Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Саратов
37593
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
454
голоса
4.9
5 — 422 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 380 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех, гостей и жителей Дрома!
Хочу оставить отзыв об автомобиле Тойота Прадо 90. Отзыв пишу здесь второй, а по факту машин было больше десятка.
Хотелось мне большой, брутальный, вместительный и проходимый автомобиль, поэтому выбор пал на Прадо 90, на более свежий денег не хватало. Мечтал посетить Горный Алтай, поэтому машину брал с этим прицелом. Думал сгоняю туда, чуть поезжу и продам, но задержался он у меня на 5 лет...
Об моем автомобиле: 1998 год выпуска, Европеец, двигатель 5VZ-FE, Автомат, кож салон, круиз, люк. От третьего ряда сидений только посадочные места были в багажнике. На момент покупки на спидометре было 246 000 км. (но думаю соточку скрутили).
Достался он мне не в очень свежем состоянии, но из соседнего города доехал без проблем и сразу отогнал на сервис своего товарища и оставил там его на три дня.
Первым делом была сделана электрика автомобиля: ремонт платы приборки (тахометр не работал - распространенная проблема), замена некоторых проводов, замена АКБ, установка новой сигналки с о/с и а/з, установка нового мафона 2 din Philips с сенсором, ремонт парктроника и много чего-то еще по мелочи.
Потом поехал купил комплект новой резины, старую сдал подешевке.
Еще до покупки изучил вопрос установки Газового оборудования на авто (ГБО). Балон в багажник никак не хотел, поэтому заказал у Саши OverSi дополнительный бак от Сурфа 185-го (приехал очень быстро с б/н в комплекте, в отличном состоянии). Доп бак установил вдоль рамы, пришлось по возиться с перепайкой разъемов, и установил новый заправочный шланг. Старый бак на 90 л. был снят. Состояние внутреннее этого бака было куда хуже пришедшего мне с ДВ.
Записался на установку ГБО заранее, т.к. у них не было в наличии топливных рамп (форсунок) под V6. Немного подождал (как раз шел бак, его замена и т.п.). В итоге было установлено оборудование BRC, балон обычный красный на 80 л., ТОР не влез. Все настроили как положено, машина на газу ехала нисколько не хуже (на газу не первая у меня была).
Ну и соответственно замена масел в движке, АКПП (снимал поддон, заменил фильтр). Также на правой головке двигателя, из под клапанной крышки сочилось масло. Прокладку я так же сразу заказал и решил поменять ее сам. Снял клапанную крышку, а там сплошная мазута, вытер и собрал тряпкой что мог, но легче не стало, т.к. это малая часть двигателя, а в остальном тоже самое... Ребята мастера посоветовали раза три менять масло через 2,5-3 тыс. км, сказали что масло хорошо отмывает. Скажу наперед, что я все так и сделал как они сказали, потом менял масло через 8-9 тыс. км. Потом уже, когда я наездил порядка 80 т.км, я снимал клапанную крышку, все было чисто без намека на мазуту. Масло лил полусинтетическое 10w40 Mannol, я его брал у официального представителя, поэтому на 100% был уверен, что оно не паленое, да и масло считаю очень хорошее (двигатель мне отмыл).
В общем сделал что мог в машине, сварил багажник на крышу (типа экспедиционный), в багажном отсеке сделал полку, разделив на два яруса, внизу шмурдяк всякий, а на верхней полке вещи (фото прилагается). Полку эту сделал так, что бы получалась ровная поверхность со сложенным задним сиденьем.  Мы так спали даже, надували матрас и втроем легко уместились)
И в итоге мы с семьей поехали на Горный Алтай, а целью был перевал Кату-Ярык и ЮБТО.
Ехали без проблем, машина ехала четко, средняя крейсерская скорость 110-120 км/час, иногда пользовался круиз-контролем. В общем доехали до цели, отдохнули, там по приезду я еще опять масло сменил (как раз проехали чуть более 3 т.км.). Еще у меня немного подтекал радиатор, сверху. Будучи там я подлил немного чистой воды (с литр наверно), т.к. антифриза там к сожалению не было.
