Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
48052
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.6
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Пробег: 142 000 км
Руль: Правый
Итак, следующим автомобилем после моего  Crown  Отзыв о Toyota Crown стал этот Toyota Prado 150. Описывать его поиски не буду, но в целом я был удивлён, при цене авто свыше 1,5 млн выбор особо не большой по тем параметрам которые приемлемы для меня : не бит, минимальное кол-во владельцев, минимальный пробег. Полагая, что цена высокая я предполагал, что перекупов будет меньше, как оказалось я ошибался. Растут наши авто бизнесмены, могут себе позволить из своего финансового оборота купить автомобиль с ценой 1,5 млн , а порой и выше.
В общем был приобретён автомобиль с рук, прежний владелец брал авто с Японии, с аукциона с оценкой 5. Я на это и повелся, можно сказать. Но за четыре года эксплуатации бывший владелец  ухрякал всю свою, а уже мою  машину. После покупки массу времени потратил на исправление этих косяков так как эксплуатировать авто в таком состоянии  было противно. После всего этого как обычно занялся стайлингом  авто, и это скорее были попытки сделать что -то значительное в Prado чтобы компенсировать  многие минусы у этого автомобиля. Но как показал опыт –эта машина не стоит этих денег.

Салон.
Ужасного качества пластик в салоне, а это простите Японец, и лично я ожидал от его комплектации  намного большего, чем в Арабских моделях. Посмотрите качество дверных внутренних ручек, защёлка блокировки дверей это вообще ужас, такое качество пластика я встречал в китайских игрушках. Небольшое количество сопровождаемых ящичков , подстаканников, предметы находящиеся в которых гремят при езде. Как показал опыт мне не стоило ожидать чего либо сверхъестественного, вспоминая салоны у моих прежних и старых Отзыв о Toyota Crown а также не менее старого 2001 гв Отзыв о Nissan Skyline- считаю, что в них было на порядок выше качество материала. В салоне Prado всё в этом плане для меня стало критичным, и ежедневная эксплуатация машины постоянно сопровождалась негативом.
Ходовая.
Обыкновенная, проверенная, точнее узнаваемая в автосервисах за её слабость. Регулятор блокировки раздатки -за это вообще надо условочку  давать, какой она там делает , что курил на тот момент дизайнер интерьера в Тойота Моторс не понятно.
Кузов.
Дизайн кузова можно назвать удачным, но на уровень 2010 года. Эдакая большая мало функциональная консервная банка. Говённый минимальный слой краски по кузову, не сильный удар летящего камушка и тут же скол , в целом очень податлив в вмятинам, что говорит о толщине металла кузова. Дальнейший рестайлинг элементов кузова на немного , но всё же улучшает внешний вид.
Мотор.
Один из самых проверенных моторов в линейке Toyota Motors. Чтобы его убить надо очень постараться. Но для этой машины он  критично мал, в рамках моей эксплуатации порой доходило до опасных ситуаций, где надо совершить манёвр на проезжей части, а двигатель не даёт этого сделать. Любой выезд из прилегающей дороги на проезжую, любой обгон итп  оперативный манёвр в повседневной езде  становится для владельца геммороем. К тому же эксплуатация зимой тоже вынесла сюрприз –расход не опускался ниже 25 литров.
Печка.
Это Японец и искал я именно его, у нас на ДВ зимой холоднее, чем в Сибирском регионе, холодные ветра выдувают насквозь, в этом автомобиле печка работала исправно. Независимо, какой большой салон у Prado обогрев был достаточный, что соответствовало при этом расходу бензина 
После покупки заменил все амортизаторы, после бывшего владельца  машина плавала на светофорах при тормозе. Далее убрал все кузовные косяки, связанные с боковыми открываниями дверей рядом паркующихся длбаёбов. Заменил лобовое стекло - была трещина. Заменил свечи, владелец их не менял 4 года ,а пробег по России был свыше 100 тыс. Произвёл ресталинг переда у автомобиля + по мелочи, запланировал заняться задом и.. И продал этот автомобиль, консолидировав  все свои выводы в эксплуатации этого авто посчитал не целесообразным  ежедневно себя утешивать мыслями в  обратном., в том , что он  стоит своих денег. Переплачивать только за то , что это типа Джип Land Cruiser , бренд ,игнорируя его бюджетную и местами позорную начинку -смысла нет.
В целом, не хочу сказать плохого об автомобиле. Основная причина продажи это моя субъективная оценка соответствия качества и стоимости. За его цену он разумен, если вы приобретаете за счёт государства такой автомобиль, за счёт бюджета, за счёт работодателя и прочих министерств поглощающих  бюджет страны. Для себя, в следующий раз, я буду стоять перед выбором 4 литрового собрата в нормальной комплектации, либо на худой конец как минимум 3 литрового дизеля. Всем имеющим этот автомобиль удачи в эксплуатации, всем собирающимся в приобретении такого авто удачной покупке и выборе.
Готов ответить на все вопросы Друзья !
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Срачевный салон ,убитая ходовка -классика жанра.

   

Попросили выложить инфо по рестайлу

Фары

крепления для раст.бампера

бампер

решетка

молдинг капота

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1256
Зафотай ту ужасную отделку салона, хоть посмотрим к чему ты там так яростно придираешься.
62
31
Ответить
Роман
Благовещенск
ПО мне так очень обьективно
89
30
Ответить
Зачем было брать? Может имело смысл сначала провентилировать вопрос?
60
9
Ответить
  
