Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
79396
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
3
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 13-15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: по птс серый, а так бежевый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4 цилиндра 166 л.с.
Всем привет! Много прочитал отзывов, хотя про Прадо 1KD очень мало!
Напишу в целом: Владел: ВАЗ 2102 1975 года выпуска (год), затем TOYOTA LITE ASE 1999 4WD года(1 год), NOAH 2002 4WD(2 года) года и одновременно ХОНДА  HRV 1998 года(1 год). За тем купил новый авенсис 2007 года (1.5 лет) в ТОЙОТА МОТОРС-СЛК классная машина, но об этом отдельно. Имел ЛЕКСУС 300RX( 2 месяца)  вообще только для города крассовер! После не удачной поездки на дачу задумал купить нормальный джип так как имееться опыт владения у близких родственником Л.К-80 1994 года, Л.К-90 1997 года, Л.К 100 1998, 2004,2005 года и Л.К-120 2004 года, выбор был очевиден 80-ка уже старовата, и как 90стый, сотка дороговато, заказал 120 ПРАДИК. Заказ был конкретный автомат: цвет: бежевый, или черный, но к бежевому большее предпочтение. Салон: только бежевая кожа в максимальной комплектации. Кожа обоснована маленьким ребёнком! В итоге предложили бежевый на бежевой коже в максимальной комплектации ( люк, монитор, пневмо, 7 мест + шторка в багажнике, кожа и т.д.) правдо на 6 ступенчатой механике и с коцками на обвесе. Взвешивал не долго прокатился на 120 на механике 5 ступенчатой более менее, подстёгивало что у меня будет 6 передачь, но и цена была приятной. В итоге пересылаю задаток и продаю свой ЛЕКСУС продавал тяжело хотя и цена всего 60000 рублей за 2002 год время поджимало! Ожидания были долгими так как автовоз пытался 3 раза выехать. То сломался,то машину краденую нашли в итоге после 1,5 месяцев ожидания приехал мой автомобиль! Таможня это просто сказка 3 недели пришлось угробить, то бумаги не правильно немцы оформили, хотя всю Европу проехал автовоз  и по России, пока до самого главного начальника не дошел, с места не сдвинулось! После его звонка даже кофе предлагали. Так что если что не получаеться идите на прямую к началдьнику, но не подразделения, а к начальнику всей таможни! В итоге получил своё авто заплатив круглую сумму за то что машина стояла на таможне.
Пробег 43000 сразу заменил все фильтра и жидкости сумму не помню да и не столь важно, когда покупаешь такой автомобиль на расходники внимание не обращаешь.
После того поставил webasto, и системы защиты около 150000 тысяц получилось, не считая устранения ошибок компьютера! С ними я бился две недели, перестала работать турбина и системы (ABS.TRK и т.д.) пока не нашел спеца который всё исправил за 5 минут, а так ездил на телеге которая не разгонялась больше 60 км.
  За два года наездил всего 42 тысячи (при эксплуатации двух авто) поменял сцепление, выжимной, корзину, выжимной и сальники, подножку. На самом деле по глупости ехал ночью в дождь на дачу и не смог перепрыгнуть поперёк   камазовскую калею не заметил  она выходила из объезда! Такой же Прадо не смог выдернуть! Сотка на стальном тросе с третьей попытке выдернул! За все время эксплуатации буксовал два раза и в обоих случаях только сотка смогла выдернуть, просто у нас с даче третий год лес вывозят (который специально подожгли) если кому говорит.
Еще поменял трубки высокого давления так как одна побежала. Когда разобрали не обнаружили фиксаторов, немец за каким-то лазил!
При моей манере езды можно сказать не чего и не делал, трасса 150-160, грунтовка не меньше сотни, песок 60 км-80км) кто знает каракан поймет и это каждые выходные туда и обратно 150 км!
В общем хоть и хочу купить 150 тый, и только дизель, но при этом 120-тый очень нравиться.
В этом году один раз не завелся в минус 45, забыл залить антигель!
А в прошлом подвел аккумулятор родной стоял, после замены проблем не было!
В этом году мороз стояли будь здоров, кто не верит посмотрите в инете погоду в Новосибирске этой зимой. Морозы стояли около -40 3 месяца и один раз не завел это ерунда, и Вебаста здесь не причем у брата 120ка без вебасты и то-же один раз не завелся хотя принципиально антигель не заливает!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман Евгеньевич
фото фото
11
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Ну, лишь бы нравился...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Хороший авто.Удачи на наших сибирских дорогах.Таможенники не хорошие люди
11
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 71
Авто просто сказка... хотелось бы узнать сколько полностью с таможней обошлось авто?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
8
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фото салона в студию!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
1
Ответить
Судя по отзыву автор мазахист какой-то))) автор сначала ждал, потом таможня, потом компьютер всё за 150 тыков, потом сцепление, трубки высокого давления, и он доволен машиной я бы с такими траблами однозначно был-бы недоволен машиной)) хотя у автора и дача в 150км от дома)), по приезду на дачу автор моет машину, часа два)))
16
9
Ответить
 