Поднимаясь обратно на Кату-Ярык, увидел, что стрелка температурная тоже поднимается, меня напрягло, тем более что мы догнали при подъеме другой авто, который еле полз. В общем выехали наверх, я остановился и выключил двиг, открыл капот. Подождал пока остынет, и залил в радиатор воды, которая была с собой. Поехали дальше по направлению к цивилизации. И вдруг посреди леса авто глохнет, стрелка температуры была на верху. Думаю ну все, ппц, приехали. Открыл капот, что бы остывал двиг. Пошел с баклашками до ручья, набрал воды и опять залил в радиатор, ушло 10 литров. Машина опять завелась и мы поехали дальше. Таким образом, каждые 15-20 км. мы останавливались и подливали воды (но уже стрелку я контролировал). И ехали так до Горно-Алтайска. Там я купил хол сварку и антифриз, часа за полтора все сделал и поехали мы оттуда по направлению к Казахской границе (через родственников решили проехать). Выехали мы в итоге на автобан, который соединяет Астану и курорт Боровое, выбрали среднюю скорость, включили круиз-контроль, на мафоне включили ДВД-диск с нашим любимым сериалом и ехали, в предвкушении скорого приезда к родственникам.
Еду, одним глазом на экран, другим на дорогу. Чувствую падает скорость, такое ощущение, как-будто едем в гору. Потом смотрю все тише и тише едем, и тут загорается лампочка А/Т, т.е что-то с коробкой, да и запах в салоне Декстрона попер. Думаю, опять кирдык. Остановился, открываю капот, и вижу картину, как из расширительного бачка лезет наружу смесь антифриза с декстроном. Тогда еще, я точное устройство всего не знал, но примерно начал догадываться. До родственников оставалось всего-то 70 км. Стал тормозить машины, что бы взяли на буксир, за 30-мин остановилась только одна груженная вусмерть Газель. Водила говорит если чем помочь, поможет, но на буксир не вытянет. Ладно, звоню брату (благо Казахская симка была у жены), объясняю ситуацию, а у него как раз товарищ на большом манипуляторе работает, говорит жди. Часа полтора ждали, ребенок спал, мы кино смотрели. Приехал большой "китаец", лихо погрузили нашего коня в кузов, мы в кабину. Разгрузили у родственников во дворе, благо он большой. Хотя рядом, был сервис, и ребята по просьбе брата ждали нас, не расходились (время ближе к полуночи было). Сказал, что спасибо, справлюсь сам. В итоге была разгерметизация в нижней банке радиатора, там идут патрубки от АКПП для охлаждения оной. Вобщем-то хочу сказать, что радиатор на этот автомобиль мы нашли без проблем в наличии, стоил на наши 5000 руб (кытайскай правда). Промыли систему всю раз 10, установили, залили, завели. От них до дома доехали уже без приключений.  В круг вышло 8000 км. И это при том, что до поездки и с момента покупки я, хорошо если, 500 км. проехал на нем)
Про эту поездку, я рассказал для того, что бы понимали, что этот автомобиль очень выносливый, не капризен, легкоремонтируемый и запчастями на него проблем нет!
А дальше пошла банальная эксплуатация дом-работа. Потом у нас случился переезд из квартиры в частный дом. Практически все вещи я перевез на Прадике, Газель только один раз нанимали для крупной мебели.
В повседневной эксплуатации никаких хлопот он не доставлял. На следующий год съездили на черное море, никаких особо приключений, только одну горную речку решил пройти вброд, насмотревшись как местные заряженные уазики ее проходят с туристами). И вечером выезжали пожарить шашлыки на самый берег моря, тоже надо было речушку преодолеть).
С газовым оборудованием проблем вообще никаких не было, система работал четко. Заводится на бензе, чуть прогрев и переход на газ. Расход примерно такой по газу: 16-17 по трассе, 18-21 в городе. Хотя чисто в городе по долгу я не разу не ездил, т.к. живу за городом, поэтому у меня получался смешанный цикл, т.е. средний расход газа 18 л. Но и катализатор еще до меня вынули, а были ли какие прошивки перепрошивки или обманки, я не знаю.
Потом еще была поездка в Болгарию, тоже туда-обратно проблем и сюрпризов не было (5500 км.). Хотя перед  поездкой у меня что-то заскрежетало в раздатке, хотя ею я практически не пользовался никогда, т.к. в грязомес не лазил. Думал, что пора менять цепь. А еще было так, что при жесткой блокировке все работало ровно (но проверяли на подъемнике). В итоге снял передний кардан, жестко заблокировал и так пока ездил. При этом поменял масло в раздатке, и залил хорошее масло в задний редуктор. И вот только на заднем приводе мы и смотались в Болгарию. Потом уже перед зимой я решил поставить передний кардан на место и послушать раздатку в работе, что бы принять решение о ее ремонте. Однако никаких посторонних шумов с тех пор не было, раздатка работала, пользовался ею потом по снегу пару раз. До поездки в Болгарию на Прадике стоял колхозо-ксенон. Так вот, по пути туда, проезжая по Украинской территории он перестал светить, пришлось ехать на противотуманках, благо не долго, и местные дайцы меня за это ошкурили на 50 грн. В Болгарии обратившись в местный автосервис за ремонтом, они посоветовали мне убрать этот колхоз и поставить обычные лампочки. Сделали, 1800 руб. на наши за все.