Сообщений: 280
Передняя оптика просто отпад, сам склепал или готовые прикупил? Обидно что вы не сроднились, бывает, оно и понятно, после Скайлика, а народ тут вещает, мол нищаво, в городе хватает.
33
7
Ответить
ZERO
Всё абсолютно верно! Но сейчас придут бесплатные "адвокаты", и начнется. Уже полмесяца ищем родственнику 120 Прадо 4.0 европейца. Цены на нормальные экземпляры, от 22 до 27 тысяч $. И это за авто, свыше 10 лет. Он далек от техчасти авто, не разбирается во многом, но это гр****** стадное чувство ему не дает покоя. Не могу до него достучаться, что можно купить намного новее и лучше авто.
Кстати, висят на продаже они по долгу. Так что рассказы о супер продаваемости, явно преувеличены.
77
43
Ответить
5236181
Кемерово
Интересно конечно, по словам автора тачка по большей части гамно и не стоит денег но в следующий раз будет брать такую же))
"в следующий раз, я буду стоять перед выбором 4 литрового собрата в нормальной комплектации, либо на худой конец как минимум 3 литрового дизеля"
91
8
Ответить
кисскост
Хабаровск
Мне кажется или автор слишком много указал лошадей?
Вопросы пластика и толщины кузова известны уже давно, так как упрощаются всеми современными производителями. Для этого не надо покупать авто, чтобы об этом рассказать. В надежности, ремонтопригодности - авто лидер! Разные моторы японцы придумали специально (это не ТАЗ) чтобы выбрать себе подходящий. В Японии джипы покупают не для города, рыбакам хватает и 2.7!
52
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
5236181
Интересно конечно, по словам автора тачка по большей части гамно и не стоит денег но в следующий раз будет брать такую же))
"в следующий раз, я буду стоять перед выбором 4 литрового собрата в нормальной комплектации, либо на худой конец как минимум 3 литрового дизеля"
Тоже не понял данного высказывания.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
34
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Хз хз, народ, кто покупал с 2,7 счастлив (по крайней мере на словах и пока не продал)
Я у меня 2,7 и я согласен, что его хватает, но внатяжку. Т.е. динамика, как у какого-нить соляриса на автомате. Но! У меня меньше вес и у меня чутка другой 2,7 с другим расположением и на 20/30 лошадей мощнее. Что уж говорить про многотонный прадик.
12
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Shofer056
Передняя оптика просто отпад, сам склепал или готовые прикупил? Обидно что вы не сроднились, бывает, оно и понятно, после Скайлика, а народ тут вещает, мол нищаво, в городе хватает.
С таким поц тюнингом кста не уверен, что техосмотр пройдешь. Я про ангельские глазки
А народ всегда вещает, дескать, чем владею, то самое лучшее
Я, помню, пару лет назад чел отзыв разместил, как у перекупов ситроен с5 на гидравлике купил. Я ему коммент еще оставил, типа, перекупы, наверно, неделю бухали от счастья. Он такой да не, машина зверь, все они примерно одинакового качества и т.д. и т.п. А потом открываю его же отзыв через пару лет, как он его продал и тут уже (после продажи) вся правда, как он сыпался, как деньги сосал, как его хваленая гидравлика потекла
22
4
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 400
5236181
Интересно конечно, по словам автора тачка по большей части гамно и не стоит денег но в следующий раз будет брать такую же))
"в следующий раз, я буду стоять перед выбором 4 литрового собрата в нормальной комплектации, либо на худой конец как минимум 3 литрового дизеля"
А что автор сказал не так? На две тонны веса всего 163 атмосферных японских лошади. Разгон только под горку. От езды никакого удовольствия, кроме езды по бордюрам/поребрикам. И к надёжности тоже не мало вопросов.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
40
30
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
А вообще если честно я в конце отзыва ожидал, что таки маркетинговый отдел уаза активизировался и чел напишет, что нужно было патрика брать, т.к, дешевле, но качество схожее, транспортный налог ниже, проходимость не хуже и салон современнее ;-)
32
8
Ответить
KSO71
Тула
5 за отзыв))) люблю правду о японцах!!
42
36
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
tybys ybiйca
Зачем было брать? Может имело смысл сначала провентилировать вопрос?
А вы что машину берете на всю жизнь как жену? Взял, покатался, протестировал, получил практическое представление об автомобиле и дай другому покататься, в мире много разных машин, нужно пробовать. Автору респект за объективность, мало здесь кто о Тойоте, да еще и Кукурузине говорит без придыхания. Причем люди сами на многих машинах не ездили, но твердо уверены что такие-то полное гуамно, такие-то ужасно ломучие, такие-то ужасно прожорливые, а вот такие-то просто суперзамечательные априори.
30
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4758
2163 лс?))

Паджеро честнее получается. Хотя новый тоже не стоит своих денег
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
17
10
Ответить
VLAD
Анапа
был 120 машина огонь
25
13
Ответить
Владивосток
Неважно какой марки автомобиль, если он ушатышь, то по определению неспособен радовать своего владельца.
22
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
Нада было и брать сразу 4л.....5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
ZERO
Всё абсолютно верно! Но сейчас придут бесплатные "адвокаты", и начнется. Уже полмесяца ищем родственнику 120 Прадо 4.0 европейца. Цены на нормальные экземпляры, от 22 до 27 тысяч $. И это за авто, свыше...
Хлам перекупский задорого висит....
Хорошие с адекватной ценой быстро уходят....ибо их становится все меньше
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
29
5
Ответить
Дастер! Только - Дастер! ;)
25
27
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 359
ZERO
Всё абсолютно верно! Но сейчас придут бесплатные "адвокаты", и начнется. Уже полмесяца ищем родственнику 120 Прадо 4.0 европейца. Цены на нормальные экземпляры, от 22 до 27 тысяч $. И это за авто, свыше...
Очень соглашусь с его продаваемостью. У меня до сих пор подписка на этот автомобиль и ежедневно только в одном ДФО до 5 новых машин появляются в продаже. Верным будет так -как только купил Прадо смело ставь на продажу.спустя длительное время возможно и продать..
www.drive2.ru/users/estos/
28
21
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 359
5236181
Интересно конечно, по словам автора тачка по большей части гамно и не стоит денег но в следующий раз будет брать такую же))
"в следующий раз, я буду стоять перед выбором 4 литрового собрата в нормальной комплектации, либо на худой конец как минимум 3 литрового дизеля"
Не много не верен ваш тезис) Вы дочитали до конца мой опус ?
"В целом, не хочу сказать плохого об автомобиле. Основная причина продажи это моя субъективная оценка соответствия качества и стоимости."
Что в целом отражает мысль о возможно следующей покупке когда эти авто подешевеют (как на уровне сейчас 120 кузова) и потенциальной покупке 4 литра -потому что динамика на уровень лучше., комплектация на уровень выше. Тоже самое и про динамику у дизеля.
www.drive2.ru/users/estos/
17
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 359
Shofer056
Передняя оптика просто отпад, сам склепал или готовые прикупил? Обидно что вы не сроднились, бывает, оно и понятно, после Скайлика, а народ тут вещает, мол нищаво, в городе хватает.
Конечно же готовые, Drom трещит по швам по зпч на этот кузов..
www.drive2.ru/users/estos/
4
3
Ответить
Владивосток
Роман
ПО мне так очень обьективно
По мне, так очень предвзято.
17
22
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 359
Shofer056
Передняя оптика просто отпад, сам склепал или готовые прикупил? Обидно что вы не сроднились, бывает, оно и понятно, после Скайлика, а народ тут вещает, мол нищаво, в городе хватает.
да и Скайлайн в 35 кузове то особо и не едит..
www.drive2.ru/users/estos/
9
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19
Estos
Очень соглашусь с его продаваемостью. У меня до сих пор подписка на этот автомобиль и ежедневно только в одном ДФО до 5 новых машин появляются в продаже. Верным будет так -как только купил Прадо смело ставь на продажу.спустя длительное время возможно и продать..
Добрый день, Дальний Восток. Недавно пытался удовлетворить жажду перемен и пробовал найти хорошего, живого и честного Прадо 120, 4.0, 08-09 г.в. Пересмотрел рынок, объявления, звонил в Новосибирск, Барнаул.... в итоге понял одно, найти машину по мои параметрам почти не реально. Народ покупает машину за 1,5 млн. и укатывает ее в усмерть, потом сливают этот хлам, желательно ничего не потеряв. Пробеги у всех такие смешные, получается что 5-6 владельцев с трудом наездили 100-120 т.км. Бред!!! При этом поменяно в подвеске все, с их слов... Делайте выводы, Господа. На моем экземпляре 200 т. родного пробега и вся подвеска родная, кроме резинок, решил бросить затею с апгрейдом и занялся улучшайзингом....
28
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19
Был в салоне Тойоты, посидел в 150-м дизельном и бензиновой 4.0, потрогал, похлопал дверьми и ничего во мне не проснулось. Сел в свой 120-й и понял, что еще поезжу несколько лет...
31
14
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
Автор, что купил/планируешь купить после Прадика?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Estos
да и Скайлайн в 35 кузове то особо и не едит..
Иногда, по работе, видимся с одним кренделем, мужики бают у него порш за триста с лишкой кобылок, так он жалиться, иногда не хватает, во как.
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Я не ездил на 150, ничего про него сказать не могу.

