Земляку ПЯТЬ!!!! Все сделано аккуратно и в тему!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России