Были и плановые ремонты, такие как замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков каких-то, задних амортиков, крестовин и т.п. Особо на ремонтах не экономил, тем более половину делал сам (мне реально нравилось в нем возиться).
Как-то зимой отправились на нем с друзьями на Урал покататься на горных лыжах. Доехали туда без всяких проблем, я рулю, а "эти двое" водку пьют). Находясь там, ехав на базу с горнолыжки, автомобиль почему-то заглох, и не хотел заводиться. Нашли, что горит предохранитель EFI, который отвечает за пуск двигателя. Дотащили нас до нашей базы и весь следующий день мы ковырялись в электрике, благо мой друг - КИПовец и у меня был с собой мультитестер. Однако ничего мы не нашли. В тех краях мы вообще никого не знали (Абзаково), только был у нас телефон местного чувака имеющего прокат горнолыжной снаряги. Позвонили ему, он сказал, что поможет найти автоэлектрика. А потом сам приехал за нами и отвез нас на ГЛЦ на вечернее катание, т.к. днем мы занимались машиной. На следующий день приехал автоэлектрик, поковырявшись полчаса он нашел замыкание, это был провод, идущий от бензонасоса (был сигнал мне до отъезда, шалил датчик уровня топлива, прыгал туда-сюда), он перетерся об раму. Ура, проблема решена, чувак получил запрошенные им 4000 руб., а мы поехали уже под вечер домой. Рулил всю ночь, "эти двое" старались не спать что бы и меня бодрить. Доехали тоже без проблем.
Через пару дней после приезда, приехал к товарищу электрику на сервис и говорю что бы делал все, какие найдет косяки по электрике. Почти день ковырялся, все перепроверял, что-то переделал и т.п.
На следующий, сцуко, день я поехал по работе. Еду благо не быстро, км. 40, небольшая ямка, бух-бух и машину накренило и потащило в право, зима, наледь, доскользил до обочины. Выхожу и смотрю на отвалившееся колесо! Это что! как у классики что ле!? Сломался шаровый, я об этом вообще ничего не знал до этого. Погрузился только в суть проблемы после случившегося, оказывается, это бывает у них, поэтому шаровые надо ставить желательно оригинальные, а я какие-то заменители поставил(. В итоге эвакуатор и опять к товарищу в сервис, благо клиентов не много в те дни и легко забронировал у них пост на несколько дней. Так то и верхний и нижний шаровые были в наличии в магазине, можно было поехать купить, поставить и уехать. Но во-первых, кроме шаровых еще обломалась медная тормозная трубка, а ее в наличии нигде не было, а во-вторых, в наличии были шаровые того-же производителя, что и у меня сломались. Заказал трубку и два хороших шаровых (верх и низ). Через два дня все прибыло, офис Экзиста в пяти минутах ходьбы от сервиса. Все принес им, и через час уехал своим ходом. Более таких поломок не случалось у меня.
Хочу рассказать о ездовых качествах. Это конечно не легковая машина, рулится и управляется по другому, я так понял, что на любителя. Например, жена моя хотя и ездила иногда при мне на ней, но не любила, и говорила что тяжело ей. Товарищ один купил такой, так вообще продал через три месяца, говорит, не могу на таком валком ездить. Да, машина валкая, разгоняется плавно. Но зато когда войдет в скорость, то едет ровно, дорогу держит хорошо, мне лично очень нравилось на нем ездить. Коробка вроде как адаптивная, т.к. после езды по городу 40-50-60, на трассе долго разгоняется, но зато после трассы (120-130), при въезде в город, меньше 80-ти ехать он не хотел), тут же подхватывал.
Грузоподъемность у авто хорошая, грузил полный багажник и плюс 4 пассажира еще в машине, тянул только так. Задним пассажирам очень комфортно, если жены с детьми, то вчетвером запросто все умещались. Печка в машине шикарная, очень тепло, + еще печка сзади.
Передние сиденья с электрорегулировкой, очень привык к этому, удобно. Кожа на водительском быстро износилась, поставил на перед чехлы, при этом кожа задних сиденьев почти как новая. Вобщем, для 1998 г.в. электронаворотов на этом автомобиле достаточно, и все работало самое главное. Нравилось, что доп разетка на 12V в багажнике была, поэтому и решено было прикупить автохолодильник (еще с самого начала).
Вцелом автомобиль выглядел очень достойно, пропускали всегда, когда приезжаешь к людям на встречу, говорили, О-о на Прадике ездешь, круто! Несмотря что машине более 15 лет. Некоторые вообще спрашивали, чо, типа новым брал в салоне... (т.е. как-будто ей лет пять всего)).