У меня 120. 2004, 4.0 АКП, так вот проблем по машине нет от слова совсем. Машине 13 лет и только только на кромке капота пошли маленькие рыжики, раму я вообще не трогал, но ржавчины на ней нет. Порой складывается впечатление, что на 4.0 расход меньше, чем на 2.7. У меня по трассе 12, по городу 18. Подвеска спокойна пережила Кольский п-ов и несколько покатушек летом. Качество салона достойное, не РР конечно, но мне вот хватает.

Я прям дико сомневаюсь, что Тойота смогла так испоганить авто при смене поколений.
32
11
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Estos
Не много не верен ваш тезис) Вы дочитали до конца мой опус ? "В целом, не хочу сказать плохого об автомобиле. Основная причина продажи это моя субъективная оценка соответствия качества и стоимости."...
А че у 4л пластик поменяется? Мне кажется ,что основная претензия к машине из за ее усратости и убитости , с чем автор так и не смог смирится хотя всеми силами пытался привести авто в божеский вид. Проблем с надежностью нет и с ликвидностью тоже ,хорошие варианты долго не висят .я своего предыдущего за 2 недели продал .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
18
5
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Ну... в общем-то прав автор.
2.7 литра - это просто ни о чём. Интерьер... так а что вы хотите-то от современных авто?Это модно, это круто, это современно.Так вам объяснят маркетологи в своих буклетах.Пластик SoftLook+ и SoftLook, красивые же названия, да?Произнесите с растягом: сооооофтлуууууук . Клёво, да? Обозначет , что "смотрится мягко". Дубовый/полудубовый пластик, который смотрится мягким.Зато звучит красиво "СоооооооофтЛукЪ"! Поголовно(не зависит от производителя) во всех машинах примерно одинаковый интерьер.

Единственное, что я не понял - почему не взяли араба/дилерского. Бред про арабские недопечки оставьте агенству ОБС. Левый руль удобнее (истерикам от ПР скажу: не орите, знаю о чём пишу - у меня ОДНОВРЕМЕННО машины с ЛР и ПР).
45
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
Trashkiller
Я не ездил на 150, ничего про него сказать не могу. У меня 120. 2004, 4.0 АКП, так вот проблем по машине нет от слова совсем. Машине 13 лет и только только на кромке капота пошли маленькие рыжики, раму...
смогла...
ВСЕ производители так... к сожалению...
железо тоньше, краски слой тоньше, пистонов поменьше, пластик внутри так же меньшей толщины да и сам сделан не из сырья а из переработанного вторсырья и т.д.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
19
4
Ответить
7925653
Хабаровск
Смогла , смогла и не только с прадиком . Сам когда-то искал Прадо 120 4л бэлый пр.руль тогда в Хабаровске не нашёл , посмотрел 150 левые рули - совсем не то кино , а так вспомните марка gx61,71 вот после него то и стали на производстве экономить
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5317
совсем не понял как ты вибирал авто. 2,7 одназначно на любителя, нужно было покататься и принять решение, нужен такой или нет, меня в свое время данный двс не устроил, но масса людей катают и довольны. про надежность данного двс и говорить не приходится, не привередлив совсем. Пластик будет одинаков на всех Прадо, не зависимо от двс, только по комплектации будет разница. Сложилось впечатление, что авто брал с закрытыми глазами. У самого не первый Прадос, машина отличная, на все случаи, а продается он отлично и без проблем, конечно если за ним мало мальски следили, как минимум мыли. Конечно если хочется более интересного салона то стоит обратить внимание на других производителей, например немцев, но там есть свои нюансы.
18
6
Ответить
Читал отзывы, прочитал ответ автора, возникли вопросы...
Вам не нравится автомобиль потому что двигатель слабый? Не нравится авто потому что пластик *****овый? Не нравится авто потому что было всего 1.5 млн и он не стоит этих денег с таким гавеным пластиком и двигателем ? Будете ждать когда авто будет стоить 750 т - 1 млн рублей, но при этом тачке уже 10 или 15 лет стукнет? А сейчас на чем будете ездить после прадо, до того времени когда подешевеет?))
5
3
Ответить
Евгений
Москва
Жаль,что так получилось. Но 2.7 это самый худой вариант. Либо дизель,либо 4 литра. И брать авто нужно с аукциона. Тогда будет все ОК.
5
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 359
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Автор, что купил/планируешь купить после Прадика?
приобрёл lexus , как ни странно..
www.drive2.ru/users/estos/
13
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Estos
приобрёл lexus , как ни странно..
Почему странно, вполне обоснованный выбор ,только и в лексусе пластик будет тот же самый!
Все претензии о соответствии цена-качество можно предъявлять только к новой машине,ну а БУ есть БУ и соответствие зависит от придирчивости нового покупателя . Если он готов за конкретный экземпляр выложить деньги значит авто соответствует как минимум его требованиям .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
У меня Прадо 120, 2.7 мотор,правый руль, чёрный,7 мест. Ездим в Николаевск-на-Амуре,Андреевка, 6 человек в салоне из них 2 маленьких(2 года и 3 года)сына,племянник 11 лет вес 65 кг,теща и я со своей женой, багажник (оставшееся место) вещи и продукты расход по трассе 11 литров,город 16 если один езжу 15. Поменял в авто все,что можно, за 3 года пробег,в моих руках 80 тысяч, до меня пробег был 80(может и скручен,незнаю). Вообщем думаем продать купить 200 крузак 7 мест,либо Секвою. Но прадик больше не возьму.
13
9
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
По сравнению с тачками конца 90-х – начала 2000-х салоны явно потеряли в качестве пластика, причем как у японцев, так и у европейцев
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
10
 
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Был такой же у дяди с мотором 2.7 в базовой комплектации.
Реально уазик! Шумный, медленный, тормоза слабые, расход по городу 20-25 стабильно.
Если и брать то дизеля в максималке, там может опции вытянут машину на нормальный уровень.
Но себе бы не взял, особенно за такую цену , которую сейчас просят за новую машину.
Марк2 распил
13
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
Estos
приобрёл lexus , как ни странно..
олегарх...
а че за лексус...отзыв давай )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
  