Сообщений: 202
Написано так, что мозг сломать можно. Единицу даже жалко ставить.
26
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51614
лексус за 60 тысяч, это как.......сколько сальто то было))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
7
8
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51614
и откуда авто то я не пойму......я думал сейчас уже ничего не надо заказывать из за границы если это ЛР, их и дилерских уже полно в стране
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
5
10
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Сложилось впечатление, что пробег был не 42 тысячи, а 142 тысячи. На моем Прадо 90 тысяч. Ничего кроме масла и фильтров..
Мой отзыв: Ford Mustang 2010
12
 
Ответить
P!lot22
to chaser
наверное автор опечатался и продавал рх за 600т.р.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 283
прадо лично нравиться но, на мехе это др.....во.надо было лекс в новом кузове брать не разочаровал.хотя проходимость сомнительная с прадо не сравнить.зато в остальном..... отзыв слабват.4с натягом еле еле.
2
3
Ответить
Ховрюша
Скажи пожалуйста, как насчёт обслуживания? и какой расход? и силён ли он по бездорожью? И если что-нибудь знаешь про расход БЕНЗИНА, то подскажи пожалуйста тоже!!!
2
 
Ответить
Роман Евгеньевич
Ховрюша:
Скажи пожалуйста, как насчёт обслуживания? и какой расход? и силён ли он по бездорожью? И если что-нибудь знаешь про расход БЕНЗИНА, то подскажи пожалуйста тоже!!!
С обслуживанием нет проблем в наличии есть практически все, даже.
Расход у меня 13 литров, что по трассе, что в городе, но если хать 90 один раз пробовал около 8 литров.
1
 
Ответить
Роман Евгеньевич
Игорь прадо:
Судя по отзыву автор мазахист какой-то))) автор сначала ждал, потом таможня, потом компьютер всё за 150 тыков, потом сцепление, трубки высокого давления, и он доволен машиной я бы с такими траблами однозначно был-бы недоволен машиной)) хотя у автора и дача в 150км от дома)), по приезду на дачу автор моет машину, часа два)))
Хотел купить на рынке такую машину одни дрова и ценник примерно на 200-300 тысяч дороже за эти деньги можно и подождать два месяца, да и было на чем двигаться! А ремонт ерунда так как все есть вналичии и стоит коопейки.
2
 
Ответить
Роман Евгеньевич
chaser:
лексус за 60 тысяч, это как.......сколько сальто то было))
за 600000 тысяч рублей
2
1
Ответить
Роман Евгеньевич
chaser:
и откуда авто то я не пойму......я думал сейчас уже ничего не надо заказывать из за границы если это ЛР, их и дилерских уже полно в стране
Машина из германии. Дизельные у дилера появились 2010 году в 150 кузове. А бензиновую принципиально не хотел.
 