И в работе он мне хорошо пригождался, инструмента много помещалось в багажнике. Очень универсальный авто.
В покатушках грязевых я не участвовал никаких, т.к. понимал, что это нагрузка на авто и соответственно могут быть не дешевые поломки. По снегу да, любил поездить, лез он не плохо. И засаживал его в сугробы тоже, не насиловал, выгребал лопатой под ним и вокруг и ехал дальше)
Самая нагрузка была у него, когда я тащил по грязи груженную пиломатериалом Газель. Реально был удивлен, думал не справимся.  Но тогда выхода у нас никакого не было. Дотащил до объекта, ребята разгрузили ее, и потом пустую уже легко вытащил обратно до твердого покрытия. Тот момент до сих пор вспоминаю с неким восторгом.
Так же ремонтировал и рулевую рейку на нем, был ушатан вал, и сальники не держали из-за этого. В итоге установил (практически перед продажей) почти новую, она была немного б/у, чисто случайно нашел. Все делал сам, реально ничего сложного. Самый сложный момент, это открутить медные трубки, которые подходят к рейке. Отмачивал их вэдэшкой несколько дней, потом открутил)
За все время эксплуатации не с двигателем, ни с коробкой, ни с редукторами никаких проблем не было. Бывало пару раз, что в мороз не заводился, на что грешить не знаю. Потом, постояв пару дней (прям чуть теплело), опять заводился и ехал. Благо еще есть вторая машина (которая жены) для подмены. Свечи менял сам, с правой стороны все в общем-то легко, и процесс занимал 30-40 минут, а вот слевой стороны, где впускной коллектор, пришлось изворачиваться и процесс занимал около полутора часа.
Однажды, находясь далеко от дома, в г . Уральске, загорелась лампочка аккумулятора, т.е. перестала идти зарядка. Пока еще в АКБ были силы, нашел электрика, это был воскресение, он был немного пьян (но другого не было). Я снял генератор сам, он смог мне прозвонить там все, выяснили, что диодный мост сгорел. Поездив по магазинам, нашел новый. Поменял уже его сам и поставил геныч назад. Т.е. как всегда процесс ремонта очень простой и запчасти в наличии.
В целом я считаю, что автомобиль простой и не прихотливый, с доступными на него запчастями и легкостью в ремонте. Поэтому и цены на них не маленькие. Выставлял на продажу несколько раз, но снимал вскоре, понимая, что за вырученные деньги я что-то подобное не куплю, а то что лучше (например Прадо 120), у меня денег пока не хватит. Сейчас в итоге я его продал, т.к. развиваю бизнес, полученные средства за него, все до копейки вложил в оборот, пока езжу на перекладных.  Проехал на нем чуть более 130 тысяч км за пять лет. Да и последние полгода мало ездил, в основном на легковой, наверно поэтому и решился на продажу, т.к. немного отвык.
Что покупать после него не знаю пока, хочется 120-й, а там видно будет. Если честно я бы снова 90-й взял, просто например года 2000-2001-го. В состоянии получше найти, чем у меня был (такие есть, я видел). Но жена говорит нечего зацикливаться на одной модели, надо и другие попробывать.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь мой отзыв был информативным и полезным.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Хорошо написал. Пять заслужил. Бери 120. Возьмешь пузотерку, через 3 месяца опять вернёшься на Прадо.
RZJ120
80
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Шикарный отзыв, пиши еще!
Пташка ходит по крылечку
30
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
У меня старые крузаки ассоциируются всегда с такими вечными бронивиками, которым пофиг вообще на все. На качество горючки, на цену на вторичке, на время, на дороги... Единственные чего они не любят, так это недалеких наездников.
87
10
Ответить
Бахтияр
Хороший спокойный отзыв, без заражения джиперской болезнью, лифт, мт и все такое))
5 поставил! А Прадо, он и в Африке Прадо!
47
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Немного сумбурно написано, но, в целом, неплохо. Заслуженная 5-ка!
22
3
Ответить
  
Сообщений: 302
SHEIDAR
У меня старые крузаки ассоциируются всегда с такими вечными бронивиками, которым пофиг вообще на все. На качество горючки, на цену на вторичке, на время, на дороги... Единственные чего они не любят, так это недалеких наездников.
Поддерживаю, автору за отзыв 5.
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Cледующим должен быть Прадо в 120-ом кузове.
23
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Прадо с пробегом в 300 000? Нам не надо. Салон дак вообще облезлая помойка.
18
110
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Sokolve
Прадо с пробегом в 300 000? Нам не надо. Салон дак вообще облезлая помойка.