Сообщений: 280
Артем877
Был такой же у дяди с мотором 2.7 в базовой комплектации. Реально уазик! Шумный, медленный, тормоза слабые, расход по городу 20-25 стабильно. Если и брать то дизеля в максималке, там может опции вытянут...
Был на тесте дизеля, и если бенз это УАЗик, то 2,8 дизель это ТРАХТОР, это моё мнение, разочарован очень сильно, и не какие видики- шмидики этого не перекрывают, дизельного гула мне и на работе хватает. В своё время тестил Фрила дизеля, там на много веселее, но их не делают.
4
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
полностью согласен,что нужно было брать 4,0 , это совершенно другая машина в движении. Друг точно так накололся на 2,7, матерился сильно,хватило его на аж на 2 года эксплуатации,потом поменял на 4,0 и перекрестился.
7
6
Ответить
алексей
Новосибирск
а сколько стоил передок....??? и где такую красоту купить?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1938
всё правильно написал
1
2
Ответить
Павел
Рязань
2,8 дизель достаточно тихо работает в сравнении с3-х литровым и динамика приемлема после 10 тыс. пробега. Что касается тестирования, то в первую очередь нужно протестировать свой кошелёк, а потом уже сравнивать прадик с трактором.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв!С салоном согласен,не будет больше тех салонов какие были на краунах и тд.....
6
8
Ответить
Странный какой-то отзыв. Купить прадос с с 2,7 и ругать его за то, что он не едет. Мне кажется заранее ясно, что 160 лошадей на 2 с гаком тонны веса - за гранью разумного, как бы владельцы не убеждали, что в городе за глаза, а по трассе камазы можно обгонять ага. У меня в сандере 100 на тонну, да на механике и то, если тачка перед тобой идет больше 80, про обгон можно забыть, только ходом. Тоже и по придиркам к салону, будто перед покупкой не посидел внутри, а кота в мешке взял, открыл дверь, а там вдруг дубовый пластик. Прям как в том отзыве про гелик 96 года, который ВНЕЗАПНО оказался ушатан за смешные 20 лет.
7
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 359
Максим Базанов
Странный какой-то отзыв. Купить прадос с с 2,7 и ругать его за то, что он не едет. Мне кажется заранее ясно, что 160 лошадей на 2 с гаком тонны веса - за гранью разумного, как бы владельцы не убеждали,...
Основная критика если вы не дочитали до конца мой текст и сделали преждевременные выводы -это соотношение качество и цена.
www.drive2.ru/users/estos/
3
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Balu_38
Был в салоне Тойоты, посидел в 150-м дизельном и бензиновой 4.0, потрогал, похлопал дверьми и ничего во мне не проснулось. Сел в свой 120-й и понял, что еще поезжу несколько лет...
Скорее всего денег не хватило, либо в кредите отказали!!!)))
3
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 655
Estos
Основная критика если вы не дочитали до конца мой текст и сделали преждевременные выводы -это соотношение качество и цена.
Дык канешна, все в цене и качестве, ну я вот не понимаю, как за новый Прадо можно отдать три с лишним миллиона, даже за 4.0 и в полном фарше, это все равно Прадо при всем моем уважении к этой марке. Поэтому и гоняю авто десятого года, слежу за ним обслуживаю и как разгонный авто, без претензий, он меня устраивает, не противно на нем ездить. Можно за те же деньги и Дискаря присмотреть и Х5 и много еще чего премиального, но очково. Крузак, *****, будет ездить до собачей пасхи если его не убивать по скотски, а остальные, это вот вопрос. Очково, канешна, но хооца. Ну а за три ляма, если еще и не последние и не внапряг, однозначно бы попробовал Дискаря или Рейнжа малость бу, но с родословной, Лехус 570 накрайняк, 200 ку но уж совсем накрайняк, ну никак ни новый Прадо. Это мое мнение, никому не хочу никому его навязывать, не обессудьте.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1141
Просто ушатанный пробегом прадик с дохлым двигателем, я из своего и вылазить не хочу...
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1141
Павел
2,8 дизель достаточно тихо работает в сравнении с3-х литровым и динамика приемлема после 10 тыс. пробега. Что касается тестирования, то в первую очередь нужно протестировать свой кошелёк, а потом уже сравнивать прадик с трактором.
Езжу на трёхлитровом и не ощутил трактора, тарахтит только на холостых, на ходу звук нормальный
1
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Павел
2,8 дизель достаточно тихо работает в сравнении с3-х литровым и динамика приемлема после 10 тыс. пробега. Что касается тестирования, то в первую очередь нужно протестировать свой кошелёк, а потом уже сравнивать прадик с трактором.
Если это камень в мой огород, то я отвечу. Когда я вылезаю из своего дракона и запускаю двигатель премиальной, по словам некоторых товарищей, тачки, я не хочу слышать ТРАХТОРНОЕ тарахтение в салоне, а наличие мониторов, долби, дивиди, навигашки и еще каких-то примочек типа диско шара, мне нах не нать, мне нужна тишина, это понятно? Вот на двухсотом дизель-песня. К ездовые повадками претензий нет. А насчет кошелька, вот не надо совать свой длинный нос в мой кошелек, я вам не Буратино, что бы с пустым карманом ходить и выбирать тачку, а потом по совету продаванов взять кредит на полтора, два ляма, нет уж, увольте. Я дожил до полтинника без единого кредита, это о чём то вам говорит, если нет, об чём базар, как говорят в Одессе.
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5481
Shofer056
Если это камень в мой огород, то я отвечу. Когда я вылезаю из своего дракона и запускаю двигатель премиальной, по словам некоторых товарищей, тачки, я не хочу слышать ТРАХТОРНОЕ тарахтение в салоне, а...
Овершенно ни о чем не говорит! А должно? Последние 10 лет беру кредиты на ремонт, на авто, на недвижимость и не порюсь, просто доход позволяет.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
3
Ответить
  
Сообщений: 280
Meveric
Овершенно ни о чем не говорит! А должно? Последние 10 лет беру кредиты на ремонт, на авто, на недвижимость и не порюсь, просто доход позволяет.
Ваше высказывание оставлю без ответа, иначе мы поругаемся, мы люди разных формации.
2
 
