Итак, следующим автомобилем после моего Crown
Отзыв о Toyota Crown стал этот Toyota Prado 150. Описывать его поиски не буду, но в целом я был удивлён, при цене авто свыше 1,5 млн выбор особо не большой по тем параметрам которые приемлемы для меня : не бит, минимальное кол-во владельцев, минимальный пробег. Полагая, что цена высокая я предполагал, что перекупов будет меньше, как оказалось я ошибался. Растут наши авто бизнесмены, могут себе позволить из своего финансового оборота купить автомобиль с ценой 1,5 млн , а порой и выше.
В общем был приобретён автомобиль с рук, прежний владелец брал авто с Японии, с аукциона с оценкой 5. Я на это и повелся, можно сказать. Но за четыре года эксплуатации бывший владелец ухрякал всю свою, а уже мою машину. После покупки массу времени потратил на исправление этих косяков так как эксплуатировать авто в таком состоянии было противно. После всего этого как обычно занялся стайлингом авто, и это скорее были попытки сделать что -то значительное в Prado чтобы компенсировать многие минусы у этого автомобиля. Но как показал опыт –эта машина не стоит этих денег.
Салон.
Ужасного качества пластик в салоне, а это простите Японец, и лично я ожидал от его комплектации намного большего, чем в Арабских моделях. Посмотрите качество дверных внутренних ручек, защёлка блокировки дверей это вообще ужас, такое качество пластика я встречал в китайских игрушках. Небольшое количество сопровождаемых ящичков , подстаканников, предметы находящиеся в которых гремят при езде. Как показал опыт мне не стоило ожидать чего либо сверхъестественного, вспоминая салоны у моих прежних и старых
Отзыв о Toyota Crown а также не менее старого 2001 гв
Отзыв о Nissan Skyline- считаю, что в них было на порядок выше качество материала. В салоне Prado всё в этом плане для меня стало критичным, и ежедневная эксплуатация машины постоянно сопровождалась негативом.
Ходовая.
Обыкновенная, проверенная, точнее узнаваемая в автосервисах за её слабость. Регулятор блокировки раздатки -за это вообще надо условочку давать, какой она там делает , что курил на тот момент дизайнер интерьера в Тойота Моторс не понятно.
Кузов.
Дизайн кузова можно назвать удачным, но на уровень 2010 года. Эдакая большая мало функциональная консервная банка. Говённый минимальный слой краски по кузову, не сильный удар летящего камушка и тут же скол , в целом очень податлив в вмятинам, что говорит о толщине металла кузова. Дальнейший рестайлинг элементов кузова на немного , но всё же улучшает внешний вид.
Мотор.
Один из самых проверенных моторов в линейке Toyota Motors. Чтобы его убить надо очень постараться. Но для этой машины он критично мал, в рамках моей эксплуатации порой доходило до опасных ситуаций, где надо совершить манёвр на проезжей части, а двигатель не даёт этого сделать. Любой выезд из прилегающей дороги на проезжую, любой обгон итп оперативный манёвр в повседневной езде становится для владельца геммороем. К тому же эксплуатация зимой тоже вынесла сюрприз –расход не опускался ниже 25 литров.
Печка.
Это Японец и искал я именно его, у нас на ДВ зимой холоднее, чем в Сибирском регионе, холодные ветра выдувают насквозь, в этом автомобиле печка работала исправно. Независимо, какой большой салон у Prado обогрев был достаточный, что соответствовало при этом расходу бензина
После покупки заменил все амортизаторы, после бывшего владельца машина плавала на светофорах при тормозе. Далее убрал все кузовные косяки, связанные с боковыми открываниями дверей рядом паркующихся длбаёбов. Заменил лобовое стекло - была трещина. Заменил свечи, владелец их не менял 4 года ,а пробег по России был свыше 100 тыс. Произвёл ресталинг переда у автомобиля + по мелочи, запланировал заняться задом и.. И продал этот автомобиль, консолидировав все свои выводы в эксплуатации этого авто посчитал не целесообразным ежедневно себя утешивать мыслями в обратном., в том , что он стоит своих денег. Переплачивать только за то , что это типа Джип Land Cruiser , бренд ,игнорируя его бюджетную и местами позорную начинку -смысла нет.
В целом, не хочу сказать плохого об автомобиле. Основная причина продажи это моя субъективная оценка соответствия качества и стоимости. За его цену он разумен, если вы приобретаете за счёт государства такой автомобиль, за счёт бюджета, за счёт работодателя и прочих министерств поглощающих бюджет страны. Для себя, в следующий раз, я буду стоять перед выбором 4 литрового собрата в нормальной комплектации, либо на худой конец как минимум 3 литрового дизеля. Всем имеющим этот автомобиль удачи в эксплуатации, всем собирающимся в приобретении такого авто удачной покупке и выборе.
Готов ответить на все вопросы Друзья !