Правильно, и дальше гоняй на Ниве!
RZJ120
77
5
Ответить
Алексей
Кемерово
У КРУЗАКА нет года выпуска есть состояние.
83
6
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 451
irna
Шикарный отзыв, пиши еще!
Плюсую!
24
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
3
Ответить
Владимир
Томск
9 лет езжу на 95-ом Прадике.... ПО работе, за эти же 9-ть лет, переездил, наверное, на всем что движется. могу с уверенностью сказать, 90-ый и 95-ые Прадики, это с**ки, сво**и, па**лы... После них, любая машина кажется фигней. Даже 120-ый, после них, каким-то паркетником кажется.
22
17
Ответить
Eric
Москва
Отличный отзыв рукастого владельца. Не то, что из салона доехал.
22
1
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошо,когда жена говорит,что нечего зацикливаться на одной,,😁
37
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Алексей
У КРУЗАКА нет года выпуска есть состояние.
в точку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Sokolve
Прадо с пробегом в 300 000? Нам не надо. Салон дак вообще облезлая помойка.
Для настоящего японца 300 тыщ, это только обкаточку прошел))
38
21
Ответить
8421060
Старые ,добротные машины для владельцев с руками,наездники их не оценят.За отзыв пять.
20
4
Ответить
Agent Smit
Магдагачи
Sokolve
Прадо с пробегом в 300 000? Нам не надо. Салон дак вообще облезлая помойка.
Сам то поди на тазе двигаешся?
36
5
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
Конкретная машина хороша, и используется по назначению.
А вот в Питере в доме живет человек с подобным праворульным зверем, отвозит ток жену на работу, детей в сад, его не могу понять, машина очевидно не для мегаполиса тем более праворульная.
9
16
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Да, на счёт Шаровых - только ОРИГИНАЛ. Или хотя бы с "пилы" б.у.-контракт , НО только не всякие "саты","фебесты","сэтээры" и т.п.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
21
2
Ответить
MMC
Магдагачи
8421060
Старые ,добротные машины для владельцев с руками,наездники их не оценят.За отзыв пять.
И еще с деньгами
11
2
Ответить
  
Сообщений: 259
8529728
Конкретная машина хороша, и используется по назначению.
А вот в Питере в доме живет человек с подобным праворульным зверем, отвозит ток жену на работу, детей в сад, его не могу понять, машина очевидно не для мегаполиса тем более праворульная.
То есть, если леворульное ТАХО или ТУНДРА отвозят детей в сад, а жену на работу это в порядке вещей, а если авто прулька, то это уже вызывающе смотрится?... полный бред. Вообще похрен мне на мнение окружающих, на чём я передвигаюсь, считаю главным при движении соблюдать ПДД.
39
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Жалко конечно. что пришлось продать. Если он полностью был обслужен, кому-то отличный аппарат достался.
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Парни у вас что секта? Машина не ездила, а только ломалась. Человек 6000 км без поломок проехал уже счастливый. Да еще и колеса выпадают. А вы с придыханием рассуждаете о том, что это мечта, а не автомобиль.
52
46
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Но, тем не менее, отзыв хорош!
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Да мечта 5
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
7
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Soncy
Парни у вас что секта? Машина не ездила, а только ломалась. Человек 6000 км без поломок проехал уже счастливый. Да еще и колеса выпадают. А вы с придыханием рассуждаете о том, что это мечта, а не автомобиль.
Может все таки начать думать, прежде чем писать машине почти 20 лет, ни одна сотня пройдена а из поломок только диодный мост да небольшой перебор ходовки . Причем если бы автор не экономил и ставил сразу нормальный оригинал то ни пришлось бы лазить несколько раз.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
46
13
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Andreidanil2008
Да мечта 5
хватит мечтать, пора покупать!
RZJ120
8
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Soncy
Парни у вас что секта? Машина не ездила, а только ломалась. Человек 6000 км без поломок проехал уже счастливый. Да еще и колеса выпадают. А вы с придыханием рассуждаете о том, что это мечта, а не автомобиль.
Там пробега около 400 т км. Немало, для внедорожника. С шаровой - косяк хозяина. Неоригинал тут ставить нельзя. Известная тема на Прадо форуме.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
26
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Крышку радиатора , тоже наверняка не меняли. Ее надо хотя бы раз в 5 лет менять. Вот радиатор и порвало+ старость радиатора .
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
салон как у црв-такой же уг-пластик и кожа на сиденьях:)
MDX
3
7
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 367
Soncy
Парни у вас что секта? Машина не ездила, а только ломалась. Человек 6000 км без поломок проехал уже счастливый. Да еще и колеса выпадают. А вы с придыханием рассуждаете о том, что это мечта, а не автомобиль.