Ответить
sergeiship
Омск
А каков должен быть итог после покупки такого ушатонного авто.
Такие элементарные вещи-обыкновенная практика,если салон загажен дальше вообще можно не смотреть-никогда такой владелец не будет нормально обслуживать авто и соответственно все это будет на ваших плечах с непонятным результатом.
Отсюда и такой скепсис от данного авто и полное разочарование.
Хотя конечно по многим позициям вроде пластика,отделки шумоизоляции-не стоит и искать там чего то особенного-это же все таки самый базовый Прадо, и наверное кто его хочет купить должны понимать это изначально.
Сам при выборе смотрел на Прадо и ТЛК 200,но так и не убедил себя и выбрал все таки GX460 ,хоть и ценник на порядок повыше и налог не кислый,но я был готов переплатить за то что другим кажется лишним и ни разу не жалею.
Вообщем серьезнее надо и грамотнее к выбору изначально подойти и пускай чуть больше времени потратить и где то переплатить как кажеться,зато далее потрачено будет меньше..
Но это наверное с опытом приходит...
А что за Лексус взамен прикупил то?? прям интрига..
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Meveric
Овершенно ни о чем не говорит! А должно? Последние 10 лет беру кредиты на ремонт, на авто, на недвижимость и не порюсь, просто доход позволяет.
То есть реально тратите ещё не заработанные деньги)))
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 208
Автор, конечно, порадовал... У меня 17 расход зимой, а у него 25 ))))) Взял ушатанный авто, вот и результат. На двигателе 4,7 у Лексуса такой расход у знакомого. Ты там что ли ездишь "тапку в пол-резкий тормоз"? По динамике по городу - её не то что хватает, да я просто устал от медленной езды всех вокруг, вечно в кого-то втыкаюсь, они там постоянно чё-то обруливают и притормаживают, может у автора идеальные дороги в городе? И все ездят под сотню? Тогда да, маловато динамики будет. Просто чтобы было понятно - 2,7 в 150 кузове едет до сотни за 12-12,5 секунд (с чипом так вообще за 10), это динамика 85% машин в городском потоке, как может прям не хватать? Ну после скайлайна наверное не хватает, но и на 4,7 тогда будет не хватать. Да даже Форд Раптор с 6,2 литра автора не устроит, он за 6 секунд телится до сотни, может стоить понять, что джип - не гонка? По качеству отделки соглашусь - машины 10-15 летней давности были более качественны. Это не только про Тойоту за 1,5 млн. Сядь в Патриот новый за 1,3 и ужаснись ))))) или что там сейчас за 1,5 ляма можно взять...
13
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 208
Максим Базанов
Странный какой-то отзыв. Купить прадос с с 2,7 и ругать его за то, что он не едет. Мне кажется заранее ясно, что 160 лошадей на 2 с гаком тонны веса - за гранью разумного, как бы владельцы не убеждали,...
До 120-ти по трассе нет проблем, больше - тяжело с обгонами. Я езжу 100-120, хватает. Хотелось бы ураганный разгон, и запас иметь, но блин, я ж не Патриоте всё-таки, и так едет норм )))) А по динамике - Вы не паспортные показатели по разгону сравнивайте, тяги-то у 2TR-FE куда поболе будет, да и коробка у него заниженная.
4
1
Ответить
Красаво. Один из тысяч людей чем мозг прадо не поразил раком мнимого быдло статуса. По факту ежедневной реальности просто ряды этих унылых одинаковых унитазов стоящих в пробке.
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сергей Ширнин
Красаво. Один из тысяч людей чем мозг прадо не поразил раком мнимого быдло статуса. По факту ежедневной реальности просто ряды этих унылых одинаковых унитазов стоящих в пробке.
А чем его заменить реально? Вот люди на них рядами в пробке и стоят
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Роман
ПО мне так очень обьективно
Да куда уж объективней. Попутку обогнать сил не хватает, страшно подумать как люди на Оке, например, ездят... Может прокладка между рулём и сиденьем беспонтовая?
5
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Сергей Ширнин
Красаво. Один из тысяч людей чем мозг прадо не поразил раком мнимого быдло статуса. По факту ежедневной реальности просто ряды этих унылых одинаковых унитазов стоящих в пробке.
Серега может ты просто не дорос не морально,не финансово до таких машин, про быдло статус в основном кричат в большинстве своем обделенные, завистливые люди . Владельцы же не парятся и просто ездят с удобством и комфортом по нашим направлениям ,для этого эти машины собственно и берутся . И тем более слышать такое от человека с Южно-Сахалинска ,где таким машинам самое место Бред чистой воды .
И такой еще вопрос ,А ОТКУДА У ВАС ПРОБКИ ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
EVGENIY.0812
Серега может ты просто не дорос не морально,не финансово до таких машин, про быдло статус в основном кричат в большинстве своем обделенные, завистливые люди . Владельцы же не парятся и просто ездят с...
Пробки вместе с машинами из япии наверно завозят
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Armawirez
Пробки вместе с машинами из япии наверно завозят
Мне вот тоже интересно ,откуда в Южно Сахалинске пробки ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
Павел
Рязань
Пробки в голове ,которая не способна заработать ,а может только завидовать.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 359
maks22
каждому своё
поддерживаю!
www.drive2.ru/users/estos/
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19
Михаил
Скорее всего денег не хватило, либо в кредите отказали!!!)))
Если Вам приятно так думать, то пусть это будет Вашей проблемой, не стоит нести свои проблемы в массы...
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Мне кажется основной критерий выбора 2,7 - это вменяемые налог. Сколько бы человек не зарабатывал, "в некуда" деньги платить ни кто не хочет. Тем более, что сейчас 4 литра имеет далеко за 250 коней, по сравнению со 120 Прадо. Для чего это сделано?? 30 тыс в год только за то, что он у тебя есть, против 6 за 2,7"
Хайлендер же наоборот теперь 249 коней , вместо 288.
Сам хочу. себе 150 на МКПП, но с такой коробкой лишь 2,7. Сейчас у меня 3,4, динамики более чем хватает. Если 2,7 поедет не хуже, то тогда это мой авто. Медленнее и тупее не хочется. Дизель есть, не нравится.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
Snep_ultra
Мне кажется основной критерий выбора 2,7 - это вменяемые налог. Сколько бы человек не зарабатывал, "в некуда" деньги платить ни кто не хочет. Тем более, что сейчас 4 литра имеет далеко за 250...
Отцу три недели назад взяли меху у дилера. До сих пор привыкнуть не может, да и я ездил, как тоже не очень удобно. Я всю жизнь отъездил на мехе, на разных машинах, сейчас прадо-автомат. Автоматный он мне больше нравится. На коробке он долго обороты при переключении сбрасывает, отсюда следует, что при хорошем ускорении, когда начинаешь крутить мотор, переключаясь на оборотах, коробка хрустит синхронами, не уютный звук. На других япах короба у меня так не работала.И приходится после выжима сцепы, дать оборотам упасть, а это потеря времени, и соответственно бессмысленное кручение мотора на низжих передачах. Но зато могу сказать что расход с моим автоматным разница на три литра. Приятный бонус для пенсионера.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
.БРАТ
Отцу три недели назад взяли меху у дилера. До сих пор привыкнуть не может, да и я ездил, как тоже не очень удобно. Я всю жизнь отъездил на мехе, на разных машинах, сейчас прадо-автомат. Автоматный он мне...
Приятный бонус для пенсионера это Прадо)))
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
Фляга
Приятный бонус для пенсионера это Прадо)))
Это да, еще и новый, просто к этому и топлива много не просит, вообще приятно.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Приятный бонус для пенсионера это Прадо)))
Почему только для пенсионера ? Это в любом возрасте приятный подарок себе любимому! Щас в сентябре будет премьера нового ,посмотрю на цены и если сильно не загнут, то есть мысль порадовать себя обновкой)!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
EVGENIY.0812
Почему только для пенсионера ? Это в любом возрасте приятный подарок себе любимому! Щас в сентябре будет премьера нового ,посмотрю на цены и если сильно не загнут, то есть мысль порадовать себя обновкой)!
Думаю вилочка в плюс будет от 50 до 100, а ещё год на своём покатаюсь, вчера каско и осаго оплатил, там посмотрю, пробно выставил на 150 дороже от покупки, двое готовы были забрать, но как то жалко стало, думал тура попробовать, не судьба пока.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Думаю вилочка в плюс будет от 50 до 100, а ещё год на своём покатаюсь, вчера каско и осаго оплатил, там посмотрю, пробно выставил на 150 дороже от покупки, двое готовы были забрать, но как то жалко стало, думал тура попробовать, не судьба пока.
Вряд ли тур тебе подарит ощущения вседозволенности и танка ,кто на эти ощущения подсел тот ни на что крузака не променяет и пофиг на разгон , рулежку и расход. Ну и на 150 больше ты его точно не продаж ,скорее в -50% от первой цены.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
EVGENIY.0812
Почему только для пенсионера ? Это в любом возрасте приятный подарок себе любимому! Щас в сентябре будет премьера нового ,посмотрю на цены и если сильно не загнут, то есть мысль порадовать себя обновкой)!
Я тоже жду не дождусь премьеры. Уж очень хочется глянуть его в живую. Стоит ли его хотеть. А так для себя определил претендентов на следующий выбор. Прадо проверен и опробован, на момент следующей покупки решать будет цена, если к примеру тур даст хорошее предложение, возможно его и приобрету, конечно страхова маленько. А прадик да, относительно дорОг дает ощущение пофигизма.
По фоткам новый прадик что то хз, не сказать бы что он мне сильно понравился, мне его фары напоминают дорест 150-ки. Да и с пихлом тоже не знаю что делать. Хочу что то другое попробовать, раз уж менять потом. Будем смотреть какую 4-ку предложат. В общем там и тур новый вроде подоспеет с премьерой. Тоже будем глядеть.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
.БРАТ
Отцу три недели назад взяли меху у дилера. До сих пор привыкнуть не может, да и я ездил, как тоже не очень удобно. Я всю жизнь отъездил на мехе, на разных машинах, сейчас прадо-автомат. Автоматный он мне...
Короче надо хорошо протестировать Прадо 150 на МКПП. Неужели и впрямь так все плохо. На 95 Прадо такого даже близко нет
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
Snep_ultra
Короче надо хорошо протестировать Прадо 150 на МКПП. Неужели и впрямь так все плохо. На 95 Прадо такого даже близко нет
Ну пишу как есть, если бы у нас была возможность по тестить, думаю отказались от коробы. В то же время мне греет душу её расход. Посмотрим что дальше будет. Конечно ко всему можно привыкнуть. Я бы не сказал что так все плохо, особенно если сразу после мехи садиться на него. Вот отец после варшированной теаны сел на него, вот и не может после варика. Хотя служебная машина у него тоже на мехе, но там дизель, и ведет она себя совсем иначе.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Я тоже жду не дождусь премьеры. Уж очень хочется глянуть его в живую. Стоит ли его хотеть. А так для себя определил претендентов на следующий выбор. Прадо проверен и опробован, на момент следующей покупки...