 
Ответить
Роман Евгеньевич
фото салона
2
 
Ответить
Игорь прадо
Ховрюше: то, что описал автор прямо нонсенс какой-то)) для прадо нет таких глобальных задач, это не русский автопром, я уже много лет владею прадо ничего не делаю, наслаждаюсь, автор мазохист 160 гоняет, ну его дело, по расходу у меня 3.4 город 15-18 трасса 10-12 бензиновый, не советовал бы домой брать дизель, так-как многие не знают о содержании серы в соляре, для наших соляр она на запредельном уровне по сравнению с другими странами, а ведь сера в соляре предвестник раковых заболеваний
1
7
Ответить
Роман Евгеньевич
еще фото
1
 
Ответить
Игорь прадо
автору отпишусь вы позиционируете себя как Роман Евгеньевич сколько вам лет? мне сорок не стесняюсь своего возраста а вам?
2
1
Ответить
Роман Евгеньевич
Игорь прадо:
автору отпишусь вы позиционируете себя как Роман Евгеньевич сколько вам лет? мне сорок не стесняюсь своего возраста а вам?
Мне 25 и я тоже этого не стесняюсь, а Роман Евгеньевич так как Роман уже занят!
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Современный дизель в условиях российской зауральной эксплуатации уже не оправдывает себя ничем. Держаться за старые представления об этом виде моторов уже как-то смешно. А особенно брать их не новыми. Отзыв ничо так, пойдет.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
25
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
Микахаккинен:
Современны й дизель в условиях российской зауральной эксплуатации уже не оправдывает себя ничем. Держаться за старые представления об этом виде моторов уже как-то смешно. А особенно брать их не новыми. Отзыв ничо так, пойдет.
Михаил не любишь дизеля ?? Автор чипуй движку, плюсом 50 л,с чип стоит 20 тыс
Lexus
1
4
Ответить
Роман Евгеньевич
[quote=к Олег][quote=Микахаккинен]Совре менный дизель в условиях российской зауральной эксплуатации уже не оправдывает себя ничем. Держаться за старые представления об этом виде моторов уже как-то смешно. А особенно брать их не новыми. Отзыв ничо так, пойдет.[/quote]
Михаил не любишь дизеля ?? Автор чипуй движку, плюсом 50 л,с чип стоит 20 тыс [/quo
Эот еще в Германии попросил сделать добавили блочок под капот. Хотя как показала практика можно лучше еще добавить евриков и перепращить родной блок.
2
 
Ответить
Игорь прадо
рад слышать мишу, олега старожил данного форума скучаю по саше но не выходит что поделаешь?? НО НАДО стремиться к лучшему вот хочу 150 поменять пора 120ку
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
Игорь прадо:
рад слышать мишу, олега старожил данного форума скучаю по саше но не выходит что поделаешь?? НО НАДО стремиться к лучшему вот хочу 150 поменять пора 120ку
Привет, Саша вообще пропал конкретно, я ему на электронку писал, толку нет, как бы чего не случилось, тьфу 3 раза,
Lexus
1
1
Ответить
to Игорь Прадо "не советовал бы домой брать дизель, так-как многие не знают о содержании серы в соляре, для наших соляр она на запредельном уровне по сравнению с другими странами, а ведь сера в соляре предвестник раковых заболеваний"-а содержание ферроцинов в нашем бензине на таком же уровне как и серы в нашей соляре и лучше не знать предвестниками каких болезней они являются.
5
 
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Машину Вы с каким пробегом взяли? Многовато проблем для этой марки.
Впервые слышу про 6-ступенчатую механику на дизеле ПРАДО, да ещё 2005 года выпуска.
Игорь, Михаил, Олег - привет! На ПРАДО-клубе идёт "рубка" по теме дизельного ПРАДО-150 (проблемы ПРАДО-150 - так ветка называется). Интересно почитать.
Сам дизеля бы 150-го не взял с такой мощностью и с такой древностью конструкции. Это просто насмешка над клиентами со стороны Тойоты!
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Сергей привет. Я регулярно подкупаю запчасти для ремонта топливных аппаратур друзьям на Север. Не в виде бизнеса это. Так что я владею какой-никакой, а статистикой по затратам и ресурсам этих вещей.
Особенно много обращений по Тойотовским парам 096400-1481 и управляющим клапанам. В последнее время часто стали обращаться владельцы с 1-2 KDFTV. Форсунки в сборе стоят в районе 15тыр и они от нашей (не евро) солярки очень быстро изнашиваются. По бензину я таких обращений практически не вижу.
Это я написал для тех, кто мне минусов налепил. Вся ваша экономия испариться при первом же обращении в ремонт. Ну или вы успеете успешно избавиться от проблем, переложив их на плечи следующего владельца. А он то хл***** по-полной.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Интересная интерпретация слова х_л е_б н_е т)))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
2
Ответить
Игорь прадо
Да Миша ты прав у меня у брата пять грузовиков так ездит ищет постарее модели, чтобы еще педаль на троссике была, а то у нас никто не берётся налаживать эти электронные примочки япов)) а летят они только в путь, на нашей соляре.
1
 