Вы не правы, она прекрасно ездила, да, иногда были поломки, и поэтому я в основном только про эти моменты и написал. Не могу же писать отзыв, что я только ездил-ездил и все прекрасно. У меня было около десятка машин, 4 из них праворульные, 2 таза, и мне есть с чем сравнивать. Когда мне товарищ говорит "а я вот порядка 50000 в год трачу на ремонт своего авто, это нормально щетаю...." у него VW (был). А я за пять лет наверно столько не потратил (именно на ремонт). По сути что ломалось: радиатор (тек от предидущего владельца), шаровый (бывает, сэкономил), геныч (может это вообще у него первый раз за 300 тыщ), рулевая рейка (по нашим-то дорогам), замена крестовин (вообще-то надо иногда их менять), и-и-и...? всё...)
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
44
1
Ответить
111
Бийск
Привет. Интересный отзыв. Видно руки и голова на своих местах) Если честно, то конечно поломок многовато.....сам юзаю прадик 120...2 года....ничего кроме плановых ТО. НУ ПО ХОДОВКЕ ТАК ПО МЕЛОЧИ КАК У ВСЕХ ЗА 2 ГОДА. Тоже любим с семьей и в горы и на речку и по трассе ... А за прадик поставлю всё равно 5))) мы ж секта)))
20
4
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 367
YouR-CurSe
Жалко конечно. что пришлось продать. Если он полностью был обслужен, кому-то отличный аппарат достался.
Да не сказать, что полностью обслужен. Но человек, купивший его, вроде до дома доехал без проблем (около 3-х тыс.км.). Он стоял с осени (просто не пользовался), потом зимой в январе решил съездить в командировку 1000 км. от дома. Сел завел и поехал, без всякого осмотра и подготовки. Туда-обратно 2000 км. без единой проблемы.
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв и авто
8
9
Ответить
Лев
Санкт-Петербург
+5
5
 
Ответить
al
Краснодар
Sokolve
Прадо с пробегом в 300 000? Нам не надо. Салон дак вообще облезлая помойка.
У нивы он с завода - помойка, четеперь
30
12
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
-Berales-
То есть, если леворульное ТАХО или ТУНДРА отвозят детей в сад, а жену на работу это в порядке вещей, а если авто прулька, то это уже вызывающе смотрится?... полный бред. Вообще похрен мне на мнение окружающих, на чём я передвигаюсь, считаю главным при движении соблюдать ПДД.
Братишка, Питер не Владик, в Питере зарегистрировано 4 млн. авто, а во владике меньше полумиллиона, а владик по размерам в 10 раз меньше?
3
11
Ответить
   
Сообщений: 602
Эта 5.
4
 
Ответить
Лев
Санкт-Петербург
В Питере люди жене Прадо, Тахо, Инфинити покупают детей возить и по делам ездить. Потому что безопасно так.
13
 
Ответить
Лев
Санкт-Петербург
8529728
Братишка, Питер не Владик, в Питере зарегистрировано 4 млн. авто, а во владике меньше полумиллиона, а владик по размерам в 10 раз меньше?
В Питере люди женам, дочкам покупают Прадо, Тахо, Эксплоэры, Инфините и т.д. детей возить и по делам. Очень многих знаю.
5
3
Ответить
кисскост
Хабаровск
Был бы у автора японской сборки, то поломок было бы в два раза меньше!
5
9
Ответить
Berales
Санкт-Петербург
8529728
Братишка, Питер не Владик, в Питере зарегистрировано 4 млн. авто, а во владике меньше полумиллиона, а владик по размерам в 10 раз меньше?
Абсолютно связи не вижу, между количеством зарегистрированных авто и кто на чём передвигается. У вас там проспекты широкие (типа Ленинский), всем места хватит. Кстати скоро на своём 120 праворульном буду у вас, так что с пополнением Питерского автопарка.
Автор молодец, давай следующий 120 в эксплуатацию. Ещё хорошие 2008 года имеются, только надо терпеливо ожидать, когда выставят на продажу.
6
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
кисскост
Был бы у автора японской сборки, то поломок было бы в два раза меньше!
Чейто вдруг,вот у меня солерская сборка ездит также как прворукие ,разницы ни в материалах ни качестве нет ,с внутренним рынком разница только в комплектациях
Quod licet Iovi, non licet bovi .