Если поставят интересное пихло и с конями не начудят ,то я для себя решил ,что обязательно возьму, может не сразу но через год -два точно как раз отзывы о новом уже появятся там и решу менять часы на трусы или нет))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
EVGENIY.0812
Если поставят интересное пихло и с конями не начудят ,то я для себя решил ,что обязательно возьму, может не сразу но через год -два точно как раз отзывы о новом уже появятся там и решу менять часы на трусы или нет))
Вот и мне сложно из них выбрать. 2,7 уже брать не буду, 4 литра налог с повышающим мне не нужен. А дизель, ну это дизель даже не знаю что сказать, вроде бы и не против, а вроде и боюсь, устану от тарахтения. Хотя мимо проезжающие тарахтят, и мне нравится как. Но к бензину я склонен больше. В общем ждем.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
.БРАТ
Вот и мне сложно из них выбрать. 2,7 уже брать не буду, 4 литра налог с повышающим мне не нужен. А дизель, ну это дизель даже не знаю что сказать, вроде бы и не против, а вроде и боюсь, устану от тарахтения....
Тоже по началу боялся дизеля, теперь не согнать и тарахтение его нравится больше чем звук бензинки при разгоне, хотя на холостых бенз тише, но болше всего радует на дизеле длительность езды на одном баке и при этом не нужно боятся активно давить на педали. Вот несколько статеек интересных, может и вправду ну на икс этих немцев)) https://ura.news/news/1052302647 https://ok-inform.ru/business/...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
EVGENIY.0812
Вряд ли тур тебе подарит ощущения вседозволенности и танка ,кто на эти ощущения подсел тот ни на что крузака не променяет и пофиг на разгон , рулежку и расход. Ну и на 150 больше ты его точно не продаж ,скорее в -50% от первой цены.
Ну про тур пока мысли, Прадосов уже семь штук было, машина очень нравится, а главное не ждешь никакого подвоха, просто пришел, сел и поехал хоть за хлебом, хоть сразу за 10000 км.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Ну про тур пока мысли, Прадосов уже семь штук было, машина очень нравится, а главное не ждешь никакого подвоха, просто пришел, сел и поехал хоть за хлебом, хоть сразу за 10000 км.
Воот, такая и должна быть настоящая машина в моем понимании ,а не как большинство тут талдычит про новые технологии и вечно ждут подвоха и спихивают как только гарантия заканчивается радости полные штаны ,что аж 50-100тыс проехали без поломок, зато нано отделка и коробка с 20ю ступенями.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
EVGENIY.0812
Воот, такая и должна быть настоящая машина в моем понимании ,а не как большинство тут талдычит про новые технологии и вечно ждут подвоха и спихивают как только гарантия заканчивается радости полные штаны ,что аж 50-100тыс проехали без поломок, зато нано отделка и коробка с 20ю ступенями.
точно, у нас Правильные авто!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
точно, у нас Правильные авто!
Ну ! А всякие чудики пусть меряются количеством ступеней и разгоном до сотни, пусть фапают на каждый сэкономленный литр ,а мы (как в анекдоте) спокойно спустимся с горы и поимеем все стадо )))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
EVGENIY.0812
Ну ! А всякие чудики пусть меряются количеством ступеней и разгоном до сотни, пусть фапают на каждый сэкономленный литр ,а мы (как в анекдоте) спокойно спустимся с горы и поимеем все стадо )))!
Точно!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
Мне через месяц осаго делать, и тех осмотр, парни, тех осмотр, сто лет его ни делал и не покупал. А тут надо, мля, машина состарилась. Капец.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
Да че там делать то ..делов на 10 и кофе попить )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
На 10 минут
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Мне через месяц осаго делать, и тех осмотр, парни, тех осмотр, сто лет его ни делал и не покупал. А тут надо, мля, машина состарилась. Капец.
Пепельница заполнилась и на продажу)))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
вован-спорт
Да че там делать то ..делов на 10 и кофе попить )
Ну это понятно. Просто само понимание, что теперь машина вроде как не новая. Ей нет доверия, надо обязательно проверять, закон то на это указывает. А на самом деле там пробегу совсем ни чего, но на ТО обязательно. Гон собачий.
Просто когда постоянно ездишь на машине возрастом до 3 лет, а потом бац, и нужно ехать делать, мне сразу начало 2000-х вспоминается, ведь только тогда я проходил ТО официально. Да и полис осаго у меня всегда стоил всего то 2300 рублей, в том числе и на прадо, а теперь будет 5600 аж))))
Дело в том что на меня сейчас вся эта документальная фигня навалилась, вод.уд. заканчивается, нужно менять, дочери надо делать загран паспорт(1,5 года) всякие бумажки и так далее. В рос.реестр по недвиге тоже записался, опять кучу бумаг. И все это разом с долбаным ТО. И главное все через гос.услуги, сайт который работает через жёпу, постоянные клюки. Хорошо что ТО без него можно сделать.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
EVGENIY.0812
Пепельница заполнилась и на продажу)))!
))) Пепельница? даже не припомню есть ли она у меня)))) Помню на жиге 6-ке, скрипучая такая была, а больше то и ни где не помню. А скоро еще одно очередное растройство, колодки, наверняка скоро запросятся, это плюсом к ТО, неее, стареет, однозначно))))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Ну это понятно. Просто само понимание, что теперь машина вроде как не новая. Ей нет доверия, надо обязательно проверять, закон то на это указывает. А на самом деле там пробегу совсем ни чего, но на ТО...
Все проходит))) и это пройдет!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
))) Пепельница? даже не припомню есть ли она у меня)))) Помню на жиге 6-ке, скрипучая такая была, а больше то и ни где не помню. А скоро еще одно очередное растройство, колодки, наверняка скоро запросятся, это плюсом к ТО, неее, стареет, однозначно))))
У крузеров нет возраста ,есть состояние . Абсолютно ликвидный товар в любом возрасте .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
EVGENIY.0812
У крузеров нет возраста ,есть состояние . Абсолютно ликвидный товар в любом возрасте .
800
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
EVGENIY.0812
У крузеров нет возраста ,есть состояние . Абсолютно ликвидный товар в любом возрасте .
Тут спору нет. Мы тут по этому поводу в соседней ветке ср.ач разводим, кому что, а вшивому баня, называется. Чего не участвуете?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
Это где
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
на дроме пишут, что на новом Прадо уберут 2,7 вместо него будет 249 и 282 останется, интересно ценник узнать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
вован-спорт
Это где
Там где ниже фляга написал. Вы чё не подтягиваетесь?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Там где ниже фляга написал. Вы чё не подтягиваетесь?
Зачем чтобы стереть клаву до дыр пытаясь объяснить всяким premio и иже с ними что крузак это вещь )))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Красавчик! Полностью согласен. Сам езжу на 120 в силу того что приходится часто ездить на строй площадки области счетал его идеалом. Все мнение о японском автопроме испортила покупка жене мерседеса МЛ дизиля Гранд Идишен.3.5. Долго думал так как всю жизнь в Сибири и на японцах проездили , но протестировав пару немецких кросоверов решил не думать. По этому сравнение на лицо. Прадика я стал просто ненавидеть и это чистая правда. Сейчас отношение к ним в как к японскому Увазу, езжу по тому что не жалко ни в грязь не в гравий. Но уверен что настоящие машины это немчура!! Для людей которые ездят в городе, межгород мм трассами , любящий по настоящему комфорт и хотящим получать наслаждение от руля то берите Европу. Расходники не намного выше, проверено, хотя меня крайне бесят люди купившие за пару лямов тачку и гордящийся отсутствием скажем той же пневмы ТАК ЖЕ МОЛ ДЕШЕВЛЕ!!!? Ребята ваш вариант это 80ка или 100ка пожизненная!! Не хочу никого обидеть но ездить как и жить нужно с удовольствием, жизнь одна,.а кто экономит на комфорте и безопасности то мне их просто жаль и может им не нужны в принципе такие машины а нужны простые понты. По этому выбирайте машины которые вам нравятся или как в моем случае которые ( не нравятся но необходимы ) и и не о чем не жаелейте. Металл сгниет а жизнь не вернёшь.
2
11
Ответить
н..-да ! зажрались, однако...! ну ничего, скоро наш леонидильич окончательно пересадит нас на раш автопром, тогда добрым словом вспомните свой прадик...!
1
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 655
Евгений
Красавчик! Полностью согласен. Сам езжу на 120 в силу того что приходится часто ездить на строй площадки области счетал его идеалом. Все мнение о японском автопроме испортила покупка жене мерседеса МЛ...
Есть доля правды, но кардинально чересчур, бывает люди создают себе фетиш и больше ничего не видят вокруг себя. Да, к Прадо и нужно относится как к Джапан Уаз, да европейцы круче, но у каждой вещи есть свой уровень своя необходимость, кого-то прет от ньюансов отделки и управляемости немцев, а кому-то это неважно, вернее не настолько важно, чтобы идти на какие-то другие расходы и головняки. Значит кайф они испытывают в другом, Вам, возможно и неведомом. Не все в нашей жизни замыкается на авто. Ну и количество денег тоже играет свою роль. Понятно, было бы их от вольного, можно купить Дискаря и кататься на нем и обслуживать и трепать в хвост и в гриву и загнать его в такую тьмутаракань, что только и вертолетом оттуда вытаскивать когда он там кони двинет. Как то Прадо больше способен выносить жесткую эксплуатацию и наше разгильдяйство в плане обслуги и топливо наше где-нибудь, прости господи, В Кош-Агаче. За это надо его уважать, ненавидеть недостойно.
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
шрек63
Есть доля правды, но кардинально чересчур, бывает люди создают себе фетиш и больше ничего не видят вокруг себя. Да, к Прадо и нужно относится как к Джапан Уаз, да европейцы круче, но у каждой вещи есть...
Нюансы отделки на утилитарных машинах, это все фигня сейчас любой мало мальский салон отделает и обошьет тебе машину хоть стразами, при желании шумку вип класса и кожу-рожу ,двд и видики ,музыку какую хошь,а вот сделать из ломучего авна конфету в техническом плане это уже вряд ли . Машина ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ и точка ,для этого она собственно и покупается все остальное от лукавого.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
 