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Я просто уверен, что в условиях 6 месяцев зимы расход дизтоплива на "маломощном" ПРАДо будет не меньше чем у бензинового, а комфорта меньше - холодне дизельные машины, как не стараются убедить в обратном их владельцы. Да и последствия некачественной солярки зимой вдали от города могут быть просто трагическими.
У меня знакомый уж на что на 200-м дизельном ездит, а зимой на межгород боится его брать, ездит на Мерседесе бензиновом. Пару раз замерзал в поле он на дизельных внедорожниках, теперь никакие Евро-5 и Вебасты его не убеждают.
Я думаю в течение года для ПРАДО-150 будет новый дизельный двигатель около 240 л.с. и новая АКПП. Не надо торопиться брать "то, что выбросили на распродажу". 1КД - двигатель неплохой, но совершенно инородный для нового ПРАДО. Думаю это понимают и в Тойоте, не совсем же там идиоты сидят. Обновят модель как раз через год-полтора после первого выпуска. Вспомните - так и со 120-м было, первые машины шли с 4-ступенчатой АКПП (пещерный век), потом 5-ступенчатую поставили.
2
8
Ответить
Подушка под коробку АКПП Прадо 120 дизель полетела. Подскажите где купить.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1187
Роман Евгеньевич, когда на шестой передаче идешь 100 км/ч, 120 км/ч на тахометре какие обороты?
"- А хотите, из самолета выпрыгну?
- Нет, не хочу.
- А я хочу..." (с)
 
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Супер
in Russia
1
1
Ответить
Роман Евгеньевич
ДмитрийКам:
Роман Евгеньевич, когда на шестой передаче идешь 100 км/ч, 120 км/ч на тахометре какие обороты?
КОГДА 100 ПРИМЕРНО 2000 ОБ
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
пять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Присматриваюсь к данной модели.подскажите с каким двигателем взять??? Сам юзал паджеро2 на дизеле-не впечатлён,как в этом плане прадо??? И какой двигатель из бензинок лучше(приеместей,более-менее экономичней а проще в обслуживании)??? Заранее СПАСИБО!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
Радмир
Удачный
Serg5118833:
Присматрива юсь к данной модели.подскажите с каким двигателем взять??? Сам юзал паджеро2 на дизеле-не впечатлён,как в этом плане прадо??? И какой двигатель из бензинок лучше(приеместей,более-менее экономичней а проще в обслуживании)??? Заранее СПАСИБО!!!
Ищи прадо 120 с двиглом 1KZTe на палке и будет тебе счастье.
2
 
Ответить
Ирекан
Нефтекамск
Отзыв вполне сносный, у автора по моему мнению просто опыта пока маловато, но все приходит со временем. Хочу такой же прадик, но есть вопросы: 1. Как дорого стоят запчасти? 2. Лучше брать пневмо или без? 3.Автомат или механика и почему? Заранее спасибо если ответите!!!!
 
 
Ответить
Артем
Лабытнанги
прадо 120 дизель - эксплуатация на крайнем севере 1 кд с вебастой и сепаром, пробег 240 - тепло, никаких проблем, правда 160 не летаю). Так что не надо брехать, катайтесь на своих зажигалках с расходом 18-22 л.,. Я тоже долго такие сказки слушал, а реально хороший японский дизель боится только воздуха и воды в соляре, ну и теплолюбивый он конечно и греется дольше бензинки. Нормальный внедор должен быть дизельным. Смотрю ни одного тягача скании мерса, да хоть камаза с уралом что-то бензинового нет, интересно почему? Это для умников, поразмышлять на досуге. А у меня движок себя уже на соляре за 5 лет окупил, так что если даже завтра крякнет - тьфу, тьфу - возьму новый,либо прокапиталю и дальше в путь, а вы рысачте на бензе по 160-180, только не забывайте, что это машина не для гонок, а для того, чтобы с комфортом добираться из п. а в п. б без ремонта в дороге!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России


Добавить отзыв