6
5
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Про адаптивную коробку насмешил ей богу)))
 
10
Ответить
кисскост
Хабаровск
EVGENIY.0812
Чейто вдруг,вот у меня солерская сборка ездит также как прворукие ,разницы ни в материалах ни качестве нет ,с внутренним рынком разница только в комплектациях
посмотрим что с ним через 10 годиков будет и будет ли он вообще
4
5
Ответить
komsomoletz41
Новокузнецк
Алексей
Про адаптивную коробку насмешил ей богу)))
А что вас насмешило в адаптивной коробке? Коробка на 95-ом действительно адаптируется под стиль вождения. Подтверждаю это, т. к. сам являюсь владельцем 95-го. У меня был Сузуки Эскудо 93-го г. в., так вот на нем тоже была адаптивная коробка. Можете тоже посмеяться.
19
1
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Только 5!!!! Все правильно написал, очень надежный авто!
5
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
komsomoletz41
А что вас насмешило в адаптивной коробке? Коробка на 95-ом действительно адаптируется под стиль вождения. Подтверждаю это, т. к. сам являюсь владельцем 95-го. У меня был Сузуки Эскудо 93-го г. в., так вот на нем тоже была адаптивная коробка. Можете тоже посмеяться.
Это всё от незнания, пишут невесть что, а считают себя специЯлистами!
RZJ120
6
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
кисскост
посмотрим что с ним через 10 годиков будет и будет ли он вообще
А ничего с ним не будет, будет также ездить и радовать хозяина.
RZJ120
8
5
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Владимир
9 лет езжу на 95-ом Прадике.... ПО работе, за эти же 9-ть лет, переездил, наверное, на всем что движется. могу с уверенностью сказать, 90-ый и 95-ые Прадики, это с**ки, сво**и, па**лы... После них, любая машина кажется фигней. Даже 120-ый, после них, каким-то паркетником кажется.
Да что ты? 120-й тоже песня
6
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Soncy
Парни у вас что секта? Машина не ездила, а только ломалась. Человек 6000 км без поломок проехал уже счастливый. Да еще и колеса выпадают. А вы с придыханием рассуждаете о том, что это мечта, а не автомобиль.
Москва Тебе же пишет Мил человек .ВЗЯЛ МАШИНУ ПОД УБИТУЮ.
5
4
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
ТОЖЕ ТОЙОТЫ ЛЮБЛЮ. БЕРИ 120-Й ТОЛЬКО РЕСТАЙЛЕНГ 2008 ГОД. САЛОН ОЧЕНЬ ПРИЯТЕН ДВИЖОК ТОЛЬКО 4 ЛИТРА И ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ПНЕВМЕ. САМ ВЛАДЕЮ УЖЕ ТРЕТЬИМ.
9
3
Ответить
Дядя Саня Оренбург
ТОЖЕ ТОЙОТЫ ЛЮБЛЮ. БЕРИ 120-Й ТОЛЬКО РЕСТАЙЛЕНГ 2008 ГОД. САЛОН ОЧЕНЬ ПРИЯТЕН ДВИЖОК ТОЛЬКО 4 ЛИТРА И ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ПНЕВМЕ. САМ ВЛАДЕЮ УЖЕ ТРЕТЬИМ.
ДА ТЫ МОЛОДЕЦ ! А У МЕНЯ УЖЕ СЕДЬМОЙ
6
3
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Илья Лемонтьев
ДА ТЫ МОЛОДЕЦ ! А У МЕНЯ УЖЕ СЕДЬМОЙ
НЕ ЗНАЮ КАК У ТЕБЯ НА СЧЁТ СЕДЬМОГО. НО ПРО СВОИ ДВА ПЕРВЫХ У МЕНЯ НА ДРОМЕ ЕСТЬ И ФОТО И РАСКАЗ -ПУТЕШЕСТВИЕ НА TLC PRADO 120 ПО ЕВРОПЕ.
6
3
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
Лев
В Питере люди женам, дочкам покупают Прадо, Тахо, Эксплоэры, Инфините и т.д. детей возить и по делам. Очень многих знаю.
У меня Туарег V8. Так что теперь ты знаешь и меня) всех кого ты перечислил не покупают эти машины с правым рулем, так что ты сначал разберись о чем говор, потому вмешивайся.
 
9
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
Berales
Абсолютно связи не вижу, между количеством зарегистрированных авто и кто на чём передвигается. У вас там проспекты широкие (типа Ленинский), всем места хватит. Кстати скоро на своём 120 праворульном буду...
Так ты сначал будь, а потом пиши, а пока ты в 10000км а пишешь как тут.
 
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
alexo77
А ничего с ним не будет, будет также ездить и радовать хозяина.
Дак он и щас радует ,уже соточку прошел ))) ,а минусовщики спят и видят как русская сборка сгнивает в труху )) ,чтобы потом танцы с бубном на форумах устраивать!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
2
Ответить
denis
Sokolve
Прадо с пробегом в 300 000? Нам не надо. Салон дак вообще облезлая помойка.