Ответить
U007
Хабаровск
120 последний Прадо, сделанный инженерами, а не маркетологами. И.... 2.7 это не кошерно.
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
U007
120 последний Прадо, сделанный инженерами, а не маркетологами. И.... 2.7 это не кошерно.
Чет я не в курсе, чем так 120-й спроектирован лучше 150-го? Уродскими фарами что спереди что сзади? или может градусником который только до -30 показывает? Или он более устойчив в поворотах, чем 150-й?
Обычная машина, не лучше не хуже, хотя скорее похуже. Как минимум на то, что я перечислил.
Land Cruiser Prado 150.
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Чет я не в курсе, чем так 120-й спроектирован лучше 150-го? Уродскими фарами что спереди что сзади? или может градусником который только до -30 показывает? Или он более устойчив в поворотах, чем 150-й?
Обычная машина, не лучше не хуже, хотя скорее похуже. Как минимум на то, что я перечислил.
Это байки из разряда (ВОТ БЫЛИ ВРЕМЕНА И НРАВЫ,,,) .))))! С наступившим тебя!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
EVGENIY.0812
Это байки из разряда (ВОТ БЫЛИ ВРЕМЕНА И НРАВЫ,,,) .))))! С наступившим тебя!
Спасибо, и тебя с новым годом. Всех благ, так сказать.
А что касаемо нравов. Тут просто сплошь и рядом любят попугайничать, какую тему не откроешь, везде про маркетологов, а так же про дорого-бохато, потом понты, а если говорить о новостных комментариях, то там так же одно по одному трут. Уже навскидку и не припомню что конкретно.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3535
U007
120 последний Прадо, сделанный инженерами, а не маркетологами. И.... 2.7 это не кошерно.
Владельцы 95 прадиков, скажут то же самое про своего 95. А 120 назовут обмылком.
А я как владелец 150-го, скажу что мне нравится всё новое, вот хочу себе обновленного прадика, и пусть он хуже или лучше, хочу и всё, и не скрываю этого, а еще больше хочу 200-го, но не заработал ещё на него.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
U007
Хабаровск
.БРАТ
Владельцы 95 прадиков, скажут то же самое про своего 95. А 120 назовут обмылком.
А я как владелец 150-го, скажу что мне нравится всё новое, вот хочу себе обновленного прадика, и пусть он хуже или лучше, хочу и всё, и не скрываю этого, а еще больше хочу 200-го, но не заработал ещё на него.
вы правы, отсутствие пластиковых фендеров кузова, тончайший слой краски на кузове, электрическая рулевая рейка, электронное управление раздаткой и рама легче на 12 кг с десятью дополнительными зонами управляемой деформации убедительно добавляют 150 внедорожного потенциала.
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
U007
вы правы, отсутствие пластиковых фендеров кузова, тончайший слой краски на кузове, электрическая рулевая рейка, электронное управление раздаткой и рама легче на 12 кг с десятью дополнительными зонами управляемой деформации убедительно добавляют 150 внедорожного потенциала.
Нет там ни какой электрорейки ,обычный гидрач ,единственный минус и то только для бездорожья, это отсутствие фендеров .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
.БРАТ
Чет я не в курсе, чем так 120-й спроектирован лучше 150-го? Уродскими фарами что спереди что сзади? или может градусником который только до -30 показывает? Или он более устойчив в поворотах, чем 150-й?
Обычная машина, не лучше не хуже, хотя скорее похуже. Как минимум на то, что я перечислил.
Всех с новым годом! Спорить не буду какая машина лучше, 150 или120. А свет на 120 откровенно плохой это правда, градусник у меня на лексусе 570 то же до минус 30 показывал это мелочь а так сколько железо не формуй меняется только внешний вид суть остается тойже только качество материалов меняется не в лучшую сторону .
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Vladimir72
Всех с новым годом! Спорить не буду какая машина лучше, 150 или120. А свет на 120 откровенно плохой это правда, градусник у меня на лексусе 570 то же до минус 30 показывал это мелочь а так сколько железо...
Хорошо что экономят только на отделки салона ,а не на ресурсе агрегатов . Ну а салон терпимо ,если сильно приспичит то можно и перешить .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
1
Ответить
Олег. Амурская область.
Благовещенск
про мотор и расход правда. цена при нынешнем курсе рубля вполне адекватная. это не прадик дорогой это рубль дешевый!
слабая подвеска и жаркая печка - не верю.
как можно думать о том, что пластик в авто с правым рулем будет отличаться от пластика авто с левым рулем, х.з. но глупо.
про раздатку тоже хрень какая-то написана.
"За его цену он разумен, если вы приобретаете за счёт государства такой автомобиль, за счёт бюджета, за счёт работодателя и прочих министерств поглощающих бюджет страны." т.е. свои бабосики жалко а денющки налогоплательщиков нет.

И это как же нужно не любить авто, чтобы в кинуть в него столько бабла, а потом продать ?
1
2
Ответить
Japantrek
автор
Хабаровск
Спасибо кризисам,Японцы Prado 150 превратили в среднее*****о со статусом Джип.
2
1
Ответить
11420976
Сергей Ширнин
Красаво. Один из тысяч людей чем мозг прадо не поразил раком мнимого быдло статуса. По факту ежедневной реальности просто ряды этих унылых одинаковых унитазов стоящих в пробке.
Подскажите модель автомобиля, который по вашему не " унылый унитаз, стоящий в пробке "? Только, чтобы было честнее, за эту же цену.
 
1
Ответить
Japantrek
автор
Хабаровск
U007
120 последний Прадо, сделанный инженерами, а не маркетологами. И.... 2.7 это не кошерно.
это правда.
1
 
Ответить
Генрих
Томск
Добрый день рейстайлинг переда во сколько обошолся и что меняли?
 
 
Ответить
Japantrek
автор
Хабаровск
Генрих
Добрый день рейстайлинг переда во сколько обошолся и что меняли?
напишите мне пож в л/с
 
 
Ответить
Олег. Амурская область.
Благовещенск
IlyaR
Хз хз, народ, кто покупал с 2,7 счастлив (по крайней мере на словах и пока не продал) Я у меня 2,7 и я согласен, что его хватает, но внатяжку. Т.е. динамика, как у какого-нить соляриса на автомате. Но!...
у меня 2.7 и мне его не хватает. авто в плане динамики меня не устраивает. продаю.
1
 
Ответить
Dimansis
Хабаровск
Артем877
Был такой же у дяди с мотором 2.7 в базовой комплектации. Реально уазик! Шумный, медленный, тормоза слабые, расход по городу 20-25 стабильно. Если и брать то дизеля в максималке, там может опции вытянут...
3 год владею, базовая японец , от 11 до 16 максимум (лето +кондиционер+зима_трасса+город) - может дядя тапку давил на светофорах?
Но 25?! С Двигой все нормально было?
2
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16041
Вставлю свои пару копеек, еще в 2014 году привез себе прадо 150 2013 года 2,7 пруль в самой жирной японской комплектации (в отличие от европы и арабов у японских прадо 2,7 бывают намного жирнее 4,0), каждый год хотел что то нового, но попросту вижу что аналогичной машины просто нет, очень крепкая, надежная, запчасти , которые порой годами не требуются, стоят копейки, налог небольшой , расход тоже. И не надо сказки петь про "аналогичный расход на 4,0" предыдущий прадо в 120 кузове жрал минимум на 5 литров больше, как раз где то и выходило около 25 зимой в городе при этом он и весил легче 150ого, насколько я помню. Касаемо реального расхода, по пробочному Владивостоку, да, бывает, если в лютые пробки гонять по центральным улицам доходит до 20, но обычно около 15-17. При этом, внимание, по трассе, со скоростью 90-120 укладываешься в 10 Л!!! Уже около 80к проехал, менял лишь колодки и втулки которые стоят меньше 1 тр.
Касаемо пластика итд, есть такое, качество краски оставляет желать лучшего как снаружи так и внутри , но это никак не зависит от объема двигателя. Что касается "хватает или нет" , едет в принципе так себе, как среднестатистическая легковушка с 2 литрами, реально хватает. Нехватку мощности чувствуешь лишь на обгонах за городом, но это все невелируется разбитыми дорогами у нас в крае, по которым прадо всегда в выигрышном положении. Но опять же, переплачивать за это пол миллиона рублей (на 2013 год TZG аналогичной комплектации стоил на 750 тр дороже и это только из за двигателя) и платить налог в 30к, не говоря уже об остальном, я был не готов.

Скорее всего, судя по состоянию салона, автору попался крайне неудачный экземпляр.
2
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16041
Потом опять же , если есть лишние деньги, то нафига нужен этот прадо 4,0 ? Брать GX460 надо. А прадо, это как корола, экономичная и очень крепкая машина, без намека на роскошь и понты
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 655
build
Потом опять же , если есть лишние деньги, то нафига нужен этот прадо 4,0 ? Брать GX460 надо. А прадо, это как корола, экономичная и очень крепкая машина, без намека на роскошь и понты
Абсолютно правильно!!!
1
 
Ответить
11195338
Сургут
хотел себе взять после продажи камри 50 .прокатился не мое сидишь как председатель колхоза .эта машина не для повседневной езды .три ляма за уаз японский .
2
1
Ответить
Пв
Магдагачи
Подскажите какой автомат стоит? Какая раздатка? На бездорожье хватает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России