по-моему, нива с новья помойка
7
2
Ответить
константин
Братск
Круто иметь гбо?! Завидую... Что же из Японии без этого идут...? Ещё бы на моче ездили бы....а то на топливо не хватает... А вместо масла...ну сами думайте,экономнте!!!
1
14
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Чудес не бывает. Даже самая беспроблемная машина в возрасте 20 лет начинает постоянно ломаться. Пускай и недорого по деньгам, но времени требует немало. За отзыв - 5+!
5
 
Ответить
Николай
автор
Саратов
кисскост
Был бы у автора японской сборки, то поломок было бы в два раза меньше!
А он Японской сборки, просто для Европы.
3
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 367
MikeS75
Чудес не бывает. Даже самая беспроблемная машина в возрасте 20 лет начинает постоянно ломаться. Пускай и недорого по деньгам, но времени требует немало. За отзыв - 5+!
Да, годы берут свое это точно. Просто у кого-то больше, а у кого-то меньше...
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 302
константин
Круто иметь гбо?! Завидую... Что же из Японии без этого идут...? Ещё бы на моче ездили бы....а то на топливо не хватает... А вместо масла...ну сами думайте,экономнте!!!
Нефтегазовая промышленность. В 1986 разрабатывались 15 нефтяных и 13 газовых месторождений; действовало 256 эксплуатационных скважин. Сырьё транспортируется по системе трубопроводов. Добыча углеводородов не удовлетворяет внутренние потребности страны, достигших в 1986 уровня 200 млн. т нефти и более 40 млрд. м3 газа. Япония занимает 1-е место в мире (1987) по импорту сжиженного природного газа (38 млрд. м3 в год) и 2-е место по импорту нефти (165 млн. т) и нефтепродуктов (36 млн. т.)
Да нет у них там не хрена, поэтому они и не строят газовые тачки, это выписка из Википедии, не верите, сами гляньте.
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Хорошая машина, сам на такой двигаюсь почти 2 года и 35тыс км.
Достаточно надежная и довольно безпроблемная машина с пробегом 320 тыс, уверен , что скручен. То же на 120 прадик смотрю, но как то уже не цепляет, больше соточку лх470 присматриваю, но своего продавать совсем не хочу. Все в нем устраивает , особенно расход на МКПП. Газовое ставить смысла вообще не вижу.
Пиши еще, очень интересно читать.
5
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 76
Многие 120е уже своё отъездили, а 90е и подавно. "Лошадь сдохла - слезь!"(с). Два таких было, третий до сих пор есть. В качестве повседневной машины уже давно не годится. Можно в нём менять всё на новое, пока деньги не кончатся, а новее машина от этого не станет. В конце концов, постоянные сюрпризы от него надоедают. По предохранителю EFI: нужно было разъем под задним бампером слева отстегнуть, заменить предохранитель и уехал бы спокойно на газе. На газе можно аккуратно завестись даже в легкий "минус", если совсем приспичило.
4
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
denis
по-моему, нива с новья помойка
На вкус и цвет все фломастеры разные! Статистику продаж посмотри ради интереса, более 20 тысяч Шнив в год продается, и это при том, что горе владельцы (GM и АвтоВАЗ) не вкладывают в настоящую модернизацию и не дают нормальную гарантию на авто! А народ выбирает своим кошельком. Никто Вас не отговаривает, берите Вы Прадосы, если они Вам нравяться. Мне лично помойка двадцатилетняя без всяких кавычек не нужна, пусть он будет надежный как трактор, только он и выглядит как трактор после Васи в телогрейке замасляной.
3
13
Ответить
Berales
Санкт-Петербург
8529728
Так ты сначал будь, а потом пиши, а пока ты в 10000км а пишешь как тут.
Ха-ха, уже в Питере и рад этому. Абсолютно не напрягает ни движение, ни суета. Всем привет и удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Ив
Новороссийск
В том то и суть за то что продашь- хорошего не купить.а прадо это профильная машина...те кто знает- понимает.5+
2
 
Ответить
denis
Soncy
Парни у вас что секта? Машина не ездила, а только ломалась. Человек 6000 км без поломок проехал уже счастливый. Да еще и колеса выпадают. А вы с придыханием рассуждаете о том, что это мечта, а не автомобиль.
это же тойота) ей можно. вот если бы немец так, то тут началось бы
1
 
Ответить
86
Мегион
хороший отзыв.приятно было прочитать.удачи на дорогах и в приобритении нового авто!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ну нафиг эти "неломающиеся" Тойоты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром